Весной 2023 года руководство сообщества «Вестник «Того Самого Сталкера» объявило, что чувствует к себе неуважение со. В группе Вестник «Того Самого Сталкера» вышла инструкция, как установить доработанную игру. В сообществе Вестник «Того Самого Сталкера» появилась публикация с предполагаемыми ассетами и концептами S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Администратор паблика VK «Вестник «Того Самого Сталкера» с ником Nick Frost обиделся на бан на дискорд -канале и решил действовать. Энтузиасты из сообщества «Вестник «Того Самого Сталкера» во ВКонтакте слили в сеть два архива суммарным объемом 16 ГБ.
Группа «ВКонтакте» слила в сеть скриншоты игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Администрация группы «ВКонтакте» «Вестник "Того Самого Сталкера"» опубликовала несколько скриншотов и артов из игры «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl». Представители «Вестника «Того Самого Сталкера» ещё раз попытались призвать разработчиков игры к ответу. Интервью с главой проекта «Вестник "Того Самого Сталкера"», насчёт последних событий, развенчание мифов и рекомендации полезных статей всем фанатам сталкера, от ценителей истории до фанатов модификаций. Как следует из заявления администрации группы «Вестник "Того Самого Сталкера"», информация, которая была доступна им и хакерам, могла вызвать серьезный ущерб для компании. Администрация VK-сообщества «Вестник Того Самого Сталкера» получила доступ к большому количеству внутренних материалов разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. Сообщество «Вестник `Того Самого Сталкера`», прославившееся утечкой почти 17 Гбайт данных постапокалиптического шутера S.
ЭКСКЛЮЗИВ! Вестник «Того Самого Сталкера». Шахта «Юный Коммунар»
Объем исчисляется десятками гигабайт», — написал администратор группы под ником Nick Frost. Помимо этого, администратор выложил скриншоты для достоверности своих слов. Frost отметил, что у разработчиков получился «крутой сюжет, даже если брать просто кат-сцены». Men Today] одуматься, переосмыслить свое отношение к игрокам из Беларуси и России, извиниться за недостойное отношение к простым игрокам из этих стран». Фанаты ее ждут от вашей официальной компании.
В группе добавили, что не шантажируют студию, а всего лишь хотят, чтобы разработчики пошли навстречу всем игрокам. Релиз игры несколько раз переносился: сначала на конец 2022 года, затем на 2023-й. Из-за спецоперации в Украине в России не будет официального релиза игры, равно как и русской локализации.
И ещё похоже в угоду желания разместить всё на одной карте, локации какие-то все мелкие показались. Какие-то одиночные дома, которых в зоне чернобыля никогда небыло и т. В общем думаю нужно было придерживаться ТЧ и делать насыщенные локации, с загрузкой при переходе. Не телепортироваться как в ЗП и не городить одну гиганскую локацию с кучей мелких построечек.
По словам блогера Антишнапс, этим занимается моддер RedPanda , известный по неофициальному порту оригинальной S. Наполнение сборки источник изображения: «Вестник "Того Самого Сталкера"» Откуда именно появилась зашифрованная сборка S. В «Вестнике» причастность к этой утечке отрицают, а Антишнапс утверждает, что сборку получили «через поисковик торрентов» и никакого взлома не было.
Свежие материалы
- 2023-06-01 22:39:54
- Главные новости
- Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык - CQ
- Содержание
- Источник рассказал о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2
- Главные новости
Предыстория
- Авторам STALKER 2 выставили ультиматум после слива скриншотов и концепт-артов | Канобу
- GSC Game World отреагировали на появление билда S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в сети
- В сеть слили 16 ГБ данных о S.T.A.L.K.E.R. 2 - Hi-Tech
- В документах нашли:
- Читайте также
Инсайдеры слили в Сеть почти 17 Гб данных, украденных у разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2
Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык | Русский язык не вырезали из игры «Сталкер 2» Игры В сообществе «Вестник «Того Самого Сталкера» сообщили о том, что русская локализация будет представлена в S. |
Инфо - Вестник «Того Самого Сталкера» | «Вестник „Того Самого Сталкера“» не хочет размещать все материалы в сети. |
Источник рассказал о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 | VK-группа Вестник "Того Самого Сталкера" разместила в сети крупный архив с рабочими материалами по S.T.A.L.K.E.R. 2. |
«Сталкер 2» выйдет в середине февраля 2024 года («Вестник Того Самого Сталкера») | Сообщество «Вестник „Того Самого Сталкера“» во «ВКонтакте» опубликовало несколько скриншотов и артов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. |
S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком утек и поразил фанатов
Сообщается, что это крупнейшая утечка в истории незаконченного продолжения. В документах можно найти текстовые файлы, ассеты игры, а также концепты, исходный код X-Ray Engine 2. Планировалось, что игра расскажет о событиях, происходящих спустя три года после окончания «Тени Чернобыля». Главный герой по одной версии сценария — безымянный сталкер, по другой — Стрелок, выгнанный из НИИ ЧАЗ до начала действия игры приходил бы в Зону Отчуждения в поисках ответа на свои ночные кошмары о Зоне.
Фанаты её ждут от вашей официальной компании.
Не надо из-за политики портить людям игру. До 15 числа мы ждём изменений политики компании в сторону адекватности и принятия собственных фанатов, откуда бы они ни были, а также возвращение ру-локализации, если не по релизу, то как минимум в виде дополнения. Тот факт, что мы не выложили весь материал в общий доступ, говорит о нашем дружественном к вам отношении, после всех ваших недружелюбных акций.
Согласно посту из группы, эта утечка является лишь небольшой частью — всего в распоряжении группы находится около 30 гигабайт различных данных по S. Помимо этого от разработчиков потребовали вернуть в S. Сам NF Star в комментариях отметил, что его забанили без какой-либо причины, и это при том, что он «старался поддерживать GSC Game World и не давать их хейтить в группе».
GSC Game World также рассказали, что утечка материала произошла из-за взлома учётной записи в программе для совместной работы с изображениями одного из сотрудников. Ответ был на 2-х языках, английском и украинском, хотя до этого все новости были также и на русском языке.
Примерно через полчаса Nick Frost в ответ разместил 10 концепт-артов мутантов [ссылка 34] Чуть больше чем через 3 часа на сайте «Игромания» размещена статья об утечке материалов [ссылка 35]. Арт-тест до сих пор не пройден, что уж говорить про пасс-тест и бьютификацию Через 12 минут он разместил эти 4 изображения у себя на странице в «ВКонтакте» [прим. В новости он также объявил, что 15 марта будет размещено около 10 Гбайт материала. Под новостью Nick Frost сообщил, что все дальнейшие новости с новым материалом будут от лица Daniil Nexus [ссылка 38] , но в дальнейшем размещал материал от своего имени. При её написании автор общался с Nick Frost, который также предоставил 2 новых изображения. По просьбе ведущего он предоставил 1 концепт-арт. Само размещение материалов он назвал «последним мини-сливом в рамках PR-кампании», намекнув, что в дальнейшем будет размещён оставшийся материал. Чуть больше чем через 1,5 часа там же Daniil Nexus разместил ссылки оставшийся материал, вместе с тем, что был размещён ранее [ссылка 44].
К новости также были прикреплены 9 новых изображений. Объём материала около 16 Гбайт. Изначально он распространялся в запакованным виде и защищённым паролем 2. В нём он заявил, что в дальнейшем будет ещё новый материал и что требование «разбанить профиль» было шуткой.
Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык
Паблик "Вестник «Того Самого Сталкера»" объявил о публикации на торрентах билда S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. VK-паблик «Вестник «Того Самого Сталкера» сообщает: народные умельцы, не дожидаясь очередного переноса от разработчиков, выложили в сеть рабочий билд фантастического (по жанру, а не по исполнению) шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. Интервью с главой проекта «Вестник "Того Самого Сталкера"», насчёт последних событий, развенчание мифов и рекомендации полезных статей всем фанатам сталкера, от ценителей истории до фанатов модификаций.
«ВК»-группа выложила скрины и арты S.T.A.L.K.E.R. 2 и пообещала слить еще больше при трех условиях
Помимо этого от разработчиков потребовали вернуть в S. Сам NF Star в комментариях отметил, что его забанили без какой-либо причины, и это при том, что он «старался поддерживать GSC Game World и не давать их хейтить в группе». В качестве дедлайна авторы утечки выставили дату до 15 марта — в противном случае все материалы по S.
Также стоит отметить, что утечка материалов может повлиять на сам процесс разработки игры. Если разработчики узнают, что некоторые из их идей и концептов уже известны публике, то они могут пересмотреть свое видение игры и начать работать над новыми идеями. Это может затянуть процесс разработки и привести к задержке релиза. В целом, можно сказать, что утечка материалов S. Однако ситуация уже произошла, и теперь студия GSC Game World должна решить, как лучше действовать в данной ситуации. Возможно, это станет для них хорошим уроком о том, как защищать свою интеллектуальную собственность и информацию о своих проектах. Игры, такие как S. Поэтому безопасность и защита конфиденциальности должны стоять на первом месте в процессе разработки новых проектов.
Компании должны понимать, что безопасность в Интернете — это не просто мера предосторожности, но и способ защитить себя от непоправимых последствий.
Все такие права, равно как и требования о предоставлении иных средств правовой защиты, однозначно сохраняются.
С добрыми пожеланиями, Лукаш Чекаевский Что можем сказать с нашей стороны, уважаемый Лукаш Чекаевский. Мы внимательно изучили ваше обращение, но вынуждены отказать в удалении новости с нашего портала, так как не видим в данной новости никакого нарушения ничьих прав. Передавайте привет Его Величеству!
И ещё похоже в угоду желания разместить всё на одной карте, локации какие-то все мелкие показались. Какие-то одиночные дома, которых в зоне чернобыля никогда небыло и т. В общем думаю нужно было придерживаться ТЧ и делать насыщенные локации, с загрузкой при переходе.
Не телепортироваться как в ЗП и не городить одну гиганскую локацию с кучей мелких построечек.
Инсайдеры опубликовали 16 Гб украденных у разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 данных
Объем исчисляется десятками гигабайт. Часть мы выкладываем сразу же, чтобы показать достоверность наших слов. Поэтому мы предлагаем GSC Game World: 1 Одуматься, переосмыслить свое отношение к игрокам из Беларуси и России, извиниться за недостойное отношение к простым игрокам из этих стран.
Напомним, ранее стало известно , что S. Об этом говорится в новом трейлере, хотя изначально релиз ожидали уже в декабре этого года. Посетители gamescom 2023 смогли опробовать грядущий релиз. Журналист британского портала PCGamesN рассказал, что герою легко погибнуть, а очень простые задания превращаются в «жестокую историю о смерти и выживании». Обычно в бою ты радуешься возможности поиграть с оружием и почувствовать себя сильным.
Игровой процесс S. В игре большой открытый мир, который живет по своим правилам. Монстры и животные охотятся, нападают друг на друга, члены враждебных группировок сражаются за контроль над территориями, меняется погода, время суток, появляются и исчезают аномалии — все это без прямого участия игрока. Игрок исследует мир, ищет новую экипировку и артефакты, стреляет во врагов и чудовищ, пытается избежать воздействия аномалий в новой игре их будет еще больше , выполняет сюжетные и побочные задания. От жанра «выживач» игре досталась необходимость следить за уровнем радиации, а также состоянием брони и оружия, которые могут прийти в негодность. Как и самим геймерам, герою необходимо есть и спать. В случае если этого не делать, у персонажа начнутся видения, снизится меткость. Арсенал в S. Кроме того, пушки можно улучшать, добавлять прицелы, глушители, менять отдельные элементы, чтобы увеличить скорость стрельбы и урон. Характеристики самого персонажа меняются с помощью артефактов — они повышают живучесть, снижают воздействие от радиации, увеличивают силу. Известно, что мутанты будут делиться не только на виды, но и на типы. Так, монстр одного вида может быть как слабым, так и сильным. Некоторых особо могучих врагов проще обойти, двигаясь скрытно. Разработчики пообещали добавить соответствующую механику. На ее прохождение уйдет более 100 часов. Кроме того, чтобы увидеть все, придется проходить игру несколько раз. Дело в том, что из-за выбора игрока некоторые миссии открываются, а другие, напротив, становятся недоступны. Сколько всего будет концовок, авторы не уточнили. Помимо одиночного сюжетного режима, планируется мультиплеер. Но его добавят уже после релиза. Причем платить за многопользовательский режим не придется. Также после релиза разработчики включат поддержку фанатских модов дополнений, вносящих изменения в игру.
В сети произошла большая утечка, связанная со S. Согласно посту из группы, эта утечка является лишь небольшой частью — всего в распоряжении группы находится около 30 гигабайт различных данных по S. Помимо этого от разработчиков потребовали вернуть в S.
В сеть слили скриншоты, сюжет и другие материалы S.T.A.L.K.E.R. 2
Да пусть себе оставят, разве нет? Основные продажи этой фрашизы были в России! Кто её будет покупать теперь? А кто-то "еще унижается шантажом"? К моменту релиза она будет продаваться и здесь.
А это, как известно, главный герой S. В отличие от предыдущих частей, мир в игре бесшовный. Загрузок между локациями нет. При создании локаций авторы использовали метод фотограмметрии — то есть сканировали реальные объекты, а затем оцифровывали их. Благодаря этому мир S. Игровой процесс S.
В игре большой открытый мир, который живет по своим правилам. Монстры и животные охотятся, нападают друг на друга, члены враждебных группировок сражаются за контроль над территориями, меняется погода, время суток, появляются и исчезают аномалии — все это без прямого участия игрока. Игрок исследует мир, ищет новую экипировку и артефакты, стреляет во врагов и чудовищ, пытается избежать воздействия аномалий в новой игре их будет еще больше , выполняет сюжетные и побочные задания. От жанра «выживач» игре досталась необходимость следить за уровнем радиации, а также состоянием брони и оружия, которые могут прийти в негодность. Как и самим геймерам, герою необходимо есть и спать. В случае если этого не делать, у персонажа начнутся видения, снизится меткость. Арсенал в S. Кроме того, пушки можно улучшать, добавлять прицелы, глушители, менять отдельные элементы, чтобы увеличить скорость стрельбы и урон. Характеристики самого персонажа меняются с помощью артефактов — они повышают живучесть, снижают воздействие от радиации, увеличивают силу. Известно, что мутанты будут делиться не только на виды, но и на типы.
Так, монстр одного вида может быть как слабым, так и сильным. Некоторых особо могучих врагов проще обойти, двигаясь скрытно. Разработчики пообещали добавить соответствующую механику. На ее прохождение уйдет более 100 часов. Кроме того, чтобы увидеть все, придется проходить игру несколько раз. Дело в том, что из-за выбора игрока некоторые миссии открываются, а другие, напротив, становятся недоступны.
А так же стрельба по этим мутантам из оружия. Ещё в ролике можно оценить анимацию атак мутантов, которая, судя по всему, перекочевала из прошлых игр серии с небольшими изменениями. Стоит отметить, что это видео из слитого в сеть билда «0.
Поэтому в конечном продукте всё может быть совершенно иначе.
Помимо этого, администратор выложил скриншоты для достоверности своих слов. Frost отметил, что у разработчиков получился «крутой сюжет, даже если брать просто кат-сцены». Men Today] одуматься, переосмыслить свое отношение к игрокам из Беларуси и России, извиниться за недостойное отношение к простым игрокам из этих стран». Фанаты ее ждут от вашей официальной компании. Компания больше года подвергается постоянным кибератакам: их пытаются шантажировать угрозой публикации персональных данных.
Хакеры слили огромный пак материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 — карта, сюжет и прочее
↑ Вестник «Того Самого Сталкера» Небольшой пруф недавнему сливу концепт-артов сталкеров. Один из авторов ультиматума сообщества «Вестник „Того Самого Сталкера“» к студии GSC Game World Даниил Нексус разместил в Сети якобы инсайдерские сведения о раз. Администратор паблика VK «Вестник «Того Самого Сталкера» с ником Nick Frost обиделся на бан на дискорд -канале и решил действовать. Всё про Сталкер - моды, файлы, секреты, прохождение, новости В начале марта 2023 года администраторы группы в VK «Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали более 16 ГБ внутренних данных украинской студии GSC Game.