ஓம் நம சிவாய Шёл Шива по шоссе, Сокрушая Сущее. Просмотр и загрузка Центр Шивы / Šivas Centrs(@shivascenter) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Центр Шивы — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Комментарий Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири к тексту "Шива-пурана" (Видьешвара-самхита, гл.23). [Шива Центр] Как избавиться от горя, страдания, душевной и физической боли.
@shivavakyasiddhababa
Yoga studio in Riga, Latvia. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Это время, когда Господь Шива особенно чуток и близок, эффективность любой духовной практики увеличивается в десятки раз. Махашиваратри 2022 онлайн с Центром Шивы / mahāšivarātri 2022 online kopā ar šivas centru.
Ретрит и обучение у Мастера цигун Сюи Минтана
Жители Риги по достоинству оценили трудолюбие Руслана Отугашева, а также отсутствие у него тяги к спиртному, что для сегодняшней деревни, согласитесь, большая редкость. Шива также смотрит, насколько вы преданны в молитве, и дает вам благословение. Подробное описание, ссылка, оценка канала Центр Шивы по мнению пользователей неофициального каталога. Национальный центр искусственного интеллекта планируется создать под руководством Министерства охраны окружающей среды и регионального развития (Vides. вместе с авадхут бабаджи. Международный центр Атма представляет интересную новую программу в Риге с А. Мередовым и кой.
Славянский Институт Ведической Астрологии.
- Гуру Шива Вакья Сиддха Баба
- @shivavakyasiddhababa
- С этим курсом также покупают
- Региональная платформа по водным вопросам Центральной Азии и др регионов
- Йога в Риге - Йога для Начинающих. СОВЕТЫ И НОВОСТИ ШИВЫ
Календарь событий
Horrible — ужасный: людей постоянно сопровождает чувство тревожности, которое мешает принимать верные решения оперативно. Inconceivable — невообразимый: нет уверенности, что решение приведет к какому-либо результату, строить прогнозы сложно, а иногда даже бессмысленно. Vicious — беспощадный: невозможно до конца понять происходящие события, но после кризиса мир изменится, и наступит новый этап развития. Arising — возрождающийся: после кризиса рынок товаров и услуг меняется, поэтому востребованными будут те, кто первыми адаптируются к новым условиям.
Дело направили в мировой суд. Активистке может грозить штраф до 50 тысяч рублей. Сама она обозначила три варианта дальнейших действий: — уход в подполье и продолжение миссии Шивы; — эмиграцию в Индию, Испанию, США или иные страны; — регистрацию собственной религиозной группы: «Находятся ещё двое несокрушимых и сильных духом с пропиской в Удмуртии, и мы все вместе идём регистрировать религиозную группу «Санатана Дхарма», ставящую своей целью проведение традиционных индийских религиозных обрядов, исполнение традиционных священных текстов мантр и гимнов и распространение информации о традиционных индийских божествах. После чего незаконная миссионерская деятельность становится законной», — так Ирине видится процесс регистрации религиозных объединений.
По мере очищения отпадает необходимость физического тела в большом количестве пищи. Чтобы наесться, нужно гораздо меньше еды.
Вегетарианская пища, неупотребление алкоголя и табака, соблюдение меры в еде, активные медитационные техники поддерживают благополучие физического тела. Готовы ли вы с радостью, с любовью и верой отдать свою энергию природному закону? Мы не назначаем цены, жертвуйте в гуне благости. В Ягье чётко проявляется ведическая пословица "Чем больше отдаешь, тем больше получаешь". Пожертвования, которые делаются из чувства долга, а не для того, чтобы получить что-либо взамен, которые совершаются в надлежащее время в надлежащем месте и даются достойному человеку, считаются пожертвованиями в гуне благости. Есть еще один немаловажный момент. Как правило, человек, который заказывает ягью и платит деньги за нее — сразу же даже если он говорит обратное начинает ждать, и думать: «Ну вот сейчас-то и повалятся на меня блага, я ж такие деньжищи за это заплатил, значит все проблемы будут решены! Но надо понимать, что совершение ведических ритуалов — это не магазин. А ведические пандиты не продавцы счастья!
Каждый человек имеет определенный «груз кармы», который может быть мешает проявиться плодам ягьи немедленно. У всех бывает по-разному: кто-то сразу ощущает перемены, у кого-то никаких изменений не происходит или он так думает. И если есть хорошие события — мы думаем: «О, работает ягья! Если, не дай Бог, что-то не так, думаем: «Аферисты! Вот пример. Мать любит своего ребенка. Она любит его всем сердцем и каждую минуту дарит ему свою любовь. А ведь это огромная энергия! Мать заботится о своем ребенке, кормит его, покупает ему одежду, игрушки — а это тоже эквивалент энергии, но выраженный по другому.
Но если бы матери сказали: «Ничего ты от своего ребенка не получишь в будущем! Я уверен — нет! Потому что материнская любовь очищена от эгоизма, и она любит своих детей просто потому, что они существуют и это ее дети! В жизни бывает, конечно, разные случаи, но закон: «Что отдал — то и получишь» - никто не отменял! И рано или поздно плоды своей любви мать получает обратно, но ведь она по большому счету ничего не ждет, то есть, конечно, надеется, верит — и это естественно. Но принцип: «Ты мне- я тебе», в этих отношениях неприемлем. И вот как раз благодаря своей искренности и бескорыстной любви - мать получит даже больше, чем отдавала. Не будем брать в расчет тяжелые кармические связи, которые, к сожалению, имеют место в нашей несовершенной жизни. Такой же подход должен быть и тогда, когда человек заказывает ягью.
То есть он отдает деньги, как эквивалент своей энергии и любви, подтверждая тем самым, что он верит в эти силы, любит их и надеется но не ждет! И не кокосы с рисом, на самом деле, Богам нужны, а наша любовь и вера! И вот тогда, когда эти действия освящены энергией любви и искренности, начинается чудесное взаимодействие. И рано или поздно — человек начинает чувствовать поддержку природы во всех аспектах своей жизни. Но надо пояснять людям, что если судьба привела их к ведическим знаниям — это особая ответственность и между прочим, определенная ступень их эволюции. Надо меняться, надо стараться быть лучше, бороться как бы трудно это не было с темными сторонами своей натуры, не пускать в свою жизнь обиды, зависть, злость и разочарование. И надо очень честно спросить у себя — готов ли я к ягье? Готов ли я с радостью, с любовью и верой отдать свою энергию природному закону? Готов ли я меняться?
Готов ли я без сожаления отдать свои деньги людям, которые правильно установят мою связь с природным законом? Готов ли я принять любые события, которые будут происходить со мной после ягьи как неизбежные, но несомненно смягченные?
Во посмотрите, это две "янтры", которые этот товарищ нарисовал и их ему отлили из металла. Если не знать санскрита и не разбираться в янтрах, деватах, мантрах, то покажется что отлили хорошо. И действительно, притензий к тем кто отлил — нет, они свою работу сделали хорошо. Но вот то что нарисовал он, это полная дичь.
При этом он уверяет, что учит людей санскриту. Но ладно, можно сказать, что он это все делал раньше, когда не знал даже алфавита. Но и сейчас, если его речь послушать, как он произносит слова, как ставит ударения и т.
ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции)
Имейте ввиду последнее высказывание Шрилы Прабхупады: «У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы». Слово Сверхдуша здесь связано с Параматмой. Это немного выходит за пределы предмета Джйотиш, но тем не менее, я считаю, что вам это будет полезно. Автор: Зоран Радосавлевич.
И каждый раз MUZA даёт все новый и новый импульс к рождению творческих союзов, новых проектов, идей, партнерских и семейных связей. Только-только отгремели взрывы и сирены. Я приглашаю Вас в это Место Силы, принять эти Знания. И эту Силу. Здесь место связи времён - прошлое, настоящее и будущее.
Но ладно, можно сказать, что он это все делал раньше, когда не знал даже алфавита. Но и сейчас, если его речь послушать, как он произносит слова, как ставит ударения и т. А если вы посмотрите, типа Багаламукхи янтру, там вообще профанация, нет у Багаламукхи таких янтр. Где такие янтры, чтобы центральная трикона была так перекручена, сикось накось? Нигде нет, ни в одном тексте, ни в Санкхьяяна-тантре, ни в Брихад-тантрасаре, ни в Мантрамахарнаве и др. Я видел как он раньше лекции по "тантре" преподносил, что-то там по улучшению сексуальных отношений. В общем, полно отсебятины, что и не удивительно, в Индии он никогда серьезно ни у кого не учился.
Ягья исполняется для осуществления конкретных желаний, для обретения божественной защиты, поддержки Природы и устранения препятствий в жизни. Огонь разводится в священном очаге хомакунде дхуни. Элемент огня - божественное сознание. Явление Бога как Огня присутствует в различных религиях. Например, в Ветхом Завете Господь говорит с пророком Моисеем из горящего, но не сгораемого тернового куста; в другом эпизоде Библии описывается, как Моисей выводил израильтян из Египта в Палестину и перед ними двигался, указывая путь, Огненный Столп, у которого не было видно вершины. Другой пример: во сне праведник Иаков увидел огненную лестницу, уходящую в небеса, по которой восходили и нисходили ангелы. Проснувшись, он на месте того видения поставил вертикально камень и совершил жертвенное возлияние Господу. Таким образом, культ Огня присутствует у разных народов и это не удивительно, ведь это самый древний способ почитания Всевышнего Бога. Чтение древних мантр огню и предложение пищевых подношений преобразовывает грубую, материальную энергию в тонкую. Хома сжигает нашу дурную карму, уравновешивая биополе ауру и атмосферу; гармонизирует окружающую среду. Медитируя на огонь, мы учимся концентрироваться на Божество в форме света. В дхуни мы поклоняемся огню в форме Шакти - Божественной Матери. Огонь является проявлением космической энергии шакти и средством преобразования. Он представляет пламя души, горящей в сердечной чакре. Огонь воспринимается как живая, божественная сущность, а дхуни как храм. Ягьи проводятся в храмах - местах силы и чистоты, где мантры рецитируются с древних времен. Ведические Пандиты ведут очень саттвичный образ жизни, поддерживая и передавая опыт высоких уровней сознания, о которых говорят Великие Святые и Махариши древней Индии. Это влечет опыты блаженства и существенные изменения в жизни тех людей, кто благословлен ими во время проведения ягий. Секрет эффективности Ягий — в тонких вибрациях, вызываемых пением определенных, ведических звуков, мантр Ведь вся наша вселенная на тончайшем, глубинном уровне своего существования является набором определённых вибраций. Это подтверждено как древним учением о мироздании, так и последними открытиями квантовой физики. Таким образом, вибрации мантр воздействуют на тонкую ткань вселенной, нейтрализуя присутствующие негативные колебания и усиливая позитивные. Мантры, использующиеся для проведения Ягий, составлены древними ведическими мудрецами, которых называли Риши. В переводе с санскрита «Риши» означает «видящий», то есть человек видящий жизнь, обладающий способностью видеть всю природу мироздания, его активность и единство всего со всем. Категорически не рекомендуется чтение этих мантр самостоятельно, поскольку даже мельчайшие ошибки в произношении могут исказить вибрации и причинить вред. Какие проблемы решаются с помощью Ягьи? Начиная от частных проблем со здоровьем, проблемами в отношениях с близкими, работой, невозвращением долгов, нескладывающейся личной жизнью, отсутствием семьи и детей, устранением различных препятствий … Целью проведения Ягий может быть повышение как материального благосостояния и процветания, успех в бизнесе, так и духовное развитие, приобретение наивысшей мудрости, Просветления… Для привлечения милости планет существуют специфические мантры. Типичная Ягья включает в себя Джапу или повторение мантр обоих видов: планеты и Дэвата, руководящего ей. С уважением к Дэвату, Ягью планете желательно проводить в благоприятный для этого день, который содержит «окно возможности» мухурта - время, когда этот частный импульс творящего разума или Дэвата наиболее оживлены и доступны. Другими словами это те периоды, когда этот аспект природного разума наиболее готов вознаградить своей милостью. Те, кто часто ходит к нам на огненные ритуалы, получают сильное очищение тонких тел. Ягья проводится не только для энергетического очищения пространства от негативной энергии и злых духов и притяжения позитивной энергии из Вселенной к данному месту и человеку. Вторым назначением Ягны является очищение кармы человека на глубину в девять родовых колен и, как следствие, улучшения его нынешней и последующих жизней. Сжигаются, уничтожаются негативные привязки, пробиваются блоки, открываются старые залежи, завалы кармического мусора, из подсознания лезет всякая...... Для ускорения кармического очищения очень полезны активные очистительные процедуры эфирного тела: обливание холодной водой, контрастный душ, спорт, асаны хатха-йоги, традиционные йогические техники: шанкх пракшалана, дхаути, басти, нети, капалабхати.... Те, кто ходит к нам на огненные ритуалы, если раньше были мяседами, легко и естественно становятся вегетарианцами. Они также переходят на новые вибрационные уровни. По мере очищения отпадает необходимость физического тела в большом количестве пищи. Чтобы наесться, нужно гораздо меньше еды. Вегетарианская пища, неупотребление алкоголя и табака, соблюдение меры в еде, активные медитационные техники поддерживают благополучие физического тела. Готовы ли вы с радостью, с любовью и верой отдать свою энергию природному закону?
В Ижевске женщину-астролога обвинили в проповеди бога Шивы
Церемония посвящена Рудре, который является формой Шивы, одного из Святой Троицы индуизма. Телеграмм канал «Центр Шивы». Anno 1989. Мы работаем только и исключительно в Санатана Дхарме. Основатель Центра Шивы в 1989 году. Что такое настоящая уверенность в себе. * Центр Ведических, Йогических и Тантрических наук в Риге. СУТРЫ ШИВЫ В РАМКАХ НОВОГО КУРСА ШИВАДЖИ ГУРУ.
интервью с Шивой
На рынке у неё была своя палатка, а вот патента на право торговать — не было. С его приобретением Отугашевы не торопились: с официально зарегистрированных индивидуальных предпринимателей налоги немалые, и на жизнь практически ничего не остаётся. Однако закон есть закон. После того, как Жанна проигнорировала ряд предупреждений, её лишили свободы сроком на 1,5 года. Руслан почти каждый месяц навещает жену, посылает ей деньги, чтобы она могла приобрести товары первой необходимости в небольшом магазине на территории колонии. Дождаться Жанны Руслан планирует в Риге. Он уже заготовил дров на зиму и скоро вместе с детьми переедет в хорошую квартиру, которая даже ремонта не требует.
По окончании пастбищного сезона Руслан будет работать в колхозе слесарем. Сейчас, как самая старшая, четырнадцатилетняя Катя ловко ведет домашнее хозяйство: прибирается, готовит, присматривает за своими братьями и сёстрами. В сентябре пятеро детей Руслана пойдут в школу. Катя, Миша и Саша будут учиться в Шарье, в знакомой обстановке.
Слияние с Шивой Шайвадаршанам сантапарампарашча Крийя приводит к Шива-таттве. Длительная практика йоги ведет к божественной милости и знанию. Созерцание формы Господа в чарье дарует множество благословений. В джняне мгновенно постигается все космическое творение. Он является чистой любовью, светом, энергией и сознанием. Он - вневременная, внеформенная и внепространственная Абсолютная Реальность, Парашива. Те, кто поклоняются великому Господу Шиве, являются шиваитами, а их религия называется шиваитским индуизмом. В грубом подсчете шиваитами является половина может немного больше миллиарда всех индуистов. С другими деноминациями индуизма у шиваитов гораздо больше общего, чем отличий. Тем не менее, различия существуют. В отличии от второго крупнейшего направления индуизма, вишнуизма который строго дуалистичен , шиваизм добавляет к бхакти медитативный, йогический, акцент. Для шиваитов Бог и душа едины по своей стути. В отличии от адвайта-веданты шиваизм является путем глубокой преданности, теистическим путем, в котором присутствует вера в одного истинного Бога, который является Личным Господом и Творцом. Термин "монистический теизм" определяет решение вопроса о двойственности и недвойственности, что определяет философскую позицию шиваизма. Они проследили его корни на 6-8 тысяч лет назад, к совершенной цивилизации долины Инда. Лучше всего история шиваизма сохранилась в руинах Дхолавира, в штате Гуджарат, где в 1998 году была обнаружена другая индийская цивилизация, примерно такого же возраста. Священные писания и легенды говорят нам, что на Земле никогда не было времени, когда бы не существовал шиваизм. Десять из одиннадцати великих религий имеют свое историческое начало, дату рождения, прежде которой их не было. Все остальные религии были созданы людьми, но не шиваизм. У него нет начала. У него нет конца. Эта самая древняя из религий является также и одной из самых крупных. Каждый шестой человек на Земле - индуист, а последние исследования показали, что индуизм является самой быстро растущей на планете религией. Ее истинное великолепие исходит из терпеливого отношения к чужой точке зрения, а также связано с культурой, акцентом на личном духовном усилии и опыте, на постижении того, что Бог существует везде и поэтому ни один аспект жизни нельзя отделить от религии. Этой религии присуща радостная преданность одному Всевышнему Богу, которому поклоняются все люди и которого шиваиты называют Шивой "Благим" , а также знание о том, что Истина находится в самом человеке. Шиваизм основал культуру, которая воплощает эти существенные человеческие желания и помогает нам понять мир и наше в нем место. Всем верующим он дает наставления, помогающие воспитать черты характера, которые так необходимы в духовной жизни: терпение, сочувствие, широкомыслие, простота, уверенность в своих силах, трудолюбие и преданность. Семейная жизнь является очень важной и драгоценной. В домашнем алтаре проводятся ежедневные богослужения. Крупные, бесценные по своей архитектуре храмы, а также миллионы других храмов и святилищ по всему миру, обеспечивают проведение ежедневных богослужений и таинств в жизни верующих. Шиваистское поклонение скорее индивидуально, а не коллективно; каждый лично приходит прямо к Богу. Однако во время святых дней храм наполняется веселыми голосами верующих, собравшихся воспеть хвалу Господу Шиве. Исторически в шиваизме развилось шесть крупных направлений: шайва-сиддханта, пашупата-шиваизм, кашмирский шиваизм, вира-шиваизм, сиддха-сидханта и шива-адвайта. Книга "Слияние с Шивой" воплощает в себе и отражает мистическое учение шайва-сиддханты, в частности, монистические учения Нандинатха-сампрадайи. Она насчитывает в своих рядах миллионы верующих, тысячи действующих храмов и дюжины живых монашеских и аскетических традиций. Шайва-сиддханта когда-то играла славную роль всеиндийской деноминации. Это ушло в прошлое и сегодня она существует в основном в южноиндийских тамильских традициях. Термин "шайва-сиддханта" означает "итоговые заключения шиваизма". Это формализованная теология божественных откровений, содержащихся в двадцати восьми Агамах шиваизма. В книге грамматики Панини о Нандинатхе говорится как об учителе риши Патанджали, Вьягхрапады и Васиштхи. Сохранилась лишь одна написанная на санскрите работа Махарши Нандинатхи из двадцати шести строф под названием "Нандикешвара кашика", в которой он изложил древние учения. Из-за монистического подхода Нандинатхи ученые часто считают его представителем школы адвайты. В своем глубоком труде "Тирумантирам" "Священное заклинание" Тирумулар впервые переложил обширные тексты Агам и философии шудха-сиддханты на сладкозвучный тамильский язык. Риши Тирумулар, как и его садгуру Махарши Нандинатха, представляет ведический теистический монизм, в котором Шива является как материальной, так и действующей причиной, имманентным и трансцендентным. Шива создает души и мир путем эманации из Самого Себя, в конце вбирая их в Свой океан Бытия, как вода втекает в воду, огонь в огонь, эфир в эфир. В "Тирумантираме" сиддханта раскрывается как последовательный четырехступенчатый путь чарьи добродетельной и моральной жизни , крийи храмового поклонения и йоги внутреннего поклонения и союза с Парашивой, достигаемого благодаря милости живого садгуру , которые приводят к джняне и освобождению. После освобождения тело души продолжает развиваться, пока полностью не сливается с Богом - джива становится Шивой, имеет место союз под названием вишваграса. Линия преемственности Тирумулара известна как Нандинатха-сампрадая, линия Горакшанатхи называется Адинатха-сампрадая. В период с седьмого по девятое столетие святые Самбандар, Аппар и Сундарар совершали паломничество от храма к храму, от всей души воспевая славу и величие Шивы. Они были инструментами в успешной защите шиваизма от угроз буддизма и джайнизма. Вскоре после этого царский премьер-министр Маникавасагар, отказался от мира, богатства и славы, чтобы встать на путь внутреннего поиска и служения верховному Господу Шиве. Стихи его "Тирувасагама", заставляющие таять сердце, полны провидческого опыта, божественной любви и стремления обрести Истину. Стихи этих четырех святых являются частью сборника под названием "Тирумураи", который вместе с Ведами и Шайва-агамами по сей день составляет основу священных текстов шайва-сиддханты в Тамил-Наду, Индии, и на Шри-Ланке. Шайва-сиддханта особо выделяет их, так как их пристутствие и духовные открытия проходят красной линией через все школы, философии и лини преемственности, поддерживающие истинный дух присутствия Шивы на Земле. Из века в век эти сиддхи были источником пробуждения религии. Хорошо известны имена святого Агастьи, Бхогар-риши, Тирумулара и Горакшанатха. Они почитаются сиддха-сидхантинами, шиваитами Кашмира и даже в непальских ответвлениях буддизма. Третий преемник в его линии, Рудрашамбху, известый также под именем Амардака Тиртханатха, основал монашеский орден Амардака 775 г. По прошествии времени инструментом в распространении шайва-сиддханты по всей Индии стало три монашеских ордена. Вместе с орденом Амардаки расположенным в одном из самых святых городов шиваизма, Удджайне существовал орден Маттамаюра в столице династии Чалукья, рядом с Пенджабом, и орден Мадхуматея в Центральной Индии. В каждом из них образовалось множество подорденов. Полные миссионерского духа монахи сиддханты использовали влияние царственных покровителей для распространения учений в соседских царствах, в основном в Южной Индии.
Мастер Сюй Минтан будет говорить на английском. Будут переводы на латышский, русский и венгерский языки. Да, конечно можно зарезервировать гостиницы на более долгий срок в течение мероприятий, если это период перекрывает время прохождения ретрита. Условия приёма в Личные ученики системы Чжун Юань цигун: 1. Стаж практики ЧЮЦ должен быть не менее двух лет, должны быть пройдены 4 ступени с соответствующими записями в Свидетельстве, предъявляется на входе.
На утро 4 мая 2021 ВК-страничка Калинкиной закрыта для неавторизованных пользователей. Ижевск — столица Республики Удмуртии в России , крупный образовательный, научный и культурный центр Поволжья и Предуралья. Фото: ВКонтакте.
Новости центра
- Наша цель — храм Шивы в Москве!: jahnavi_rishi — LiveJournal
- Статуя Шивы из Ришикеша - ФОРУМ ХАРИ-КАТХА
- Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео
- - Групповые церемонии
Мастер цигун Сюи Минтан
- Последние сообщения
- Центр Шивы — группа | страница | сообщество | паблик id:18362650
- МахаШиваратри 2023
- Центр Шивы 2024 | ВКонтакте
- Мастер цигун Сюи Минтан
- ShivasCenter - YouTube
интервью с Шивой
Календарь событий | шиваистка, она верит в индуистское божество Шиву и несколько раз в год собирает всех желающих на духовные праздники. |
Пин на доске Быстрое сохранение | вместе с авадхут бабаджи. |
[Шива Центр] О воспитании детей (часть 2-я) (Шива)
Слияние с Шивой | ஓம் நம சிவாய Шёл Шива по шоссе, Сокрушая Сущее. |
Статистика ВК сообщества "Центр Шивы" | Погруженная в воду статуя Шивы в Ришикеше во время наводнения, 18 июня 2013. |
@shivavakyasiddhababa | Linktree | Гонги В Махашиваратри От Центра Шивы, Gongi No Šivas Centra Mahāšivarātrī. |
[Шива Центр] О воспитании детей (часть 2-я) (Шива) | Новости организаций. |
ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции) | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Ришикеш –400 метров над уровнем моря.
Новости и СМИ. Обучение. * Telegram канал Центра Шивы * UA-cam. Погруженная в воду статуя Шивы в Ришикеше во время наводнения, 18 июня 2013. Новости. Психология. Ядукришнан со своим гуру и другими преданными в храме Манаппурам Шивы в Патханамтхитте. преподаватель йоги и ведических знаний, основатель Центра Шивы (Рига) Первые две ошибки мужчин и женщин здесь Третья ошибка: попытки исправить.
Йога в Риге - Йога для Начинающих. СОВЕТЫ И НОВОСТИ ШИВЫ
Пожертвования, которые делаются из чувства долга, а не для того, чтобы получить что-либо взамен, которые совершаются в надлежащее время в надлежащем месте и даются достойному человеку, считаются пожертвованиями в гуне благости. Есть еще один немаловажный момент. Как правило, человек, который заказывает ягью и платит деньги за нее — сразу же даже если он говорит обратное начинает ждать, и думать: «Ну вот сейчас-то и повалятся на меня блага, я ж такие деньжищи за это заплатил, значит все проблемы будут решены! Но надо понимать, что совершение ведических ритуалов — это не магазин. А ведические пандиты не продавцы счастья! Каждый человек имеет определенный «груз кармы», который может быть мешает проявиться плодам ягьи немедленно. У всех бывает по-разному: кто-то сразу ощущает перемены, у кого-то никаких изменений не происходит или он так думает. И если есть хорошие события — мы думаем: «О, работает ягья! Если, не дай Бог, что-то не так, думаем: «Аферисты!
Вот пример. Мать любит своего ребенка. Она любит его всем сердцем и каждую минуту дарит ему свою любовь. А ведь это огромная энергия! Мать заботится о своем ребенке, кормит его, покупает ему одежду, игрушки — а это тоже эквивалент энергии, но выраженный по другому. Но если бы матери сказали: «Ничего ты от своего ребенка не получишь в будущем! Я уверен — нет! Потому что материнская любовь очищена от эгоизма, и она любит своих детей просто потому, что они существуют и это ее дети!
В жизни бывает, конечно, разные случаи, но закон: «Что отдал — то и получишь» - никто не отменял! И рано или поздно плоды своей любви мать получает обратно, но ведь она по большому счету ничего не ждет, то есть, конечно, надеется, верит — и это естественно. Но принцип: «Ты мне- я тебе», в этих отношениях неприемлем. И вот как раз благодаря своей искренности и бескорыстной любви - мать получит даже больше, чем отдавала. Не будем брать в расчет тяжелые кармические связи, которые, к сожалению, имеют место в нашей несовершенной жизни. Такой же подход должен быть и тогда, когда человек заказывает ягью. То есть он отдает деньги, как эквивалент своей энергии и любви, подтверждая тем самым, что он верит в эти силы, любит их и надеется но не ждет! И не кокосы с рисом, на самом деле, Богам нужны, а наша любовь и вера!
И вот тогда, когда эти действия освящены энергией любви и искренности, начинается чудесное взаимодействие. И рано или поздно — человек начинает чувствовать поддержку природы во всех аспектах своей жизни. Но надо пояснять людям, что если судьба привела их к ведическим знаниям — это особая ответственность и между прочим, определенная ступень их эволюции. Надо меняться, надо стараться быть лучше, бороться как бы трудно это не было с темными сторонами своей натуры, не пускать в свою жизнь обиды, зависть, злость и разочарование. И надо очень честно спросить у себя — готов ли я к ягье? Готов ли я с радостью, с любовью и верой отдать свою энергию природному закону? Готов ли я меняться? Готов ли я без сожаления отдать свои деньги людям, которые правильно установят мою связь с природным законом?
Готов ли я принять любые события, которые будут происходить со мной после ягьи как неизбежные, но несомненно смягченные? И если на все вопросы — будет ответ «да», тогда смело вперед! И никаких сомнений! Мы четко знаем последствия неправильных действий. Для нас это знание священно. Поэтому совершение ягий в нашем храме — не бизнес, а повседневный труд в соответствии с традицией с целью помочь людям. Наша задача по очищению кармической грязи весьма непроста, приходится время от времени чиститься голодовками и ритритами, делать ритуалы для самоочищения.
Для шиваитов Бог и душа едины по своей стути. В отличии от адвайта-веданты шиваизм является путем глубокой преданности, теистическим путем, в котором присутствует вера в одного истинного Бога, который является Личным Господом и Творцом. Термин "монистический теизм" определяет решение вопроса о двойственности и недвойственности, что определяет философскую позицию шиваизма. Они проследили его корни на 6-8 тысяч лет назад, к совершенной цивилизации долины Инда. Лучше всего история шиваизма сохранилась в руинах Дхолавира, в штате Гуджарат, где в 1998 году была обнаружена другая индийская цивилизация, примерно такого же возраста. Священные писания и легенды говорят нам, что на Земле никогда не было времени, когда бы не существовал шиваизм. Десять из одиннадцати великих религий имеют свое историческое начало, дату рождения, прежде которой их не было. Все остальные религии были созданы людьми, но не шиваизм. У него нет начала. У него нет конца. Эта самая древняя из религий является также и одной из самых крупных. Каждый шестой человек на Земле - индуист, а последние исследования показали, что индуизм является самой быстро растущей на планете религией. Ее истинное великолепие исходит из терпеливого отношения к чужой точке зрения, а также связано с культурой, акцентом на личном духовном усилии и опыте, на постижении того, что Бог существует везде и поэтому ни один аспект жизни нельзя отделить от религии. Этой религии присуща радостная преданность одному Всевышнему Богу, которому поклоняются все люди и которого шиваиты называют Шивой "Благим" , а также знание о том, что Истина находится в самом человеке. Шиваизм основал культуру, которая воплощает эти существенные человеческие желания и помогает нам понять мир и наше в нем место. Всем верующим он дает наставления, помогающие воспитать черты характера, которые так необходимы в духовной жизни: терпение, сочувствие, широкомыслие, простота, уверенность в своих силах, трудолюбие и преданность. Семейная жизнь является очень важной и драгоценной. В домашнем алтаре проводятся ежедневные богослужения. Крупные, бесценные по своей архитектуре храмы, а также миллионы других храмов и святилищ по всему миру, обеспечивают проведение ежедневных богослужений и таинств в жизни верующих. Шиваистское поклонение скорее индивидуально, а не коллективно; каждый лично приходит прямо к Богу. Однако во время святых дней храм наполняется веселыми голосами верующих, собравшихся воспеть хвалу Господу Шиве. Исторически в шиваизме развилось шесть крупных направлений: шайва-сиддханта, пашупата-шиваизм, кашмирский шиваизм, вира-шиваизм, сиддха-сидханта и шива-адвайта. Книга "Слияние с Шивой" воплощает в себе и отражает мистическое учение шайва-сиддханты, в частности, монистические учения Нандинатха-сампрадайи. Она насчитывает в своих рядах миллионы верующих, тысячи действующих храмов и дюжины живых монашеских и аскетических традиций. Шайва-сиддханта когда-то играла славную роль всеиндийской деноминации. Это ушло в прошлое и сегодня она существует в основном в южноиндийских тамильских традициях. Термин "шайва-сиддханта" означает "итоговые заключения шиваизма". Это формализованная теология божественных откровений, содержащихся в двадцати восьми Агамах шиваизма. В книге грамматики Панини о Нандинатхе говорится как об учителе риши Патанджали, Вьягхрапады и Васиштхи. Сохранилась лишь одна написанная на санскрите работа Махарши Нандинатхи из двадцати шести строф под названием "Нандикешвара кашика", в которой он изложил древние учения. Из-за монистического подхода Нандинатхи ученые часто считают его представителем школы адвайты. В своем глубоком труде "Тирумантирам" "Священное заклинание" Тирумулар впервые переложил обширные тексты Агам и философии шудха-сиддханты на сладкозвучный тамильский язык. Риши Тирумулар, как и его садгуру Махарши Нандинатха, представляет ведический теистический монизм, в котором Шива является как материальной, так и действующей причиной, имманентным и трансцендентным. Шива создает души и мир путем эманации из Самого Себя, в конце вбирая их в Свой океан Бытия, как вода втекает в воду, огонь в огонь, эфир в эфир. В "Тирумантираме" сиддханта раскрывается как последовательный четырехступенчатый путь чарьи добродетельной и моральной жизни , крийи храмового поклонения и йоги внутреннего поклонения и союза с Парашивой, достигаемого благодаря милости живого садгуру , которые приводят к джняне и освобождению. После освобождения тело души продолжает развиваться, пока полностью не сливается с Богом - джива становится Шивой, имеет место союз под названием вишваграса. Линия преемственности Тирумулара известна как Нандинатха-сампрадая, линия Горакшанатхи называется Адинатха-сампрадая. В период с седьмого по девятое столетие святые Самбандар, Аппар и Сундарар совершали паломничество от храма к храму, от всей души воспевая славу и величие Шивы. Они были инструментами в успешной защите шиваизма от угроз буддизма и джайнизма. Вскоре после этого царский премьер-министр Маникавасагар, отказался от мира, богатства и славы, чтобы встать на путь внутреннего поиска и служения верховному Господу Шиве. Стихи его "Тирувасагама", заставляющие таять сердце, полны провидческого опыта, божественной любви и стремления обрести Истину. Стихи этих четырех святых являются частью сборника под названием "Тирумураи", который вместе с Ведами и Шайва-агамами по сей день составляет основу священных текстов шайва-сиддханты в Тамил-Наду, Индии, и на Шри-Ланке. Шайва-сиддханта особо выделяет их, так как их пристутствие и духовные открытия проходят красной линией через все школы, философии и лини преемственности, поддерживающие истинный дух присутствия Шивы на Земле. Из века в век эти сиддхи были источником пробуждения религии. Хорошо известны имена святого Агастьи, Бхогар-риши, Тирумулара и Горакшанатха. Они почитаются сиддха-сидхантинами, шиваитами Кашмира и даже в непальских ответвлениях буддизма. Третий преемник в его линии, Рудрашамбху, известый также под именем Амардака Тиртханатха, основал монашеский орден Амардака 775 г. По прошествии времени инструментом в распространении шайва-сиддханты по всей Индии стало три монашеских ордена. Вместе с орденом Амардаки расположенным в одном из самых святых городов шиваизма, Удджайне существовал орден Маттамаюра в столице династии Чалукья, рядом с Пенджабом, и орден Мадхуматея в Центральной Индии. В каждом из них образовалось множество подорденов. Полные миссионерского духа монахи сиддханты использовали влияние царственных покровителей для распространения учений в соседских царствах, в основном в Южной Индии. Садьоджьоти, получивший посвящение от кашмирского гуру Уграджьоти, представил философские взгляды сиддханты в том виде, в каком мы всречаем их в Раурава-агаме. За ними последовали Рамакантха-первый, Шрикантха, Нараянакантха и Рамакантха-второй, каждый из которых написал многочисленные трактаты по шайва-сиддханте. Шрикумара, утверждая монистическую точку зрения шайва-сиддханты 1056 г. Это откровение свидетельствует о том, что Шива един. Он является сутью всего. Шрикумара придерживался взгляда, что Шива является как действующей, так и материальной причиной Вселенной. Агхорашива, как настоятель подворья монастыря ордена Амардака в Чидамбараме создал уникальный подход к теологии шайва-сиддханты, подготовив путь для новой школы плюрализма. Стремясь опровергнуть все монистические интерпретации сиддханты Агхорашива внес существенные изменения в понимание Божества. Он ошибочно отнес первые пять принципов таттв: Нада, Бинду, Садашива, Ишвара и Шуддхавидья к категории паша узы , утверждая, что они были следствием причины и, в своей основе, бесознательными субстанциями. Это явное оступление от традиционного монистического учения, в котором данные пять принципов считаются частью божественной природы Бога. Таким образом, Агхорашива, ввел в обиход новую плюралистическую сиддханту, отличающуюся от изначальной монистической шайва-сиддханты Гималаев.
Нигде нет, ни в одном тексте, ни в Санкхьяяна-тантре, ни в Брихад-тантрасаре, ни в Мантрамахарнаве и др. Я видел как он раньше лекции по "тантре" преподносил, что-то там по улучшению сексуальных отношений. В общем, полно отсебятины, что и не удивительно, в Индии он никогда серьезно ни у кого не учился. Однако надо отдать должное, таланты у него есть, например в области НЛП. Ну и говорить что он совсем ничего не знает, было бы тоже не объективно, видно что долго собирал информацию из литературы, в основном по аюрведе, джьотишу, васту. Какая-то часть им собранная может быть вполне верной. Но, судя по многим близким знакомым, кто его знал и сам знает данные темы хорошо, очень многое надо перепроверять и фильтровать.
За время существования фестиваля в нем приняли участие более 5000 человек из Израиля, России, Украины и более 200 преподавателей различных школ медитации, самопознания, личностного роста и духовных практик из Индии, Америки, Испании, России и Израиля. И каждый раз MUZA даёт все новый и новый импульс к рождению творческих союзов, новых проектов, идей, партнерских и семейных связей. Только-только отгремели взрывы и сирены. Я приглашаю Вас в это Место Силы, принять эти Знания. И эту Силу.
В Ижевске женщину-астролога обвинили в проповеди бога Шивы
Отстранение от других розенкрейцерских движений Когда в 1972 году группа отказалась от своего розенкрейцерского названия и переименовала себя в «Эзотерическое сообщество Шивы», литература Яна ван Рейкенборга, Катарозы де Петри и розенкрейцера Макса Хайнделса была удалена из библиотек сообщества. Постепенно все термины из литературы сообщества, слишком напоминавшие движение нейроскруизеров Lectorium Rosicrucianum, были заменены нейтральными терминами. Например, основатель Хенк Леен обнаружил, что внутренний термин « ученик », используемый Lectorium Rosicrucianum, слишком ограничивает границы, поскольку он относится только к членам вовлеченной группы, и заменил его термином « паломник », чтобы включить искателей с этим словом. Ханнелора Шиллинг из EZW отмечает, что «Эзотерическое Сообщество Шивы» является одним из орденов, которые программно предполагают, что божественные силы и способности латентно присутствуют в людях, которые должны быть пробуждены посредством трансфигуристического процесса самосознания. Однако эти идеи не являются ни типично розенкрейцерскими в смысле исторического розенкрейцерского движения, ни этой доктриной в истинном смысле алхимической , так как в любом случае широко распространены древние идеи, поскольку содержание этих учений было передано как часть всех эзотерических систем. Реформы Учения Lectorium Rosicrucianum, в значительной степени составленные его отцом Яном Лином под псевдонимом Ян ван Райкенборг , были коренным образом реформированы Хенком Лином. В частности, были отвергнуты и отвергнуты радикальные претензии на единоличное представительство и абсолютность, представленные в Lectorium Rosicrucianum, как единственной законной ассоциации розенкрейцеров и единственной истинной универсальной Церкви Спасения настоящего, во время падения в настоящее время особенно освободительной атмосферы. В результате Хенк Леен коренным образом изменил терминологию своего сообщества, сначала вернув весь словарный запас на старые термины Макса Хайнделя. Затем были отменены различные запреты и правила жизни Lectorium Rosicrucianum.
В то же время Шива является имманентным, будучи Сат-чит-анандой, субстратом первичной субстанции и чистого сознания, наполняющим собой весь мир форм. Также Шива имманентен как Махешвара, Изначальная Душа, которая совершает пять божественных актов: творение, поддержание, разрушение, скрывание и раскрытие. Хотя Шива и является единой священной тайной, натхи воспринимают Его в этих трех совершенных аспектах. Однако твердый монизм признает создание Богом мира и душ, считая мир не темным, подобным сну существованим, но реальным, имеющим цель, необходимым и радостным.
Тем не менее Сам Бог является Абсолютом, Вечной и Неизменной Реальностью, тогда как Его творение или, что более точно, эманация, - это относительное, временное, переменчивое. Они являются Шивой. Вишну - это Его поддерживающая и сохраняющая энергия. Брахма является ни чем иным, как энергией творения Шивы.
Рудра - Его разрушительная, поглощающая энергия. Подобным образом Шакти - это не только божественная супруга Шивы, как ее часто изображают, но и Его энергия проявления. Шива и Шакти являются одной непроявлено-проявленной Реальностью. Таким образом, для натхов существует много Богов, но есть лишь один Всевышний Бог, Шива, чьи святые имена включат в себя имена Брахмы, Вишну, Рудры, Шакти и многие другие.
Он Сам является как человечеством, так и Вселенной, существующей с определенной целью, в которой человечество духовно раскрывается. Шива создал все, знает обо всем, с любовью направляет все, полностью содержит в себе все и для Него нет "другого", нет необходимости исправлять то, что Он сделал совершенным. Странствие души в мироздании является развитием из зародыша, семени в свою полностью раскрытую врожденную Божественность. В своей самой глубокой сути каждая душа является Парашивой и Сат-чит-анандой, вечной и несозданной.
Однако индивидуальное тело души создано как продолжение Самого Господа Шивы, по образу и подобию Его собственной формы - Изначальной Души, и отличается от Него лишь степнью своей зрелости. Обретая опыт в течение долгого времени тело души развивается, встречаясь с созданной кармой. Душа ищет свою тождественность с Шивой и в итоге реализует ее. По милости Всевышнего "джива становится Шивой".
Паша состоит из анавы, кармы и майи. Анава - это индивидуализирующий покров двойственности, источник неведения, который отделяет душу от Шивы. Майя - основа материи. Карма - принцип причины-следствия, который правит майей.
То, что переживает душа, являтся результатом ее собственных поступков, как "хороших", так и "дурных". Благодаря божественному откровению и искусности в йоге натхи поняли, что душа всегда незапятнана, нескована анавой, кармой и майей. Духовное развитие души происходит по мере продвижения через чарью, крийю, йогу и джняну. Этот процесс является таким же естественным и прекрасным, как распускание лотоса.
На этом пути тождественность души Шиве будет полностью реализована тогда, когда милостью Шивы исчезнут иллюзорные тройственные узы анавы, кармы и майи. Мокша приходит после личной йогической реализации Парашивы и в результате разрушения всех семян кармы. Нет более полной реализации, чем знание Абсолюта. Нет ни более великого знания, ни более великого опыта.
Даже после Богореализации тело души продолжает развиваться в этом и других мирах - до тех пор, пока не сольется с Изначальной Душой, как капля воды сливается со своим источником, океаном. Это кевала-авастха, сакала-авастха и шуддха-авастха. В кевала-авастхе душа подобна семени в земле, или искре Божественности, сокрытой в облаке неведения - в анаве, первичных оковах индивидуальности, первом аспекте тиродхана-шакти Господа Его скрывающей милости. Сакала-авастха, следующая ступень в путешествии души, является периодом телесного существования, циклической эволюцией, трансмиграцией из тела в тело.
При этом душа подвергается дополнительному воздействию энергий майи и кармы, второго и третьего аспектов тиродхана-шакти Господа. Первая носит название ирул "тьма" , когда движущая сила души направлена к паша-джняне, мирскому знанию и опыту. Следующий период называется марул "смятение". На этой стадии душа начинает принимать во внимание пложение, в котором она находится, и обнаруживает, что стоит между миром и Богом, не зная какой путь выбрать.
Этот этап также назвают пашу-джняной, стремлением души узнать свою природу. Последний этап - арул "милость". Здесь душа стремится получить милость Бога. Теперь она начинает свое истинное религиозное развитие, в котором присутствует постоянная помощь Бога.
На этапе пашу-джняны душа обнаруживает, что когда она совершает хорошие и добродетельные поступки, жизнь всегда принимает положительный оборот. С другой стороны, она видит, что, действуя противоположным образом, постепенно погружается в бездну смятения. Таким образом, обретя веру, она обращается к доброму и святому. Жизнь такого человека приходит в состояние равновесия, которое называется ирувинаиоппи.
Удовольствие и боль, с которыми он встречается в жизни, больше не поднимают его на небо и не бросают затем на землю. Он нашел центр покоя, пребывая в котором можно прожить жизнь в очищенном спокойствии. Нельзя сказать, что он внезапно нашел совершенный и абсолютный покой, но он пережил состояние равновесия и теперь стремится к его удержанию. По мере отработки его кармы к нему все еще приходят жизненные испытания.
Майя становится все менее искусительной соблазнительницей. Карма и вызванные ею болезненные события более не властны над состоянием его разума. Анава, его эгоистичная природа, ослабляет свою хватку, в результате чего в нем появляется сострадание. Таким образом, душа переходит на ступень малапарипака - созревание мал.
Внутреннее нисхождение считается результатом огромного стремления к Шиве. Человек все сильнее и сильнее хочет посвятить себя всему, что является духовным и святым. Внешним образом милость проявляется в садгуру. Теперь уже не встает вопрос, кого принять как гуру, так как гуру излучает ту же чистую, духовную вибрацию, что и то неизвестное, исходящее из глубины, которое ощущает душа.
Когда функция Господа тиродхана Его скрывающая милость выполнила свое предназначение, душа достигает малапарипаки. Теперь скрывающая милость уступает дорогу ануграхе, открывающей милости, и нисходящей милостт - шактинипате.
Это подтверждается в ведической мантре: патим вишвасйатмешварам шашватамшивам ачйутам У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы. Ишана — акаш, Тад-пуруша — ваю, Агхора — агни, Садьоджата — притхви и Вамадева — джала. Он самосияющий Сваямбху и источник всех мантр. Имейте ввиду последнее высказывание Шрилы Прабхупады: «У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы».
Тем из вас, кто в этом году делает комплекс «Ведические похороны для 49 поколений», а также, кто в прошлом или других годах делал комплекс из 3 Упай в рамках «Ведические похороны для одного конкретного человека» и из-за необходимого истечения временного интервала не смог сделать эту четвертую завершающую Упайю, в этом году на этой онлайн трансляции во время Санкальпы для всех, кому в 49 поколениях рода необходима эта Упайа надо добавить имя этого конкретного человека.