Фильм ужасов о застрявшем лифте с маньяком-убийцей внутри.
Раз, два, три — умри! 30 фильмов про серийных убийц смотреть онлайн
26 голосов пользователей за топ в списке фильмы триллеры про маньяков. Фильмы триллеры про маньяков Фильмы триллеры про маньяков очень часто могут быть построены на реальных историях о маньяках и серийных убийцах, ведь фильмы на данную тематику сразу привлекают внимание зрителей. Создавать сериалы про маньяков рискованно, ведь существует риск хотя бы частично оправдать реальных убийц. Биографии маньяков всегда интересовали не только психиатров и детективов, но и простых обывателей, которые хотели узнать ответ на главный вопрос: что сделало человека монстром? |. Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток.
Фильмы про маньяков: новые
Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток. Стрелок-маньяк, не оставляющий следов, забрал десятки жизней под гром фейерверков прямо в центре города. Фильм наполнен мистикой: маньяк умеет оказывать на жертв гипнотическое влияние и заставляет исполнять свою волю. В целом «Эвиленко» — классический триллер, похожий на «Ганнибала» или «Красного дракона». 10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях Психо (1960) Жанр: триллер, ужасы, детектив Рейтинг Кинопоиска: 8 Рейтинг IMDb: 8.5 Страна. Сюжеты фильмов и сериалов про маньяков вне зависимости от тенденций и трендов всегда остаются на пике популярности. Классический триллер про беспощадных бандитов, воспользовавшихся наивностью отдыхающих девушек, оказывается непростой картиной о моральном выборе.
Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях
В свободное от работы время Лектер любил слушать классическую музыку и готовить изысканные блюда из человечины. Фирменный немигающий взгляд Хопкинса, манера речи и идеальная осанка сделали образ каннибала незабываемым и жутким. Фильм, как и роман, не дает стопроцентного ответа на вопрос, являются ли кровавые преступления Бэйтмана реальными или вымышленными. Зацикленный на поддержании образа успешного бизнесмена, респектабельного и следящего за модными тенденциями молодого человека, Патрик однажды срывается и дает старт кровавой бане. Душевный и моральный дегенерат, лишенный элементарной эмпатии, днем Патрик ведет себя как обычный человек, но с наступлением вечера механизмы, сдерживающие его демонов, ослабевают, и кварталы Манхэттана заполняют душераздирающие крики новых жертв. Потрясающая физическая форма, продемонстрированная Бейлом в картине сполна, пригодилась ему очень скоро в другом фильме про маньяка — " Бэтмен: начало ". Не спешите возражать: детская травма, преодоление внутреннего кризиса, наличие альтер эго и "работа на ночь" ставят Бэтмена в один ряд с маньяками. Кто знает, возможно, Эллис именно поэтому дал Патрику очень похожую фамилию — Бэйтмен. Свои карьеры Джеймс Ван и Ли Уоннелл , известные сегодня любовью ко всяким "сверхъестественным маньякам" Аннабель, Черная невеста , запустили в далеком 2003 году короткометражным фильмом " Пила " о маньяке вполне себе "обычном, человеческом". Короткометражка вылилась в полнометражный хоррор " Пила: Игра на выживание ", ставший одним из самых прибыльных фильмов в истории кинематографа 103,1 миллиона долларов при бюджете 1,2 миллиона.
Инженер по образованию и психолог по увлечению, Крамер, пережив личную трагедию и ряд разочарований, избрал для себя миссию — научить людей ценить свою жизнь. Его жертвам приходится проходить испытания и делать выбор в многочисленных смертельно опасных ловушках, если они хотят выжить. Пила не считает себя убийцей, он уверен, что успешно завершив "игру" и пройдя "испытания воли", люди станут лучше. Доу, возомнивший себя орудием Господа, планомерно приводил свою задумку в исполнение — последовательно карал за семь смертных грехов избранных им грешников. Время пребывания Спейси на экране, как и Хопкинса в " Молчании ягнят ", довольно ограничено. Однако демонстрация совершенных им убийств, цветовая гамма и звуковой эффект городских шумов, пронизывающий весь фильм, создали невероятно мрачную атмосферу безысходности. Нарочито затемненные сцены, ощущение депрессии и клаустрофобии, невозможность вырваться из давящего на тебя со всех сторон города не дают свободно дышать и нервируют.
И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра. Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется? К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы. Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера.
Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника. Каждый желает обойти своего соперника и получить желаемое. Но оказалось, что героям нужно не только выполнить задание, но и выйти из безвыходного положения.
По словам режиссера, он отчасти был свидетелем тех событий — вести об орудующем опасном преступнике вмиг разлетелись по всей Америке, а образ маньяка стал главной страшилкой не только для взрослых, но и для детей. Вот и в «Зодиаке», даже при отсутствии ожидаемого катарсиса, Финчер фокусируется на образах детективов, на протяжении многих лет одержимых поиском преступника. Собственно, это ключевой интерес режиссера — воссоздание портрета людей, потративших свои жизни на раскрытие серии преступлений. Несмотря на то что основная динамика истории заключена в самих героях, фильм может похвастаться отличным сценарием-лабиринтом, по которому хочется побродить вместе со следователями. Сериал впервые настолько подробно раскрывает создание реального спецотдела ФБР, который впоследствии занялся анализом серийных убийств: сумел вывести ключевые черты поведения преступников, создал их убедительные психологические портреты и ввел термин «серийный убийца». В проекте представлено сразу несколько реально существовавших маньяков: от Ричарда Спека до Чарли Мэнсона. Финчер показывает сложный и извилистый путь пионеров этого направления, фиксируя ключевые этапы формирования элитной команды следователей, впоследствии выведших психологическую криминалистику на совершенно иной уровень. Помимо документальной достоверности показанных событий, сериал поднимает немало актуальных тем, изучая границы насилия и его формы. Например, одной из самых сильных серий первого сезона становится та, в которой молодой детектив случайно узнает о странном поведении директора школы. Тот вызывает к себе в кабинет провинившихся школьников и в наказание за хулиганство зачем-то… щекочет им пятки, при этом взамен платя небольшие деньги. Поведение директора вызывает массу вопросов, главный из которых — может ли эта странная, но пока безобидная вещь вырасти в акт настоящего насилия и когда именно стоит начинать бить тревогу? Охота на интернет-убийцу» Кадр из сериала «Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу» Недавний документальный хит Netflix, который наделал много шума в Сети. История, заложенная в основе проекта, многим показалась до того невероятной, что сперва сервис заподозрили в выпуске мокьюментари — псевдодокументального проекта, но нет, показанные в сериале события происходили на самом деле.
Топ фильмов про маньяков
Поклонникам триллеров про маньяков рекомендую. В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка. одна из самых пугающих категорий хоррора. 10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях Психо (1960) Жанр: триллер, ужасы, детектив Рейтинг Кинопоиска: 8 Рейтинг IMDb: 8.5 Страна. Криминальные фильмы о маньяках — чрезвычайно популярное направление кино. Перед вами новые ужасы про маньяков 2022 года — лучшие фильмы, которые уже вышли или вот-вот выйдут на экраны.
Фильмы триллеры про маньяков
Криминальные, Детектив, Драма, Триллер. Тень дракона. Фильмы про маньяков и серийных убийц. Большой топ список фильмов про главных злодеев в мире кино с оценками зрителей и кратким описанием! В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц. Собрали семь лучших документальных фильмов про маньяков на основе оценок зрителей IMDb. Краткое описание лучших фильмов про маньяков и серийных убийц, снятых зарубежными и отечественными режиссерами. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта
Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц
Приехавшие на место преступления полицейские застали только трупы — семейную пару, владеющую фермой, ту самую сумасшедшую девушку и ее детей. На чем основано: в 1985 году на ферме в графстве Эссекс произошла чудовищная трагедия: были застрелены представители трех поколений одной семьи. Следствие, первоначально обвинившее приемную дочь покойных Шелли, вскоре нашло улики, указывающие на то, что убийства мог совершить ее брат, Джереми Бамбер. Исчезнувшие 2020 Старшая дочь Мари Гилберт Шеннон бесследно исчезает. Убитая горем мать обращается в полицию, но те, выяснив, что девушка занималась проституцией, не спешат расследовать дело. Когда следователи находят тела нескольких женщин и становится очевидно, что Шеннон — не единственная жертва, Мари сама принимается за поиски пропавшей дочери и решает отыскать маньяка. На чем основано: в 2013 году репортер Роберт Колкер опубликовал книгу «Потерянные девушки: неразгаданная американская тайна», рассказывающую о серийном убийце, орудовавшем в Лонг-Айленде в течение 20 лет.
Убийца так и не был найден. Асоциальная сеть 2020 Агент ФБР пытается поймать молодого человека, создавшего анонимную интернет-площадку Silk Road, где можно купить запрещенные вещества. Тем временем сеть разрастается до невероятных масштабов: ежегодно ей пользуются миллионы людей, а годовой оборот превышает миллиард долларов.
Расследовать дело поручают подполковнику Гордину и капитану Колесникову, у которых уже есть подозреваемый — жестокий наемник-киллер по кличке Хамелеон. Тем временем в Москве и области совершается несколько убийств, у каждой жертвы во рту преступник оставляет свою «черную метку». Следователям предстоит отыскать связь между этими преступлениями и покушением на звездную певицу, и остановить маньяка.
После каждого преступления маньяк оставляет рядом с жертвой какой-либо экзотический цветок, имеющий символическое значение. Следствие по делу не продвигается ни на шаг за отсутствием улик. Лилия Ветлицкая — всего лишь руководитель пресс-службы Следственного комитета, но она берется за собственное расследование, ведь одна из жертв маньяка — ее давняя подруга. Интересным сюжетом сериал обязан писательнице Людмиле Романовой, автору одноименной книги, которая легла в основу сценария. После исчезновения очередной молодой женщины начальник городской полиции поручает дело своей дочери, Алине. Поиски безрезультатны, а маньяк залегает на дно.
Между мужем пропавшей и ведущей следствие Алиной возникает роман, и спустя четыре года у них уже крепкая семья. В одной из командировок Марк встречает женщину, как две капли воды похожую на пропавшую первую жену, и в порыве чувств бросает Алину ради нее. Тем временем в Озерске так и не пойманный маньяк, о котором уже начали забывать, вновь берется за дело. На городской свалке обнаружен труп с ножевым ранением. Ничего необычного, но начинающий следователь Андрей Гаврилов находит в квартире убитого тайник с фотографиями женщин, три из которых погибли совсем недавно и по разным причинам. Расследование приобретает новый оборот, когда погибает еще одна женщина с фото из тайника.
Гаврилов приходит к выводу — неизвестный маньяк ведет охоту, которую необходимо остановить. Молодой оперативник рад такой удаче, но отношения с матерым «следаком» складываются не идеально. Группе поручают непростое дело — поиск серийного убийцы. Антонов с усердием берется за расследование, но в итоге обнаруживает невероятное. Все улики указывают на то, что маньяк — его непосредственный начальник.
Что сделало их теми, кем они являются, по какому принципу они выбирали жертв, о чем думали в момент совершения преступлений и между ними и что говорили во время многочасовых допросов в полиции? В поисках ответов на эти вопросы кинематографисты детально изучили биографии самых знаменитых серийных убийц и представили миру пугающие сюжеты, основанные на реальных событиях — рассказываем об 11 лучших проектах жанра. После обнародования всех фактов общественность пришла в настоящий ужас, а история маньяков легла в основу дебютного фильма Джона МакНотона — проект получился действительно провокационным и был удостоен ряда премий, несмотря на то, что кинематографист весьма вольно интерпретировал факты из биографии убийц. В центре сюжета — реальная история американского серийного убийцы Дэвида Берковица, также известного как Сын Сэма, терроризировавшего Нью-Йорк в 1970-х годах. Маньяк стал настоящим феноменом — расстреливая людей средь бела дня, он, казалось, не боялся быть пойманным, а мотив его преступлений и критерий выбора жертв не всегда был очевиден. Кинолента Спайка Ли, рассказывающая не только о самих преступлениях убийцы, но и о той атмосфере страха, царившей в Нью-Йорке в период его активной деятельности, получила признание публики и критиков, которые отметили отличную режиссерскую работу и детально проработанный сюжет. Его преступления характеризуются особой дерзостью и жестокостью — всего за несколько лет он убил семерых человек, которых перед смертью использовал в качестве живых мишеней.
Ещё более значимую ошибку совершили следователи, когда поверили показаниям одного из случайных свидетелей, — о том, что у преступника неместный акцент, и проигнорировали слова выживших девушек, которые утверждали, что убийца говорит как житель Йоркшира. Промахи полиции тормозили расследование, которое затянулось на пять лет и в итоге закончилось в 1981 году по чистой случайности, а не благодаря чьей-то догадке. Британская пресса писала, что это был провал местных детективов. В расследовании принимало участие более 300 следователей, а поиск преступника обошёлся британской казне в 4 миллиона фунтов. Поймать убийцу удалось только после того, как он расправился со своей тринадцатой жертвой. Что было дальше: Питер Сатклифф был приговорён к пожизненному лишению свободы и скончался в 2020 году от последствий коронавируса. Впрочем, не все его показания оказались правдой. В фильме использованы фрагменты интервью с маньяком, комментарии полицейских и родственников возможных жертв. Это история типичного, в обывательском представлении, серийного убийцы. Тяжёлое детство, агрессия в семье, сексуальное насилие, издевательства со стороны матери — всё это присутствовало в прошлом маньяка. Вдобавок Генри Ли Лукасу диагностировали садизм и шизофрению, когда освидетельствовали после очередного ареста. Первое убийство он совершил в 1951 году в возрасте 16 лет. Отсидев срок, он продолжил убивать: одной из его последующих жертв стала собственная мать, за убийство которой он получил ещё пятнадцать лет. Выйдя на свободу, он встретил подельника с молодой племянницей, и втроём они стали промышлять убийствами, колеся по стране. Схема преступлений была одинакова — они заманивали жертву, насиловали, убивали, издевались над трупом, расчленяли и съедали его. После ареста в 1983 году, маньяк признался в сотнях убийств. К разочарованию полиции, многое из этого подтвердить не удалось. Официально доказали только одиннадцать убийств. Что было дальше: в 1998 году Генри Ли Лукас был приговорён к смертной казни, но тогдашний губернатор Техаса Джордж Буш-младший заменил наказание на пожизненное заключение. В 2001 году он умер от сердечного приступа. История показана с помощью видео из социальных сетей, телефонных разговоров, записей полиции и снятых с камер уличного видеонаблюдения. Вернувшись домой из деловой поездки, 32-летняя Шеннон Уоттс перестала отвечать на звонки и сообщения. Её подруга начала подозревать неладное, когда та пропустила запись к врачу. Девушка приехала домой к Шеннон, но ни её, ни двух дочерей, она там не застала. Муж, находившийся на работе, также не знал, где находится его жена, — к тому моменту супруги находились в натянутых отношениях. Ничего не принес и обыск дома — все личные вещи Шеннон, включая телефон и лекарства, были на месте. Не хватало только самой девушки и её детей. Муж предположил, что она с дочками поехала навестить подругу, но отсутствие связи с ней объяснить не мог. Расследование не заняло много времени — убийца чистосердечно признался в преступлении в обмен на то, чтобы ему не назначали смертную казнь. Что было дальше: убийца получил пять пожизненных заключений плюс 84 года за фальсификацию тел и прерывание беременности на момент смерти Шеннон ожидала ребёнка. Преступник был лишён права на условно-досрочное освобождение. Свой срок убийца отбывает в тюрьме строгого режима в Вопуне, штат Висконсин. В съёмках приняли участие бывшие супруги, их друзья и психологи. Дело Джона и Лорены Боббит гремело в середине 1990-х, а их фамилия подарила английскому языку новый глагол to bobbit — «отрезать член». В 1993 году пьяный Джон, по словам Лорены, вернувшись домой, изнасиловал её. В состоянии аффекта она зашла на кухню, взяла нож и отрезала мужу пенис. После чего уехала из дома и выбросила орган по дороге. По счастливому стечению обстоятельств, полицейские смогли вовремя отыскать его, а врачи — провести операцию. В итоге: оба предстали в суде по обвинению в насилии. История имела громкий резонанс, подняв непростую тему домашнего насилия. У Лорены появились последовательницы, а мужчины были напуганы примером Джона, который поплатился своим достоинством. Что было дальше: суд оправдал обоих супругов и развёл их. Позже Джон был обвинён в насилии в отношении своей третьей жены, но остался на свободе. Проблемы с законом имела и Лорена — её собственная мать обвинила её в нападении. Джон Боббит пытался монетизировать славу, выступал на ток-шоу и даже снялся в порнофильме. Лорена долгое время скрывалась от прессы, но в 2000-х годах активно стала участвовать в движениях по защите женщин от домашнего насилия.