Новости тойота ленд крузер 100

Обзор японского комфортабельного внедорожника Тойота Ленд Крузера 100 (дизельный и бензиновый) с фотографиями, его технические характеристики и стоимость. Дело в том, что на самом деле это относительно новый внедорожник Toyota Land Cruiser 100 стилизованный под более старый Toyota Land Cruiser FJ60 и это только один из примеров того, на что способны специалисты японской компании Renoca.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. Обзор японского комфортабельного внедорожника Тойота Ленд Крузера 100 (дизельный и бензиновый) с фотографиями, его технические характеристики и стоимость. Toyota Land Cruiser 100 VX (J100-101) '1998–2002я. Если бы не системы TEMS Toyota Electronically Modulated Suspension — электронно-управляемых амортизаторов и AHC Active Height Control, то и разговор был бы коротким. Ответить на этот вопрос нам поможет Land Cruiser 100 VX 2006 года выпуска с пробегом в 396 000 км.

Капсула времени: Toyota Land Cruiser 100 c минимальным пробегом

Toyota Land Cruiser серии 70 продолжают выпускать и продаввать в некоторых регионах. TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат —контроль и боковые «шторки» безопасности. Land Cruiser 100 оснащён бензиновым мотором V8 4.7. Двигатель «доналоговый», развивает 235 лошадиных сил.

Toyota Land Cruiser 100 и 105 ●крузак● Стоит ли покупать?

Тойота Ленд Крузер 100 - проблемы, двигатели, отзывы Тойота Ленд Крузер 100. фото вскрытого двигателя.
Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты Toyota Land Cruiser 100 получил в России славу легендарного внедорожника.
Обзор Тойота Ленд Крузер 100 Главным двигателем для Toyota Land Cruiser 100 в России был 4,7-литровый V8 отдачей 235 «лошадей» и 434 Нм.
Капсула времени: Toyota Land Cruiser 100 c минимальным пробегом Тойота Ленд Крузер 100 на бездорожье чувствует себя отлично – полный привод и солидный клиренс позволяют преодолевать значительные препятствия.

Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты

An electronically controlled 2-speed transfer case allows you to select the right amount of torque for your driving conditions. Drive Modes Three distinct drive modes let you instantly tailor your drive with the touch of a button. Sport Mode indulges your spirited side with the feeling of sharper acceleration, while Eco Mode adjusts throttle input to help maximize your efficiency.

Небольшая коррозия наблюдается лишь в области загиба кромки крыла — из-за камешков, стучащих по арке, сбивается краска, но, опять же, с учетом пробега все некритично и заострять на этом внимание не хочется. Подкрылки не ставились изначально, а найти их сложно, но необходимо. Еще одна болезнь этих машин — дополнительные противотуманки установлены в колесной арке, а значит, грязь и дорожные реагенты скапливаются там, в результате чего это чревато неприятными последствиями вплоть до замыкания контактов», — предупреждает Алексей Мухлаев, приглашая пройти к крышке багажника. Нижняя часть нижней створки багажника, которая скрыта от глаз накладкой, обычно в этих моделях за столь долгое время сгнивает в труху, также страдают в первую очередь вальцованные швы и места точечной сварки, но в этой «соточке» состояние фактически идеальное. Также, как правило, из-под крепления поводка заднего «дворника» стекает рыжая вода, но в данном случает нареканий нет. Под капотом все выглядит настолько красиво, что все просто «ахнули». Сгнил только дополнительный замок. И, как ни странно, железный лючок бензобака тоже ржавеет, но не в этой машине.

Как только автомобиль заезжает на гидравлическую платформу и взмывает под потолок, мы переходим к осмотру днища. Понятно, что «крузак» сделан почти на века, но все-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году. Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии. Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры». Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт.

Под капотом, как гласит шильдик на кузове, установлен 1FZ 4500 EFI — бензиновый, 24-клапанный, 6-цилиндровый агрегат объемом 4,5 литра. Такими моторами оснащается большинство внедорожников Toyota Land Cruiser, предназначенных для арабского рынка. В зависимости от версии, двигатель развивает мощность от 190 до 224 л.

Через полный год выпуска, в 1954 году пришлось переименовать BJ, после того как компания Willys заявила о нарушении своих прав на товарный знак. Культурное преобразование Через четыре года после показа первого прототипа, в ноябре 1955 года был подготовлен второй Land Cruiser серия 20. Основные изменения произошли не снаружи, а внутри — армейская машина без излишеств превратилась в комфортный гражданский автомобиль. В серии 20 еще узнавались корни BJ, но уже появились и более плавные линии кузова со встроенными фарами и более просторный салон. Листовые рессоры впереди и сзади улучшили плавность хода за счет гашения ударов при наезде на дорожные неровности, в то время как новые резиновые втулки подвески уменьшили вибрации в салоне. И без того короткую колесную базу еще больше укоротили для повышения маневренности, а также создали версию с длинной колесной базой, что позволило увеличить грузоподъемность и разнообразить варианты кузова: модели с многоместной кабиной или пикапы. Новый двигатель, созданный на базе двигателя серии B, впервые появившейся в 1948 году, устанавливался на автомобили Toyota вплоть до 1992 года, когда было прекращено его производство. Это самый долговечный из всех наших двигателей. Ввиду широкого применения в качестве армейского автомобиля по всему миру, автомобили серии 20 стали первыми автомобилями Toyota, появившимися в разных странах. Жизнь начинается в сорок Модель третьего поколения, серия 40, поступила в продажу в 1960 году и на протяжении 24 лет преодолевала реки и горные дороги, завоевав прозвище «Сороковая». После успеха серии 20 конструкторы Toyota попытались сохранить в сороковой модели удачную компоновку двадцатки, заметно улучшив всё до последнего винтика. Как и в предыдущий раз, изменения практически не коснулись кузова. Арки крыльев стали более прямоугольными, а указатели поворота устанавливались на передние крылья, но больше всего запомнилось новое оформление передка с пилюлеобразной окантовкой, охватывающей фары и решетку радиатора. Одной из самых больших перемен стало наличие трех передаточных чисел главной передачи полный, экономичный и умеренный режимы для передвижения по разным видам местности. Коробка передач осталась трехскоростной, но была дооборудована передаточной коробкой, снижающей общие передаточные числа, что позволило в целом получить шесть передних скоростей: три для дорог и три для бездорожья. В 1967 году постоянно растущий спрос на грузопассажирские автомобили с большой грузоподъемностью привел к появлению новой версии FJ55 с удлиненной колесной базой 2700 мм , новым оформлением и плавностью хода, как в легковом автомобиле. Кроме повышенной грузоподъемности, эта модель отличалась двумя вариантами задней части: с откидным задним бортом при опущенном багажном стекле или распашными багажными дверцами, что позволяло покупателям выбрать вариант на свой вкус.

В России можно купить «неубиваемый» Крузак за 23 млн рублей: у него почти нет пробега

Чугунный блок цилиндров утяжеляет конструкцию, зато надёжен, ремонтопригоден. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, головка блока цилиндров двухвальная, а в приводе системы ГРМ ремень. Её разработали специально для автомобилей с полным приводом, а производством занималась дочерняя компания Тойоты. Такими же трансмиссиями оснащали внедорожники , кроссоверы некоторые другие японские и корейские автопроизводители.

Автомат A750F сбалансирован, надёжен, имеет удачную систему охлаждения, продуманные передаточные значения. Если активировать спорт режим, то при ускорении на третьей ступени включается в работу проскальзывающая система блокировки гидравлического трансформатора. Убить её достаточно сложно, не забывайте о своевременном грамотном обслуживании.

Обычный пробег Ленд Крузер 100 до капитального ремонта трансмиссии около 300-350 тыс. Внедорожные возможности реализует раздаточная коробка HF2A. Есть понижающий ряд передач.

Дифференциал, способный жёстко блокировать оси, при наборе скорости сам отключается. Блокировка заднего колесного дифференциала предлагалась в качестве опции. Рулевое управление Land Cruiser 100 усиленно гидравликой.

Тормозная система TLC 100 с разными двигателями отличается. На машинах укомплектованных слабым дизелем сзади устанавливали барабанные тормоза, диски были положены только для передней, более нагруженной оси. На дорогих вариациях Крузер 100 с мощными двигателями на всех колёсах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Легендарный «динозавр» — Land Cruiser 80 Салон Land Cruiser 100 Интерьер получился безликим, но это лишь подчёркивает брутальность машины. Утилитарный салон Ленд Крузер 100 разбавлен вставками — на дверях и центральном тоннеле пластик под дерево неестественного яркого цвета.

Но арабы и не пытались создать шедевр автомобильного дизайна. Им нужен был внедорожник, который бы гораздо увереннее передвигался по барханам. Чтобы немного выпендриться, они проделали такое с совершенно новеньким экземпляром. В стоке его мощность составляет около 200 л.

Сгнил только дополнительный замок. И, как ни странно, железный лючок бензобака тоже ржавеет, но не в этой машине. Как только автомобиль заезжает на гидравлическую платформу и взмывает под потолок, мы переходим к осмотру днища. Понятно, что «крузак» сделан почти на века, но все-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году.

Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии. Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры». Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок.

За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить.. А еще внимание специалиста предсказуемо привлекли пороги. Снаружи их покрыли мастикой таким же образом, поверх ржавчины, и рыжие пятнышки со временем стали вылазить наружу, а в некоторых местах мастика просто отвалилась кусками, не сумев удержаться на ржавой поверхности.

С помощью эндоскопа четко видно, как пороги обработали изнутри: если наш состав расползается по всей поверхности за счет своей масляной базы и высокого давления распыления, то в данном случае "антикор" стек в нижнюю часть, как следствие, внизу коррозии нет, а вверху, наоборот, ржавчина появилась», — демонстрирует показания прибора Алексей Мухлаев, напоминая о том, что самая коварная коррозия образуется во внутренних полостях. Усилитель переднего бампера тоже в не самом лучшем состоянии — при ударе он, вероятно, рассыпется.

Аварий только учтенных две. И еще одна проблема — дубликат ПТС.

Последнее критично, так как может свидетельствовать о криминальном прошлом аппарата: «Ленд Крузеры», как известно, исторически пользуются спросом у угонщиков. В общем, перед нами непростой со всех сторон экземпляр, который даже смотреть не стоит. Не то что брать! Бензиновые моторы особенно ничем не страдают, если их не заставлять это делать.

В целом же у такой специфической машины, как «Ленд Крузер 100», проблемы тоже специфические. Они лежат не столько в коррозийно-моторной, сколько в документальной и криминалистической плоскости и сфере спорта. Если Land Cruiser 100 на вторичке неугнанный и не с перебитыми номерами, то, возможно, трофи-рейдовый. Последнее — очень своеобразная нагрузка на все узлы и части автомобиля, которые долго работали на пределе.

Донашивать такую машину «на гражданке» будет накладно. Поэтому при подборе «Тойота Ленд Крузер 100» с пробегом акцентируйтесь на экземплярах из-под «гражданских» собственников и внимательно смотрите документы и отчет «Автокода» на предмет криминала, арестов и дубликатов ПТС. Клапан EGR и ТНВД всегда поменять можно в конце концов, не такие это и великие деньги на фоне почти 3 млн, которые за него просят на вторичке.

Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни

Года за четыре набегает весьма солидная сумма. Базовый 2,7-литровый 163-сильный агрегат и 177-сильный турбодизель остались без изменений. Читать также: Тройник системы охлаждения 2110 Стандартная версия, как и раньше, снабжается выносливой «железной» подвеской, которую японцы не стали подвергать доработкам. А как Prado едет со всем этим хозяйством? Увидев вереницу тестовых машин, начал выискивать версию с дефорсированной «шестеркой». Увы, все Prado как один были с дизельными моторами. Но мне повезло. Я урвал единственную в караване версию с пружинной подвеской, которая мне всегда нравилась цельными и однозначными реакциями, а также высокой степенью комфорта. Энергоемкость подвески этой Тойоты, кажется, безгранична — в какие бы ямы ни влетал, до пробоев дело не доходит.

Хороша и проходимость. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, понижающая передача и солидный клиренс в 215 мм позволяют спокойно проезжать там, куда кроссоверам въезд заказан. Между тем выяснилось, что я поехал на Prado организаторов, которые попросили меня пересесть в другую машину. Оно того стоило! И дело даже не в кожаном салоне и не в вентиляции кресел, а в наличии системы KDSS. Если прежде она меня не впечатляла неровности дороги отчетливо ощущались в салоне , то после перекалибровки этой системы, ситуация в корне поменялась — Prado поехал с прямо-таки эталонным комфортом. Ямы и бугры под колесами будто разглаживаются. Да и шума от такой подвески поменьше.

В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех. А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal. Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда. Тест драйв Тойота Ленд Крузер 100 Пожалуй, это лучший «джип» для повседневной эксплуатации. Выдерживает огромные пробеги и не обременяет владельца чрезмерными затратами. Его надежность по-прежнему остается легендарной. Land Cruiser 100 появился в 1997 г. А поскольку от добра добра не ищут, многие узлы и агрегаты перекочевали с «восьмидесятки» на «сотку» практически без изменений.

Более того, модификации Standart и GX являлись, по сути, теми же «восьмидесятками», просто на раму был установлен новый, более современный кузов. Другое дело VX — самая дорогая и комфортабельная модификация. Машина получила независимую переднюю подвеску на торсионах, бензиновую «восьмерку» объемом 4,7 л и турбодизель объемом 4,2 л, а с 2000 г. Поэтому, говоря о Land Cruiser 100, нужно учитывать, что под этим именем существуют две сильно различающиеся машины. Но надежность и прочность обеих по-прежнему остаются просто легендарными. На модификациях Standart и GX устанавливался рядный 6-цилиндровый дизель 1HZ объемом 4,2 л с двумя клапанами на цилиндр, хорошо известный еще по «восьмидесяткам». Типичный дизель для внедорожника, с невысокой степенью форсировки и хорошей тягой на низких и средних оборотах. Конструкция надежная, проверенная, для нее пробег в 500 тыс.

Турбодизель 1HDFTE, которым оснащалась модификация VX, был создан на основе атмосферного дизеля и кроме турбины с интеркулером получил новую головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также новый топливный насос с электронным управлением. В результате возросла мощность и улучшилась топливная экономичность, надежность же и долговечность остались практически на прежнем уровне. Оба дизельных мотора достаточно неприхотливы к качеству солярки. Периодичность замены масла — 10 тыс. Ремень ГРМ подлежит замене после 100 тыс. Обойдется эта операция вместе со стоимостью запчастей примерно в 300 долларов. Бензиновый мотор 2UZFE объемом 4,7 л устанавливался до этого на большие Lexus и также является надежным, проверенным агрегатом, очень долговечным как в силу отличного качества исполнения, так и по причине относительно невысокой степени форсировки и большого запаса прочности конструкции. О каких-то дефектах, присущих этому двигателю, говорить не приходится, их попросту нет, и все хлопоты с мотором сводятся лишь к регулярной, один раз в 10 тыс.

Поскольку двигатель этот был разработан давно, ему вполне достаточно масла со спецификацией SH. Ремень ГРМ подлежит замене через каждые 100 тыс. Cвечи с платинированными электродами, рекомендуемые производителем, выдерживают до 100 тыс. На «сотку» также устанавливался рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор 1FZFE объемом 4,5 л, но такие автомобили не поставлялись ни к нам, ни в Европу — только в арабские страны. О высоком качестве двигателей говорит и тот факт, что Toyota никогда не применяла гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов за ненадобностью — регулировка клапанов требуется раз в несколько сотен тысяч километров пробега, что больше, чем срок службы гидрокомпенсаторов. На версиях Standart и GX трансмиссия выполнена по классической «джиповской» схеме — раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, блокирующийся задний дифференциал, на некоторых версиях GX присутствовала также блокировка переднего дифференциала. Обычно автомобили с блокировкой переднего дифференциала оснащались также лебедкой. Трансмиссия этих машин ничем не отличалась от 80-й серии.

На модификации VX, получившей переднюю независимую подвеску, устанавливался новый передний редуктор, с которым в первый год выпуска возникали проблемы. Toyota признала, что имел место дефект конструкции. С 1998 г. Иногда передние редукторы выходили из строя по вине владельцев. Дело в том, что на VX люди зачастую пересаживались с легковых автомобилей, и привычки включать полный привод только при полной остановке машины не имели. Поэтому частенько делали это на ходу или в то время, когда колеса буксуют, и в результате редуктор просто разваливался. Лучшим выходом из этого положения стало появление в 2000 г. Пусть они в какой-то степени и уступают по проходимости предыдущим версиям, зато в использовании гораздо удобнее, да и наличие постоянного полного привода значительно повышает безопасность движения.

На версии VX устанавливались как механические 5-ступенчатые коробки передач, так и «автоматы». К слову, с бензиновым 4,7-литровым мотором агрегатировалась только автоматическая коробка. Что касается обслуживания трансмиссии, то каждые 10 тыс. Замена трансмиссионных смазок в сумме обходится примерно в 120-150 долларов за работу и расходные материалы. Каждые 50 тыс. В целом же надежность узлов трансмиссии под стать надежности двигателей — обращений на сервис и к поставщикам запчастей по поводу деталей трансмиссии практически нет.

Фото: www. Продавец настаивает на том, что это не просто покупка Land Cruiser 100, а инвестиция.

Этот интерьер даже не убран должным образом, но выглядит он великолепно. В оснащении нет ничего, особенного, но способ использования, его история и состояние на этом автомобиле завораживают. Только теперь он доступен другому владельцу в состоянии, которое продавец описывает как исключительно хорошее и заявляет, что все на машине работает, как должно — даже оригинальный двигатель и трансмиссия не предполагают, что у них должно быть все позади. Запрошенная цена в 14 900 евро, определенно не является низкой. Но это редкость, которая может служить примером того, что даже большая машина с большим двигателем может пересекать Европу взад и вперед и в итоге не стать убитой в хлам. То есть, если этого жаждет сердце, а кошелек позволяет.

Лак здесь достаточно мягкий, но внешне машина целая. А так больше ничего не делали», — сообщает информацию от владельца эксперт. На этом Toyota Land Cruiser 100 есть небольшая ржавчина на порогах. Сколы на задних арках тоже имеются, но если у «китайцев» они ржавеют за год, то у 20-летнего «крузака» в родном окрасе придраться особо не к чему. Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает задние арки, рамку лобового стекла, крышку багажника, низ дверей, а также зоны повреждений и пескоструя. Итак, посмотрим, что же случилось с Land Cruiser 100 за 20 лет. Поверьте, если с машиной ничего не делать, то эти места сгнивают моментально, и найти "донора" просто нереально. А здесь за 20 лет наиболее слабые места машины в идеальном состоянии, тогда как у ее ровесников они уже перевариваются». Небольшая коррозия наблюдается лишь в области загиба кромки крыла — из-за камешков, стучащих по арке, сбивается краска, но, опять же, с учетом пробега все некритично и заострять на этом внимание не хочется. Подкрылки не ставились изначально, а найти их сложно, но необходимо. Еще одна болезнь этих машин — дополнительные противотуманки установлены в колесной арке, а значит, грязь и дорожные реагенты скапливаются там, в результате чего это чревато неприятными последствиями вплоть до замыкания контактов», — предупреждает Алексей Мухлаев, приглашая пройти к крышке багажника. Нижняя часть нижней створки багажника, которая скрыта от глаз накладкой, обычно в этих моделях за столь долгое время сгнивает в труху, также страдают в первую очередь вальцованные швы и места точечной сварки, но в этой «соточке» состояние фактически идеальное. Также, как правило, из-под крепления поводка заднего «дворника» стекает рыжая вода, но в данном случает нареканий нет. Под капотом все выглядит настолько красиво, что все просто «ахнули». Сгнил только дополнительный замок. И, как ни странно, железный лючок бензобака тоже ржавеет, но не в этой машине.

Чего ожидать от Тойота Ленд Крузер 100 с пробегом

Житель Тольятти разместил на сайте «» предложение о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 100 без пробега. For over 70 years the Toyota Land Cruiser has established Itself in the off-roading zeitgeist as the king of reliable off-roading. Классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70, который скоро отметит 40-летний юбилей, по-прежнему продолжает пользоваться высокой популярностью в Австралии. Главным двигателем для Toyota Land Cruiser 100 в России был 4,7-литровый V8 отдачей 235 «лошадей» и 434 Нм. Российский тюнер доработал версию Land Cruiser 100 от Toyota, сделав из транспортного средства модель для рыбалки, которую оценили в 5 млн. руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий