Production Companies: Taylor Swift Productions, Object & Animal & Sugar Free Manchester Special Thanks: Dom Thomas, Laura Hegarty, Jil Hardin & 13 Management. Популярная певица Тейлор Свифт (Taylor Swift) в повседневной жизни ведет себя скромно. Сетевые аналитики вычислили, как им кажется, причину, по которой Тейлор Свифт внезапно и стремительно рассталась со своим очередным парнем. Кажущаяся близость Тейлор Свифт к каждому простому фану – неотъемлемая часть ее персонального бренда, причем в гораздо большей степени, чем у сравнимых по популярности и общественной значимости певиц вроде Рианны, Адель или Леди Гаги.
«Мне нравится, что он нормальный парень»: хронология отношений Тейлор Свифт и Трэвиса Келси
Кажется, весь мир говорит о Тейлор Свифт, но скептики продолжают задаваться вопросом почему. Тейлор Свифт: карьера и личная жизнь самой успешной певицы современности. Личная жизнь Тейлор Свифт всегда была наполнена событиями. Фанаты Тэйлор Свифт уверены, что Джо Элвин предначертан ей судьбой, ведь на сегодняшний день эти отношения самые серьезные в ее жизни. Тейлор Свифт дружит с Блейк Лайвли с 2015 года.
Тейлор Свифт спровоцировала слухи о новом романе
В процессе легкой, привычной для знаменитостей на таком формате шоу, «прожарки» сидящих в зале звезд они выдали довольно невинную по нынешним меркам шутку о быстротечных романах Тейлор. В ответ на это звезда заявила: «В аду есть отдельное место для женщин, которые не поддерживают других женщин». Поняв, что таким образом можно увеличивать охваты в СМИ, Свифт вошла во вкус. В 2020-м ее обидела шутка на ту же тему в комедийно-драматический сериале «Джинни и Джорджия». Там одна героиня говорит другой: «Тебе какое дело?
Ты меняешь мужчин быстрее, чем Тейлор Свифт! Первым делом они почему-то отправились не за авторами сценария, написавшими злосчастную реплику, не за режиссерами или продюсерами шоу, а за актрисой, которая эти слова произнесла. Оправившись, 23-летняя актриса использовала ситуацию с максимальной общественной пользой: Джентри рассказала, что одно высказывание почему-то возмутило людей гораздо сильнее, чем, например, настоящая беда 317 молодых девушек из Нигерии, которых похитили прямо из школы. Тридцатидвухлетняя Свифт же ситуацию попросту отпустила, так и не отдав команду «фу» фанбазе и не осудив за откровенный перебор.
Певица заявила, что поддерживает на местных выборах в родном Теннесси двух кандидатов-демократов, хотя отец ее, по некоторым данным, убежденный республиканец. В американском крайне правом и откровенно неонацистском сообществе сформировался культ поп-звезды. Ее с нежностью называют королевой и ждут, когда же она сможет открыто выступить в их поддержку. Подобные заявления появились в медиа примерно в 2017 году — в год победы ненавистного демократам Дональда Трампа, массового расстрела в Орландо, а также демонстраций в Шарлоттсвилле, где собрался отборный сброд в виде ку-клукс-клановцев, белых националистов, поборников превосходства белой расы — все оттенки коричневого, как на подбор.
Тогда фанатская база Тейлор начала задавать своему кумиру вопросы: почему она хранит молчание, когда буквально все остальные крупные знаменитости соболезновали жертвам расстрела, выражали омерзение правацкими маршами в США и заодно отказывались выражать хоть какое-то уважение новому президенту? Нет, ответ вряд ли заключен в том, что Тейлор Свифт и правда заточенная в медиатемнице арийская королева, ожидающая спасения. Просто она не хочет терять аудиторию. Никакую аудиторию.
Артистка жаждет сохранить место в сердцах и кошельках как юных ребят из поколения Z, проповедующих либерализм во всех его проявлениях, так и взрослых избирателей республиканцев из Техаса, которые помнят ее еще «вот такусенькой» девочкой с гитарой и голосовали за Трампа как в 2017-м, так и в 2020 году.
Я слежу за кучей современных сонграйтеров и нигде не видел такой красивой структуры и таких гармоний. А у Тейлор все сошлось, идеальный шторм». В интернете даже можно встретить тесты , которые предлагают угадать, кто написал эту строчку — Шекспир или Тейлор, или тексты о том, какими литературными приемами пользуется певица и к каким литературным произведениям она делает отсылки. Они всю дорогу пишут очень проникновенные песни от лица брошенных, преданных и обиженных, но одновременно с этим несломленных и возродившихся из пепла.
Настоящий герой рождается в боли и страданиях, поэтому бесконечные любовные муки — это важнейшая часть мифологии обоих. Канье, как ты мог! Парню разбили сердце, и он включает Дрейка, девушку бросили — она включает Тейлор». При этом стоит помнить, что Тейлор Свифт пишет тексты с 16 лет. С тех пор она пережила разные отношения, влюбленности и расставания — и такими же разными стали ее песни.
Ее лирика передает самые тонкие оттенки чувств — от безусловной и наивной подростковой любви «Mine» до расставания, которое превращает дом в поле боя «My Tears Ricochet». Она была той, с кем изменяют «August» , той, кому изменили «Cardigan» , и той, кто изменила сама «High Infidelity». Тейлор сама говорит, что она в первую очередь рассказчик и только потом — все остальное. Фанаты шутят, что у нее есть песни на все случаи жизни, и это правда. В одном кадре ты сидишь в теплом кардигане Тейлор и она тебе играет на фортепиано, а следом можешь оказаться в десятиминутном осеннем кино про яркие и неудачные отношения.
Самое крутое у Тейлор — это универсальные истории отношений в ее текстах, с которыми может найти точки соприкосновения и российский слушатель», — говорит Алексей Капитонов, администратор телеграм-канала Taylor Swift. Еще одна важная тема в песнях Тейлор Свифт — гендерное неравенство. Причем сама певица прошла путь от внутренней мизогинии до защиты женских прав. В своих первых альбомах она часто представляла свою героиню «не такой, как все остальные девушки». Пока она носила футболки и кроссовки, ее «противница» носила короткие юбки и каблуки «You Belong With Me».
Потом ты вырастаешь и понимаешь, что никто у тебя не заберет человека, если он не захочет уйти». Тейлор Свифт Из интервью The Guardian четыре года спустя после выхода песни «Better Than Revenge» Уже в 2020 году она написала песню «August» от лица женщины, с которой изменяют. И это одна из лучших историй, рассказанных певицей. Как она говорит в фильме «Folklore», лирическая героиня не хотела красть чужого мужчину — она просто хотела любви и соглашалась на меньшее в надежде, что однажды он все-таки выберет ее.
В клипе Look What You Made Me Do мы видим очевидную отсылку-пасхалку к этой ситуации — по сюжету Тейлор ограбила банковские сейфы стримингов. Скрытые послания и пасхалки Поиск отсылок — обычное дело для фанатов Свифт и своего рода азартная игра. Одна из самых красивых пасхалок последнего времени — теории о перезаписанных альбомах. Многие фанаты писали в тиктоке, что «ей осталось вернуть только своё имя и репутацию». Это отсылка к одноимённому дебютному альбому Тейлор и её пластинке Reputation.
Поиском скрытых посланий занимается целая армия фанатов. Ни один пост, анонс или другая активность Тейлор Свифт не остаются без внимания. Фанаты выпускают объясняющие видео, покадровые разборы и даже пишут статьи обо всех отсылках на фандомной Википедии. Например, фанаты нашли отсылки к предыдущей эре Тейлор, которую она стремилась похоронить, послание про авторство песни This Is What You Came For, которую выпустил Кельвин Харрис, и даже «бриллианты» Тейлор — её друзей, которые поддерживали певицу во время травли. Из достаточно свежего — разборы клипа на песню Karma. Например, в сцене, где Тейлор представлена богиней правосудия, на пьедестале, где она стоит, можно заметить римские цифры — и они означают 1989. Но о его выходе она намекнула ещё 4 месяца назад. Эти же цветы можно увидеть вокруг Тейлор в клипе. Маркетинговые кампании Тейлор — это наглядное пособие, как создать ажиотаж вокруг своего продукта и поддерживать его постоянно.
Уверена, что эту сторону её творчества будут изучать в университетах отдельно. Тейлор обвинила Мюллера в сексуализированных домогательствах. Речь шла о снимке, который сделан на красной ковровой дорожке. На фото отчётливо видно, что рука мужчины находится около попы Тейлор. Мюллера уволили, и он подал встречный иск с требованием многомиллионной компенсации. Однако суд встал на сторону Тейлор, и она, как и просила, получила символический один доллар компенсации ущерба. Позже на одном из концертов она публично объявила об этом процессе и исполнила песню, посвятив её всем пострадавшим от сексуализированного насилия, кого правосудие не услышало. В 2018 году проходили выборы в Сенат США. Кандидатка республиканской партии от штата Теннеси, в котором находится Нэшвилл, Марша Блэкбёрн, проголосовала за отмену продления закона о преследовании и домашнем насилии.
Штат Теннеси тогда играл важную роль в том, в каком составе начнёт работать сенат США. Она голосовала против равной оплаты труда для женщин. Она голосовала против продления Акта о насилии против женщин, который защищает женщин от домашнего насилия, сталкинга и изнасилований. Тейлор Свифт соцсети певицы В фильме Miss Americana Тейлор показывает закулисье своего решения первый раз высказаться о политике на публику. Её родные отговаривали её и пророчили вдвое меньшую посещаемость концертов. Но Тейлор настояла на своём и поддержала кандидатов-демократов. Она также призвала поклонников голосовать на выборах. В следующие 48 часов после публикации поста на грядущие выборы зарегистрировалось больше 160 тысяч новых избирателей. И хотя в тот год кандидатам демократических взглядов не удалось одержать победу, стало ясно, что рупор Свифт может влиять и на расклад политических сил.
И не только политических. Певица отказалась распространять его с помощью стримингов и вместо этого заключила контракт с двумя сетями кинотеатров. Режиссёр Кристофер Нолан похвалил певицу за свежее решение и рассказал, что считает, что этот формат дистрибуции фильмов может стать будущим кинематографа. Почему за любовь к Тейлор стыдят Банальные тексты Многим кажется, что песни Тейлор Свифт банальны — она поёт о любви, о трудностях в отношениях, о расставаниях и о своих чувствах. В интернете считают, что если вы не девочка-подросток, то как-то несерьёзно любить исполнительницу таких песен. Только мир с этим не согласен. Тейлор Свифт получает рекордные доходы от концертных туров, продажи мерча и прослушиваний на стримингах. А сами тексты она пишет в соавторстве с признанными продюсерами и поэтами. Писательница и академик в области английской литературы Элли Маккауслэнд в колонке для The Guardian писала о Тейлор: Я слышала, что литература должна оставаться «странной» и не запятнанной сравнением с чем-то фривольным вроде поп-музыки.
Свифт пишет только о «мальчиках и расставаниях», как её творчество можно считать литературой? Ужасно говорить это вам, дорогие читатели, но значительная часть литературного канона как раз о мальчиках и расставаниях. Элли Маккауслэнд The Guardian На реддите недавно вышел пост , в котором поклонник рассуждает о популярности Тейлор среди мужчин. Какую бы неприязнь ни вызывали у нас публичные фигуры и их принципы, такие люди, как Дэйв Портной и Аарон Роджерс, публично признающие себя свифтис, реально помогли мужчинам открыть для себя Свифт и интересоваться ею без осуждения. В идеальном мире нам не за что было бы стыдиться, но в реальности важно иметь такую поддержку, потому что это меняет представление парней с «бесполезная поп-певичка, которая поёт про расставания» на «вау, она реально хороша и её [музыка] разнообразна». Beginning-Benefit929 пользователь Reddit Слепая вера словам Тейлор Ещё один пост под тегом «непопулярное мнение». Автор пишет, что Тейлор позволяет себе выносить подробности отношений в свои тексты, при этом не понимает, что в большинстве случаев проблема — это она сама. Фанаты в комментариях отвечали, что, во-первых, у Тейлор полно текстов о её проблематичности. Например, Back To December — это фактически извинение перед Тейлором Лотнером, с которым Тейлор была всего несколько месяцев.
Причиной расставания пара назвала «отсутствие химии между ними». Anti-Hero — песня о том, как Тейлор понимает, что она сама причина многих событий, которые с ней произошли.
Анализируя перезаписанную версию альбома Fearless, The New York Times отмечает, что со временем ее голос стал сильнее, более контролируемым и глубже, что свидетельствует об эволюции ее вокальных способностей. Критики отмечают, что голос Свифт превратился в уникальное сочетание кантри, поп-музыки и инди, что еще раз подтверждает ее исключительность как артистки. Тейлор Свифт удостаивается звания одного из величайших композиторов нашего столетия и всех времен по мнению множества изданий и профессиональных организаций. В ноябре 2020 года она была отмечена как «Автор песен года» на церемонии Apple Music Awards, где Apple назвала ее «одним из наиболее выдающихся и уважаемых авторов песен». В августе 2022 года Нэшвильская ассоциация авторов песен присудила ей звание «Композитора-исполнителя десятилетия», что сделало ее первой женщиной, получившей данную награду. Ее имя также было внесено в список лучших авторов песен всех времен по версии журнала Rolling Stone в 2015 году. В интервью журналу The New Yorker в 2011 году Свифт определила себя в первую очередь как автора песен, подчеркнув, что ее голос служит лишь средством для передачи текстов. Личные переживания и впечатления часто служили источником вдохновения для ее ранних работ, помогая ей преодолевать жизненные трудности.
Техника написания, схожая с ведением дневника, начинается с выражения определенной эмоции, за которой следует создание соответствующей мелодии. В ее первых трех альбомах доминируют темы любви, разбитого сердца и неуверенности с точки зрения подростка. Альбом «Red» погружает в хаос токсичных отношений, в то время как «1989» отражает ностальгию и позитив после разрывов. Кроме романтических отношений, в ее музыке находят отражение также темы семейных связей, дружбы, отчуждения и самоидентификации. Музыкальные критики высоко оценивают творчество Свифт, особенно ее способность к созданию исповедальных историй, отличающихся яркостью деталей и глубиной эмоционального вовлечения — качества, редко встречающиеся среди поп-исполнителей. New York Magazine отмечает, что Свифт стала первой исполнительницей-подростком, явно отображающей подростковые переживания в своих песнях. Rolling Stone хвалит ее за «научный подход к сочинению с интуитивным даром к созданию песенной архитектуры». Несмотря на в целом положительные отзывы, The New Yorker сравнивает ее скорее с искусным техником, нежели с визионером вроде Дилана. Таблоиды, интерпретируя ее исповедальные тексты, часто связывают их с бывшим и партнерами Свифт, что New York Magazine называет «сексистским подходом», не требуемым от ее мужских коллег. В альбомах 2020 года, «Folklore» и «Evermore», Свифт исследует эскапизм и романтизм, отходя от привычной автобиографичности в пользу вымышленных персонажей и сюжетов.
Это направление в творчестве позволило ей избежать психологического давления со стороны общественности и предложило новые пути самовыражения. Spin и Consequence отмечают, что альбомы 2020 года демонстрируют ее способность к глубокому пониманию сложных человеческих эмоций. Свифт классифицирует свои песни на три типа, в зависимости от их стиля и содержания, и ее бриджи выделяются как особенно сильная сторона ее творчества, принеся ей титул «Королевы мостов». Национальная ассоциация музыкальных издателей в 2021 году вручила ей премию Songwriter Icon Award, подчеркивая ее влияние на современное музыкальное творчество. The Week называет ее выдающимся автором-женщиной песен нашего времени. Свифт также опубликовала два оригинальных стихотворения. Тейлор Свифт по праву считается одной из ведущих фигур в мейнстримовой музыке, благодаря своей непревзойденной харизме и способности организовывать зрелищные выступления. Ее искусство управления вниманием масштабной аудитории, особенно на стадионах, неоднократно подчеркивалось критиками. Грег Креленштейн из журнала V отметил уникальный талант Свифт превращать масштабные стадионные выступления в уютные, интимные события, что остается неизменным, независимо от формата шоу — будь то соло на гитаре или с участием танцевального ансамбля. Ее концерты часто сравнивают с бродвейскими спектаклями из-за их продуманности и масштабности.
Саша Фрере-Джонс из The New Yorker уже в 2008 году назвала Свифт «сверхъестественно талантливой» исполнительницей, подчеркивая ее способность взаимодействовать с залом с профессионализмом, который она демонстрировала начиная с четырнадцатилетнего возраста. Крис ДеВилль из Stereogum в 2018 году отмечал, что на сцене Свифт напоминает «богов классического рока». Эдриан Хортон из The Guardian в 2023 году выделил «неувядающую выносливость» Свифт во время тура Eras Tour, а Илана Каплан заметила, что ее умение создавать зрелище не имеет себе равных. Свифт известна тем, что часто сопровождает себя на различных музыкальных инструментах, включая электро- и акустическую гитару, фортепиано и даже банджо, делая ее выступления еще более запоминающимися. Ее группа, с которой она гастролирует с 2007 года, также играет значительную роль в создании уникального звучания ее концертов. Соло-выступления Свифт, особенно с акустической гитарой или фортепиано. Крис Уиллман из Variety описал Свифт как «самую доступную суперзвезду поп-музыки», подчеркнув ее особое место в культуре 21 века. Издание Consequence высоко оценило способность Свифт менять сценические образы, соответствующие различным эстетикам ее альбомов. В Нэшвилле, на раннем этапе своей карьеры, Тейлор Свифт нашла не только вдохновение, но и ключевых союзников на своем пути. Одной из таких фигур стала Лиз Роуз, с которой Свифт выстроила крепкие творческие отношения.
Роуз, описывая их совместную работу, утверждала, что процесс написания песен с Тейлор был одним из самых непринужденных в ее практике, где она выступала скорее редактором творений Свифт, чем соавтором. Судьбоносной оказалась встреча с Скоттом Борчеттой, который в то время занимался созданием независимого лейбла Big Machine Records. Выпуск дебютного сингла «Tim McGraw» в августе 2006 года ознаменовал начало ее музыкальной карьеры. На тот момент Big Machine Records только зарождался, так что Свифт и ее мать взяли на себя инициативу по распространению дисков. Усердие и посвященность своему делу привели к тому, что дебютный альбом «Taylor Swift», выпущенный 24 октября 2006 года, добился значительного успеха, заняв 19 место в чарте Billboard 200 и впоследствии поднявшись на 5 позицию. Активное участие Свифт в радиотурах и ее призывы аудитории поддерживать ее музыку способствовали росту ее популярности. В 2007 году усилия Свифт были признаны на уровне отрасли: она была названа лучшим исполнителем и автором года Международной Ассоциацией авторов песен Нэшвилла и получила награду «Лучший новый исполнитель» на церемонии Country Music Association Awards, став самой молодой обладательницей этой престижной премии. Рождественский альбом «Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection», выпущенный 16 октября 2007 года, и мини-альбом «Beautiful Eyes», выпущенный в 2008 году, продолжили укреплять ее позиции в музыкальной индустрии. Номинация на «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель» в том же году, хотя и не принесла победы, подчеркнула ее взлет на вершины музыкального Олимпа и признание на международном уровне, даже несмотря на то, что награда досталась Эми Уайнхаус. Выпуск второго студийного альбома Тейлор Свифт, «Fearless», 11 ноября 2008 года в Северной Америке и его последующий релиз в других странах в марте 2009 года, ознаменовали новую веху в её карьере.
Альбом был тепло принят критиками, которые отметили его честность и отличие от творчества других подростковых исполнителей. Документальный мини-сериал о туре был показан по телевидению и выпущен на DVD и Blu-ray. Это событие вызвало широкий резонанс в прессе и социальных сетях. Журнал Billboard назвал её артистом года, а на 52-й церемонии «Грэмми» «Fearless» был признан «Альбомом года» и «Лучшим кантри-альбомом», что сделало Свифт самой молодой исполнительницей, получившей награду «Альбом года».
Не, ну правда заслужила: 3 причины, почему Тейлор Свифт стала Человеком года в 2023 году
Спустя месяц после расставания: у Тейлор Свифт новый роман | И хотя в этот раз совместные снимки Тейлор и футболиста Трэвиса Кэлси выглядят так, будто этот роман не просто интрижка, зная характер Свифт, сложно поверить, что это что-то серьезное. |
Почему Тейлор Свифт порвала с Джо Элвином — сведения инсайдеров | HELLO! Russia | Taylor Swift and Travis Kelce made a striking appearance at Patrick and Brittany Mahomes' charity auction event, where the Kansas City Chiefs tight end referred to her as his 'significant other.'. |
Тейлор Свифт скрыла, что выходит замуж после 5 лет отношений | Тейлор Свифт рассталась со своим бойфрендом Джо Элвином после шести лет отношений. |
Тейлор Свифт скрыла, что выходит замуж после 5 лет отношений | Сетевые аналитики вычислили, как им кажется, причину, по которой Тейлор Свифт внезапно и стремительно рассталась со своим очередным парнем. |
Тейлор Свифт скрыла, что выходит замуж после 5 лет отношений | Отсутствие именинницы рядом не помещало 28-летней Тейлор Свифт как следует отметить день рождения ее закадычной подруги Селены Гомес. |
фотографии >>
- Самые смелые купальники звезд:
- Свифт, Тейлор — Википедия
- Так быстро? Расставшаяся с любимым Тейлор Свифт уже показалась на публике с новым мужчиной
- Taylor Swift: история успеха девушки из маленького городка | Пикабу
- Кто ее идеал?
Тейлор Свифт не чувствует себя поп-дивой
Тейлор Свифт скрыла, что выходит замуж после 5 лет отношений | все все последние события с участием Taylor Swift и их обсуждение на сайте |
Тейлор Свифт: биография и личная жизнь, интересные факты, песни и мужчины | Совсем недавно появились слухи о том, что Тейлор Свифт в отношениях с Мэтти Хилли. |
Что за слухи об измене Джо Элвина Тейлор Свифт с актрисой Эммой Лейрд | Кто же такая Тейлор Свифт, в чем ее феномен и что ее популярность, которая доходит до уровня религиозного экстаза, говорит о современном мире? |
Тейлор Свифт меняет мир | Совсем недавно появились слухи о том, что Тейлор Свифт в отношениях с Мэтти Хилли. |
После смерти фанатки Тейлор Свифт отменила концерт в Рио-де-Жанейро | 33-летняя Тейлор Свифт рассталась с актером Джо Элвином, с которым встречалась на протяжении последних 6 лет. |
История отношений: 11 романов Тейлор Свифт
Седьмой студийный альбом «Lover» Свифт представила в 2019 году, описав его как романтический. Более лиричное направление 2020. В 2020 году Тейлор поэкспериментировала с инди-фолком в альбоме «Folklore», порадовала поклонников направлениями альтернативный рок, фолк, чеймбер-рок и инди-поп на пластинке «Evermore». Почему Тейлор Свифт перезаписывает альбомы? Из-за юридических проблем, связанных с правами на ее музыку. В 2019 году звезда возмутилась, что большая часть ее музыкального каталога была продана без ее согласия. Это означало, что она потеряла контроль над своей музыкой и не имела права на использование ее старых записей в коммерческих целях.
С детства грезя об актерской карьере, Свифт воплотила мечту в реальность.
У последней есть стихотворение с похожим названием «Sue — forevermore! Кроме того, выход пластинки Свифт состоялся 10 декабря 2020 года, в день рождения Дикинсон.
И все это на фоне слухов о романе с фронтменом группы The 1975 Мэтти Хили. Однако поклонников певицы эта новость не обрадовала. И причина тому не в курении и пьянстве Хили на сцене возможно, это просто образ «рок-звезды» , а его сомнительные действия последних лет. Рассказываем о трех самых скандальных случаях! Sieg Heil! Во время выступления он изобразил на сцене нацистское приветствие. Исламофобия Instagram: mattyugh Певца множество раз обвиняли в исламофобии.
К 2022-му Свифт вернулась на арену поп-музыки с альбомом Midnights. И сделала заявление, которое мгновенно свело с ума весь мир: весной 2023-го она отправится в огромный тур по городам США. Тейлор окрестила это грандиозное турне эпичным названием Eras и вскоре пообещала привезти его также в страны Европы. Сам Джастин Трюдо, премьер-министр Канады, требовал приезда певицы. Неудивительно, что политики так за нее борются, невзирая на огромные расходы на перелет, декорации и прочие элементы выступлений Свифт. По оценкам экспертов, тур Тейлор помог оживить сразу несколько отраслей экономики, потерявших кучу денег во времена пандемии. Поклонники Свифт, готовые пойти за любимой певицей на край света, внесли много денег в общественный транспорт, гостиничный сервис, заведения общественного питания и прочие предприятия общественного бизнеса. Те города США, которым повезло принять звезду у себя в гостях, на перебой подсвечивали памятники цветами ее альбомов, преподносили Тейлор ключи от своих городов и придумали много других тематических плюшек. Помимо этого, фанаты Тейлор обвалили сайт генератора билетов Ticketmaster и выявили важную проблему, которая и прежде была очевидна. Компания, по сути, установила монополию на продажу билетов и нарушила немало законов США. Дело передали в суд. А говорят, музыка не способна менять мир. Более подробный текст о «свифтономике» мы публиковали совсем недавно. О том, как еще Тейлор Свифт будет менять этот мир, вы сможете прочитать в новостях на нашем сайте. Не исключено, что львиную долю этих новостей будут занимать новые романы певицы. Однако пока этого не случилось, предлагаем быстро вспомнить старые. Даром что в творчестве Тейлор они играют очень важную роль. Тейлор неспроста заслужила титул «девушки, которая пишет о своих бывших»: в конце концов, она сама себя так назвала в своем первом альбоме. Не станем подробно разбирать каждого из бывших певицы и заострять внимание на их месте в ее музыке, лишь вкратце обрисуем, кто был когда и где искать более подробную историю их чаще всего несложившихся отношений. Дебютный альбом Тейлор Свифт полон отсылок на не самых популярных мальчиков. Один из них ей изменил, другой был просто другом и даже не подозревал, что Тейлор в него влюблена. Начиная с Fearless в треках прослеживаются отсылки на знаменитостей, с которыми певица встречалась: в этом альбоме, в частности, есть треки про Джо Джонаса. Эту пару поклонники ласково окрестили «Тейлор в квадрате». Считается, что альбом Red по большей части посвящен Джейку Джилленхоллу. Эту теорию подтверждает и короткометражный фильм, который Тейлор спродюсировала сама в честь выхода десятиминутной версии песни All Too Well. Впрочем, в альбоме также нашлось место для отсылок на Конора Кеннеди: с ним Тейлор встречалась недолго, но, судя по всему, отношения это были вдохновляющие. Гарри Стайлсу, в ту пору солисту One Direction, посвящено несколько песен альбома 1989. Перед reputation Тейлор ввязалась в несколько странных любовных историй, закрепив за собой ярлык «кошмара, скрытого за мечтой», — так певица назвала себя в треке Blank Space с альбома 1989.
Тейлор Свифт вступила в тайные отношения с футболистом
Разбираемся, как Тейлор Свифт, главная поп-звезда современности, задает тренды в музыкальном и кинобизнесе, влияет на экономику и массовую поп-культуру. Сетевые аналитики вычислили, как им кажется, причину, по которой Тейлор Свифт внезапно и стремительно рассталась со своим очередным парнем. Личная жизнь Тейлор Свифт: Младший брат Свифт, Остин, окончил Университет Нотр-Дам и выступает в различных спектаклях колледжа.
У Тейлор Свифт новый роман – она вернулась к экс-бойфренду
В феврале этого года Тейлор Свифт рассталась со своим молодым человеком и британским актером Джо Элвином. Главная Звездная жизнь ОБРАЗ ЖИЗНИ Парень Тейлор Свифт рассказал о пятилетних отношениях с певицей. Личная жизнь Тейлор Свифт: Младший брат Свифт, Остин, окончил Университет Нотр-Дам и выступает в различных спектаклях колледжа. Может когда-то Тейлор Свифт и блистала на сцене, но сейчас ее творчество катится вниз, сплошные скандалы, попытки устроить личную жизнь и никакого творчества. Певица Тейлор Свифт начала встречаться с музыкантом группы The 1975 Мэтти Хили.
«Мне нравится, что он нормальный парень»: хронология отношений Тейлор Свифт и Трэвиса Келси
А недавно пресса писала, что Свифт планирует обручиться с бойфрендом-футболистом этим летом. Опрос анонимный. Все ответы будут использованы в обобщенном виде. Будем благодарны вам за участие!
Тейлор Свифт сама пишет свою историю Фото Legion Media Тейлор — тот редкий человек, который одновременно стал автором и героем своей собственной истории. Тейлор Свифт очень много работает и это выгодно всем Фото Legion Media За 17 лет, прошедших с момента ее дебюта, Тейлор Свифт записала больше топовых альбомов, чем любая другая женщина в истории.
Только в этом году у нее их было три. В 2023 году она штурмовала стадионы и била рекорды. Поскольку Свифт, как сообщается, стала миллиардером, капитал стран, где она выступала, стал мерилом ее финансового вклада.
The Week называет ее выдающимся автором-женщиной песен нашего времени. Свифт также опубликовала два оригинальных стихотворения.
Тейлор Свифт по праву считается одной из ведущих фигур в мейнстримовой музыке, благодаря своей непревзойденной харизме и способности организовывать зрелищные выступления. Ее искусство управления вниманием масштабной аудитории, особенно на стадионах, неоднократно подчеркивалось критиками. Грег Креленштейн из журнала V отметил уникальный талант Свифт превращать масштабные стадионные выступления в уютные, интимные события, что остается неизменным, независимо от формата шоу — будь то соло на гитаре или с участием танцевального ансамбля. Ее концерты часто сравнивают с бродвейскими спектаклями из-за их продуманности и масштабности. Саша Фрере-Джонс из The New Yorker уже в 2008 году назвала Свифт «сверхъестественно талантливой» исполнительницей, подчеркивая ее способность взаимодействовать с залом с профессионализмом, который она демонстрировала начиная с четырнадцатилетнего возраста.
Крис ДеВилль из Stereogum в 2018 году отмечал, что на сцене Свифт напоминает «богов классического рока». Эдриан Хортон из The Guardian в 2023 году выделил «неувядающую выносливость» Свифт во время тура Eras Tour, а Илана Каплан заметила, что ее умение создавать зрелище не имеет себе равных. Свифт известна тем, что часто сопровождает себя на различных музыкальных инструментах, включая электро- и акустическую гитару, фортепиано и даже банджо, делая ее выступления еще более запоминающимися. Ее группа, с которой она гастролирует с 2007 года, также играет значительную роль в создании уникального звучания ее концертов. Соло-выступления Свифт, особенно с акустической гитарой или фортепиано.
Крис Уиллман из Variety описал Свифт как «самую доступную суперзвезду поп-музыки», подчеркнув ее особое место в культуре 21 века. Издание Consequence высоко оценило способность Свифт менять сценические образы, соответствующие различным эстетикам ее альбомов. В Нэшвилле, на раннем этапе своей карьеры, Тейлор Свифт нашла не только вдохновение, но и ключевых союзников на своем пути. Одной из таких фигур стала Лиз Роуз, с которой Свифт выстроила крепкие творческие отношения. Роуз, описывая их совместную работу, утверждала, что процесс написания песен с Тейлор был одним из самых непринужденных в ее практике, где она выступала скорее редактором творений Свифт, чем соавтором.
Судьбоносной оказалась встреча с Скоттом Борчеттой, который в то время занимался созданием независимого лейбла Big Machine Records. Выпуск дебютного сингла «Tim McGraw» в августе 2006 года ознаменовал начало ее музыкальной карьеры. На тот момент Big Machine Records только зарождался, так что Свифт и ее мать взяли на себя инициативу по распространению дисков. Усердие и посвященность своему делу привели к тому, что дебютный альбом «Taylor Swift», выпущенный 24 октября 2006 года, добился значительного успеха, заняв 19 место в чарте Billboard 200 и впоследствии поднявшись на 5 позицию. Активное участие Свифт в радиотурах и ее призывы аудитории поддерживать ее музыку способствовали росту ее популярности.
В 2007 году усилия Свифт были признаны на уровне отрасли: она была названа лучшим исполнителем и автором года Международной Ассоциацией авторов песен Нэшвилла и получила награду «Лучший новый исполнитель» на церемонии Country Music Association Awards, став самой молодой обладательницей этой престижной премии. Рождественский альбом «Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection», выпущенный 16 октября 2007 года, и мини-альбом «Beautiful Eyes», выпущенный в 2008 году, продолжили укреплять ее позиции в музыкальной индустрии. Номинация на «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель» в том же году, хотя и не принесла победы, подчеркнула ее взлет на вершины музыкального Олимпа и признание на международном уровне, даже несмотря на то, что награда досталась Эми Уайнхаус. Выпуск второго студийного альбома Тейлор Свифт, «Fearless», 11 ноября 2008 года в Северной Америке и его последующий релиз в других странах в марте 2009 года, ознаменовали новую веху в её карьере. Альбом был тепло принят критиками, которые отметили его честность и отличие от творчества других подростковых исполнителей.
Документальный мини-сериал о туре был показан по телевидению и выпущен на DVD и Blu-ray. Это событие вызвало широкий резонанс в прессе и социальных сетях. Журнал Billboard назвал её артистом года, а на 52-й церемонии «Грэмми» «Fearless» был признан «Альбомом года» и «Лучшим кантри-альбомом», что сделало Свифт самой молодой исполнительницей, получившей награду «Альбом года». В 2009 году Свифт также дебютировала в кинематографе, сыграв в романтической комедии «День святого Валентина» и встретившись с партнером по фильму Тейлором Лотнером. Её телевизионный дебют в сериале «C.
В августе 2010 года Тейлор Свифт представила миру «Mine», ведущий сингл с её третьего студийного альбома «Speak Now», который моментально занял третье место в чарте Billboard Hot 100. Свифт самостоятельно написала все песни для альбома и выступила в качестве продюсера каждой из них. Релиз альбома 25 октября 2010 года был встречен с восторгом, а альбом мгновенно возглавил чарт Billboard 200, разойдясь тиражом более миллиона копий. Rolling Stone высоко оценил талант Свифт, отметив, что за короткий срок она создала более 30 выдающихся песен в жанрах поп, рок и кантри. В 2010 году Свифт была в отношениях с актёром Джейком Джилленхолом.
На 54-й ежегодной премии Грэмми в 2012 году Свифт была удостоена наград в категориях «Лучшая кантри-песня» и «Лучшее сольное кантри-исполнение» за песню «Mean», а также получила награды на церемонии American Music Awards 2011, включая «Артист года». Альбом «Speak Now» был включён в список «50 лучших женских альбомов всех времен» по версии Rolling Stone. Концертный тур Speak Now World Tour продолжался с февраля 2011 по март 2012 года и принёс более 123 миллионов долларов, а также был увековечен в концертном альбоме Speak Now World Tour: Live. Альбом «Red» возглавил Billboard 200 и стал первым альбомом Свифт, достигшим первого места в Великобритании. The Red Tour стал самым кассовым туром по стране в истории.
В марте 2014 года Тейлор Свифт сделала значительный шаг в своей личной и профессиональной жизни, переехав в Нью-Йорк. Этот переход сопровождался важными изменениями в ее карьере, включая сотрудничество с новым пиар-агентом Три Пейн и начало работы над пятым студийным альбомом «1989». Процесс создания альбома отличался активным вовлечением таких продюсеров, как Джек Антонофф, Макс Мартин, Shellback, Имоджен Хип и Райан Теддер, что предвещало появление чего-то необычного и инновационного в музыкальной индустрии. Альбом «1989», вышедший 27 октября 2014 года, стал настоящим феноменом, возглавив чарт Billboard 200 с первоначальным тиражом в 1,28 миллиона копий. Важным аспектом продвижения альбома стало активное взаимодействие Свифт с фанатами, включая организацию закрытых сессий прослушивания.
Свифт также выразила свою позицию по отношению к цифровым музыкальным сервисам, что привело к удалению ее каталога из Spotify в ноябре 2014 года и к открытому письму Apple Music в июне 2015 года, в результате чего компания пересмотрела свою политику выплат артистам за бесплатный пробный период. В июне 2017 года весь каталог Свифт, включая «1989», вернулся в Spotify и другие цифровые сервисы. Спустя год после перерыва в публичных выступлениях Свифт вернулась с синглом «Look What You Made Me Do» из альбома «Reputation», который стал первым в Великобритании и возглавил чарты во многих странах. Альбом «Reputation» подтвердил статус Свифт как одной из ведущих фигур в музыкальной индустрии, а тур «Reputation Stadium Tour» стал самым кассовым американским туром всех времен. Фильм-концерт, посвященный туру, был выпущен на Netflix.
Фото: Global Look Press Тейлор Свифт отложила концерт Eras Tour в Рио-де-Жанейро в субботу после того, как 23-летняя поклонница умерла во время ее пятничного вечернего шоу, говорится в сообщении, размещенном певицей в соцсети, сообщает Associated Press. Было принято решение отложить сегодняшнее шоу из-за экстремальных температур в Рио, — написала певица в соцсети. Причина смерти Аны Клары Беневидес Мачадо, молодой женщины, обратившейся за медицинской помощью на олимпийском стадионе "Нилтон Сантос" во время пятничного шоу, пока не объявлена. Прокуратура Рио-де-Жанейро возбудила уголовное расследование и сообщила, что тело Беневидес исследуется. Смерть Беневидес потрясла многих людей в Бразилии. Девушка совершила свой первый в жизни перелет из центрально-западного региона страны в Рио, чтобы увидеть свою любимую музыкантку.
Она также создала группу в мессенджере, чтобы держать свою семью в курсе событий, отправляя фотографии и видео на каждом шагу, сообщили члены семьи новостному онлайн-сайту G1. Поклонники и политики отреагировали на ее смерть с возмущением, предположив, что это было связано с сильной жарой.
Тейлор Свифт - биография, новости, личная жизнь
Тейлор Свифт закрутила роман через месяц после расставания | 33-летняя певица Тейлор Свифт уже несколько месяцев встречается с 34-летним футболистом Трэвисом Келси. |
Тейлор Свифт - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | Личная жизнь. Тейлор Свифт, фото горячие которой чаще всего встречаются в прозрачной откровенной одежде, пережила несколько неудачных романов. |
Спустя месяц после расставания: у Тейлор Свифт новый роман
Приехать в страну с концертом Тейлор Свифт лично уговаривали президент Чили Габриэль Борик, мэр Будапешта Гергей Карачонь и лидер таиландской партии «Движение вперед» Пита Лимджароенрат. Тейлор Свифт встречалась с Джо Элвином с 2017 года. Пара тщательно скрывала свою личную жизнь, даже не появляясь вместе на мероприятиях. Напомним, что Тейлор Свифт долгое время встречалась с актером Джо Элвином. Тейлор Свифт отложила концерт Eras Tour в Рио-де-Жанейро в субботу после того, как 23-летняя поклонница умерла во время ее пятничного вечернего шоу, говорится в сообщении, размещенном певицей в соцсети, сообщает Associated Press. «Кто слил информацию о том, что частный самолет Тейлор Свифт совершил 170 рейсов в этом году?