«Такси-блюз» (фр. Taxi Blues) — художественный фильм 1990 года, режиссёрский дебют сценариста Павла Лунгина с Петром Мамоновым и Петром Зайченко в главных ролях. Кто кого играет в фильме «Такси-блюз» (1990): актеры и их роли. пролетарию с железным кулаком, недовольному и раздражительному.
Год: 1990 г. Страна: СССР, Франция Жанр: Драма, Комедия Режиссер: Павел Лунгин В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур. А есть те, которые могут понять только очевидцы, например — фильм «Такси-Блюз» 1990 года (режиссёр Павел Лунгин). Драма. «Такси-блюз» — художественный фильм 1990 года режиссёра Павла Лунгина с Петром Мамоновым в главной роли. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Пётр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта.
XIV. ТАКСИ-БЛЮЗ
Такси-блюз (1990). Кинокомпания: Троицкий мост, Ленфильм. Все тогда говорили: такси-блюз, такси-блюз, все хвалились призом на Каннах. Скачать фильм Такси-блюз (Taxi Blues) 1990 бесплатно без регистрации на торренте можно на сайте Torrent Land. Такси-блюз: Directed by Pavel Lungin. With Pyotr Mamonov, Pyotr Zaychenko, Vladimir Kashpur, Natalya Kolyakanova. A comedic love/hate relationship develops between a dour taxi driver and a hapless aspiring musician after the latter stiffs his cab fare. Кто кого играет в фильме «Такси-блюз» (1990): актеры и их роли.
Краснодарцев приглашают посмотреть и обсудить фильм «Такси-блюз» 1990 года
Год: 1990 г. Страна: СССР, Франция Жанр: Драма, Комедия Режиссер: Павел Лунгин В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур. Режиссер: Павел Лунгин. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Драма. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Язык: FR.
Такси-блюз (1990) скачать торрент в хорошем качестве HD
Такси-блюз фильм. Taxi Blues 1990. Такси-блюз (1990) 1080p Драма. Страны: Франция, СССР Драма, Советский фильм Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей – практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Режиссер: Павел Лунгин. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Смотреть онлайн фильм Такси-блюз (1990) в онлайн-кинотеатре Okko.
Фильм Павла Лунгина «Такси блюз» (1990)
Драма. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Владимир Кашпур. История о том, как жизнь соединила двух совершенно непохожих людей — практичного таксиста Ивана и безвольного, спивающегося саксофониста Алексея. 11 мая 1990 года на Каннском кинофестивале показали дебютный полнометражный фильм Павла Лунгина «Такси-блюз». Такси-блюз (1990) — актеры, режиссер. Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры. Смотрите онлайн видео «"Такси блюз" Режиссёр Павел Лунгин (драма). В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Такси-блюз 1990 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Драма, комедия. В ролях: preview Мамонов Петр Год рождения: 1951Актер, Зайченко Петр Год рождения: 1943Актер, Кашпур Владимир Год рождения: 1926Актер и др. Мелодраматическая история о том.
"Такси блюз" Режиссёр Павел Лунгин (драма). Россия 1990г.
Постепенно народ разъезжается кто куда, Леха остается со Шлыковым наедине. Доехав до дома, музыкант решает обмануть таксиста и исчезает в подъезде многоквартирного дома, не заплатив. Позже Шлыков найдет «известного в узких кругах» музыканта, заберет его саксофон, паспорт и заставит «отрабатывать долг». Неожиданно два человека из кардинально разных систем станут друзьями. Рецензия на мини-сериал «Водоворот» о джазе Для Павла Лунгина, сына знаменитого советского сценариста Семена Лунгина «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Трое в лодке, не считая собаки» дебют в режиссуре был непростым испытанием. Отклонившись от династии исключительно сценаристов, Павел, старший из братьев Лунгиных, взялся ставить кино по собственному сценарию еще и потому, что это был «первый сценарий, который соответствовал мне и моему внутреннему миру», как расскажет он журналу «Сеанс» в 2008 году.
В говорящем названии «Такси-блюз» Павел Лунгин сталкивает два мира — консерватора и либерала причем либерала той поры, когда это слово еще не было изуродовано российской пропагандой. Статный Шлыков, человек советских взглядов и закалки, мнит себя учителем для незрелого и неполноценного Лехи. Селиверстов меняться, «становиться человеком труда», как завещал дедушка Ленин, не торопится. Алкоголик и наркоман, добрую половину фильма Леха будет скатываться по наклонной.
Иван решает сделать из слабого порочного человека сильного и решительного, но Селивёрстов этого не хочет и ищет лишний повод выпить. Одновременно с этим он постоянно упрекает Шлыкова в том, что тот замкнут в монотонном мирке советского человека и хочет затянуть туда самого Алексея.
Мучаясь от алкоголизма и приступов депрессии, Селивёрстов пытается покончить с собой, но все его попытки лишить себя жизни оказываются провальными. Однажды судьба сводит его со знаменитым американским саксофонистом Холом Сингером, который оценил музыкальные умения Селивёрстова. Естественно, знакомство с именитым музыкантом из Америки не обошлось без пьянки в доме Шлыкова. Алексей сообщает Ивану, что он уезжает выступать в США. Шлыков не верит в то, что Селивёрстов вместе с загулявшей компанией иностранцев сможет чего-то добиться. Проходит время и однажды во время поездки по городу Шлыков видит на экране трансляцию концерта Алексея и, пораженный увиденным, останавливается прямо посреди дороги, чтобы посмотреть его концерт.
В Москву Алексей возвращается уже богатым и известным, у него появляется множество новых друзей и знакомых. Иван замыкается в себе и начинает выпивать. Ему не хватает общения с музыкантом.
Алексей продолжает выпивать, заливает водой квартиру снизу и приносит Ивану немало хлопот. Сначала Шлыков подает заявление в милицию, но, узнав, какой светит Селиверстову срок, в последний момент уничтожает заявление. После этого он отбирает у музыканта паспорт и заставляет отрабатывать 475 рублей.
Иван решает сделать из слабого порочного человека сильного и решительного - но Селиверстов этого не хочет и ищет лишний повод выпить. Однажды судьба его сводит с американским саксофонистом Холом Сингером. Естественно, не обошлось без пьянки в доме Шлыкова.
Иван решает сделать из слабого порочного человека сильного и решительного - но Селиверстов этого не хочет и ищет лишний повод выпить. Однажды судьба его сводит с американским саксофонистом Холом Сингером. Естественно, не обошлось без пьянки в доме Шлыкова. Алексей сообщает Ивану, что он уезжает выступать в США. В СССР он возвращается уже богатым и известным. Иван замыкается в себе и начинает выпивать.
Такси блюз 1990
Главные роли исполнили Петр Мамонов и Петр Зайченко. Фильм получил приз Каннского кинофестиваля в категории «Лучший режиссер». После показа зрители смогут обсудить увиденное на экране с ведущим мероприятия.
Фильм получил приз Каннского кинофестиваля в категории «Лучший режиссер». После показа зрители смогут обсудить увиденное на экране с ведущим мероприятия. Начало в 19:30.
Начало в 19:30. Встреча пройдет в здании на улице Красноармейской, 72. Стоимость — пожертвования от 200 рублей.
Такому человеку просто необходимо творить, иначе он загнется, засохнет как цветок. Как правило, творческие люди не могут работать, ну если взять работу как физический труд. Не то что не умеют, а просто не хотят. Ведь как бывает — творец должен быть голодным. Поэтому многие люди-творцы на протяжении своей жизни отдают себя своему дело, и хорошо если это дело приносит деньги, ежели нет… Именно такой творческий человек Леха Петр Мамонов. Полная его противоположность — Иван Шлыков Петр Зайченко. Шлыков работает в такси, человек работящий и не терпит тунеядцев по крайней мере так в его глазах выглядит Леха. Так вышло, что Леха задолжал Ивану деньги, сумма немаленькая, поэтому Шлыков сначала пытается выбить с него рубли, а потом понимает что сблизился с Лехой и даже стал чем-то похож на него. Что забавно. Контраст двух разных мужчин рождает комедию в сюжете. Происходящее смотрится с улыбкой, эпизоды выглядят смешно, и весело и от диалогов, так и от ситуаций, но чем ближе финал, тем грустнее. Драматичная основа, зацепившаяся за рассказ, плавно растворяется к окончанию истории, становится грустно от поворота, который оказался вполне жизненной ситуацией. Фильм душевный, с какой-то особой теплотой снят, я даже не удивлюсь, если типажи героев срисованы с режиссера и его близких людей. Да и ситуация не выдумана, ведь есть в ней то, что всегда будет: творческий порыв людей и работящие папы Карло, которые, увы, не могут признать тонких натур, ведь признание это поражение… Много что показано в ленте, посмотреть ее определенно стоит. А вот понравится ли вам, вопрос сложный. Я надеюсь что да. Павел Лунгин — выдающийся российский режиссер. В его фильмах идет психологическое исследование души человека. Размышления о стране. Он режиссер великого фильма «Остров», который является величайшим фильмом о вере, искуплении и покаянии. Режиссер фильма «Царь», где исследуется психологическое состояние, политика человека, вставшего во главе государства. Его грехи и покаяние. В 1990 году, в эпоху перемен, Павел Лунгин поставил свой дебютный фильм «Такси-блюз». Обратим внимание, что название фильма состоит из двух частей: такси и блюз. С одной стороны такси — как символ обыденности, заработка, который доступен многим мужчинам. С другой стороны блюз — музыкальное направление, склонное к минорным тонам. Два понятия столь различные друг другу, выступающие на контрасте. В фильме и идет речь о двух людях: таксисте Шлыкове Петр Зайченко , крепком и сильном мужчине, который регулярно качается в своей квартире. Он выступает, как символ поколения людей, зарабатывающих на жизнь обыденным физическим трудом, доступным массам. Для него характерны мужская сила воли, крепкое, накаченное тело, грубоватость. Второй человек — это Алексей Селиверстов Петр Мамонов - музыкант. Петр Мамонов ранее сыграл в фильме «Игла». Но вообще у режиссера П. Лунгина и П. Мамонова, как актера была дальнейшее творческое плодотворное сотрудничество. Актер исполнил главные роли в фильмах режиссера «Остров» и «Царь». В фильме «Такси-блюз» Петр Мамонов сыграл музыканта, исполняющего грустную мелодию. Он астенического телосложения, в отличие от крепкого телосложения Шлыкова. Он не имеет постоянного заработка, постоянно недостаток денег, нищета, невозможность найти стабильную работу. Он музыкант, творческая личность, но ему непросто приспособиться к окружающему миру, зарабатывать. Два разных противоречивых характера, которые сошлись одним вечером во время поездки в такси. Что показано в фильме? Серость улиц, интерьеров помещений. Купание в ванной. И главный недостаток — пьянство, иногда пьянство с женщинами. Смотреть это непросто, тяжело. Но тут уже выводится творческий стиль Павла Лунгина: мрачноватость, пасмурная погода, которая сопровождается несколько пониженным настроением: таковы фильмы «Олигарх», «Остров». Может это постмодернизм. Сложности в новом времени. Непонятно — как жить, что дальше. Поэтому герои ведут тот образ жизни, который они ведут. Практически нет труда, работы, трудового энтузиазма. И с одной стороны П. Лунгин показал, возможно то, что было, возможно то, что не прошло — безгеройное время, сложности с трудом, с работой, поиски себя, путаница, где «истина в вине». А с другой стороны — тут нет позитива, которого жаждет душа. Нет выхода. У нас есть человек труда, есть человек искусства, а где же духовность? Неужели не было и нет этой духовности? Возможно, ведь, она была в то время и есть сейчас. Хочется ее увидеть, разглядеть, прочувствовать. Скорее это драма с элементами комедии, нежели трагикомедия. И хоть история во многом трагична, то и дело на экране происходят вещи, которые заставляют нас улыбаться, хоть и сквозь горечь реальности. В центре сюжета перед нами гений-алкоголик музыкант саксофонист и простой, но положительный герой, типичный мужик, подрабатывающий таксистом. Однажды саксофонист кинул его и не заплатил, таксист разыскивает его и заставляет платить по счетам. С этого начинается противостояние и приятельские отношения двух героев. Это очень колоритная кинокартина, в ней мы сталкиваемся с совершенно противоположными людьми и через их конфликт можем разглядеть хорошие и плохие стороны каждого из них. Весь фильм пропитан приятной печалью. Так как главный герой саксофонист, сквозь весь фильм играет меланхоличный саксофон. Эта музыка словно дает нашей стране какие-то надежды, но не хочет совсем обнадеживать, как бы говорит, что не хочет обманывать. Ночная Москва, которая начинает новое десятилетие, свечение огней и новые микрорайоны муравейники, такие как например Чертаново. И все же этот фильм в итоге натыкается на фразеологизм, который порой так тяжело принять «Гусь свинье не товарищ», какие бы теплые воспоминания их не связывали. Но «такси-блюз» можно отнести к разделу комедий, так как во многом эта картина пропитана теплыми моментами, которые наступают сразу после порой тяжелых для души моментов. Таксист Шлыков, честно говоря, вначале симпатии не вызывает. Это человек грубых и жестких принципов. Не смотря на физическую силу и трудолюбие, этот человек даже кажется жестоким. Но, если приглядеться к нему повнимательнее, обнаруживаешь, что он не совсем плохой. Анализируя некоторые его поступки например, то, что он забрал обратно заявление в полицию, когда узнал, какой срок может светить обвиняемому , обнаруживаешь, что он способен на сострадание и человечность. Саксофонист Лёша поначалу кажется слишком легкомысленным человеком, очень любящим выпить. Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, это добрый парень, ценящий свободу и талантливый музыкант. Следует обратить внимание на то, что это человек советский, живущий при тоталитарном строе, в стране постоянных ограничений. Однако, не смотря на это, саксофонист Лёша — человек творческий, душевный и свободный! Он любит компанию и, конечно, музыку. Видя его страстную любовь к музыке, понимаешь, что это парень с глубокой душой творческого человека. Вот и столкнулись два человека с совершенно разными менталитетами. Судьба постоянно сводит их вместе. Отношения между ними, то теплеют, то накаляются. Но я уверен, что они смогли понять друг друга! И всем Вам желаю относиться с терпением и пониманием к людям, которые сильно от Вас отличаются! Как ни странно, кино было снято 20 лет назад, но актуально по сей день. Я прочёл несколько кинорецензий и мне кажется, они не раскрыли суть фильма. Хотя каждому своё, и каждый понимает фильм по-своему. В персонажах я увидел Художника, в широком понимании этого слова, блюзмэн-саксофонист Селиверстов и Страну таксист Шлыков. Две противоположности, которые волей судеб оказались вместе. Они ненавидят, но в то же время жить не могут друг друга; они пытаются друг друга понять, но не понимают. Художник — человек праздник, пытающийся выразить себя во всём, живущий на всю катушку. И Страна, которая вкалывает каждый день, у которой почти нет или не осталось духовности. Пустая и заваленная ненужным хламом как квартира Шлыкова , погрязшая в этой серости именно по этому, неслучайно выбран, не характерный для такси серый цвет. Так же, неслучайны и знакомые Шлыкова, дед, в коммуналке, который всё до сих пор вопит»… лишь бы не было войны…», люди в таксопарке, ещё более «дремучие» чем главный персонаж; и девушка Шлыкова, типичный представитель тех людей, которые развалили, и до сих пор разваливают страну, своим воровством и «лёгким», а точнее бездумным поведением. Очень интересно показано, как, волею обстоятельств, и людского безразличия, можно опустить человека, художника, до низовой планки существования, когда он будет умирать от этого безнадёжного состояния. Фильм, как ни странно, я бы сказал, оптимистичен, своей заключительной частью. Потому как большинство Художников, гениев своего времени, так никто и не узнаёт, они либо мирятся с всеобщей серостью, либо уничтожают себя алкоголем. Однако, всё это меняется тогда, когда Художник востребован. Потом присутствуя на концерте, казалось бы, Шлыков проникся музыкой, двигаясь в едином такте со всеми, кто был в зрительном зале. Может оно и так, но мне кажется истинным мотивом к изменению отношения, была зависть. Зависть того, что вот перед ним уже состоявшийся человек, а не тот отброс, которого хотелось видеть, Во истину, шикарен подарок Селиверстова, который он сделал Шлыкову — резиновая женщина. Намёк на то, что с живыми людьми, в этой Стране, не умеют обращаться, здесь людей только используют. Кино сложное, о борьбе нового и старого. Новое в этом фильме олицетворяет Алексей Селивёрстов — пьяница, богемщик, музыкант и бродяга, сыгранный гениальным Петром Мамоновым. Старое, точней консервативное, в образе таксиста-работяги старой закалки сыграл Пётр Зайченко. Борьба старого с новым читай рабочих с интеллигенцией сосредоточена в противопоставлении работяги Шлыкова и не державшего ничего в руке тяжелей стакана и саксофона Селивёрстовым. От неприязни герои переходят к определённой симпатии. Героям так и хочется посочувствовать Сюжет фильма довольно таки прост и вопрос фильма заключается в том, как мы идём к счастью. Счастье у каждого своё и каждый идёт к нему своими шагами.
Такси-блюз 1990 смотреть онлайн
«Такси-блюз» и «Софи». Лучшие роли актёра Петра Зайченко | АиФ Волгоград | Режиссер: Павел Лунгин. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. |
Фильм Такси-блюз (СССР, Франция, Россия, 1990) – Афиша-Кино | Кто снимался в фильме Такси блюз (1990)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Фильм "Такси-блюз, 1990". Вся информация о нём на KinoClever | О фильме. Актёры. |
х/ф «Такси-блюз» (1990 год)
За «Такси-блюз» в 1990 году они с Мамоновым оба номинировались на премию «НИКА», но оба тогда проиграли: режиссер – Станиславу Говорухину, а актер – Иннокентию Смоктуновскому (впрочем, последнее было для Петра Николаевича по-своему почетно). | |
30 лет дебюту Павла Лунгина «Такси-блюз». Инструкция, как Родину любить | Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Такси-блюз 1990 года. |
Актеры и роли фильма «Такси-блюз» (1990) | Полная информация о фильме: Такси-блюз (1990) режиссер Павел Лунгин, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. |