Новости свобода выборов возможна при

Что такое выборы. Выборы — это распространенная форма участия граждан в политике, при которой люди путем голосования выбирают представителей в законодательные органы власти или должностных лиц. Неразрывная связь свободных выборов и свободы слова неоднократно подчеркивалась в правовых позициях Европейского Суда по правам человека.

Другие материалы

  • Последние новости
  • В.А.Ульшин. СВОБОДА ВЫБОРА В УСЛОВИЯХ БОГОДЕРЖАВИЯ
  • Госдума приняла закон о возможности трехдневного голосования на выборах и референдумах - ТАСС
  • Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов
  • Свобода выбора - Энциклопедия по экономике
  • Эволюция свободы выбора

Обществознание. 11 класс

Предоставляется бесплатное время для агитации на государственном телевидении и радио всем кандидатам. Будет ли наша страна — страной настоящего народовластия, зависит от нас избирателей. Хотя мы еще не голосуем, но наша гражданская позиция не должна быть равнодушной к пр оисходящим выборам.

В «Памятке наблюдателя», разработанной ЦИК в 2007 году, указано: «Наблюдатель должен видеть, что при получении бюллетеня избиратель или с его согласия член комиссии с правом решающего голоса проставляет в списке избирателей паспортные данные голосующего, избиратель собственноручно расписывается за получение бюллетеня, а член комиссии — за его выдачу… Места выдачи бюллетеней … находятся в поле зрения … наблюдателей. Наблюдатель должен следить, чтобы избирательные бюллетени выдавались по предъявлению паспорта …». В качестве основного права наблюдателя данная Памятка устанавливает: «… наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней избирателям». Вот эти расплывчатые формулировки «наблюдатель должен видеть», «находятся в поле зрения», «наблюдатель должен следить», «наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней» и отсутствие слов об осуществлении контроля процедуры проверки членом УИК соответствия удостоверения личности гражданина спискам избирателей или открепительному удостоверению, по которому ему выдаётся бюллетень для голосования, дают свои «плоды». В результате мы сплошь и рядом видим, как председатели УИК запрещают не только наблюдателям, но и членам комиссии с правом совещательного голоса стоять рядом с членом избирательной комиссии в момент выдачи избирательных бюллетеней и контролировать эту процедуру.

Мол, вы имеете право лишь наблюдать на расстоянии, но не контролировать. Тем более что и во всех инструкциях, которые выдаются наблюдателям от кандидатов и партий, в лучшем случае им предлагают «садиться поближе к столам комиссии и наблюдать процедуру проверки удостоверений личности граждан и проставление положенных отметок в списках». Вот к чему приводит толкование понятия слова «наблюдать» как не имеющее никакого отношения к слову «контролировать». И, кстати, того же толкования придерживается обещанных доказательств я от него не дождался нынешний председатель избирательной комиссии Ленинградской области Лебединский Михаил Евгеньевич. Но на самом деле, анализируя законодательство, мы видим, что правом и обязанностью и члена УИК с правом совещательного голоса, и наблюдателя является контроль процедуры выдачи бюллетеней, то есть, проверка того, имеет ли право гражданин получить избирательный бюллетень! Конституция РФ устанавливает право гражданина избирать - конституционным правом п. Понятие свободные выборы означает отсутствие каких-либо возможностей влияния на результат этих выборов, что означает также отсутствие возможностей нарушения избирательных прав граждан.

А если избирательные права граждан нарушаются, то выборы нельзя считать свободными. Пункт 28 статьи 2 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав…» далее — ФЗ о выборах определяет понятие «избирательные права» как «конституционное право граждан Российской Федерации» в том числе и по участию в наблюдении за проведением выборов, работой избирательных комиссий. Очевидно, что наблюдение в нормах русского языка - осуществление надзора за проведением выборов и установлением итогов голосования предполагает возможность проверить, что каждый бюллетень был правильно выдан и правильно учтён избирательной комиссией. Именно бюллетень, а не только дальнейшие производные от него — сводная таблица и протокол об итогах голосования. В противном случае, наблюдение теряет смысл, ибо искажение волеизъявления может произойти на любом этапе. Поэтому, как только исчезает возможность общественной проверки на каком-либо этапе выборов, так сразу наступает нарушение избирательных прав, и выборы становятся несвободными. Таким образом, исходя из приведённых норм Конституции и закона, «наблюдение» представляет собой жёсткий надзор за каждой процедурой выборов.

Закон устанавливает право наблюдателя «наблюдать за выдачей бюллетеней избирателям». В данном случае «наблюдать» надзирать означает право и обязанность наблюдателя иметь возможность убедиться в том, что паспорт гражданина соответствует списку избирателей или открепительному удостоверению. По-другому эту норму закона толковать нельзя.

АндрейсидоровПросветленный 28824 7 лет назад Параллельных миров? Там должно быть как-то по-другому?

С одной стороны, этот выбор не свободен, так как детерминирован: «…ребенок выполнил поступок не потому, что хотел его выполнить… предпочел его другому, но исключительно потому, что кость выпала черной стороной. Ребенок выполнил поступок как реакцию на стимул, как ответное действие на инструкцию, за секунду перед тем он не мог бы сказать, какой из двух поступков он совершит». С другой стороны — этот выбор свободный, так как игральной кости «…ребенок сам заранее придал… силу мотива… связал один поступок с белой, а другой с черной стороной кости.

Он сделал так исключительно для того, чтобы определить свой выбор через эти стимулы. Таким образом, перед нами максимально свободный, совершенно произвольный поступок. Диалектическое противоречие, заключающееся в свободе воли, выступает здесь в экспериментально расчлененном и доступном для анализа виде» [45, т. Выготский, — не есть свобода от мотивов, она заключается в том, что ребенок сознает ситуацию, необходимость выбора, определяемого мотивом и, как говорится в философском определении, в данном случае его свобода есть познанная необходимость. Ребенок овладевает своей реакцией выбора, но не так, что отменяет законы, управляющие ею, а так, что господствует над ней по правилу Ф. Бекона, т. Важной проблемой в вопросе об определении детерминант свободы выбора является разделение или единство его ситуационных и личностных факторов. Классические теоретические и экспериментальные работы по определению детерминант выбора строились на разделении их на ситуационные и личностные.

В последнее время ориентация ситуационалистов на исследование только ситуационных факторов и выделение их в качестве ведущих детерминант выбора подвергается критике и все большую популярность и признание получает идея изучения ситуационных и личностных детерминант выбора в их единстве. Истербрук в качестве ситуационных детерминант выбора отмечает голод, тревогу, в качестве личностных — умственные споcобности, фантазию, риск и другие, усматривая между ними связь например, между тревогой и социальными требованиями, тревогой в ситуации и тревожностью как чертой характера. В модели инструментальности V. Vroom, 1964 выбор альтернативы определяется вероятностью и валентностью исхода последствиями осуществления действия. Чем выше результат, тем сильнее мотивация. Субъект предсказывает результаты выбора, вычисляет вероятности исходов. Но его аналитическая работа, очевидно, выступает не только личной детерминантой выбора, но и ситуационной, так как связана с ситуацией — ценность и последствия исхода имеют социальную природу. Выбор в категориях моральной дилеммы между добром и злом , подразумевающий единство социального и личного в детерминации выбора, рассматривается и в работах Э.

Смысловой аспект выбора, воплощающий единство ситуационных и личностных факторов выбора, представлен в трудах психологов экзистенциального направления. Его содержание раскрывается в положении о том, что человек свободен, когда осуществляет сознательный выбор альтернатив, соизмеряя их со смыслом. Так, А. Лэнгле, последователь идей В. Франкла, автор теории персональной экзистенциальной теории личности, сущность свободы усматривает в поиске оснований, благодаря которым становится возможным принятие правильного решения. Человек определяет субъективную значимость информации, сопоставляет различные обстоятельства с учетом их ценности. Первоначально отрицательная по своему содержанию свобода «от» трансформируется «в полноту бытия для». В итоге негативный аспект заменяется позитивным — «свобода наполняется смыслом», а смысл свободы, с точки зрения А.

Лэнгле, — это ответственность. Ценной для понимания сущности свободы выбора является модель свободы, предложенная В. Согласно его представлению, после акта осознания субъект оказывается способным назначать для выбора позитивного полюса любую вероятность, т.

Свобода выбора

  • Относительная свобода
  • В.А.Ульшин. СВОБОДА ВЫБОРА В УСЛОВИЯХ БОГОДЕРЖАВИЯ :: Новости, информация, события
  • В.А.Ульшин. СВОБОДА ВЫБОРА В УСЛОВИЯХ БОГОДЕРЖАВИЯ
  • Статья 3. Принципы проведения в Российской Федерации выборов и референдума \ КонсультантПлюс

Сущность свободы выбора

Сейчас голосование возможно при условии, что решение принято ЦИК после согласования с указанными выше ведомствами. При этом выборы могут быть проведены как на всей обозначенной территории, так и на какой-то её части. институт непосредственной демократии, выражающий суверенную волю народа относительно того, кто будет. Свобода выбора в российском законодательстве. После смены типа будет доступна к выбору свободная продажа. Президент Владимир Зеленский заявил, что президентские выборы на Украине во время военного положения все же возможны, и назвал необходимые для этого условия. это свобода экономических агентов распределять свои ресурсы (такие как товары, услуги или активы) так, как они считают нужным, среди доступных им вариантов.[10][11] Это включает в себя свободу заниматься доступной им работой.[12].

Свобода собраний

Выборы президента в 2024 году: где голосовать и как правильно заполнить бюллетень Решение о возможности проведения голосования в течение нескольких дней подряд, но не более трех, будут принимать избиркомы, причем они должны определиться в течение 10 дней после официальной публикации решения о назначении выборов или референдума.
Статья 3. Принципы проведения в Российской Федерации выборов и референдума \ КонсультантПлюс Выборы — процесс избрания путем голосования депутатов, должностных лиц, членов организации.

Политические выборы

Он напомнил, что на выборах президента данной услугой воспользовались 5,7 миллиона избирателей. «Система ГАС Выборы позволяет нам в режиме реального времени отображать результаты голосования по каждому избирательному участку. Свободно и обо всём! Пока у нас есть выбор, мы выбираем. Но всегда наступает момент, когда выбор жизненной ситуации отсутствует, его за нас формируют обстоятельства. Liberum arbitrium, также гражданская свобода) — это конституционно-правовая категория, гражданские права, возможность выбора гражданам страны образа жизни, деятельности и т. п. Степень свободы личности отличается в разных странах. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»? Что такое выборы. Выборы — это распространенная форма участия граждан в политике, при которой люди путем голосования выбирают представителей в законодательные органы власти или должностных лиц.

Можно ли считать свободными выборы в России?

Например, принцип свободных выборов установлен в статье 3 Протокола № 1 от 20 марта 1952г. к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ETS № 5)1950 г., который Российская Федерация обязалась соблюдать. Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube. Статьи. Квадратура круга. Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов. Свобода выбора описывает возможность и автономию человека выполнять действие, выбранное как минимум из двух доступных вариантов, не ограниченных с внешней стороны[1].

Политические выборы

В решении по делу Матье-Моэн и Клерфейт против Бельгии Европейский Суд отметил, что перед избирательными системами стоят порой почти несовместимые задачи: с одной стороны - более или менее точно отражать мнение народа, с другой - объединять различные идейные движения и содействовать формированию достаточно логичной и ясной политической воли. Следовательно, по мнению Европейского Суда, под словами: «. В связи с этим любая избирательная система должна оцениваться в свете политического развития страны. По мнению Европейского Суда, определённые детали, недопустимые в рамках одной избирательной системы, могут быть оправданы в другой, по крайней мере, при условии, что применяемая система обеспечивает «свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти» 2. Об этом можно судить хотя бы из публичных выступлений руководства страны. Так, в ходе прямого телеэфира с гражданами 15 декабря 2011 г. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин предложил оборудовать все избирательные участки, расположенные на территории Российской Федерации, веб-камерами и обеспечить круглосуточную трансляцию происходящего на избирательных участках в сети Интернет, чтобы «страна видела, что происходит возле конкретного ящика» 3. Не оспаривая положительный эффект, который должна принести данная мера в деле защиты права граждан России на проведение свободных и честных выборов, считаем необходимым отметить, что обеспечение реализации права граждан на свободные выборы не исчерпывается одним предотвращением возможных нарушений на избирательных участках в день голосования. Данная деятельность должна быть многоаспектной, включать в себя прочную законодательную базу, исключающую возможность злоупотребления избирательным законом со стороны государственных и муниципальных служащих, членов избирательных комиссий.

На сегодняшний день создание такой системы находится в начальной стадии, о чём свидетельствует наличие постановлений Европейского Суда по правам человека, в которых получили соответствующую правовую оценку имевшие место факты нарушения избирательных прав граждан России.

Помимо этого, жителей таких территорий смогут принудительно переместить в регионы, где военное положение не введено. Как рассказал депутат Леонид Ивлев , согласно поправкам, при необходимости будет возможно на время приостанавливать голосование.

Избирательные участки являются едиными для всех выборов, проводимых на соответствующей территории, а в случае назначения референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума они являются также участками референдума. Избирательные участки, участки референдума образуются по согласованию с соответствующей территориальной комиссией главой местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководителем территориального органа исполнительной власти города федерального значения на основании данных о числе избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории избирательного участка, участка референдума в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона, из расчета не более чем три тысячи избирателей, участников референдума на каждом участке за исключением случаев, установленных пунктом 2. Избирательные участки, участки референдума образуются с учетом местных и иных условий исходя из необходимости создания максимальных удобств для избирателей, участников референдума. Перечень избирательных участков, участков референдума и их границы подлежат обязательному уточнению в порядке, предусмотренном для их образования, в случае нарушения пункта 4 настоящей статьи. Перечень избирательных участков, участков референдума и их границы могут быть уточнены в порядке, предусмотренном для их образования, в следующих случаях: а изменение границ, преобразование, упразднение муниципальных образований; б уменьшение до 100 и менее либо превышение более 3000 числа избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории избирательного участка, участка референдума; в в целях уменьшения численности избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума до полутора тысяч; г в целях увеличения численности избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума а также в случае, предусмотренном пунктом 2. Решение об уточнении перечня избирательных участков, участков референдума и или их границ должно быть принято вне периода избирательной кампании, кампании референдума, а в исключительных случаях не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Если решение, принимаемое в целях реализации подпункта "в", "г" или "д" пункта 2.

В период избирательной кампании по выборам в федеральные органы государственной власти принятие такого решения не допускается. В городе федерального значения, административном центре столице субъекта Российской Федерации, городском округе с численностью избирателей свыше 500 000 по согласованию с избирательной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации и последующему согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации допускается образование избирательных участков, участков референдума уточнение перечня избирательных участков, участков референдума и их границ с числом избирателей, участников референдума, превышающим три тысячи. При этом необходимо обеспечивать создание максимальных удобств для избирателей, участников референдума. Избирательные участки, участки референдума для граждан Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, образуют в срок, установленный федеральным законом, руководители дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации на территории страны их пребывания. Положение пункта 2 настоящей статьи, касающееся числа избирателей, участников референдума, может не применяться при образовании избирательных участков, участков референдума за пределами территории Российской Федерации. Границы избирательных участков не должны пересекать границы избирательных округов. В местах временного пребывания избирателей, участников референдума больницах, санаториях, домах отдыха, на вокзалах, в аэропортах, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и других местах временного пребывания , в труднодоступных и отдаленных местностях, на судах, которые будут находиться в день голосования в плавании, и на полярных станциях избирательные участки, участки референдума могут образовываться предусмотренной законом комиссией на установленный ею срок не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а в исключительных случаях по согласованию с вышестоящей комиссией - не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования. Такие участки входят в избирательные округа, округа референдума по месту их расположения или по месту приписки судна.

При выборах в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме законом субъекта Российской Федерации может быть установлен иной порядок отнесения таких участков к избирательным округам, округам референдума. В труднодоступных и отдаленных местностях, на судах, которые будут находиться в день голосования в плавании, и на полярных станциях избирательные участки, участки референдума могут образовываться вышестоящей комиссией по согласованию с капитаном судна или судовладельцем, начальником полярной станции, руководителями других объектов, расположенных в труднодоступных и отдаленных местностях. Для проведения голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 64 и или пунктом 19 статьи 66 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 65 настоящего Федерального закона, избирательные участки, участки референдума могут образовываться избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены места содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых. При проведении выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, организующей подготовку и проведение указанных выборов, для голосования избирателей могут образовываться избирательные участки за пределами территории субъекта Российской Федерации, где такие избиратели обладают активным избирательным правом. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, организующая подготовку и проведение выборов, вправе сформировать одну либо несколько территориальных избирательных комиссий для руководства деятельностью участковых избирательных комиссий, сформированных на избирательных участках, предусмотренных настоящим пунктом. Особенности образования указанных избирательных участков, формирования участковых избирательных комиссий на данных участках возложения полномочий участковых избирательных комиссий данных участков на участковые избирательные комиссии, сформированные в иных субъектах Российской Федерации , составления списков избирателей, составления протоколов об итогах голосования формирования данных об итогах такого голосования , обработки итогов голосования, определения результатов выборов, а также иные особенности подготовки и проведения голосования, в том числе досрочного голосования, на указанных избирательных участках устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Военнослужащие голосуют на общих избирательных участках, участках референдума. В воинских частях избирательные участки, участки референдума могут образовываться командирами воинских частей в случаях, а также в порядке и сроки, которые установлены законом.

Списки избирательных участков, участков референдума с указанием их границ если избирательный участок, участок референдума образован на части территории населенного пункта либо перечня населенных пунктов если избирательный участок, участок референдума образован на территориях одного или нескольких населенных пунктов , номеров, мест нахождения участковых комиссий и помещений для голосования должны быть опубликованы главой местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководителем территориального органа исполнительной власти города федерального значения, а при проведении выборов в орган местного самоуправления поселения - главой местной администрации поселения не позднее чем за 40 дней до дня голосования. Порядок доведения до избирателей, участников референдума указанных сведений в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящей статьи, устанавливается законом. Глава IV. Система и статус избирательных комиссий, комиссий референдума 1. В Российской Федерации действуют следующие избирательные комиссии, комиссии референдума: Центральная избирательная комиссия Российской Федерации; избирательные комиссии субъектов Российской Федерации; абзац утратил силу с 1 января 2023 года. При проведении соответствующих референдумов Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, территориальные, участковые избирательные комиссии действуют в качестве комиссий референдума. Комиссии обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, осуществляют подготовку и проведение выборов и референдумов в Российской Федерации. Комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в период избирательной кампании, кампании референдума обращения о нарушении закона, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно.

Если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Если обращение указывает на нарушение закона кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, эти кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума или его ее уполномоченные представители должны быть незамедлительно оповещены о поступившем обращении и вправе давать объяснения по существу обращения. Комиссии вправе, в том числе в связи с обращениями, указанными в пункте 4 настоящей статьи, обращаться с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений закона в правоохранительные органы, органы исполнительной власти. Указанные органы обязаны в пятидневный срок, если представление получено за пять и менее дней до дня голосования, - не позднее дня, предшествующего дню голосования, а если в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно принять меры по пресечению этих нарушений и незамедлительно проинформировать о результатах обратившуюся комиссию. Если факты, содержащиеся в представлении, требуют дополнительной проверки, указанные меры принимаются не позднее чем в десятидневный срок. В случае нарушения кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума настоящего Федерального закона соответствующая комиссия вправе вынести этим кандидату, избирательному объединению, инициативной группе по проведению референдума предупреждение, которое доводится до сведения избирателей, участников референдума через средства массовой информации либо иным способом. Комиссии обеспечивают информирование избирателей, участников референдума о сроках и порядке осуществления избирательных действий, действий, связанных с подготовкой и проведением референдума, о ходе избирательной кампании, кампании референдума, а также о кандидатах, об избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, списки кандидатов. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.

Компетенция, полномочия и порядок деятельности иных комиссий при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами. Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий, территориальных и участковых комиссий при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также референдумов субъектов Российской Федерации, местных референдумов устанавливаются настоящим Федеральным законом, конституциями уставами , законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований. Совмещение комиссиями полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов различных уровней возможно по решению комиссии, организующей выборы, референдум на определенной территории, которое принято на основании обращения комиссии, организующей выборы, референдум на части этой территории. Совмещение комиссиями полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов одного и того же уровня производится по решению комиссии, организующей выборы, референдумы. Решения вышестоящей комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для нижестоящих комиссий. Решение комиссии, противоречащее закону либо принятое с превышением установленной компетенции, подлежит отмене вышестоящей комиссией или судом. При этом вышестоящая комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить нижестоящей комиссии, решение которой было отменено, соответствующие материалы на повторное рассмотрение. В случае, если нижестоящая комиссия повторно не рассмотрит вопрос, решение по существу данного вопроса вправе принять вышестоящая комиссия.

Комиссии в пределах своей компетенции независимы от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Решения и иные акты комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума. Решения и иные акты комиссий не подлежат государственной регистрации. Финансовое обеспечение деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии субъекта Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, а также за счет средств федерального бюджета в порядке и объемах, определяемых Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Финансовое обеспечение деятельности территориальной комиссии, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации и территориальная комиссия представляют отчеты об использовании средств соответствующих бюджетов, выделенных на обеспечение их деятельности, проведение выборов и референдумов, в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации. В целях обеспечения реализации положений настоящего Федерального закона, иного закона государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности на безвозмездной основе предоставлять необходимые помещения при предоставлении помещений территориальным, окружным и участковым комиссиям - без возмещения и оплаты комиссиями затрат на использование помещений и оплату коммунальных услуг , в том числе для хранения избирательной документации, документации референдума до передачи указанной документации в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, установленных законом и технологического оборудования участковых комиссий, обеспечивать охрану предоставляемых помещений и указанных документации и оборудования, а также предоставлять на безвозмездной основе транспортные средства, средства связи, техническое оборудование.

Сведения о численности на соответствующей территории избирателей, участников референдума, являющихся инвалидами, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, по группам инвалидности и следующим видам стойких расстройств функций организма: зрения слепые и слабовидящие , слуха глухие , опорно-двигательного аппарата лица, имеющие значительно выраженные нарушения функций верхних конечностей или нижних конечностей - представляются по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года в течение соответствующего месяца Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации на основании сведений федерального реестра инвалидов: а по субъектам Российской Федерации - в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации; б по муниципальным образованиям - в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты и социальной поддержки инвалидов обязаны содействовать избирательным комиссиям, комиссиям референдума в работе по обеспечению избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, являющихся инвалидами, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма, а также указанным гражданам в оказании необходимой помощи на основании заключаемого между ними соглашения. Организации, в уставном складочном капитале которых доля вклад Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и или муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования публикации решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, их должностные лица обязаны оказывать комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности предоставлять транспортные средства, средства связи, техническое оборудование, помещения. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие теле- и или радиовещание, и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны безвозмездно предоставлять комиссиям эфирное время для информирования избирателей, участников референдума в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иными законами, и печатную площадь для опубликования решений комиссий и размещения иной информации. При этом расходы организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий осуществляются в порядке, установленном пунктом 10 статьи 50 настоящего Федерального закона. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации всех форм собственности, в том числе организации, осуществляющие теле- и или радиовещание далее - организации телерадиовещания , редакции периодических печатных изданий, а также должностные лица указанных органов и организаций обязаны предоставлять комиссиям необходимые сведения и материалы, давать ответы на обращения комиссий в пятидневный срок, если обращение получено за пять и менее дней до дня голосования, - не позднее дня, предшествующего дню голосования, а если в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. Указанные сведения и материалы предоставляются комиссиям безвозмездно. В целях обеспечения реализации избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, а также оказания содействия комиссиям в реализации их полномочий может быть использована федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ".

Статья 21. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации 1. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации является федеральным государственным органом, организующим подготовку и проведение выборов, референдумов в Российской Федерации в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации действует на постоянной основе и является юридическим лицом. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации составляет пять лет. Если срок полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации истекает в период избирательной кампании, в период со дня назначения референдума Российской Федерации и до окончания кампании референдума, которые организует Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации состоит из 15 членов. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначаются Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предложенных фракциями, иными депутатскими объединениями в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

При этом от одного депутатского объединения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации может быть назначено не более одного представителя. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предложенных законодательными органами субъектов Российской Федерации и высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации.

Хотя фундамент для электоральных процедур в частности и строительства правового государства вообще есть, и неплохой, признают эксперты. Подтверждением тому является успешное проведение референдума в прошлом году о присоединении к РФ. Конечно, больше опыта у ДНР и ЛНР, где с 2014 года была сформирована собственная избирательная система, — отметил Александр Брод и напомнил: в республиках Донбасса всенародные выборы проходили уже дважды, в 2014 и 2018 годах. А вот у Запорожской и Херсонской областей такого опыта нет.

Но в этих регионах подготовка к голосованию тоже идет как надо, заверил эксперт. Только вот пойдут ли люди голосовать под обстрелами? Председатель Координационного совета при Общественной палате РФ по общественному контролю Максим Григорьев уверен: еще как пойдут. В том, что люди проголосуют, сомнений нет, — заявил Максим Григорьев. Эксперт отметил, что все парламентские партии уже изъявили желание участвовать в предвыборной гонке-2023 на территории новых регионов. Так что наблюдатели ожидают там высокую электоральную активность, несмотря на военную обстановку.

Политолог Александр Асафов также выразил уверенность в том, что явка на выборах в новых регионах будет высокой.

Свобода выбора

В случае существования монополии у потребителя больше нет свободы выбора покупать у другого производителя. Как заметил Фридрих Хайек : «Наша свобода выбора в конкурентном обществе основывается на том факте, что, если один человек отказывается удовлетворить наши желания, мы можем обратиться к другому. Но если мы сталкиваемся с монополистом, мы находимся в его полной власти». Как показано в приведенной выше цитате, либертарианские мыслители часто являются решительными сторонниками расширения свободы выбора. Одним из примеров является книга и сериал Милтона Фридмана « Свобода выбора ». Нет единого мнения относительно того, приводит ли увеличение экономической свободы выбора к увеличению счастья. В одном исследовании, опубликованном Фондом Heritage Foundation по Индексу экономической свободы за 2011 год, показана сильная корреляция между Индексом экономической свободы и уровнем счастья в стране [14]. Измерение свободы выбора[ править править код ] Аксиоматически- дедуктивный подход был использован для решения проблемы измерения степени свободы выбора СВ , которой пользуется человек [15].

В статье 1990 г.

С тех пор в Новгороде и воцарились республиканские порядки. Вече стало выбирать посадника и тысяцкого, а князя приглашать, оплачивая его работу и службу его дружины. Обычно сбор новгородского народного собрания объявлял посадник или тысяцкий. Для оповещения использовался специальный вечевой колокол. Любой свободный взрослый человек мужского пола мог принять участие в работе вече.

Собрание происходило под открытым небом. Все решения вече изначально принимало консенсусом. В случае, если меньшинство собравшихся имело другое мнение, проводились дальнейшие обсуждения вопроса с целью нахождения компромисса. Голосовали с помощью криков в поддержку того или иного решения. Соборы решали вопросы мира и войны, финансов, а также назначали и утверждали царей. Например, собор 1613 года посадил на трон Михаила Романова.

На соборах заседали представители разных сословий, избранные в регионах. Процедуру выборов проводил воевода и она была довольно условной: к назначенному сроку избиратели собирались в съезжей избе, где по сословиям выдвигали своих представителей. По окончании выборов присутствующими подписывался итоговый избирательный акт — «за руками списки» и составлялся «договор» — своеобразный наказ депутатам. К указанному в «призывной» грамоте сроку открытия собора обычно к церковному празднику выборные направлялись в Москву. Иногда воеводы посылали в столицу не тех, кто был избран, а своих приближенных. Как писал историк Василий Ключевский, благодаря земским соборам российское общество «поневоле приучалось действовать самостоятельно и сознательно, и в нем начала зарождаться мысль, что оно, это общество, народ, не политическая случайность».

Картина: К. Земские выборы. Начиная с середины XVIII века была запущена процедура выборов дворянских представителей, в частотности губернских и уездных предводителей дворянских собраний. Этот орган занимался занимались решением локальных общественных вопросов, не касающихся государственного устройства. Дворянские выборы начинались с торжественного шествия всех дворян на церковную службу. После богослужения губернатор принимал у всех участников дворянского собрания особую присягу.

После этого дворяне возвращались в зал собрания, где выбирали секретаря собрания, рассматривали вопросы о списках избирателей и кандидатов. Вновь избранный губернский предводитель дворянства подлежал утверждению императором. Голосование на дворянских выборах было тайным и производилось шарами, отчего называлась «баллотировкой», а голоса избирателей — «баллами». С 1785 года в городах выбирали городскую и шестигласную думы, они отвечали за сохранение порядка в городе, за уборку улиц и дворов, за организацию рынков. Избирались в нее мещане и представители городских сословий, именитых горожан, — так называемый средний класс. Участвовать избрании представителей могли не все, в городах был введен имущественный ценз, его величина зависела от административного значения города и числа его жителей.

После народных волнений 1905 года Николай II утверждает первую Государственную думу. Согласно Манифесту, выборы проводились с помощью выборщиков из четырех курий: землевладельческой, городской, крестьянской и рабочей. В крестьянской курии один выборщик шел от 30 тысяч крестьян, а в рабочей — от 90 тысяч избирателей. В съезде городских избирателей право участия имели лица, отвечающие требованиям ценза «квартирной самостоятельности», то есть в течение года и более нанимающие квартиру или же платившие такое же время квартирный налог. Крестьянский сельский сход избирал уполномоченных на волостной сход, затем волостной сход избирал двух уполномоченных на съезд в уезде, и он уже определял выборщиков в губернское избирательное собрание. Для проведения выборов страну разделили на 135 округов.

Процесс голосования проходил в течение нескольких месяцев. Кандидат исторических наук, депутат Госдумы первого созыва Александр Минжуренко, отмечает, что в результате этой системы выборов в Думу не попали представители радикально настроенных течений, но даже несмотря на это требования новых народных избранников не устроили царя, и Дума была распущена. Выборы во вторую Думу проводились по той же системе, однако были урезаны избирательные права части крестьян и рабочих. Избранный состав проработал 102 дня и также был распущен царем — народ выбрал не тех. Третья Государственная Дума, единственная в истории российского парламента царского периода, отработала свой срок полностью. Выборы в IV Думу пришлись на сентябрь - октябрь 1912 года и отличались от всех предыдущих планомерностью — все этапы кампании были заранее календарно предусмотрены и осуществлялись в намеченные сроки.

Кроме того, на этих выборах активно использовался административный ресурс, из регионов поступали сообщения о махинациях и давлении на кандидатов. И даже несмотря на это, лояльными царю избранники не стали. IV Государственная Дума выступила органом, сформировавшим в дальнейшем революционное Временное правительство. Выборные от народа представители взяли в феврале 1917 года власть в свои руки. Как ограничивали свободу выбирать в разных странах мира Принятию декларации о правах человека, где прописано равенство кандидатов, избирателей и свобода выборов, предшествовала борьба разных угнетенных слоев общества за возможность выбирать и быть избранными. Суфражистки пикетируют перед белым домом До XIX века право женщин голосовать предоставлялось локально и, как правило, сопровождалось дополнительными ограничениями имущественный ценз, положение.

Участницы борьбы за женское избирательное право получили название суфражистки. Активистки применяли ненасильственные методы гражданского неповиновения: приковывали себя к воротам, садились на рельсы, устраивали демонстрации и стояли на улицах с плакатами. Активистки британского Женского социально-политического союза во главе с Эммелин Панкхерст, помимо проведения митингов и собраний, использовали и нетрадиционные для британской политической культуры методы: били стекла в правительственных зданиях, поджигали дома политических оппонентов, провоцировали столкновения с полицией, а оказавшись в тюрьме, объявляли голодовку. В настоящее время это право введено в большинстве стран мира. Одной из последних стран Европы, где разрешили женщинам голосовать, был Лихтенштейн. Там право на женское голосование вводили путем референдума, причем проводили народное голосование аж четыре раза 1968,1971,1973 и 1984 года.

После первых трех референдумов суфражистки освистывали мужчин, выходили на улицы с плакатами «Мужчины Лихтенштейна: Где Ваша мужественность». В 2019 году четыре государства мира ограничивают избирательные права женщин Бруней, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Ватикан. Ситуация с избирательными правами заключенных — хуже, на данный момент отбывающие заключение не могут голосовать в 13 странах Совета Европы и еще не менее десятка стран мира. В Новой Зеландии и Финляндии осужденных за фальсификацию выборов и коррупцию лишают права голоса на время пребывания в тюрьме и на следующие несколько лет после выхода из нее. В Китае и на Тайване существует мера пресечения, лишающая политических прав, в том числе — права участвовать в выборах. Великобритания, начиная со средневековья, так и не разрешила голосовать заключенным.

В 2005 году Европейский суд по правам человека признал запрет незаконным.

Вы делаете различные открытия, и к вам приходят гениальные идеи, потому что Бог открывает вам Свою Божественную энергию, несущую с собой ясность осознания и новые открытия. В этом и заключается Его позволение.

Но не как милость, а как освещение вашей тёмной ранее «комнаты», в которой вы не могли многого разглядеть. Но сейчас, с появлением освещения, можете заметить множество нового. Почему ранее не было этого освещения?

Вы бы его не выдержали. Божественные энергии настолько мощны, что даже элохимы и демиурги не в состоянии полностью их вынести. И поэтому вам, как частичному сознанию, очень медленно, малыми порциями «включают свет».

Вопрос: Верно ли, что выбор всегда ограничивает? Ответ: Конечно. И в этом смысл отказа от выбора.

Вопрос: Верно ли, что когда человек отказывается от выбора, то это тоже выбор? Ответ: Это то, что у вас называется просветлением. Это ведь не выбор ума: быть или не быть просветлённым.

Если ты сегодня решишь быть просветлённой, то ничего не произойдёт. Это — как лавина или волна, которой ты позволяешь пролиться через тебя и смести все преграды, те самые фильтры или конструкции ума, которые отделяют твоё сознание от Божественного. Ты раз за разом не просто решаешь отказаться от выбора, ты раз за разом в своих практиках и размышления стираешь одну границу за другой, границы, отделяющие тебя от Божественного.

И рано или поздно эти границы, или как ты называешь, лабиринты сознания, разрушаются и не остаётся ничего. Пустота в тебе без лабиринтов отделений. В тебе, как в русле реки, как в канале Бесконечности или Пустоты.

Ты есть русло реки и, как русло, не решаешь, какая вода прольётся через тебя, с какой скоростью она будет течь и что в себе нести. Ты есть просто русло. Русло простраивается самой водой, её стремлением течь и открывать новые направления.

Но всё это происходит без участия русла, без его выбора. Вода прорывает все преграды и стремится через тебя, как русло. Ты есть просто русло, выстраиваемое Божественной энергией, которая беспредельна.

Вопрос: Есть ли ум и свобода выбора у ангелов? Ответ: Не в том смысле, который ты в это вкладываешь. Не в смысле думания, но как инструмент выбора, если они решат им воспользоваться.

Ты же знаешь, что ангелы есть коллективное энергетическое сознание, ангельское сознание. В рамках этого грандиозного выбора каждый ангел выбирает свой луч, свое качество Божественной светимости, которое он развивает и поддерживает. Их выбор статичен и не меняется каждый миг, как у вас.

Статичность их выбора характеризует их мощность, потому что столь частая смена выбора приводит к растрате их пульсации, пульсации их Божественной энергии. Вопрос: В чем заключается свобода выбора? Ответ: Свобода выбора из чего-то.

Ты не просто выбираешь абстрактно, а выбираешь из уже существующего набора. Или создаёшь свою часть, которая встраивается в набор выборов. Вопрос: Если есть только я и всё вокруг — это тоже я, значит, все законы мироздания, и закон свободы выбора в том числе, не более чем каркас для моей иллюзии?

Ответ: Можно сказать и так. Законы есть качества океана, то есть проявление этих качеств. Вода, запертая в пространстве, находит щель и стремится выразить своё качество через эту щель, и проявляется качество стремления.

Вода, соприкасаясь с огнём, желает реализовать также своё качество стремления и превращается в пар, и рождается закон расширения. Вода, соприкасаясь со льдом, стремится также реализовать своё основное качество и превращается в лёд, и рождается закон ограниченности и сжатости. И так далее.

Законы также есть формы проявления качеств Божественности. И они не есть ограничение или освобождение, как вы это понимаете, но просто реализация качества Бога, преломление его в конкретное отличие от другого качества Бога. И таким образом рождается отделение.

Ибо в океане сознания есть только один закон — Бытие. Закон свободы воли - это поляризация течений. Если океан неподвижен, то вода не может выразить основное своё качество — стремление.

Поэтому рождаются полюсы для того, чтобы выразить данное качество воды, отсюда появляются течения, как выбор между этими полюсами. Но на самом деле это игры воды с собой же. Также кроме качества стремления есть ещё множество качеств Бога, которые тоже ищут свою реализацию.

И «ищут» — также не то слово. Потому что Бог ничего не ищет, Он просто пребывает и познаёт Себя. Качества Бога как бы проявляются через Его части.

Через те, которые захотели или выбрали проявить это качество Бога. То есть Бог через Свои части Сам выбирает проявить Свои качества в том или ином варианте, и рождается закон проявления этих качеств. А некоторые части Бога выбирают проявить качества единства, то есть совмещения всех течений океана и познание океана целиком.

Можно сказать, что это и есть мой выбор. Но в таком состоянии уже не из чего выбирать. Ибо океан в своей первозданности невозмутим, в нём нет никаких течений.

Ибо он содержит всё. Вопрос: Есть ли свобода выбора в контракте Души? Ответ: То, что вы называете контрактом, есть просто сценарий движения, есть вектор движения.

А как вы пройдете эти движения, что встретите по пути, целиком зависит от вашего выбора. Есть стартовая точка, и есть пункт назначения. Твой пункт назначения — любовь.

Вопрос: Какую свободу выбора могут предложить Ангельская и Учительская Система, или все-таки мы - программные модули, и у нас жесткая программа? Ответ: Учительская система и Ангельская система не предоставляют свободу выбора. Сама структура организации обучения и развития Земли основана на свободе выбора.

Эта свобода выбора достаточно широка. Диапазон свободы выбора от правой крайней точки до левой крайней точки зависит от тех задач, которые вы ставите на определенную инкарнацию или на десяток инкарнаций, или на какой-то отрезок временной, или вы сами определяете, что вы хотите в рамках этого временного отрезка достигнуть и какими путями вы хотите добиться. Представьте, что у вас есть река, ручей, и вы лодочка маленькая, плывущая по ручью.

Вы хотите из одной точки до другой доплыть. У вас есть некоторое время, вы можете плыть медленно, но можете сжать эту реку, и тогда вас очень быстро вынесет от точки А к точке Б. Точно также вы поступаете со своей жизнью.

Когда вы находитесь вне инкарнации, вне физического тела, вам все это видится именно так, как игра в лодочки и ручья, приплыть от одного камня до другого. Вы не видите положительных и отрицательных, видите цель и видите возможности, как можно достигнуть быстро этой цели. Когда же вы спускаетесь вниз, на Землю, вам встречается ветер, подводные камни, ил, какие-то палки, которые лежат поперек ручья, вам встречаются камни, которые ограждают этот ручей, вы бьетесь об эти камни, и вы кричите о том, что вам больно, и вы не хотите биться об эти камни.

Но это единственный способ, который был наиболее прагматичен для достижения цели вашей Души. В этом-то и есть весь смысл игры, внутри которой вы находитесь. Вы очень быстро получаете развитие, но платите за это прохождением некоторых ситуаций.

Либо вы можете медленно получать развитие и тратить на это эоны лет, но при этом будет достаточно все комфортно. Для того чтобы спуститься в эту ситуацию, в эту матрицу, в эту игру, очень многие отдали очень многое. Многие свои кармические заслуги отдали для того, чтобы прийти в это время.

Поэтому, чтобы вам более мягко пройти этот путь, вам выдаются спасательные жилеты в виде Наставников и спасательные круги, плоты в виде Ангелов-Хранителей. Поэтому цените тех, кто вас оберегает и будет вам дадено больше, чем вы даже можете представить. Вопрос: Если человек не может выбрать Свет или Тьму, он будет продолжать оставаться в пространстве 3D?

Ответ: Не так однозначно. Не существует главных и неглавных развилок. Есть Путь, и он извилист.

Есть прямой путь, но он труден. Прямой путь к Свету также труден. Это как если самолет быстро набирает высоту, и поэтому большие перегрузки.

На каждом уровне всегда есть все же выбор опять этих двух направлений. И ваш выбор, сделанный сейчас, все время будет испытываться. Будет испытываться прочность вашего выбора.

Только на высших уровнях это уже не будет такими жесткими испытаниями, не такими однозначными. Но все же всегда будет проверка твердости ваших намерений. Это не означает, что вам все время будут устраивать экзамены.

Просто ваша светимость будет показывать ваш выбор и будет притягивать вас туда, где есть ваше подобие. Это как прокладывать фарватер или лавировать между скал кораблю, корабль должен обладать устойчивостью. На пути Тьмы также будут испытания, и все время будет предлагаться сделать выбор в сторону Света.

На пути Света будут испытания, и все время будет предлагаться выбор в сторону Тьмы. Потому что от вас ждут сознательного выбора, подтвержденного множество раз. Это ведь не просто метальный выбор.

Энергия в тебе должна соответствовать этому пути. Поэтому ты должна накопить достаточное количество энергии Света, чтобы подтвердить свое желание идти путем Света. И наоборот.

Поэтому служить другим — это самый прямой путь к Свету. Это самый прямой путь к Вознесению. Вопрос: Верно ли, что Душе не нужно проходить испытание Светом или Тьмой, а просто выбрать себе дорогу к Богу?

Ответ: Да. Это так. На вашем уровне дуальности вам предоставляются возможности такого выбора: между Светом и Тьмой.

Все ждут вашего выбора. Вы должны выбрать свой путь к Богу. Каков он будет, зависит только от вас, от вашего выбора.

Опыт выбора вам придется проходить еще очень долго. Потому что впереди множество измерений, и еще множество выборов. Еще много вариаций выбора.

Сейчас — не самый трудный. Сейчас выбор из двух, а потом будет из трех, из четырех и так далее вариантов. И этот выбор труднее.

Вам еще предстоит узнать многовариантность выбора между Светом и Тьмой. Вопрос: Верно ли, что любой выбор человек есть выбор Бога? Ответ: Или наоборот: любой твой выбор есть Мой Абсолюта выбор.

И оба — это ваше: да будет воля Твоя! Но не как поклонение и раболепство, в виде констатации, что твоя воля и Моя воля едины. Помнишь эти слова молитвы?

У тебя они вызывали сомнения. Тебе казалось, что это просто полное доверие Мне, как чему-то вышестоящему и лучше знающему, что, как и зачем. А на самом деле это буквально.

Твоя воля и Моя воля — едины. И в этом и есть наше единство. Какие выборы Я мог бы совершить, если б не было твоих выборов?

Я их просто бы не совершил без тебя. Ты управляешь Мной, а не наоборот. Вопрос: Существует ли свобода выбора у Абсолюта?

Ответ: У Меня у Абсолюта есть свобода, тотальная и абсолютная свобода. Но у меня нет выбора. Я не разделён, и поэтому не из чего выбирать.

Не потому что нет свободы. А потому что не из чего выбирать. И когда Я разделяюсь на формы и проявляюсь, то эта свобода выбора у Меня есть в каждой форме, и каждый раз она разная.

И это также абсолютная свобода, но только в относительной форме. И как раз задача состоит в том, чтобы сделать свободу выбора формы абсолютной, то есть не зависящей от формы. Когда ты находишься в определённой форме, ты не обладаешь абсолютным выбором.

Твой выбор ограничен твоей формой. Но, постепенно расширяя свою форму, ты расширяешь и свою свободу выбора. Ты «надуваешь шарик», и твоя свобода становится больше.

Ты расширяешь куб, в котором двигаешься, и твоя свобода становится шире. И наступает момент, когда твоя внешняя свобода и внутренняя свобода одинаковы. Как давление, одинаковое внутри и снаружи.

Как у вас в океане существуют глубоководные существа, которым не страшно давление воды, потому что у них давление внутри такое же, как и снаружи. И также ты достигаешь подобного состояния. Когда ты — как кувшин в океане, стенки которого удерживают весь напор и мощь воды океана и изнутри, и снаружи.

И тогда у тебя появляется Абсолютная Свобода выбора. Потому что у тебя есть Моя Абсолютная свобода и есть из чего выбирать. У Меня появляется выбор.

И к этому ты стремишься. И к этому Я стремлюсь через тебя. Обладать Абсолютной свободой, находясь в форме.

Обладать качествами Бесконечности, находясь в конечном. Обладать качествами безграничности, имея границы. И таким образом Я как бы смогу размножиться.

И проявиться множеством абсолютов в форме. Я есть Всё. Разделение дано для твоего понимания, для понимания людьми.

Ибо вы ещё не обрели сознания целостности и просто не можете понять, что всё это существует одновременно. Целое и часть есть одно. Относительность и абсолютность есть одно.

Как две стороны монеты. Но если ты в случае с монетой должна перевернуть её, чтобы увидеть «орла» или «решку», то в этом случае не нужно ничего переворачивать. Представь, что ты разрезала монету, и у тебя появились две части: одна с изображением орла, другая с изображением решки.

И ты как бы складываешь их изображениями, ты выворачиваешь монету наизнанку. Ибо и «орёл» и «решка» есть на самом деле одно изображение. Но твоё сознание трактует его по-разному и воспринимает его по-разному.

Вернее, твоё сознание проявляется по-разному в случае с «орлом» и с «решкой». Но всё это есть единое сознание. Твоё сознание.

Моё сознание. И мы неразрывны. Вопрос: Как проявляется в переходный период свобода выбора у детей?

С одной стороны, им дается возможность в случае раскрытия пространства уйти вправо и дается возможность уйти влево. Так или иначе я говорю о детях, которым не более 3-4 лет, поскольку о детях, которым более 5-7 лет, нужно говорить совершенно отдельно. Они расценивают любой диапазон, любую несвободу, навязчивую идею, любой воспитательный процесс, даже кружки рисования, музыки и т.

Это связано с тем, что эти дети уже призваны и уже находятся в состоянии сотворчества, коллектива, в состоянии другого единения, которое создает как бы межличностные связи. В буквальном смысле это означает, что ребенок опять же того возраста, который я уже назвал, может творить и создавать только в системе коллективного сотворчества, только в системе единства и понимания себя и родителей, но в тех программных задачах и целях, которые раскрывают у него категории четвертой мерности , прежде всего те категории, которые направлены на раскрытие его заложенных способностей, навыков. Вопрос: Почему нельзя очистить сразу всю карму человечества?

Ответ: Есть одно но. Закон свободы выбора. Вы должны сами принять такое решение и обратиться за помощью к Владыкам Кармы, которые могут очистить ваш «гобелен» по решению Создателя.

Каждому из вас и каждой сути во Вселенной милостивый Отец дает благоволения — возможность очищения от всех кармических связей при условии, что данная суть выразит такую волю. И поэтому каждый из вас, когда обращается в искренних молитвах к Отцу с просьбой о помощи, получает эту помощь и получает очищение. Этот процесс у вас запечатлен в обряде исповеди и покаяния.

Обрати внимание, что после исповеди идет обряд причастия. Это не просто причастие к Святому Духу , частью которого вы и так являетесь. Это причастие к Единому Сознанию, к вашему единству.

Это шаг к единению причастности ко Всему Сущему. В этом заложен смысл, который у вас утерян. Вы причащаетесь хлебом с вином как к части Христа.

На самом деле вы причащаетесь к Единству Христосознания, к Единому Сознанию, к осознаванию себя Всем. Кроме того, периодически такая чистка вашего «гобелена» производится и по воле свыше. С такой миссией приходил Христос и многие аватары.

Благодаря миссии Христа ваш «гобелен» был очищен практически полностью. Но этот вам не помогло. Вы продолжили загрязнять его.

Поэтому такие действия не продвигают вас, не дают вам возможности осознанно войти в единое христосознание. Вопрос: Что есть свобода выбора для человека? Ответ: Ваше каузальное тело функционирует в автоматическом режиме.

В форме своего рода программы или игры. Когда человек умирает, ему показывают ту часть лабиринта, которую он пытался пройти в последней жизни для понимания своих уроков, и потом опять показывают весь лабиринт и объясняют, что именно он сделал не так, где в лабиринте свернул не туда, ушёл с прямой дороги в очередную комнату выбора. И он вправе выбрать опять пройти тот же путь правильно или вправе выбрать другую комнату, попробовать найти следующую комнату, а к предыдущей вернуться позднее.

В этом и состоит ваш выбор при воплощении. Всё это сделано, чтобы вы постепенно, шаг за шагом осваивали свою божественность.

Срок задержания может составлять до 30 суток. Помимо этого, жителей таких территорий смогут принудительно переместить в регионы, где военное положение не введено. Как рассказал депутат Леонид Ивлев , согласно поправкам, при необходимости будет возможно на время приостанавливать голосование.

Свяжитесь с нами

  • На каждой из карточек дано понятие, вспомните эти определения, проверьте себя, перевернув карточки.
  • Существует ли свобода выбора и почему мы ей не пользуемся |
  • Зеленский рассказал, при каких условиях возможны выборы на Украине - Российская газета
  • 1.8. Альтернативность выборов.

Право на свободные выборы Презентацию подготовили Стукова С.

Ближайшие выборы будут выборы президента и они должны пройти открыто. Свободно и обо всём! быть или не быть(Богом, или по Образу и Подобию). Мера, жить по Совести, она у каждого своя в процессе развития. Свободу выбора в России подменяют "суровой необходимостью", заметила Анна Шафран.

Свобода выбора: закон РФ

Разделение властей. Возвращение 4-летнего срока полномочий президента и Госдумы. Федерализм и развитие реального и финансово обеспеченного местного самоуправления. Реализация концепции «Новая бюджетная политика». Прямые выборы мэров городов. Парламентский контроль за исполнительной властью, спецслужбами и правоохранительными органами. Выборность Совета Федерации. Независимость избирательных комиссий. Допуск к выборам всех партий, равные права и возможности для политических партий и кандидатов. Запрет на все виды цензуры, в том числе скрытой и политической цензуры в СМИ.

Свобода распространения информации. Неприкосновенность частной жизни, тайны переписки. Запрет на использование цифровых технологий и персональных данных во вред свободам и правам человека. Свобода творчества в культуре и искусстве. Свободный доступ к информации, знаниям и культурным ценностям. Полное рассекречивание архивов советского периода. Ликвидация олигархии, развитие конкуренции и, как следствие, — стабилизация цен. Акционирование госкорпораций, лишение их привилегий, при необходимости — разделение их на несколько частей на конкурентных рынках или введение жестких антимонопольных ограничений как для естественных монополий на неконкурентных рынках. Регулярный аудит и публичная отчетность естественных монополий, приватизация их непрофильных активов и сокращение непрофильных расходов.

Прозрачность и обоснованность тарифов. Многократное расширение круга людей, владеющих акциями крупных предприятий. Развитие массового предпринимательства. Компенсационный налог на сверхкрупные доходы от приватизационных сделок, заключенных по итогам залоговых аукционов в 1990-е годы. Ответственность должностных лиц за противодействие малому и среднему бизнесу. Борьба с рейдерством. Налоговые каникулы для малого бизнеса. Налоговое стимулирование высокотехнологичных и наукоемких производств. Существенные инвестиции в образование, научные исследования и разработки, в машиностроение, информационные технологии, биотехнологии, «зеленую» энергетику.

Развитие частной космонавтики. Сокращение закрытых статей бюджета. Принятие закона о лоббизме. Защита заявителей о коррупции. Ратификация Конвенции о гражданско-правовой ответственности за коррупцию. Безвозмездная передача гражданам участков земли для индивидуального жилищного строительства. Подведение необходимых коммуникаций, создание дорожной и социальной инфраструктуры за государственный счет. Восстановление медицинских учреждений, ликвидированных в последние годы в рамках «оптимизации». Увеличение резервов больничных коек и отделений интенсивной терапии.

Обеспечение медработников средствами индивидуальной защиты. Осуществление комплекса мер по повышению уровня квалификации российских врачей и медицинского персонала. Существенное повышение оплаты труда медицинских работников.

Текст документа уже опубликован. До этого референдумы и выборы запрещались, если в регионе действовало военное положение. Сейчас голосование возможно при условии, что решение принято ЦИК после согласования с указанными выше ведомствами.

При этом выборы могут быть проведены как на всей обозначенной территории, так и на какой-то её части.

Но неужели в этом случае задачей властей не является работа над образовательными программами, над повышением культурного уровня страны? Так же, как родители воспитывают и учат ребенка, а не запирают его навсегда в детской, мотивируя это неопытностью и наивностью подопечного. Свобода и эволюция государственного строя Еще Уинстон Черчилль говорил, что демократия плоха, но лучше, к сожалению, пока ничего не придумали. Потому как расти и развиваться может только свободное существо. Винтики империи — это, конечно, прекрасно.

И в своем роде тоже величественно. Но кругозор у металлических деталей крайне ограничен, а стремление к развитию отсутствует вовсе. Все, что может винтик — это работать. Либо — не работать, в зависимости от ситуации. Не так уж велик выбор. Увы, если верить историческим примерам, то чем выше уровень развития общества — тем выше уровень свободы отдельного индивидуума.

Эти величины очевидно коррелируют. Эволюционируя от рабовладельческого строя до феодального, от феодального до капиталистического, государство все шире раздвигало границы личных прав и свобод граждан. Эволюция статических государств История со всей очевидностью доказывает, что свобода выбора человека как гражданина и личности — основа прогресса. Ни одна диктатура не достигла долговременного успеха. Все они рано или поздно рушились либо приспосабливались к меняющемуся миру. Даже наиболее известные и успешные, такие как Китай или Япония, существовали десятки веков, но практически не развивались.

Да, они были совершенны в своем роде — так же, как совершенен идеально сбалансированный механизм. Но вся их история — это не путь создания нового, а бесконечное усовершенствование уже имеющегося. И качественный скачок в развитии этих государств произошел только после того, как границы старой системы были сломаны. Уровень личной свободы китайца двадцать первого века не идет ни в какое сравнение с нормами жизни китайца века девятнадцатого. Но и страна из замкнутого, практически лишенного реального влияния государства превратилась в одного из тяжеловесов мировой политики и экономики. Свобода выбора и правовые нормы В современном мире понятие «свобода выбора» - вовсе не абстрактный философский термин.

У этого словосочетания есть вполне конкретное смысловое наполнение, закрепленное нормами как международного, так и государственного права. Всеобщая декларация прав человека гарантирует каждому свободу, равенство, безопасность и право на выражение собственных убеждений, вне зависимости от расы, возраста, сексуальной ориентации или вероисповедания. Эти же нормы гарантированы конституциями многих стран и их действующим законодательством.

Потому мы и не знаем, какие наказания нас ожидают после смерти за грехи. Но многие живут как живут, не задумываясь о существовании Бога вообще, так воспитаны. Не проще ли было бы и справедливее, если бы Бог открывал свое существование и все тайны людям при жизни, которые нам не дано знать как знаете, многие говорят, пока не увижу, не потрогаю, не почувствую — не поверю? Меньше было бы грехов и страданий. И вот тогда можно было бы говорить о свободе выбора: ты знаешь, что тебе за это будет, и осознанно выбираешь. А тут все неосознанно, все равно что ребенок сует пальчик в розетку. Так почему же считается, что Бог нам даёт свободу выбора?

Мы как загнанные в угол мышата в этом греховном мире, никакого выбора нет, так как мы ничего не знаем. Уважаемая Наталья, я не могу согласиться с Вашим тезисом о том, что мы ничего не знаем. Ситуация с грехами и наказаниями — это не то же самое что Уголовный кодекс: за такое-то деяние — такая-то ответственность, нет, нет и нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий