Новости стратегическая авиация россии

Российские стратегические самолеты получат новые крылатые гиперзвуковые ракеты, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш. Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров.

Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня

Последние новости и грядущие события корпорации. Стратегическую авиацию РФ собираются задействовать при выполнении боевых задач на территории проведения спецоперации в 2023 году. совместно с ВВС Китая. Российскую стратегическую авиацию подняли в небо для нанесения ударов по позициям ВСУ, сообщило издание «Русская весна».

Возрождение авиации и "реинкарнация" Ту-144 — эксперт о перспективах РФ

Самолет позволит обеспечить грузовые авиаперевозки, а также транспортную доступность разных регионов страны". Мы наблюдаем начало новой эры дальнемагистральной авиации РФ. Заметим, первый в мире серийный пассажирский сверхзвуковой авиалайнер также построили в Воронеже в марте 1972 года , и министр транспорта Виталий Савельев напомнил вчера о "реинкарнации" Ту-144 совершенно неслучайно. Ту-144 впервые преодолел звуковой барьер 5 июня 1969 года на высоте 11000 метров. Британско-французский "Конкорд" взлетел и преодолел сверхзвук на несколько месяцев позже. Построенные на Воронежском авиазаводе серийные сверхзвуковые лайнеры летали в Алма-Ату, Берлин, Варшаву, Париж, Прагу, Софию и Хабаровск сверхзвуковая дальность — 2920 километров, практический потолок — 20 тысяч метров. Построили всего 16 самолетов.

Легче и дешевле построить новую, если будут достигнуты такие договоренности. Капитан 1-го ранга в запасе Владимир Гундаров считает, что военная база на Кубе в Лурдесе все-таки может быть нам интересна.

Причем кубинцы, по его мнению, могли бы согласиться даже на то, чтобы иметь две базы: и российскую, и китайскую. Гундаров отмечает, что Куба является для нас очень интересной точкой на карте с позиции авиационного патрулирования Северной Атлантики. Затем, отдохнув, дозаправившись и проведя техническое обслуживание, отправиться в какую-нибудь африканскую страну. Раньше это, допустим, мог быть для нас тот же Египет. Сегодня, возможно, какая-то другая страна. И оттуда уже наши самолеты могли бы вернуться домой в Оленегорск, либо к месту базирования где-нибудь в Вологодской области. Это тот стратегический треугольник, по которому раньше все время летала наша стратегическая авиация.

Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing.

После осуществляемой в настоящее время программы модернизации бомбардировщики будут способны нести бомбы свободного падения и неядерные крылатые ракеты. Дубна, Московская область. Производство ракет с 1983 г. Был разработан также вариант ракеты Х-55СМ, обладающий большей дальностью за счет дополнительных топливных баков. Этот вариант обозначается РКВ-500Б. Существует вариант ракеты известный как Х-555, который возможно представляет собой неядерный вариант Х-55.

Строка навигации

  • Какая дальняя авиация нужна стране / / Независимая газета
  • В спецоперации будет задействована стратегическая авиация России
  • МО РФ: Два ракетоносца Ту-95МС выполнили плановый полёт над Чукотским морем
  • Российскую стратегическую авиацию вооружат гиперзвуковым оружием // АвиаПорт.Новости

Содержание

  • Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 “Backfire”
  • Россия заявила о запланированном участии стратегической авиации в СВО - ТИА
  • В небе над Донбассом
  • Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран
  • Стратегическая авиация ВКС России поднялась в воздух и летит в сторону Украины | ТЕЛЕПОРТ.РФ
  • Стратегические бомбардировщики

Что это такое

  • Россия учёт все ошибки ВВС США
  • Сообщить об опечатке
  • Видео: как стратегическая авиация изменит ход спецоперации | Новости России
  • Последние новости

Командующий ВКС России анонсировал участие стратегической авиации в спецоперации

Построенные на Воронежском авиазаводе серийные сверхзвуковые лайнеры летали в Алма-Ату, Берлин, Варшаву, Париж, Прагу, Софию и Хабаровск сверхзвуковая дальность — 2920 километров, практический потолок — 20 тысяч метров. Построили всего 16 самолетов. Производство Ту-144 остановили в 1981 году — по целому ряду причин, включая высокую стоимость эксплуатации "Конкорд" тоже уступил небо более экономичным дозвуковым авиалайнерам. И все-таки опыт создания Ту-144 впоследствии пригодился в разработке тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-22М и Ту-160, которые до сих пор эффективно укрепляют обороноспособность России. Туполева в 1999 году успешно завершили программу совместных исследований на Ту-144ЛЛ для создания перспективного пассажирского сверхзвукового самолета. Россия не утратила высокотехнологичный потенциал авиационной промышленности, которая сегодня помогает укреплять обороноспособность и государственный суверенитет Су-57, Су-35С, Су-30СМ , а завтра обеспечит достижение новых рубежей "гражданского сверхзвука" и значительно ускорит экономическое развитие самой большой в мире страны протяженностью более 9000 километров с востока на запад и 4000 километров — с севера на юг. Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают.

Почему же самолет загорелся? В течение длительного времени Китай пр... Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации входит в Госкорпорацию Ростех изготовил и передал Минобороны России первую в эт... А ранее комбинированный удар нанесен по аэродрому «Мартыновка» близ Вознесенск...

В настоящее время на вооружении Российской Федерации стоят такие бомбардировщики-ракетоносцы как Ту-95, Ту-22 и Ту-160. Для действий на линии боевого соприкосновения у ВКС есть весьма эффективные фронтовые бомбардировщики Су-34. Кроме того, модернизируются и строятся новые стратеги Ту-160М2. Программа "Изделие-80" предусматривает создание малозаметного стратегического бомбардировщика следующего поколения для Воздушно-космических сил России. ПАК ДА — это акроним, который расшифровывается как "Перспективный авиационный комплекс дальней авиации". В качестве исходной платформы взят двигатель HK-32-02, изделие "P" — двигатель двухконтурный трёхвальный турбореактивный с общей форсажной камерой. Конструкторы "Туполева" планировали построить первый летный экземпляр к 2023 году. Но в силу определенных обстоятельств сроки несколько раз переносились. Однако остается надежда, что самолет полетит до конца 2025 года. Ключевым преимуществом нового стратега станет стелс- технология.

Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему. Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того.

Новости авиации

Украинские паблики в историке пишут, что сразу шесть российских бомбардировщиков Ту-95МС поднялись в небо с аэродрома «Оленья» в Мурманской области. В ответ на это Россия стягивает солдат и бронетехнику к границе с Украиной с задействованием военно-транспортной авиации ВКС РФ (ВТА). Возможное базирование на Острове Свободы российских стратегических ракетоносцев (самолетов и субмарин) и более активное патрулирование силами ВКС и ВМФ России пространства Северной Атлантики послужили бы торможению "исключительных" усилий. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. Российская стратегическая авиация будет участвовать в специальной военной операции в 2023 г., сообщает Минобороны со ссылкой на командующего дальней авиацией Воздушно-космических сил России Сергея Кобылаша.

Возрождение авиации и "реинкарнация" Ту-144 — эксперт о перспективах РФ

Отметим, что это полный боекомплект самолета — по шесть ракет в двух барабанных пусковых установках. Сзади находится резервный набор из 12 советских стратегических ракет Х-55 - они также входят в арсенал самолета. Арсенал Ту-22М представлен бомбами. Запечатлен разный калибр, начиная от 250 кг до 1,5-тонных снарядов. Екатеринбург, ул.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

О приоритетных задачах для личного состава подразделений дальней авиации РФ в 2023 году сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ.

Среди основных задач перечислены: поддержание высокого уровня боеготовности и боевой подготовки, Фото: скриншот содержание авиационной техники и вооружения в исправном состоянии, освоение новой и модернизированной техники. В рамках мероприятий оперативной и боевой подготовки военнослужащие в этом году должны будут отработать применение авиационных средств поражения. С этой целью запланирована работа по совершенствованию практических навыков эксплуатации АСУ и «информационного обеспечения высокоточного оружия».

Аэродромная сеть сократилась более чем вдвое. Экономические проблемы государства усугубляли положение: из доставшихся России в 1992 году самолётов в 1995 году в строю оставалась лишь половина. В этих условиях сохранялись лишь наиболее боеспособные соединения, вырабатывались предложения по совершенствованию группировки ВВС и сохранению её боевых и оперативных возможностей.

В целом в период с 2000 по 2010 год негативные тенденции удалось замедлить, а затем приступить к восстановлению боеспособных соответствующих современной обстановке ВВС [14]. При этом, в 1994—1996 и 1999—2002 гг. ВВС принимали активное участие в чеченских кампаниях; там их деятельность осложнялась спецификой местного климата и рельефа. Современность Процесс деградации российских ВВС быстрое снижение численности и подготовленности личного состава, авиатехники и аэродромов , малое количество полётов по причине недостаточного финансирования активно шёл в 1990-е годы и приостановился в начале 2000-х годов. В январе 2008 года главнокомандующий ВВС А. Зелин назвал состояние воздушно-космической обороны России критическим [16] В 2009 году закупки новой авиатехники для ВВС России приблизились к показателям закупок авиации советских времён [17] [18].

Проходят испытания истребителя пятого поколения ПАК ФА , 29 января 2010 года состоялся его первый полёт. Поступление в войска истребителей 5-го поколения планируется в 2020 году. С 1 декабря 2014 года управление, координацию и контроль полётов и перелётов авиации Вооружённых Сил РФ осуществляет Национальный центр управления обороной Российской Федерации.

Командующий Кобылаш анонсировал участие стратегической авиации России в СВО

В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3. Фото ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» То есть в перспективе боевой состав Дальней авиации должен насчитывать не менее 260 боевых самолетов и не менее 80 самолетов-заправщиков. Кроме того, Дальнюю авиацию нельзя признать в полном объеме боеспособной, если в ее составе не будет специализированных самолетов РЭБ. А таких машин надо иметь примерно по одной на эскадрилью, то есть всего примерно 20—25 самолетов.

Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем. Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года. Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения. В первую очередь это касается авиационных бомб свободного падения крупного калибра 3—9 т и более.

Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент — 44 т. Помимо всего прочего, значительная часть парка Дальней авиации предназначена только для боевого применения крылатых ракет. При этом для бомбометания обычными бомбами свободного падения стратегические бомбардировщики не оборудованы. Есть основания полагать, что от этого недостатка Дальней авиации надо решительно избавляться, и это существенно повысит ее боевые возможности в войне с применением только обычных средств поражения.

По сравнению с победой в так и не начавшейся ядерной войне разве это цена»? Возможно ли такое? Очень хочется верить, что нет!

Однако, ситуация в Энгельсе поставила надежность наших стратегических объектов под большой вопрос. Публицист Дмитрий Конаныхин. Скажем, публицист Дмитрий Конаныхин пишет: «Они хохочут.

Реально, представляете себе уровень децибелл хохота в штабах США? Стратегические ядерные силы России можно долбануть копеечными беспилотниками! Стратегические ядерные силы России никак не прикрыты.

Стратегические ядерные силы России беспомощны. При этом украинский блогер Анатолий Шарий тоже отмечает, что «пока Конашенков отчитываектся за уничтоженные пикапы ВСУ, Яндекс-навигатор всем желающим предлагает просмотр стратегических бомбардировщиков на аэродроме в Энгельсе». Действительно, скажем, Гугл военные базы США замыливает.

А наш российский ресурс предлагает стратегические объекты на всеобщее обозрение. А вот Гугл аналогичные объекты США - "замыливает". Журналист и политик Андрей Медведев напоминает, что буквально 2 декабря EurAsian Times опубликовал статью о возможном новом ударе русских ВКС по украинским инфраструктурным объектам.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Кроме того, эксперт напомнил, что Вооруженные силы Украины ВСУ каждый день на протяжении многих лет обстреливают жилые кварталы, мирных граждан и останавливаться, кажется, не намерены. Но благодаря стратегической авиации киевский режим будет остановлен. И в 2023 году следует положить конец тому беспределу, который они творят», — добавил он. Использование Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М3 поможет вывести из строя еще большее количество критических узлов инфраструктуры Украины, нарушить управление вооруженными силами и разрушить логистические системы.

Новости авиации

В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3. Фото ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» То есть в перспективе боевой состав Дальней авиации должен насчитывать не менее 260 боевых самолетов и не менее 80 самолетов-заправщиков. Кроме того, Дальнюю авиацию нельзя признать в полном объеме боеспособной, если в ее составе не будет специализированных самолетов РЭБ. А таких машин надо иметь примерно по одной на эскадрилью, то есть всего примерно 20—25 самолетов. Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем.

Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года. Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения. В первую очередь это касается авиационных бомб свободного падения крупного калибра 3—9 т и более. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент — 44 т. Помимо всего прочего, значительная часть парка Дальней авиации предназначена только для боевого применения крылатых ракет.

При этом для бомбометания обычными бомбами свободного падения стратегические бомбардировщики не оборудованы. Есть основания полагать, что от этого недостатка Дальней авиации надо решительно избавляться, и это существенно повысит ее боевые возможности в войне с применением только обычных средств поражения.

При этом такие бомбардировщики остаются всего лишь частью «ядерной триады», куда помимо авиации входят межконтинентальные баллистические ракеты и атомные подводные лодки-ракетоносцы. В случае ядерной войны стратегическая авиация наносит удар во второй волне. Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия. Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45!

Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность.

Читайте также Стало понятно, как Суровикин будет воевать в 2023 году Даже британские эксперты восторжены новой стратегией русского «Генерала Армагеддона» Речь идет прежде всего о крылатых ракетах большой дальности в неядерном оснащении. Это ракеты типа Х-555, Х-101, применение которых мы впервые наблюдали в Сирии.

Ими били по объектам, которые используются в интересах ВСУ, двойного назначения, полугражданским объектам, которые обеспечивают ремонт военной техники. Цели выявляются разведкой, сообщаются стратегическому командованию, после чего удары наносятся дальней авиацией, кораблями с «Калибрами», либо ракетными бригадами, оснащенными комплексами «Искандер». Как показали месяцы СВО, эта работа согласована и происходит пусть и не ежедневно, но достаточно регулярно. Те же «Кинжалы», наверное, можно было бы использовать против укрепов, которые наши войска никак не могут взять в Артемовске или Авдеевке? Это войсковые испытания — применение оружия в ходе реальных боевых действий. Заодно и проверяли оборону противника. Оружие уникальное, способное поражать проникающей боевой частью высокозащищенные, забетонированные, заглубленные объекты и при этом его совершенно невозможно сбить в отличии от баллистической ракеты. Другое дело, что бить таким высокоточным и дорогостоящим оружием по обычной хорошо окопавшейся пехоте бессмысленно.

Стоимость ракеты и ее применения огромны. Их следует использовать только по важным целям. Иначе это неэффективно. Финансовые показатели — стоимость изготовления того или иного вида вооружения самолета, ракеты, САУ , стоимость подготовки летчика, артиллериста, пехотинца учитываются при расчетах того, какими силами и средствами имеет смысл достигать поражения целей противника. Тем более, в позиционном конфликте на истощение, который мы сейчас наблюдаем. Это, как сейчас модно говорить, бои за «избушку лесника».

Куба остается важнейшим союзником России в Карибском регионе. То есть, против существования коллективного Запада за счет неоколониализма, порабощения отдельных стран и народов. Напомню, за минувшие десятилетия тысячи кубинских офицеров получили образование в российских профильных вузах и военных академиях — это во многом упрощает взаимодействие. Россия и Куба планируют реализовать ряд проектов в военной и военно-технической областях, кроме уже развернутой на Острове Свободы мобильной станции сбора данных со своих спутников-разведчиков РФ.

Политически Москва и Гавана готовы максимально нарастить взаимодействие в военной области. Куба интересна как заказчик новой российской военной техники. Старое советское вооружение 1980-х давно требует обновления, обсуждаются контракты на поставку запчастей и другого имущества военного назначения. История повторяется Запад встревожен сближением Москвы и Гаваны которая находится в 160 км от побережья США , вероятностью постоянного стратегического присутствия кораблей и субмарин российского ВМФ на кубинских базах. Якобы на закрытую в 2002 году базу Лурдес под видом дипломатов уже перебрасывают военнослужащих РФ.

Российскую стратегическую авиацию вооружат гиперзвуковым оружием

Что происходит» Новости России» Стратегическая авиация России продемонстрировала свое оружие. Российские стратегические самолеты примут участие в военной операции на Украине в 2023 году, сообщил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Целесообразность использования в качестве носителей ФАБ-3000 с УМПК самолётов стратегической, дальней и транспортной авиации. Российские стратегические самолеты будут участвовать в специальной военной операции (СВО) на Украине в 2023 году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Вечером в воскресенье, седьмого мая, стратегическая авиация Воздушно-космических сил Российской Федерации поднялась в воздух в режиме радиомолчания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий