Новости стм пятерочка

Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.

Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily»

Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году – Новости ритейла и розничной торговли. В "Пятерочке" глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. Рейтинг товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети, не уступает более дорогим брендам, рассказал генеральный директор торговой сети «Пятерочка». СТМ обречены захватить российский потребительский рынок, полагают отраслевые аналитики. «Пятерочка» начала продвигать СТМ в интернете еще в конце 2021 года, а в 2022 году также закупала рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе. Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую.

Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров

Еще в 2020 году мы запустили масштабную программу «Обратная связь», которая включала комплекс различных продуктов для сбора и анализа обратной связи от покупателей. Во-первых, был создан фундамент - цифровой контур, полностью состоящий из продуктов, разработанных нами самостоятельно. Он позволяет нам получать обратную связь по 16 различным каналам, анализировать все поступившие коммуникации и регистрировать обращения, которые требуют проработки с нашей стороны. В цифровом контуре мы настроили более 900 маршрутов реагирования, и это помогает нам быстро доносить обращения до ответственных сотрудников и сокращать время реакции. Замечу при этом, что «обрабатывается» — это значит, что мы его не просто приняли, а то что оно в этот срок также уже решается, и клиент получает обратную связь. Реклама на New Retail. Медиакит Помимо работы с обращениями, мы активно вовлекаем гостей в улучшение работы наших магазинов через «Шпионский клуб» кстати, в ближайшее время планируем небольшое переименование его в «Клуб тайных покупателей» , а в совершенствование ассортимента - с помощью «Рейтинга товаров». По итогам наших программ все данные, которые мы получаем в качестве обратной связи, ложатся в основу принимаемых нами управленческих решений. Также мы ежеквартально замеряем лояльность покупателей «Пятёрочки» среди конкурентов для понимания нашего положения на рынке. Ежедневно происходит замер среди владельцев карт лояльности для оценки динамики нашего собственного восприятия гостями.

Таким образом в месяц мы собираем более миллиона ответов, на основании которых корректируем свою работу по самым разным направлениям. Все это по кирпичику формирует общий NPS. Так, показатель в ноябре за год вырос сразу на 12 п. За год мы улучшили и такой показатель, как удовлетворенность наших гостей - CSI по всем замеряемым параметрам. Выше всего покупатели оценивают удобное расположение магазина, вежливость и отзывчивость персонала, а также чистоту и порядок в зале. Улучшение NPS - это командная работа, поэтому мы включили этот показатель в цели для всех работников: от сотрудников магазинов до генерального директора. При этом линейный персонал продавцы-кассиры, пекари и т. Ожидаем, что эти цифры станут ещё больше, потому что показатель NPS по всей сети «Пятёрочки» продолжает расти. Не секрет, что с учетом всех событий прошедшего года было много изменений в части работы с иностранными брендами.

Как это отразилось на ваших процессах? Не секрет, что некоторые иностранные компании существенно сократили инвестиции в продвижение своих брендов, и наша доля промо снизилась. Особенно сильное снижение тогда пришлось на апрель. Но мы довольно быстро восстановили объемы промоактивностей и вернулись к уровню прошлого года. Для сокращения зависимости от промо мы развиваем вышеупомянутую стратегию EDLP, которая показывает хорошие результаты и помогает нам предоставлять низкие цены даже без необходимости искать товары по акциям. Кроме того, если раньше основной пул активностей мы реализовывали совместно с партнерами-поставщиками, то в 2022 мы «перепрофилировались» и стали проводить собственные маркетинговые акции, сохранив и даже увеличив их объемы в результате. Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки Подчеркну, что мы стали гораздо более гибкими в отношении промо-активностей — регулярный промо-план для нас сегодня - это лишь один из инструментов продвижения. Помимо него мы научились очень быстро создавать и запускать акции с очень конкретными целями, которые мы можем варьировать в зависимости от ситуации: направленные на трафик, либо размер среднего чека, либо частоту посещений — и т. В этом смысле мы стали чуть более свободны в выборе механик, скидки и т.

Мы также научились более комплексно оценивать эффективность проведенных акций — мы и раньше понимали, что эффект акции не ограничивается промо-оборотом конкретного бренда. Теперь же мы хорошо считаем «halo-эффекты» на оборот целиком. Таким образом мы заработали дополнительно свыше 50 млрд руб. Вопрос о рекламных каналах. Что здесь нового в матрице «Пятёрочки»? Какие новые каналы показывают наибольшую эффективность, а какие, напротив, разочаровали?

Бренд работает в 8 SKU на полках 17 972 супермаркетов Пятёрочка и с экранов мобильных устройств в одноимённом маркетплейсе. Бренд уже входит в компанию наших брендов долгожителей. Варенька — вкусно и по-домашнему душевно! Работа с открытыми источниками: Otzovik и iRecommend Поиск драйверов потребления.

Телевизионное продвижение СТМ позволит им конкурировать с другими брендами, поскольку уход более известных марок снизил «рекламный шум и повысил эффективность от инвестиций». Теперь на телевидении появляются огромные пустоты после ухода западных рекламодателей, которые продаются ретейлерам по «суперпривлекательным условиям», сказал основатель и президент группы Progress Дмитрий Солопов. Однако Солопов считает, что огромных бюджетов на продвижение СТМ выделяться не будет, поскольку суть экономики собственных марок в получении маржи внешнего производителя без затрат на внешний маркетинг. Повышение узнаваемости приводит к повышению цены, в чем нет смысла для брендов низкого и среднего ценового сегмента.

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: X5 Group.

MARKET.CNEWS

  • Похожие статьи по теме:
  • Последние выпуски
  • Retail TECH - Форум о трансформации ритейла
  • «Пятерочка» автоматизировала работу с СТМ | Журнал «Мое дело. Магазин»

Обратная связь:

  • X5 Group | Annual Report 2022
  • Жительница Московской области выиграла автомобиль от «П...
  • Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года
  • Следующая тема:
  • почитать еще

Другие материалы рубрики

  • «Пятерочка» автоматизировала работу с СТМ | Журнал «Мое дело. Магазин»
  • Подпишитесь на нас в социальных сетях:
  • Последние выпуски
  • Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки

«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024

Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях. Достаточно погрузить некоторое количество икринок в теплую воду. Если в воде появятся белые структуры, это означает, что икра является настоящей, так как она содержит белок. Если же вода просто окрасится, то это указывает на фальсификацию, которую стоит сразу выбросить, информирует Primpress.

Москва, Малый Олений переулок, дом 23. Дополнительная информация: тел. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Совкомбанк Факторинг примет участие в Неделе Российского ритейла 2024 01. В частности, речь пойдет о факторинге с регрессом и без, закупочном факторинге, поручительстве за покупателей, факторинге для поставщиков на маркетплейсы, а также о преимуществах факторинга для поставщиков и покупателей. Совкомбанк Факторинг — пионер российского рынка факторинга, ведущий свою деятельность с 1999 года. Совкомбанк предлагает клиентам решения, обеспечивающие комфорт для бизнеса: факторинг, в том числе в виде покупки дебиторской задолженности, финансирование закупок и производства, возмещение убытков от неоплат по поставкам с отсрочкой платежа. Работает с производителями и поставщиками товаров народного потребления и промышленного назначения, которые реализуют товар с отсрочкой платежа или предоставляют коммерческий кредит своим клиентам. Также факторинг может быть полезен тем компаниям, которые оказывают услуги на условиях отсрочки платежа. Наиболее полные и объективные результаты измерений, ставшие стандартом в индустрии, и открытый подход к интеграции новых источников данных позволяют не только повышать эффективность бизнеса, но и способствуют развитию потребительского рынка на стыке нужд покупателей, производителей и ритейлеров. Помимо открывающей аналитической сессии о трендах и вызовах рынка товаров повседневного спроса вас ждут свежие цифры и результаты исследований в рекордно широком списке других тем. Вы сможете услышать о развитии онлайн-торговли, обучении специалистов в сфере ритейла, СТМ, трендах в отдельных FMCG-категориях, региональном ритейле и не только — более чем в 10 сессиях. Контур — экосистема для бизнеса, которая помогает тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делает проще и прозрачнее. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Выбор в пользу решений экосистемы уже сделали более 2,3 млн компаний в России и за рубежом. В 2023 году группа компаний приобрела долю в компании Moneyplace, предоставляющей набор сервисов и услуг для успешных продаж на маркетплейсах.

На фоне сокращения ассортимента и экономии потребители «более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах», отмечает исполнительный директор Havas Media группа АДВ Елена Ермакова. Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.

Американский производитель подгузников Pampers уже уступил лидерство по продажам "Касперу" и NaNi от торговой сети "Магнит", в несколько раз выросли продажи техники под собственными торговыми марками у DNS и "М. Подробности "Российская газета" узнала у представителей ритейла. Выход на рынок СТМ стимулировал кризис Представители торговой сети "Лента" рассказали "РГ", что в этом году компания запустила около тысячи новых позиций. Помимо этого, сеть разрабатывает несколько тысяч новых товаров СТМ. Сегодня на FMCG-рынке сложилась уникальная ситуация, когда в крупных, востребованных потребителями категориях появились ниши для роста новых брендов, отмечают представители крупного ретейлера. Компания в этом году запустила около 650 новинок в разных ценовых сегментах. Сейчас каждый пятый товар в "Магните" продается под СТМ. Спрос на СТМ растет с каждым годом. Потребительская ценность таких товаров в том, что покупатели приобретают необходимый продукт за меньшие деньги.

«Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ

В настоящее время доля СТМ в ассортименте «Пятерочек» составляет около 12-15%. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов.

СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе

В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. продовольственных, детских, для ухода за собственной гигиеной и домом, сезонных. «Пятерочка» стала первой в номинации «Лучшее развитие СТМ», показав динамику развития и охвата присутствия собственных брендов на рынке. Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую.

Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года

В премиальных категориях СТМ ранее почти не делали, так как здесь для покупателя важна сила бренда и гарантированное им качество. директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции. О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка». Рейтинг товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети, не уступает более дорогим брендам, рассказал генеральный директор торговой сети «Пятерочка». «Пятерочка» продвигала СТМ в интернете еще в конце 2021 года, но в этом году добавила рекламу на ТВ и наружную рекламу. Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%.

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении

Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки Клиент: Пятёрочка Обновление Private Label варенья в массовом сегменте СТМ как и классические бренды обновляются вслед за изменением потребностей аудитории и обновлением полки в супермаркетах и маркетплейсах. Это самый высокий показатель за всё время и есть все предпосылки для дальнейшего роста. Бренд Варенька давно благополучно работает на полках супермаркета и маркетплейса Пятёрочка, но пришло время обновить представление о потребностях аудитории, чтобы удержать позиции бренда на рынке. Из-за сжатых сроков проекта мы изучали потребности аудитории в соцсетях Otzovik и iRecommend.

Таким образом локальные игроки, вплоть до фермерских хозяйств, получают гарантированный сбыт, а потребитель — качественный местный продукт. Детали Этим летом «Лента» разработала систему бонусов для покупателей, которые приобретают СТМ компании. В сентябре «Лента» открыла в одном из своих магазинов Санкт-Петербурга тест-центр для исследования продуктов собственных торговых марок. Там покупатели могут продегустировать продукцию, оценить упаковку и дизайн. В конце октября в «Ленте» сообщили , что в разработке находится еще несколько десятков новых СТМ.

В ноябре тест-центр СТМ открыл и «Перекресток». В Москве по адресу Средняя Калитниковская, д. Ozon наращивает ассортимент СТМ в самых востребованных товарных категориях у россиян, из которых ушли известные бренды. Например, он уже выпускает технику Hartens, одежду марки Hola, товары повседневного спроса KIX, постельное белье и посуду под брендом Ozon.

Он будет существенно трансформирован: какие-то марки уйдут с полок, какие-то получат расширение в других категориях. Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети «Пятерочка», чтобы получить больше синергии и доверия. Планируем работать над повышением доходности СТМ», — отметил Вечканов.

Торговые сети будут убирать с полок бренды поставщиков и менять их на СТМ Еще одна задача «Пятерочки» в плане развития СТМ — ускорение сроков запуска новых собственных брендов.

Такие данные приводит исследовательская компания NielsenIQ. Тогда NielsenIQ подчеркивал, что данный показатель является самым высоким за последние пять лет. Рост доли СТМ в общем обороте розничной торговли подтверждают данные других исследований. Он обращает внимание, что годовая выручка российского подразделения PepsiCo , одного из лидеров в сегменте производства продуктов питания в стране, в 2021 году превысила 250 млрд руб. Присутствие СТМ в розничных сетях В 2022 году ритейлеры активно занималась развитием собственных торговых марок, расширяли линейки и запускали новые бренды. METRO в прошлом году добавила в свой портфель 430 новых артикулов продовольственных СТМ, пополнив ассортимент замороженной продукции, бакалеи, кондитерских изделий, рассказали « Агроинвестору » в пресс-службе розничной сети.

"Чижик", где ты был? X5 Retail запускает новую сеть супермаркетов — дешевле "Пятёрочки"

Бизнес - 9 марта 2023 - Новости Новосибирска - Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%. Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году – Новости ритейла и розничной торговли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий