Официальные билеты на спектакль «Чагин» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. 7 октября в театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Чагин» по новому роману Евгения Водолазкина.
"Современник" никак не осовременится
Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину. Фотографии из репортажа РИА Новости 06.10.2023: Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Заложником такой памяти и стал главный герой спектакля «Чагин», премьера которого прошла в Театре «Современник». Официальные билеты на спектакль Чагин в Современник. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. В Смоленске снесут ларьки на площади у кинотеатра «Современник» Александр Новиков подчеркнул, что при благоустройстве Октябрьской революции мнение смолян будет учтено.
«Чагин» в «Современнике»: Водолазкин и Тонышев о Вертинском, любви и библиотечных драмах.
Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком». Премьера состоялась 7 октября 2023 года. Фотосессия к спектаклю проведена в пространстве «Культурного центра ЗИЛ».
Срок бронирования билетов на все спектакли театра «Современник» составляет 40 минут! Электронные билеты обязательны к распечатке. Евгений Водолазкин Режиссёр — Сергей Тонышев Есть воспоминания, которые бережно хранишь в сердце, а есть то, что хочется навсегда вычеркнуть из своей жизни. Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно всё, он невольно оказывается заложником собственной памяти.
Но вот эта фраза Ники, которую я цитировал выше, лично меня очень смущает. Что у нее есть, кроме страха? Мы очень долго обсуждали это на репетиции, и так, как мы сделали, в итоге, в спектакле, в книге не так описано. После премьеры я перечитал этот фрагмент. Он написан очень сухо. Никакого полета, как у нас, нет и в помине. Так что я не знаю, похожа ли у этих пар любовь. Есть ли у Ники и Паши ещё какой-то интерес человеческий? Хочется, конечно, верить, что да. Иначе это созависимые отношения. Вот так. Он в восторге. Это было очень круто, что он пришел. И его жена пришла. Он же ей диктовал роман, не писал его сам. И жена в восторге. Они еще были на спектакле «Соловьев и Ларионов», который ставил Айдар Заббаров. И «Соловьев» им тоже понравился. Но «Чагин» … Было целое обсуждение после спектакля. И он много хороших слов сказал. И даже не ругал? Вообще не ругал. Он однажды сказал: «Мой текст — это только дрова для фантазии. Вы можете делать все, что угодно, если у вас что-то рождается». Мы же текст сильно сократили. Всю вторую главу. Но он об этом не сказал ни слова. По сути, Водолазкин был рад, что его текст использовался как материал для отображения видения режиссера? Он говорил, что антракты получились очень круто, так как точно делят спектакль на части. Не роман, а именно спектакль. И очень здорово, что второй акт — это демонстрация способностей Грига. Его концертный номер от начала до конца. Ваш персонаж еще очень меняется в процессе. Сначала он очень смешной, но очень неприятный. Я думал, ты скажешь, что он меняется: сначала старый, а потом молодой. Это тоже. Но еще очень сильно меняется отношение зрителя к нему. Глава «Незабываемое» начинается с того, что Григ говорит, что их с Чагиным отношения в самом начале можно было назвать глухим раздражением. Мы решили отталкиваться от этого. Ситуация описана очень точно. Во-первых, Григ — артист. Это немного другие эмоции, чем у обычных людей. И вдруг — какой-то маленький человек с философского факультета, который якобы все запоминает, будет жить с тобой в одной гримерке. Очень точно найдена эта мизансцена в гримерке и сама ситуация. Они абсолютно разные. Лед и пламень, красавица и чудовище. Такими они видятся один другому в самом начале, и лишь потом находят какие-то спасительные точки, начинают друг друга слышать. Чагин признается Григу в совершенном предательстве. А тот ернически шутит. Не сразу понимая, что произошло на самом деле. Но именно мой герой задает потом Чагину очень правильные вопросы о жизни. Григ и Чагин — две противоположности, которые сошлись на том, что они хорошие люди. Одному хотелось после всей театральной шушеры, толп и всего остального закрыться у себя в квартире и играть спектакли только для Бога. Второму — вырваться из скорлупы, изменить свою жизнь. Но как — он не понимал. Вы говорите о спектакле изнутри. А для зрителя вся история Чагина очень похожа на эпос — и любовь, и рождение настоящего человека, и идиллическая смерть, и все на фоне истории… а у вашего персонажа все происходит за один акт. И он сильно меняется: из смешного и колючего Григ превращается в очень трогательного. Поразительно, насколько он становится другом зрителю из-за этого. Негативная эмоция сменяется на положительную. Я, кстати, никогда не думал, что там есть негативная эмоция. История Чагина — эпос, и она играется на Другой сцене. На очень ограниченном пространстве, да еще и среди коробок. У вас есть ощущение, что вы играете не просто персонажа, у которого не только очень сложный собственный жизненный путь, но он еще и влияет на чужую жизнь? Что Григ — часть чего-то большего? Я думаю о Чагине. Я искренне расположен к нему и после предательства, которое я совершил, пытаюсь вернуть наши отношения. И понимаю, что единственное, чем я могу помочь: научить его забывать. Я все надоедал режиссеру Сергею Тонышеву: сложно объяснить зрителю, каким образом Чагин научился забывать. Этого многие не понимают. У нас это происходит постепенно: сначала он забывал фразы, потом номера архивных бумаг. Потом путал книги и жизнь. А что было с ним в жизни — забывал начисто. И мы решили взять тот фрагмент из романа, где герои разыгрывают на сцене «Вишнёвый сад». Чагин играет точно, но механически, а Григ импровизирует этим сбивает своего друга. Мы придумали им другую жизнь, за коробками, и старый Григ смотрит туда в надежде, что все может повториться.
Сергей Тонышев: «Евгений Германович взял тип «маленького человека» из нашей литературы и поместил в сегодняшние события — не буквально, но в абсолютно понятные нам обстоятельства. Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком».
Контакты издательства ГИТИС
- '+ev_name+'
- «Я плакал и смеялся»: Евгений Водолазкин оценил театральную адаптацию романа «Чагин»
- Чагин современник - фотоподборка
- Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене «Современника»
Популярное в разделе
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ЛИТЕРАТУРА"
- "Современник" представит премьеру по новому роману Водолазкина
- ГЛАЗАМИ ПЕРСОНАЖА. СПЕКТАКЛЬ «ЧАГИН», РЕЖ. С.ТОНЫШЕВ, ТЕАТР «СОВРЕМЕННИК»
- В "Современнике" поставили "Чагина" по роману Водолазкина - Российская газета
Осенью 2024 года состоится премьера фильма о знаменитом пермском историке Чагине
В них читаются тексты Ветхого и Нового Заветов, образы архаичной народной культуры, интуитивно понятные символы», - говорит Марья Аникина. Константин Чагин родился в Челябинске. Учился профессии в Свердловске, затем на факультете станковой графики Красноярского государственного художественного института. Работал в технике офорта, в области книжной иллюстрации.
Помимо живописных произведений художник занимается графическим дизайном. В сфере интересов и эстетических пристрастий автора — тексты Священного писания, мир славянских языческих образов, искусство Древней Руси и архаичная культура. Свои полотна Чагин представляет на суд зрителей нечасто.
Его первая персональная выставка состоялась почти двадцать лет назад в галерее «Каменный пояс».
Скопировать ссылку Прочту позже Молодой режиссер Сергей Тонышев дебютировал в «Современнике» с амбициозным спектаклем «Чагин» по новейшему роману Евгения Водолазкина. Изначально замысел вырос из эскиза, который Тонышев представил в прошлом сезоне в режиссерской лаборатории «Современника» «Хочу как О. В театре идеей так увлеклись, что дали добро на полноценный спектакль. Как итог, нелегкий и несценичный текст превратился в четырехчасовое нескучное действие. Неровное, но по-своему убедительное и обаятельное. Спектакль, как и роман, стремится к житийному повествованию — Чагин здесь квинтэссенция героя, на судьбу которого зрителю следует обратить пристальное внимание и желательно даже взять ее за образец. Архивист Исидор Чагин обладает феноменальной памятью — он запоминает абсолютно все и в любой момент может в точности воспроизвести. Но талант помнить оборачивается для него личной трагедией.
Чагин предает друзей, согласившись сотрудничать с КГБ за ленинградскую прописку. Поскольку герой лишен способности забыть, отягощенный прошлым, он не может жить в настоящем и не стремится в будущее. Его судьба — горькая судьба виновного и осознающего свою вину человека. А муки совести, как известно, первый шаг к покаянию.
Пигмалион спектакль Маковецкий. Спектакль Пигмалион в театре Современник.
Елена Яковлева театр Моэм. Елена Яковлева спектакли 2021. Спектакль три сестры Виктория Романенко. Современник три сестры Виктория Романенко. Три сестры театр Современник. Спектакль Калифорнийская сюита Современник.
Ярмольник Современник. Водолей магазин сантехники Евпатория. Лия Ахеджакова театр им Современник. Игра в Джин» спектакль театра «Современник». Лия Ахеджакова в Питере спектакль в театре. Игра в Джин Современник.
Виктория Толстоганова в спектакле папа. Сергей Гармаш спектакль папа. Папа Гармаш Современник. Гармаш в спектакле папа. Вечно живые Современник 1956. Вечно живые спектакль театра Современник.
Спектакль вечно живые Современник 1956. Театр Современник 1957. Игорь Кваша театр Современник. Театр Современник 1956. Современник театр 1956 основатели. Амстердам спектакль Современник актеры.
Елена Миллиоти актриса. Елена Миллиоти Современник. Марина неёлова театр Современник. Марина неёлова с труппой театра. Актеры театра Современник в Москве. Ефремов Современник.
Театр Современник Ефремова. Амстердам спектакль Ефремов. Евгений Павлов Амстердам. Спектакль дама Современник. Спектакль потанцуем Современник. Актрисы театра старый Оскол.
Мама спектакль Современник. Спектакль дама Современник неёлова. Евгений Павлов Современник. Театр Современник Ефремов.
Комментирует шеф-редактор группы компаний «Литрес» Екатерина Писарева: — Мне кажется, он очень скучный и предсказуемый, если честно. Я с большим уважением и любовью отношусь к Евгению Германовичу, но я правда считаю, что «Чагин» не лучший роман в его творчестве. Мы каждый год видим одну и ту же историю, когда Евгений Германович претендует на премию «Большая книга», он всегда входит либо в шорт-лист, либо выигрывает. Молодым авторам, к сожалению, практически невозможно с ним конкурировать. Премию в этот раз им не дали, но я рада тому, что Оксане Васякиной все-таки дали приз молодого поколения, выбор читателей. Мне кажется, это очень здорово, хотя бы так. Почему он «выстрелил», как думаете? Это действительно хороший роман. Ежели не брать во внимание всю библиографию Евгения Германовича, можно было бы говорить о том, что ему надо вручить «Большую книгу». Но, на мой взгляд, Водолазкин уже не нуждается ни в каких подтверждениях того, что он великий писатель.
Выпускник ГИТИСа Сергей Тонышев представил премьеру по новому роману Евгения Водолазкина
Гонщика Владимира Чагина жена. Чагин Сергей. Чагин Юрий Иванович. Чагин Валерий Геннадьевич Краснодар. Вадим Чагин. Чагин Геннадий Васильевич 1934. Чагин г. Автограф Чагин.
Есенин в Баку 1925. Есенин и Чагин фото с Баку. Суриковский кружок Есенин. Есенин в Самарканде. Чагин Дмитрий Владимирович. Чагин Дмитрий Алексеевич. Дмитрий Чагин.
Владимир Чагин и Путин. Владимир Чагин с женой. Владимир Чагин с семьей. Владимир Чагин внешность. Чагин Олег Александрович. Чагин Алмаз. Журнал Современник 1860.
Журнал Современник 1850-1860 х годов. Журнал Современник 1850 год. Современник издание 1910. Валерий Чагин. Владимир Чагин 1996. Алексей Чагин Мавричева. Виктор Чагин Пермь.
Чагин 1996. Сотрудники журнала Современник 1856. Островский в редакции современника. Редакция современника 1856. Сотрудники журнала Современник с Некрасовым. Михаил Воронов-Кушаковский. Воронов Кушаковский картины Челябинск.
Михаил Воронов кушаеовскмй.
Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.
Есть воспоминания, которые бережно хранишь в сердце, а есть то, что хочется навсегда вычеркнуть из своей жизни. Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких?
Чего совсем не скажешь о новом этапе «Современника» под управлением худсовета и директора Юрия Кравца.
Скажем, представить при Рыжакове ситуацию, когда Лия Ахеджакова будет выдавлена из театра, решительно невозможно. А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось. Уже второй сезон театр живет с непредсказуемым репертуаром — отмен больше, чем премьер. А если премьеры все-таки доживают до регулярного проката, то это вещи скорее проходные. Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье. Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед. Пока все молодые приглашенные режиссеры именно в камерном пространстве «Другой сцены» и ставят спектакли.
Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину. Крепкая сентиментальная драма в инсценировке Сергея Тонышева привлекает тех, кто либо хочет увидеть прочитанный роман на сцене, либо еще, наоборот, не успел прочитать новый опус модного автора. Живо разыгранная любовная история на фоне исторических потрясений страны XX века вполне подойдет для интеллигентного вечера. Но ничего нового в театральном смысле не откроет, так что к концу третьего акта не очень понимаешь, есть ли тут что-то кроме желания актеров и режиссера рассказать, чем кончилось дело по книге. Отметить стоит разве что современниковца Илью Лыкова, просто-таки спасающего спектакль от иллюстративности вихрем чистой театральности в трагикомической роли артиста эстрады, коей целиком отдан один из актов.
Купить билеты на спектакль "Чагин"
6 декабря в театре «Современник» для участников клуба «Сноб» прошел спецпоказ спектакля «Чагин» режиссера Сергея Тонышева по мотивам одноименной книги Евгения Водолазкина. Купить билеты онлайн на Спектакль «Чагин», с 2 по 22 мая 2024, Москва, Театр Современник. Фотографии из репортажа РИА Новости 06.10.2023: Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Официальные билеты на спектакль Чагин в театре Современник. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. 6 декабря на Другой сцене театра «Современник» прошел закрытый показ нового спектакля «Чагин».
В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин»
Спектакль «Чагин» с 7 октября 2023 по 22 мая 2024, Театр «Современник». Другая сцена в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В театре «Современник» поздравляют режиссера Сергея Тонышева, поставившего спектакль «Чагин» по новому роману известного писателя Евгения Водолазкина. Фотографии из репортажа РИА Новости 06.10.2023: Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
"Современник" представит премьеру по новому роману Водолазкина
Это было феерически», — говорит Водолазкин. Смотрите видео: «Чагин» в «Современнике» Что важно знать Роман был выпущен в 2022 году. Главный герой — архивист городской библиотеки Санкт-Петербурга Исидор Чагин — мнемонист, он запоминает все и ничего не может забыть. В 2023 году режиссер Сергей Тонышев поставил спектакль по роману на сцене театра «Современник». Премьера состоялась 7 октября. Постановка Тонышева стала лауреатом премии «Сноба» «Сделано в России» в номинации «Место действия», где были представлены выдающиеся спектакли и перформансы.
Одному хотелось после всей театральной шушеры, толп и всего остального закрыться у себя в квартире и играть спектакли только для Бога. Второму — вырваться из скорлупы, изменить свою жизнь. Но как — он не понимал. Вы говорите о спектакле изнутри. А для зрителя вся история Чагина очень похожа на эпос — и любовь, и рождение настоящего человека, и идиллическая смерть, и все на фоне истории… а у вашего персонажа все происходит за один акт. И он сильно меняется: из смешного и колючего Григ превращается в очень трогательного.
Поразительно, насколько он становится другом зрителю из-за этого. Негативная эмоция сменяется на положительную. Я, кстати, никогда не думал, что там есть негативная эмоция. История Чагина — эпос, и она играется на Другой сцене. На очень ограниченном пространстве, да еще и среди коробок. У вас есть ощущение, что вы играете не просто персонажа, у которого не только очень сложный собственный жизненный путь, но он еще и влияет на чужую жизнь?
Что Григ — часть чего-то большего? Я думаю о Чагине. Я искренне расположен к нему и после предательства, которое я совершил, пытаюсь вернуть наши отношения. И понимаю, что единственное, чем я могу помочь: научить его забывать. Я все надоедал режиссеру Сергею Тонышеву: сложно объяснить зрителю, каким образом Чагин научился забывать. Этого многие не понимают.
У нас это происходит постепенно: сначала он забывал фразы, потом номера архивных бумаг. Потом путал книги и жизнь. А что было с ним в жизни — забывал начисто. И мы решили взять тот фрагмент из романа, где герои разыгрывают на сцене «Вишнёвый сад». Чагин играет точно, но механически, а Григ импровизирует этим сбивает своего друга. Мы придумали им другую жизнь, за коробками, и старый Григ смотрит туда в надежде, что все может повториться.
И еще мы придумали трюк с переодеванием. Чагин где-то там, за стеной коробок, меняет костюм. Перед Григом появляется старый Чагин. Все превращается в рассказ о прошлом. Зритель видит старого Грига, тоскующего об игре, о Чагине. И старого Чагина, который не узнает Грига.
Это григовская история даже в плане подачи. Сначала старый, потом молодой, потом Пьеро… Это его фантазия, из которой вдруг рождается воспоминание о Чагине, который его не узнал. По словам автора, весь акт — это представление Грига. В конце вы исполняете романс Александра Вертинского. При этом на Григе костюм Пьеро, который сразу же вызывает ассоциации с Мейерхольдом. Это игра с традицией?
У нас было много вариантов: я предлагал выключить свет, раз Григ говорит, что ему неинтересен зритель, и он играет только для Бога. Потом мы придумали сыграть Грига в разных возрастах. Одна из моих идей была в том, чтобы Григ был сначала старый, потом среднего возраста, а потом совсем маленький. Был вариант записать строки шекспировского «Короля Лира» голосом моего сына. А Вертинский есть и в тексте. Мы за это и зацепились.
Тонышев предложил новое воплощение. В романе идет речь о разыгрывании ролей дома — значит, для Грига есть возможность прожить еще одну жизнь. И мы подумали, что это должна быть еще одна роль. Новое существо. Мы долго думали, и режиссер предложил Вертинского. Мне казалось, что Вертинский в театре — это ужасно избито, пошло уже даже.
Но вышло вот так. А этот костюм Пьеро мне когда-то сшила мама. И он провисел 16 лет в гримерке. И вот пригодился. Для меня это очень важная штука. Романс, который я нашел, удивительно подходит Чагину.
Мы предполагали, что Григ поет ему. Но Водолазкин вчера сказал: «Я предполагал, что он поет это кому-то повыше». Понятно, что Богу. Но все равно у нас получилась история про дружбу, про дружбу на века. Не рядовую. Получается, образ Грига создавался совместными усилиями, вашими и режиссерскими?
Персонаж родился сразу, как только я прочитал свою главу. Я — выпускник эстрадного факультета. Это было очень давно, тогда на эстраде хотели сделать артистов-гистрионов, чтобы они умели играть, петь, танцевать, жонглировать — все сразу. В итоге, все, естественно, влюбились в театр, и петь никто не захотел. И для меня эта работа в «Чагине» очень много значит: и как для человека, и как для артиста. Я не знаю, будет ли еще в моей жизни такая роль.
В ней очень много всего сошлось: Вертинский, мамин костюм, Григ с эстрады и я понимаю этот язык. Есть такой человек — Павел Каплевич, который меня привел в театр. Устроил показ, и Галина Волчек смотрела. Каплевич — удивительный человек. Учился на актерском факультете, потом был режиссером. Он генерирует большие оперы, изобретает ткани.
На премьере «Чагина» познакомил меня со сценаристом и режиссером Сергеем Ильиным, который снял «Страсти по Матвею». Вот Паша для меня — абсолютный Григ. А Сергей Тонышев — замечательный режиссер. Я ему очень благодарен.
Заложником такой памяти и стал главный герой спектакля «Чагин», премьера которого прошла в Театре «Современник».
Режиссер постановки Сергей Тонышев взял за основу новейший роман Евгения Водолазкина, представив зрителю драматичную историю, порождающую философские размышления. Зрители путешествуют во времени вместе с Чагиным, который видит героя и в юности, и в глубокой старости, исследуя самые разные уголки его безграничной памяти. В роли Исидора актер Семен Шомин. Продолжительность постановки — 4 часа с двумя антрактами. Как признается режиссер, даже при таком хронометраже некоторые главы произведения Водолазкина пришлось опустить: «Мы пожертвовали какими-то частями этого романа, но попытались создать свой язык».
Может быть, он отличный от литературы и должен быть таким, но все-таки он вмещает многое. Динамика театрального действия, гармоничное сочетание комичности и серьезности, тонкость человеческих чувств и глубина диалогов — все это заставляет всецело погрузиться в происходящее на сцене и потерять счет времени. Говоря о том, что было важно оставить в спектакле от романа «Чагин», Сергей Тонышев рассуждает о многогранности, особенно выделяя следующее: «И роман, и спектакль — повесть о великой любви, и, наверное, любовь — самое главное, для чего спектакль и был создан». Зрителю предстоит найти ответы на многие вопросы: насколько важно уметь помнить и уметь забывать? Какова власть памяти над человеком?
Как выбрать свой путь? Самое главное сейчас — это вызвать эмпатию у человека, чтобы он мог сочувствовать, сопереживать», — утверждает режиссер постановки. В спектакле звучит важная фраза: «Если человек верит в красоту своей жизни, то он до нее дорастает».
Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.
Сергей Тонышев, режиссер: «Евгений Германович взя... Купить билеты на спектакль «Чагин» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 2мая 2024Чт 19:00.
"Современник" никак не осовременится
Дама Современник. Время женщин Современник. Спектакли современника женщины. Время женщин спектакль Современник. Пигмалион Маковецкий.
Пигмалион с Яковлевой. Бабенко Пигмалион. Пигмалион Современник. Бесы Анджей Вайда.
Лебядкин бесы Капитан бесы. Владислав ветров Современник. Бесы театр Вахтангова. Михаил Ефремов спектакль Амстердам.
Амстердам спектакль Современник. Михаил Ефремов Амстердам. Елена Яковлева спектакль театр. Елена Яковлева в спектакле театр в Современнике.
Спектакль не становись чужим. Премьера спектакля театр в Современнике. Михаил Ефремов Пинтер премьера. Сергей Газаров..
Лия Ахеджакова Современник. Спектакль с Ахеджаковой в Современнике. Лия Ахеджакова и Галина Волчек. Спектакль театра Современник с Лией Ахеджаковой.
Елена Яковлева театр. Театр Современник другая сцена. Современник другая сцена зал. Современник другая сцена схема зала.
Театр Современник другая сцена фото зала. Московский театр Современник 1956. Театр Современник и Товстоногов. Птица Феникс спектакль Современник.
Спектакль большевики Ефремова 1967. Яковлева Современник. Елена Яковлева спектакли в СПБ 2020. Спектакль театр в Современнике с Юшкевичем.
Алёна Яковлева и Владислав ветров. Володин старшая сестра. Спектакль Володин старшая сестра. Театр Современник старшая сестра.
Старшая сестра пьеса.
Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком», - так говорит о «материале» режиссер «Чагина» Сергей Тонышев. Перипетии и пертурбации, с которыми сталкиваются главный герой и его «рассказчик» - «красная нить» постановки. Чагин вовсе не «маленький человек», на мой скромный взгляд — он вселенская «чистота и мудрость».
И хотя с героем меня мало что роднило — у меня далеко не такая хорошая память, — чисто по-человечески я находился и нахожусь до сих пор в очень похожих обстоятельствах. Если ты имеешь какой-то дар, велика вероятность того, что он будет использован не так, как тебе бы хотелось. И задача талантливого человека в том, чтобы остаться верным себе и никому не навредить. Я понял, что должен поставить «Чагина», потому что это книга про меня.
Художественный совет «Современника» пошел мне навстречу. Мы сделали небольшой эскиз, весь театр буквально заразился этой работой, полюбил ее настолько, что получилось сделать полноценный спектакль. После спектакля также удалось задать несколько вопросов автору пьесы Евгению Водолазкину. А для вас спектакль по «Чагину» — это расставание с романом?
Для меня это скорее встреча с новым текстом. То, что создается на сцене, — это не совсем то, что я написал. Спектакль «Чагин» и мой роман — это, безусловно, родственники, но все-таки дальние. И у меня поэтому никогда нет ревности к режиссеру, мол, что-то не включили, что-то не сказали.
Я рад был принять постановку «Чагина» как развитие книги, как еще одну интерпретацию. Как чью-то мечту о моем тексте.
Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссёра Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О.
А тандем модного автора и многообещающего режиссёра — это сама суть философии «Современника».
«ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ» С СЕРГЕЕМ ТОНЫШЕВЫМ. ГОВОРИМ О СПЕКТАКЛЕ «ЧАГИН» В «СОВРЕМЕННИКЕ»
В октябре зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка «Чагин». В Смоленске снесут ларьки на площади у кинотеатра «Современник» Александр Новиков подчеркнул, что при благоустройстве Октябрьской революции мнение смолян будет учтено. Спектакль "Чагин" по роману Евгения Водолазкина – на сцене "Современника".