Новости солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников

С этой целью МААМ проводит ежемесячные конкурсы для дошкольников, младших школьников и педагогов. Онлайн викторины для педагогов дошкольных общеобразовательных организаций. Перечень номинаций Международного конкурса «Солнечный свет». Конкурсы для педагогов. Статус Международный/Всероссийский.

Международный конкурс творческих работ "Солнечный свет"

В Международном конкурсе изобразительного искусства «Я помню, я горжусь» Осипова Дарья Изостудия «Радуга-1» заняла 1 место. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Традиции и праздники» Преснякова Елизавета Изостудия «Семицветик» заняла 1 место. В Международном конкурсе декоративно-прикладного творчества — Удальцов Серафим клуб «Крупеничка» занял 1 место, а Тимохина Мария клуб «Крупеничка» заняла 3 место. Ребята молодцы!

Отучить ребенка кусаться, возраст которого составляет около 12 месяцев, обязательно показывайте свое недовольство его поступком, сопровождая словами «В нашей семье не кусаются». Советы психолога гласят, что в возрасте начиная с 1,5 лет, необходимо обязательно учить своего малыша выражать свои эмоции, без агрессии, ярости и кусания. Объясните, что все можно решить мирным путем.

Научитесь распознавать тот момент, когда он хочет кого — покусать, помните, что вы в силах предотвратить это, переключив внимание ребенка на что — то другое. Ваша речь не должна быть длинной и трудной в понимании малыша. В вашем высказывании, должна четко прослеживаться ваша негативная позиция на укус. Не забудьте похвалить малыша, который смог не укусить и удержать себя. Ваша похвала очень сильно нужна малышу. Что нужно сделать, что бы предотвратить кусание Положительная оценка хороших действий малыша, станет незаменимым помощником в борьбе с кусанием.

Обязательно хватите малыша, за все действия и поступки, которые вы поддерживаете. Особенно за проявленное терпение, сдержанность и миролюбие. Советы психолога говорят, что ребенка нужно хвалить каждый раз, как вы видите его хорошее поведение. Но при этом важно, что похвала должна быть словесной и ни в коем случае не иметь ценный эквивалент, такой как сладости или игрушки. Приободрите его словами, ты сегодня отлично смог сдержать агрессию и выяснить все при помощи слов. Не малую роль при этом будут играть тактильные ощущения: обнимите малыша, или дружественное похлопывание по спине надолго запомнятся вашему малышу.

И чуть подрастая, он поймет, что его умение сдерживать себя и идти на компромисс приносит только положительные эмоции, чего ни как нельзя сказать об обиде и злости. Очень хорошо будет, если вы попробуете разыграть с ребенком разные ситуации, при которых у него может возникнуть повышенная агрессия и как следствие кусание. Запомните, ни кто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы сами. Моделируя разные ситуации, показывайте малышу, на личном примере, как вы справляетесь с тем или иным случаем. Станьте для него примером и опорой. Ваша семья должна стать образцом тихой, уютной и гармоничной семьи.

Те дети, которые и после 3х лет продолжают кусать других детей, лучше всего применять прием тайм — аутов. Они позволяют малышу немного успокоиться, а так же они дают малышу понимание, что кусание недопустимо. Но важно, объяснить малышу, для чего дается время подумать. Если малыш кусается, посещая детский сад Если сложилась ситуация, что один ребенок кусает других детей, но заведующая детским садом имеет право, по просьбе воспитателей и психолога ДОУ, пригласить на встречу родителей малышей. Во время пребывания ребенка в ДОУ, за ним будет наблюдать психолог, что бы выявить причины, из — за которых он начинает кусаться. Так как некоторые поступки или просто действия, могут вызывать гнев у вашего малыша, задача психолога установить данный факт.

И тогда, замена этих действий повлечет за собой мир и спокойствие, в дружном детском коллективе. Если после уже принятых радикальных мер, Ваш малыш все равно продолжает кусать других детей, то вам могут выдать предписание в другой детский сад с группами с малым количеством детей и наличием узконаправленных специалистов. Там вашему малышу, будет уделяться повышенное внимание. Предварительный просмотр: Почему дети болеют зимой? Как этого избежать? Наши детки начинают чаще болеть именно в зимнее время.

Если разобраться в причинах заболеваний — виноваты мы сами. Когда мы говорим «вирусы и бактерии», имеем в виду простуды. Но это мнение не совсем соответствует действительности, и даже — совершенно неправильное. Бактерии окружают нас везде и всегда в любое время года. Вирусов же в зимнем воздухе значительно меньше по сравнению с летом. И если уж вирус «прибыл» в ваш регион путем миграции, то избежать его мы можем: или при помощи вакцинации, или придется переболеть, правильно полечится и забыть.

На самом деле, частые детские болезни зимой начинаются совсем по другим причинам. Редкие прогулки на свежем воздухе. Заблуждается тот, кто считает, что ребенок должен постоянно находиться в тепле. Неправильное питание зимой. Неправильно одетый ребенок на прогулке. Частые посещения многолюдных мест: магазины, общественный транспорт, школа, поликлиника.

Наиболее распространенный способ передачи инфекции, — воздушно-капельный. Именно из таких общественных помещений мы приносим домой инфекцию. В сухом помещении вашей непроветренной квартире , бактерии ищут место для размножения. Поскольку малышам, с их неокрепшей иммунной системой, трудно бороться с простудами и инфекциями, заболевают они чаще, чем взрослые. В детских учреждениях детских садах, школах контактирует между собой большое количество ребят. Каждый из них может прийти с инфекцией, которую своевременно не заметили родители и медики.

За один день инфекцию он передал всем деткам из своей группы или класса. На следующий день этот ребенок уже заболел. Но те дети, которые вчера контактировали с ним, еще не имеют признаков заболевания. Таким образом, распространяются инфекции. Как предотвратить частые заболевания? Первым «врагом» инфекций и простуд является правильный образ жизни, калорийное питание, ежедневное употребление овощей, наиболее богатых нужными витаминами.

Если в семье несколько детей, и есть груднички, надо посоветоваться с детским врачом. Он более детально разъяснит, как обезопасить малыша от инфекции, которую приносят старшие дети. Прекращать посещения детсада не стоит. Чем занимается ребенок, находящийся дома? Он ограничен в движениях, он кушает тогда, когда захочет, и почти не ходит на улицу. Чем занимаются в дошкольных и школьных учреждениях?

Они постоянно находятся в движении, несколько раз в день играют на свежем воздухе, соблюдается режим питания, и, благодаря общению со сверстниками, расширяют свои знания. Детские простуды очень быстро лечатся не без советов врача. Медики не рекомендуют остро реагировать на повышенную температуру путем лечения антибиотиками. Температура означает то, что организм сражается с инфекцией. Не стоит ему мешать, лучше помочь. Проветренная комната, теплое питье, сухая одежда — это первая помощь при температуре.

Врача рекомендуется вызвать на дом, чтобы не разносить инфекцию в поликлинике и не получить новую. Как только врач позволит, ребенок должен гулять на свежем воздухе. Забота родителей — следить за тем, чтобы ребенок мог во время прогулки свободно двигаться. Чем теплее он будет укутан, тем быстрее замерзнет без движений. Самая первая инфекция — микробы на руках, которые ребенок постоянно тянет в рот. Поэтому обязательно надо умыть лицо и руки.

Детей надо приучать к соблюдению гигиены. У каждого должно быть свое мыло и полотенце. Рекомендуется закалять ребенка, чтобы он мог противостоять инфекциям. Но начинать зимой не стоит. Самое подходящее время для того, чтобы начинать закаливание — весна и лето. Предварительный просмотр: Зимние прогулки.

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей традиционными для этого времени года простудами и очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые правила. Достойная экипировка Зимой первое, о чем стоит побеспокоиться родителям, — это о том, чтобы ребенок не переохладился во время прогулок. И не забудьте прихватить сменную пару.

Нежелательно также, чтобы на одежде были всевозможные веревочки. Самой лучшей обувью для зимы остаются традиционные русские валенки — ничего теплее их пока не придумали. Как определить, что малыш переохладился? Нужно следить за тем, как он выглядит, трогать периодически его ручки и носик. При переохлаждении кожа сначала краснеет, а затем становится белой. Первыми замерзают конечности, нос, уши и щеки.

Если вы чувствуете, что ребенок замерз, а до дома далеко, зайдите вместе в кафе или в любое ближайшее теплое место. Нельзя игнорировать жалобы и уговаривать потерпеть до дома. Катание на снежной горке Любимое зимнее развлечение детей — катание с горки. Это занятие, приносящее массу удовольствий, к сожалению, часто приводит к травмам разной степени тяжести. И убедитесь в безопасности горки: поблизости не должно быть дороги и препятствий в виде деревьев и заборов. Первая помощь Ну, а если избежать неприятностей не удалось, нужно уметь вовремя и правильно оказать первую помощь.

Переохлаждение Медленно согрейте его, дайте теплое сладкое питье и высококалорийную еду. Ни в коем случае не заставляйте замерзшего ребенка энергично двигаться. Обморожение Обморожению чаще подвергаются пальцы рук и ног, нос, уши и щеки. При обморожении кожа становится бледно-синюшной, отсутствует или снижена болевая чувствительность, развивается отечность, появляется онемение, а при согревании возникает боль. Если вы заметили эти признаки у ребенка, вызывайте «скорую». Дожидаясь врачей, проведите следующие процедуры: 1.

Переместитесь в теплое помещение. Снимите с него одежду и обувь. Ни в коем случае не разувайте ребенка на улице — ножки распухнут, и вы не сможете снова надеть на них обувь. Когда ребенок согреется, уложите его в постель и дайте обильное теплое сладкое питье. Помните, что при обморожении нельзя растирать кожу и резко согревать — во избежание дополнительной травматизации. Ушиб Шишки и синяки, пожалуй, самые распространенные детские травмы.

Для ушиба характерны боль, припухлость, изменение цвета кожи. Успокоив малыша, обработайте ссадину и на 15-20 минут приложите к месту ушиба холод мешок со льдом, полиэтиленовый пакет со снегом или полотенце, смоченное в холодной воде. Это снимет боль и охладит. В течение первых двух суток ушибы лечат покоем, а на третьи — можно прогревать их. Но будьте внимательны к состоянию ребенка! Если боль не проходит и ушибленная конечность не двигается свободно, следует обратиться к врачу.

Ушиб головы — отдельный и очень серьезный случай. Он может вызвать сотрясение мозга. Признаки сотрясения мозга: тошнота, рвота, головокружение. В этих случаях надо обязательно вызвать врача. Растяжение, вывих и перелом Если ребенок получил растяжение в области лодыжки, уложите его примерно на полчаса и положите больную ногу на подушку. Благодаря этому внутреннее кровотечение и отек будут минимальными.

До выздоровления сустава его движения следует сократить, туго забинтовав. При растяжении необходима консультация с врачом, особенно в тех случаях, когда сустав распухает и болит. Эти признаки могут говорить и о вывихе. Вывих можно подозревать, если ребенок жалуется на боль в суставе, если не может двигать конечностью, если в области сустава появился отек. Растяжение можно перепутать и с переломом. Его признаки — продолжительная боль, отек и обширный синяк.

При подозрении на перелом или вывих необходимо обеспечить неподвижность больного места и немедленно обратиться в травмпункт. Лейте теплую воду на место прилипания. Надеюсь, что эти советы помогут Вам обезопасить и уберечь ребенка зимой! Предварительный просмотр: Консультации для родителей. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых — помочь ему в этом.

Способность к общению включает в себя: Желание вступать в контакт с окружающими «Я хочу!

Омск, ул. Пушкина, 67, к. Для ОО Омской области, других регионов и стран: 644010, Россия, г. Пушкина, 67 к.

Электронная почта для доставки выполненных отсканированных заданий: sk taisclub. Сроки доставки указываются в файле с итоговыми результатами конкурса и в новостях на главной странице сайта www. До встречи на Всероссийском конкурсе «Солнечный круг»! Оргкомитет конкурса «Солнечный круг» Результаты 1 тура будут размещены не позднее 02. В поле «Образовательное учреждение» введите номер или начальные буквы названия образовательного учреждения, или начальные буквы названия города если оно есть в наименовании учреждения.

Задания отправляются после оплаты. Омск, БИК 045209673. Приветствуется оплата за всех участников в одной квитанции. Квитанция на сайте www.

В стоимость оргвзноса не включена комиссия банка. После оплаты необходимо отправить отсканированную оплаченную квитанцию на эл. Выдача и рассылка заданий: Для ОО г. Омска: задания и инструкции выдаются за 2-3 дня до начала конкурса.

Для ОО Омской области, других регионов и стран: задания и инструкции высылаются после оплаты одним из вариантов.

Всероссийские конкурсы для воспитателей на педагогическом портале Солнечный Свет

Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника. Международный педагогический портал «Солнечный свет» проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования ФГОС.

Конкурсная работа: методическая разработка по теме: «Классический экзерсис на пальцах» Аннотация: пособие «Классический экзерсис на пальцах» разработано преподавателям Примшиц Еленой Вячеславовной, концертмейстером Костандян Светланой Геннадьевной для начинающих преподавателей и концертмейстеров, работающих по дополнительной общеобразовательной программе — дополнительной общеразвивающей программе «Основы классического танца плюс» и дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество», учебный предмет — «Классический танец». Пособие включает в себя термины и музыкальный материал для успешного усвоения содержания программы по классическому танцу, позволяет развивать познавательные способности учащихся.

Тогда инженер Генрих Альтшуллер обратил внимание на приемы, которые используют изобретатели. Всего их было около сорока. Генрих хотел сделать изобретательство наукой, поэтому он вывел собственные законы развития технической мысли. Например, по мнению ученого, любое изобретение является разрешением противоречия... А чем же заняться на каникулах? Как провести время с пользой? Есть много вариантов — о них мы и расскажем.

Совет 1. Составить план В конце учебного года полезно анализировать свою работу и искать проблемные моменты. Для этого нужно подумать, насколько вам комфортно в коллективе, с детьми, как ученики реагируют на вас, все ли доставляет вам удовольствие. Но одних размышлений здесь недостаточно. Обязательно поставьте перед собой образовательную цель... Чтобы читали. На самом деле все очень просто!

Про что писать - вы знаете сами. По причине, что у любая статья появляется так: - есть идея; - оно переносится на бумагу в электронный вид ; - корректируется; -..... А еще чтобы - зачли как дополнительные баллы к аттестации. Вот не буду разводить интригу и писать миллион слов о том, где лучше, где полезнее, где читабельнее. Нажимайте на ссылку и все выясните быстро и по делу Да... Если нужна... В классе.

Этот текст не является официальной инструкцией. Он создан на основе практик учителей и психологов. Что делать при ЧС в школе. По пунктам. Нулевым пунктом будет — «Мобилизация взрослого».

Международный творческий конкурс "Великий май! Победный май! Всероссийский конкурс чтецов "И помнит мир спасенный... Всероссийский фестиваль талантов, здоровья и творчества "Свет, труд, Май!

Международный конкурс детского творчества "Масленица идет - блин да мед несет! Международный творческий конкурс "Подарок к 8 Марта", посвящённый Международному женскому дню Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Международный творческий конкурс "Пасхальный сувенир" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский детско-юношеский фестиваль творчества "Таланты России" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский творческий конкурс "Про котов, котят и кошек - обитателей окошек", посвященного ВсеСветному Дню кошек Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Международный конкурс детского творчества "Навеки будут вместе Гагарин и апрель", посвящённый первому космонавту планеты Земля Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский конкурс детских рисунков "Краски весны" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский творческий конкурс ко Дню кошек "О кошках с любовью" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский творческий конкурс к 23 февраля "Защитники Отечества — наши Герои!

Всероссийский конкурс солнечный свет для воспитателей - 88 фото

Конкурсы для воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений, где можно бесплатно принять участие и получить бесплатные сертификаты (или дипломы), которые принимаются для аттестации во всех регионах Российской Федерации. Международный и всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью В помощь педагогу мы предлагаем уникальный функционал: онлайн тестирование, проведение тематических конкурсов. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей — в течение 1 рабочего дня. Конкурсы всероссийские для воспитателей представлены на сайте Солнечный Свет. Заполнив небольшую заявку и предоставив свою работу, вы станете участником конкурса среди педагогов и в течение 2-х часов получите диплом.

Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников - фото сборник

Все они находятся в закодированном состоянии, поэтому никто не сможет просмотреть Ваши данные. Специальные программы отслеживают данный процесс. Кроме того, для наших клиентов существует выгодная система бонусов и скидок. Заходите на сайт, и Вы получите подробную информацию об этом. Существует отдельная система начисления бонусных баллов за привлечение новых клиентов. Также при заказе больших количеств наградных сертификатов портал педагогический предлагает дополнительные скидки для пользователей. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и помогут быстро и удобно выполнить задуманное действие на сайте. Зарегистрируйтесь и Вы получите возможность создавать неограниченное количество грамот и благодарственных писем.

Участвовать в конкурсах и олимпиадах на международном педагогическом портале Солнечный Свет можно без предварительной регистрации и совершенно бесплатно. Вы можете в любую минуту проверить уровень своих знаний по определенному предмету. Проходите тестирование неограниченное количество раз, и получайте моментальные ответы на все вопросы. Дистанционное тестирование является очень удобной возможностью получить необходимый диплом в сжатые сроки. Не выходя из дома, Вы получаете возможность поучаствовать в международных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Все наши наградные документы соответствуют установленным образцам аттестационных комиссий. Заходите на портал Солнечный Свет прямо сейчас, и Вы сможете сами убедиться в его функциональности и оперативности.

Добро пожаловать! Уважаемые участники, нажимая кнопку "Отправить заявку на участие", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных. Также обязательно перепроверьте правильно ли указан адрес электронной почты. Если Ваша работа превышает установленный объем 100 Мбайт , то отправляйте заявку на участие в конкурсе нам на почту org. Творческие конкурсы 2020 года на педагогическом портале Солнечный свет Новая система образования 2015-16 года предполагает внедрение современных методик работы, которые заключаются в проведении многочисленных творческих конкурсов. Такие конкурсы в некой степени помогают повысить уровень педагогической компетенции, а также развивают целый ряд профессиональных навыков и умений, как у учащихся, так и у преподавательского состава. Наш портал осознает, что педагогу в настоящее время, для получения повышения квалификации, требуется иметь несколько документов, подтверждающих участие и в дистанционных мероприятиях.

На нашем портале вы сможете принять участие во множествах олимпиад и конкурсах, по прохождению которых вы сможете получить свой персональный диплом.

Положение о мероприятиях скачать Для участия в конкурсе нужно войти в личный кабинет координатора и подать заявку на участие. У кого ещё нет личного кабинета необходимо пройти регистрацию на сайте кнопка «Регистрация» в правом верхнем углу.

Инструкция по оформлению заявки на участие скачать На конкурс «Весенняя капель» принимаются рисунки связанные с таким прекрасным временем года, как весна, выполненные в виде: аппликации, выполненной в любой технике; рисунка, выполненного в любой технике карандаш, акварель, гуашь, пастель, смешанная техника ; поделки, выполненной в любой технике и из любого материала. Конкурс проводится в двух возрастных группах: дошкольники 4 - 5 лет.

Приободрите его словами, ты сегодня отлично смог сдержать агрессию и выяснить все при помощи слов. Не малую роль при этом будут играть тактильные ощущения: обнимите малыша, или дружественное похлопывание по спине надолго запомнятся вашему малышу. И чуть подрастая, он поймет, что его умение сдерживать себя и идти на компромисс приносит только положительные эмоции, чего ни как нельзя сказать об обиде и злости. Очень хорошо будет, если вы попробуете разыграть с ребенком разные ситуации, при которых у него может возникнуть повышенная агрессия и как следствие кусание. Запомните, ни кто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы сами. Моделируя разные ситуации, показывайте малышу, на личном примере, как вы справляетесь с тем или иным случаем. Станьте для него примером и опорой. Ваша семья должна стать образцом тихой, уютной и гармоничной семьи. Те дети, которые и после 3х лет продолжают кусать других детей, лучше всего применять прием тайм — аутов. Они позволяют малышу немного успокоиться, а так же они дают малышу понимание, что кусание недопустимо.

Но важно, объяснить малышу, для чего дается время подумать. Если малыш кусается, посещая детский сад Если сложилась ситуация, что один ребенок кусает других детей, но заведующая детским садом имеет право, по просьбе воспитателей и психолога ДОУ, пригласить на встречу родителей малышей. Во время пребывания ребенка в ДОУ, за ним будет наблюдать психолог, что бы выявить причины, из — за которых он начинает кусаться. Так как некоторые поступки или просто действия, могут вызывать гнев у вашего малыша, задача психолога установить данный факт. И тогда, замена этих действий повлечет за собой мир и спокойствие, в дружном детском коллективе. Если после уже принятых радикальных мер, Ваш малыш все равно продолжает кусать других детей, то вам могут выдать предписание в другой детский сад с группами с малым количеством детей и наличием узконаправленных специалистов. Там вашему малышу, будет уделяться повышенное внимание. Предварительный просмотр: Почему дети болеют зимой? Как этого избежать? Наши детки начинают чаще болеть именно в зимнее время.

Если разобраться в причинах заболеваний — виноваты мы сами. Когда мы говорим «вирусы и бактерии», имеем в виду простуды. Но это мнение не совсем соответствует действительности, и даже — совершенно неправильное. Бактерии окружают нас везде и всегда в любое время года. Вирусов же в зимнем воздухе значительно меньше по сравнению с летом. И если уж вирус «прибыл» в ваш регион путем миграции, то избежать его мы можем: или при помощи вакцинации, или придется переболеть, правильно полечится и забыть. На самом деле, частые детские болезни зимой начинаются совсем по другим причинам. Редкие прогулки на свежем воздухе. Заблуждается тот, кто считает, что ребенок должен постоянно находиться в тепле. Неправильное питание зимой.

Неправильно одетый ребенок на прогулке. Частые посещения многолюдных мест: магазины, общественный транспорт, школа, поликлиника. Наиболее распространенный способ передачи инфекции, — воздушно-капельный. Именно из таких общественных помещений мы приносим домой инфекцию. В сухом помещении вашей непроветренной квартире , бактерии ищут место для размножения. Поскольку малышам, с их неокрепшей иммунной системой, трудно бороться с простудами и инфекциями, заболевают они чаще, чем взрослые. В детских учреждениях детских садах, школах контактирует между собой большое количество ребят. Каждый из них может прийти с инфекцией, которую своевременно не заметили родители и медики. За один день инфекцию он передал всем деткам из своей группы или класса. На следующий день этот ребенок уже заболел.

Но те дети, которые вчера контактировали с ним, еще не имеют признаков заболевания. Таким образом, распространяются инфекции. Как предотвратить частые заболевания? Первым «врагом» инфекций и простуд является правильный образ жизни, калорийное питание, ежедневное употребление овощей, наиболее богатых нужными витаминами. Если в семье несколько детей, и есть груднички, надо посоветоваться с детским врачом. Он более детально разъяснит, как обезопасить малыша от инфекции, которую приносят старшие дети. Прекращать посещения детсада не стоит. Чем занимается ребенок, находящийся дома? Он ограничен в движениях, он кушает тогда, когда захочет, и почти не ходит на улицу. Чем занимаются в дошкольных и школьных учреждениях?

Они постоянно находятся в движении, несколько раз в день играют на свежем воздухе, соблюдается режим питания, и, благодаря общению со сверстниками, расширяют свои знания. Детские простуды очень быстро лечатся не без советов врача. Медики не рекомендуют остро реагировать на повышенную температуру путем лечения антибиотиками. Температура означает то, что организм сражается с инфекцией. Не стоит ему мешать, лучше помочь. Проветренная комната, теплое питье, сухая одежда — это первая помощь при температуре. Врача рекомендуется вызвать на дом, чтобы не разносить инфекцию в поликлинике и не получить новую. Как только врач позволит, ребенок должен гулять на свежем воздухе. Забота родителей — следить за тем, чтобы ребенок мог во время прогулки свободно двигаться. Чем теплее он будет укутан, тем быстрее замерзнет без движений.

Самая первая инфекция — микробы на руках, которые ребенок постоянно тянет в рот. Поэтому обязательно надо умыть лицо и руки. Детей надо приучать к соблюдению гигиены. У каждого должно быть свое мыло и полотенце. Рекомендуется закалять ребенка, чтобы он мог противостоять инфекциям. Но начинать зимой не стоит. Самое подходящее время для того, чтобы начинать закаливание — весна и лето. Предварительный просмотр: Зимние прогулки. Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.

Но зимнее время омрачает радость детей и родителей традиционными для этого времени года простудами и очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые правила. Достойная экипировка Зимой первое, о чем стоит побеспокоиться родителям, — это о том, чтобы ребенок не переохладился во время прогулок. И не забудьте прихватить сменную пару. Нежелательно также, чтобы на одежде были всевозможные веревочки. Самой лучшей обувью для зимы остаются традиционные русские валенки — ничего теплее их пока не придумали. Как определить, что малыш переохладился? Нужно следить за тем, как он выглядит, трогать периодически его ручки и носик. При переохлаждении кожа сначала краснеет, а затем становится белой. Первыми замерзают конечности, нос, уши и щеки.

Если вы чувствуете, что ребенок замерз, а до дома далеко, зайдите вместе в кафе или в любое ближайшее теплое место. Нельзя игнорировать жалобы и уговаривать потерпеть до дома. Катание на снежной горке Любимое зимнее развлечение детей — катание с горки. Это занятие, приносящее массу удовольствий, к сожалению, часто приводит к травмам разной степени тяжести. И убедитесь в безопасности горки: поблизости не должно быть дороги и препятствий в виде деревьев и заборов. Первая помощь Ну, а если избежать неприятностей не удалось, нужно уметь вовремя и правильно оказать первую помощь. Переохлаждение Медленно согрейте его, дайте теплое сладкое питье и высококалорийную еду. Ни в коем случае не заставляйте замерзшего ребенка энергично двигаться. Обморожение Обморожению чаще подвергаются пальцы рук и ног, нос, уши и щеки. При обморожении кожа становится бледно-синюшной, отсутствует или снижена болевая чувствительность, развивается отечность, появляется онемение, а при согревании возникает боль.

Если вы заметили эти признаки у ребенка, вызывайте «скорую». Дожидаясь врачей, проведите следующие процедуры: 1. Переместитесь в теплое помещение. Снимите с него одежду и обувь. Ни в коем случае не разувайте ребенка на улице — ножки распухнут, и вы не сможете снова надеть на них обувь. Когда ребенок согреется, уложите его в постель и дайте обильное теплое сладкое питье. Помните, что при обморожении нельзя растирать кожу и резко согревать — во избежание дополнительной травматизации. Ушиб Шишки и синяки, пожалуй, самые распространенные детские травмы. Для ушиба характерны боль, припухлость, изменение цвета кожи. Успокоив малыша, обработайте ссадину и на 15-20 минут приложите к месту ушиба холод мешок со льдом, полиэтиленовый пакет со снегом или полотенце, смоченное в холодной воде.

Это снимет боль и охладит. В течение первых двух суток ушибы лечат покоем, а на третьи — можно прогревать их. Но будьте внимательны к состоянию ребенка! Если боль не проходит и ушибленная конечность не двигается свободно, следует обратиться к врачу. Ушиб головы — отдельный и очень серьезный случай. Он может вызвать сотрясение мозга. Признаки сотрясения мозга: тошнота, рвота, головокружение. В этих случаях надо обязательно вызвать врача. Растяжение, вывих и перелом Если ребенок получил растяжение в области лодыжки, уложите его примерно на полчаса и положите больную ногу на подушку. Благодаря этому внутреннее кровотечение и отек будут минимальными.

До выздоровления сустава его движения следует сократить, туго забинтовав. При растяжении необходима консультация с врачом, особенно в тех случаях, когда сустав распухает и болит. Эти признаки могут говорить и о вывихе. Вывих можно подозревать, если ребенок жалуется на боль в суставе, если не может двигать конечностью, если в области сустава появился отек. Растяжение можно перепутать и с переломом. Его признаки — продолжительная боль, отек и обширный синяк. При подозрении на перелом или вывих необходимо обеспечить неподвижность больного места и немедленно обратиться в травмпункт. Лейте теплую воду на место прилипания. Надеюсь, что эти советы помогут Вам обезопасить и уберечь ребенка зимой! Предварительный просмотр: Консультации для родителей.

Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых — помочь ему в этом. Способность к общению включает в себя: Желание вступать в контакт с окружающими «Я хочу! Умение организовать общение «Я умею! Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими «Я знаю! От 1 года до 3 лет ведущий тип деятельности — предметно-манипулятивный. Ребенок открывает для себя смысл и назначение предметов благодаря общению со взрослыми. Уже к полутора годам ребенок способен устанавливать связь между словом, обозначающим предмет, и самим предметом. В словаре появляются первые слова. Далее развитие способности к общению связано с развитие речи ребенка.

Критериями гармоничных отношений между ребенком и родителями можно считать: - создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся; - признание права на индивидуальность, в том числе непохожесть на родителей; - сохранение независимости ребенка. Каждый человек имеет право на «секреты». В возрасте 3-7 лет ведущей является игровая деятельность, а ведущими потребностями становятся потребность в самостоятельности, новых впечатлениях и в общении. Большинство родителей уверены в том, что ребенку нужны теплый дом, хорошая еда, чистая одежда, хорошее образование и стараются всем этим обеспечить своих детей. Но не всегда хватает времени, душевных сил и просто знаний о том, как помочь ребенку в его трудностях, как стать не просто родителями, а настоящим другом. В этом поможет игра, например «Зеркало» повторение движений другого человека , «Зоопарк» подражание зверям.

Мы выбрали несколько… И сегодня мы хотим поделиться с вами нашими маленькими достижениями. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Я помню, я горжусь» Осипова Дарья Изостудия «Радуга-1» заняла 1 место. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Традиции и праздники» Преснякова Елизавета Изостудия «Семицветик» заняла 1 место. В Международном конкурсе декоративно-прикладного творчества — Удальцов Серафим клуб «Крупеничка» занял 1 место, а Тимохина Мария клуб «Крупеничка» заняла 3 место.

Международный педагогический портал

Наш образовательный проект предлагает вам принять участие в творческих конкурсах для дошкольников и школьников, их родителей и педагогов различного профиля. педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе «Кладовая природы». Конкурс проходит в период с 3 апреля по 3 июля 2015 года. 19 мая 2022 года в дистанционном режиме прошёл Международный конкурс, организованный Международным образовательным порталом «Солнечный свет». Конкурсы для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений Принять участие во Всероссийских и Международных конкурсах центра "Гордость Страны" могут воспитатели и педагоги ДОУ. Итоги Международного творческого конкурса для детей и педагогов "Золотая медаль 2017".

IV Всероссийский творческий конкурс «Весенняя капель» (рисунок, аппликация) для дошкольников

Что такое социально коммуникативное развитие в детском саду. Разделы социально коммуникативного развития дошкольников. Образовательная область социально-коммуникативное развитие. Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников по ФГОС. Музыкальное воспитание в ДОУ. Музыкальное воспитание дошкольников в ДОУ. Музыкальные технологии в детском саду. Музыкальный руководитель в ДОУ. Сертификат о повышении квалификации. Сертификат о курсах повышения квалификации.

Сертификат о повышении квалификации педагога. Удостоверение о повышении квалификации педагога. Взаимодействие логопеда и дефектолога. Взаимодействие учителя логопеда и учителя дефектолога. Взаимосвязь логопеда и дефектолога. Презентация учитель-дефектолог. Исследовательский проект для дошкольников с родителями эмблема. Я узнаю мир эмблема. Эмблемы на одежду на конкурс исследовательских проектов.

Мир птиц конкурс исследовательских проектов планерочка 2022 год. Эмоции в видах деятельности детский сад. Работа педагога-психолога ДОУ С эмоциями. Сфера работы в детском саду. Эмоции ребенка педагог психолог. Девочка на Поляне. Счастливые дети на природе. Дети на Поляне. Солнечная девочка.

Сухомлинский чтобы дать ученику Искорку знаний. Чтобы дать ученику Искорку знаний учителю надо впитать целое море. Искорки знаний о себе для детей. Нужно впитать море света. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование от рождения до школы. Рабочая программа воспитателя ежедневное. Рабочая программа воспитателя средней группы. Котова Елена Юрьевна.

Котова Елена Владиславовна. Кузьминых Татьяна Владиславовна преподаватель. Елена Котова учитель. Дитя солнца. Малыш и Луч солнца. Детство солнце. Солнечные лучи для детей. Трудности в работе воспитателя детского сада. Нормы общения воспитателя с детьми.

Правила общения воспитателя с родителями. Общение воспитателя с родителями воспитанников. Коррекционная работа воспитателя с ребенком. Работа воспитателя с логопедом в детском саду. Презентация логопедического занятия. Преемственность в работе логопеда и воспитателя. Детские фоны. Фон для садика. Фон детский сад.

Детский фон для слайда. Презентация экспериментирование в детском саду. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Презентация опытно экспериментальная деятельность в ДОУ. Методика проведения экспериментирования в ДОУ.

Диплом о публикации. Дипломы для воспитателей за участие. Конкурсы для педагогов ДОУ. Грамоты конкурсы для воспитателей. Дипломы для воспитателей за участие в конкурсе бесплатно. Всероссийский конкурс Совушка. Совушка конкурсы. Диплом Совушка. Совушка конкурсы для педагогов и детей. Диплом конкурса. Грамоты международных конкурсов. Грамота творческий конкурс. Диплом Всероссийского конкурса. Сертификат о публикации дошкольник. Конкурс для детей дошкольного возраста. Сертификаты для воспитателей. Сертификат воспитателю детского сада. Сертификаты для воспитателей ДОУ бесплатно. Сертификат педагога. Диплом Весна. Грамота конкурс Весна в детском саду. Грамота Весенняя капель. Весенние грамоты для детей. Публикации для педагогов ДОУ. Вебинар для воспитателей бесплатно с сертификатом. Свидетельство о публикации для воспитателей ДОУ. Свидетельство о публикации для воспитателей детского сада. Международный конкурс Жар птица России. Международный фестиваль-конкурс "Жар-птица" г. Жар птица Международный фестиваль конкурс. Конкурс Жар птица 2022. Свидетельство о публикации учителя начальных классов. Свидетельство о публикации для воспитателей. Диплом от Солнечный свет. Сертификат учителю. Вебинары темы. Сертификат за участие. Сертификат учителя русского языка. Дипломы конкурсов для воспитателей и детей. Грамота за конкурс воспитателям. Дипломы конкурсов для педагогов. Конкурсы для воспитателей интернет конкурсы. Труд воспитателя. Портфолио воспитателя ДОУ. Картинка для портфолио воспитателя в раздел сертификаты. Грамота конкурс. Дипломы конкурсов для детей. Конкурс для дошкольников бесплатно с дипломом. Дипломы детских конкурсов для дошкольников. Диплом педагога. Дипломы для воспитателей. Дипломы для педагогов ДОУ. Дипломы для аттестации. Осенние конкурсы для детей. Диплом 1 место в конкурсе осенних поделок. Участие дошкольников в конкурсе осени. Всероссийский творческий конкурс осень Золотая положение. Грамота педагогу. Название конкурсов для детей. Диплом международного конкурса для детей. Диплом конкурс рисунков. Диплом Всероссийского конкурса для детей. Номинации детских рисунков. Диплом конкурс детского рисунка. Творческий конкурс для дошкольников. Дипломы детские творческие конкурсы.

В наше время, когда очное участие в конкурсах невозможно, получили широкое распространение дистанционные, открытые, онлайн конкурсы. Здорово, удобно, практично. В онлайн формате конкурсов и фестивалей могут принять участие детей со всей нашей необъятной страны. Ребята, занимающиеся в Крестецком центре народного творчества, с большим удовольствием принимали и принимают в них участие, ведь с помощью таких конкурсов можно продемонстрировать не только свои навыки и умения, но и сравнить свой уровень с другими.

Международный образовательный портал «Солнечный свет» предоставляет широкий выбор тем для участия. Мы выбрали несколько… И сегодня мы хотим поделиться с вами нашими маленькими достижениями. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Я помню, я горжусь» Осипова Дарья Изостудия «Радуга-1» заняла 1 место. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Традиции и праздники» Преснякова Елизавета Изостудия «Семицветик» заняла 1 место.

Солнечный свет конкурсы

Педагогический портал «Солнечный свет» с 2016 года проводит конкурсы и олимпиады по различным направлениям для обмена опытом между педагогами, воспитателями и учителями разных стран. Международный и всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью В помощь педагогу мы предлагаем уникальный функционал: онлайн тестирование, проведение тематических конкурсов. международный и всероссийский педагогический портал «солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью для получения свидетельств о публикации, сертификатов, дипломов, всероссийских конкурсов. Педагоги, учителя алтайского языка дошкольных образовательных организаций Республики Алтай. Главная» Новости» Апрель конкурс для педагогов и дошкольников. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций.

Итоги участия в конкурсах Международного образовательного портала «Солнечный свет»

Чтобы присоединиться к этой группе, зайдите в ОК или создайте профиль «Солнечный свет» педагогический порталПортал проводит дистанционные конкурсы и олимпиады для учителей, воспитателей, педагогов, школьников, дошкольников и всех желающих. Главная» Новости» Солнечный свет конкурсы для педагогов и детей бесплатно. Международный и всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью для получения свидетельств о публикации, сертификатов, дипломов, всероссийских конкурсов, олимпиад и курсов Всё для аттестации. Солнечный свет грамоты дошкольники. Номинации для конкурса педагогов ДОУ. Дистанционные всероссийские конкурсы для педагогов помогут им развиваться, набираться знаний и опыта, не выходя из дома, поскольку не у каждого преподавателя имеется возможность посещать мероприятия больших масштабов. Главная > Новости > Всероссийский открытый конкурс «Солнечный круг-2022» для детей дошкольного возраста.

Конкурсные номинации

Ко дню рождения мамы пусть вместе с папой смастерит какую-нибудь коробочку, подушечку для булавок, а к папиному дню рождения вместе с мамой - закладку для книг или еще что-нибудь. Из картона, фанеры, шишек он может с вашей помощью создавать простые игрушки. Не только девочки, но обязательно и мальчики должны уже помогать маме или бабушке на кухне: допустим, почистить овощи, сваренные для винегрета, нарезать их. Конечно же, перед этим надо помыть руки, надеть фартук.

На седьмом году возможности ребенка заметно увеличиваются, повышаются общая устойчивость организма и выносливость нервной системы. Движения его становятся более координированными и точными, развиваются тонкие движения кисти и пальцев рук. Навыки самообслуживания следует расширить.

Теперь ребенок может постирать не только кукольные вещи, но и свои носочки, платочек, ленточки, подмести пол, протереть влажной тряпкой подоконники. Если дома есть какая-нибудь птица, зверек,- не только дать им корм, но и почистить клетку. Следует научить дошкольника пользоваться ножницами, нетяжелым молотком, пилой-ножовкой, клещами.

Он должен уметь сам втянуть нитку в иголку, пришить пуговицу, вешалку. Не забывайте, что впереди школа, где он многое обязан, будет делать сам! Будьте для своего ребенка примером трудолюбия, подчеркивайте не утомительность труда, а его радость, необходимость, красоту.

Предварительный просмотр: Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем.

Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться.

Если с ребенком сложно справиться вечером после садика, то основная причина такого его поведения — усталость. Раньше окружение малыша было ограничено членами семьи и друзьями по песочнице, а теперь ему приходится проводить целый день в большой и шумной компании. Оторванность от мамы и присутствие вокруг большого количества чужих людей — основные источники напряжения для крохи.

Кроме того, дома он живет по одним правилам, а в садике они в большей или меньшей степени отличаются от домашних. И каждый день ему приходится переключаться то на ваш стиль общения, то на стиль общения воспитателей. Разумеется, заботливым родителям нужно смягчить ту травмирующую ситуацию, которую испытывает ребенок, и помочь ему адаптироваться, снять напряжение после пребывания в детском саду.

Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Однако, можно отметить некоторые закономерности, про которые хотелось бы рассказать родителям. Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась.

В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же. Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери, и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный.

Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи — одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т.

Таким образом, чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не все дети, что может привести к развитию невроза у ребенка. Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе.

Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель не понимает проблем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, при этом эмоциональный стресс действует таким образом, что ребенок еще больше затормаживается, становится еще более вялым, безучастным.

Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с адаптацией, то попробуйте поговорить с воспитателем. Вашему ребенку нужно постоянное внимание и поддержка с его стороны, т. При этом, конечно, излишняя требовательность и принципиальность воспитателя будет серьезным тормозом.

Осложняющим фактором адаптации будут и конфликты в семье, необщительность родителей. Дети непроизвольно усваивают негативные черты поведения родителей, что осложняет их отношения со сверстниками. Они ведут себя неуверенно и нерешительно, много волнуются, сомневаются, поэтому не могут быть принятыми в группе.

Режим в жизни ребенка чрезвычайно важен, и резкая его смена — это, безусловно, дополнительный стресс. Узнайте режим вашего садика и начинайте постепенно вводить его дома, адаптировать к нему ребенка. Хорошо, если вы сделали это за месяц-полтора до того, как малыш впервые окажется в саду.

Ребенку будет от этого только лучше, ведь все детские сады функционируют в одном режиме, рекомендованном педиатрами и детскими неврологами. Длительное недосыпание нередко является причиной невротических состояний, характеризующихся плаксивостью, ослаблением внимания, памяти. В этих случаях дети становятся возбужденными или, наоборот, вялыми.

Невротические состояния могут сопровождаться снижением аппетита и сопротивляемости организма к заболеваниям. Для малыша крайне важно спать не менее 10 часов ночью и 2—2,5 часа — днем. При этом максимальная продолжительность непрерывного бодрствования не должна превышать 6 часов.

Утреннее пробуждение ото сна тоже важный момент. Конечно, самое лучшее — это самостоятельное пробуждение, но такое в 7. Если ребенка будят, особенно в фазе глубокого сна, то просыпается малыш не сразу, тяжело, долго не может включиться в дневную деятельность, капризничает, бывает вял и пассивен.

Разбудите малыша на 10 минут пораньше, позвольте ему немного понежиться в постели до полного пробуждения. Одеваемся Надевайте в садик только ту одежду, в которой ребенок сможет чувствовать себя раскованно и свободно, которую будет в состоянии самостоятельно легко снимать и надевать. Не обязательно она должна быть новой и дорогой.

Ни ребенок, ни воспитатель не должны быть озабочены тем, что вещь помнется или испачкается, — это создает дополнительное эмоциональное напряжение. Время, проводимое ребенком в группе в первые недели, следует увеличивать очень постепенно, возможно, вначале по началу стоит оставлять только до обеда. Увеличить время пребывания можно только при хорошем эмоциональном состоянии ребенка.

Старайтесь, чтобы малыш умывался, одевался, засыпал и аккуратно ел за общим столом, пользуясь вилкой и ложкой, пил из чашки. Проследите, сколько времени у него уходит на то, чтобы съесть обед, — обычно в саду на него отводят 30 минут. Важно также, чтобы ребенок мог обходиться без посторонней помощи в туалете и сообщать взрослым о такой необходимости.

Чем лучше эти навыки развиты у ребенка, тем меньший эмоциональный и физический дискомфорт он испытывает, оказавшись вдали от мамы в незнакомом коллективе. Максимум внимания Как бы хорошо ни был малыш подготовлен к детскому садику, на первых порах ему будет трудно. В этот период нужно максимально бережно относиться к малышу.

Особое внимание обратите на организацию полноценного отдыха ребенка. Не стоит водить его в гости, поздно возвращаться домой, принимать у себя друзей. Малыш в этот период перегружен впечатлениями, следует щадить его нервную систему.

По возвращении домой из садика часто бывает, что ребенок засыпает раньше обычного, но при этом не просыпается рано. Значит, ему необходимо больше отдыхать для восстановления сил. Если вы пронаблюдали такую ситуацию, постарайтесь на следующий день забрать малыша пораньше и, приведя его домой, сразу вымыть и покормить.

Возможно, ему еще трудно спать в садике, в новом помещении, с другими детьми. Если ребенку не удается поспать в тихий час, то это нормально, что он восполняет недостаток сна вечером. Спросите у воспитательницы, спит ли ваш ребенок в детском саду и сколько.

Сейчас не подходящий момент, чтобы менять няню, делать в квартире ремонт или устраивать кроху в новый кружок. В детском саду ребенок расходует много энергии, как эмоциональной, так и физической. У него уже достаточно новых впечатлений.

Он обычно перегружен новыми сведениями и устает к вечеру. Задача родителей состоит в том, чтобы создать дома спокойную обстановку. После возвращения домой малыш ужинает и занимается тихими играми: ему надо успокоиться, а возможно, даже побыть наедине с собой.

Семья Ребенок целый день не видит родителей. Когда он приходит домой, ему нужно от мамы с папой то, чего он не получает в садике: участия, позитивного внимания взрослых и возможности выговориться. Поэтому, приведя кроху домой, не бросайтесь сразу выполнять домашние дела.

Побудьте с ним вдвоем, поиграйте или почитайте вместе. Дети разные. Для одного будет достаточно музыки и сказок в садике, и он предпочтет побегать по двору перед сном.

Другой, напротив, набегался за день и с удовольствием послушает интересную историю. Не спешите домой после садика, остановитесь по пути на детской площадке или просто побродите, сопровождая прогулку веселой беседой. Это поможет перестроиться с детского сада на домашнюю обстановку.

Обсудите с малышом прошедший день, терпеливо выслушайте его, ответьте на все вопросы и обязательно поддержите, если произошла малейшая неприятность. Не пугайте садиком Если кроха возбужден и неуправляем, не пытайтесь приструнить его фразами типа: «Если ты не успокоишься, отведу тебя обратно в детский садик! Если вы так не считаете, займитесь аутотренингом — возьмите листочек и напишите в ответ на вопрос «Зачем мне нужен детский сад?

Чаще гуляйте с ребенком на детской площадке, не торопитесь вмешиваться в любой конфликт, дайте ребенку возможность поучиться самому найти выход из ситуации, а себе возможность погордиться за ребенка «Вот какой молодец, как ловко забрал свою игрушку, значит может постоять за свое имущество». Хотя бы раз в неделю меняйте с ребенком место для прогулок — это может быть соседский двор а сколько их вокруг? Ходите с ребенком в гости и приглашайте гостей к себе, желательно с детьми разного возраста — учите ребенка общаться, вместе играть, давать играть свои игрушки, просить чужие и т.

Играйте с ребенком дома в детский сад, начиная от бытовых процессов кормление, одевание, сон , до игр и занятий. Роль ребенка может выполнять сам ребенок или какая-нибудь игрушка. Если вы определились с выбором дошкольного учреждения, начинайте осваивать его территорию, приходите на утренние и вечерние прогулки что также поможет вам и ребенку привыкнуть к режиму детского сада , познакомьтесь с воспитателями, играйте с детьми, запоминайте их имена, чтобы потом напоминать их ребенку.

Посетите психолога детского сада, проконсультируйтесь с медицинской сестрой или врачом, то есть сами получите как можно больше разнообразной информации о том месте, где ваш ребенок будет проводить большую часть времени. Самое главное — это ваше доверие и вера, что все будет хорошо. Обязательно соблюдайте график адаптации, то есть режим кратковременного пребывания ребенка в детском саду, начиная с 2-х часов.

С графиком вас познакомит медицинский работник или психолог детского сада. Дайте ребенку возможность постепенно привыкнуть к новым условиям, к новым людям, к новым правилам, к отсутствию мамы. Можете дать ребенку с собой игрушку или книжку, словом «кусочек» дома.

Ежедневно общайтесь с воспитателем, но не с целью выспросить, кто толкнул, а кто отобрал игрушку, а с целью выяснить, как вам скорректировать свои взаимоотношения с ребенком дома, чтобы он легче и быстрее привыкал к новым условиям жизни. Пусть воспитатель станет вашим помощником в воспитании ребенка. Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь.

Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период не отучайте от соски, груди — это лучше сделать заранее, не ездите надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т. Берегите нервную систему ребенка! Но самое главное условие успешной адаптации не столько ребенка, сколько всей семьи — это готовность родителей к тому, что ребенок пойдет в детский сад государственный или частный , или как-то изменяться условия его жизни, например с ним будет сидеть няня, или на длительное время ребенок переедет к бабушке и т.

Будьте терпеливы, проявляйте понимание и проницательность. И очень скоро детский сад превратится для малыша в уютный, хорошо знакомый и привычный мир! Предварительный просмотр: Консультация для родителей «Читайте детям книги» Книга-это воспитатель человеческих душ.

Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей , а также из книг.

Книга-это воспитатель человеческих душ. Иллюстрации в детских книжках также должны быть доступны детскому восприятию, а изображения - похожи на реальные предметы. После приобретении книги у родителей встает вопрос: как ее читать, чтобы у ребенка появился интерес к чтению?

Некоторые малыши могут подолгу сидеть с мамой и заворожено слушать даже длинные и сложно-сюжетные истории, живо интересуются книгами, повсюду их носят, перелистывают страницы, рассматривают картинки и «читают» вслух. Они с огромным удовольствием слушают, когда им читают взрослые. Другие вырываются и убегают, как только родители начинают им читать.

Как же заинтересовать ребенка? Сначала стоит просто показать ему книгу, полистать ее, обратить внимание на некоторые картинки. Дайте ребенку самому полистать страницы.

Быть может, до определенной поры это будет единственно приемлемый для него способ общения с книгой. В этом случае лучше не форсировать события, а предоставить малышу свободу. И только тогда, когда ребенок освоит эту операцию или параллельно с ее освоением , взрослый может привлекать его внимание к той или иной картинке, называя, что на ней изображено, например: «Это зайчик».

Если ребенок заинтересован, следует фиксировать его внимание на деталях изображения: «Смотри, какие у зайчика длинные-длинные ушки» и т. После таких нетрудных занятий малыш, перелистывая в очередной раз книжку, будет радостно улыбаться, узнавая знакомую картинку. Если ребенок уже проявляет интерес к совместному «чтению», взрослые могут перейти к краткому пересказу содержания книжки, при этом называя и показывая героев и предметы на картинках если малыш уже говорит, попросите его повторить.

Удобный и доступный в использовании интернет—портал содержит в себе конкурсы для воспитателей всероссийского и международного уровня. Любой воспитатель, воспользовавшийся услугами сайта, сможет усовершенствовать свои знания и методику воспитания и обучения детей. Ведь очень важно в таком раннем возрасте заложить в ребенка те необходимые азы, что будут ему основой в дальнейшем воспитательном и учебном процессе. Популярной услугой сайта есть предоставление различных сертификатов и дипломов, что подтверждают ваш уровень знаний и активную участь в конкурсах и олимпиадах. Администрация предлагает вам выгодные предложения по приобретению таких документов. Вы гарантировано получите скидки на дипломы, если пригласите друзей посетить сайт Солнечный Свет.

Все документы, дипломы в электронном варианте приходят буквально за 5-10 минут. По почте в течении 7 рабочих дней. Это очень удобно. Все документы государственного образца, что очень подходит для аттестации. Обучение на курсах также понятно и доступно.

Диплом конкурс рисунков. Дипломы Всероссийских конкурсов для детей. Диплом конкурс детского рисунка. Номинации детских рисунков. Номинации в конкурсе рисунков. Номинации для поделок. Номинации в конкурсе рисунков для детей. Международные конкурсы для дошкольников. Конкурс для педагогов Бригантина. Название конкурсов для детей дошкольного возраста. Сертификаты вебинаров для воспитателей ДОУ. Сертификат педагогу в ДОУ. Ушакова Лилия Владимировна Тюмень. Титова Наталья Ивановна. Свидетельство о публикации на сайте. Сертификат публикации учителя бесплатно. Сертификат об участии в вебинаре. Сертификат слушателя вебинара. Сертификат мега талант. Сертификат об участии в вебинаре учителя физики. Грамоты международных конкурсов. Диплом конкурса. Диплом международного конкурса. Диплом Всероссийского конкурса. Детские спортивные дипломы. Спортивные дипломы для детей. Спортивный диплом для детского сада. Номинации в веселых стартах. Сертификат участника детского конкурса. Сертификат участника конкурса для детей. Сертификат детского рисунка. Сертификат конкурс рисунков. Сертификат о публикации. Свидетельство о публикации в СМИ. Публикация педагога свидетельство бесплатно. Всероссийский конкурс рисунков осенний бал красок моей Родины. Диплом участника конкурса рисунков. Грамота участника конкурса рисования. Темы вебинаров для воспитателей. Сертификаты для воспитателей. Сертификаты вебинаров для воспитателей. Вебинар для воспитателей. Диплом ДОУ. Грамоты педагогам ДОУ. Диплом конкурс детский сад. Дипломы конкурсов для педагогов ДОУ. Конкурсы для детей ДОУ. Конкурсы для детей и педагогов. Дипломы для дошкольников за участие в конкурсе. Диплом об участии в конкурсе. Всероссийский конкурс для дошкольников. Грамоты для дошкольников за участие в конкурсах. Конкурсы для детей в детском саду. Диплом воспитателя детского сада. Дипломы для воспитателей детских садов. Грамоты весне для дошкольников. Грамота с весенней тематикой. Конкурсные дипломы Весна. Беби-арт Всероссийский творческий конкурс. Профессиональные конкурсы для воспитателей детских садов. Темы конкурсов для воспитателей детских садов. Всероссийский конкурс для воспитателей детских садов. Грамоты конкурса для педагогов ДОУ. Диплом Эколята.

Солнечный свет для педагогов и дошкольников

В Конкурсе проектно-исследовательской деятельности школьников, дошкольников «Радуга талантов» могут принять участие педагоги, обучающиеся школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, воспитанники дошкольных образовательных учреждений в. Педагоги, учителя алтайского языка дошкольных образовательных организаций Республики Алтай. С этой целью МААМ проводит ежемесячные конкурсы для дошкольников, младших школьников и педагогов. Конкурсы для воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений, где можно бесплатно принять участие и получить бесплатные сертификаты или дипломы, которые принимаются для аттестации во всех регионах Российской Федерации. Педагоги, учителя алтайского языка дошкольных образовательных организаций Республики Алтай. Конкурсы для педагогов дошкольного образования, в которых стоит поучаствовать в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий