Новости скорость заднего хода т 80

В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и.

Схема кпп мтз-80 и мтз-82

Т-80 на скорости 80 - YouTube Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда.
Т-80 на скорости 80 - YouTube На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода.
Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 - | АПК Скорость заднего хода у Т-80 будет составлять 11 км/ч, в то время как у Т-90 всего 4 км/ч.
Мнение: Опыт боевого применения Т-80БВМ Решение возобновить производство Т-80, очевидно, является вынужденным.
Трактор ВТЗ Т30А-80/Т45А (устаревшая модель) Автоматизированная коробка переключения передач существенно повышает скорость заднего хода: как показывает опыт сирийской гражданской войны (да и всех недавних вооруженных конфликтов), это может спасти машину и экипаж.

Сколько скоростей у танка Т 80?

К слову, здесь важно отметить один интересный момент: двигатели для «восьмидесяток», вопреки расхожим слухам о том, что их производить сейчас негде и нечем, выпускаться могут. Их до сих пор может делать, правда, в небольших партиях, «Калужский двигатель» или «КАДВИ», привлекавшийся к этим задачам с советских времён. В общем-то, поэтому превратить мелкую серию в крупную куда легче, чем оживить «Омсктрансмаш», который ещё с 90-х годов с нуля бронетехнику не делает. Но со временем производственные площадки омичей, как это нынче принято говорить, пришли в упадок. Примечательно, что период безденежья 90-х и нулевых предприятие переживало тяжело, но сравнительно легче, чем некоторые другие представители советского ВПК. Тотально цеха и производственные здания в аренду коммерсантам не сдавались по причине его не самого удобного месторасположения, и могильные оградки, как на пром. Так или иначе, часть «производственных мощностей» была всё-таки потеряна — некоторое оборудование ушло с баланса как из-за негодности по тем или иным обстоятельствам, так и по формальному списанию. В дальнейшем размер утерянного имущества покажет ревизия и аудит, но как предварительный итог: несмотря на теоретическое существование оснастки для выпуска танков с нуля, «Омсктрансмаш» на сегодняшний день заниматься этим слёту не может. В особенности это касается бронекорпусов и танковых башен, для которых требуется широкий станочный парк и сталелитейное производство. Также остро стоит кадровый вопрос: специалистов для «реанимации» выпуска Т-80 нужно немало, причём как рабочих специальностей, так и инженеров и технологов.

А учитывая, что работников, имевших реальный опыт в танкостроении, осталось не так уж и много, над созданием кадрового потенциала придётся задуматься в первую очередь. Возрождение всего этого хозяйства — процесс небыстрый. Восстановление нужного оборудования для изготовления танков потребует закупок где-то на внешнем рынке возможно, в Китае , поскольку даже в советские времена многие из станков, при развитом станкостроении внутри страны, закупались у «капиталистических стран» в лице например ФРГ. Тяжёлое бремя ляжет на плечи смежников — для примера, ради расширения выпуска Т-72Б3 и Т-80БВМ вместо прицелов «Сосна-У» пришлось временно перевести модернизируемые танки на упрощенные тепловизоры, так что напряг с ещё большим наплывом техники будет ожидаемо выше. Не только по прицелам, но и по всем компонентам. И если на первых порах дефицит некоторых деталей можно будет перекрыть за счёт каннибализма находящихся на хранении машин, то в долгосрочной перспективе оживление производства «Омсктрансмаша» без оживления смежных контор невозможно. Всё это потребует большого напряжения сил и времени. Для примера: в начале 90-х годов американские военные просчитывали возможность возобновления ранее завершённого производства танков «Абрамс» — тогда это мероприятие оценивалось примерно в 1,1 миллиарда долларов по тем ценам, а срок восстановления выпуска танков — более четырёх лет.

Кстати, вот это отсутствие жёсткой механической связи мотора с коробкой передач и не даёт танку заглохнуть, даже если упереть его в стену. Так, отпускаем педаль и удивляемся. Танк едет не сразу, а с небольшой задержкой. Отчего она появляется — я точно сказать не могу. Зато потом… Разгон у танка очень резвый! А по сравнению с дизельным — и не такой шумный. Если слушать танк, встав позади него — да, это грохот свалки на Чудском озере. А с других сторон и даже внутри громче всего слышны вопли турбин. И ещё одна особенность — это лёгкие рычаги управления поворотом. Они с гидросервоприводами, и тянуть их со всей дури не надо. А вот понимать, как они работают, просто обязательно. Со стороны алгоритм кажется сложным. Если рычаг потянуть не сильно, то передача с этого борта просто выключится. Тянем дальше — радиус поворота сокращается за счёт пробуксовки фрикционов включения. И если этого мало, тянем ещё. Теперь бортовая коробка скидывает на одну передачу вниз. И всё это происходит очень плавно. Настолько, что не зная, что происходит с механизмами, их работу не замечаешь. Понятно, что на месте танк можно развернуть только на первой передаче. Ну, или задней. Кстати, всего передних передач четыре, задняя — одна. Так же, как и Т-62, Т-80 радует очень плавным ходом. Они не только обеспечивают неожиданный от танка комфорт, но ещё и не так сильно шумят. Ложки дёгтя Мы не стали рассказывать про некоторые мелочи, которые делают Т-80 ещё круче. Например, про то, что выхлоп у него отведён как можно дальше от моторно-трансмиссионного отсека, чтобы обезопасить механику от самонаводящейся ракеты она летит на тепло. Что комплект оборудования подводного вождения танка расположен таким образом, чтобы дополнительно защищать собой всё тот же двигатель. Промолчали о том, что в Т-80 есть система защиты от оружия массового поражения и даже система самоокапывания, с помощью которой танк может сам быстро окопаться. Дифирамбов ему напели много, особенно сейчас, когда хвалить отечественную технику стало очень модно. Давайте лучше поговорим о недостатках. А недостаток у него по сути один — тот самый мотор ГТД-1250. У него есть по крайней мере четыре слабых места. Во-первых, его невозможно отремонтировать в полевых условиях. И не в полевых обычно тоже — проще заменить. Слишком уж он сложен. Во-вторых, его ресурс всё-таки здорово ограничен. И турбина изнашивается достаточно быстро. Приплюсуем сюда первый недостаток и грустно вздохнём. Правда, турбину можно заменить отдельно. В-третьих, этот мотор чудовищно дорогой в производстве. За его цену можно купить десяток дизелей. И, наконец, последнее.

Один весь в броне и с мощным «сердцем» и увесистыми аргументами, если возникнет «спор», танк Т-80 БВМ, поистине интересная машина. Второй — парень из стали, прошедший огонь и воду, и медные трубы, настоящий герой нашего времени, юность которого закончилась в 2014 году. Т-80 БВМ может преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки высотой 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2-1,8 м, с использованием специального оборудования — глубиной до 5 м. Масса танка в боевом снаряжении — 45,7 тонны. Численность экипажа — 3 человека. Запас хода по топливу равен 500 км. Боекомплект к 125-мм пушке 2А46М-1 составляет 45 снарядов. Запас патронов к 7,62-мм пулемету ПКТМ составляет 1250 штук, а к зенитному 12,7-мм «Корду» — 300 штук. Развитие этого комплекса, заключавшееся, в первую очередь, в разработке новых ракет, продолжалось до конца восьмидесятых годов. В рамках проекта Т-80БВМ было решено заменить устаревшую «Кобру» более современной системой того же класса. В ходе модернизации танки получат комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс» с ракетами 9М119. И вот родилась идея мини-интервью. Отмечу сразу, что попросил помочь мне составить вопросы интересующихся темой людей, за что им большое спасибо. Достаточно надежны? Проблемы на марше по топливу? Плавность хода, тряска, приемистость в сравнении с дизелями. Какие основные недостатки Т-80 БВМ?

Завязался ожесточенный бой с участием танков, пушек, ракетных установок и самолетов, сообщает «Военное дело». На кадрах видно, как украинские танки Т-64БВ маневрируют и обстреливаются. Затем появляется российский Т-80БВМ и на большой скорости атакует противника лоб в лоб. Когда танки сблизились примерно на 50 метров, из пушки российского танка вырвался небольшой клубок дыма, а украинский танк ярко вспыхнул и попытался дать задний ход, но безуспешно.

Сколько жрет т 80?

  • Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России |
  • Т-80 на скорости 80 - YouTube
  • Танк Т-80 гайд World of Tanks
  • Сколько жрет т 80?
  • Обратите внимание:

Т 80 задний ход

В этом отношении Т-80 составляет лишь некоторое исключение из-за очень мощного газотурбинного двигателя. Смотрите онлайн видео «Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Т 80 БВ корпус сзади. В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода. В этом Т-80 обходит другие модели, так как он быстрый и обладает быстрым задним ходом», — сделал акцент специалист.

Боевой танк Т-80, описание и особенности

Изготавливался небольшой серией из 127 танков в период с 1971 по 1976 год [12]. Объект 219 сп 2 — основной боевой танк Т-80. Первый принятый на вооружение серийный вариант с двигателем ГТД-1000Т 1000 л. Боевая масса — 42 т.

Серийно производился с 1976 по 1978 год. Объект 219А — опытный основной танк Т-80А. Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с « Объектом 478 ».

В 1982 году создан опытный образец. В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой [13]. Применено радиопоглощающее покрытие РПЗ-86М.

Механизм заряжания доработан под размещение снарядов БПС длиной 750 мм. Объект 219Р — основной боевой танк Т-80Б. Боевая масса 42,5 т.

Принят на вооружение в 1978 году [15]. Принят на вооружение в 1985 году [16]. Объект 219М — вариант комплексной модернизации танка Т-80БВ.

Модернизация включает в себя установку многоканального прицела наводчика «Сосна-У», включающего в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы, а также канал управления ракетой. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 «Акведук» и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Для защиты от огня противника машина оснащена противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты « Реликт ».

По желанию заказчика танк может оснащаться комплексом активной защиты « Арена-М ». Боевая масса 46 т [18].

Т-80УД также может устанавливать дымовую завесу посредством впрыска дизельного топлива в систему выхлопа двигателя то есть используя так называемую термодымовую аппаратуру. С целью снижения тепловой заметности танка на поле боя, крыша моторно-трансмиссионного отделения Т-80УД оснащена специальной тепловой защитой. Первые серии танка оснащались навесным комплектом динамической защиты «Контакт-1». Позднее на танк был установлен комплекс универсальной динамической защиты «Контакт-5».

Сочетание усовершенствованной многослойной комбинированной брони и ВДЗ уменьшает угрозу поражения танка наиболее массовыми кумулятивными и кинетическими средствам поражения. Башня танка 478Б с литой основой и схема установки встроенной ДЗ на верхней детали лобового узла корпуса. Комбинированная многослойная броня верхней лобовой детали корпуса и комбинированный наполнителя в башне: 1. Ячеистая отливка. Металлокерамический пакет. Башня изготовлена из броневой стали повышенной твердости полученной электрошлаковым переплавом ЭШП.

Таким образом башня с основой из проката ЭШП имеет значительные приемущества по броневой стойкости в сравнении с башней с литой основой. Заслуга в освоении производства башни новой конструкции во многом принадлежит одним из старейших производителей броневой стали, бронекорпусов и башен танков - ПО «Азовмаш». Крупнотоннажные горизонтальные слитки для получения гетерогенной брони, заготовки крупных гетерогенных штампов, литые ЭШЛ сложнопрофильные заготовки для танковых бортов, заготовки танковых башен были получены по технологическим схемам, не имевшим аналогов в практике мирового машиностроения. Работы в области создания новых броневых материалов на электрошлаковой основе позволили отработать конструктивные и технологические решения, явившиеся основой производства танков Т-80УД со сварнокатанной башней. Сталь с ЭШП обеспечивает прирост стойкости в равных конструкциях на 10-15 процентов по сравнению с катаной сталью средней твердости. Последующее повышение защищенности танков, по мнению специалистов, связанно с применением модульной конструкции броневой защиты корпуса и башни танка.

Модульная конструкция бронирования позволяет без изменения толщины и массы брони повысить противоснарядную стойкость, обеспечивает возможность совершенствования брони на протяжении жизненного цикла танка и возможность замены старых модулей новыми, изготовленными из брони, созданной с учетом последних технологических достижений. Защитные модули могут быстро заменяться в случае их повреждения. Причем эти работы могут выполняться в полевых условиях. Кроме того, возможно изготовление защитных модулей в условиях массового производства, которое значительно снижает их стоимость. Башня состоит из двух съемных защитных модулей устанавливаемых на сварную основу. Каждый защитный модуль надежно прикреплен к основной броне башни.

Крыша башни выполнена цельноштампованной, что повысило ее жесткость, обеспечена технологичность и стабильное качество в условиях серийного производства. На танке применены подбой и надбой водородосодержащих полимеров с добавками свинца, лития и бора, экраны локальной защиты из тяжелых металлов и система автоматической герметизации обитаемых отделений и очистки воздуха. Повышению выживаемости способствует применение на танке системы самоокапывания с бульдозерным отвалом шириной 2140 мм и системы постановки дымовых завес при помощи системы «Туча», включающей восемь мортирок-гранатометов 902Б. На танке может устанавливаться, также, навесной колейный трал КМТ-6, исключающий подрыв мин пол днищем и гусеницами. Характеристики сравнения.

Другие же приняли слова Потапова как скрытый намёк на то, что потери российских танков достигли такого размаха, что уже и базы хранения выпотрошили до последнего остатка. Впадать в такие крайности мы не будем, но вопрос о причинах реанимации мощностей для изготовления Т-80 с нуля всё-таки требует своего ответа. Ведь «восьмидесятка» даже в лучшем исполнении в лице Т-80БВМ по боевым возможностям радикально не выделяется на фоне дизельных собратьев. Различия в эксплуатационных и конструкционных моментах, которые свидетельствуют в пользу Т-80БВМ, конечно, есть, и их много. Но в сухом остатке этот танк по основному вооружению, боекомплекту и системе управления огнём полностью идентичен тагильским Т-72Б3 и частично Т-90М, а по бронированию отличается в худшую сторону, что компенсировано динамической защитой «Реликт». И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность в том числе скорость заднего хода , удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях, нивелируются огромным расходом топлива, высокой стоимостью и сложностями в обслуживании. Нет в этом танке ничего такого, что позволило бы чётко сказать: он лучше остальных, и нам срочно нужно наладить именно его производство в дополнение к модернизируемым по этому стандарту машинам.

Поэтому требования военных, о которых говорил гендиректор «Уралвагонзавода», по всей видимости, носят несколько иной, чем восхищение характеристиками танка, характер. Нам нужно больше танков Нам нужно больше танков — вроде бы банальное и набившее оскомину высказывание, которое весьма точно отражает суть происходящего. И заключается эта потребность как в необходимости масштабных поставок боевых машин на фронт, так и в том, что с запасами техники на хранении тоже нужно осторожничать. Сейчас выпуском танков для фронта занимаются три завода. Главный по этому делу, конечно, «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, который одновременно ремонтирует танки, модернизирует взятые с хранения машины, а также занимается выпуском производимых с нуля Т-90М. Кстати, ранее к Т-90М формулировка «сделан с нуля» вообще была неприменима, поскольку при их изготовлении использовался задел из корпусов, имевшихся на заводе. На данный момент завод, выйдя на полную мощность, по данным различных открытых источников, способен приводить в боевое состояние как минимум два-три батальонных комплекта танков в месяц, поступивших как с баз хранения и воинских частей, так и из зоны специальной операции на Украине.

Что же касается Т-90М, то, по некоторым оценкам, пару сотен машин в год предприятие может выдать на гора с учётом нынешней загруженности производственных линий. Модернизация танков Т-62М Другие два — «Омсктрансмаш» и 103-й атамановский бронетанковый ремонтный завод в Забайкальском крае. Общая производительность обоих — значительно больше 10 комплектных батальонов в год. Безусловно, сейчас возможностей промышленности хватает для обеспечения нужд военных в зоне специальной военной операции.

Как США и страны Европы зарабатывают на затягивании конфликта и смертях мирных граждан 12 февраля экипажи танков Т-80 группировки войск «Запад» уничтожили позиции и укрепления ВСУ на купянском направлении в зоне специальной военной операции СВО , сообщает телеканал «Звезда». Огнем 125-миллиметровых гладкоствольных пушек танкисты ЦВО поразили заданный квадрат, разрушив инфраструктуру района. Заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова полковник в отставке Андрей Кошкин рассказал, что техника Вооруженных сил ВС России превосходит американский танк M1 Abrams. Abrams — это чрезвычайно тяжелый и капризный танк, а российский Т-90 в состоянии противостоять Abrams.

Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии?

Российский модернизированный танк Т-80БВМ выгодно отличается от других своей скоростью, способностью быстро менять позицию и двигаться задним ходом. Вместе с этим КПП может работать в режиме реверса, где все передаточные числа переднего хода формируются в идентичные передаточные числа заднего хода, а задняя скорость в аналогичную передачу переднего хода. единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62. Скорость по пересечённой местности. Прохватилов также заметил, что у Т-80 сильный задний ход, в отличие от многих других российских танков. Возможно имеется в виду то что у Т-80 скорость заднего хода 11км/ч.

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

Также Т-80 имел большую скорость заднего хода, чем его дизельные родственники. Вал шестерни задней скорости трансмиссии мотоблока R175, R180. Нужно добавить, что практически требует очень малый объём масла, имеет малое количество передач на коробке и скорость заднего хода до 25км/ч, не говоря о скорости до 80км/ч по пересеченной местности. Тем временем, скорость заднего хода машины осталась все ещё 10 км/ч, что является низким показателем на фоне западных ОБТ. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта дает нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

Экипаж 3 человека. Серийное производство на ЛКЗс 1976 по 1978 г. Т-80Б объект 219Р, 1978 г. Усилено бронирование башни. Т-80БВ 1985 г. Т-80У объект 219АС, 1985 г. С 1990 г. Боевая масса 46 т.

Т-80УД объект 478Б «Береза», 1987 г. С 1988 г. Т-80УМ 1992 г. Система дистанционното подрыва осколочно-фугасных снарядов с электронным дистанционным контактным взрывателем, комплекс оптико-злектронното подавления «Штора-2», радиостанции Р-163-У и Р-163-К, навигационная система ТНА-4 и генератор автономного питания АБ-1-П28. Согласно данным, заявленным советской стороной на Венских переговорах по ограничению обычных вооружений в Европе, в 1990 году на европейской территории СССР, а также в частях, дислоцированных в Восточной Европе, находилось 4839 танков Т-80 всех модификаций. Их производство продолжалось на Украине под обозначением, в основном на экспорт. В 1996 году был заключен контракт на поставку 320 таких машин Пакистану.

При этом 175 танков были изготовлены вновь, а 145 отправлены из наличия вооруженных сил Украины. Рособоронэкспорт также активно предлагал на экспорт танки Т-80У. На вооружении армии Кипра состоит 41 боевая машина этого типа стоимость контракта 175 млн. Армии Южной Кореи поставлено 80 танков Т-80У в счет погашения российского долга этой стране. В обоих случаях поставки производились из наличия Вооруженных Сил РФ.

Методом проб и ошибок инженеры передовых стран доводили их до совершенства, внося модели летательных средств в списки рекордов скорости, а имена пилотов — в некрологи. Со временем надежность моторов улучшилась, и они перестали превращать технику и экипаж в пепел. Следующая мысль, которая посетила инженеров: а почему бы не установить газотурбинный двигатель на боевую технику? С таким «сердцем» динамика машин заставит капиталистов открыть рты! Мысль развилась в идею, а идею воплотили в жизнь в 1969 году, когда увидел свет первый в мире рабочий танк с газотурбинной силовой установкой. Назывался он тогда «Объект 219 СП2». Сейчас же больше известен как Т-80. Сегодня речь пойдет о более поздней модификации — Т-80У. Само собой, интересует вопрос: а в чем же различия? Углубляться не будем, вкратце — по сравнению с оригинальной машиной масса увеличилась с 42 до 46 тонн, а табун «лошадей» — с 1000 до 1250, на броне появилась активная защита «Контакт-5». Немного подробнее о модификации танка Т-80У. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80. Принят на вооружение в 1985 году. С 1990 года на машину устанавливался двигатель ГТД-1250 1250 л. Несведующий человек не отличит Т-80 от Т-72. Последние полвека все основные русские танки похожи. Традиционная схема расположения отделений, размещение и вид вооружения — стандартный набор опций на выезде из сборочного цеха. Но мы поможем вам найти различия. На слух танк Т-80У можно опознать по едва слышному свисту авиационного двигателя, а на вид — по решетке выхлопной системы. По сути, это сопло газотурбинного двигателя: мясо на нем поджарить не получится, а характерный тепловой след даст понять, что лучше и не приближаться. В этом тесте мы не будем углубленно анализировать боевой потенциал этого танка, а расскажем о том, сколько нужно топлива для запуска двигателя Т-80У, что общего у этого танка с VW Golf, и почему вы не услышите и, возможно, даже не почувствуете надвигающиеся на вас 46 тонн броневой стали. Танк Т-72 на скорости гремит, словно всадник апокалипсиса. Наш образец — прямая противоположность, скрытный диверсант. Стоишь прямо перед ним или сбоку, без разницы — акустического сопровождения нет. Никакого лязга металла и рева двигателя. Очень мягкая поступь 46 тонн комбинированной брони и относительная бесшумность пушки поражают. Но Т-80У хорошо слышно, когда смотришь ему вслед: он свистит и гремит, как вертолет. Потом эта какофония смешивается с ветром на полигоне, танк исчезает за поворотом, и наступает полная тишина.

Модернизация до Т-80 БВМ заключается в замене газотурбинного двигателя ГТД-1000 на более мощный ГТД-1250, подъемом уровня защиты боевой машины и класса систем ее вооружения, наблюдения и управления огнем до характеристик современных версий танков семейств Т-72-90. Вся передняя часть и почти все борта корпуса, а также башня Т-80 БВМ оснащается модулями динамической защиты «Реликт». Корму, которую по понятным причинам активной броней не оснастишь, прикрывают решетками противодронной и противоракетной защиты. На российском газотурбинном танке использована система управления огнем «Сосна-У». В нее входят всесуточные прицелы командира и наводчика и лазерный дальномер. Кроме того, модернизированная 125-мм пушка 2А46-5 с увеличенным ресурсом может запускать управляемые ракеты комплекса 9К119 «Рефлекс». Они наводятся с помощью лазерного луча. Так что никакая система РЭБ на них воздействовать не может.

Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора она установлена на двух роликовых подшипниках. За шестерней находятся кулачки для заднего синхрoнного вала отбора мощности. Над главной шестерней находится крыльчатка. Ее функция заключается в смазывании шестеренки главной передачи и дифференциала КПП. При помощи шлицов ведущая шестерня глaвной передачи и ведомая шестерня второй ступeни редуктора одеваются с помощью гайки на вторичный вал коробки передач МТЗ 80. Редуктор и коробка передач трактора МТЗ 80 При включении любой ступени редуктора задействован блок шестерен. В зависимости, какая ступень редуктора включена, движение трактора осуществляется на опрeделенной скорости. Вторая же ступень предоставляет возможность осуществлять все остальные передачи. Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить.

Опыт боевого применения Т-80БВМ

Крыша открывается усилием одного человека и в поднятом положении стопорится стяжкой. В передней части крыши имеются входные жалюзи, закрытые сверху съемными металлическими сетками. Кроме получения прибыли, конечно же? Да, все хотят сделать машину, которая внутри покажется больше, чем снаружи. У производителя танка такой мысли не было. Снаружи танк и вправду получился большим: семь метров длиной по корпусу, без пушки и 3,5 — в ширину. Внутри всё обстоит иначе. Здесь было видео, оно скоро появится! Прежде чем лезть на место мехвода кстати, из башни я туда так и не смог пролезть , посмотрим, почему тут всё так грустно.

Во-первых, газотурбинный двигатель оказался довольно громоздкой штукой. Два независимых турбокомпрессора и силовая турбина увеличивают его размер и занимают много места. Ну, а кроме того — расход топлива. Он просто гигантский — 150 литров в час. А это значит, что с собой нужно возить большой запас топлива. И в Т-80 спрятано целых 13 баков! Точнее, спрятано восемь — они стоят внутри. А ещё пять — на полках над гусеницах.

И вот эти пять баков сжирают много внутреннего пространства. Оно и понятно: их объём — 1 140 литров. В целом компоновка для танка традиционная. Корпус имеет три зоны. В передней располагается отделение управления с местом механика-водителя, боевое отделение с местами командира и наводчика занимает среднюю часть, а в задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение. Обратите внимание: тут в экипаже только три человека, а не четыре, как это было в Т-62, чей тест-драйв мы недавно публиковали. Куда дели четвёртого и как там соображают на троих? Тут всё просто: в Т-80 уже пропала необходимость в заряжающем.

Последний достался от танка Т-64БВ. При необходимости пушку можно зарядить и вручную, хотя развернуться со снарядом в башне будет проблематично: просторнее от отсутствия заряжающего не стало. В башне сидят два человека: командир и наводчик. Кроме того командир может пострелять и сам. Правда, для этого ему придётся высовываться из своего люка. Прежде чем попытаться проникнуть на место мехвода, посмотрим танк снаружи. Железо, бревно и пыль И первое, что мы видим — непонятные резиновые накладки на гусеницах. Для чего танку такой наряд Наташи Ростовой на первом балу?

Явно не для красоты. На самом деле этот резиновый обвес не совсем резиновый и не совсем обвес. Это — противокумулятивные щитки. А сделаны они из армированной резины с броневыми плитами. Работает эта штука просто: кумулятивный снаряд, летящий в танк, подрывается об этот щит, после чего до брони борта и трансмиссии основной заряд уже не достаёт. А ещё в этих щитках есть прорези, по которым, как по подножке, можно легко забраться на броню. В конце концов, это просто красиво. К корме танка прикреплено обычное бревно, окрашенное в жизнерадостный армейский зелёный цвет.

Зачем танку это полено? В это же оборудование входят трос и не просто трос, а какой-то царь-трос и набор креплений.

В советских машинах, такая схема была справедлива до Т-62. На Т-64 схема передачи мощности от двигателя до ведущего катка сократилась более чем в двое по количеству составляющих. Не было бортовых фрикционов и редукторов, также, как и редуктора от двигателя к главному фрикциону.

Концепцию трансмиссии и бортовых фрикционов упростили, сделав из них одно целое. Мощность двигателя на прямую передавалась на новый модуль — бортовую коробку передач, а та в свою очередь, без «посредников» на ведущий каток. Бортовых коробок было две, по одной на ведущий каток. Поворот танка происходил путём разницы передач — одна гусеница вращалась медленнее, а другая быстрее.

При этом о его привлечении для увеличения выпуска танков неофициально стало известно ещё весной, поэтому нынешнее заявление Потапова — не такой уж эксклюзив. Но проблем там достаточно, поэтому гендиректор «Уралвагонзавода» про новые мощности говорил не просто так.

К слову, здесь важно отметить один интересный момент: двигатели для «восьмидесяток», вопреки расхожим слухам о том, что их производить сейчас негде и нечем, выпускаться могут. Их до сих пор может делать, правда, в небольших партиях, «Калужский двигатель» или «КАДВИ», привлекавшийся к этим задачам с советских времён. В общем-то, поэтому превратить мелкую серию в крупную куда легче, чем оживить «Омсктрансмаш», который ещё с 90-х годов с нуля бронетехнику не делает. Но со временем производственные площадки омичей, как это нынче принято говорить, пришли в упадок. Примечательно, что период безденежья 90-х и нулевых предприятие переживало тяжело, но сравнительно легче, чем некоторые другие представители советского ВПК. Тотально цеха и производственные здания в аренду коммерсантам не сдавались по причине его не самого удобного месторасположения, и могильные оградки, как на пром.

Так или иначе, часть «производственных мощностей» была всё-таки потеряна — некоторое оборудование ушло с баланса как из-за негодности по тем или иным обстоятельствам, так и по формальному списанию. В дальнейшем размер утерянного имущества покажет ревизия и аудит, но как предварительный итог: несмотря на теоретическое существование оснастки для выпуска танков с нуля, «Омсктрансмаш» на сегодняшний день заниматься этим слёту не может. В особенности это касается бронекорпусов и танковых башен, для которых требуется широкий станочный парк и сталелитейное производство. Также остро стоит кадровый вопрос: специалистов для «реанимации» выпуска Т-80 нужно немало, причём как рабочих специальностей, так и инженеров и технологов. А учитывая, что работников, имевших реальный опыт в танкостроении, осталось не так уж и много, над созданием кадрового потенциала придётся задуматься в первую очередь. Возрождение всего этого хозяйства — процесс небыстрый.

Восстановление нужного оборудования для изготовления танков потребует закупок где-то на внешнем рынке возможно, в Китае , поскольку даже в советские времена многие из станков, при развитом станкостроении внутри страны, закупались у «капиталистических стран» в лице например ФРГ. Тяжёлое бремя ляжет на плечи смежников — для примера, ради расширения выпуска Т-72Б3 и Т-80БВМ вместо прицелов «Сосна-У» пришлось временно перевести модернизируемые танки на упрощенные тепловизоры, так что напряг с ещё большим наплывом техники будет ожидаемо выше. Не только по прицелам, но и по всем компонентам. И если на первых порах дефицит некоторых деталей можно будет перекрыть за счёт каннибализма находящихся на хранении машин, то в долгосрочной перспективе оживление производства «Омсктрансмаша» без оживления смежных контор невозможно.

Неизменным участником этих переговоров был М. Переговоры были очень сложными. Последний этап их продолжался с 15 мая до 30 июня. Первая партия машин ушла в Пакистан в феврале 1997 года; последняя - в ноябре 1999 года. По состоянию на 01. Естественно, они имеют разный уровень наработок: от 150 до 450 часов. Все танки и двигатели находятся в работоспособном состоянии. Скорострельность до 8 выстрелов в минуту в движении. В конвейере механизма заряжания находится 28 выстрелов, общий боекомплект 45 выстрелов. Основным противотанковым вооружением Т-80У являются бронебойные подкалиберные снаряды 3БM-42 с сердечником изготовленным из вольфрамового сплава и выстрелы ЗБМ32 с сердечником из обедненного урана. Особое место занимает комплекс управляемого вооружения «Рефлекс» с управлением по лазерному лучу с ракетами 9М119 и 9М119М, которые обеспечивают поражение танков и других целей на дистанции до 5000 м. Комплекс «Рефлекс» может применяться по низколетящим целям - вертолетам. Ракета 9MI19, управляемая по лучу лазера, обеспечивает дальность поражения цели типа «танк» при стрельбе на дальностях 5000 м с вероятностью 0. Дополнительно для расчета вручную вводятся следующие параметры: температура окружающего воздуха, температура заряда, износ канала ствола, давление окружающего воздуха и др. Вычислитель также рассчитывает момент времени подрыва осколочно-фугасного снаряда над целью. Прицел оснащен механизмом для ручного измерения дальности с «базой на цели» и ручным вводом дальности по баллистическим шкалам в поле зрения. Стрельба производится только при выключенном баллистическом вычислителе; дневно-ночной прицел командира ТКН-4С с независимой стабилизацией поля зрения по ВН и зависимой стабилизацией поля зрения по ГН стабилизация поля зрения обеспечивается стабилизацией башни. ТКН-4С оснащен механизмом для ручного измерения дальности с «базой на цели», ручным вводом дальности по баллистическим шкалам в поле зрения, стрельба через который производится с автоматическим отключением баллистического вычислителя режим ДУБЛЬ ; зенитный прицел ПЗУ-7. Дневной и ночной прицелы расположены на месте наводчика, а дневно-ночной - на месте командира. Дневной оптический прицел 1Г46 «Иртыш» с встроенным лазерным дальномером позволяет наводчику обнаруживать малоразмерные цели. Независимо от орудия прицел стабилизирован в двух плоскостях. Его панкреатическая система изменяет кратность увеличения оптического канала в пределах х3. Ночью наводчик осуществляет поиск и прицеливание с помощью активно-пассивного прицела ТПН-4Э, также имеющего стабилизированное поле зрения. Дальность распознавания целей ночью — 1200 м. Командир ганка ведет наблюдение и дает целеуказания наводчику посредствам прицельно-наблюдательного дневного ночного комплекса ПНК-4С, стабилизированного в вертикальной плоскости. Зенитный пулемет размещен на командирском люке, имеет дистанционное управление и предназначен для стрельбы по воздушным и наземным целям с закрытыми люками танка с места командира. Вместо прицела «Буран» с ЭОП возможна установка комплекса «Буран-Катрин» обеспечена работа с использованием баллистического вычислителя и лазерного дальномера, прицел наводчика 1Г46М модернизирован, предусмотрен встроенный контроль основных параметров. Обеспечена автоматическая компенсация увода линии визирования.

Новому Т-80 быть: в Калуге начнется производство «реактивного двигателя» ГТД-1500

Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР | Гремя Огнём | Дзен Т-80БВ максимальная скорость по шоссе 70 км/ч
Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда.

Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80

Российский модернизированный танк Т-80БВМ выгодно отличается от других своей скоростью, способностью быстро менять позицию и двигаться задним ходом. Передаточные отношения каждой передачи переднего и заднего хода и радиусы поворота приведены в таблице. Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа. Вадим, укрия не имеет у себя Т-80БВМ образца 23 года с увеличенной до 25 километров в час задней скоростью.

Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО

Макс. скорость заднего хода. В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов. В этом отношении Т-80 составляет лишь некоторое исключение из-за очень мощного газотурбинного двигателя. Т-80Бвм лучше, у него во лбу корпуса реликт, что держит вообще всю кинетику, задний ход 10км/ч вместо четырёх, макс скорость тоже выше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий