Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Примечательно, что автор комикса — Чарльз Аддамс в детстве очень боялся кладбищ и призраков, но чтоб доказать всем свою храбрость, часто уходил гулять на кладбище. Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году. Злой ученый, семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber, начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе. Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня.

Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи

Семейка Аддамс - The Addams Family The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов.
Семейка Аддамс (персонажи) — Энциклопедия В «Семейке Аддамс» можно увидеть отсылки не только к предыдущим экранизациям.
STRANA INFO - Семейка Аддамс в 2022 году The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов.
Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера.
Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры Семейка Аддамс Придумана американским художником, (the addams family) была.

История, семья и правила жизни Уэнсдэй Аддамс, про которую вышел сериал на «Нетфликсе»

До этого он был то дядей Мортиши, то ее братом. С тех пор происхождения Фестера ни разу не меняли. В нем совсем другой каст из любопытного — Пагсли играет Батч Патрик, тот же парень, что играл сына в «Семейке монстров» и нет особого сюжета: просто музыкальные номера перемежаются с комедийными скетчами. Дальше пилота проект не двигается. В нем к своим ролям возвращаются все актеры из сериала 1960-х — кроме Блоссом Рок, сыгравшей бабушку Аддамс она к тому времени сильно болела. Хеллоуинский спешл — единственный раз, когда актеры из телешоу появились в своих образах в цвете. Кроме этого факта, впрочем, в нем мало интересного. По сюжету наследство Аддамсов пытается украсть некая банда — для этого они выманивают из дома Гомеса и пытаются обмануть его брата, Панчо, с помощью двойников Гомеса и Мортиши.

Уэнсдей возвращается домой из музыкальной академии, а Пагсли, оказывается, учится быть шаманом в Африке. Как и в случае с пилотом музыкального шоу, большого успеха вслед за показом спешла не последовало. И о возвращении Аддамсов на экран пришлось забыть еще на 14 лет. Большое возвращение семейки 1991 год: выходит фильм «Семейка Аддамс». Именно его вы, скорее всего, представляете, когда слышите имена героев. Идея возродить телешоу в виде полнометражного кино возникла у продюсера Скотта Рудина — как-то раз он услышал, как ребенок на улице напевает ту самую музыку Вика Миззи. Продюсер понял, что «Семейка Аддамс» даже спустя 30 лет все еще востребована и актуальна.

После Зонненфельд сделает, например, трилогию «Люди в черном», комедию «Достать коротышку», сериалы «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Шмигадун! А также визионерские амбиции: кроме прочего, его «Аддамсы» — это парад хитрых визуальных трюков. Чего стоит одна Вещь, ради создания которой приходилось комбинировать съемку реальной руки фокусника со сложным гримом и протезами. Даже те, кого фильм в свое время расстроил, в основном отмечали его потрясающее художественное оформление — в равной степени мрачное и яркое, готическое и при этом экстравагантное. Не зря фильм в свое время получил номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы. Здесь по сюжету Гомес переживает из-за потери брата Фестера: тот уехал в далекое путешествие и сгинул вот уже пару десятков лет назад. Узнав об этом, адвокат семьи Эбигейл Талли решает провернуть мошенническую схему.

Ее сын, Гордон, безумно похож на Фестера, так что женщина хочет выдать его за потерянного родственника и забрать себе огромные богатства Аддамсов. Но даже при этом всем злодеями выглядят вовсе не семейка Аддамс, а «нормальные» люди вокруг них. Зонненфельд хорошо уловил основную мысль и старого сериала, и оригинальных зарисовок Чарльза Аддамса. При всей чудаковатости Аддамсы — удивительно функциональная семья. Так и фильм о них при всей абсурдности и шутках на грани фола остается доброй сказкой о воссоединении любящей семьи вопреки ужасному миру вокруг. Просто эта «ужасность» переворачивается с ног на голову. Здесь искренние чувства проще найти в жутком готическом особняке с монстрами, чем в уютном офисе образованного адвоката.

Кроме прочего, версия 1991 года подарила нам, вероятно, лучшую из возможных семеек Аддамс: прекрасен и Рауль Хулиа в роли Гомеса, и Анжелика Хьюстон в образе Мортиши за эту роль актриса аж дважды номинировалась на «Золотой глобус» , Кристофер Ллойд со своей фирменной экспрессией — восхитительный Фестер, ну а Кристина Риччи всегда теперь будет ассоциироваться с холодной бледной Уэнсдей. Впрочем, это работает и в обратную сторону. Уэнсдей теперь тоже всегда будет ассоциироваться с Риччи. И вновь с дизайном в духе рисунков Чарльза Аддамса — только теперь Ларч почему-то приобрел синее лицо наверное, чтобы еще больше напоминать Франкенштейна. А к роли Гомеса Аддамса даже удалось привлечь Джона Эстина — актера, сыгравшего персонажа в том самом телесериале 1960-х. Мультсериал забавно обыгрывает все ту же тему противостояния Аддамсов и обычных людей. Здесь есть парочка постоянных злодеев — Нормина и Норман Норманмейеры, до скучного простые горожане, вечно строящие козни «странным» главным героям.

Простой субботний утренний мультфильм, какие Hanna-Barbera в обилии делали на протяжении всего существования студии. Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона. В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13. В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку.

Чарльз Аддамс рисует тогда ещё безымянную семейку для журнала The New Yorker, мечтая однажды проснуться знаменитым.

В одном из первых выпусков будущая Мортиша встречает в холле продавца пылесосов, а человек-шкаф на заднем фоне прототип Ларча бездумно наблюдает за ними. На протяжении полувека художник будет создавать всё новые и новые истории, придумает персонажам имена например, Мортиша означает «смерть» и «гробовщик» и застанет первые экранизации своего детища. После двух сезонов шоу закрыли, и вернулись персонажи только в 1991 году — уже в формате полнометражки. На место режиссёра «Семейки Аддамс» претендовали тогда многие: среди них был и Тим Бёртон, мастер мрака, который в будущем ещё расскажет свою историю Аддамсов. Но тогда, в 1991 году, проект отдали Барри Зонненфельду. Он же ещё через два года снял продолжение — «Ценности семейки Аддамс».

Семейка на первый взгляд казалась странной: детские игры с топорами и виселицами, праздники на кладбищах и высокий болевой порог. Эту семейку невозможно было убить: Фестер проглатывал ножи и выживал в ванной с включенным магнитофоном. Уэнсдей не раз сажала Пагсли на электрический стул без особых последствий. Из-за таких развлечений Аддамсов считали странными, но если углубиться в их философию, они во многом всегда обгоняли другие семьи. Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство. Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами.

Герои и проводили время вместе, и могли спокойно побыть в одиночестве — никаких условий и обид. Сложно вспомнить эпизод, где Мортишу бы что-то вывело из себя или Гомес наказал кого-то из детей.

Однако в итоге образ получился совершенно непохожим на кого-либо из экранных персонажей, ранее знакомых публике. Художник по костюмам Рут Майерс задумала несколько вариаций известного черного платья Мортиши. Одним из самых известных нарядов Мортиши стало готическое платье из парчи, которое она носила во многих сценах и первого фильма «Семейка Аддамс», и его продолжения «Семейные ценности Аддамсов» 1993 года.

Облегающее платье-рыбка в пол имело глубокий V-образный вырез и было украшено декоративными бусинами и перьями. Хотя Анжелика была довольно стройной и миниатюрной, на съемках актрису затягивали в металлический корсет, чтобы создать худощавый силуэт. Корсет был настолько тугим, что в течение первых нескольких дней съемок до тех пор, пока он не стал более податливым после регулярной носки актриса буквально не могла сидеть, и ее необходимо было «транспортировать» на площадку из гримерки. Причем это было лишь одним из ежедневных испытаний во время съемок. В одном из интервью она рассказывала, что во второй половине дня у нее начинались жуткие головные боли, которые провоцировали сложности создания образа Мортиши.

Для того, чтобы сделать фирменный прищур Мортиши, тоже потребовались изощренные техники: Ферн Бюхнер приклеивал к вискам актрисы язычки ткани и прочно закреплял их за ее головой с помощью резинки. Супругу Мортиши, испанскому миллиардеру Гомесу актер Рауль Хулия , было сравнительно легче. В его гардеробе — настоящий джентльменский набор: сделанный на заказ черно-серый двубортный костюм в полоску с пиджаком, брюками и накрахмаленной рубашкой, в дополнение к которому шли галстук и пара лаковых туфель. Из неотъемлемых аксессуаров — конечно, сигара, которая была одним из излюбленных развлечений мистера Аддамса. Легко отделались на съемочной площадке и дети Гомеса — дочь Уэнсдей и сын Пагсли, который часто становился объектом пыток своей сестры.

Они поют песни, сажают цветы, радуются солнцу. Фестер находит описание этой болезни в колдовской книге и узнает, что лекарства от этой напасти не существует. Аддамсы принимаются изучать свою родословную и находят там доктора, который, как им кажется, сможет вылечить «обыкновенность» дедушки и бабушки. Но что-то здесь явно не так. Интересный факт: Фильм создавался как продолжение культовой дилогии Барри Зонненфельда «Семейка Аддамс» и «Ценности семейки Аддамс» , но получился слабым — много не добрав до планки предыдущих картин. Ленту не показывали в кинотеатрах, выпустив сразу на видео. Остальных актеров заменили. Задумывался как современная версия приключений семейки Аддамс. В этой версии, в отличие от оригинала, больше внимания уделили персонажам Уэнзди и Пагсли.

Создатели сделали ставку на их сильные стороны и садистские наклонности. В одном из эпизодов Уэнзди упоминала, что когда-то в семье был и третий ребенок, но брат Пагсли съел его, это была отсылка на фильм «Семейные ценности Аддамсов». Также появилась новая музыкальная тема. В остальном это те же Аддамсы, живущие в мрачном доме, по которому бегает Вещь, а дворецкий Ларч возвышается над всеми словно скала, Гомес и Мортиша также влюблены друг в друга и так же по особняку гуляют привидения. Гринчу — 65 лет: откуда взялся похититель Рождества В 2022 году зеленый пакостник Гринч, который, как известно, однажды попытался похитить Рождество, отмечает свое 65-летие. КП-Афиша решила вспомнить историю создания знаменитой сказки Доктора Сьюза и все ее экранизации. Всего было отснято 65 эпизодов — на один эпизод больше, чем в оригинальном варианте. Финальный эпизод под названием «Смерть навещает семейку Аддамс» был снят 28 мая 1999 года. Съемки обошлись в 35 миллионов долларов.

Новый актерский состав зрители приняли благосклонно. Было отснято два сезона по семь эпизодов. Мрачная девочка в черном платье повзрослела и уехала из родного дома, населенного странными обитателями, в Лос-Анджелес. Она снимает жилье и ищет работу, заводит друзей и идет к своей цели. Она так же печальна, и так же полна решимости, а жизненные трудности преодолевает с юмором. Люди по-разному реагируют на нее, ее образ жизни и мышления, но она не дает ни им, ни обстоятельствам влиять на себя негативно. Уэнзди полагается на свой острый ум и твердый характер. Серии длятся всего по несколько минут. Интересный факт: Главную роль в скетч-сериале сыграла Мелисса Хантер, которой на момент выхода сериала было 29 лет.

С тех пор она приложила руку к нескольким десяткам проектов, снималась или участвовала в качестве продюсера. Последние из них — «Домоводство» 2021 , «Ближе некуда» 2020 , «Корпорация» 2018. В этот ну очень неподходящий момент на клан Аддамсов нападает разъяренная толпа, которую семейство раздражает и пугает своим мрачным и затворническим образом жизни. Они заселяются в заброшенную психиатрическую лечебницу на вершине холма. Успевают сбить на автомобиле бывшего пациента этой клиники Ларча и сделать его своим дворецким. Минули годы, Аддамсы живут в том же доме в изоляции от внешнего мира, и воспитывают детей — Уэнзди и Пагсли. Впрочем, все время быть вдали от людей не получается. Внешний мир дает о себе знать. А тут еще и проблемы с детьми, да и горожане почему-то начинают обстреливать дом.

Интересный факт: Мультфильм вышел в прокат США 11 октября 2019 года, хотя сначала планировали сделать это 18 октября. Так создатели хотели избежать конкуренции с фильмом «Малефисента: Владычица тьмы». Ее работу отмечает ученый Сайрус Стрэндж. Пагсли, явившись на этот эксперимент, устраивает пожар. Гомес и Мортиша Аддамс обеспокоены тем, что дети ведут себя не как обычно и отдаляются от семьи. Поэтому они решают отправиться в семейное путешествие. Бабушку они оставляют следить за домом.

Гомес Аддамс

  • Семейка Аддамс (персонажи) — Энциклопедия
  • Образ персонажа и история его появления
  • Семейка Аддамс — Posmotreli
  • Карикатуры отца черного юмора Чарльза Аддамса, с чего начиналась семейка аддамс .

Семейка Аддамс вышла в прокат 28 лет назад

Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят. «Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году. The original "Addams Family" comic strip, 1938–88.

Разные "Поколения" Семьи Аддамс

Более того, члены мистического клана довольно дружелюбны и миролюбивы. И у каждого из героев — свой узнаваемый образ, тщательно проработанный Рут Майерс. Во время съемок тяжелее всего было Анжелике Хьюстон, исполнительнице роли статной и элегантной Мортиши с длинными черными волосами, ярким вечерним макияжем, идеальной осанкой, плавной походкой и узнаваемым готическим нарядом в пол. В своей автобиографии Хьюстон рассказывала, что при подготовке к роли она искала прототип, ключ к приданию «потенциально мультипликационному персонажу» человеческого облика. Однако в итоге образ получился совершенно непохожим на кого-либо из экранных персонажей, ранее знакомых публике. Художник по костюмам Рут Майерс задумала несколько вариаций известного черного платья Мортиши. Одним из самых известных нарядов Мортиши стало готическое платье из парчи, которое она носила во многих сценах и первого фильма «Семейка Аддамс», и его продолжения «Семейные ценности Аддамсов» 1993 года. Облегающее платье-рыбка в пол имело глубокий V-образный вырез и было украшено декоративными бусинами и перьями. Хотя Анжелика была довольно стройной и миниатюрной, на съемках актрису затягивали в металлический корсет, чтобы создать худощавый силуэт. Корсет был настолько тугим, что в течение первых нескольких дней съемок до тех пор, пока он не стал более податливым после регулярной носки актриса буквально не могла сидеть, и ее необходимо было «транспортировать» на площадку из гримерки. Причем это было лишь одним из ежедневных испытаний во время съемок.

В одном из интервью она рассказывала, что во второй половине дня у нее начинались жуткие головные боли, которые провоцировали сложности создания образа Мортиши. Для того, чтобы сделать фирменный прищур Мортиши, тоже потребовались изощренные техники: Ферн Бюхнер приклеивал к вискам актрисы язычки ткани и прочно закреплял их за ее головой с помощью резинки.

Ее образы и истории вдохновляли художников, писателей, режиссеров и дизайнеров. Они были использованы в различных медиа-проектах, от анимационных фильмов до музыкальных спектаклей, продолжая привлекать внимание новых поклонников.

Культурное наследие Семейка Аддамс стала неотъемлемой частью американской поп-культуры, а ее образы и персонажи стали символами эксцентричности, темного юмора и антиконформизма. В 2022 году их культурное наследие продолжало жить в сердцах многих поклонников, а новые поколения открывали для себя их уникальный мир черного юмора и нестандартных взглядов на жизнь.

Это, конечно, семейка Аддамс The Addams Family.

Думаю, многие, даже те, кто не знаком с фильмами или сериалами про эту готическую семейку слышали про них. Сегодня же мы познакомимся с первоисточником.

Комикс пришелся по душе читателям, Аддамс впоследствии подаривший свою фамилию героям, которых рисовал стал рисовать все новые серии. Всего им было создано более 1300 комиксов.

Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома

Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Создатель персонажей Семейки Аддамс. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов.

Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй»

Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства. Примечательно, что автор комикса — Чарльз Аддамс в детстве очень боялся кладбищ и призраков, но чтоб доказать всем свою храбрость, часто уходил гулять на кладбище. Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов.

Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке

Thing — то есть Вещь В. Сериал продержался два сезона и был закрыт, но не забыт. Его регулярно повторяли, он приобретал все новых поклонников и оставался на слуху — в буквальном смысле, благодаря отличным диалогам и запоминающейся песенке из открывающих титров, которая сопровождалась щелчками пальцев. Песенка и обеспечила Аддамсам прорыв на большие экраны.

В 1986 году продюсер Скотт Рудин , президент кинокомпании Fox по производству, возвращался с какого-то официального мероприятия в компании своих боссов. Дорога была утомительной и скучной, и когда сын одного из чиновников стал напевать мелодию из « Семейки » и щелкать пальцами, все хором подхватили. А когда допели, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его закрытия, это чего-нибудь да стоит.

И может принести выгоду. Дело сдвинулось не сразу. Права на экранизацию историй про Аддамсов принадлежали студии Orion, и она отказывалась их продавать.

На той же позиции стояла вторая жена Чарльза Аддамса, которая перед разводом получила часть прав на персонажей, придуманных бывшим мужем. Скотт Рудин долго вел с ней переговоры, но переубедить не смог. Тем не менее время он потратил не зря: леди составила о нем очень хорошее впечатление, и когда Orion через несколько лет сама взялась за киноверсию «Семейки», то предложила Рудину поучаствовать.

Продюсер к тому времени уже распрощался с Fox, поэтому предложение принял. Начал он с поиска режиссера. Эстетика и рискованный юмор Аддамсов идеально соответствовали творческой манере Тима Бёртона , и Рудин обратился к нему.

Бёртон отказал. Вслед за ним отказал и Гильермо дель Торо , кандидатура номер два в коротком списке Рудина. Тогда Скотт сделал поворот на 180 градусов и стал присматриваться к новичкам, готовым на самые рискованные эксперименты, чтобы доказать свой талант.

И довольно скоро его познакомили с Барри Зонненфельдом , который как раз решил сменить тележку оператора на режиссерское кресло и подыскивал для этой цели подходящий проект. Зонненфельд прочел сценарий, и он ему сразу не понравился.

Его дом, очевидно, был заполнен орудиями пыток и оружием средневековья. Он особенно любил арбалеты, и он признался, что фантазирует о стрельбе грабителя с одним. Pinterest 39. Сильный и тихий тип Первоначально характер Lurch был предназначен для того, чтобы быть немым, но это изменилось с помощью импровизации. Актер Тед Кэссиди рекламировал линии «Ты Ранг? После этого писатели начали давать ему строки. Попки 38.

Съемная мелодия Вик Миззи написал и исполнил оригинальную песню для телешоу Addams Family. В открытии семья Аддамсов все стоит на месте, за исключением того, что вовремя ударяет пальцами. Клавесин сопровождает песню, и голос Лурча можно услышать, вставляя слова аккуратные, сладкие и мелкие. Сегодня это одна из самых узнаваемых и знаковых телевизионных песен всех времен. MRWGifs 37. Возвращение их обратно Скотт Рудин, глава отдела производства 20th Century Fox, придумал идею сделать фильм семьи Аддамс во время езды в фургоне. Он и несколько других руководителей студии возвращались из фильма, когда сын начальника маркетинга начал петь песню на шоу. Вскоре к нему присоединились все остальные, и Рудин поставил фильм на следующий день. Сделать веру Анжелика Хьюстон выросла, читая книгу своих родителей о семейных мультфильмах Аддамса и привыкла притворяться, что она была Мортикой как маленькая девочка.

Она никогда бы не подумала, что через 30 лет она сыграет персонажа в фильме. Известные биографии rebelsmarket. Разрушение нового основания Верьте или нет, отношения между Morticia и Gomez считались новаторскими на время. Они были первыми парами, которых можно было изобразить в комедии положений, по-настоящему и страстно влюбленных друг в друга, и их отношения были впервые, когда замужняя сексуальная жизнь даже подразумевалась на телевидении. Это был огромный контраст с другими телевизионными парами, которые обычно считались бесполыми. Подкладка его карманов Гомес, играемый Джоном Эстином в сериале, был известен тем, что размещал сигар в карманах пиджака. Позже Астин признался, что в то время он курил сигары, и он думал, что это будет правильно для персонажа. Чтобы предотвратить его сожжение, отдел опоры выстилал карманы пиджака асбестом. Возможно, сегодня это не полетит.

Pinterest Реклама 33. Почти Lurch Джон Астин первоначально прослушивался на роль Лурча, но вместо этого ему была предоставлена роль Гомеса. Он разработал все лучшее, поскольку Астин считает, что он разделяет много черт личности с Гомесом, и что персонаж является более ясным «расширением» его личности, чем что-либо еще в его карьере. Википедия 32. Кроутинг также позволил Ллойду подражать неустойчивой прогулке Фестера. Мастер пинбола По состоянию на 2017 год пинбол-машина Addams Family - это бестселлерная машина для пинбола всех времен и сил с объемом продаж 20 000 единиц. Игра дебютировала в 1992 году и имела такое же причудливое обращение, как и фильм. В нем есть механическая рука, которая поднимает шары, новый диалог, записанный звездами кино, и был интересен как для экспертов, так и для новичков. Песня достигла 7-го уровня в Billboard Top 100 в Соединенных Штатах, но также выиграла премию «Золотая малина» Хаммера за худшую оригинальную песню.

Песня была последней десяткой хитов Хаммера в США. YouTube 29. Фильм Магия Вместо того, чтобы пытаться выполнить какую-то амбициозную работу, бестелесная рука, которая есть Вещь, играла фактический актер. Канадский волшебник Крис Харт играл в «Вещь» в фильмах и часами сидел под столом, только обнажая руку, пока она не онемела. Также потребовалось четыре месяца, чтобы снять его сцены, поскольку каждую сцену нужно было снимать дважды, один раз с Хартом и один раз. Когда сцены были закончены, тело Харта было стерто, оставив только иллюзию безболезненной руки. Друзья 28. Cuter Than The Beatles Во время первоначального шоу, Lurch разработал довольно фанатскую базу девушек-подростков. Актер, играющий жуткий дворецкий, получал письма поклонников от пораженных молодых женщин, и они сказали, что думают, что он был даже симпатичен, чем Битлз!

Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ».

Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера.

По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души.

Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов.

Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее.

Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины.

Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер.

Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию.

Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое.

Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см.

Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев.

Они были использованы в различных медиа-проектах, от анимационных фильмов до музыкальных спектаклей, продолжая привлекать внимание новых поклонников. Культурное наследие Семейка Аддамс стала неотъемлемой частью американской поп-культуры, а ее образы и персонажи стали символами эксцентричности, темного юмора и антиконформизма.

В 2022 году их культурное наследие продолжало жить в сердцах многих поклонников, а новые поколения открывали для себя их уникальный мир черного юмора и нестандартных взглядов на жизнь. В 2022 году семейка Аддамс продолжала оставаться ярким и запоминающимся символом американской культуры.

12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни

Пожаловаться О комиксах про семейку Аддамс в 1930-1940-е годы Я уже прямо-таки чувствую дух Хэллоуина, поэтому мне захотелось сделать пост, быть может, не о самом Хэллоуине, но о персонажах, которые, так или иначе, с этим праздником ассоциируются. Это, конечно, семейка Аддамс The Addams Family. Думаю, многие, даже те, кто не знаком с фильмами или сериалами про эту готическую семейку слышали про них.

Семейка Аддамс. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker [1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году [2]. Фамилия персонажам дана в честь создателя. По жанру истории о семейке Аддамс относятся к чёрному юмору и отображению «идеальной» американской семьи через призму сатиры.

Аддамс придумал « Семейку Аддамс » как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей. При этом в Аддамсах не было ничего злодейского. Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», « Семейка Аддамс » не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера.

Он носил черную мантию до пола и обожал, когда его растягивали на дыбе. В версии 1991 года дядюшку Фестера, брата Гомеса, сыграл Кристофер Ллойд, и его персонаж был главным действующим лицом в фильме. С лысой головой и запавшими глазами Фестер Ллойда поразительно напоминал персонажа Кугана. В сериале 2022 его сыграл Фред Армисен. Изначально Венсдэй Аддамс была совсем маленькой девочкой. В телесериале 1964 года ее сыграла Лиза Лоринг, и ее персонаж был странноватым, но добродушным ребенком. Кристина Риччи, исполнившая роль Венсдэй в "Семейке Аддамс" 1991 года, за более чем 30 лет очень сильно изменилась и стала неузнаваемой для тех, кто в последний раз видел ее как раз в роли Венсдэй. Поэтому неудивительно, что далеко не все узнали в роли Мэрилин Торнхилл, учителя ботаники в академии "Невермор" в сериале 2022 г. Кристина Риччи 1991 vs. В начале сериала Венсдэй заселяют в общежитие под названием "Офелия". Офелия - это не обычное название или имя, а имя тети Венсдэй. Этот персонаж был представлен в сериале "Семейка Аддамс" 1964 года, а Офелия - это сестра Мортишы Аддамс. Попав в 1600-е года, Венсдэй знакомится со своим предком Гуди Аддамс, которая чудом избежала сожжения на костре после того, как жители обвинили ее в том, что она - ведьма.

Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино

Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году.
Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома | КиноРепортер Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов».
Чарльз Аддамс - создатель легендарных комиксов о жизни причудливой семейки Злой ученый, семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber, начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе.
Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке Доступно к просмотру 56 фото, отличные качественные фотографии по теме семейка аддамс комикс 1938 читать на русском.

12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни

Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства. Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году. «Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году. Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства. Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году.

Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф

Производством «Семейки Аддамс» занимались Уильям Ханна и Джозеф Барбера, главным творением которых стал мультсериал «Том и Джерри» , однако эта их работа такого успеха не снискала: она продержалась лишь один сезон. Примечательно, что дядю Фестера и Ларча в нем озвучили, соответственно, Джеки Куган и Тед Кэссиди, которые играли их в сериале. А Пагсли мальчик говорил голосом будущей звезды Джоди Фостер , которой на тот момент было 11 лет. К своим ролям вернулся практически весь основной актерский костяк сериала. Исключение составила только Мари Блейк, игравшая в нем бабушку. Так что ее заменила Джейн Роуз. Роль Мортиши стала самой яркой в карьере Анджелики Хьюстон , дочери легендарного актера и режиссера Джона Хьюстона. Ну а в дядюшке Фестере, если приглядеться, можно признать Кристофера Ллойда, более всего известного ролью дока Брауна из трилогии «Назад в будущее». Куда более скромные сборы, тем не менее, оставляли потенциал для превращения франшизы в трилогию, но планам помешала смерть Рауля Хулии, игравшего Гомеса. Больной раком актер умер от инсульта в 54 года. Первая серия была показана 12 сентября 1992 года.

Всего за два сезона свет увидел 21 эпизод.

You rang? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — родственник, периодически навещающий семью. Он представляет собой комок шерсти с надетой поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи. Однако, члены семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимают его.

Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел.

Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки.

Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци».

Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс.

Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое.

Эта музыкальная композиция, сыгранная на клавесине и сопровождающаяся щелчками пальцев, кочует из экранизации в экранизацию. Ну там, «Молчание ягнят», «Анна и король»? В мультсериале «Семейка Аддамс» 1973—1975 годов она озвучивала Пагсли. На момент выхода первой серии будущей оскароносной актрисе было 11 лет.

А еще но это знают почти все фильм 1991 года сделал популярной Кристину Риччи, которая сыграла Уэнсдэй. У персонажей запутанные родственные отношения В комиксах Пагсли — старший ребенок в семье. В фильмах Уэнсдэй — его старшая сестра. В ситкоме 60-х дядя Фестер приходится дядей Мортише, а в экранизации 1991 года — он старший брат Гомеса. С Бабулей, которая живет в семье, вообще все сложно: в сериале 60-х это мама Гомеса, в экранизациях 1991—1992 годов в доме проживает Бабуля Фрамп, то есть мать Мортиши. А в мультфильме 2019 года Мортиша общается со своей матушкой посредством спиритизма, потому что та мертва, а в доме снова живет мать Гомеса. Назад к корням В 2019 состоялась премьера анимационного фильма о семейке Аддамс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий