«Если вы говорите о СБИС 2.4, то с 1 января 2022 года мы прекратим поддержку этой версии и больше не будем выпускать для нее обновления». Saby Plugin Extension. Это расширение предоставляет транспортного агента для взаимодействия с приложением SBIS Plugin на сайте https. НТЦ «Модуль» сообщает о выпуске обновленного пакета программного обеспечения сразу для нескольких СБИС. Для работы с системой СБИС в операционной системе Uncom OS необходимо установить официальный плагин СБИС, а также браузерное расширение. Классификация тарифных расширений СБИС по задачам.
Switch to Chrome?
Скачайте и установите расширение в ваш браузер, чтобы СБИС Плагин Для обеспечения надежного взаимодействия СБИС Плагина с вашим браузером. Бесплатно. Более 1 млн скачиваний. СБИС – единая система для коммуникации и учета. В СБИС пользователи обмениваются документами и ставят задачи. Документооборот СБИС дает возможность обмениваться документами между компаниями внутри организации и с клиентами.
СБИС Суперсверка
Электронная подпись Отчетность СБИС ЭДО СБИС IT-решения СБИС Стать партнером! В системе «СБИС» несколько десятков сервисов, призванных улучшить и упростить работу любого бизнеса. СБИС проанализирует все результаты сверок и сведет в одном окне, так найти возможные проблемы станет проще.
Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО
Реализуете электронной архив документов Ищите документы любой давности за пару секунд Снизите сроки возвратности документов Аннулировать или отклонить документ также просто, как отправить его Почему именно ЭДО СБИС Тарификация по отправкам, а не по документам При отправке пакетом счета-фактуры и договора, мы спишем один документ, а не два Бесплатный модуль 1C и API В стоимость любой лицензии входит доступ к интеграционным решениям. Внедрение расчитывается отдельно Самое выгодное предложение Найдете цену ниже?
Какие возможности открываются перед пользователями модуля: обмен файлами с контрагентами, получение-отправление счетов и накладных, ведение учета единой электронной базы данных. Подключение модуля ускоряет автоматизацию процесса делопроизводства компании, что в свою очередь сокращает временные затраты и повышает качество профессиональной деятельности.
А если нужно работать плотно и целый день с системой, то возникает желание разработчика системы "пытать" его же системой, чтобы он часов 6-7 в день работал в ней - может быть тогда до него дойдёт, что и где нужно переделать, упростить, чтобы система не только выглядела "красиво", но и была удобна в работе...
Преимущество корпоративного тарифа — в возможности сдачи отчетности по подразделениям «в режиме одного окна» — то есть, через один и тот же интерфейс в Аккаунте СБИС.
В тарифе нет ограничений по количеству подразделений государственных органов, в которые сдается отчетность. При его наличии каждое из подразделений предприятия сможет пользоваться теми же возможностями, что доступны пользователю тарифа «Бухгалтерия Профи». По любым тарифам доступны также различные дополнительные инструменты — скомбинированные в пакетах. В их числе: Пакет «Анализ и проверка» 4000 р. Подключив его, пользователь получает возможность, в частности: провести средствами СБИС комплексную камеральную проверку сдаваемых отчетов; оценить риски инициирования проверки государственным органом; оценить экономическую устойчивость предприятия; проанализировать налоговую нагрузку, выбрать подходящий налоговый режим. Пакет «Премиум».
Пользователь получает все то же, что и при пакете «Анализ и проверка, а также: консультации экспертов СБИС; бесплатный перевыпуск сертификатов ЭЦП; консолидацию отчетов по подразделениям. Если круг задач предприятия сводится к сдаче большого спектра отчетности по подразделениям, то их решение может быть эффективным за счет подключения тарифа «Управомоченная бухгалтерия». За 3000 р. При этом, отправка каждого отчета оплачивается отдельно. Цена каждого документа зависит от общего их количества. Так, отправка каждого отчета в пределах 200 составит 35 р.
Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности: в Росприроднадзор, ЦБ РФ при условии подключения любого из тарифных расширений ; в Росалкогольрегулирование достаточно наличия только «оплаченного» Аккаунта СБИС. Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» цена — от 4000 р. Электронный документооборот Следующая масштабная группа задач, характерных для большинства российских предприятий — задачи, связанные с организацией ЭДО. Строго говоря, отчетность — отправляемая в государственные органы пользователями рассмотренных выше тарифов, это частный случай их участия в системе ЭДО.
СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS
Выездной сервис и гарантия на сбис расширение отчетности: росалкогольрегулирование от компании ООО «РИН-Сервис». В апреле мы анонсировали нашу разработку — Академическое Расширение ЭДО (интеграция с ), а сегодня хотим рассказать про интеграцию со СБИС. Что такое СБИС Плагин СБИС Плагин — десктоп-приложение для удобной работы в личном кабинете на СБИС плагин – это расширение, установленное в браузере. Рассказываем о новой акции СБИС, которая поможет вам перейти на электронный обмен документами с контрагентами без лишних денежных, временных и организационных затрат. Новости(current). Расширение браузера SBIS Plugin Extension является резервным каналом и реализовано с использованием технологий Native Messaging Host и WebSocket.
Switch to Chrome?
Пакет «Премиум». Пользователь получает все то же, что и при пакете «Анализ и проверка, а также: консультации экспертов СБИС; бесплатный перевыпуск сертификатов ЭЦП; консолидацию отчетов по подразделениям. Если круг задач предприятия сводится к сдаче большого спектра отчетности по подразделениям, то их решение может быть эффективным за счет подключения тарифа «Управомоченная бухгалтерия». За 3000 р. При этом, отправка каждого отчета оплачивается отдельно. Цена каждого документа зависит от общего их количества.
Так, отправка каждого отчета в пределах 200 составит 35 р. Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности: в Росприроднадзор, ЦБ РФ при условии подключения любого из тарифных расширений ; в Росалкогольрегулирование достаточно наличия только «оплаченного» Аккаунта СБИС. Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» цена — от 4000 р. Электронный документооборот Следующая масштабная группа задач, характерных для большинства российских предприятий — задачи, связанные с организацией ЭДО. Строго говоря, отчетность — отправляемая в государственные органы пользователями рассмотренных выше тарифов, это частный случай их участия в системе ЭДО.
Но в рассматриваемом сценарии речь пойдет о документообороте с контрагентами, а также о внутрикорпоративном ЭДО. В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р. Отправлять документы — по предоплаченным пакетам. Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества.
Если их до 1000 — 5 р.
Что из себя представляют компании, с которыми вы начинаете работать? Любые схемы расчета зарплаты, кадровый и воинский учет. Электронные трудовые. Настройка графиков работ, учет отпусков и больничных.
Проверка кодов РНПТ в документах поступления и отгрузки. Графики отпусков, приказы на командировки, расчетные листки, табели. Электронный кадровый документооборот.
Подготовьте пункт выдачи к работе Настройте интеграцию — введите название подключения и заполните данные о поставщике. Установите расширение «СБИС для маркетплейсов» и закрепите его в быстром доступе. Формируйте чеки одним кликом Найдите заказ клиента в кабинете Яндекс Маркета и используйте расширение для браузера «СБИС для маркетплейсов» — система создаст новый документ и заполнит его данными о заказе.
Расширение СБИС для маркетплейсов: ускорьте работу с Яндекс Маркетом
Модуль полноценно встроен в конфигурацию, используются типовые механизмы и бизнес-процессы. Подключение модуля ускоряет автоматизацию процесса делопроизводства компании, что в свою очередь сокращает временные затраты и повышает качество профессиональной деятельности.
Работник сам запишется на обучение, когда это необходимо. А СБИС за всем проследит: отправит учиться или напомнит, если срок навыка вот-вот истечет. Для этого нужно добавить навык для должности, в настройках компетенции связать ее с одним или несколькими курсами. В личной карточке сотрудник увидит курсы, которые требуется пройти, и запишется на обучение. После успешного окончания курса подтверждение навыка появится в карточке.
СБИС Корпоративный портал интегрировали с Confluence Хотя компания Atlassian покинула российский рынок, ее вики-система Confluence все еще продолжает использоваться многими компаниями в качестве on-premise решения. Возможно как разовое подключение, так и постоянная синхронизация. Также, в новой версии портала СБИС появились возможности создавать короткие ссылки для баз знаний, статей или их папок так ссылку будет легче запомнить и поделиться , публиковать базы знаний на сайте например, если хотите разместить инструкции по своим товарам для покупателей , оповещать об изменениях в статьях по email, в Telegram и push-рассылках. СБИС Корпоративный портал позволяет управлять правами на создание и просмотр новостей Теперь в корпоративном интранете СБИС можно управлять правами на просмотр и создание новостей. В режиме "Просмотр" пользователь сможет видеть новости, добавлять виджет, комментировать, создавать публикации на своей страничке и публиковать их в группах.
Модули интеграции ускоряют и упрощают обмен файлами между SAP и программами электронного документооборота. Запуск автоматического роуминга с «Такском» Клиенты двух крупных операторов электронного документооборота — « Такскома » и « Тензора » — могут быстро установить связь для обмена юридически значимыми электронными документами. Это станет возможным благодаря технологии автоматического роуминга. Об этом 29 января 2020 года сообщила компания «Такском». Роуминг подразумевает обмен юридически значимыми электронными документами между клиентами, подключенными к разным операторам ЭДО. Еще недавно настройка соединения проходила в ручном режиме — долго и неудобно. Нужно было написать заявку своему оператору и дождаться её выполнения. Требовалось время, чтобы операторы договорились и добавили идентификаторы в роуминг. Достаточно самостоятельно отправить своему контрагенту приглашение и получить положительный ответ. Вместо нескольких дней процесс занимает несколько минут. Мы считаем, что роуминг — это одна из обязательных функций ЭДО. Для участника ЭДО она должна быть доступна без каких-либо ограничений и сложностей. Ведь это не то же самое, что роуминг, например, между операторами сотовой связи. Это обмен юридически значимыми электронными документами между пользователями сервисов разных операторов. Поэтому мы стремимся автоматизировать настройку соединения между участниками и сделать её такой же простой для пользователя, как работа в системе ЭДО одного оператора. Для роуминга с операторами, пока не поддерживающими технологию автоматического роуминга, реализована упрощенная процедура настройки. Заявки, поступающие от других операторов, автоматически преобразовываются в стандартные приглашения к ЭДО, направляемые нашему абоненту. Аналогичным образом работает и обратная схема: приглашения, отправляемые абонентами из интерфейса сервиса "Такском ", передаются оператору контрагента, сказала Елена Апарина, руководитель Департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами компании «Такском» Наша мечта — чтобы люди свободно получали и отправляли электронные документы, без деления на "своих " и "чужих". Тот факт, что ваш бизнес-партнер выбрал другого оператора, не должен помешать вам согласовать договор или выставить счет. Технические нюансы по подключению к роумингу вообще не должны быть видны пользователю. Обмен приглашениями проходит автоматически при отправке первого документа. Тем более нелогичной нам кажется идея о том, чтобы платить за электронный документооборот в роуминге. Поэтому в СБИС обмен с любым контрагентом любого оператора стоит одинаково в рамках тарифа. Просто отправляйте документы, а мы гарантированно их доставим, прокомментировал Александр Кошелев, директор по продвижению СБИС Запуск отчетности по электронным трудовым книжкам 22 января 2020 года компания « Тензор » сообщила о запуске отчетности по электронным трудовым книжкам ЭТК. Информация о введении электронных трудовых книжек наделало немало шума в декабре 2019 года. Всё, что раньше фиксировалось на бумаге, теперь записывается и передается в цифровом виде. Ближайший срок сдачи — до 17 февраля 2020 года. Система СБИС уже позволяет отправлять отчеты о приеме, переводе и увольнении сотрудников за январь 2020 года. Со слов разработчика, переход на ЭТК — часть национального проекта «Цифровая экономика». По замыслу законодателей, электронные трудовые книжки принесут массу пользы: Государству проще собирать сведения о стаже для пенсии , и в электронном виде эти данные никак не подделать. Работодатели без проволочек принимают на работу удаленных сотрудников дистанционно и больше не несут ответственность за хранение трудовых книжек.
А все события по документу СБИС собирает и показывает в ленте электронного документооборота. Вы сразу поймете, на ком «завис» документ, что с ним происходило до этого, и что осталось сделать. СБИС выделит этапы, на которых чаще нарушаются сроки; покажет, кто «халтурит», а кто «пашет», и куда уходит время. Все возможности тарифа Внутренний документооборот Кадровый и воинский учет Кадровый и воинский учет Оформление приема на работу, распознавание паспортов. Штатное расписание. Переводы, изменение оклада, увольнения. Должностные инструкции в электронном виде. Отчеты по персоналу. Ведение данных о военнообязанных. Данные для военкоматов — списки для сверки, карточка учета организации, сведения об изменении личных данных сотрудника. Загрузка отчета из вашей учетной системы. Уведомление о результатах сдачи отчета. Печать СТД-Р при увольнении сотрудника. Настройка любых графиков работ Настройка любых графиков работ Любые индивидуальные графики работы для сотрудников. Справочник производственных календарей по всем регионам России. Автоматическое заполнение табеля по графику рабочего времени. Учет отпусков Учет отпусков Планирование и согласование графиков отпусков. Автоматическое составление графика по отделу, контроль пересечения отпусков по сотрудникам. Информирование о предстоящем отпуске для сотрудника и кадровой службы. Электронное подписание Электронное подписание Ваш кадровый специалист выпустит подписи сотрудникам, а дальше они в своем личном кабинете или в мобильном приложении смогут подписывать внутренние и кадровые документы, авансовые отчеты. Личный кабинет сотрудника Личный кабинет сотрудника Каждый сотрудник может в своем личном кабинете оформить отпуск или отгул, подписать заявление или приказ, отчитаться по командировке или заказать справку.
Новости СБИС и законодательства
Очень рада, что сотрудничаем с вашей компанией! За время нашего сотрудничества Ваша компания зарекомендовала себя как надежный и солидный партнер, с которым приятно работать». Даже не помню сколько лет назад я познакомилась с компанией "Арча". Нужна была мне тогда простая, понятная, профессиональная программа по заработной плате. С тех пор я прикипела к этому замечательному коллективу профессионалов душой. Меняю места работы, программу внедряю и на новом месте, друзьям советую. А как по-другому, хорошим хочется делиться. Программа замечательная, доступная для понимания, удобная в пользовании, всё время совершенствуется. За эти годы добавилось много интересных и полезных сервисов. ООО "Медсилк" 08 августа 2017 г. Уважаемый Андрей Львович!
Наше предприятие благодарит Вас и коллектив ООО "Арча-сервис" за длительное и продуктивное сотрудничество. ООО "Медсилк" пользуется программой "Арча. Учёт доходов физических лиц" и дополнительным блоком "Кадры" с 2010 года. Ваша программа проста и удобна. Легко формируются отчёты во все контролирующие органы. Очень много вспомогательных отчётов, что значительно облегчает работу бухгалтера. Выражаем благодарность Вашим сотрудникам за терпение и доброжелательное отношение к клиентам! ООО "Экодор" 08 августа 2017 г. Примите глубокую благодарность от ООО "Экодор" и искреннюю признательность за продуктивное сотрудничество с 20009 г. Я считаю её лучшей, простой и доступной.
По моей рекомендации уже работает несколько предприятий с Вашей программой в нашем городе.
На отчеты, сформированные в СБИС 2. Что делать Если вы уже работаете в онлайн-версии, ничего делать не нужно. Если у вас установлен СБИС 2.
Порядок работы с курсами подачи блюд изменен — теперь первым курсом считаются позиции, которые отправлены на готовку повару, из заказа можно установить только второй и третий курсы. Курс нужно указывать для каждого блюда. Теперь в Presto можно загружать районы доставки, созданные на «Конструкторе карт Яндекса».
Партнеры бизнес-групп Аренды и Франшизы, которые недавно продлили договор со сторонним ОФД, могут передавать сведения арендодателю и франчайзи напрямую. Обновления в обмене документами с госсистемами Честный знак: ГИС МТ Теперь в акте выпуска можно маркировать молочную продукцию с переменным весом. Честный знак: МДЛП Если коды маркировки по ошибке оприходовала другая организация, можно принять их с типом «Пересорт». Теперь есть возможно оформить возврат лекарственных препаратов от покупателя, возврат поставщику приостановленных лекарств, списание маркированных препаратов по причине «Уничтожение». ИП могут подключить несколько УТМ универсальных транспортных модулей для разных точек продаж, но для каждой из них нужна отдельная электронная подпись. Добавлена кнопка «Подобрать справку 2» в документе «Возврат из торгового зала» — она автоматически подбирает партию. Усовершенствования в Складском учете Новое в разделе «Скидки и акции»: Изменили интерфейс.
Теперь он разделен на 4 вкладки: «Скидки и акции», «Бонусы», «Реферальная система», «Дисконтные карты». Добавили новый тип скидки — «Спеццена». Можно установить фиксированную цену на выбранные товары. Расширили настройки скидок. Добавили вкладку «Дизайн» в окне настроек дисконтных карт. Теперь можно менять внешний вид карты и информацию на ней: размер скидки, ФИО покупателя, баланс бонусов и т. Добавили отчет «Использование карт».
Разделили на две колонки вкладку «Цены»: слева — прайс-листы, справа — содержание. Можно выбирать удобный режим отображения: плиткой, таблицей или списком. Во всех складских документах название вкладки «Документы» теперь заменено значком.
В нем можно составлять список дел на день и отмечать их выполнение. Это помогает контролировать решение задач и не забывать о важных делах. Улучшения в CRM Обновили карточку клиента. Теперь есть возможность: добавлять филиалы; проверять приход, расход и долги по клиенту во вкладке «Расчеты»; контролировать все сделки во вкладке «CRM»; менять ширину карточки. Обновления в Списках клиентов: Список на выполнение появляется у всех сотрудников, за которыми закреплены клиенты из списка, в разделе «Задачи на мне». Если клиента перезакрепить, он появится в задачах у нового ответственного. Статистика по документам перенесена на вкладку «Активности».
В ней можно посмотреть суммы по счетам, оплатам и отгрузкам и построить отчеты «Выставлено счетов», «Получено оплат» и «Отгружено реализаций». Новое в Событиях: Можно не указывать тему отношений или указать несколько при планировании события. Можно указать несколько клиентов и тем отношений в выполненном событии. Можно запланировать следующее событие в том же окне при заполнении итогов. Новое в Управлении бизнес-процессами Теперь администратор может указывать, как исполнитель будет работать с документами во вложении. Например, он может запретить удалять или прикреплять другие документы. Что нового в работе с Мобильными сотрудниками Теперь можно создать авансовый отчет из путевого листа. Добавили возможность оформления поступившего топлива. Обновления в Пользователях и системах прав Теперь можно устанавливать ограничение доступа «По сетям». Если пользователь работает из посторонней сети, он не увидит документ или раздел, где есть ограничение.
Это повышает безопасность пользования системой. При этом пользователь может отправить запрос на доступ в систему, при условии, что в компании разрешен доступ из доверенных или наших сетей. Администратор может подтвердить или отклонить запрос.
Возможности
- Обновление СБИС до версии 22.2100, спецпредложения в марте | Бизнес-Легко
- Что нового на sbis.ru в марте 2022 года: обновления и последние новости
- Компания ПРОКС
- Интеграция СБИС и WordPress
- Подключите «Суперсверку» - СБИС
СБИС с 1 января прекращает поддержку старой версии, которую так просили оставить пользователи
Допустимое количество пользователей можно расширить только для платного аккаунта. Что тарифицируется? Учитываются уведомления, на которые оформлена подписка в личном кабинете, а также смс со ссылками на чеки ОФД. Служебные сообщения не учитываются.
Обмен EDI-сообщениями и ЭДО с торговыми сетями Поддержка специфичных форматов и требований сетей к документам Средства интеграции с внешними системами, в т. API Публикация прайса фото, видео, описание, сертификаты, аналоги товаров Электронное согласование цен и их изменений Контроль обработки заказов по всем точкам Быстрое исправление документов по факту приемки товаров Электронная сверка расчетов и факторинг Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т. Согласование документов — простое или с подписью Графический редактор маршрутов документов «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т.
Согласование документов — простое или с подписью Графический редактор маршрутов документов «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т. Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса Организация совещаний и планирование загрузки переговорных Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах Внутренний документооборот 0 Электронная регистрация партии импортных товаров. Проверка кодов РНПТ в документах поступления и отгрузки.
Оповещения отключил. Хотелось бы в приложении отключить и отображение торгов. Добавить отдельный фильтр для отображения в приложении. Было бы удобно иметь чёрный и белый список контрагентов. Предложенные идеи помогут настроить приложение более удобным образом.