Новости рихард круспе и пауль ландерс

Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов. Также гитарист группы Рихард Круспе рассказал в интервью, что следующий альбом может стать последней совместной записью коллектива. гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers).

Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам

Среди последних на сегодня известных журналистам романов Линдеманна — отношения с немецкой актрисой Софией Томаллой. Девушка младше Тилля на 25 лет, в период их совместной жизни она снималась для Playboy. София Томалла и Тилль Линдеманн О том, что от музыканта родила Светлана Лобода, в западной прессе сообщений крайне мало, о его личной жизни в настоящее время говорится, что Тилль "вероятно, свободен". Светлана Лобода и Тилль Линдеманн 5.

Он разыгрывал фанатов, делая вид, что горит "Гореть на работе" — это про нашего героя. Не секрет, что Rammstein устраивают на своих концертах настоящие огненные шоу. Тиллю даже пришлось пройти обучение и получить сертификат пиротехника, чтобы делать это легально.

Линдеманн признавался, что около 20 раз разыгрывал публику во время концертов: на музыканте был огнеупорный костюм, при этом он притворялся, что его одежда случайно загорелась. Мы делали вид, что по неосторожности у меня загорелись штаны. Все было по-настоящему: нога полыхала, остановили музыку, зажгли свет.

Я валялся по сцене, а ассистенты бегали вокруг с настоящими огнетушителями. Мы провернули этот номер на 20 концертах, но пришлось прекратить, потому что фанаты посчитали, что это уже слишком, и стали жаловаться в соцсетях. Они действительно были в шоке, — рассказывал артист в интервью.

А коллега Тилля по группе Кристоф Шнайдер говорил, что Линдеманн, бывает, получает и самые настоящие ожоги на сцене, но "ему нравится боль". Он играл в детском фильме С такой брутальной внешностью, как у Тилля, конечно, логичнее сниматься в экшенах и триллерах ну, кстати, Rammstein появляются в роли самих себя в боевике "хХх" с Вином Дизелем. Но однажды Линдеманн поучаствовал в съемках милейшей семейной ленты "Пингвин Амундсен" Amundsen der Pinguin.

Сама группа никак это не комментировала. Вчера в сеть попало видео, на котором участники группы, гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе, целуются прямо на сцене. Многие издания, в том числе NME , Rolling Stone и Spin , написали, что таким образом группа протестует против российского закона о гей-пропаганде.

Такого там еще не было.

Они курили и пили в студии. Но сотрудники были бессильны перед Алешей. Мы пили как звери. Я облевал стену и пошел спать».

Несмотря на немалую известность коллектива к концу восьмидесятых, начать зарабатывать на жизнь участникам группы удалось лишь после падения Берлинской стены. Вышедшая к этому моменту пластинка сделала группу известной на Западе. На этой волне начали поступать предложения гастролей и записей. В результате представители загадочного и скандального восточного панка побывали с концертами во Франции и США.

Впрочем, интерес к группе быстро сходил на нет и о сколько-нибудь серьезной карьере на Западе можно было даже не думать. Постепенно популярность группы начала падать и дома. После ликвидации всех барьеров западная музыка хлынула на просторы восточного соседа, затмив все достижения местной рок-культуры. Официально Feeling В распалась только в 1993 году, когда три ее участника окончательно ушли в будущий Rammstein.

За свою историю группа записала три альбома. В 2000 году скончался идеолог коллектива Алеша Ромпе. А в 2007-м Флаке собрал старые записи Feeling В и переиздал их, выпустив альбом «Gr? В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников.

Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink. Feeling В. Punk im Osten» до нас дошли не только некоторые забавные подробности похождений и беспробудного веселья участников Feeling В, но и что особенно важно для нашего повествования подробности первого знакомства Флаке и Пауля с Тиллем Линдеманном.

Пауль: «Мы всю ночь катались на машине. Под утро, часов в шесть, мы прибыли в Хоен Вихельн. Заказали кофе, но вместо этого нам принесли полный поднос коньяка и пива, и понеслось… Через четыре часа все были никакие и начали дурачиться. Потом мы, в стельку пьяные, заехали прямо на нашей маленькой машине в Шверинское озеро.

Открыв двери, счастливые и довольные, мы вывалились из машины, вода стала затекать внутрь. Мы остались на неделю в деревне. И однажды вечером, когда все забегаловки уже были закрыты, один из нас предложил поехать к своему другу. Дорога была ужасной, среди ночи мы подъехали к какому-то дому.

Там два-три человека при свечах пили красное вино. Мы были словно разорвавшаяся бомба и в течение десяти минут подняли весь дом на уши: зажгли свет, врубили музыку на полную громкость, стали танцевать и, так как там не было масла, пожарили яйца в меде. Через неделю мы узнали, что этот дом принадлежал Тиллю Линдеманну. В тот вечер он тоже был там, но мы не обратили на него внимания.

Мы просто перевернули его дом». Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему. Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово.

Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником». Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление.

Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились.

Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось. Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями. Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах.

Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления.

Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал». Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору».

Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным. Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные.

Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто. Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю». Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой».

Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов.

Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис. Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей. То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива.

Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе.

Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру. Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным.

Готовили сцену и снова пили пиво.

Мы часто выпивали столько, что я потом ничего не помнил. Сохранились фотографии, где наш вокалист Алеша, абсолютно пьяный, с микрофоном в руках, лежит на сцене и спит непробудно. В зале испытывали настоящий шок и начинали швырять в нас кружки с пивом. Были случаи, когда мы могли отыграть только первую песню, после чего Алеша уходил за кулисы и пропадал в неизвестном направлении.

Мы играли ужасно, и в глубине души нас это удручало, но людям был нужен этот кусочек хаоса». Несмотря на то что группу по большому счету нельзя было назвать профессиональной, она была очень самобытной и веселой, что сделало ее просто идеальной для молодежных пивных панк-вечеринок. Для полноты картины несколько слов стоит сказать и о лидере, идеологе и вокалисте Feeling В Алеше Ромпе, который постепенно стал, пожалуй, самым ярким представителем рок-культуры ГДР. Алеша родился в Швейцарии, но каким-то неведомым образом на заре своей юности оказался в ГДР.

Наличие швейцарского паспорта позволяло ему не только свободно перемещаться с Запада на Восток, но позже не раз спасало группу от полиции и компетентных органов, так как международных скандалов никто не хотел. Алеша, настоящий панк до мозга костей, был в группе вечным заводилой и отличался наиболее забавными поступками. Когда в конце восьмидесятых официальный гэдээровский лейбл предложил Feeling В выпустить первую пластинку, то на запись в студию он привел всех своих друзей. Флаке: «У работников студии чуть не случился инфаркт — вдруг перед дверью оказалось сразу сто панков.

Такого там еще не было. Они курили и пили в студии. Но сотрудники были бессильны перед Алешей. Мы пили как звери.

Я облевал стену и пошел спать». Несмотря на немалую известность коллектива к концу восьмидесятых, начать зарабатывать на жизнь участникам группы удалось лишь после падения Берлинской стены. Вышедшая к этому моменту пластинка сделала группу известной на Западе. На этой волне начали поступать предложения гастролей и записей.

В результате представители загадочного и скандального восточного панка побывали с концертами во Франции и США. Впрочем, интерес к группе быстро сходил на нет и о сколько-нибудь серьезной карьере на Западе можно было даже не думать. Постепенно популярность группы начала падать и дома. После ликвидации всех барьеров западная музыка хлынула на просторы восточного соседа, затмив все достижения местной рок-культуры.

Официально Feeling В распалась только в 1993 году, когда три ее участника окончательно ушли в будущий Rammstein. За свою историю группа записала три альбома. В 2000 году скончался идеолог коллектива Алеша Ромпе. А в 2007-м Флаке собрал старые записи Feeling В и переиздал их, выпустив альбом «Gr?

В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников. Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink. Feeling В.

Punk im Osten» до нас дошли не только некоторые забавные подробности похождений и беспробудного веселья участников Feeling В, но и что особенно важно для нашего повествования подробности первого знакомства Флаке и Пауля с Тиллем Линдеманном. Пауль: «Мы всю ночь катались на машине. Под утро, часов в шесть, мы прибыли в Хоен Вихельн. Заказали кофе, но вместо этого нам принесли полный поднос коньяка и пива, и понеслось… Через четыре часа все были никакие и начали дурачиться.

Потом мы, в стельку пьяные, заехали прямо на нашей маленькой машине в Шверинское озеро. Открыв двери, счастливые и довольные, мы вывалились из машины, вода стала затекать внутрь. Мы остались на неделю в деревне. И однажды вечером, когда все забегаловки уже были закрыты, один из нас предложил поехать к своему другу.

Дорога была ужасной, среди ночи мы подъехали к какому-то дому. Там два-три человека при свечах пили красное вино. Мы были словно разорвавшаяся бомба и в течение десяти минут подняли весь дом на уши: зажгли свет, врубили музыку на полную громкость, стали танцевать и, так как там не было масла, пожарили яйца в меде. Через неделю мы узнали, что этот дом принадлежал Тиллю Линдеманну.

В тот вечер он тоже был там, но мы не обратили на него внимания. Мы просто перевернули его дом». Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему. Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину.

Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником».

Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление. Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне.

С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились. Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось. Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями. Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время.

Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах. Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным».

Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления. Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал».

Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору». Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным.

Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные. Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто. Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю».

Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой». Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой.

Музыканты Rammstein поддержали российских геев страстным поцелуем на сцене. ФОТО

Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК В 1986 Ландерс принимает участие в формировании другой группы, First Arsch, с Тиллем Линдеманном и Рихардом Круспе.
Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве | 07.10.2022, ИноСМИ Гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс заставили весь мир обратить внимание к той враждебности, с которой столкнулось ЛГБТ-сообщество в России, когда во время концерта в Москве в июле 2019 года слились на сцене в поцелуе.

Rammstein против войны: "Время, пожалуйста, остановись"

В день выступления фронтмен коллектива Тилль Линдеманн опубликовал видео, на котором сел за штурвал самолета, направлявшегося в Москву.

We are six guys and six opinions and we are all involved in everything, so we get angry," he said. We are stuck with each other. None of us could leave.

Гитарист Rammstein Рихард Круспе получил травму на съемках нового клипа 23. Мы снимали видео.

Там был такой огромный бассейн, где можно было снимать в воде. И мне нужно было прыгнуть на три метра вверх. В итоге я приземлился на задницу другому гитаристу.

Также он успел посетить Украинскую ССР, где в начале семидесятых годов были проблемы с продовольствием. Он сам успел пожить в такой ситуации и даже когда возвращался в ГДР, надеялся вернуться в Россию. У Пауля была сестра, которая на три года старше него, которая училась играть на фортепиано. Пауль также пытался заниматься игрой на фортепиано, однако учительница музыки была недовольна его поведением. Он пытался заниматься игрой на кларнете его родители считали, что это идеальный вариант , но Пауль бросил затем это занятие.

Помимо музыкальных увлечений, Пауль занимался конструированием. Среди его примитивных изобретений была лампа, которая включалась каждый раз, когда открывалась дверь в его комнату. Также Пауль был членом кружка «Юные матросы».

Is the end of Rammstein decided? Fans puzzle over post from guitarist Richard Kruspe

Мы снимали видео. Там был такой огромный бассейн, где можно было снимать в воде. И мне нужно было прыгнуть на три метра вверх. В итоге я приземлился на задницу другому гитаристу. Музыкант не уточнил, для какого проекта он снимал клип и имя гитариста.

The connection between the past, present and future. Kruspe: Long story.

Years ago a record company wanted to do an Elvis cover album. I started to write, but eventually dropped it. No matter which instrument I started up in the studio: it always prevailed. But then there were legal problems. I was wondering who has such a concise voice. And then I came up with Till.

I asked him, he wanted to do it and we ended up recording the whole thing as a duet because I found it more emotional. You have recently rediscovered your love for electronic music. Are you still going to continue making rock music? Kruspe: Modern and young influences are important. I am interested in how music evolves. Rock music is no longer folk music.

The rebellion is no longer to be found in rock music these days, but in lyrics that can be heard above all in hip-hop. Now we are living in a transition from the analog to a digital world. Listening behavior changes. And then I ask myself the question: will this also change the songwriting? Is a music revolution imminent?

Первая — это, вероятно, как раз новая пластинка Rammstein. Ранее в другом интервью Рихард рассказал, что по плану альбом-последователь безымянного диска немецкой группы 2019 года должен выйти до старта тура в мае 2022 года. Но что тогда за вторая запись? Ведь свежий альбом сайд-проекта музыканта Emigrate вышел буквально две недели назад. Пластинка под названием «Persistence of Memory» вышла 12 ноября.

Но недавно суд признал победу за нами. Эта ситуация для нас показательна — иногда все-таки ты можешь что-то доказать. Но только иногда. Когда мы что-то делаем, мы не думаем о том, можно это делать или нельзя. Мы делаем все абсолютно добровольно и только потому, что нам именно это и именно в таком виде нравится.

Но самое главное, что мы делаем это хорошо. Откуда у группы такая любовь к огню? Часто нас спрашивают, как мы не боимся огня, а это не верно. Любовь к огню у человека возникла еще 5 тыс. Когда первобытные люди бегали на охоту, ловили зайца и потом пытались разжечь костер, чтобы зажарить добычу.

Когда не было телевизора, люди вечерами располагались вокруг огня и сидели все вместе, разговаривали, ели, выпивали.

Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN".

Два мужика поцеловались на сцене, а ты хочешь кому-то поломать руку. Мне кажется Рихард и Пауль явно учтут твоё мнение на счёт твоей ориентации и где её проявлять. Им так важно послушать мнение каждого, чтобы никого не обидеть.

Клип можно посмотреть на сайте группы. Rammstein против войны На конец 2022 года в России - в Новосибирске и Москве - были запланированы концерты фронтмена популярной рок-группы Rammstein Тиля Линдемана Till Lindemann в рамках его турне "Я ненавижу детей" "Ich hasse Kinder". После нападения России на Украину Линдеман отменил свои концерты. Однако концерт в украинской столице Киеве музыкант планирует отыграть пока 16 ноября 2022 года - насколько это будет возможно.

Вокалист Rammstein открыто выступил против войны и поддержал украинцев, а вместе с ним и его коллеги по группе. На сайте рок-группы на немецком, украинском и русском языках написано: "Группа Rammstein хотела бы выразить поддержку народу Украины, который сопротивляется с ужасающей агрессией со стороны российского правительства. Прежде всего, в этот момент мы глубоко соболезнуем украинскому народу и скорбим по поводу их страданий. Каждый член нашей группы, так или иначе, связан с двумя странами. У всех членов группы есть друзья, коллеги, партнеры, поклонники в обеих странах. Мы понимаем, что многие российские фанаты могут быть отчаянны в связи с действиями своего правительства, и мы хотим помнить о человечности, которая свойственна как российским, так и украинским гражданам" орфорграфия сохранена.

В эти дни Тиль Линдеман вместе с другими волонтерами помогает на главном вокзале Берлина, куда в последние дни прибывают многие украинские беженцы. Rammstein провоцировал на сцене в России Немецкую рок-группу обожают фанаты в России. Это не осталось незамеченным российскими властями.

Одна из таких отражена в песне «Mann gegen Mann».

В музыкальном видео к ней все участники группы предстали в обнаженном виде. Часть публики решила, что группа решила оскорбить некоторых граждан, которые подвергаются дискриминации. Однако Рихард попытался оправдать творчество группы: «Многие обиделись на нас из-за видео к этой песне. Но мы не старались никого провоцировать, так само получилось».

Обвинения в нацизме Группе неоднократно приписывали заигрывания с правыми радикалами. Например, это случилось после выхода клипа на песню «Stripped», где демонстрируются отрывки из фильма Лени Рифеншталь «Олимпия».

Многие говорят, что они изобрели свой собственный, ни на кого не похожий стиль и даже сравнивают с великим немецким композитором Вагнером. Если кому-то это сравнение может показаться кощунственным, то есть несколько любопытных фактов, подтверждающих данное мнение.

Вагнера в своё время именовали реформатором оперы. Его произведения отличались таким же экстремально глубоким погружением в недра человеческого сознания, чтобы извлечь оттуда некоторые не совсем привлекательные вещи. Творческое наследие композитора просто кишит такими «неудобными» для любого времени темами, как насилие во всех его проявлениях и самые мерзкие свойства человеческой натуры. Несмотря на всё это Рихард Вагнер любим миллионами людей далеко за пределами родной Германии.

Rammstein умело эксплуатируют стереотипы о Германии и самих немцах. Их безумно любят одни и столь же люто ненавидят другие. Никого не оставляя равнодушным, на протяжении уже трёх десятков лет Rammstein безнаказанно эпатировали публику своими провокационными выходками. Но, как показывает практика - и на старуху бывает проруха, а на Тиля — Шелби Линн.

Rammstein можно или любить, или ненавидеть, третьего не дано. Сегодня группа оказалась на грани распада, а гастрольный тур 2023 года может стать последним... Всё это происходит на фоне уголовного расследования в отношении фронтмена Rammstein Тилля Линдеманна. Его обвиняют в насилии, домогательствах и это дело уже попахивает превращением в немецкий кейс MeToo.

Эксперты, правда, говорят, что в Германии расследование может оказаться не таким громким, как аналогичные дела в США, а самого Линдеманна, возможно, не будет ждать даже полноценная «отмена». Другие же грозят 10-летним тюремным заключением и полной «отменой» не только Rammstein, но и рок-музыки в целом. В чём конкретно обвиняют Тилля Берлинская прокуратура уже две недели ведёт расследование в отношении лидера Rammstein Тилля Линдеманна. Всё началось с заявления в соцсетях одной из фанаток группы о том, что рокеры устраивают после своих концертов тематические вечеринки.

На этих афтепати опаивают потенциальных жертв алкоголем, приправленным запрещёнными веществами и совершают потом насильственные действия недвусмысленного характера. Шелби Линн обвиняет Тилля Линдеманна в харрасменте. Новости об обвинении Тилля в харрасменте и распространении запрещённых веществ распространились по миру со скоростью лесного пожара. Его фотография украсила обложки многих именитых изданий, а за развитием ситуации следит даже немецкий канцлер Олаф Шольц.

Музыкальный лейбл Universal сразу же поспешил откреститься от музыкантов и опубликовал сопливую заметку, где выразил восхищение смелостью «жертв», которые отважились открыть всему миру «ужасную» правду об их кумирах. Пока все слухи об «отмене» Rammstein остаются лишь слухами, масштабный стадионный тур в самом разгаре и ни один из концертов не отменён. Случаи сдачи билетов массового характера не имели. Концерт Rammstein на мюнхенском Олимпийском стадионе, 7 июня 2023 года.

Что удалось выяснить по поводу обвинений в харрасменте Шелби Линн, запустившая маховик MeToo в отношении Тилля Линдеманна, является давней фанаткой группы. Она проживает в Северной Ирландии. После мероприятия она была на закрытой вечеринке, где по её словам, в её напиток подмешали что-то одурманивающее. Через несколько дней девушка обнаружила на своём теле синяки, фотографиями которых щедро поделилась в своём Instagram.

Своим подписчикам она поведала историю о том, как Тилль сделал ей неприличное предложение, она отказалась, а потом ничего не помнит. Полиция Литвы, побеседовав с пострадавшей, отказалась возбуждать уголовное дело. Вернувшись на родину, Шелби начала атаку в соцсетях. После этого рассказывать подобные истории стали десятки других девушек.

Знакомство

Им так важно послушать мнение каждого, чтобы никого не обидеть. Им же не похуй как и всем металистам на окружающих.

The music is more than that.

You can program stuff and get nice-sounding drum programs and the sound is very good off the soundcards you have at home. To see your drummer play when you work on songs and see there are real people involved in your band I think is good for us.

Когда я узнал об этом приговоре, мне стало ясно, что я просто обязан занять позицию - потому что я чувствовал большую несправедливость. Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР? Конечно, безусловно! Мы выросли с этой безумной формой несправедливости, в виде притворства, пряток, не открывания рта, потому что боишься быть наказанным.

Цензура самого себя, постоянный вопрос: насколько я по-прежнему самобытен, как далеко я должен прогнуться? Было бы сложно для группы в целом выразить публичный протест по этому поводу? К сожалению, когда вы занимаете позицию, вы часто сталкиваетесь с тем, что вас тут же используют, для заголовков, для рейтингов. И чем больше вы потом пытаетесь объясниться, тем больше вас используют СМИ для распространения заблуждений - это мой опыт. Как группа, мы всегда утверждали, что нас не будут использовать ни для чего, ни для хорошего, ни для плохого дела. В данном конкретном случае нас использовали как средство, как предлог.

Потому что в действительности решение было вынесено не из-за того, что этот человек поделился нашим видео. Но, к сожалению, такое часто случается, музыкантов делают ответственными за то, что происходит в мире, искусство используют не по назначению, чтобы отвлечь от истинных причин и скрыть реальные проблемы. Несколько лет назад вы сказали, что бунтарство сегодня "больше не в гитарной музыке, а в языке". Вы все ещё бунтарь? Нет, наверное, уже нет. Рок-музыка больше не имеет такой функции бунтарства, она больше относится к такому жанру, как хип-хоп.

Конечно, мне интересно, когда наступит следующая музыкальная революция, может ли она ещё произойти? Сегодня у нас так много много всего, что я не знаю, может ли вообще в этой массе музыкальной информации возникнуть что-то вроде бунта. Хотелось бы, чтобы так и было, потому что иногда мне немного скучно от сегодняшнего музыкального ландшафта. В какой степени музыка была для вас средством бунтарства в ГДР? В то время большую роль сыграла идея панка, что не обязательно быть образованным музыкантом, чтобы заниматься музыкой. Посыл был таков: вы также можете написать песню с тремя аккордами и выразить то, что вы хотите.

Вот почему в те времена существовала куча групп, которые просто играли в стороне, люди, которые не изучали это, в отличие от музыкантов более ориентированных на государство групп. А рок-музыка как таковая уже тогда была бунтом, демаркацией, криком о переменах. Я помню, что родители часто упрекали меня за то, что я слишком громко слушаю музыку в детской комнате. Вы сами являетесь отцом троих детей. Считаете ли вы себя образцом для подражания для своих детей? Это очень сложный вопрос.

Прежде всего, я должен быть примером для подражания для самого себя, а это невероятно сложно. Я считаю, что совершается много ошибок, даже мелких, которые сами можете не признать, но которые могут оказать очень большое влияние на детей. Когда я впервые стал отцом в 23 года, я совсем не был к этому готов, но сегодня, в 50 лет, это совершенно другая ситуация. Теперь у меня гораздо больше желания и времени, когда речь идёт о детях и воспитании, и я думаю, что в процессе я стал немного "мудрее". В прошлом, когда возникала проблема, я часто оказывался беспомощным. Сегодня я тот, кто ищет и пытается найти решения дипломатическим путём и вместе с детьми.

Кто был для вас примером для подражания?

По словам барабанщика Кристофа Шнайдера, проблема началась во времена Sehnsucht и достигла апогея как раз при сочинении и записи Mutter. Дошло до того, что в группе не могли вспоминать Рихарда, не добавляя к его имени слово «идиот». В итоге вскоре после выхода Mutter Круспе уехал в Нью-Йорк, чтобы заняться сольным проектом и некоторое время он фактически не был членом группы — Rammstein репетировали без него. По признанию Кристофа Шнайдера, группа тогда почувствовала облегчение, и сам Круспе понял, что так будет лучше. Я пытался держать в голове, что Rammstein — это демократия, группа из шести участников. Но я не знал, как ограничить свое влияние. Мне действительно следовало отойти в сторону, чтобы подумать. Мое творчество не должно было подавлять творчество остальных участников, я и так мог реализовать его. Вот почему я взял паузу, а затем вернулся посмотреть, как все проходит без меня.

Это был решающий период для меня и для других участников группы» — Рихард Круспе Второй раз группа повисла на волоске во время съемок клипа на титульную песню Mutter Съемки должны были состояться через несколько дней после завершения трехмесячного американского тура в поддержку альбома. Музыканты еще в туре вместе набросали сюжет, основанный на истории Каспара Хаузера , но когда дошло непосредственно до съемок, никто сниматься не захотел. Дело было в усталости участников группы — после тура все хотели сначала передохнуть, но Тилль Линдеманн настаивал на том, что съемки переносить не стоит.

Пауль Ландерс в фактах и цитатах

Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов. Днем ранее сообщалось, что гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Odkryj należącą do użytkownika Alice Lindemann tablicę „Richard Kruspe x Paul Landers” na Pintereście. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Odkryj należącą do użytkownika Alice Lindemann tablicę „Richard Kruspe x Paul Landers” na Pintereście.

Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам

Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках". Rammstein в Америке: Directed by Hannes Rossacher. With Flake Lorenz, Richard Kruspe, Paul Landers, Till Lindemann. A documentary about the German Industrial Metal band Rammstein. Especially centering on their relationship with the USA, cumulating in the group's 2010 New York. Discover videos related to рихард круспе и пауль ландерс on TikTok. Рихард Круспе и Тилль Линдеманн выпустили клип «Always On My Mind». Гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс рассказали о том, как движется работа над новым альбомом знаменитой немецкой группы. Позже к группе присоединились клавишник Кристиан Лоренц (Christian Lorenz) и гитарист Пол Ландерс (Paul Landers).

ПАУЛЬ ЛАНДЕРС, RAMMSTEIN ИНТЕРВЬЮ ROLLING STONES ПЕРЕД MAXIDROM

RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен Гитаристы Rammstein Пол Ландерс и Рихард Круспе обменялись поцелуем на сцене в Москве в знак протеста против запрета в России "гей-пропаганды".
- RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен On the net, guitarist Richard Kruspe is now reporting with cryptic words.
Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались во время выступления в знак протеста против гомофобных законов, принятых в России в 2003 году.
Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве Kruspe opened up about Rammstein’s next album, the time the band was told they couldn’t use fire live and how being in a band is like 'a marriage without sex.'.
Рихард Круспе (Rammstein) - биография, фото, личная жизнь Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа.

Семьи участников эпатажной группы «Rammstein»

The German branch of Guitar Magazine recently caught up with Rammstein's Paul Landers to talk at length about his new signature guitar pedal, the Tech 21 Fly Rig PL1. Рихард Круспе и Пауль Ландерс – два из основателей и главные музыкальные магниты знаменитой немецкой индастриал-метал группы Rammstein. Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий