Рекламная кампания Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ вместо продвижения идей радикального феминизма завершилась полным позором и бойкотом со стороны покупателей.
Ретро футболки Reebok
Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст впервые ее прокомментировал | Купить женские или мужские футболки Reebok (рибок) хочет каждый, и сделать это недорого можно в интернет магазине Артабан. |
Reebok мужчины в интернет-магазине Wildberries | Reebok выпустила и удалила рекламу с русской феминисткой. Новость, после которой Оксимирон уйдет к Nike или Adidas. |
«Пересядь с иглы мужского одобрения»: как отреагировали на рекламу Reebok и в чем тут скандал
Reebok Майка RI BL Tank Женщины HB2267 M. Компания-производитель спортивных товаров Reebok возвращается в Россию. Футболки Reebok с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
«Пересядь с иглы мужского одобрения»: как отреагировали на рекламу Reebok и в чем тут скандал
Спасибо за совет! А наоборот, о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнёру. Большинство мужчин крайне стеснительно воспринимает тему кунилингуса и публично уж точно не признаются в том, что они это делают и им это нравится. При этом тема минета совершенно одобряема и привычна. Этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, а наоборот, призываем их раскрепоститься вместе с сильными женщинами".
Аккаунт заменил спорные лозунги на более нейтральные. Удаление постов еще больше разозлило пользователей соцсетей. Они считают, что такой шаг был проигрышным со всех сторон. Наконец, не обошлось без язвительных шуток и мемов. Все слоганы и детали были согласованы с руководством, в том числе с гендиректором Reebok в России.
После скандала Голофаст не намерен больше работать с брендом, он подтвердил это TJ. При первых же комментариях, которые вызывают недоумение к тому, что мы сделали, просто тупо слили и себя, и аудиторию свою, и в целом компанию, Залину в том числе, которую пригласили это делать.
Бренд делает что-то рискованное и необычное. Мы: Закидайте их говном, закидайте их говном! Смотрите какое у глобалов все ванильное! Нам так больше нравится! Также по поводу промо-съемки высказался автор Telegram-канала «Golden Chihuahua» Саша Амато: «Услышал об этом кампейне от участниц кстати, и считаю что он сделан абсолютно офигенно. Сработало отменно — взорвало у всех без исключения, но сильнее и красивей всего — у шовинистов и мизогинов.
Во-первых, что может быть круче присаживания на лицо? Кто этого не любит?
Время впитывания соответствует установленным опережающим стандартом Роскачества нормативам и составляет 1,9 секунды. К тому же он быстро высыхает.
Строчки ровные, выполнены на одинаковом расстоянии от края, без пропусков стежков и изменения их количества. Однако швы футболки неровные. Концы ниток закреплены, но не отрезаны.
Reebok вернётся в Россию под новым брендом
Компания «Фло обувь ру» получила право продавать товары под брендом Reebok в России, уточняется в рассылке. Российский филиал Reebok запустил кампанию «Ни в какие рамки», рекламные постеры которой 7 февраля опубликовал в официальном инстаграме. Футболка Reebok Экспертиза Роскачества → посмотрите оценки лучших товаров по результатам исследований. Хлопковая летняя свободная Универсальная футболка Reebok Crossfit Reebok с короткими рукавами и круглым вырезом для мужчин и женщин. Reebok удалила постеры из Instagram, вскоре вернув часть из них и сообщив, что не все они могут быть опубликованы «от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети».
Reebok опубликовал в инстаграме феминистскую рекламу, а потом удалил
С 2005 года Reebok принадлежал структурам Adidas, а в марте был продан американской Authentic Brands Group (ABG). ГлавнаяКаталогReebokФутболка REEBOK ID T-SHIRT 100037569. Рекламный лозунг компании Reebok "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" посчитали оскорбительным и превратили в мем. Новая реклама Reebok с феминистскими лозунгами могла бы стать самой прогрессивной, необычной и успешной, но что-то пошло не так.
Reebok вернётся в Россию под новым брендом
Reebok floatride grow: важен каждый шаг с заботой о планете. Купить футболка REEBOK crossfit speedwick [арт. BR0736] по лучшей цене с быстрой доставкой по всей России. Позже в некоторых СМИ появилась информация о том, что российское подразделение сети спортивных товаров Reebok перешло турецкому холдингу FLO Retailing. Найдите удивительные предложения – Распродажа мужских футболок Reebok. Позже в некоторых СМИ появилась информация о том, что российское подразделение сети спортивных товаров Reebok перешло турецкому холдингу FLO Retailing.
«Присесть — нормальный совет. Так удобнее»: феминистки рассуждают о дерзкой рекламе Reebok
Она рассказала в телеграм-канале, что представители Reebok связались с ней и предложили использовать эту фразу. В конце прошлого года, когда я возмущалась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат и сказал «Давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией». Я посмеялась и ответила «А давай». До последнего момента я думала, что мы шутим и мои злобные тексты не возьмем. Но нет. И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов без шуток будет мой знаменитый в узких кругах твит «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»! Залина Маршенкулова Реакция пользователей и мемы про рекламу Reebok Реклама Reebok привлекла очень много внимания в сети, в основном пользователи осуждают бренд.
Она уверена, что человек — это больше, чем то, что можно выразить словами. Страсть, вдохновение, драйв. Видишь это в их глазах?
Полноценной и самодостаточной личности для самоуважения, самоутверждения и самоидентификации не нужен другой человек». Ставший теперь знаменитым слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» был не единственным в рекламе: слоганы, сопровождавшие других героинь кампании, по мнению Натальи Киселевой, тоже совсем не передают оригинальный вдохновляющий посыл. Просто прочувствуйте эту звенящую пропасть», — предложила она. И действительно, лозунг «Если ты усердно работаешь и вкладываешь сердце в свое дело, у тебя получится все что угодно» превратился в невнятную «Дочь маминой подруги». Заявление «Каждый раз, меняя мир, мы можем стать кому-то примером» — в невразумительное «Принимаю себя раз в день после еды ».
Призыв «Сделайте свои плечи такими сильными, чтобы на них мог кто-то опереться» оказался обидным «Когда говорят «носить на руках», представляю, что меня носят в гробу». И, наконец, фразу «Не извиняйся за свою силу» переделали в «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Большим провалом российской рекламной кампании, по мнению основателя креативного агентства, стало то, что женщин призывают проявить агрессию по отношению к мужчинам. И то, что серьезная компания считает такие вещи социальным посылом — это ад», — считает она. Разделяет эту позицию и психолог, телесно-ориентированный терапевт Екатерина Антропова: по ее мнению, сейчас в общественном сознании идут процессы, связанные с изменениями в области сексуальной культуры отсюда бурное обсуждение секс-скандалов в киноиндустрии, политике и волна движения metoo. Меняется и роль женщины — это видно по массовой культуре, в частности по фильмам и сериалам, в которых появляется все больше и больше независимых героинь. Но сила и независимость, по мнению Екатерины Антроповой, не равны «мачизму наоборот»: «Очевидно, что призыв «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — это обратная сторона мачистской рекламы, которой действительно много все эти «Сосу за копейки» и прочее». Интересно, что доводы в защиту этой рекламы абсолютно такие же, как и в защиту мачистских роликов: «А что такого?
Ей же принадлежит бренд Lamoda. Также предпринимателя связывают с магазином «Стокманн». Владеет компанией предприниматель Яков Панченко. Немного цифр. В 2022 году компания «Купишуз» отчиталась о выручке 61,3 миллиарда рублей при чистой прибыли 10,7 миллиарда. Более свежих данных пока нет. Магазины открываются по всей стране. Естественно, что первыми покупателями брендированных вещей стали москвичи. Компания объявляла о планах об открытии трехсот точек в разных регионах России. Сделать они это планировали за три года. А что уже есть сейчас, покажем.
Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст впервые ее прокомментировал
Кроссовки для девочек Reebok Zig Dynamica 2.0. Футболки, топы reebok (рибок). Рекламная кампания Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ вместо продвижения идей радикального феминизма завершилась полным позором и бойкотом со стороны покупателей. Футболка REEBOK 5226 Draft Pick. Футболка CCM MONOCHROME EMBLEM SS TEE SR.