Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км. «Автоновости дня» выяснили, сколько теперь стоит бестселлер компании – Renault Logan 2023. Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения. Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей.
Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить
Renault Logan лучшая машина. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. все об авто и авторынке на Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом. Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый Партнер материала Renault Logan за свою почти 15-летнюю.
стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще
Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Продажа Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. Рено Логан с пробегом в наличии. Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием.
Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.
На Renault Logan в любой комплектации ремень ГРМ необходимо менять вовремя, при обрыве ремня в головке блока цилиндров гнутся клапана. Коробка передач Механическая КПП Рено Логан-1 больших проблем автовладельцам не доставляет, единственный характерный минус — нечеткое переключение передач, но это неисправностью не является. При покупке машины с «механикой» необходимо проверить уровень масла в трансмиссии — нередко смазка не доливается до нужной отметки еще на заводе, а хозяин авто может и не проверять ее наличие в картере МКПП. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. Приобретая Логан с автоматом, нужно обратить внимание на уровень масла, цвет трансмиссионной жидкости — если масло потемнело, вполне вероятно, что АКПП неисправна, нуждается в ремонте. Ходовая часть Передняя подвеска Рено Логан вполне надежная, «ходит» достаточно долго. Наиболее уязвимое место — шаровые опоры, они могут выйти из строя после 50 тыс. Но часто детали ходовой ломаются по вине самих автовладельцев — подвеска хорошо «сглатывает» неровности дороги и позволяет водителю гонять по кочкам и ухабам, не замечая их. На задней оси Renault Logan устанавливается жесткая балка, она выходит из строя только после серьезного удара.
Там стоимость Renault Logan составляет: 962 278 рублей — в Самарской области; 966 396 рублей — в северной столице и окрестностях; 968 240 рублей — в Татарстане; 984 251 рублей — в Ростовской области; 997 466 рублей — в Воронежской области. Самая большая разница со среднерыночной ценой была отмечена в Нижегородской области. Там цены на пятилетний Renault Logan с механической КПП составляет в среднем 1,19 млн рублей, что на 291 000 рублей больше, чем в среднем по рынку.
Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.
Цифры, цифры и только цифры Исследования, которые проводят многие агентства, занимающиеся статистикой, в области автомобильного рынка, с неподдельным интересом смотрят за ситуацией, которая происходит с автомобилями на вторичном рынке. Поэтому лучшее вложение денежных средств, согласно мнению экспертов, будет покупка линии седанов, хэтчбэков и кроссоверов среднего ценового сегмента. Потери на «вторичке» у Рено Логан Невероятно низкая потеря в стоимости и доступная цена — делает автомобиль под маркой Логан, от концерна Рено поистине идеальным для вторичного рынка большинству покупателей. Самый популярный по цвету Рено Логан меньше всего теряет в цене — такие исследования!
А это уже отличный показатель.
Нюансы приобретения «Рено Логан» с пробегом
Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. Премьера Renault Logan второго поколения для российского рынка состоялась в 2014 году. Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль.
Рено Логан с пробегом особенности подержанных Renault Logan б/у
Автовладельцы, которым нужно продать побыстрее найдутся всегда, а потому выставив все необходимые фильтры на досках объявлений на всю Россию мы обнаружили с десяток предложений, которые можно посмотреть вживую. Уверены, что парочка из них точно окажется достойной покупкой. Правда, придется съездить за такой машиной в Уренгой или еще куда-нибудь за тридевять земель. Кондиционер, робот или автомат и 650 000 рублей Фото: Пресс-служба Renault. Закономерный вопрос, вытекающий из первой главы: "А сколько тогда надо, чтобы купить нормальный подержанный Renault Logan II? Начнем с того, что "нормальный" - вещь достаточно относительная, поскольку требования к нормальной машине у всех разные.
Применительно к "Логану" перефразируем ответ запрос: чтобы иметь достаточное разнообразие пристойных экземпляров, среди которых уже можно выбирать и коробку передач, и комплектацию, и цвет, и пробег, и год выпуска, в запасе необходимо иметь не менее 600, а лучше 650 тысяч рублей. Это та сумма, которая позволит купить "Логан" из разряда "сел и поехал". Машина будет 2015-2017 года выпуска, с пробегом около 100-130 тысяч км и в пристойном оснащении. Единственный нюанс - выбор трансмиссии. Достаточное количество французских бюджетников оснащалось простецким роботом, который шел вместе с 82-сильным мотором.
Такой "Логан" - небесный тихоход, который будет в достаточной степени проверять нервную систему своего владельца на выносливость.
Тормозная система проста и надежна и имеет копеечную стоимость. Рулевое управление Рулевое управление с гидроусилителем простое и долговечное. Иногда возникает проблема с течью масла из датчика давления и через сальник насоса. Сальник обойдется в 300-500 рублей и его вполне можно заменить самостоятельно.
Стоит проверять рулевую рейку на предмет течи, но эта неприятность проявляется крайне редко. Рулевые наконечники и тяги имеют большой ресурс и ходят долго. Салон Renault Logan Салон у Логана, мягко говоря, максимально прост. Выглядит очень скучно и материалы отделки оставляют желать лучшего. До рестайлинга не было даже ручек для закрывания дверей, а были лишь вырезы в дверных картах.
Зато салон может похвастаться огромным объемом. Все штатные органы управления надежны и работают как правило без нареканий: стеклоподъемники, центральный замок. Печка греет хорошо, кондиционер холодит как надо.
Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто. И ценник при этом не будет слишком большим. Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2? Автомобиль в Европе оснащают двигателями 0. У нас этих моторов вообще нет, машина поставлялась за всю историю своей сборки в РФ с моторами 1. Силовые агрегаты на 82, 102 и 113 сил с объемом 1. Сложно выделить самый удачный из них. Немного придушили двигатели с 2016 года, переводя их в режим новых стандартов Евро. По технике стоит учитывать такие особенности: движок стартовый на 82 силы оказывается довольно слабым в эксплуатации, он точно не подойдет тем, кто любит ездить по трассе и возить пять человек в машине, это простой и старый мотор; силовой агрегат на 102 и 113 сил - разные разработки, обе из них заслуживают внимания покупателей, на стендовых испытаниях двигатели прошло по 900 000 км, в реальности их ресурс - 300 000 км; коробки есть разные, включая даже роботизированный вариант, но пока этот тип автомата не столь популярен в России, зато традиционных автоматов много, это обычный гидротрансформатор без особых проблем; механика на 5 ступеней практически вечная, достаточно менять масло 1 раз в 100 000 км пробега, агрегат служит вообще без поломок и проблем до 200 000 км, дальше зависит от стиля вождения; рулевое управление практически идеальное, иногда возникают проблемы с тягами и наконечниками, но чаще всего эти недостатки связаны с плохими дорогам и неаккуратной поездкой. Учитывая очень демократичную стоимость автомобиля Рено Логан второй генерации, сложно выявить конкретные минусы в технической части. Авто оснащено по-простому, здесь вы не найдете турбин и сверхсовременных технологий. Зато автомобиль надежен и прекрасно служит своему владельцу. По основной технике до 200 000 км практически нет ремонтов. В такси фиксируются пробеги в 500 000 км до капитального ремонта движка или его замены на новый. Это очень хороший ресурс. Некоторые специфические особенности Логана 2 При покупке стоит смотреть не только на техническую часть, но учитывать и десятки различных нюансов. К примеру, можно смело сказать, что Logan не будет удачным приобретением, если вы купите машину с пробегом под 200 000 км или больше. Скорее всего, весь ресурс машины был уже выкатан до вас, остались только постоянные ремонты и не самая надежная поездка. Так что придется серьезно подойти к проверке пробега. Кстати, скручивать километраж на Логане проще простого, так что лучше диагностировать авто по вторичным признакам. Также внимание следует обратить на такие особенности: состояние ЛКП, особенно на арках задних колес, где гравий и пескоструй быстро выводят из строя лакокрасочное покрытие и становятся причиной образования первых очагов коррозии; оптика - на многих автомобилях после 150 000 км пробега стекла передних фар тускнеют и покрываются царапинами, полировать их нет смысла, придется раскошелиться на замену в сборе; состояние Media Nav, если система установлена на автомобиль, очень часто глюки этой системы могут свидетельствовать о проблемах с проводкой, покупки такой машины стоит избегать; износ элементов салона - рулевое колесо остается новым до 100 000 км, также как и ручка КПП, а кнопки начинают стирать краску только после 160 000 км пробега, так что это признаки износа авто; состояние передней подвески - ломаются здесь стойки стабилизатора, ШРУСы, шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами, а также сайлентблоки, нужно все проверить заранее. Вы можете судить о реальном пробеге машины, исходя даже из диагностики ходовой.
Радует еще и то, что множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, вооружившись минимальным набором инструментов. Недостатки 1. Сальники механической коробки передач У надежной механической коробки передач есть лишь одно слабое место — и это сальники, которые со временем начинают пропускать масло. Избежать непредвиденных проблем позволит тщательный осмотр коробки передач во время технического обслуживания. При появлении незначительных потеков масла важно менять дефектное уплотнение. Зачастую течь начинает сальник привода левого колеса. При недостатке масла коробка передач может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта до 70 000 рублей. Сальники КПП. В таких моделях регулировка распределения тормозного усилия по осям осуществляется старым способом — колдуном. Он может выйти из строя даже при небольшом пробеге — до 100 000 километров. Если вы заметили, что автомобиль начал тормозить не в полную силу и при этом задние колодки почти не изнашиваются, значит, необходима регулировка тормозного усилия. Колдун перестает работать из-за попавшей грязи и возникновения коррозии. Если он вышел из строя, то его следует заменить. Стоимость оригинальной детали составляет 9000 рублей. Можно найти качественные аналоги — они обойдутся примерно в 3500 рублей. Колдун «Рено Логан».
«Первый» Renault Logan будут выпускать в виде электрокара
- RENAULT Logan с пробегом, купить б/у Рено Logan в Москве, цены
- Купить Renault Logan с пробегом низкие цены на б/у автомобили в в Москве - Автосалон Урус Эксперт
- RENAULT Logan II С ПРОБЕГОМ
- Рено Логан с пробегом особенности подержанных Renault Logan б/у
- Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик
- Покупаем подержанный Renault Logan: рекомендации к выбору
Продажа подержанных автомобилей рено логан – советы по продаже бу рено логан
Ответы : Рено Логан 2007г. в. 70 000 пробег. 190 000 руб. Нормальный авто. Стоит ли брать? | Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. |
Как чувствует себя 10-летний Логан с пробегом 383 000 км | Автокредит на автомобиль с пробегом. |
Продажа автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом в России | Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. |
Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона | Renault Logan три четверти (1). |
Самостоятельное заключение сделки
- Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности
- Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
- Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
- «АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега
- Седан Renault Logan возглавил рейтинг проблемных автомобилей с пробегом в 2021 году
- Передача автомобиля на комиссию
Коробка передач
- Продажа подержанных Renault Logan
- Россиянам рассказали, как правильно выбрать подержанный Renault Logan
- Реализация Рено Логан с пробегом
- Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности
- Renault Logan (Рено Логан) с пробегом