Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте.
ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО
Их жесткий ход объясняется нечеткой работой доводчиков. У некоторых моделей двери могут издавать сильный дребезг. Это объясняется повреждением изоляционной заглушки на дверях. Поломку можно определить визуально, по свисающей волной резинке. Однако с многочисленными сверчками, скорее всего, придется смириться. Посторонние звуки вы можете услышать в дверях, лицевой панели, из под пола и стоек. К неисправностям Рено Флюенс можно отнести и работу дворников. Спустя некоторое время они начинают царапать стекло, что доставляет массу неудобств. При этом их замена по гарантии не предусмотрена. Нередки случаи сравнительно быстрого перегорания ламп ближнего света примерно через 30 тысяч километров. Неудобство доставляет то, что из-за конструктивных особенностей произвести замену левой лампы достаточно затруднительно.
Предварительно вам придется снять аккумуляторную батарею. Еще одним весьма неприятным фактом является быстрая отработка масла для двигателя. Замену, даже по официальной информации от ОД, следует производить через каждые 7,5 тысяч километров. Также из-за выбора недорогих материалов, водителю следует быть крайне аккуратным.
Кроме того, присутствуют также и «фирменные» особенности. Главным образом это относится к кузову. Куда же следует взглянуть в первую очередь при покупке машины? Общее качество покраски на достаточно высоком уровне, хотя замечания встречаются как у автомобилей, собранных на предприятии, расположенном в турецкой Бурсе, так и у тех, сборка которых выполнялась начиная с 2010 года, на московском заводе «Автофрамос».
Но оно отсутствовало на днище, лонжеронах и моторном щите, что требовало особого внимания к качеству швов и металла в общем. Говоря о передней части машины, можно упомянуть слабое хромированное покрытие - несмотря на его минимальное количество, все элементы, на которые он нанесен, практически с гарантией облезают на протяжении 50 тысяч километров. Во внутренней части салона, в первую очередь, следует убедиться в отсутствии влаги на полу.
Но без климата у вас 9 месяцев в году некомфортно. Было так, что ты испытывал дискомфорт типа, дотянуть до дома, но в поту? Я как-то считал, что мне для работы хватит 60км в день.
Если с заездами, то 90км. В этом плане Volt вполне годится тоже 96км , хотя это и гибрид последовательный.
Несмотря на то, что в целом моторы и коробки передач отличаются надежностью, некоторые детали могут неожиданно выйти из строя. Это, например, фазорегулятор, прокладки клапанной крышки, поддона картера и термостата. Они могут быть разными, но почти всегда ремонт или замена капризного агрегата влетит в копеечку.
Поэтому спецы по «Флюенсам» советуют обратить внимание на автомобили с механической коробкой передач. Как выбрать достойный экземпляр Renault Fluence и на что смотреть при покупке? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Renault Fluence: 8.
Выбор авто
- Отзывы про Renault Fluence
- Опциональное оснащение, характерные неисправности, выбор двигатели и коробки
- Отзывы Renault Fluence
- Проблемы, решаемые у дилера
- «Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму. Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке. Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу. Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы.
Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. Такой вот дурдом! Всем удачи!
Григорий пишет: Забавная машина, но абсолютно бестолковая: как спортивный авто — откровенно слаба, а как простой — слишком дорога… но забавная : Михаил пишет: У меня машина турецкой сборки 1. Сейчас пробег 87 000 км. Проблем нет. Ещё на 45 000, по гарантии, поменяли на рулевой шлицивое соединение. Машиной доволен, но на трассе не хватает 6-й передачи.
Олег пишет: Купил Флюенса в самом конце декабря 2014 в аккурат перед Н. Двигатель 1. Хотел нового Степвея но их в наличии не было разлетались как горячие пирожки — вот менеджер уговорил взять подороже, денег не хватало но… он сбегал куда-то, переговорил и отдали в рассрочку без переплат. Машиной в целом доволен, смотрится в её цвете и с хромированной окантовкой классно. Двигатель 106 л.
За год с небольшим — ничего не ломалось, даже лампочки целы. По мелочи: протёрлась под крышкой багажника в уголках бампера краска — звонок ОД, приезд, посмотрели, сказали гарант.
Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его. А так авто надежный просторный относитьльно качественно собран в турции, про трубки и датчики и все остальное так это мне не повезло просто брак есть везде, так что думайте покупать ли РЕНО или мож нафик эти ведра!
О том, что в Renault планируют свернуть производство модели Fluence в России уже в марте, в минувший понедельник сообщил целый ряд российских автомобильных СМИ. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года.
В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей.
Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.
Надежный двигатель, подвеска и коробка передач Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров.
Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае — ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе.
При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины. Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault.
После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим — от моделей Nissan.
Fluence "Techno-Feel"
Но оно отсутствовало на днище, лонжеронах и моторном щите, что требовало особого внимания к качеству швов и металла в общем. Говоря о передней части машины, можно упомянуть слабое хромированное покрытие - несмотря на его минимальное количество, все элементы, на которые он нанесен, практически с гарантией облезают на протяжении 50 тысяч километров. Во внутренней части салона, в первую очередь, следует убедиться в отсутствии влаги на полу. Наиболее частые причины ее возникновения - конденсат и наличие дренажей под лобовым стеклом.
При этом, сырость может иметь место не только на коврике под ногами у водителя, но и пассажирском. Намного чаще она встречается в отделении для багажа, где протечка происходит по причине боковых уплотнений. Но большая часть деталей претензий все же не вызывает.
На 100 тысячах, только расходники! Всем советую. Авто очень надежен и не прихотлив. Ремонт копейки и крайне редкий, пока только расходники и вентилятор на климате. Открыл для себя все прелести вариатора, теперь если и буду брать авто то только на вариаторе, поломки исключены, разгон без переключений вобщем сказка. Коробка- адаптивный вариатор. Эффективная тормозная система, хотя и не без недостатков: подскрипывание колодок при небольшом смещении дисков после обкатки сохранилось видимо турки комплектуют не самыми благородными расходниками.
Тем не менее при резком торможении всегда смотришь в зеркало заднего вида, а не вперед, так как сомнений в длине своего тормозного пути не возникало ни разу. Высокий просвет-170 мм! Вполне хорошая развесовка, но подвеска несколько мягковата авто не для спортивной езды, но тут все субъективно: некоторые и на кайенах-турбо ездить не умеют.
Бортжурналы Renault Fluence Renault Fluence — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Именно этому вопросу посвящен данный материал. Неисправности автомобиля Многие недостатки автомобиля обусловлены его относительно дешевизной. Стремясь уменьшить стоимость машины, производитель отдал свое предпочтение не самым дорогим материалам. Первые проблемы Рено Флюенс заметны уже при открытии дверей. Их жесткий ход объясняется нечеткой работой доводчиков. У некоторых моделей двери могут издавать сильный дребезг. Это объясняется повреждением изоляционной заглушки на дверях. Поломку можно определить визуально, по свисающей волной резинке. Однако с многочисленными сверчками, скорее всего, придется смириться. Посторонние звуки вы можете услышать в дверях, лицевой панели, из под пола и стоек. К неисправностям Рено Флюенс можно отнести и работу дворников. Спустя некоторое время они начинают царапать стекло, что доставляет массу неудобств. При этом их замена по гарантии не предусмотрена. Нередки случаи сравнительно быстрого перегорания ламп ближнего света примерно через 30 тысяч километров. Неудобство доставляет то, что из-за конструктивных особенностей произвести замену левой лампы достаточно затруднительно.
Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать?
Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 года. Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence
До флюхи ездил на мондео1 и нисан ноут. Обе бензин. По советам знакомых обратил внимание на Рено. Хвалили мягкую подвеску и расход на дизеле. Мол, соответствует тому, что пишет завод. После нескольких тест-драйвов степвея, а потом и флуенса, конечно же захотелось приобрести флуенс.
Тем более, что предлагали тестовый автомобиль по неплохой цене но вариант не выгорел, а жаль. Пришлось брать в другом месте со скидкой. Также рассматривал пежо 408, но он немного дороже, да и зад у него как чужой какой-то. Короллы с дизелем не было. Октавия существенно дороже.
Форд фокус не хотел после предыдущего опыта. Да и если брать, то только в универсале, а это 10 тыщ гривен сверху сразу, и дизель типа 1.
Еще минус это коробка DP0 4-х ступенчатый автомат. Он вроде бы и работает, а вроде бы и не очень. В моем случае он очень грубо переключался с первой на вторую.
Обновленный облик седана Внешний вид машины удивляет. Заметно, что рестайлинг пошел на пользу седану и придал ему особую индивидуальность. Стильный и элегантный, он впечатляет своим дизайном. Оригинально выглядит увеличенный логотип компании с хромированными перекладинами, расположенными на решетке радиатора. Спереди в глаза бросается бампер, имеющий три сегмента.
Теперь он стал более спортивным.
Обсудить Редактировать статью Концепт-версию «Флюенс» увидели еще в 2004 году на Парижском автосалоне. Но тогда под этим именем компания представила двухдверный автомобиль, который украшал стенд. Вскоре эта модель превратилась в Laguna Coupe, а ее имя решили отдать серии седанов гольф-класса. Что говорят о «Рено Флюенс»? Отзывы, недостатки, а также подробные характеристики этого авто мы представим в нашем сегодняшнем обзоре. Внешний вид машины Каждое новое поколение автомобилей становится все вместительней. Однако у этой модели размеры немного больше, чем у традиционного гольф-класса.
Если говорить формальным языком, то да, это гольф-класс. Можно предположить, что модель должна сменить Megane, но производитель заявляет, что это разные модели, и не стоит их сравнивать. Основания для этого есть. Можно просто измерить габариты кузова. Так, «Флюенс» стал длиннее на 12 см, в ширину кузов набрал 3 см. По сравнению с «Меганом», новая модель отличается плавными и закругленными линиями. Кузов более эффектен, если рассматривать его в деталях, но многие считают внешний вид довольно противоречивым. Сбоку и сзади у машины все отлично.
Но то, по какому принципу делали переднюю часть, многие не поняли. Дизайнеры попытались сочетать несочетаемое. Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, уголки воздухозаборника — овальные, фары — заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара. А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс».
Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже. Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность. Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам.
Renault "раскочегарила" седан Fluence
* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. изначально творения корейского их подразделения. Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence.
Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence
изначально творения корейского их подразделения. Отзывы об автомобилях Renault Fluence. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Так, исходя из того, о чем свидетельствуют о рено флюенс отзывы владельцев, недостатки все же есть, хоть и не существенные. А зря: Renault Fluence совершенно не заслуживает отношения к себе маркетологов «по остаточному принципу». изначально творения корейского их подразделения.
Опциональное оснащение, характерные неисправности, выбор двигатели и коробки
- Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев - АвтоВызов
- Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ
- 20 posts in this topic
- Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать?
«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото
Renault Fluence тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Достоинства и недостатки Рено Флюенс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT. Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс.