картина Рембрандта, написанная примерно в 1665-1669 годах.[1].
Описание картины Рембрандта «Еврейская невеста»
Гравюра Англия НЕВЕСТА The Victim Bride. Загадочная картина «Еврейская невеста» считается одной из последних работ, сотворенных кистью Рембрандта ван Рейна. Харменс ван Рейн Рембрандт (Harmenszoon van Rijn Rembrandt). #искусство #живопись #Рембрандт #17 век #невеста #живописец #история искусств #картина #Исаак и Ревекка #Исаак #Ревекка #Голландия #портрет #историческая живопись #возрождение #буржуазия #история искусства #искусства #художник #об искусстве #искусствознание.
Рембрандт еврейская невеста описание картины
К тому же, тогда это была окраина города и до очаровательных пейзажей было рукой подать. Саския и Рембрандт обосновались здесь в 1639-м году. И начали обставлять и украшать по своему вкусу. Свой дом они превратили в музей: стены были увешаны подлинниками величайших живописцев прошлого, шкафы заполнены ценнейшими гравюрами. Рембрандт был неудержимым коллекционером — покупал много и дорого, задирая цену намного выше предложенной.
Считал, что великие произведения должны стоить дорого. В коллекции Рембрандта были работы Рубенса, Дюрера и Рафаэля. В вестибюле и гостиной картины висят и сейчас — правда, это в основном графика самого Рембрандта и его учеников. Живопись, созданная или купленная хозяином дома, теперь в ведущих мировых музеях.
Но некогда здесь висели шедевры, за покупку которых художника не раз обвиняли в расточительстве. Однажды родственники Саскии даже подали на Рембрандта в суд: считали, что он проматывает состояние жены. В ответ художник предъявил доказательства, что и сам прекрасно зарабатывает и гонораров им с женой вполне хватает на все капризы. Висели в доме художника и его собственные лучшие произведения, в том числе, обожаемая им «Даная», ныне находящаяся в Эрмитаже.
Говорят, что на полотне он запечатлел обнаженную Саскию, но после ее смерти, которая стала ударом для Рембрандта, нашел успокоение в объятьях няни своего сына Гертье Диркс и переписал лицо «Данаи», а над девушкой изобразил плачущего амура. Судьба была невеликодушна к художнику. Быть может, он был наказан за расточительство или живописную «измену»? Во многом благодаря Гертье Рембрандт был лишен всего имущества, вынужден объявить себя банкротом и оказался на улице.
Покидая свой дом в 1656 году, больше всего он жалел о потере «Данаи». Роковая страсть Самые сложные и самые лучшие годы прожиты мастером в этом доме. Здесь он был счастлив с Саскией и здесь же она скончалась от чахотки в 1642 году. Здесь родились их дети — трое из них умерли еще в младенчестве.
Здесь рос и взрослел его единственный выживший сын Титус, с няней которого у Рембрандта случился роман. Когда Саскии не стало, Титусу было девять месяцев и ему нужна была женская забота. Рембрандт нанял вдову трубача Гертье Диркс и та быстро привязалась не только к мальчику, но и к его отцу. Роман пылал страстью несколько лет о чем свидетельствуют эротические рисунки мастера.
Гертье ждала, что художник женится на ней. Они появлялись вместе в обществе, Рембрандт подарил ей некоторые украшения Саскии, предав память жены. Но завещание супруги он не мог позволить себе нарушить. Согласно ему, если Рембрандт женится повторно, все наследство перейдет к родственникам Саскии.
После смерти жены и детей в живописи Рембрандта все меньше радости и все больше натурализма, который отталкивает многих заказчиков. Теперь дела идут не так хорошо. Жениться на Гертье — значит лишиться всего. К тому же, к концу 1640-х у него появляется новая муза — ей становится черноглазая и миниатюрная экономка 23 лет Хендрикье Стоффельс.
Художник надеялся мирно разойтись с Гертье, предложив ей ежегодное жалование в 160 гульденов, и та поначалу согласилась и подписала договор. Но оказавшись в одиночестве, обида взяла свое. Сначала она назло заложила драгоценности Саскии, а потом — и вовсе подала в суд бывшего любовника. На суде она рассказала, что художник обещал жениться и жестоко обманул ее.
Его ссылки на некоторые супружеские пары из Библии в порядке вещей: он знал наизусть те строки, в которых деторождение принималось как знак Божиего благоволения. Но он, никогда не лишавший себя возможности явить отличительные признаки — изобразить арфу рядом с Давидом, павлина подле Юноны, — более не чувствовал потребности объяснять то, что пишет, каким-либо предметом или костюмом. Никаких восточных тюрбанов, кривых сабель. Он увидел ее в повседневной амстердамской жизни. Так что на мужчине черная фетровая шляпа, а волосы женщины с непокрытой головой собраны в прическу. Избавив себя от всех обязанностей, которые ему еще доводилось выполнять, он поместил в эту картину одновременно тех, кого любил, и то, что любил.
Однако в ней заметна его тревога. В выражении лиц четы нет ничего торжествующего. Он показал эту пару доверчивой и робкой, решительной и сознающей свою хрупкость. На обоих лицах ни тени улыбки. Только нежность в движениях. Таким образом, произведение становится неоднозначным.
Ибо откуда здесь, в изображении бракосочетания 1668 года или библейской свадьбы, воспоминание о костюме с широкими рукавами, который носила Арета на своем портрете работы Тициана, или другое — о расшитом лифе, обилии украшений, блеск которых показал Ганс Гольбейн на портрете королевы Анны Киевской? Наверное, это всего лишь ссылки на дорогие ему произведения, в которых он находил формы, позволявшие ему строить собственные объемы из цветового материала: золоченый шнур, спадающий с плеча на каскад шелка, огромное щупальце, откуда появится рука мужчины и мягко ляжет на грудь женщины. Совершая едва заметные движения, пара появляется из гибкого сочленения гигантских объемов, отбрасывающих в тень неясные декорации. Блеск столь ярок, что было необходимо поместить эту невероятной мощи встречу в такое пространство, которое не подавляло бы ее спокойной вспышки. Издали кажется, что картина построена на основе просторной красной поверхности, большого жаркого пятна, ядра произведения. Три руки соприкасаются в нем, подчеркивая его значение.
Вблизи взгляд следует снизу вверх вдоль красной стены, изрытой желобами и выступами. Нет, стена ткани, на которой выделяются складки и ровные участки. Рядом с ней возвышаются большие щиты металлического панциря темного золота. Женщина одета в красное, мужчина — в золотое. У каждого свой символ. Они облечены уже не в одежды, а в цвета, и каждый цвет выстраивается горизонтальными, вертикальными, наклонными полосами, задающими ритм этим монументальным тканям, внутри которых сокрыты люди.
Две глыбы, одна золотая, другая красная, зарождаются у земли в наклонных плоскостях, затем постепенно выпрямляются кверху. Так из равнины можно наблюдать зарождение горы. Нам знакома эта красочная масса, мазками задающая объем. В «Вирсавии» она представала большим клубком, таинственным живым существом, контрастирующим с наготой женщины. Здесь люди находятся внутри. Рембрандт поместил тех, кого любит, внутрь живописи, которую любит, — он поместил два портрета в два живописных массива.
Таким образом, «Еврейская невеста» может восприниматься в двусмысленности двойного портрета с соблюдением сходства моделей и композиции, в которой художник изложил свою концепцию человеческой любви, в слиянии двух различных жанров, ведь Рембрандт — художник всяческих смешений. На самом деле «Еврейская невеста» отсылает нас к другому портрету супружеской четы, написанному более двух веков назад Яном ван Эйком. Художник написал там над вогнутым зеркалом восхитительной вязью из раскрашенных букв: «Johannes de Eyck fuit hie 1434» «Йоханнес ван Эйк был здесь в 1434 г. Перед нами супруги, изображенные стоя, в роскошных костюмах. Платье женщины струится длинным шлейфом на землю. Четыре руки, два лица.
Две руки соприкасаются, ладони их раскрыты. Женщина оберегает свой живот левой рукой, а мужчина поднимает правую руку в жесте благословения. Общее для обоих произведений — тишина и серьезность на лицах.
Рембрандт не только был хорошо знаком со многими евреями, но и был знаком и с их национальными и религиозными традициями. Судя по всему, он знал иврит. Надписи на иврите встречаются на некоторых его картинах. Предполагается, что с еврейским языком он познакомился еще, будучи студентом, в Лейдене. Эфраим Буено был известным ученым, врачом, вращавшимся в обществе интеллектуалов. Вместе с Ионой Абрабанелем он опубликовал несколько литургических произведений, сделал испанский перевод псалмов Давида, был в дружеских отношениях с Менаше бен Израилем. В 1647 г.
Рембрандт создает портрет своего друга Эфраима. Для этого он проводит редкую для себя подготовительную работу и делает предварительный этюд — настолько значимой была для него эта работа. Считалось также, что на одном из мужских портретов Рембрандта изображен Барух Спиноза, который, как известно, занимался шлифовкой линз. Но это предположение должно быть исключено. Рембрандт был старше Спинозы на 25 лет. Когда художник достиг творческой зрелости, Спиноза был еще ребенком, но когда он стал философом, Рембрандт уже превратился в дряхлого старика. Кроме того, Спиноза не был женат, а на пальце мужчины обручальное кольцо. В последнее время доказано, что на портрете изображен известный в то время амстердамский ювелир Ян Лютма-младший. На них изображены пары молодоженов. Возможно, это были близкие знакомые художника, превращенные его фантазией в персонажей из Танаха.
Особое место в творчестве Рембрандта занимают портреты пожилых евреев. Им создано 15 таких портретов, занимающих наиболее почетные места в крупнейших художественных собраниях мира. Лишенный заказов и будучи свободным, в выборе сюжетов, он обратился к образам, способным более полно выразить его чувства, настроения, переживания.
Другими словами, вы можете не только купить картину маслом в нашей мастерской, но и оформить её в такую же раму, в какую оформлен оригинал в музее. Цена зависит от многих факторов, поэтому в каждом случае проводим индивидуальный расчет. С примерным порядком цен можно ознакомиться в разделе "Цены". Также есть готовые работы в наличии, которые вы можете выбрать в разделе " Картины в наличии ".
Там вы можете купить картину прямо на сайте.
Еврейская невеста. Описание картины Рембрандта
- Близкие отношения...
- Похожие изображения
- Саския — жена и муза
- Тайна дома Рембрандта: где гений создавал шедевры из конской мочи - МК
- Рембрандт еврейская невеста описание картины
Самое интересное в виде мозаики
- Титус: последний удар...
- ИЗОизоляция (Рембрандт) | Пикабу
- Sorry, your request has been denied.
- "Поздний Рембрандт" в Амстердаме: творить - никогда не поздно! | Arthive
Связанные ключевые слова
- Еврейская невеста - The Jewish Bride -
- Еврейская Невеста Рембрандт
- Sorry, your request has been denied.
- Рембрандт еврейская невеста описание картины
Репродукция " Рембрандт - Еврейская невеста"
А говорили, Рембрандт - наш | Еврейская невеста, ок. |
ИЗОизоляция (Рембрандт) | Пикабу | "Синагога", "Еврейская невеста", "Голова молодого еврея" и многие, многие другие картины, сюжеты которых Рембрандт взял из Библии, сделали своим героями еврейские лица. Интересно наблюдать, как менялась интерпретация образов, в зависимости от изменения. |
ИЗОизоляция (Рембрандт) | Пикабу | «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. |
Анализ картины Рембрандта Еврейская невеста | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Еврейская невеста - The Jewish Bride | Еврейская невеста — статья из свободной большой энциклопедии. |
Рембрандт, «Еврейская невеста» 1665
Рембрандт «Еврейская невеста», 1665. Живопись эпохи барокко Размер картины голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста» 121,5 x 166,5 см, холст, масло. Еврейская невеста. 1668. Рейксмузеум, Амстердам.
А говорили, Рембрандт - наш
Художники мастерской «Наследие» напишут для вас копию картины "Еврейская невеста" маслом на холсте. Харменс ван Рейн Рембрандт (Harmenszoon van Rijn Rembrandt). Роман Григорьев, заведующий отделением западноевропейской гравюры Государственного Эрмитажа, профессор Европейского университета, Санкт-Петербург Еврейские невесты, раввины и натурщики на гравюрах Рембрандта.
Эрмитаж отметил день памяти Рембрандта выставкой «Падение Амана»
Название картины было создано 1825 года Ван дер Ноором — амстердамским коллекционером. Он ошибочно полагал, что на полотне изображён отец, который дарит дочери прекрасное ожерелье в честь свадьбы. Рембрандт был выдающимся художником своего времени, его полотна всегда вызывали живой интерес зрителей. Так, одна из последних работ мастера «Еврейская невеста» считается самой загадочной — она рождает у исследователей множество вопросов без ясных ответов.
По версии одного нидерландского коллекционера, на портрете изображен отец, дарящей дочери ожерелье перед свадьбой. Этот же коллекционер придумал нынешнее название. Такая трактовка позднее была признана неверной, но название сохранилось.
Более того, до сих пор нет точных сведений о том, является ли портрет заказным, или изображает библейских героев. В пользу последней версии свидетельствуют старинные одежды изображенных персонажей. Искусствоведы связывают это произведение с именами таких библейских героев, как Иаков и Рахиль, Вооз и Руфь или Абрам и Сара.
Но большинство склоняется к варианту, что портрет представляет Исаака и Ревекку, поскольку в частной коллекции в Нью-Йорке хранится эскиз Рембрандта с аналогичным названием и похожей композицией. На темном фоне представлены две фигуры, сидящие вплотную друг к другу.
Сейчас же критики доказывают, что в действительности на полотне изображена библейская сцена, вероятнее всего, история об Исааке и Ревекке.
Рембрандт ван Рейн «Еврейская невеста», 1667 год Критики Джонатан Джонс , Лора Камминг и The Independent подвели арт-итоги 2014 года и в один голос указали, что одним из главных художников стал Рембрандт. Его выставка, которая сейчас идет в лондонской Национальной галерее заставила искусствоведов задуматься, смог ли кто-то из современных художников в этом году так же тонко описать человеческие эмоции и взаимоотношения, как это сделал Рембрандт еще в XVII веке.
Офорт Поклонение пастухов 1657 известен в 11 состояниях, и каждое из них уникально: Хинтердинг считает, что изменения светотени могли стать результатом смены бумаги и постоянной доработки пластины. Даже между двумя отпечатками первого состояния имеются различия. Главная черта позднего Рембрандта — способность проникать на глубинный психологический уровень, совершенствуя то, что художник познал раньше. В маленьком, отлично иллюстрированном издании Lives of Rembrandt Жизни Рембрандта подчеркивается: мастер всегда шел по особому пути. Несмотря на обвинения в небрежении опытом предшественников, Рембрандт прекрасно сознавал, каким традициям наследует.
Как именно он это делал, становится ясно из новой книги. К примеру, он отказался от ярких рубенсовских цветов, которые использовали даже его ученики.
Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества. От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия.
В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
Еврейская невеста — Рембрандт Харменс Ван Рейн
"Поздний Рембрандт" в Амстердаме: творить - никогда не поздно! | Известная офорта Рембрандта была выставлена на продажу на американском сайте Оригинальная работа, датируемая 1638 годом, имеет название “Маленькая еврейская невеста” и продается дилером из Филадельфии. |
Еврейская невеста (картина) — Рембрандт Харменс ван Рейн | Последняя картина «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. Как это водится у живописца, картина получила всемирную известность под тем название, которое сам Рембрандт ей не. |
А говорили, Рембрандт - наш
Картина Рембрандта «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии художника и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. Обращая внимание на свет, цвет и глубину композиции, можно сказать, что жест женщины и есть основным. Здесь же офорт Рембрандта «Большая еврейская невеста» и его же знаменитая гравюра «Триумф Мардохея». «Еврейская невеста» — полотно, что принадлежит известной эпохи Барокко. Рембрандт, Харменс ван Рейн, картина в высоком разрешении. #искусство #живопись #Рембрандт #17 век #невеста #живописец #история искусств #картина #Исаак и Ревекка #Исаак #Ревекка #Голландия #портрет #историческая живопись #возрождение #буржуазия #история искусства #искусства #художник #об искусстве #искусствознание. Вокруг «Еврейской невесты» ходило множество слухов. Одни считали, что в картине изображена библейская супружеская пара: Исаак и Ревекка, Иаков и Рахиль или Вооз и Руфь; другие видели в ней портрет современников Рембрандта – еврейского поэта Мигеля де.