Отзывы о работодателе Банк ПСБ. Прежде чем устраиваться на работу в компанию, прочитайте отзывы о работодателе и просмотрите фото сотрудников. Работник ПСБ банка. ООО “***”, хотел бы оставить положительный отзыв на работу Одинцовского отделения банка ПСБ.
Кристина не смогла получить в ПСБ зарплату
Авторский надзор за строительством; Ген. Сжатые сроки строительства, проработка и оптимизация проектных решений в процессе строительства. Монолитные работы.
Авторский надзор за строительством; Ген. Сжатые сроки строительства, проработка и оптимизация проектных решений в процессе строительства. Монолитные работы.
Позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка и узнала, что карта находится в офисе на Маяковской, только забрать её может либо работодатель, либо курьер по доверенности, а мне как физическому лицу, карту никто не выдаст. Так как наша компания в полном составе в соответствии с распоряжением президента РФ ушла на карантин, ни курьер, ни работодатель забрать «пластик» не могут. Это оператора не интересует: «Ничем помочь не могу». Со старшим специалистом Дмитрием общалась сорок минут. Итог тот же: «Ничем помочь не можем.
Карьерный рост: Достоинства: не успела заметить Недостатки: В середине мая позвонила девушка ,представилась Промсвязьбанк и предложила вакансию Сп-т по работе с кредитной задолженностью. Я ехала на собеседование из области 2,5 часа , оказалось это кадровое агенство Marksman. В агенстве ответили ,что на эту позицию только они занимаются подбором. Далее выясняется ,что будет еще второе собеседование в банке через неделю!!! Я отправила резюме в банк и пыталась дозвониться ,чтобы ускорить процесс, но ответа так и не последовало.
Результаты поиска
- Все отзывы о Промсвязьбанке - оставить отзыв о работе Промсвязьбанке
- Популярные категории Отзовикона
- Кристина не смогла получить в ПСБ зарплату
- Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников, отзывы о работе в Промсвязьбанк (ПСБ)
Псб отзывы сотрудников
Что касается работников банка, в частности работников горячей линии — не компетентны, отсылают от одного к другому и так по кругу, толком проконсультировать по данному вопросу не могут, ну и кульминация сей эпопеи , при очередном разговоре с работником горячей линии отдел по работе с просроченными задолженностямя он просто бросил трубку пожелав мне хорошего дня хорошо что не послал. Делайте выводы. Кузьменко Денис Владимирович 01.
Об этом информирует пресс-служба банка. Сейчас существует большой потенциал для увеличения вклада работодателя в достижение целей демографической политики и в создание инфраструктуры для поддержки института семьи. В ПСБ мы определили корпоративную демографическую политику, а также поддержку материнства и отцовства в качестве приоритетных направлений социальной ответственности. Уважение семейных обязанностей сотрудников и признание их важности является главным принципом социальной ответственности ПСБ», — прокомментировал Владимир Катренко.
А вот когда дома понял, что меня просто развели на деньги, банк урегулировать вопрос отказался. Все у них уже прошло… К слову, при покупке я потерял на комиссиях 16 тыс. На расторжении сложно сказать. Так как за те несколько дней, что они крутили мои деньги, они же взяли с меня комиссию за обслуживание моего счета… В итоге, благодаря ПСБ и его сотруднице за неделю я потерял 59 тысяч рублей… Кстати, подробного отчета о списанных комиссиях не предоставлено… Типа считайте все сами…. Так что призываю всех серьезно задуматься о том, стоит ли связываться и доверять банку, который обманывает клиентов….
Заходят 2 новые клиентки в дверь и сотрудница сразу обращается к ним «Какой у вас вопрос». Я сказала сотруднице, что стою в очереди и жду когда она будет меня обслуживать, на что она мне ответила, что она не администратор, почему нет администратора она не знает, а кого ей обслуживать она решит сама. В результате обслужила этих женщин. Я предупредила, что не потерплю такое отношение и уйду, а потом напишу в отзывах об этом, сотрудница ответила «пишите что хотите». Считаю, что такие «сотрудницы» банка дискредитируют Банк ПСБ.
Отзывы о банке ПСБ
И в моём случае я и коллеги не имеем доступа к большинству интернет-ресурсов залогиниться на гитхаб, например, не получится. Бывший сотрудник Стаж в компании: от 1 года до 3 лет. Инженер по ручному тестированию.
И уже через несколько дней счет благополучно разблокировали и мы продолжаем работать без проблем. Мы оперативно собрали нужный пакет документов, банк оперативно их рассмотрел и принял правильное решение. Надеемся что история больше не повториться. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
После чего я потребовал выдать мне договор на оформление поздравительной карты с условиями обслуживания, однако сотрудник Банка также отказался выдать мне договор на оформление поздравительной карты сославшись на то, что никаких договоров дубликатов в Банке не имеется.
Вышеизложенное подтверждается записью телефонных переговоров с сотрудниками Банка, при необходимости - свидетельскими показаниями. В этот же день 08. Прошел уже месяц, ответа на претензию нет. Звонил в Банк, сказали, что срок рассмотрения претензии - 60 дней.
Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников. Полный текст Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников. Подала заявку на рефинансирование 26 октября 2021 года, только через 3 недели мне ответили, что заявка принята, до этого я звонила и приходила раз в неделю, уточнять, на какой стадии рефинансирование, так как сотрудники банка не звонят и не оповещают. Внятного ответа я не услышала, почему так долго.
Отзывы клиентов МФО Промсвязьбанк
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается. Счет был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за "Превышение объёма операций в 3 млн. Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объему платежей со счета. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло.
Тариф менять не нужно! Собрат по несчастью — директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения. По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца. Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: "Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать!
Управляющий отказался со мной встречаться. Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж. Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т. Очень надеюсь, что сотрудники банка увидят это сообщение и свяжутся со мной по электронной почте [email protected] вася говно а не банк,подал заявку на потребительский кредит под 9. Все документы в порядке,трудоустроен,всё официально.
Больше анкету по времени за полнял,в оконцовке отказ без объяснений Jk Отвратительноео и хамское обслуживание. Руководству банка следует уже срочно предпринимать меры. Марина Сейчас , следуя Вашим указаниям, я потратила 2350руб. Пока не лишилась всех денег на карточке. Потом в очередной раз , мне пришло смс о нехватке денег. Я оплатила ваши взносы за каждый шаг раз 5. Что за обман!!!!!!!!!!! Где перечисление на мою карту!!!!!!!
ВЫ лгуны о лохотронщики!!!!!!!! Пусть мои деньги выйдут Вам боком! Я вас проверяла и не ошиблась!!!!!!!!! Требую прекратить всяческие рассылки и смс-ки на мою почту!!!!!!!!!!!!!!!! Владимир Сегодня в субботу поехал снимать деньги.
Вас начинают все дружно отправлять в Управляющую компанию….
А до нее вы не дозвонитесь ни в вечернее рабочее время, ни в утреннее. После долгих объяснений и возмущений, вам удастся зарегистрировать претензию — заявление, и вам даже на него, наверное, ответят хотя так и не смог понять ответ был дан на претензию, зарегистрированную службой качества или письменную, которую привез в отделение банка лично и мне даже зарегистрировали претензию. Правда в ответе только общие слова и выгораживание своего сотрудника…. Теперь посути: обратился в банк для переоформления вклада. Менеджер по работе с клиентами предложила вместо вклада вложится в ПИФ, сказав, что сумма вклада сохраняется да-да, про комиссии и про то, что это игра моими деньгами на бирже молчок , что доход не подлежит налогообложению, оформила все в моем личном кабинете, доверив мне ввести исключительно коды подтверждения операций.
Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно!
Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный.
Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту. Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал.
Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ.
Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк.
Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее. Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону. Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке.
Не компетентные сотрудники в службе безопасности.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца. Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: "Надо было читать мелкий текст.
Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать! Управляющий отказался со мной встречаться.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж. Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости.
Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т. Очень надеюсь, что сотрудники банка увидят это сообщение и свяжутся со мной по электронной почте [email protected] вася говно а не банк,подал заявку на потребительский кредит под 9. Все документы в порядке,трудоустроен,всё официально. Больше анкету по времени за полнял,в оконцовке отказ без объяснений Jk Отвратительноео и хамское обслуживание.
Руководству банка следует уже срочно предпринимать меры. Марина Сейчас , следуя Вашим указаниям, я потратила 2350руб. Пока не лишилась всех денег на карточке. Потом в очередной раз , мне пришло смс о нехватке денег.
Я оплатила ваши взносы за каждый шаг раз 5. Что за обман!!!!!!!!!!! Где перечисление на мою карту!!!!!!! ВЫ лгуны о лохотронщики!!!!!!!!
Пусть мои деньги выйдут Вам боком! Я вас проверяла и не ошиблась!!!!!!!!! Требую прекратить всяческие рассылки и смс-ки на мою почту!!!!!!!!!!!!!!!! Владимир Сегодня в субботу поехал снимать деньги.
Закончился срок вклада. До этого за 3 дня звонил на горячую линию банка. Звонил 3 раза , сказали проблем не будет Это на Первомайском филиале г Уфы. Приехали, говорят- денег нет.
Нужно было звонить им. И начали развод, что я получу деньги только в четверг. Но можно получить в центральном, на Карла Маркса. И то, по1000 р.
Поехали выдали по 5000р. Евгений Это кошмар. Звонил на горячую линию.
Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников.
Отзывы о банке ПСБ | С 2018 года ПСБ является опорным банком для осуществления операций по государственному оборонному заказу и крупным государственным контрактам[13]. |
Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников. - ОТЗЫВЫ О БАНКАХ | Отзыв о компании от 08.02.2023. Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк. |
ПСБ ЖилСтрой | Вся правда о мошеннических схемах«Пожстройбезопасность (ООО ПСБ)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. |
Промсвязьбанк Россия - Отзывы сотрудников компании (7) - О Работе | Приехали сотрудники банка и практически всем раздали новые карты ПСБ. |
Отзывы клиентов МФО Промсвязьбанк | ПСБ не только требует от своих сотрудников по максимуму, но предлагает им многое со своей стороны. |
ПСБ ЖилСтрой
До конца года ПСБ планирует увеличить число рабочих мест в новых регионах РФ до 6500. Прежде чем устраиваться на работу в компанию, прочитайте отзывы о работодателе и просмотрите фото сотрудников. Ксюша, как перерывов нет,постоянно в обед гуляют работники и в курилке на улице с утра до вечера народ дымит стоят толпами. Вы можете оставить отзыв о Промсвязьбанке. Все отзывы клиентов, сотрудников о работе и продуктах Промсвязьбанка, можно оставить отзыв о странице. ПСБ не только требует от своих сотрудников по максимуму, но предлагает им многое со своей стороны. ПСБ: сотрудники разных поколений повышают эффективность работы компании.
Отзывы сотрудников о компании ПСБ (Промсвязьбанк)
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзывы сотрудника о работе в компании ПАО Промсвязьбанк (Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр).
Кристина не смогла получить в ПСБ зарплату
Отзывы о Промсвязьбанке (): 68 отзывов клиентов банка | Приехали сотрудники банка и практически всем раздали новые карты ПСБ. |
ПСБ (Промсвязьбанк) отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR | Отзывы сотрудников о работе в: Мне "повезло" проработать в этом банке всего несколько месяцев, но этого достаточно, чтобы сделать определённые выводы. |
Народный рейтинг банков
Проверенные отзывы о компании ПРОМСВЯЗЬБАНК от реальных сотрудников. При этом организаторами хищения следствие считает экс-владельца Промсвязьбанка и группы ПСН Дмитрия Ананьева, бывшего старшего вице-президента группы Олега Михалева и экс-директора департамента проектного финансирования ПСБ Александра Афанасьева. Отзывы об РКО в ПромсвязьБанке для ИП и ООО. До конца года ПСБ планирует увеличить число рабочих мест в новых регионах РФ до 6500.