Новости псб отзывы сотрудников

Отзывы о работодателе Банк ПСБ. Прежде чем устраиваться на работу в компанию, прочитайте отзывы о работодателе и просмотрите фото сотрудников. Работник ПСБ банка. ООО “***”, хотел бы оставить положительный отзыв на работу Одинцовского отделения банка ПСБ.

Кристина не смогла получить в ПСБ зарплату

Авторский надзор за строительством; Ген. Сжатые сроки строительства, проработка и оптимизация проектных решений в процессе строительства. Монолитные работы.

Авторский надзор за строительством; Ген. Сжатые сроки строительства, проработка и оптимизация проектных решений в процессе строительства. Монолитные работы.

Позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка и узнала, что карта находится в офисе на Маяковской, только забрать её может либо работодатель, либо курьер по доверенности, а мне как физическому лицу, карту никто не выдаст. Так как наша компания в полном составе в соответствии с распоряжением президента РФ ушла на карантин, ни курьер, ни работодатель забрать «пластик» не могут. Это оператора не интересует: «Ничем помочь не могу». Со старшим специалистом Дмитрием общалась сорок минут. Итог тот же: «Ничем помочь не можем.

Карьерный рост: Достоинства: не успела заметить Недостатки: В середине мая позвонила девушка ,представилась Промсвязьбанк и предложила вакансию Сп-т по работе с кредитной задолженностью. Я ехала на собеседование из области 2,5 часа , оказалось это кадровое агенство Marksman. В агенстве ответили ,что на эту позицию только они занимаются подбором. Далее выясняется ,что будет еще второе собеседование в банке через неделю!!! Я отправила резюме в банк и пыталась дозвониться ,чтобы ускорить процесс, но ответа так и не последовало.

Результаты поиска

  • Все отзывы о Промсвязьбанке - оставить отзыв о работе Промсвязьбанке
  • Популярные категории Отзовикона
  • Кристина не смогла получить в ПСБ зарплату
  • Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников, отзывы о работе в Промсвязьбанк (ПСБ)

Псб отзывы сотрудников

Что касается работников банка, в частности работников горячей линии — не компетентны, отсылают от одного к другому и так по кругу, толком проконсультировать по данному вопросу не могут, ну и кульминация сей эпопеи , при очередном разговоре с работником горячей линии отдел по работе с просроченными задолженностямя он просто бросил трубку пожелав мне хорошего дня хорошо что не послал. Делайте выводы. Кузьменко Денис Владимирович 01.

Об этом информирует пресс-служба банка. Сейчас существует большой потенциал для увеличения вклада работодателя в достижение целей демографической политики и в создание инфраструктуры для поддержки института семьи. В ПСБ мы определили корпоративную демографическую политику, а также поддержку материнства и отцовства в качестве приоритетных направлений социальной ответственности. Уважение семейных обязанностей сотрудников и признание их важности является главным принципом социальной ответственности ПСБ», — прокомментировал Владимир Катренко.

А вот когда дома понял, что меня просто развели на деньги, банк урегулировать вопрос отказался. Все у них уже прошло… К слову, при покупке я потерял на комиссиях 16 тыс. На расторжении сложно сказать. Так как за те несколько дней, что они крутили мои деньги, они же взяли с меня комиссию за обслуживание моего счета… В итоге, благодаря ПСБ и его сотруднице за неделю я потерял 59 тысяч рублей… Кстати, подробного отчета о списанных комиссиях не предоставлено… Типа считайте все сами…. Так что призываю всех серьезно задуматься о том, стоит ли связываться и доверять банку, который обманывает клиентов….

Заходят 2 новые клиентки в дверь и сотрудница сразу обращается к ним «Какой у вас вопрос». Я сказала сотруднице, что стою в очереди и жду когда она будет меня обслуживать, на что она мне ответила, что она не администратор, почему нет администратора она не знает, а кого ей обслуживать она решит сама. В результате обслужила этих женщин. Я предупредила, что не потерплю такое отношение и уйду, а потом напишу в отзывах об этом, сотрудница ответила «пишите что хотите». Считаю, что такие «сотрудницы» банка дискредитируют Банк ПСБ.

Отзывы о банке ПСБ

И в моём случае я и коллеги не имеем доступа к большинству интернет-ресурсов залогиниться на гитхаб, например, не получится. Бывший сотрудник Стаж в компании: от 1 года до 3 лет. Инженер по ручному тестированию.

И уже через несколько дней счет благополучно разблокировали и мы продолжаем работать без проблем. Мы оперативно собрали нужный пакет документов, банк оперативно их рассмотрел и принял правильное решение. Надеемся что история больше не повториться. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

После чего я потребовал выдать мне договор на оформление поздравительной карты с условиями обслуживания, однако сотрудник Банка также отказался выдать мне договор на оформление поздравительной карты сославшись на то, что никаких договоров дубликатов в Банке не имеется.

Вышеизложенное подтверждается записью телефонных переговоров с сотрудниками Банка, при необходимости - свидетельскими показаниями. В этот же день 08. Прошел уже месяц, ответа на претензию нет. Звонил в Банк, сказали, что срок рассмотрения претензии - 60 дней.

Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников. Полный текст Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников. Подала заявку на рефинансирование 26 октября 2021 года, только через 3 недели мне ответили, что заявка принята, до этого я звонила и приходила раз в неделю, уточнять, на какой стадии рефинансирование, так как сотрудники банка не звонят и не оповещают. Внятного ответа я не услышала, почему так долго.

Отзывы клиентов МФО Промсвязьбанк

В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается. Счет был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за "Превышение объёма операций в 3 млн. Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объему платежей со счета. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло.

Тариф менять не нужно! Собрат по несчастью — директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения. По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца. Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: "Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать!

Управляющий отказался со мной встречаться. Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж. Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т. Очень надеюсь, что сотрудники банка увидят это сообщение и свяжутся со мной по электронной почте [email protected] вася говно а не банк,подал заявку на потребительский кредит под 9. Все документы в порядке,трудоустроен,всё официально.

Больше анкету по времени за полнял,в оконцовке отказ без объяснений Jk Отвратительноео и хамское обслуживание. Руководству банка следует уже срочно предпринимать меры. Марина Сейчас , следуя Вашим указаниям, я потратила 2350руб. Пока не лишилась всех денег на карточке. Потом в очередной раз , мне пришло смс о нехватке денег. Я оплатила ваши взносы за каждый шаг раз 5. Что за обман!!!!!!!!!!! Где перечисление на мою карту!!!!!!!

ВЫ лгуны о лохотронщики!!!!!!!! Пусть мои деньги выйдут Вам боком! Я вас проверяла и не ошиблась!!!!!!!!! Требую прекратить всяческие рассылки и смс-ки на мою почту!!!!!!!!!!!!!!!! Владимир Сегодня в субботу поехал снимать деньги.

Вас начинают все дружно отправлять в Управляющую компанию….

А до нее вы не дозвонитесь ни в вечернее рабочее время, ни в утреннее. После долгих объяснений и возмущений, вам удастся зарегистрировать претензию — заявление, и вам даже на него, наверное, ответят хотя так и не смог понять ответ был дан на претензию, зарегистрированную службой качества или письменную, которую привез в отделение банка лично и мне даже зарегистрировали претензию. Правда в ответе только общие слова и выгораживание своего сотрудника…. Теперь посути: обратился в банк для переоформления вклада. Менеджер по работе с клиентами предложила вместо вклада вложится в ПИФ, сказав, что сумма вклада сохраняется да-да, про комиссии и про то, что это игра моими деньгами на бирже молчок , что доход не подлежит налогообложению, оформила все в моем личном кабинете, доверив мне ввести исключительно коды подтверждения операций.

Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно!

Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный.

Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту. Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал.

Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ.

Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк.

Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее. Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону. Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке.

Не компетентные сотрудники в службе безопасности.

По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца. Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: "Надо было читать мелкий текст.

Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать! Управляющий отказался со мной встречаться.

Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж. Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости.

Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т. Очень надеюсь, что сотрудники банка увидят это сообщение и свяжутся со мной по электронной почте [email protected] вася говно а не банк,подал заявку на потребительский кредит под 9. Все документы в порядке,трудоустроен,всё официально. Больше анкету по времени за полнял,в оконцовке отказ без объяснений Jk Отвратительноео и хамское обслуживание.

Руководству банка следует уже срочно предпринимать меры. Марина Сейчас , следуя Вашим указаниям, я потратила 2350руб. Пока не лишилась всех денег на карточке. Потом в очередной раз , мне пришло смс о нехватке денег.

Я оплатила ваши взносы за каждый шаг раз 5. Что за обман!!!!!!!!!!! Где перечисление на мою карту!!!!!!! ВЫ лгуны о лохотронщики!!!!!!!!

Пусть мои деньги выйдут Вам боком! Я вас проверяла и не ошиблась!!!!!!!!! Требую прекратить всяческие рассылки и смс-ки на мою почту!!!!!!!!!!!!!!!! Владимир Сегодня в субботу поехал снимать деньги.

Закончился срок вклада. До этого за 3 дня звонил на горячую линию банка. Звонил 3 раза , сказали проблем не будет Это на Первомайском филиале г Уфы. Приехали, говорят- денег нет.

Нужно было звонить им. И начали развод, что я получу деньги только в четверг. Но можно получить в центральном, на Карла Маркса. И то, по1000 р.

Поехали выдали по 5000р. Евгений Это кошмар. Звонил на горячую линию.

Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников.

Отзывы о банке ПСБ С 2018 года ПСБ является опорным банком для осуществления операций по государственному оборонному заказу и крупным государственным контрактам[13].
Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников. - ОТЗЫВЫ О БАНКАХ Отзыв о компании от 08.02.2023. Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк.
ПСБ ЖилСтрой Вся правда о мошеннических схемах«Пожстройбезопасность (ООО ПСБ)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Промсвязьбанк Россия - Отзывы сотрудников компании (7) - О Работе Приехали сотрудники банка и практически всем раздали новые карты ПСБ.
Отзывы клиентов МФО Промсвязьбанк ПСБ не только требует от своих сотрудников по максимуму, но предлагает им многое со своей стороны.

ПСБ ЖилСтрой

До конца года ПСБ планирует увеличить число рабочих мест в новых регионах РФ до 6500. Прежде чем устраиваться на работу в компанию, прочитайте отзывы о работодателе и просмотрите фото сотрудников. Ксюша, как перерывов нет,постоянно в обед гуляют работники и в курилке на улице с утра до вечера народ дымит стоят толпами. Вы можете оставить отзыв о Промсвязьбанке. Все отзывы клиентов, сотрудников о работе и продуктах Промсвязьбанка, можно оставить отзыв о странице. ПСБ не только требует от своих сотрудников по максимуму, но предлагает им многое со своей стороны. ПСБ: сотрудники разных поколений повышают эффективность работы компании.

Отзывы сотрудников о компании ПСБ (Промсвязьбанк)

Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзывы сотрудника о работе в компании ПАО Промсвязьбанк (Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр).

Кристина не смогла получить в ПСБ зарплату

Отзывы о Промсвязьбанке (): 68 отзывов клиентов банка Приехали сотрудники банка и практически всем раздали новые карты ПСБ.
ПСБ (Промсвязьбанк) отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR Отзывы сотрудников о работе в: Мне "повезло" проработать в этом банке всего несколько месяцев, но этого достаточно, чтобы сделать определённые выводы.

Народный рейтинг банков

Проверенные отзывы о компании ПРОМСВЯЗЬБАНК от реальных сотрудников. При этом организаторами хищения следствие считает экс-владельца Промсвязьбанка и группы ПСН Дмитрия Ананьева, бывшего старшего вице-президента группы Олега Михалева и экс-директора департамента проектного финансирования ПСБ Александра Афанасьева. Отзывы об РКО в ПромсвязьБанке для ИП и ООО. До конца года ПСБ планирует увеличить число рабочих мест в новых регионах РФ до 6500.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий