Прочитайте текст какие речевые ошибки допустила красавица. Прочитайте текст исправьте ошибки при употреблении деепричастных оборотов работая над сочинением. Топ вопросов за вчера в категории Русский язык Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после. Постепенно ассигнации из обращения изымались, заменялись новыми бумажными деньгами – государственными кредитными билетами. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы).
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные социально-экономические преобразования, получившие название «Великие реформы». Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1860-1870-х гг. главным направлениям в русском революционно-демократическом движении стало народничество. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Согласно Повести временных лет, в 882 году восточные славяне пригласили на княжение Рюрика с братьями и он прибыл в Новгородскую землю.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1136 г. Верховной властью обладало вече, в деятельности которого, по мнению некоторых историков, принимали участие все свободные горожане. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Она назван в честь В. Он сыграл ключевую роль в подготовке и осуществлении Октябрьской революции, победе Красных в Гражданской войне. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / История / 22 задания / 16
Найди орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Прочитайте текст определите его тему. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Прочитай текст определите его тему и основную мысль. Текст прочитай текст определи тему текста. Текст с ошибками. Текст с ошибками 5 класс. Прочитайте текст Найдите.
Текст с ошибками 4 класс русский язык. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Найди ошибки и исправь их. Найдите и исправьте ошибки в предложениях.
Найди в словах ошибки и исправь их. Ошибки исправь их. Текст с переставленными буквами. Текст с переставлекнными бук. Текст с не вставленными буквами. Человек читает первую и последнюю букву слова. Текст с неправильными буквами.
Пропущенные буквы и знаки препинания. Переписать текст. Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями.
Сумерки спускались быстро диктант. Орфографические нормы. Орфографические нормы ошибки. Нормы орфографии примеры. Орфографические нормы русского языка примеры. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложение в котором есть слова.
Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые. Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :. Бизнес это искусство извлекать деньги.
Эссе по теме искусство. Бизнес это искусство извлекать деньги из кармана другого человека. Сочинение про свой бизнес. Тексты с заданиями разбить на предложения. Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения.
Спиши разделяя на предложения. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора.
Прочитай мне слова. Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади. Русский язык 3 класс 1 часть что такое текст. Русский язык 3 класс 1 часть упражнения.
Русский язык 2 класс Канакина задания. Текст с переставленными буквами в словах. Тест с переставлкннымт буквам.
Он выбирался из местных бояр. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста.
Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян. При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А. Реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли.
Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ. Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс. Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С.
Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете?
Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию.
При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы. Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции. Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века. Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете?
Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига. При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г.
Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена.
При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете? Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг.
При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н. Хрущева в 1964г.
Какое другое суждение об этом событии вам известно? Какая точка зрения вам представляется более убедительной?
При Петре Великом был принят Указ о единонаследии, который уравнял вотчину и поместье и запретил дробить имение между наследниками. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 10.
В 1697 г. Однако союзников для этого найти не удалось.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Федора Алексеевича Романова для более эффективного функционирования государственного аппарата, а также с целью привлечения на службу людей согласно их умениям, а не родовитости. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П.Д. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины. 5. Прочитайте текст, который содержит фактическую ошибку: «Всю жизнь Иван Грозный опасался заговоров бояр. Топ вопросов за вчера в категории Русский язык Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после.
Информация
Устав… запрещал превращать свободных людей в рабов. Имея поддержку народа, Владимир заставил подчиниться себе почти всех русских князей. За неповиновение он карал силой. Благодаря авторитету Мономаха после его смерти киевским князем стал его старший сын Ярослав, хотя были и иные претенденты на престол. Он продолжил дело своего отца, стремился не допустить княжеских междоусобиц. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста.
К началу 12 века внешняя опасность, заставлявшая восточных славян объединяться, стала менее ощутимой. Сильные кочевые державы на границах Руси давно исчезли, а половецкие племена так и не создавали своего государства. Прекратились набеги русских на соседние страны, требовавшие их сплочения для победы над сильным противником. Киевский князь был самым могущественным князем на Руси.
Нейросеть онлайн » Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные... Решено Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
Рядом дополнительных указов правительство ясно определило свои цели: не только закрепить за отдельными хозяевами общинные земли, но и покончить с чересполосицей. Крепких хозяев нацеливали на превращение своих хозяйств в изолированные друг от друга хутора. Там же, где в условиях чересполосицы крестьянского хозяйства это было невозможно, хозяевам всё равно рекомендовали сводить свои наделы воедино, в вотчины, пусть даже и находящиеся в отдалении от крестьянских усадеб.
Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1
В итоге противник капитулировал и Россия получила обширные прибалтийские территории в свой состав. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Задания по развитию читательской грамотности История России. Всеобщая история, 8 класс Тема Задания, проверяющие умения находить и извлекать информацию 1. Прочтите отрывок из исторического текста и отметьте верные утверждения.
Переломным моментом и в войне, и политике России стала Полтавская битва. Ему казалось, что дело можно поправить, набрав новую армию из гарнизонов Выборга, Прибалтики, Финляндии и Померании. Однако в Европе расценили итог Полтавской битвы совсем по- другому.
В военной сфере Петром был введен новый способ комплектования армии — всеобщая воинская повинность. При Петре Великом был принят Указ о единонаследии, который уравнял вотчину и поместье и запретил дробить имение между наследниками. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 10. В 1697 г.
Устав… запрещал превращать свободных людей в рабов. Имея поддержку народа, Владимир заставил подчиниться себе почти всех русских князей. За неповиновение он карал силой. Благодаря авторитету Мономаха после его смерти киевским князем стал его старший сын Ярослав, хотя были и иные претенденты на престол. Он продолжил дело своего отца, стремился не допустить княжеских междоусобиц. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста.
The museum contains more than 190,000 objects, which can give an idea of science and technology development. The museum exhibits can help to understand the principles of some technical devices operation. The Central Museum of Armed Forces The Central Museum of Armed Forces in Moscow has large collection of military equipment, weapons, documents and other exhibits associated with the army. It is one of the largest military-historical museums in the Russia. It will be interesting to visit the museum for those interested in weapons, military equipment and history of the Russian and Soviet army. Samples of heavy weapons and military equipment are placed on the open ground.
Задание Skysmart
Найди ошибки и исправь их. Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Найди в словах ошибки и исправь их. Ошибки исправь их. Текст с переставленными буквами.
Текст с переставлекнными бук. Текст с не вставленными буквами. Человек читает первую и последнюю букву слова. Текст с неправильными буквами.
Пропущенные буквы и знаки препинания. Переписать текст. Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами.
Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант.
Орфографические нормы. Орфографические нормы ошибки. Нормы орфографии примеры. Орфографические нормы русского языка примеры.
Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложение в котором есть слова. Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые.
Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :.
Бизнес это искусство извлекать деньги. Эссе по теме искусство. Бизнес это искусство извлекать деньги из кармана другого человека. Сочинение про свой бизнес.
Тексты с заданиями разбить на предложения. Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения.
Спиши разделяя на предложения. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить.
Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора. Прочитай мне слова.
Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади.
Русский язык 3 класс 1 часть что такое текст. Русский язык 3 класс 1 часть упражнения. Русский язык 2 класс Канакина задания. Текст с переставленными буквами в словах.
Тест с переставлкннымт буквам. Прочитать текст с перепутанными буквами. Цель данного текста. Какова цель текста.
Автор данного текста. Цель автора текста. Спиши без ошибок. Найди ошибки постарайся объяснить.
Ошибки постарайся объяснить причину их появления Спиши без ошибок. Жил у меня рыжий лохматый. Текст утро. Найти орфографические ошибки.
Прочитай и Найди ошибки. Текст утро вспыхнул первый Луч солнца.
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена. Объединенный русско-османский флот овладел находящейся в руках французов крепостью Корфу.
В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии. Министр народного просвещения граф С. Уваров выработал формулу «православие, демократия, народность», которая должна была определять основное направление официальной политики.
Founder and director of the museum is the famous sculptor Zurab Tsereteli. Initially, the main part of the museum collection was his personal collection of XX century famous artists works. The Polytechnic Museum in Moscow is one of the oldest science museums in the world. The museum was founded in 1872, after the first All-Russian technical exhibition. Polytechnic Exhibition exhibits have become the main part of the museum collection. It currently is the largest technical museum in Russia. The museum contains more than 190,000 objects, which can give an idea of science and technology development.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ
Задача по теме: "Россия в XVIII – середине XIX в." | Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. |
Прочитайте текст, который содержит две фактические - id36114867 от ragmova 18.06.2020 15:23 | Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Федора Алексеевича Романова для более эффективного функционирования государственного аппарата, а также с целью привлечения на службу людей согласно их умениям, а не родовитости. |
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки найдите фактические ошибки и исправьте их
Пойди, сядь в Киеве на отцовском столе». Он же отвечал: «Не подниму руки на брата своего старшего: если и отец у меня умер, то пусть этот будет мне вместо отца». Услышав это, воины разошлись от него. Борис же остался стоять с одними своими отроками. Между тем Святополк, исполнившись беззакония, воспринял мысль Каинову и послал сказать Борису: «Хочу с тобою любовь иметь и придам тебе еще к полученному от отца владению,» но сам обманывал его, чтобы как-нибудь его погубить». Укажите с точностью до десятилетия время, когда произошли описываемые события. Назовите имя князя, пропущенное в тексте. Почему, согласно летописи, Борис отказался сесть в Киеве «на отцовском столе»? Почему, согласно летописи, «сердце киевлян не лежало к Святополку»?
Фактические ошибки: 1. Гибель в Синопском сражении произошла в ноябре 1853 году, а не в 1905 году. Исправленный текст: "Последним аккордом войны стала гибель в Синопском сражении в ноябре 1853 г.
Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. Вопрос пользователя: Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом ошибка - исправление. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г. В 1892 г.
США, опасавшиеся поражения России и связанного с этим усиления позиций Японии, выступили посредником в переговорах о мире. Англия и Франция, добившиеся ослабления России, также не желали продолжения этой войны. Россия признала за Японией преобладающие интересы в Корее, уступила Японии аренду Ляодунского полуострова, часть железной дороги со всем имуществом, а также южную половину острова Сахалина.