Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

Статья по ЗОЖ (2 класс) по теме: Стендовый доклад на тему: «Здоровье сберегающие технологии во внеклассной работе в начальной школе». Что такое текст повествование Видеоурок по русскому языку 2 классПодробнее. Тема урока: "Что такое текст-повествование? По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку по теме "Текст-повествование"» категории «Русский язык 2 класс» бесплатно. Утонул бы Что такое текст-повествование?Тема урокаКакова в нём роль глаголов? выплылоПрочитайте глаголы про . и .стало рассылатьполетелпопал встрепенулсяПрочитайте глаголы про .выпорхнулподнялсязапел передёрнулсяПрочитайте.

Как составить текст-повествование 2 класс

Русский язык 2 класс (Урок№69 - Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?) | Видео Конспект урока русского языка 3 класс по программе «Школа России» Тема: «Восстановление деформированного текста».
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: "Текст-повествование" ( 2 класс) (2 класс) — Презентация УМК школа России по теме «В. Берестов «Хитрые грибы»»(2 класс) — Презентация к уроку «Вода и её свойства» (2 класс) — Презентация к уроку чтения на тему «Я. Дегуте «Руки человека», 2 класс.
Текст повествование 2 класс презентация школа Предметные: знать, что такое текст-повествование, роль действия предметов в повествовательном тексте.
Виды текста презентация к уроку (русский язык, 2 класс) презентация Текст повествование презентация. Построение текста повествования.
Презентация 2 кл текст Технологическая карта урока русского языка 2класс "Учимся заканчивать текст" УМК Школа 21 века.

Русский язык с репетиторами онлайн

  • Русский язык 2 класс (Урок№69 - Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?)
  • Презентация как составить текст повествование
  • ТЕКСТ - ПОВЕСТВОВАНИЕ
  • Презентация к уроку русского языка "Учимся заканчивать текст" 2 класс - Уроки в начальной школе
  • Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Текст — презентация

Презентация к уроку русского языка "Учимся заканчивать текст" 2 класс

Стал Алёша надевать сапог и уколол ногу. Встряхнул он сапог, а из сапога ёж вывалился. Ну и домик облюбовал себе ёжик! Составьте текст. О чём он? На какой вопрос отвечает текст? Подберите заглавие. Вспомним признаки текста Текст состоит из предложений связанных по смыслу.

Текст имеет свои особенности построения: предложения располагаются в строгой последовательности. Текст имеет части: начало, основная часть, концовка; может быть, заглавие. Составляется с учетом адресата. Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как привольно!

Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Ушинский Прочитайте. Что вы прочитали? Сколько в нём частей. Работа по учебнику Стр. С каким видом текста познакомились на уроке? На какие вопросы отвечает текст-повествование?

Какая часть речи играет в таких текстах ведущую роль? Какая работа показалась сложной? Оцените свою работу на уроке. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс повышения квалификации Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Номер материала: ДБ-1095002 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст Время чтения: 1 минута На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр Время чтения: 1 минута Попова предложила изменить школьную программу по биологии Время чтения: 1 минута ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников Время чтения: 3 минуты Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов Время чтения: 2 минуты На базе колледжей создадут программы профориентации Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вставь пропущенные буквы. Хл…потливая х…зяйка Пол…тает над лужайкой, Похл…почет над цв…тком- Он поделится м…дком. Прочитай, выпиши глаголы с частицей не. Папа утром сам вставал, Всё до капельки съедал, Не ронял мой папа чашек, Никогда не рвал рубашек, И не бегал босиком, И не щёлкал языком, И с дворняжкой не дружил- Очень скучно папа жил! Проверь себя Выполни задания на с.

Узнаем, о чем нам может рассказать заглавие. Как вы думаете, это важное умение составлять текст? Как Алеша ежика искал. У Алеши был ежик. Он жил в комнате. Встал однажды утром Алеша и не нашел ежа. Пропал ёжик.

Стал Алёша надевать сапог и уколол ногу. Встряхнул он сапог, а из сапога ёж вывалился. Ну и домик облюбовал себе ёжик! Составьте текст. О чём он? На какой вопрос отвечает текст? Подберите заглавие.

Вспомним признаки текста Текст состоит из предложений связанных по смыслу. Текст имеет свои особенности построения: предложения располагаются в строгой последовательности. Текст имеет части: начало, основная часть, концовка; может быть, заглавие. Составляется с учетом адресата. Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе!

Как привольно! Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Ушинский Прочитайте. Что вы прочитали? Сколько в нём частей. Работа по учебнику Стр.

Так Фрам спас меня! Прочитай, о ком говорится в текстах? Слайд 3 Проведи исследование.

Рассмотри схему. Определи, какой из прочитанных текстов — описание, а какой повествование. Слайд 5 Когда читаешь текст-описание , то кажется, что рассматриваешь фотографию или остановленный кадр фильма. Когда читаешь текст-повествование , то кажется, что смотришь кадры фильма, в которых действия происходят одно за другим. Слайд 6 Однажды я решил прогуляться с Фрамом в лесу. У текста-повествования есть свои особенности.

Русский язык 2 класс текст повествование презентация

Планируемые результаты: Познавательные УУД осуществлять поиск необходимой информации; строить обобщения в устной и письменной форме; воспринимать научный текст, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; Личностные УУД способность к оценке своей учебной деятельности ; учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Этап урока.

С какой целью написал его автор? Слайд 7 Постараемся вспомнить! Что может быть у текста? Заголовок заглавие — это название текста.

У текста может быть автор. Слайд 8 Какие части можно выделить в тексте? Начало текста вступление Основная часть Концовка Слайд 9 Какие бывают тексты? Почему эти тексты так называются? Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Слайд 10 Постараемся вспомнить! Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Слайд 11 Учимся определять тему и главную мысль текста!

Мила берёза русскому человеку.

Вместе с кем-то из взрослых постепенно лей в кашицу кипяток, сильно мешая ложкой. Подготовь крахмал и воду. Размешивай крахмал, пока из него не получится кашица. В стакан насыпь чайную ложку крахмала. Вместе с кем-то из взрослых вскипяти воду. Когда крахмал станет прозрачным, клей готов. Добавь к крахмалу 2 чайные ложки холодной воды. Определите порядок действий в инструкции.

Он подбежал и освободил медвежонка. Лесник принёс беднягу домой и сделал укол. Внучка лесника Маша ухаживала за больным.

Скоро медвежонок поправился. Лесник отвёз его в лес.

Тема текст повествование 2 класс школа россии

Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена. Слайд 8 Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Хорошие у мальчика друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Сережа.

Они весело рассказывали о школьных делах.

Скребицкий «Домик в лесу» Что обозначает запись? Что можете сказать об этом человеке, глядя на портрет?

Уточните по книгам, кто этот писатель? Георгий Алексеевич Скребицкий — писатель - натуралист Прочитайте отрывок из рассказа Г.

Стон услышал лесник. Он подбежал и освободил медвежонка. Лесник принёс беднягу домой и сделал укол. Внучка лесника Маша ухаживала за больным. Скоро медвежонок поправился.

Тема текста - …. Найдите и запишите предложение, в котором заключена главная мысль текста! Слайд 12 Учимся определять тему и главную мысль текста!

Берегите Россию — Нет России другой. Берегите её тишину и покой, Это небо и солнце, Этот хлеб на столе И родное оконце В позабытом селе … Е. Синицын Тема текста - ….

Запишите предложение — главную мысль текста сами! Берегите Россию! Как будем работать с текстами учебника?

Слайд 14 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 15 Как будем работать с текстами учебника?

Презентация на тему "Текст-повествование 2 класс"

Видеоурок: Текст-повествование и роль в нем глаголов Русский язык 2 класс Виды текстов Описание Повествование Рассуждение.
Предложение и текст 2 класс - презентации по Русскому языку Презентация к уроку. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 2 класс. Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1011.
Тема повествование 2 класс Предметные: знать, что такое текст-повествование, роль действия предметов в повествовательном тексте.

Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс

(2 класс) — Презентация УМК школа России по теме «В. Берестов «Хитрые грибы»»(2 класс) — Презентация к уроку «Вода и её свойства» (2 класс) — Презентация к уроку чтения на тему «Я. Дегуте «Руки человека», 2 класс. Развитие ние повествовательного текста | Ирина Викторовна Силина. это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. ПОВЕСТВОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС «Школа ЦЕЛИ: Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествования Учиться ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ Текст-повествование-это текст, в котором. текст – сообщение, второй – текст – описание, третий – текст – рассуждение.) Докажите, что вы правильно определили виды текстов. выделять характерные признаки текста-повествования.

что такое текст повествование 2 класс школа россии

В тексте-повествовании цель автора – рассказать о каких-то событиях. Конспект урока по окружающему миру по УМК «Школа России» во 2 классе по теме «Пожар» Тема: «Пожар» (решение частных задач) Цель: Познакомить с причинами возникновения пожара, с номерами вызова пожарных по телефону; формировать. Презентация может быть использована на уроках русского языка во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику В. П. Канакиной (2 часть) при изучении раздела "Части речи" по теме "Глагол " по развитию речи при организации работы с отрывком из текста писателя.

Навигация по сайту

  • русск яз Что такое текст-повествование? - Сайт учителя начальных классов Труновой М. А.
  • Текст-повествование. Какова роль глаголов в тексте?
  • Урок текст повествование 2 класс школа россии
  • русск яз Что такое текст-повествование? - Сайт учителя начальных классов Труновой М. А.
  • Презентация по русскому языку «Текст — повествование. План» 2 класс
  • Тема повествование 2 класс

Развитие речи.Изложение повествовательного текста | Ирина Викторовна Силина. Работа №323036

2 класс (программа «Школа России»). познакомить учащихся с понятием текст-повествование; развивать умение выделять признаки текста, его основные части; учить находить в тексте глаголы. Тема урока: "Что такое текст-повествование? Типы текстов повествование описание рассуждение 3 класс школа России. Фото архив от , на тему: Презентация текст повествование 2 класс школа россии презентация. На какой вопрос отвечает текст повествование 2 класс. Художественная школа Подготовка к школе 5-7 лет Курсы развития детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий