Традиционный «Морской бой» на бумаге и сейчас актуален. Морской бой правила игры на бумаге для детей. Морской бой на любой вкус.
Игра «Морской бой» на двоих: правила и поле
«Морской бой» правила игры на бумаге | Морской бой Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге. |
Сколько клеток в морском бое. Как играть в морской бой | Это были правила игры Морской бой на бумаге. Важные новости. |
Настольная игра "Морской бой" (описание, тактика, правила, разновидности) | Играть в морской бой на бумаге очень просто. Для этого не требуется владеть специальными навыками и заучивать правила игры. |
Игра "Морской бой" на бумаге
Когда надоест играть в обычный «Морской бой», можно изучить варианты этой игры и усложнить правила. Достаточно бумаги, ручки и знать правила игры морской бой на бумаге для двоих. Морской бой, игра на бумаге Целью данной игры является уничтожение объектов (кораблей) противника.
Как побеждать в морской бой, как поставить корабли чтобы выиграть: хитрости
Игра "Морской бой" на бумаге | Правилами игры в «Морской бой» не предусматривается строгих требований по выбору буквенных обозначений, расположенных по горизонтали. |
Правила игры для детей на бумаге "Морской бой" | Нет никакого секрета в том, как играть в морской бой: правила на удивление просты, разберется и новичок. на листочке бумаги чертим корабли и пытаемся их. |
Ответы : как играть в морской бой на бумаге | Правилами «Морской бой» не предписывается обязательно добивать корабль после первого «Ранен!». |
Настольная игра "Морской бой", как играть, правила, тактика игры | В общем, классика игр на бумаге, правила объяснять никому не нужно. |
Игры на бумажке: морской бой, дзен-рисование, наборщик и танчики
Они знали даже атомные массы и порядковые номера элементов. Со временем правила игры можно усложнить. Например, размещать корабль только в пределах одного семейства химических элементов. В эту игру с удовольствием играет даже восьмилетняя дочь изобретательной матери, которая еще не изучала химию в школе. Да и для взрослых это отличный способ занимательно провести время. Все страницы таблицы Менделеева для игры в морской бой можно распечатать на обычном или цветном принтере и использовать неограниченное количество раз. Полагаем, Дмитрий Иванович Менделеев оценил бы такой подход к изучению его труда.
Сначала проведите две пары параллельных линий перпендикулярно друг другу, чтобы получилось девять квадратов. Затем игроки по очереди заполняют квадраты крестиками и ноликами каждый своими знаками , стремясь к тому, чтобы получился ряд - горизонтальный, вертикальный или диагональный - из трех одинаковых символов. У игрока, начинающего игру, есть преимущество, поэтому разумней будет начинать игры по очереди. Существует около 15 тысяч вариантов того, как можно сделать первые пять ходов в игре, но практически в любой ситуации второй игрок может свести дело к ничьей. Одна из выигрышных стратегий показана на рисунке 1: если вы поставили крестик в угол, а ваш противник поставил нолик в угол, находящийся ниже, тогда имеет смысл следующим ходом закрыть противоположный угол, вынудив оппонента прервать вашу диагональную линию, поставив следующий нолик в центральный сектор. Затем поставьте крестик в оставшийся угол, и следующим ходом вы в любом случае выиграете. Но даже применение этой стратегии не обеспечит вам стопроцентный выигрыш, и в любом случае большая часть игр сводится к ничьим.
Чтобы проще всего описать эту игру, нужно упомянуть, что она похожа на «Скрэбл». Успех зависит от богатого словарного запаса и богатого воображения, но победить в версии игры, когда используются базовые правила, очень сложно, поэтому стоит заранее договориться и чуть их видоизменить. Количество игроков: от двух и более. Оснащение: карандаш и бумага. Сложность: игра подходит, и для детей и для взрослых. Продолжительность: в самом простом варианте - около получаса. Первый игрок бросьте монету или другим способом определите его записывает на листке-поле слово, делая между буквами одинаковые промежутки, затем вычеркивает из своего алфавита те буквы, которые он использовал.
Следующий участник вступает в игру, записывая свое слово перпендикулярно первому и используя при этом одну из уже имеющихся в нем букв, также вычеркивая те буквы, которые он добавил, но не те, которые уже записаны на игровом листке. Так продолжается до тех пор, пока каждый игрок не запишет по слову, и тогда ход снова переходит к первому, после чего начинается новый круг. Впоследствии игрокам разрешается использовать только невы-черкнутые буквы их алфавита. То, какие слова вы можете писать, определяется теми же правилами, что и в игре «Скрэбл». Как показывает пример на рис. Третий игрок использовал букву И второго игрока и написал «Мир», ну а первый игрок, когда к нему снова вернулся ход, записал слово «ель», избавившись тем самым от мягкого знака. Поначалу довольно просто придумать более удачные слова, нежели те, которые были выбраны игроками в нашем примере, но по ходу игры это становится все сложнее и сложнее.
Тем не менее игрок, который поставлен в тупик, может сказать «пас» и пропустить ход. Побеждает тот, кто первым вычеркнет весь алфавит, но так как у игроков в распоряжении только 33 буквы, это совсем не просто. Если все игроки сказали «пас», то побеждает тот, у кого на листе осталось меньше всего незачерк-нутых букв. Как вы можете догадаться, эта игра значительно сложнее «Скрэбл», за счет ограниченности запаса букв. Можно, например, удвоить или даже утроить запас гласных у каждого игрока. Также можно выдать каждому по два алфавита, не повторяя при этом такие редкие буквы, как Ь, Ы и Ъ. Выбирать вам.
Говорят, игру придумали английские военнопленные во времена Первой мировой войны, и с тех пор дети многих стран мира полюбили это незатейливое занятие. К слову, чтобы добавить интереса, можно легко перенести действие в будущее. Количество игроков: двое Оснащение: карандаш и бумага. Сложность: значительную роль играет фактор везения; игра больше подходит для детей, чем для взрослых. Продолжительность: около 15 минут, но проигравший, как правило, требует реванша. Одно поле предназначено для своего флота, второе - для вражеского, и сейчас на нем, кроме разметки, не будет никаких обозначений. Флот каждого игрока состоит из одного линкора четыре клеточки , двух крейсеров три клеточки , трех эсминцев две клеточки и четырех подводных лодок одна клеточка.
Это значит, что у каждого игрока из ста клеточек своего поля будут заняты двадцать клеточек кораблями. Игроки расставляют корабли на поле для своего флота, помечая их соответствующими буквами - Л, К, Э и П. Клетки, формирующие один корабль, должны соприкасаться друг с другом по вертикали, горизонтали или диагонали. Но корабли не могут стоять вплотную, даже если соприкасаются хоть одним уголком. Возможное расположение флота показано на рис. Чтобы определить, кто начинают, бросают монету. По окончании первой игры, проигравший будет ходить первым.
Каждый игрок по очереди пытается попасть в корабли противника, делая по три выстрела за ход. Осуществляется это посредством того, что они называют координаты клетки, куда они стреляют. Точные попадания оглашаются противником, при этом он также называет тип поврежденного корабля. На рис. Зато третий выстрел зацепил один из вражеских крейсеров на Б-8. Вся эта информация, включая промахи, помечается на поле вражеского флота. Затем ход переходит ко второму игроку.
Победителем становится тот, кто первым уничтожит вражеские корабли. Замените линкор на межгалактический ракетный корабль, крейсер на лазерный фрегат, эсминец на транспорт космической пехоты, а подводную лодку на истребитель, или же пусть дети сами придумают свои названия - и вот вам новая игра. Эта усложненная версия «Морского боя» требует от игроков более вдумчивого подхода. Поля для своего и чужого флотов остаются теми же, но используемые корабли и принцип игры несколько меняются. У каждого игрока теперь есть один линкор пять клеточек , один крейсер три клеточки и два эсминца две клеточки. Корабли распределяются по полю, согласно указанным выше правилам. Но, в отличие от «Морского боя», в котором за ход можно сделать три выстрела, в игре «Залп» их производится целых семь: три за линкор, два за крейсер и по одному за эсминцы.
Противник отмечает, куда попали выстрелы на поле своего флота, но не уточняет, какой из выстрелов стал результативным. Вместо этого он может сказать: «одно попадание в крейсер и одно в эсминец». Если в корабль попали более одного раза, об этом тоже нужно сообщить. После этого залп совершают корабли второго игрока, а в это время первый игрок должен хорошо обдумать, в какие клетки он должен стрелять первым ходом, чтобы узнать, какие из его первых попаданий были точными. Корабль считается потопленным тогда, когда повреждены все его клетки, и игроки должны незамедлительно об этом сообщать. Это очень важно, потому что число выстрелов следующего игрока сократится на то число, которое обеспечивал потерянный корабль. Поэтому, если вы потеряли линкор, ваша огневая мощь снизится на три единицы и в следующий раз у вас будет всего четыре выстрела.
Как и в «Морском бое», побеждает тот, кто первым потопит все корабли противника. Игры на бумаге бывают разной сложности, есть даже такие, стратегический замысел которых приравнивается к шахматной игре. Можно играть массово, а можно самостоятельно разгадывать головоломки.
Правила расположения кораблей просты - нельзя, чтобы корабли соприкасались ни боками, ни, даже, уголками. Как минимум одна клетка между ними должна быть обязательно. К краям поля корабли прижимать можно. Да, корабль - это клеточки идущие подряд. Целью данной игры является уничтожение всех кораблей противника. Побеждает тот, кто сделает это первым. Когда все приготовления закончены и кораблики расставлены пора начинать битву. Ход игры Право первого хода разыгрывается жребием. Первый игрок делает "выстрел" - называет координату какой-либо клеточки, к примеру Д2 и ставит в этой клеточке на поле противника в своем листочке точку. Второй игрок смотрит, есть ли в этой клетке его кораблик.
Заранее надо договориться, какие буквы будут написаны основные споры возникают, использовать или нет букву «Ё». Это особенно полезно для тех, кто так и не осилил алфавит. Расстановка кораблей Далее, начинается расстановка флотов. Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клеточке «однопалубных » или «однотрубных » , 3 корабля по 2 клеточки, 2 — по 3 клеточки и один — четырёхпалубный. Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных». Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клеточку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами. При этом корабли могут касаться краёв поля и занимать углы. Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т. Если клетка занята кораблём или его частью, противник должен ответить «ранен» или «убит» «потоплен». Эта клетка зачёркивается крестиком и можно сделаеть ещё один выстрел.
Таблица Менделеева отлично подходит для игры в морской бой… Это же гениально!
Подробные правила игры в морской бой на листочке бумаги. Рассказываем, как правильно расставить корабли на клеточках игрового поля, чтобы выиграть, в проекте Спорт Правила морского боя такие же, как в классической игре. Только для того, чтобы подстрелить кораблик соперника, нужно назвать не букву c цифрой, а соответствующий химический элемент. Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клеточке («однопалубных» или «однотрубных»), 3 корабля по 2 клеточки, 2 — по 3 клеточки и один — четырёхпалубный. Как правило, для такого варианта досуга вам нужны будут только бумага (иногда она должна быть в клеточку) и пишущие средства. Играть в морской бой на бумаге необходимо в соответствии с определенными правилами. Морской бой, игра на бумаге Целью данной игры является уничтожение объектов (кораблей) противника.
Морской бой втроем. Как играть в «морской бой»: правила игры. Как выиграть в морской бой
Это были правила игры Морской бой на бумаге. Важные новости. Суть игры морской бой состоит в том, что два человека по очереди вслепую называют координаты на карте противника (на листочке в клеточку). Правила морского боя на бумаге очень простые. На листе чертится два одинаковых квадрата (10 на 10 клеток) – первый для своей флотилии, а на втором будем искать корабли соперника. Другие по определенным правилам рисуют поле и корабли на листочках бумаги: именно про эту традиционную версию игры морской бой на двоих мы расскажем подробнее. Правила игры «Морской бой». Морской бой – игра для двух участников (вы и компьютер), в которой игроки по очереди атакуют корабли, находящиеся на поле противника.
Морской бой (игра)
Морской бой (игра) | Простые правила, два листа бумаги в клеточку, пара ручек и вот ты уже капитан своих собственных войск, ведешь сражение не на жизнь, а на смерть. |
Как играть в морской бой на бумаге | В моём детстве на бумаге были только Морской бой и Крестики-нолики. |
Морской бой втроем. Как играть в «морской бой»: правила игры. Как выиграть в морской бой | Это были правила игры Морской бой на бумаге. Важные новости. |
Правила морского боя на бумаге в клетку | Играют в Морской бой два человека. |
Таблица Менделеева отлично подходит для игры в морской бой… Это же гениально!
Его соперник оценивает по своему игровому полю, куда пришелся выстрел, и сообщает второму игроку, попал тот по кораблю или нет. При этом в случае, если любой элемент флота был потоплен или задет, он отмечается на поле крестиком, а если удар пришелся по пустой клетке, в ней проставляется точка. В игре «морской бой» побеждает тот, кому удалось быстрее потопить все корабли противоборствующего флота. В случае продолжения баталии первый ход делает проигравший. Также предлагаем вам ознакомиться с правилами игры в не менее интересные игры , в которые можно играть всей семьей - Морской бой — популярная игра с простыми правилами. Задаваясь вопросом, как выиграть в морской бой, игроку в этом всегда поможет победный настрой и правильная стратегия. Для начала нужно вспомнить правила игры. В распоряжении у игрока десять кораблей: 1 четырехпалубный линкор, 2 трехпалубных крейсера, 3 двухпалубных эсминца и 4 однопалубных катера. Флот располагается на поле так, чтобы суда не касались друг друга. Рядом нужно нарисовать такое же поле для противника, чтобы отмечать свои выстрелы. При промахе ход переходит к сопернику.
Выигрывает тот, кто первый потопит флот оппонента. Можно договориться с оппонентом о возможности менять форму судов, «загибать» корабли. Так суда на поле будут похожи на детали «Тетриса», их будет сложнее потопить, а играть станет интереснее. Удачный расклад в игре зависит не от воли случая, а от двух важных компонентов стратегии: расстановка собственных судов; оптимальный вариант стрельбы по флоту противника. Расположение кораблей Существуют несколько тактик для расстановки своего флота. Сработает тактика или нет, будет зависеть от тактики стрельбы соперника. В любом случае, бессистемное расположение кораблей не приведет к заведомо хорошему результату. А вот четыре катера располагаются на противоположной стороне, в результате они становятся практически неуязвимы. Противнику придется сделать очень много выстрелов, прежде чем он услышит «Убит! Если соперник относится к этому типу, вторая тактика окажется весьма кстати.
Все корабли располагаются таким образом, чтобы выстрелы по диагонали их не задели. Эта тактика хороша тем, что ее можно применить вместе с еще одной тактикой расстановки. Продуманное расположение своего флота — половина успеха. Первый способ прост — расположить все свои корабли по краям, чтобы середина поля осталась пустой. Пока противник будет бессистемно палить, гадая, куда подевались все суда, можно спокойно искать его флот. Такая тактика может себя не оправдать, особенно, когда соперник догадается, в чем фишка. Если секрет расположения судов раскроется, соперник за минимальное количество ходов потопит всю флотилию игрока. Второй способ более продуман и похож на тактику «Половина поля». Для этого линкор, крейсера и эсминцы расположить по берегам, а вот катера разбросать по всему полю. Размещая крупные корабли таким образом, для катеров остается много свободного места.
Стратегии для поиска катеров не существует, и соперник будет палить наугад, теряя драгоценные ходы. Даже если противник не собирается обстреливать поле по диагонали, выстрелов по углам не миновать. Таким образом, клетки А1, А10, К1, К10 лучше не занимать. Также нежелательно располагать корабли в самом центре поля — Д5, Д6, Е5, Е6. Сила и неуязвимость игрока именно в однопалубных катерах — хотя уничтожить их можно с одного выстрела, для этого нужно их сначала найти. Чем надежнее они спрятаны, тем больше шансов одержать победу в партии. Уничтожение противника Для уничтожения флотилии соперника тоже существуют несколько тактик. Некоторые из них перекликаются с тактиками расстановки кораблей. Поэтому вооружаемся терпением и методично простреливаем диагонали, чередуя для разнообразия направления стрельбы. Игрок на картинке пренебрег тактикой правильного расположения и поплатился за это потерей линкора и катера.
Когда диагонали прострелены, можно продолжить стрельбу в шахматном порядке. Тактика хороша тем, что позволяет достаточно быстро найти линкоры, эсминцы и крейсера. Однако, с поиском катеров придется попотеть. Чтобы воспользоваться этой тактикой в углах поля мысленно или прямо ручкой обозначить четыре квадрата размером 4 на 4 клетки. Нужно обстрелять их по диагонали. Поле в результате будет разделено белым крестом. Учитывая количество судов, которые уже удалось потопить, найти остальные не составит труда. На картинке игрок обнаружил шесть кораблей благодаря тактике «Локатор». Потопив линкор, вокруг него будет от 6 до 14 клеток, которые игроку обстреливать уже не нужно. Итак, чтобы найти линкор, можно воспользоваться тактикой «Гусиные лапки».
Для этого мысленно поделить поле на квадраты размером 4 на 4 клетки и в каждом квадрате сделать по четыре залпа. В первом верхнем квадрате игрок дает залп по А3, Б4, В2, Г1. Далее остается повторить узор и в других квадратах.
Трех и четырехпалубные были как фигурки из тетриса.
Угловые, Т-образные, Г-образные. В детстве еще, как только научили этой игре, всегда так играли.
Игра содержит четыре страницы с таблицей Менделеева — по две для каждого игрока. Каждому игроку на одной таблице необходимо нарисовать свои корабли, а на другой — обозначать точками свои выстрелы и подбитые корабли соперника. Правила морского боя такие же, как в классической игре. Только для того, чтобы подстрелить кораблик соперника, нужно назвать не букву c цифрой, а соответствующий химический элемент. Такая методика позволит детям не только усвоить названия химических элементов. Она способствует развитию памяти и логического мышления. Ведь дети будут анализировать порядковые номера и цвета. Для того чтобы детям на первых порах было проще найти нужный элемент, ряды и столбцы следует пронумеровать цифрами.
Внизу останется одна клеточка. К этому моменту вырисовывается макет, которому нужно следовать. По мере продвижения вправо, он будет повторяться. Далее снова поднимайтесь, переходите на 5 столик и повторяйте все сначала по списку. Отсчитайте еще 3 клеточки и сделайте выстрел. Отсчитайте вниз 2 клетки и сделайте выстрел. Затем отсчитайте 3 клетки и сделайте выстрел.
Останутся 3 клетки, которые вне подозрений. Теперь снова поднимитесь наверх и перейдите к 4 столбцу и в верхней клетке сделайте выстрел. Далее все по схеме: вы поднимаетесь на 5 столбец, и повторяете действия, описанные выше. Во всех трех случаях вовсе необязательно начинать именно так, как написано. Вы можете проводить обстрел горизонтально, вертикально, снизу вверх, сверху вниз. Важно только, чтобы вы не оставляли 4 клетки подряд без обстрела, и при этом потратили как можно меньше ходов. И обстреливайте квадратики по их диагоналям.
Теперь мы расскажем, как поставить свои суда и увеличить шансы на успех. Как поставить корабли, чтобы выиграть? Ставим корабли кучно, чтобы выиграть в морской бой Кажется, что выгодней расставлять корабли вразброс равномерно по всему полю. Так, как поставить корабли, чтобы выиграть? Расставляйте кучно. Поставьте их как можно плотнее, чтобы корабли занимали какую то часть карты. Так больше вероятности, что противник будет долго тратить свои ходы, не попадая в наши корабли.
Поэтому лучше спрятать два однопалубника в других частях карты. Таким образом, у противника будет 60 клеточек, и только в двух из них суда. А значит, 58 возможностей промахнуться. Не ставьте по диагоналям Если второй игрок в первую очередь простреливает диагонали — расставляйте суда так, чтобы его выстрелы вас не задели. Ставьте корабли по краям Как мы писали выше, если убить четырехпалубный корабль — у противника автоматически очистится еще 14 клеток. Но если поставить такой корабль на самый край — можно сузить фору для противника до 6. Можно ли играть в морской бой втроем?
Да, можно играть в морской бой втроем. В подобном случае, человек в свой ход определяет по кому из противников он хочет нанести выстрел.