Портативная игровая приставка 8 bit NEW SUP 500 в 1, Поддержка игр Nintendo, SEGA Ретро консоль, портативная игровая консоль. Компания Sega представила игровую консоль Mega Drive Mini 2 в дизайне оригинальной Mega Drive 2, но меньше.
Sega и Nintendo: история противостояния гигантов игровой индустрии
Sega выпустит этой осенью миниатюрную ретро-консоль Mega Drive Mini 2 — это тот самый новый проект, который компания обещала представить 3 июня. Портативная приставка Retro К30, по виду напоминающая Nintendo Game & Watch, отлично подойдет для любителей восьмибитных игр. Дизайн приставки заботливо позаимствован с оригинальной Сеги, только торговая марка тут нигде не фигурирует. Sega-совместимая портативная приставка позволяет поиграть в классические игры 1980-х.
Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль Sega Genesis/Mega Drive
Дизайн устройства был сделан по аналогии с Game Gear, но сама фишка приставки была немного в другом. Консоль может запускать только картриджи от Genesis. В отличие от предшественника, для Sega Nomad не было выпущено специальных игровых картриджей, так как выпуск приставки состоялся на пятый год присутствия Genesis на рынке, библиотека игр насчитывала уже более 500 штук, поэтому в теории заскучать игрокам не приходилось. Да, не было эксклюзивных игр, но зато у вас в кармане была полноценная портативная Genesis с потрясающим качеством графики и возможностью поиграть в абсолютно любую игру с оригинальной приставки по пути на работу или же на школьной перемене, причём картинка была точь-в-точь как и было бы при запуске игры на стационаре. Sega Nomad можно было напрямую подключить к ТВ, через видеовыход Можно было играть в одну игру вдвоём! Благодаря возможности подключения геймпада от "Genesis" Но если в теории всё так хорошо, вроде бы вы покупаете портативную приставку, для которой не нужно тратиться на покупку отдельных игр — почему же Nomad всё же стал провалом? Первая причина провала — перенасыщение "Сегой" своих же приставок на рынке. Как вы помните из предыдущего блога, игроки в те годы вообще не понимали какую стационарную то приставку нужно покупать, а тут еще до кучи релизнулась и портативная система, да еще и по цене в 180 долларов, тогда как Genesis в то время стоил 99 долларов, а Game Boy — всего 50. Спустя несколько месяцев после провального запуска, Sega начала распродавать приставку и вовсе за сущие копейки, чтобы хоть как-то избавится от неё.
Вторая причина провала - чтобы играть в «портативе» на Nomad было 2 пути: играть возле розетки с подсоединённым в приставку блоком питания, либо же покупать самостоятельно отсек для пальчиковых батареек, которых для включения и активной игры снова требовалось 6 штук, как и в случае с Game Gear и заряда которых хватало часа на 3-4. Короче говоря, портативный гейминг 90-х довольно дорого обходился игрокам.. Авторитет, продажи и доминирование на рынке Game Boy было слишком высоким, чтобы пытаться конкурировать с Nintendo. К тому же, с Nomad Sega уже не так активно продвигала рекламную компанию, будто уже изначально осознав поражение. В связи со всеми этими обстоятельствами Nomad продалась смешным тиражом менее 1 млн проданных экземпляров и так и не покинула пределы рынка США и Канады. Учитывая, что приставка никогда не выпускалась в Европе и Австралии, она способна запускать игры PAL региона без каких-либо внешних переходников или конвертеров. Для 90-х годов это было редким явлением. Sega Nomad против Game Boy Color.
На мой личный взгляд - приставка от Nintendo выглядит более эстетично и портативно! Как итог, могу сказать, что если Game Gear попала в список «10 самых продаваемых портативных устройств всех времен», то Nomad оказался в списке «10 самых плохо продаваемых портативных систем всех времён». Игрожуры часто критиковали неудачное время выхода на рынок, недостаточную рекламу, сильное давление со стороны Nintendo и малое время автономной работы. Вот так и закончился жизненный цикл портативок от Sega. Он был не долгим, не особо ярким и ограничился выходом всего 2-х приставок. Про одну из них и вовсе слышали и знали, по большей степени, только на территории Северной Америки. Но всё же для многих игроков эти приставки подарили отличные эмоции и хорошие теплые воспоминания. Ну а о том, как закончился жизненный цикл стационарных консолей Sega вы узнаете в третьем, заключительном эпизоде истории компании.
Буду признателен, если поддержите YouTube канал подпиской и лайком ссылка на видео - выше , чтобы подобные материалы смогли увидеть, как можно больше людей. Всем спасибо за внимание!
В каких странах они будут продаваться, неизвестно, но вряд ли SEGA выпустит их большим тиражом, так что в скором времени они могут стать коллекционными раритетами. Некоторые магазины принимают предварительные заказы на эти приставки уже сейчас, а в наличии они появятся в октябре 2016 года. По словам SEGA, выпуск этих устройств будет приурочен к 25-летнему юбилею игры Sonic the Hedgehog, но мы подозреваем, что компания не стала бы их анонсировать, если бы не успех нинтендовских покемонов. Игра Pokemon GO показала, что существует огромный спрос на игровых персонажей, придуманных несколько десятилетий назад.
Это были игры типа пинбол и «Однорукий бандит». В 1952 году компания стала называться Service Games of Japan и импортировать игры в Японию. Примерно в это же время энергичный американец по имени Дэвид Розен владел в Японии сетью кабинок моментальной фотографии, и музыкальными автоматами, в которых играл американский и японский рок-н-ролл. Оба американских ноу-хау были в новинку для японцев и пользовались большим успехом.
Японцы хотели развлечений и Розен решил расширить бизнес Rosen Enterprises и продавать аркадные автоматы. В 1964 году пути двух компаний сошлись. Началась активная разработка новых игр. Игра была настолько популярна, что компания сразу начала экспортировать ее в Америку и другие страны. В 1969 году большая часть компании переехала из Японии в США. В 1975 году в Калифорнии появился аркадный автомат Bullet Mark, имитирующий тир. Он считался «олдскульным», но все равно пользовался популярностью: стрельба по мишени никогда не теряла актуальности. Игровые автоматы Periscope и Bullet Mark Появление видеоигр 1970-е годы в Америке были особым временем, особенно в Калифорнии, в которой зародилась знаменитая Кремниевая долина. Закончилась война во Вьетнаме, появлялись первые микропроцессоры и компьютеры, зарождался интернет, Стив Джобс собрал свой Apple, вышли первые Звездные войны. И разумеется, в 1970-х произошло полное обновление игровой индустрии: сменилось два поколения игровых консолей, стали появляться приставки на основе микропроцессоров, такие как Atari.
Taito выпустили Space Invaders — первую популярную видеоигру. Менялись технологии, менялось мышление и отношение к играм. Чтобы идти в ногу со временем, Sega начала стремительно расширяться, привлекать все новых и новых разработчиков игр, приобрела фирму Gremlin Industries для разработки и производства новых микропроцессоров для игровых автоматов. Ставка была сделана на будущее и новейшие разработки. До этого игры чаще были основаны на стрельбе. Жанр затем популяризировала игра Pac-Man. Игровой автомат и геймплей Head On Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит — Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги.
Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять. Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба. Эти годы стали золотыми для Sega и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр. Геймплей игры Planet of Zoom Персональные игры Основатели Sega понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей.
Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий. Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo. В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer Famicom , 8-битной игровой приставки. Famicom стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров.
Сложная серия экшен-платформеров с боковой прокруткой Streets of Rage. Популярная серия экшенов, при этом в 2020 году был выпущен проект Streets of Rage 4, но его разработкой не занималась SEGA. Ниже можно видеть несколько скриншотов из обновленных версий игр SEGA:.
Последние рецензии
- На этой неделе Sega может анонсировать мини-консоль
- SEGA показала свою новую консоль и взбесила игроков
- Лучшие комментарии
- Sega представила ретро-консоль Mega Drive Mini 2
- Хорошо отмытое старое: в России резко увеличился спрос на Dendy и Sega | Статьи | Известия
Обзор портативных приставок
- Сега планирует выпустить новую портативную консоль
- Sega перевыпустит легендарную игровую приставку 1989 года // Новости НТВ
- SEGA анонсировала портативную консоль Game Gear Micro
- SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль - Чемпионат
Новости, слухи, детали, трейлеры
- На этой неделе Sega может анонсировать мини-консоль
- Disney"s Aladdin
- На этой неделе Sega может анонсировать мини-консоль
- Лучшие комментарии
- Другие новости
- Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей - INVOLTA TECHNOLOGIES
Sega анонсировала переиздание Game Gear — портативной консоли из 1990 года
Запускать эти игры можно без картриджей и совершенно бесплатно — достаточно купить консоль, подсоединить её к телевизору и включить в случае с портативной приставкой телевизор, конечно, лишний. Стоимость обоих устройств составит 65 долларов США. В каких странах они будут продаваться, неизвестно, но вряд ли SEGA выпустит их большим тиражом, так что в скором времени они могут стать коллекционными раритетами. Некоторые магазины принимают предварительные заказы на эти приставки уже сейчас, а в наличии они появятся в октябре 2016 года.
Батарея устройства по словам производителя рассчитана на 10 часов непрерывной игры. Так же в комплекте с консолью будет док-станция с USB-C, помощью которой устройство можно будет подключать к телевизору. Плюс в док-станции можно будет подключить два джостика для приставок Sega.
Изготовит оба устройства китайская компания At Games, которая имеет хороший опыт в выпуске ретро-консолей. Но особенно интересно то, что приставка будет поддерживать оригинальные картриджи. Цена по предзаказу в Британии составляет 65 долларов.
Сегодня официально консоль стала доступна для предварительного заказа, а вместе с этим раскрыты первые 10 игр из 40 предустановленных. Вы можете предзаказать Sega Genesis Mini с двумя проводными контроллерами за 79,99 долларов 5200 рублей. Список игр выглядит следующим образом: Ecco the Dolphin Castlevania:... Компания объяснила, что она хотела достичь того уровня качества, которого ожидают фанаты, и привлекла проверенных японских разработчиков. Теперь Sega объявила, что система будет запущена во всем мире 19 сентября 2019 года.
SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage
Компания Anbernic представила миниатюрную консоль RG Nano — самую маленькую в линейке своих карманных приставок. Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус». Новости игровые консоли Sega воскресит «приставку» Mega Drive и. На площадке Kickstarter еще с 2016 года была запущена кампания по сбору средств на портативную консоль Smach Z. Ее особенность заключается не только в. Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям – оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем.
Знаменитая Sega выпустила карманную приставку
Видимо, именно ради вас компания Sega задумала небольшое возвращение своей легендарной консоли Sega Mega Drive. это не просто портативная игровая консоль. Sega официально представила вторую версию приставки детства очень многих геймеров — SEGA Mega Drive. Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль, вдохновленную легендарной Sega Genesis/Mega Drive. Sega к 25-ой годовщине легендарной игры Sonic планирует перевыпустить свою портативную игровую приставку и 16-битную консоль Mega Drive. "Наши руки не для скуки" пробормотал я глядя на рекламу "свистка" совмещающего в себе эмуляторы аж 9 старых игровых консолей. Я видел в продаже новоделы Денди и SEGA, каждая из них стоила порядка 1000+ р. Здесь же предлагалось все вме.
SEGA показала свою новую консоль и взбесила игроков
Прототип функционирует как портативная гибридная система - Hyperkin вдохновилась консолью Switch от Nintendo. Док-станция USB-C позволяет геймерам подключать Mega 95 к телевизору, а также поддерживает дополнительные проводные контроллеры. The Verge отмечает, что Mega 95 может стать современным преемником причудливой портативной консоли Genesis Nomad от Sega.
За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612.
Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт.
Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход. Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104].
На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран. Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств [105]. В некоторых картриджах присутствует Battery backup — достаточно редкая для игр на Sega Mega Drive возможность сохранять игру, изготовителем в игровой картридж была встроена батарея[ источник не указан 1180 дней ].
Периферийные устройства[ править править код ] 6-кнопочный контроллер Sega Genesis Стандартный контроллер для приставки Genesis представляет собой пульт управления округлённой формы с тремя основными кнопками и кнопкой «Старт» в центре. Компания Sega в 1993 году выпустила шестикнопочный контроллер; данный вариант немного меньше по объёму и имеет три дополнительные кнопки. В дополнение к этому Sega разработала беспроводную модификацию 6-кнопочного контроллера — Remote Arcade Pad [106].
Игровая приставка Sega Genesis имеет обратную совместимость с системой Master System. Первым периферийным устройством, обеспечивающим возможность запуска игр Master System на Genesis, стало Power Base Converter [107]. Другие периферийные устройства, созданные для данной консоли, позволяют увеличить её функциональность.
Инфракрасный световой пистолет Menacer является беспроводным периферийным устройством, которое используется в 6 играх для приставки [107]. Сторонние разработчики также создавали световые пистолеты для Genesis, например, пистолет от American Laser Games и Justifier от Konami. Устройство Sega Mega Mouse имеет три кнопки и совместимо только с несколькими играми, например, с Eye of the Beholder.
Устройство Power Base Converter на первой модели Genesis В 1993 году Sega выпустила восьмиугольное устройство Sega Activator, которое при работе располагается на полу и транслирует движения игрока в игровые действия [106]. Устройство оказалось коммерчески провальным, причинами этого послужили технические недостатки и высокая цена [106] [108]. Редактор IGN Крейг Харрис включил его в список худших контроллеров видеоигр, которые когда-либо существовали 3-е место [109].
Изначально каждое устройство было подстроено под работу только с играми компании-производителя, в дальнейшем игры создавались таким образом, чтобы поддерживать работу обоих адаптеров [106]. Компания Codemasters также разработала систему J-Cart , обеспечивающую два дополнительных порта без дополнительного технического оборудования. Работу данного устройства поддерживали только несколько игр [110].
Сетевое оборудование[ править править код ] Устройство Sega Mega Modem, обеспечивающее подключение к сервису Sega Meganet Sega разработала онлайн-службу под названием Sega Meganet , стартовавшую в Японии 3 ноября 1990 года. Работающая при помощи картриджа и периферийного устройства Sega Mega Modem, данная система позволяла играть в 17 игр по сети. Североамериканская версия системы, Tele-Genesis, была анонсирована, но так и не была введена в действие [111].
Ещё одна система, Mega Anser, предоставляла возможности онлайн-банкинга для японской приставки Mega Drive [22]. При использовании периферийного устройства игроки могли скачивать одну игру из 50 доступных в течение месяца, а также демоверсии. Игры загружались во внутреннюю память консоли и удалялись после отключения электропитания.
Сервис Sega Channel набрал 250 000 абонентов и просуществовал до 31 июля 1998 года [111]. Используя телефонные службы для обмена данными, XBAND к ноябрю 1994 года была задействована в пяти американских городах. На следующий год служба была технически подстроена под приставку SNES, а Catapult Entertainment объединила усилия с Blockbuster Video , чтобы распространять устройство.
Первоначально в комплекте с приставкой продавалась игра Altered Beast , позднее заменённая на Sonic the Hedgehog [22]. Среди бестселлеров были игра Sonic the Hedgehog, её продолжение Sonic the Hedgehog 2 и Aladdin [113]. Во время развития консоли японское подразделение Sega сконцентрировалось на разработке игр в жанре экшн, тогда как американскому подразделению была поручена разработка спортивных игр, например, Joe Montana Football.
Основную массу игр приставки в течение её жизненного цикла составляли аркады. Были созданы и более сложные игры, например, Ecco the Dolphin [22]. В отличие от конкурента, Sega привлекала более зрелую аудиторию путём продвижения взрослых игр, в число которых входила версия Mortal Kombat без цензуры.
Политика же компании Nintendo вынуждала сторонних разработчиков воздерживаться от создания игр на любые системы, кроме тех, что были созданы Nintendo — это значительно затрудняло разработку программного обеспечения для Genesis. В иных случаях подобная политика мотивировала разработчиков, например, Namco и Electronic Arts , на создание игр именно для Genesis [22]. Наиболее популярные игры [114] :.
Анонсирована Sega Mega Drive Mini. Анонс состоялся во время специальной презентации во время мероприятия Sega Fes в Токио, Япония. На данный момент не было подтверждено никаких подробностей устройства. Пока неясно, когда ретро-приставка поступит в продажу, по какой цене и в каких странах будет доступна. Единственное, что понятно...
Архитектура Master System это само собой хорошо, но картриджи напрямую со стационарной консоли можно было вставлять в портативку только через специальный переходник, который продавался отдельно. Помимо отсутствия супер-хитовых игр, в Game Gear был самый большой недостаток — необходимость приобретать для игры аж 6 пальчиковых батареек, заряд которых, по официальным заявлениям Sega хватал всего на 4-5 часов, но многие владельцы Game Gear говорили и вовсе о 2,5 часах непрерывной автономной работы. Против 4 батареек и 30 часов активной игры на Game Boy это выглядело настоящей катастрофой для игроков. Быть обладателем Game Gear было очень дорого, помимо покупки игр, нужно было постоянно обеспечивать себя и батарейками, если вы хотели играть в приставку вдалеке от дома, ну или хотя бы вдалеке от розетки. Конечно в Game Gear можно играть и с подключенным в приставку блоком питания, питающим энергию прямиком из розетки — но какой был в этом смысл, если консоль была портативной? Sega, естественно понимали какой будет расход батареек при разработке приставки. Но руководство компании были уверены в том, что потребитель нуждается в качественной портативной системе, обеспечивающей функции, которые не могла воплотить Game Boy с ёё монохромным экраном. Но как бы не так, игроки вновь отдавали предпочтение в первую очередь играм, а не игровой системе. Да и в целом нельзя сказать, что поиграть на Game Gear было не во что. Приставка за годы своего существования обзавелась хорошими играми, пусть и немалая часть была портами с Master System. У нёё была приятная картинка, что являлось огромным преимуществом. Если бы не недостаток в виде короткой автономной работы, то у Game Gear действительно были бы хорошие шансы потягаться с Game Boy, но Sega просто были ограничены технологиями своего времени, поэтому игровая индустрия и игроки всё расставили по своим местам. Самой же продаваемой игрой для приставки оказалась, ожидаемо - Sonic the Hedgehog 2. Она обрела собственную базу игроков и фанатов. Невзирая даже на очевидный проигрыш Game Boy, Sega всё же продолжала поддержку своей портативки, но особое внимание конечно же уделялось стационарным приставкам и аддонам к ним. Многие игроки по всему миру до сих пор вспоминают Game Gear с теплом и считают приставку классикой, наследие которой будет жить вечно. К марту 1996 года общие продажи Game Gear перевалили за 10,6 миллионов экземпляров, что было в 10 раз меньше, чем у сами знаете кого. Окончательный спад продаж приставки пришелся к попаданию на прилавки магазинов в 1996 году Game Boy Pocket, который был меньше оригинальной приставки и требующий всего 2 батарейки для игры. К тому времени Sega уже начинала терять контроль над своими подразделениями, разрабатываемыми приставками и собственной базой игроков. Поэтому и было принято решение прекратить производство и продажи Game Gear в 1996 году в Японии, а годом позже в Северной Америки и всего мира. На удивление, Sega даже планировали выпустить полноценного преемника Game Gear, но огромная пропасть в конкуренции с Game Boy не придавала уверенности Sega в выпуске наследника их первой портативки. Однако кое-какие наработки всё же были — проект Nomad предназначался в качестве дополнения к Game Gear, но компания в итоге выпустила эту версию как отдельную игровую приставку. По тому, что я узнал об этой портативке, мне почему-то сразу вспомнилась гибридность Switch с возможностью играть в одну и ту же игру перед экраном телевизора или в любом другом месте, но уже в портативном режиме. Конечно без возможности сохранять и переносить прогресс со стационарной приставки в портативную или наоборот. Но всё же я будто увидел, что Sega сделали что-то подобное Switch более 25 лет назад. Но давайте, как обычно, по порядку! С чего вообще появилась идея разработки и выпуска Nomad?
Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA
Главное отличие от лидера рынка тех времен, Nintendo Game Boy, заключалось в цветном экране с подсветкой. В новой версии Game Gear Micro используется почти та же конструкция, кнопки управления и 3,5-миллиметровый разъем. Главное отличие от старой версии в том, что новая имеет гораздо меньший размер: 8 на 4,3 на 2 сантиметра. Sega утверждает, что по объему консоль стала на 92 процента меньше оригинальной версии.
Основная проблема, которую привнесло это уменьшение, заключается в том, что экран консоли с разрешением 240 на 180 пикселей имеет диагональ 1,15 дюйма. Из-за этого коллекционная версия будет содержать накладной аксессуар с увеличительным стеклом. Sega выбрала необычный подход относительно встроенных игр.
Главным героем станет синий еж по имени Соник, именно он способствовал популярности Mega Drive, а в этом году игра отмечает свой 25-летний юбилей. К этой дате Sega готовит сразу два продукта - Mega Drive для домашнего использования и ее портативную версию. Изготовит оба устройства китайская компания At Games, которая имеет хороший опыт в выпуске ретро-консолей.
К тому времени Sega уже начинала терять контроль над своими подразделениями, разрабатываемыми приставками и собственной базой игроков. Поэтому и было принято решение прекратить производство и продажи Game Gear в 1996 году в Японии, а годом позже в Северной Америки и всего мира. На удивление, Sega даже планировали выпустить полноценного преемника Game Gear, но огромная пропасть в конкуренции с Game Boy не придавала уверенности Sega в выпуске наследника их первой портативки.
Однако кое-какие наработки всё же были — проект Nomad предназначался в качестве дополнения к Game Gear, но компания в итоге выпустила эту версию как отдельную игровую приставку. По тому, что я узнал об этой портативке, мне почему-то сразу вспомнилась гибридность Switch с возможностью играть в одну и ту же игру перед экраном телевизора или в любом другом месте, но уже в портативном режиме. Конечно без возможности сохранять и переносить прогресс со стационарной приставки в портативную или наоборот. Но всё же я будто увидел, что Sega сделали что-то подобное Switch более 25 лет назад. Но давайте, как обычно, по порядку! С чего вообще появилась идея разработки и выпуска Nomad?
Изначально Sega в 1993 году выпустила эксклюзивно для авиакомпании Japan Air Lines портативную приставку «Mega Jet», по дизайну напоминающую Game Gear и геймпад Genesis одновременно, для того чтобы пассажиры весело коротали время перелёта за играми. Главной особенностью Mega Jet было то, что в неё можно было вставлять только картриджи от Mega Drive, собственных игр приставка не имела. Но, как известно, в Японии Mega Drive не обладал той же популярностью, что Genesis в США и некоторых отдельных регионов мира, поэтому руководство решили не рисковать и выпустить ограниченное количество разработанных прототипов и отправить на прилавки местных универмагов, однако коммерческого успеха, ожидаемо, так и не получилось. Sega Mega Jet - игровая консоль, представляющая собой портативную версию Mega Drive, которую использовали на борту рейсов Japan Air Lines, а затем в 1994 году она стала доступна в розничной продаже. Приставка была выпущена только в Японии. Вообще изначально на смену Game Gear планировалось разработать приставку с сенсорным экраном.
Такой прототип даже находился в разработке, и по задумке должен был быть оснащён сенсорным экраном и многими инновационными плюшками. Но в то время технология сенсорных экранов была еще на раннем этапе развития и являлась очень дорогостоящей. Sega Venus - отменённый прототип наследника Game Gear, который Sega публично показала в 2020 году. В конечном счёте, учитывая провал на рынке Японии Sega решила отложить эту идею с сенсорным экраном и взялась за разработку портативной версии Genesis, намереваясь извлечь выгоду из популярности Genesis в Северной Америке. В Японии Mega Drive никогда не была успешной, а новинка - Saturn для японских игроков оказалась успешнее PlayStation от Sony, и поэтому генеральный директор Sega Enterprises Хаяо Накаяма решил сосредоточиться на Saturn, что привело к прекращению поддержки Mega Drive и продуктов на её базе. Sega Nomad в переводе - "Кочевник" вторая и последняя портативная система от Sega Проект Nomad, вторая и последняя портативная система от Sega — поступила в продажу только на территории США и Канады 13 октября 1995 года, в то время кстати Game Gear еще не был снят с производства и продажи.
Портативка имеет встроенный высококачественный LCD-экран, диагональю 3. Так же имелась возможность подключения к телевизору с помощью видеовыхода. В то время Sega Nomad стала единственной портативной приставкой, которая могла подключаться к телевизору. Также присутствует дополнительный порт для второго игрока. Память, графика и звук Nomad идентичны полноразмерной приставке, единственное различие заключается в том, что благодаря экрану приставка полностью самодостаточна. Однако из-за меньшего размера экран часто страдал от размытия.
К этой дате Sega готовит сразу два продукта - Mega Drive для домашнего использования и ее портативную версию. Изготовит оба устройства китайская компания At Games, которая имеет хороший опыт в выпуске ретро-консолей. Но особенно интересно то, что приставка будет поддерживать оригинальные картриджи.
Вышла самая миниатюрная игровая приставка. Это клон Game Boy размером со спичечный коробок
Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony. Беспроводные и совместимые с приставкой Switch версии джойстиков от приставок Nintendo 64 и Sega Genesis (в России выходившая под названием Sega mega drive) выпустит компания Nintendo, 24 сентября сообщается в официальном пресс-релизе компании. вышла Sega Nomad, карманная приставка на 6 пальчиковых батарейках. микрокопии 8-битной приставки из 90-х.