Новости платформа электронный дневник

В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов. — мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. Уже с этой недели ученики и родители смогут войти в электронный журнал и увидеть выставленные школьникам оценки. С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах.

Дневник.ру

  • "Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в Нижегородской области и ХМАО
  • Образовательная платформа — Электронный журнал — Образовательная платформа
  • ‎Дневник.ру on the App Store
  • Все школы региона определились с платформами электронных дневников
  • Электронный дневник

Школьников поставили на цифровую витрину

«» — бесплатная цифровая образовательная платформа для школ. Проще говоря, электронный журнал и электронный дневник. Цифровая образовательная платформа, Электронный дневник и журнал. Регистрация в ЛК Государственная услуга “Электронный дневник”. Популярная платформа электронных дневников подверглась хакерской атаке.

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Учись учиться Электронный дневник для учащихся — это оперативный доступ к учебным материалам и домашним заданиям размещенным учителем, участие в онлайн вебинарах и конференциях организованных школой, контроль за изучаемым материалом на период временного отсутствия в школе и возможность удаленного взаимодействия со своими учителями. Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. Вы можете публиковать учебные материалы и домашние задания в электронной форме, создавать объявления, вести переписку с родителями и проводить онлайн вебинары или конференции. Общайтесь чаще В электронный дневник встроена система вебинаров, позволяющая организовать аудио-видеоконференции или вебинары, с возможностью демонстрировать презентации, видеоролики, проводить опросы и рисовать на электронной доске. Вебинары работают через любой современный браузер и не требуют установки специального программного обеспечения! С помощью вебинаров вы сможете организовать онлайн урок, совещание педагогического состава, собрание родителей и многое другое.

То есть, говоря прямо, все работающие в России соцсети, включая "ВКонтакте", являющуюся базовой для "Сферума", применять для работы с детьми нельзя.

Все они уязвимы для атак, и все они делают детей мишенями для психологических операций противника. Нет сомнений, что при сведении школьных данных в единую базу они немедленно начнут утекать. Декларируемая министром стойкость систем к кибератакам в этом случае не имеет значения, так как данные утекают в результате действий персонала. И сделать с этим ничего нельзя, пока ответственность за потерю персональных данных не станет уголовной.

Основали в 2012 году, и почти сразу стали резидентами Сколково. В 2014 запустили сам проект и дальше пошло-поехало: увеличение количества учеников и учителей, которые активно пользуются платформой, премии и награды, сотрудничество с институтами. Всё рассчитано так, чтобы было интуитивно понятно и ребёнок мог заниматься самостоятельно. Доступ учителям и их ученикам в рамках школьных занятий бесплатный. Если же вы родитель, который хочет дополнительно оплатить курсы своему ребёнку — то ценник уже по тарифу. Забавный факт: Учи. С точки зрения бизнеса дела пошли хорошо. Фактически, Учи. Дома», образовательный портал «Учи. Ответы», сеть офлайн-кружков и портал ЯКласс.

Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания. Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.

Учиться стало проще с сервисами платформ Сферум и Дневник.ру

Все эти факторы играют важную роль в улучшении качества школьного образования в целом. Свыше 5 тысяч педагогов прошли обучения по работе на платформе, которые проводят ее методисты, это хорошая возможность для учителей развиваться и делиться опытом.

Короче, для столичных школ был создан свой портал — МЭШ Московская электронная школа. Заявленные главные цели и задачи проекта максимально понятные — детям помогать учиться, педагогам помогать учить, и родителям помогать контролировать. Тут ничего нового, высокотехнологичная образовательная среда и прочее бла-бла.

А вот исполнение уже отличается и по качеству, и по разнообразию. В 2016 городской департамент науки и образования и департамент информационных технологий разработали МЭШ и протестировали его на 6 школах. Можно догадаться, что тестирования прошли удачно, так как с сентября 2017 подключили уже все школы города, а в ноябре и гранты подъехали. В следующем году упростили регистрацию, сделали ее через mos. С того самого 2020 функционал расширяется в геометрической прогрессии, вот вам и автопроверка тестов, интеграция с платформой по здравоохранению чтобы проверять все освобождения, даже тут теперь бедных школьников прижали, больше никаких «высокохудожественных» справок , портфолио учащихся, и наконец-то приложение для учителей.

Сейчас МЭШ включает в себя: Электронный дневник.

Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа.

Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация.

Педагоги массово заявили, что не успевают вовремя заполнять электронные дневники, «а мамы первоклассников не успевают туда заглядывать! К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии. Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них.

А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее...

Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему.

ФГИС «Моя школа»

Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум», созданная VK и «Ростелекомом», начала интеграцию электронных дневников школьников. В Нижегородской области завершилось объединение образовательной платформы “Сферум” с электронными дневниками и журналами. В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов. Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». Генеральный директор цифровой образовательной платформы «» Гавриил Леви о том, как организовать турнир по компьютерным играм для школьников и привлечь крупного инвестора. Популярная платформа электронных дневников подверглась хакерской атаке.

Дневник МЭШ

С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах. В Нижегородской области завершилось объединение образовательной платформы “Сферум” с электронными дневниками и журналами. Единую платформу электронных дневников поручил создать губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Дневник.ру

С помощью нее можно записать ребенка в детский сад, школу, ссуз, увидеть расписание занятий и результаты ЕГЭ, пройти учебные курсы и многое другое. Отвечаем: основанием для смены информационной системы послужило письмо Федеральной антимонопольной службы. С целью соблюдения законодательства министерством цифрового развития и связи Амурской области приобретена новая электронная платформа. Кроме того, «Дневник.

Новая же программа является для пользователей абсолютно бесплатной, она будет работать за счет средств регионального бюджета, здесь больше функций и нет рекламы», — пояснила министр образования и науки области Светлана Яковлева.

Напомним, весной этого года Минпросвещения сообщало, что платформа «Сферум» будет запущена с 1 сентября 2022 года в школах Москвы, а с нового 2023 года — во всех регионах страны. По словам министра просвещения РФ Сергея Кравцова, эта платформа позволит школьникам общаться друг с другом в соцсети, а учителям — удаленно повышать квалификацию благодаря возможности проводить видеоконференции. Также Кравцов заявил, что эта система очень устойчива с точки зрения «различных атак», так как в ней использовали технологии, применяемые в процедуре ЕГЭ. Ранее, 3 июня, в Минпросвещения сообщили, что основой цифровой образовательной среды ЦОС станет федеральная государственная информационная система «Моя школа», важнейшим элементом которой станет сервис «Сферум», разработанный компанией VK. Также чиновники от образования заявили, что основным направлением работы ведомства является создание условий для обучения, которые бы соответствовали мировым «трендам».

Отмечается, что в ближайшее время платформа планирует завершить процесс интеграции журналов и дневников в ряде других регионов.

Для получения или восстановления пароля, можно подать заявление в электронной форме через Единый портал государственных услуг. Для этого запросите услугу Получение информации о текущей успеваемости обучающегося. Возможности Несколько вводных слов о возможностях дневника Директорам Родителям Учащимся Учителям Вебинары Организуй электронное взаимодействие Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Вы можете прямо сейчас заполнить заявку на подключение вашей образовательной организации к проекту! Подать заявку Сэкономь время Электронный дневник для родителей — это оперативный контроль за успеваемостью ребенка и возможность получать информацию об оценках в любое удобное время.

С электронным дневником вы можете оперативно повлиять на процесс обучения ребёнка для достижения отличного результата!

Все школы региона определились с платформами электронных дневников

Основной целью эксперимента Минпросвещения называло определение возможности и целесообразности введения элементов цифрового обучения во всех российских школах на постоянной основе за счёт его апробации в 15 регионах России. Экспериментальная цифровая среда приходит во все школы России Двухлетний эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС в 15 регионах России завершился в конце прошлого года. В 2023-м проект, который включает в себя информационную систему «Моя школа», образовательную платформу «Сферум» и цифровые библиотеки, должен прийти во все регионы страны. Повсеместное внедрение системы началось без обнародования результатов прошедшего эксперимента, чиновники не представили аргументов о целесообразности и безопасности тиражирования ЦОС. Общественные родительские движения самостоятельно собирают данные о влиянии цифровой среды на школьников, чтобы доказать её негативное воздействие на успеваемость и здоровье детей. Перейти к материалу На деле уже в ходе эксперимента цифровые технологии стали активно внедряться в школах даже тех регионов, которые не вошли в пилотный проект, без учёта мнения родительской общественности. После окончания эксперимента развёрнутые данные о его итогах и последствиях чиновники в сфере образования не представили. Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений. Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было.

Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся.

Этот функционал уже доступен пользователям образовательной платформы в 15 регионах: Хабаровском крае, Республиках Адыгея, Алания, Дагестан, Ингушетия и Чечня, а также Архангельской, Астраханской, Еврейской, Иркутской, Омской, Новгородской, Саратовской, Свердловской и Тамбовской областях. Интеграция электронных дневников позволит упростить работу педагогов и повысить удобство для детей и родителей. Теперь будет гораздо проще переключаться между сервисами, когда это необходимо. Мы планируем и дальше расширять возможности «Сферума», добавляя другие электронные дневники. Это позволит нашей платформе стать по-настоящему единым окном для всех пользователей», - отметил генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик «Сферума» Рубен Акопов.

В чатах есть возможность обмена учебными материалами: файлами, фото и видео размером до 4 ГБ. Благодаря интеграции запланировать и запустить урок педагоги также могут прямо из электронного журнала, ученики увидят его и присоединятся в чате VK Мессенджера. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами единого цифрового образовательного пространства, нужно связать свой аккаунт в электронном журнале и дневнике с учебным профилем.

Интеграция реализована при участии разработчика региональных решений в сфере образования ООО "Веб-Мост" Автоматизированная информационная система "Электронный журнал ЭлЖур" и экспертной поддержке компании "Иннопрактика". Интеграция электронных журналов и дневников является одной из важнейших составляющих этого процесса. Благодаря ей педагоги, школьники и их родители могут быстро, удобно и безопасно переключаться между сервисами, когда это необходимо, и получают доступ к полезному функционалу обеих платформ", - сообщил генеральный директор ООО "Цифровое образование" Рубен Акопов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий