Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

Подвеска и привод хавал Ф7. Честный обзор посвящен Хавал Ф7х (Haval F7x) 2021/2022/2023/2024 в кузове кросс-купе (1-е поколение) с двигателем GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с, с которым китайский кроссовер продается на российском рынке новых и поддержанных автомобилей. Честный обзор нового автомобиля Haval F7 1,5 л, 150 лс, 4 WD, Премиум от владельца. А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку».

Комментарии

У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. Управление полным приводом Хавал Ф7Ф7Х осуществляется с помощью специальной кнопки на панели приборов.

Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев

Интеллектуальный полный привод реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Судя по отзывам о «Хавал Ф7», в основном владельцы жалуются на конструктивные просчеты инженеров.

Haval F7: обзор, плюсы и минусы

Что касается центральной надстройки, то здесь лишь площадка беспроводной зарядки, пара подстаканников и небольшой бокс для мелких вещей. Управление трансмиссией вынесено на подрулевой рычажок. Техническая начинка и характеристики Китайский Haval Monster продается в трех основных технических версиях. Начальной полагается 1. Следующей по старшинству достается 2. На вершине гаммы — гибрид, построенный на основе полуторалитрового турбомотора. Известно, что гибридная версия расходует порядка 5,5 литров бензина АИ-92 на 100 км. Цены и комплектации Замеченный в Москве паркетник Haval F7 2024 нового поколения имел двухлитровый двигатель, поэтому можно утверждать, что такая модификация точно появится в продаже. Когда это произойдет? Дилеры говорят о 2024 годе, а на вопрос цены они призывают ориентироваться на Haval Dargo, который сейчас продается в России за 3,0-3,5 миллиона рублей.

CHERY тоже прикольный дизайн, салон даже побольше понравился, но сидения… у меня сложилось впечатление что они сделаны для "маленьких" китайцев, узкие какие то. Купил не из-за того что больше ничего не было, да не было в эти деньги, однако к данному экземпляру давно приглядывался. На трассе в крым и обратно мне его не хватало, багажник битком вещами, 2 взрослых и 2 детей.

CHERY тоже прикольный дизайн, салон даже побольше понравился, но сидения… у меня сложилось впечатление что они сделаны для "маленьких" китайцев, узкие какие то. Купил не из-за того что больше ничего не было, да не было в эти деньги, однако к данному экземпляру давно приглядывался.

На трассе в крым и обратно мне его не хватало, багажник битком вещами, 2 взрослых и 2 детей.

Количество опций на единицу потраченных денег зашкаливало и легко отвлекало внимание от того факта, что далеко не все сделано и работает так, как должно бы. Это когда даже в самом low-cost седане была камера заднего вида, но было невозможно сидеть на месте водителя, например.

Haval в этом отношении сделал качественный рывок вперед: геометрия посадки на обоих рядах вполне себе человеческая. То есть сидеть сзади и спереди в F7 могут даже особи выше 180 см — и при этом даже не снимать пуховик. Багажник тоже достойный: в заявленные 730 литров стандартного объема верится легко — такой он широкий и глубокий.

Плюс геометрия без изъянов: ничего не выпирает и не крадет полезную площадь. RU Странно, но при этом во всем остальном F7 — это китаймобиль наоборот. Если у них обычно оснащение богатое, но салон скроен под хоббитов, то тут салон для человека, а опционал недотягивает.

Подробнее на интерактиве ниже: кликаем по «лайкам» и рассматриваем крупно: Оговорка вторая: шумы и изоляция На примере еще предпоследней Sonata мы видели, что даже корейцы открыли секрет шумопоглощения, и колеса их автомобилей больше не крутятся, как будто в салоне около уха водителя. Haval этот секрет должен срочно подсмотреть и аккуратно умыкнуть, потому что F7 что на зимнем асфальте, что на снегу неприлично голосист.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan

Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000. Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Привод – передний/полный. Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки.

ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD

Все хорошо и хром на месте. Как обычно, начну очень издалека. До Хавала, за 15 лет водительского стажа, у меня было несколько машин: сначала отечественный автопром девятка, копейка, семерка, девяносто девятая и даже девяносто восьмая к восьмерке приварили зад от 99 , Opel Vectra A 1988 , потом Nissan Almera N16 2004 , Honda Civic 2006 , Honda Accord 2008 , Renault Sandero Stepway 2012 Honda CR-V 2014 Audi A6 2017. Это для понимания опыта владения различными автомобилями. Ауди была в кредите, и когда мы несли последний платеж в банк ЮниКредит на Ленинском проспекте , на парковке увидели F7x. Именно тогда мы впервые увидели данную модель, и это удивительно, она и мне и жене одинаково понравилось. Тут необходимо сделать ремарку: Мне не нравилась CR-V, жене не нравилась А6, так как оба водители, а машина в семье одна — по очереди: сначала покупаем что нравиться тебе, потом, что мне, а так, чтобы машина понравилась одновременно — первый случай за много лет семейной жизни. Тут я выдаю тираду жене о том, что Хавал мой земляк завод Хавал построили в новой экономической зоне Тульской области с пониженной налоговой ставкой в г.

Я в данном городе, родился, вырос, и прожил до 25 лет, пока не уехал, сначала на заработки, а потом и на совсем в Москву. Говорю жене, поехали посмотрим, что это за чудо такое. Нахожу ближайший салон в Москве Автопремьер в Коммунарке едем туда. Там знакомлюсь с Эдуардом, образцовым менеджером в хавале уже давно не работает , который мне показывает авто, все рассказывает и называет цену — в районе 1 800 000 за максимальную комплектацию тогда максималка была Premium. Для понимания, цена на 3 летнюю ауди была в районе 1. Новая ауди 2020 года модели А8 в кузове С8 начинала свою цену от 4 500 000. Я сел в машину, да отделка хуже чем в ауди, но не ужасная, электроники и функций в разы больше, например: хороший дисплей магнитолы, адаптивный круиз, круговой обзор и т.

А Самое главное — фишки, которые нам рисовали при покупке Ауди: Только здесь коробка с двумя сцеплениями на мокрой сцепки, ни у кого такого нет, опа а в хавале такая же; оптика Led последнего поколения с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, и снова оппа, в хавале такая же. Да, доводчиков в хавале нет, но есть много много другого да и работает это нормально. На мой вопрос — почему так дешево да, да я зажрался , потому что машина выглядела крепкой, статистики и обзоров не было, китайцев на рынке в таком количестве не было, сравнить можно было с корейцами, а они стоили дороже, на много дороже. Для понимания, в 2020 году в максимальной комплектации в районе 2 000 000 были каптюр и дастер. Спортаж, Тусон, Мазда, все было дороже еще раз, я не про старт продаж, а про максимальную комплектацию за нал , и для меня в них не было вау эффекта. В новой ауди он был, но ее я купить не мог, а хавал мог. Поехали с женой домой.

Долго и бурно обсуждали, потом съездили на тест драйв — прям хорошо. Понимали, что данный авто будет сильно хуже нашей прошлой машины и были готовы к этому, как бы игра на вынужденное понижение с заниженными ожиданиями. У нас ипотека, у нас идет ремонт, у нас в голове мысль, что если после гарантии в ауди что-то навернется — это будет ОЧЕНЬ! Еще я понял главное — машина должного быть по карману, на тот момент, да и сейчас, ауди не моя машина, я столько не зарабатываю. Для меня это дорого. Возможно это все неоправданно, и мы сами накрутили, я думаю, что решающий фактор был «ХОЧУ», мы увидели машину, она нам двоим понравилась и мы начали натягивать сову на глобус подгоняя под это действительность. И она натянулась.

Было принято решение продать ауди и купить хавал. Мы выставили ее на продажу, там вскрылась ситуация, как ведут себя официалы, когда накосячили ссылка на пост , и когда продалась машина вышла уже новая на данный момент последняя комплектация TechPlus. В Сентябре 2020 мы стали обладателями данного авто за цену, с учетом кредита без страхования жизни под 15 честных процентов в размере 1 950 000. Если какой блогер захочет все красиво отснять - Welcome. Срок владения — 2 года 10 месяцев. Из допов: Установка подкрылков с шумкой есть проблема шума именно из арок, цена вопроса в 2020 была 9500 с работой , бронирование фар и решетка радиатора, у официалов купил регистратор, который встраивается в блок с глонасом, контролем полосы и прочее, дорого 17 000 но удобно и не видно, работает исправно 3 года. Автозапуск, ставил у официалов StarLine в Кунцево официалам с сингалкой после ауди вообще не доверяю, я ее продал уже 3 года как, ее перенастроили, а сингалка Ауди мне до сих пор звонит , для понимания, они ставят только сигналку, почти всем ставят 1 модель у них по 14 тачек в день, или электрик от официалов, который сигналку поставит сегодня, а прошлый раз ставил в марте и сегодня была пандора а тогда старлайн.

С учетом экокожи моя Ж говорит мне спасибо каждый морозный день.

Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков! Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит… 4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище! Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф!

Относительно маленький багажник но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно бензин только Лукойл 95.

Половина функций по настройки печки, подогреву сидений, убрана в сенсорные кнопки, и все это работает без «глюков» и зависаний. Для меня такое расположение не очень удобно, я привык к механическим кнопкам на панели, которые всегда под рукой и ты их уже знаешь интуитивно однако это «вкусовщина». И это не проблема именно «ХАВАЛ» а новая тенденция всех производителей … Однако по электронным помощникам можно только похвалить этот автомобиль. Также лично мне понравилась система удержания при спуске, когда машина ползет с крутого глиняного склона, под дождем и ее не стаскивает, за тебя все решает электроника. Климат кстати он двухзонный работает выше всяких похвал, тебе не холодно, не жарко, а именно так как должно быть. По обзору почти все прекрасно, боковые стойки немного великоватые и скрывают часть дороги, но они тоньше, чем у конкурентов в классе, что увеличит безопасность. Задняя часть имеет плоский диван хотя здесь боковая поддержка не так важна , опять же с короткой подушкой и средним подлокотником с двумя стаканами.

Плюсами сзади можно назвать — много места до переднего ряда реально много , складывающуюся спинку соотношение 60 на 40 , причем вы ее можете отрегулировать по наклону, очень круто! Сзади есть подогрев сидений причем регулируется два положения , ну и есть воздуховоды и USB порт который опять в самом низу. Что меня положительно удивило, то, что нет центрального выступа, то есть пол ровный и плоский, хотя машина у нас полноприводная. Однозначно увеличивает комфорт задних пассажиров, тот кто в середине не будет чувствовать себя обделенным. Есть шикарная панорамная крыша с люком просто мечта , закрывается тканевой защитой. Одно нажатие открывает эту защиту, далее открывается сам люк. Более чем достаточно, лично я в своих отзывах никогда не меряю их литрами, зачастую это ничего не значит для моих читателей. ТО здесь он большой, и хватит для 3 — 4 мешков картошки если кому то это важно , да даже еще и место остается. А если сложить задний ряд, то образовывается огромное поле, тут и холодильник возить можно ну или спать в походах. Лично мне нравятся такие решения, а не просто какая-то черная мягкая тряпочка на полах.

Внизу как обычно запаска и бокс из мягкого материала, где закреплена запаска, домкрат, баллонный ключ и аварийный знак. В целом салон привлекательный — современный, со своими сильными и слабыми сторонами все как у всех машин.

Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг».

Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно.

Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться. Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет.

В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню.

Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление.

Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался.

Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом.

В качестве эпилога

  • Haval F7: полный обзор и тест драйв - плюсы минусы
  • Не «хавал», а «хавейл»
  • HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв | Автоблог
  • Где производят Haval F7
  • Бортовой журнал Haval F7 2.0 AMT AWD (2021 г.)
  • Haval F7 - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили

с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки

Такие условия подчеркивают надежность и высокое качество роботизированной трансмиссии 7DCT, которой оснащаются бестселлеры марки Haval F7 и F7x. Трансмиссия производится на современном автоматизированном заводе Great Wall Motor в Китае. Дизайн нового поколения Дизайн кроссовера Haval F7 был разработан международной командой специалистов. Интерьер и экстерьер автомобиля продуманы до мельчайших деталей, за счет которых достигается визуальная привлекательность модели в сочетании с эргономичностью. Комплектации Premium и Tech Plus дополнены панорамной крышей с люком и отделкой сидений из кожи. Широкий набор базового оснащения Haval уделяет большое внимание технологичности своих кроссоверов, стремясь совместить стильный дизайн и при этом обеспечить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Вне зависимости от комплектации в каждом F7 представлены 9-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, бесключевой доступ, подогрев переднего ряда сидений, обогрев лобового стекла в зонах стеклоочистителей и обогрев боковых зеркал, датчики дождя и света, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, а также ряд систем помощи водителю, среди которых система помощи при экстренном торможении автомобиля BA , система предотвращения переворота автомобиля RMI , система помощи при спуске HDC , электронная система курсовой устойчивости ESP и много других полезных опций.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь... К USB-разъёму в салонном зеркале одинаково удобно подключать видеорегистратор или подзаряжать телефон. На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок». Кнопка выбора ездовых режимов показана стрелкой. Верхний ряд клавиш отвечает за управление климатом. Сила обдува регулируется ручкой. С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды! Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно. При достаточно жёсткой настройке пружин и амортизаторов F7 досаждает заметными кренами. Передние шины подламываются и рано теряют контакт с асфальтом. С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника... На высокой скорости в салоне шумно.

Контакты Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле На сегодняшний день автомобиль Haval F7 имеется в продаже лишь 1,5-литровый, однако, через некоторое время автопроизводители обещают, что в продаже будут скоро и двухлитровые моторы. Не так давно машины Haval F7 появились, и мы можем стать очевидцами первых отзывов тех счастливчиков, которые обзавелись этим транспортом. Haval F7 — кроссовер Китая, который является самым ожидаемым в этом году. Перед той или иной покупкой лучше всего делать акцент на отзывы именно обычных людей, а не блогеров, уже тем более не журнальных мнений. Все мы прекрасно понимаем, что компании нередко покупают отзывы блогеров, да и в конце концов блогерское мнение может быть абстрактным, или же уделено излишнее внимание никому ненужным мелочам. На важные моменты глаза закрывают. Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7. Среди них, как и везде, есть, как положительные, так и отрицательные. Придется заниматься более детальной шумоизоляцией. Дверь со стороны водительского сиденья закрывается отвратительно.

Передняя подвеска у автомобиля независимая, типа «Макферсон», оснащённая гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая двухрычажная балка. Тормозная система полностью дисковая, укомплектованная системой Dual Rate. Haval F7 4WD По умолчанию Haval F7 является переднеприводным, но производитель дал возможность выбрать полноприводную версию с любым типом двигателя. Для самого мощного двигателя 2. Посмотрим, что представляет собой Haval F7 4WD. Интеллектуальный полный привод у Haval F7 строится на основе многодисковой муфты NexTrac, поставляемой ведущим производителем муфт BorgWarner. Электронное управление муфтой выполняется с помощью интеллектуального алгоритма: в обычных условиях крутящий момент передаётся на переднюю ось, но, если дорожные условия требуют полного привода, тяга перераспределяется между осями в необходимой пропорции.

What can I do to resolve this?

  • Решетка шире, опций больше
  • Ресурс двигателей Haval F7 - подробный обзор моторов
  • Haval F7: обзор, плюсы и минусы
  • Ещё на эту тему
  • Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам

Не «хавал», а «хавейл»

  • Новый Haval F7 2023 для России: узнав это, вы точно купите его, а не Kia Sportage. Первый обзор
  • Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
  • Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
  • Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7 — ДРАЙВ
  • Haval F7 - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий