Любую интересную тему исследовательской работы по русскому языку обучающимся можно взять за из списка ниже и на основе ее придумать более.
Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас!
Научно-исследовательские работы школьников | • Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок». |
Готовые исследовательские работы школьников | Обучонок исследовательские работы начальная школа. |
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей | Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы. |
Готовые исследовательские работы школьников
Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна. Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей. Обучонок исследовательские работы и проекты | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice. Исследовательские проектные работы учащихся, тесты и интересная информация для родителей. учителю, воспитателю, педагогу 28 марта в 09:00.
Сайты работ учащихся - 5 фото
Исследовательские работы учащихся | Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля. |
- Обучонок - учителю, воспитателю, педагогу | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ВЛИЯНИЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫХ РЕАГЕНТОВ НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ" Измайлова Г.Р. |
Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас! | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ВЛИЯНИЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫХ РЕАГЕНТОВ НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ" Измайлова Г.Р. |
Научно-исследовательские работы школьников | Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей. |
Научно-исследовательские работы | Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал. |
Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11
20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов. Принимаются заявки для участия во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024». Официальная страница образовательного портала "Обучонок". Темы исследовательских работ и проектов по предметам. Исследовательские работы и проекты школьников. Свидетельства и Сертификаты о публикации для педагогов и учащихся. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ВЛИЯНИЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫХ РЕАГЕНТОВ НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ" Измайлова Г.Р. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок. Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал.
Обучающие программы для учащихся
• Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок». Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. 1. Обучонок | Обучающие программы и исследовательские работы учащихся ().
Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас!
Обучонок исследовательские работы и проекты. Фотографии от народа. Принимаются заявки для участия во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024». Исследовательские работы и проекты обучонок. 10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии".
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
Возможна ли вторая жизнь пластика? Тема: Изучение суточной активности рыжего лесного муравья в зависимости от микроклиматических параметров Смотреть работу Сергеева А. Тема: «Удивительная река в малиновом крае» Смотреть работу Склонный Б. Тема: «Свойства ньютоновской и неньютоновской жидкости» Смотреть работу Тазиева Т.
Набережные Челны Республики Татарстан. Тема: «Откуда в чайнике накипь» Боброва Е. Долгопрудный Московской области.
Тема: «Шерстяная сказка» Шеманаева А. Тема: Исследование антигололедных реагентов, используемых в микрорайоне «7 ветров», на растительные и животные организмы путем биотестирования Смотреть работу Коллектив обучающихся 4 класса МОУ «Казачинская СШ» Шацкого района Рязанской области. Полякова Бутурлиновского района Воронежской области.
Тема: «Солнечная фотоэлектрическая станция — самый актуальный источник альтернативной энергии у нас дома» Смотреть работу Филатова И. Мичуринска Тамбовской области. Тема: Еврейские гетто на территории Псковской области в период оккупации 1941-1944 гг.
Смотреть работу Мелихова П. Тема: Приём сравнения в поэме М. Лермонтова «Мцыри» Смотреть работу Федотовская А.
Кашира Московской области. Тема: «Сырные истории» Столетова Д. Тема: Моделирование явлений и процессов, происходящих на различных космических телах Смотреть работу Архипова А.
Тема: «Индивидуальные различия памяти и особенности их проявления в разных профильных подгруппах 10 класса» Смотреть работу Рослякова Д. Тема: «Общество и мы» Горбунова К. Тема: «Изучение экологического состояния своей квартиры» Смотреть работу Кузьмичева Е.
Тема: «Н. Биткин: на полях сражений и на ниве просвещения» Смотреть работу Хижинков В. Тема: «Нравственные категории и их воплощение в сказке М.
Додж «Серебряные коньки» Смотреть работу Гончаров М. Екатеринбурга Свердловской области. Ишимбай Республики Башкортостан.
Тема: Цыплят по осени считают Гришина А. Тема: «Материнство и дружба кошек» Иванов Д. Тема: Мир «невидимых» микроорганизмов вокруг нас Смотреть работу Муканов Э.
Тема: Сайт класса как информационная платформа для общения Смотреть работу Геймур А. Тема: Живые витамины на подоконнике Соловьева П. Тема: Маленькое да прочное!
Тема: Удивительная прочность куриного яйца Одерий Л. Тема: Влияние зубной пасты на здоровье зубов Смотреть работу Сербиненко Е. Тема: «Я знаю о Fast food все!!!
Тема: Кто есть герой? Фомина А. Тема: Терем, теремок, кто в тереме живёт?
Смотреть работу Мальгина М. Тема: Размножение бегонии королевской листовыми черенками Смотреть работу Шляпин А. Тема: Влияние различных агротехнических приёмов на декоративность и продолжительность цветения флоксов Друммонда Смотреть работу Шкляков М.
Каргополь Архангельской области. Тема: Вторая жизнь пластиковой бутылки Терехова А. Тема: «Особенности разведения перепелов в домашних условиях» Смотреть работу Русская С.
Тема: «Творцы истории Камчатки. Волжского Волгоградской области». Тема: Легендарная канонерская лодка «Ваня-коммунист» Юдин Н.
Тема: «Можно ли прожить современному ребенку в XXI веке без гаджетов? Благовещенска Республики Башкортостан. Долматова А.
Кытмановского района Алтайского края. Тема: Куда убежали лошадки?
Подведение итогов конкурса — 21.
Порядок проведения конкурса Один автор может представлять только одну работу, при условии, что ранее она не участвовала в конкурсе. На конкурс принимаются работы, выполненные как с применением средств информационных компьютерных технологий на электронных носителях, так и на бумажных. Работы оцениваются по возрастным категориям: дошкольники и младшие школьники.
Руководство конкурсом Руководство, организацию и проведение областного конкурса осуществляет оргкомитет, созданный Областным детским экологическим центром. Подведение итогов конкурса Победители конкурса награждаются дипломами, грамотами. Остальные участники конкурса получают свидетельство участника.
Представленные на конкурс работы не возвращаются. Работы победителей могут быть направлены на Российский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» в г. Москву или в г.
Требования к оформлению конкурсных работ Убедительная просьба! Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей.
В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу?
Кто под бугорком живёт? Ссылка на источник obuchonok. Тема «Как краски на палитре появились» Социальная сеть Pandia.
Наблюдения за кем вы наблюдали Наблюдение за тем, что трава и сок осталяют красящие следы. Наблюдение за окрашиванием яиц. Получение красящих веществ из овощей.
Рисование углем, мелом. Окрашивание ткани, яиц, сметаны природными красителями. Другие методы укажите, какие именно Изготовление картин используя природные красящие средства.
К каким выводам вы пришли: Краски можно получать самостоятельно из природных веществ Для оформления результата исследования вы использовали Слайд — презентацию, рисунки, фотографии, дидактические игры Текст выступления на конкурсе подготовлен в виде Рассказ, сопровождающийся слайдами и проведением опытов. Мне 6 лет. Он был заколдован злым колдуном.
Что же делать? Человек тогда жил в пещере. Не умел ни читать, ни писать.
Его жизнь зависела от удачной охоты на животных. Поэтому в глубине своей пещеры он подбирал уголь от погасшего костра и рисовал бизонов, медведей, оленей с ветвистыми рогами. Эту краску люди уже тогда умели находить в природе.
Под Екатеринбургом есть Каповая пещера. Поэтому мне захотелось тоже порисовать углем, посмотрите, что получилось. Рисунок ребенка углем.
Когда я показала этот рисунок бабушке, она сказала, что раньше угольком девушки подкрашивали себе брови Фото где девочка себе угольком подкрашивает брови. Оказывается для побелки она использует тоже природную краску известь. Я хотела помочь бабушке, но она сказала, что пользоваться этой краской опасно, так как она разъедает кожу.
Я люблю рисовать мелом на асфальте. Но очень жалко, что эти рисунки исчезают после первого же дождя. Весною, когда все люди готовились к празднику Пасхи мы с мамой решили испечь куличи и покрасить яйца.
Как я удивилась, когда увидела, что после кипячения в луковичном отваре яйца стали коричневыми. Чем дольше яйцо варилось, тем ярче становился его цвет. Оказывается тесто окрасили яичные желтки.
Фото Так на нашей палитре появились желтая и коричневая краски. Чтобы крем был разного цвета мы добавили в него свекольный и морковный сок. Посмотрите что получилось!
Они много раз наблюдали, как при варке овощи и фрукты окрашивают воду. Вот и решили попробовать красить крем соками. Лера нечаянно разлила гранатовый сок на белую скатерть.
Саша упал на траву. И мы увидели, что сок окрасил ткань. Оказывается соком можно красить и ткани.
Так на нашей палитре появились и яркие краски. В ходе нашего исследования мы убедились, что все краски подарила нам природа. Краски любят все ребята, Весь мир наш красками богатый.
Цвет нужен людям и траве Огню и туче, и горе. Ежу, цветку и рыбке Ссылка на источник pandia. Цель данного конкурса — развитие интеллектуального и творческого потенциала детей, привлечение их к научно — исследовательской деятельности, создание условий для творческой самореализации.
К защите было представлено 4 проекта: 1. Перед членами жюри стояла непростая задача: определить победителя среди всех выступивших юных исследователей. При оценке работ жюри руководствовалось такими критериями, как выбор темы, исследовательское мастерство, представление и оформление работы.
В итоге было принято решение направить на муниципальный этап конкурса для защиты своих исследовательских проектов Литвин Марка 1 место внутреннего этапа конкурса , Ткаченко Алису 2 место внутреннего этапа конкурса , Московченко Глеба 2 место внутреннего этапа конкурса. Проект Истоминой Таисии и Сотникова Ивана занял 3 место внутреннего этапа конкурса. Все участники конкурса награждены грамотами и памятными подарками.
Свиридрва Е. Провели разные опыты, эксперименты. Этот проект : во — первых, позволил ребятам почувствовать себя исследователями, во — вторых, проектный метод позволил объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности.
Наш проект называется: « Молоко и молочные продукты» Цель проекта: развивать и активизировать мыслительно — поисковую деятельность детей, формировать экологическую воспитанность дошкольников. Только совместными усилиями можно достичь этой цели, на основе принципов последовательности и систематичности, принципа учёта индивидуальных и возрастных особенностей детей, принципа наглядности. Участники проекта: дети, воспитатели и родители.
Мы закончили работу над проектом «Что мы знаем о молоке? Материал: молоко коровье, стаканчики, детская энциклопедия, микроскоп, пипетки, пищевой краситель, моющее средство, кисти. Предварительная работа: Чтение художественных произведений: Е.
Чеповецкий «Про славную коровну Настурцию Петровну», М. Нагорный «Сказка о доброй Фее и разлитом молоке»,заучивание поговорок и пословиц о молоке, разгадывание загадок. Беседы о том, почему молоко белое, чем оно полезно.
Сочинение рассказов и сказок. Проведение экологической акции «Пейте дети молоко, будете здоровы! Задачи: Расширять знания о молоке и молочных продуктах.
Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.
В чем выгода такого обучения: 1. Вы получаете новую специальность с дипломом Института.
Бесплатно повышаете квалификацию по нейропсихологии на авторском курсе Визель Т. Доступ к материалам переподготовки и авторскому курсу - навсегда.
Под Екатеринбургом есть Каповая пещера. Поэтому мне захотелось тоже порисовать углем, посмотрите, что получилось. Рисунок ребенка углем. Когда я показала этот рисунок бабушке, она сказала, что раньше угольком девушки подкрашивали себе брови Фото где девочка себе угольком подкрашивает брови. Оказывается для побелки она использует тоже природную краску известь. Я хотела помочь бабушке, но она сказала, что пользоваться этой краской опасно, так как она разъедает кожу. Я люблю рисовать мелом на асфальте. Но очень жалко, что эти рисунки исчезают после первого же дождя.
Весною, когда все люди готовились к празднику Пасхи мы с мамой решили испечь куличи и покрасить яйца. Как я удивилась, когда увидела, что после кипячения в луковичном отваре яйца стали коричневыми. Чем дольше яйцо варилось, тем ярче становился его цвет. Оказывается тесто окрасили яичные желтки. Фото Так на нашей палитре появились желтая и коричневая краски. Чтобы крем был разного цвета мы добавили в него свекольный и морковный сок. Посмотрите что получилось! Они много раз наблюдали, как при варке овощи и фрукты окрашивают воду. Вот и решили попробовать красить крем соками. Лера нечаянно разлила гранатовый сок на белую скатерть.
Саша упал на траву. И мы увидели, что сок окрасил ткань. Оказывается соком можно красить и ткани. Так на нашей палитре появились и яркие краски. В ходе нашего исследования мы убедились, что все краски подарила нам природа. Краски любят все ребята, Весь мир наш красками богатый. Цвет нужен людям и траве Огню и туче, и горе. Ежу, цветку и рыбке Ссылка на источник pandia. Цель данного конкурса — развитие интеллектуального и творческого потенциала детей, привлечение их к научно — исследовательской деятельности, создание условий для творческой самореализации. К защите было представлено 4 проекта: 1.
Перед членами жюри стояла непростая задача: определить победителя среди всех выступивших юных исследователей. При оценке работ жюри руководствовалось такими критериями, как выбор темы, исследовательское мастерство, представление и оформление работы. В итоге было принято решение направить на муниципальный этап конкурса для защиты своих исследовательских проектов Литвин Марка 1 место внутреннего этапа конкурса , Ткаченко Алису 2 место внутреннего этапа конкурса , Московченко Глеба 2 место внутреннего этапа конкурса. Проект Истоминой Таисии и Сотникова Ивана занял 3 место внутреннего этапа конкурса. Все участники конкурса награждены грамотами и памятными подарками. Свиридрва Е. Провели разные опыты, эксперименты. Этот проект : во — первых, позволил ребятам почувствовать себя исследователями, во — вторых, проектный метод позволил объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности. Наш проект называется: « Молоко и молочные продукты» Цель проекта: развивать и активизировать мыслительно — поисковую деятельность детей, формировать экологическую воспитанность дошкольников. Только совместными усилиями можно достичь этой цели, на основе принципов последовательности и систематичности, принципа учёта индивидуальных и возрастных особенностей детей, принципа наглядности.
Участники проекта: дети, воспитатели и родители. Мы закончили работу над проектом «Что мы знаем о молоке? Материал: молоко коровье, стаканчики, детская энциклопедия, микроскоп, пипетки, пищевой краситель, моющее средство, кисти. Предварительная работа: Чтение художественных произведений: Е. Чеповецкий «Про славную коровну Настурцию Петровну», М. Нагорный «Сказка о доброй Фее и разлитом молоке»,заучивание поговорок и пословиц о молоке, разгадывание загадок. Беседы о том, почему молоко белое, чем оно полезно. Сочинение рассказов и сказок. Проведение экологической акции «Пейте дети молоко, будете здоровы! Задачи: Расширять знания о молоке и молочных продуктах.
Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека. Формировать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое. Белая водица всем нам пригодится, Из водицы белой всё, что хочешь делай: Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу, Творожок на пирожок, Кушай, Ванечка, дружок! Проект возник по инициативе самих детей группы. Выяснилось, что все знают, что молоко и молочные продукты полезны, а в чём его польза и каков его состав практически никто не знал. В групповой комнате детского сада мы создали лабораторию. Провели предварительную работу: вместе с детьми и родителями организовали Праздник Молока, выучили стихи, загадки, пословицы и поговорки о молоке, поговорили на тему: «Почему молоко белое? Молоко называют « соком жизни» и ещё врачи в древности рекомендовали его от всех бед и болезней. Целительные свойства молока объясняются наличием в его составе углеводов, жиров и белков, минеральных солей, витаминов, микроэлементов, ферментов и других необходимых для человека соединений.
Сейчас из молока готовят более 70 различных наименований: сливки, простоквашу, пахту, сметану, творог, вкусные напитки. Эта особенность молока, которой не имеет никакой другой продукт, делает его незаменимым для людей, больных остеопорозом болезни, при которой из костей вымывается кальций, провоцируя их хрупкость и ломкость. Полезно молоко и при простудных заболеваниях. Молоко — отличное средство в борьбе с бессонницей. Хорошо помогает при мигренях, сильных головных болях. Это также отличное косметологическое средство. Молочные умывания и компрессы помогут при сухой и раздражённой коже. Самым полезным считается парное молоко, помимо питательных веществ в нём присутствуют иммунные тела, уничтожающие вредные бактерии. Ребят интересовал вопрос «Почему молоко белого цвета? А молоко, которое она даёт, всегда получается белым.
Мы решили узнать почему так происходит? Мы посмотрели на каплю молока под микроскопом, и увидели белые шарики. Им, например, можно писать секретные послания, или что ни будь нарисовать. Так мы и сделали. Когда рисунок высохнет, то он станет практически не виден, чтобы он проявился нужно его прогладить утюгом. А какие же микробы живут в молоке? Этот вопрос очень интересовал детей. И мы провели опыт «Скисание молока». Для этого мы поставили молоко в тёплое место на сутки. Её можно пить!
Дети проводили эксперименты с удовольствием. Результаты экспериментов фиксировали в дневнике наблюдений. Играли в дидактические игры: «Найди сметану по вкусу», «Назови молочные продукты», «Перенеси витамины». Выучили песни: «Кто пасётся на лугу», «Тридцать три коровы». В процессе исследования дети познакомились с художественной литературой о молоке.
Обучонок темы проектов
Я фотографировала процесс Потом раскрасили, высушили, покрыли лаком. Потренировался рассказывать о своем проекте. Вот вам 3 воскресения по часу-полтора. Сложно это что ли? Ужасное задание? Или с дочкой: математика вокруг нас. На лето.
Организуя учебно-исследовательскую деятельность необходимо помнить, что обозначенная тема для исследовательской работы или поставленная проблема для проекта должна соответствовать возрасту и классу обучения школьника. Это обеспечит подготовленность учащихся к данному виду деятельности, наличие у них фундаментальных знаний по выбранному вопросу, а также обеспечит интерес школьника к проблеме и потребность в ее решении. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 11 класса Старшеклассники могут писать проектно-исследовательские работы используя широкий круг источников информации. Критериями качества работ являются полнота сбора информации и объективность изложения материала, а также максимальная полнота выявления необходимых сведений и лаконичность изложения второстепенных деталей. Типичным недостатком при этом является перегруженность работы информацией, мало помогающей в раскрытии поставленной темы. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 10 класса В проектно-исследовательской старшеклассников широко используются такие понятия, как информационные технологии, классификация ИКТ и основные возможности использования средств ИКТ. Руководитель проекта исследовательской работы направляет работу при необходимости объединения разных предметных областей, где требуется применение интегрированных знаний. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 9 класса Независимо от выбранной темы, критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов: постановка цели исследования или проблематики проекта, выбора метода решения исследования , проведение опытных и контрольных экспериментов, анализа результатов, наличие и обоснованность выводов.
Сайт "Творческие проекты" - сайт интернет-компании "Обучонок" Руководитель: По вопросам сайта обращайтесь на электронный адрес: obuchonock mail.
Исследование мотивов к обучению Самоопределение - один из важнейших процессов в жизни каждого подростка. Интересно, какими мотивами руководствуются ученики при поступлении в Лицей 95 г. Чаще всего в возрасте 12-13 лет детьми управляют внешние мотивы, и самым главным и распространенным из них является престиж профильного обучения. Результатом исследования является памятка лицеистам для осознанного выбора профильного обучения. Британская кухня как философия жизни Работа посвящена влиянию британской кухни на культуру, внутренний мир британцев, знакомству с ее историей, кулинарными традициями Англии, использованию английскими писателями кулинарных рецептов в своих произведениях, ее значимости для выдающихся британцев.