Если ты искал репетитора по истории и обществознанию, чтобы сдать их на 100 баллов, то уже нашел. Сдавать ЕГЭ по истории и обществознанию необходимо, если вы решили выбрать гуманитарные специальности, тесно связанные с общественной жизнью и политическими. Когда абитуриенты выбирают будущую профессию, на ум сразу приходит одно – если сдаешь обществознание и историю, можно пойти на юриста.
Политология, экономика и не только: куда можно поступить с ЕГЭ по обществознанию?
Егор Прокопьев, драматург, в интервью Навигатору поступления Актуальность профессии Драматурги цифровых медиа — люди активные, и уже во время учебы начинают пробовать свои силы и писать сценарии для медиа. Хорошие сценаристы всегда востребованы, так как поток медиапродуктов в современном мире не иссякает, и каждый из них строится на каркасе из стратегии и сценария. Для знакомства с профессией подкаст о сценарном мастерстве « Авторская комната »; подробные разборы киноиндустрии в беседах « Поэпизодного клана »; все внутренности современной киноиндустрии и медиасценариев — подкаст « Режиссер и сценарист ». Драматург цифровых медиа — далеко не единственная необычная профессия с литературой.
Как вам шеф-редактор «Ведомостей» или сценарист Netflix? Узнайте о других перспективных профессиях, для которых нужно сдать ЕГЭ по литературе, на нашей бесплатной профориентации. В качестве бонуса составим для вас список вузов, в которых можно выучиться на крутого специалиста в вашей сфере.
Как точно попасть на бюджет? А на почте вас ждет полезный Востребованные профессии с литературой и другими предметами Бренд-медиа издатель Где учиться и что сдавать Направление подготовки «Издательское дело» ЕГЭ по литературе и истории , «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии», «Реклама и продвижение СМИ».
Получайте профессию без отрыва от семьи и работы, в комфортном темпе и в удобное время. Студенты колледжа обучаются по направлениям: педагогика дополнительного образования, дошкольное образование, преподавание в начальных классах, педагогика дополнительного образования, документоведение и архивоведение.
Поступить в «Национальный социально-педагогический колледж» можно после 9 или 11 класса, предоставив аттестат об окончании школы. Выпускники АНПОО «НСПК» получают сразу две специальности и два документа: диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании и диплом установленного образца о профпереподготовке. Освоение сразу двух профессий в колледже увеличивает шансы на успешное трудоустройство, высокую зарплату и карьерный рост. Читать далее.
Однако это не совсем так. Объём материала, который требуется изучить для сдачи выпускного экзамена, очень большой: сюда входят такие отрасли знаний, как философия, социология, право, политология и экономика. И разбираться будущему выпускнику придётся с каждой из них.
Но как раз благодаря такому обширному перечню научных дисциплин обществознание становится поистине универсальным предметом для сдачи ЕГЭ и позволяет абитуриенту подать документы на поступление в ВУЗ по множеству направлений. Разберём самые популярные из них. Экономика и управление Почти 700 вузов по всей стране предлагают абитуриентам обучиться популярным на протяжении долгого времени специальностям «Экономика», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление» и некоторым другим.
Однако цифровизация нашего мира способствует появлению новейших профилей обучения в этой сфере: например, Санкт-Петербургский государственный экономический университет предлагает абитуриентам получить специальность «Инженерная экономика в цифровой среде», а Новосибирский государственный университет экономики и управления готовит бакалавров по программе «Цифровая трансформация экономики» правда, бюджетных мест на этот курс пока нет. С результатами ЕГЭ по этим предметам можно попытать удачу в Российском государственном университете им. Студенты-лингвисты изучают как минимум два иностранных языка, языкознание, теорию и практику перевода и могут в дальнейшем преподавать иностранные языки либо стать профессиональными переводчиками.
Владение двумя и более иностранными языками в последнем случае будет огромным преимуществом и предоставит выпускнику возможность работать не только в России, но и за рубежом. Менеджмент Это направление по-прежнему не сдает лидирующие позиции и включает в себя широкий перечень перспективных специальностей. Менеджмент преподаётся в 433 университетах в 75 городах России по данным сайта vuzopedia.
Финансовый менеджмент, антикризисное управление, международный и корпоративный менеджмент, менеджмент в сфере услуг — это лишь некоторые из многих доступных специальностей в этой сфере. Диплом об окончании вуза по этому направлению станет отличной базой для таких популярных профессий, как HR-специалист, финансист и антикризисный менеджер.
Эти поручения требуют глубокого переосмысления курсов по общественным наукам, которые должны "стать актуальными, курсы должны отвечать на живые вопросы, с которыми мы сейчас сталкиваемся", - сказал Валерий Фадеев. Отдельно советник президента заметил, что сейчас курсы обществознания имеют прозападный уклон, а тем, кто будет работать над новым наполнением курсов, Фадеев предложил показать, что мир широк, "мир велик, достижения есть не только на Западе".
Специальности с историей и обществознанием
Куда можно поступить с историей и обществознанием: лучшие специальности и профессии | Кому интересны также профессия инженера, финансиста, гостиничное дело или профессии связанные с обществознанием. |
Профессии, связанные с историей: список и описание | И в этой статье мы расскажем, какие профессии связаны с историей, в чём заключается работа этих специалистов и на какие специальности кроме очевидных нужно сдавать историю после одиннадцатого класса. |
Куда и на кого поступать с историей и обществом | Чтобы упростить вам задачу, Superprof составил список из 10 лучших профессий, связанных с историей и историческим образованием. |
Профессии, связанные с историей
Религиоведы и этнологи Религиоведы изучают верования, обычаи и традиции разных народов. Этнологи исследуют этнические группы, их историю и культурные особенности. Эти профессии связанные историей обществознанием чрезвычайно интересны для любознательных людей. Музеологи и экскурсоводы Любите рассказывать интересные истории? Тогда вам подойдут профессии музеолога или экскурсовода. Они работают в музеях, на выставках, экскурсионных объектах, проводят обзорные и тематические экскурсии. Библиотекари и библиографы Еще одна интересная профессия связанные историей обществознанием - библиотекарь или библиограф.
Они работают с фондами библиотек, классифицируют информацию, помогают читателям. Экономисты и маркетологи Несмотря на кажущуюся далекость от истории и обществознания, эти предметы ЕГЭ дают хорошую базу и для экономических специальностей. Например, для профессий экономиста или маркетолога, которые сейчас очень востребованы. Государственные и муниципальные служащие История и обществознание - хорошая основа для работы в государственных органах и органах местного самоуправления. Эти специалисты разрабатывают и реализуют управленческие решения, обеспечивают исполнение законов. Преподаватели истории и обществознания Если вы мечтаете стать учителем, рассмотрите возможность преподавания истории или обществознания в школах и колледжах.
Это очень интересная и ответственная профессия. Работники туристической сферы Знания по истории и культуре народов незаменимы в туристическом бизнесе. Эти навыки пригодятся экскурсоводам, менеджерам турагентств, организаторам туров. Специалисты информационной безопасности История и обществознание формируют системное мышление, необходимое IT-специалистам по информбезопасности для выявления угроз и управления рисками.
Например, для поступления на специальности «Ландшафтное проектирование» и «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» в Донском государственном техническом университете придется сдать экзамен по рисунку или черчению, а также предоставить результаты ЕГЭ по обществознанию и русскому языку.
На подобных условиях можно поступать на специальности «Физическая культура», «Дизайн», «Преподавание филологических дисциплин» и некоторые другие. Русский язык, история, обществознание Такая комбинация ЕГЭ потребуется для поступления на юрфак, факультет политологии или истории. Здесь готовят специалистов по таким направлениям, как юриспруденция, судебная экспертиза, политология, культурология, история, философия, социология и регионоведение. Русский язык, обществознание, иностранный язык Ещё одна выигрышная комбинация для гуманитариев. Основное направление, доступное абитуриентам с таким набором ЕГЭ, — лингвистика, однако некоторые ВУЗы принимают баллы по этим предметам для зачисления на такие специальности, как «Реклама и связи с общественностью», «Культурология», «Организация таможенного контроля», «Дошкольное образование», «Философия» вместо экзамена по истории и многие другие.
Студенты-психологи проходят обучение по программам «Клиническая психология», «Детское и семейное консультирование» и «Психолого-педагогическое образование». Русский язык, литература, обществознание Основные направления обучения, доступные с такими ЕГЭ, — филология, журналистика, издательское дело и социально-культурная деятельность. Список доступных абитуриенту специальностей весьма внушительный: от «Режиссуры ТВ» до «Печатных, электронных и интернет-изданий». Русский язык, информатика и ИКТ, обществознание Приёмные комиссии некоторых университетов готовы засчитать баллы по информатике в качестве альтернативы ЕГЭ по профильной математике. Благодаря этому высокий балл по информатике станет пропуском абитуриента на такие специальности, как «Таможенное дело», «Прокурорская деятельность», «Реклама и связи с общественностью в политике» и некоторые другие.
Кроме педагогических направлений — «Информатика и ИКТ», «Информатика и экономика» и «Проектирование образовательных программ» — с таким набором ЕГЭ можно получить специальность «Копирайтинг и бренд-коммуникации», «Правовая охрана интеллектуальной собственности» или «Работа с социальными медиа». Какую профессию выбрать? Абитуриентам с высокими баллами ЕГЭ по обществознанию доступны новейшие и самые популярные специальности в самых разных вузах.
Однако уровень знаний и квалификации постсоветской профессуры по истории в основной массе по стране был неудовлетворительным для современных условий, так как их профессиональное формирование происходило в условиях серьёзных информационных и идеологических ограничений.
Несмотря на успешную практику массового повышения квалификации профессоров, доцентов и преподавателей региональных вузов на базе научно-исследовательских институтов Российской академии наук, реализованную в начале 1990-х годов в формате Республиканского центра гуманитарного образования 5В 1998 году преобразован в Государственный университет гуманитарных наук, а после 2008 года — в Государственный академический университет гуманитарных наук. В результате историческое образование для студентов неисторических специальностей и направлений подготовки практически исчезло или деградировало, а профессиональная историческая подготовка на исторических факультетах во многом атомизировалась. Вне всякого сомнения, важную роль в повышении качества высшего исторического образования и сохранении лучших традиций сыграло Учебно-методическое объединение УМО по истории, которое работало на базе лучшего исторического факультета в стране в МГУ им. Однако в целом развитие исторического образования и его качество во многом стали зависеть от личностей и профессионализма конкретных учёных и профессоров, что в целом стимулировало развитие исторической науки и образования в ряде регионов, но зачастую приводило к их полному упадку там, где местные власти или руководство образовательных организаций не уделяли достаточно внимания вопросам истории.
Решение о включении России в так называемый Болонский процесс привело к отказу от специалитета как уровня и формы подготовки профессиональных кадров в области исторического знания, с переходом на двухуровневую систему профессиональной подготовки — бакалавриат 4 года и магистратура 2 года. В результате высшее историческое образование в стране оказалось в крайне неоднозначном и сложном положении. Администраторы и методисты большинства организаций высшего образования очень остро почувствовали общественные представления о бакалавриате, как достаточном базовом уровне высшего образования, после которого молодёжь уже «созрела» для взрослой и самостоятельной жизни. Руководствуясь желанием сохранить кадровый профессорско-преподавательский состав и превратить бакалавриат в законченное высшее образование, учебные планы специалитета стали сжимать в четырёхлетний образовательный цикл.
Такая массовая практика закономерно привела к снижению количества часов на изучение практически всех исторических дисциплин, а также усложнила задачу по формированию содержательной части магистерских образовательных программ, ещё более снизив их привлекательность для выпускников бакалавриата. Перегруженность историческими фактами и событиями на уровне бакалавриата не позволяет во многих случаях сформировать комплексное полноценное представление об истории как Науке. А полученная многими студентами в бакалавриате историческая информация не формирует системное представление об историческом знании и особенностях его функционирования в государствах и обществах. Понимание текущей динамики по снижению качества исторической подготовки в высшем образовании привело к «гонке стандартов».
Ведь любая смена государственного стандарта предполагает серьёзную и объёмную работу по переоформлению всей нормативно-правовой и учебно-методической документации, которая во многом ложится на плечи преподавателей. Тем не менее при этом не происходит качественных изменений, так как качество прежде всего зависит не от «стандарта», а от уровня квалификации и профессионализма исполнителей.
А также тех, кто без вести пропал во время войн, катаклизмов и других бедствий. Каждый человек способен восстановить своё генеалогическое древо.
Для этого нужно время, интерес к своим корням и специально разработанное приложение MyHeritage. Оно помогает исследовать семейную историю и находить потерянные связи в прошлом. Требования Профессия генеалога очень интересная, но требует от специалиста проводить много времени в архивах и библиотеках. Поэтому для успеха в работе нужна высокая концентрация внимания, усидчивость, терпеливость, критический ум, чтобы не забыть проверить все факты, и скрупулёзность в поиске информации.
Куда можно устроиться на работу: специализированные агентства; частная практика. Зарабатывать в этой области можно от 20 000 до 60 000 рублей — всё зависит от потока клиентов, известности и вашей репутации как специалиста. Исторический реконструктор Такие специалисты занимаются восстановлением исторических эпох и событий, учитывая все нюансы: стиль одежды, ритуалы, детали интерьера, культуру и прочее. Требования Как правило, в России исторической реконструкцией занимаются люди, влюблённые в своё дело.
Ведь для этой профессии изучают историю, основательно погружаясь в события, быт того времени, культурные особенности, чтобы потом воссоздать их на рыцарских турнирах или исторических фестивалях. Поэтому важны высокая концентрация внимания, усидчивость, любознательность, а также очень часто склонности к ручным ремёслам и другим видам мастерства. Особенно если необходимо сшить платье эпохи Возрождения или выковать рыцарский меч. Куда можно устроиться на работу: частная организация; event-агентства; кино и телевидение.
Куда поступать с историей?
Философ может попробовать себя и в других сферах, связанных с переводческой и редакторской деятельностью, аналитикой. Специалисты находят себя в журналистике, политике, бизнесе и творческих профессиях. Для поступления необходимо сдавать ЦТ по языку, истории и обществоведению. Готовят философов только в БГУ. Политолог, политолог-менеджер Без знания обществоведения трудно стать хорошим политологом. Для того, чтобы исследовать политические процессы и прогнозировать будущее, нужно разбираться в исторических событиях, быть немного психологом и философом. Политологи изучают общественную жизнь, пишут книги, создают имидж политиков и партий и дают рекомендации по политическим вопросам. Будущему специалисту важно знать один из родных языков, обществоведение и историю Беларуси. Хочешь узнать, какая из этих профессий тебе подходит?
Пройди бесплатные профориентационные тесты на сайте Адукар. Они сделают твой выбор более точным и осознанным. Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:.
Для направления подготовки выделяется 25 бюджетных мест при проходном балле 217. Здесь можно пройти подготовку по технологии и организации экскурсионных, туроператорских, турагентских услуг, а также бизнес-администрированию в туризме. Всего 9 бюджетных мест. ЛГУ имени А. Проходной балл на уровне 79,7 за предмет, в том числе историю и обществознание, количество бюджетных мест — 15. Туристический бизнес в России постоянно развивается. По оценкам экспертов, в год страну посещает более 24 млн иностранцев, так что потенциальная работа есть. По данным портала hh. Московский менеджер по туризму может претендовать на оклад от 40 до 125 тыс. Средняя заработная плата по России для этой специальности составляет 40—70 тыс.
Есть мнение, что история это — прошлое, а обществознание — настоящее. Не соглашусь. Обществознание основано на исторических примерах. А наша задача — растить поколение, которое знает российскую историю! Трудностей в сдаче ГИА изменения за собой не повлекут. Экзамен будет адаптирован под обновленный курс. Да и сокращение объема получаемых знаний не произойдет! Основное содержание предмета Обществознание сохранится, включая изучение правовых основ, основ государства, гражданского общества. Министерство просвещения предложило увеличить количество часов изучения истории Фото: Антон ФОКИН Новый подход позволит преподавать материал более практически. Сокращение объема часов не произойдёт, они будут перераспределены внутри предметной области «Общественно-научные предметы». Часов хватит всем! Хочется верить, что сообщество учителей истории позитивно воспримет нововведения и поможет ученикам стать успешными в области общественно-научных предметов.
Также предоставит информацию о перспективах профессии и текущем положении на рынке труда. Записаться на консультацию можно написав мне сообщение. В правом верхнем углу отметьте город, в котором планируете учиться. Кликайте на заинтересовавшие программы, смотрите мин.
История, общество, русский язык - куда можно поступить с ЕГЭ
История и Обществознание профессии. Специальности с историей и обществознанием после 11. На какие специальности нужно сдавать Обществознание и историю. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Кому интересны также профессия инженера, финансиста, гостиничное дело или профессии связанные с обществознанием. Правозащитник отметил, что есть поручение президента страны по изменению курсов обществознания и истории.
Обзор профессии "Учитель истории и обществознания"
Чтобы ты имел представление, расскажем о профессиях, связанных с обществоведением. Юрист Юрист не просто знает наизусть все законы. Работа правоведов мало похожа на сцены из фильмов. Красивой речи в суде предшествуют часы изучения огромного потока информации, оформление документов, планирование стратегии защиты или обвинения и так далее. Некоторые студенты-правоведы выбирают специализацию на третьем курсе: судья , следователь, криминалист и так далее. Для поступления на правоведческие специальности нужно сдавать ЦТ по одному из государственных языков, обществоведению и иностранному языку.
Юридические специальности есть во многих университетах. Пушкина , ВГУ имени П. Его работа заключается в поддержании связи с партнёрами, сопровождении конференций и переговоров и многое другое. Чтобы ты мог лучше понять суть профессии, советуем познакомиться с книгой Умберто Эко «Сказать почти то же самое. Опыты о переводе».
Автор в понятной и занимательной форме даёт полезные рекомендации переводчикам. Для поступления необходимо сдавать ЦТ по белорусскому или русскому языку, обществоведению и иностранному. В его обязанности входит общение с иностранцами и планирование их культурной программы бронирование отеля, заказ билетов на мероприятия и подобное.
Однако, многие преподаватели находят дополнительные источники заработка, занимаясь репетиторством по истории и помогая ученикам с подготовкой к выпускным экзаменам или контрольным. Работа учителя истории — это не просто источник заработка, а настоящее призвание! В качестве антрополога вы будете ответственны за исследование исторических аспектов человечества в рамках своей специализации и знание того, как эти аспекты повлияли на современное общество. В зависимости от характера вашей работы, ваши выводы могут помочь проинструктировать общественность или использоваться для изменения культурной, общественной и социальной политики. Большинство людей, которые выбирают этот путь, делают это уже после получения степени бакалавра и продолжают обучение до тех пор, пока их докторская диссертация не будет рассмотрена и утверждена комиссией университета. В России антрополог может заработать от 45 000 до 55 000 рублей в месяц в зависимости от того, где именно он работает. Библиотекарь Ваше желание постоянного получения новых знаний выходит далеко за рамки предмета истории? Тогда вы можете подумать о работе библиотекарем! От книг, журналов и газет до аудио- и видеодокументации и цифрового контента — вы будете нести ответственность за заказ и хранение большого количества материалов и предоставление людям доступа к ним. Вы cможете работать в государственных учреждениях или медицинских библиотеках, и вы даже можете сосредоточиться на таких областях как исследования, технические услуги или системы каталогов. В России заработная плата выпускников часто колеблется от 30 000 до 40 000 рублей. Заработная плата главных библиотекарей составляет в среднем от 50 000 до 60 000 рублей и выше и зависит от сложности системы на месте работы. Заработная плата также может варьироваться в зависимости от ряда обстоятельств, в том числе от местоположения и местного органа власти, в котором вы работаете.
Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу! Заказать звонок Просто оставьте свои контакты в форме ниже. Мы вам перезвоним. Принимаются лица от 18 лет. Принимаются лица от 18 лет!
С вами свяжется специалист приемной комиссии. Будем звонить на номер телефона, указанный при заполнении соответствующего поля. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях! Узнайте, что пишут наши студенты об обучении в колледже. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!
Политология, экономика и не только: куда можно поступить с ЕГЭ по обществознанию?
Обществознание является направлением, в котором используется научный подход для изучения социума, принципов и истории развития общества всех людей и места в нём для каждого отдельного человека. После сдачи экзаменов по истории и обществознанию выпускники смогут выбрать такую профессию, как учитель обществознания. Издания по проектной деятельности: История в проектах: педагогическое сопровождение: Комплекты учебно-методических материалов для внеурочной деятельности: Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
Профессии, связанные с предметом: история, обществознание
Для работы в профессиях, связанных с историей и обществознанием, необходимо обладать соответствующим образованием и навыками. Профессии, связанные с предметом: история, обществознание. Новости и события Российского исторического общества. В статье рассказываем куда можно поступить с результатами ЕГЭ по обществознанию и истории после 11 класса. Соответственно, с ЕГЭ по истории и обществознанию можно поступить на факультеты гуманитарных профессий. И в этой статье мы расскажем, какие профессии связаны с историей, в чём заключается работа этих специалистов и на какие специальности кроме очевидных нужно сдавать историю после одиннадцатого класса.
Специальности с историей и обществознанием
Трудностей в сдаче ГИА изменения за собой не повлекут. Экзамен будет адаптирован под обновленный курс. Да и сокращение объема получаемых знаний не произойдет! Основное содержание предмета Обществознание сохранится, включая изучение правовых основ, основ государства, гражданского общества. Министерство просвещения предложило увеличить количество часов изучения истории Фото: Антон ФОКИН Новый подход позволит преподавать материал более практически. Сокращение объема часов не произойдёт, они будут перераспределены внутри предметной области «Общественно-научные предметы».
Часов хватит всем! Хочется верить, что сообщество учителей истории позитивно воспримет нововведения и поможет ученикам стать успешными в области общественно-научных предметов. Чегем, Кабардино-Балкарской Республики: Думаю, все коллеги успели ознакомиться с новым проектом приказа Минпросвещения России, где предлагается увеличить количество часов изучения истории: в 5-8-х классах Историю теперь будут изучать по 3 часа в неделю при 34 учебных неделях, в 9 классе — по 2 часа в неделю. При этом изучение предмета Обществознание начнется с 9 класса. Вот самое главное, что необходимо понимать: основное содержание предмета Обществознание сохранится, общая часовая нагрузка на школьников в рамках школьной программы не увеличится, экзамены по Обществознанию будут адаптированы под обновленный курс.
Полностью разделяю позицию Института стратегии развития образования: «Роль общественно-научных предметов в системе современного образования заключается в формировании личности, ответственной за свою судьбу и за судьбу своего Отечества, разделяющей цели и ценности современного российского общества, способной на самоопределение и эффективное участие в различных видах деятельности в разных сферах жизни общества.
Руководствуясь желанием сохранить кадровый профессорско-преподавательский состав и превратить бакалавриат в законченное высшее образование, учебные планы специалитета стали сжимать в четырёхлетний образовательный цикл. Такая массовая практика закономерно привела к снижению количества часов на изучение практически всех исторических дисциплин, а также усложнила задачу по формированию содержательной части магистерских образовательных программ, ещё более снизив их привлекательность для выпускников бакалавриата. Перегруженность историческими фактами и событиями на уровне бакалавриата не позволяет во многих случаях сформировать комплексное полноценное представление об истории как Науке. А полученная многими студентами в бакалавриате историческая информация не формирует системное представление об историческом знании и особенностях его функционирования в государствах и обществах. Понимание текущей динамики по снижению качества исторической подготовки в высшем образовании привело к «гонке стандартов». Ведь любая смена государственного стандарта предполагает серьёзную и объёмную работу по переоформлению всей нормативно-правовой и учебно-методической документации, которая во многом ложится на плечи преподавателей. Тем не менее при этом не происходит качественных изменений, так как качество прежде всего зависит не от «стандарта», а от уровня квалификации и профессионализма исполнителей. Одновременно мы наблюдаем стремительное развитие исторических наук в мире.
Расширяется круг их исследовательских задач, совершенствуются методика и инструментарий научного поиска, появляются новые научные направления и школы, в том числе использующие возможности современных цифровых технологий. Современный историк — это не просто архивный или библиотечный человек книги, не просто генератор или транслятор неких знаний про разные истории в массы или профессиональные сообщества, а специалист, владеющий широким научным арсеналом и методиками работы с информацией, полученной из многочисленных источников, включая не только традиционные носители информации, но и цифровые. В современном мире всё большую актуальность получают проблемы, связанные с исторической политикой, исторической памятью, сохранением и приумножением национального наследия, требующие даже не междисциплинарных подходов, а конвергенции наук. В XXI веке профессиональному историку недостаточно получить доступ к фондам одного или двух архивов, а необходимы навыки всестороннего анализа источников на предмет их подлинности и достоверности, исключительно нужны умения работать с цифровыми базами данных, важны способность ориентироваться во всё увеличивающихся big data о деятельности человечества, человеческих обществ и сообществ, знания об особенностях психологии человека, специфике функционирования памяти и т. Темпы развития исторических наук, включая этнологию и этнографию, археологию и прочие научные направления, связанные с изучением прошлого человека, обществ и государств, привели к расцвету и разнообразию научных школ. В таких условиях высшему историческому образованию на базовом уровне сложно своевременно реагировать на изменяющиеся условия. Однако у Истории, как и у любой древней и комплексной науки, имеется мощный теоретический и методологический фундамент, и только овладенние им позволяет молодому поколению историков проводить исторические исследования на мировом уровне.
Направление: «Туризм». Направление подготовки "Философия".
Направление подготовки "Религиоведение". Направление подготовки "Реклама и связи. Направление подготовки "Культурология". Образовательная программа "Юриспруденция".
Работа в государственных структурах: исторические и общественные науки в практике Специалисты по истории и обществознанию имеют широкий спектр возможностей для работы в государственных структурах.
Их глубокие знания истории, политологии, социологии и других общественных наук позволяют им успешно применять свои навыки в практической деятельности. Внимание к историческому и политическому контексту, умение анализировать сложные общественные проблемы и предлагать эффективные решения — вот главные качества, которыми обладают специалисты в этой области. Они могут работать в правительственных органах, министерствах, департаментах, комиссиях и других государственных структурах. Специалисты по истории могут заниматься историческим анализом и исследованиями для правительственных органов, участвовать в составлении исторических отчетов, помогать в разработке политики и стратегий развития. Они также могут работать в музеях, архивах и других учреждениях, сохраняющих историческое наследие и проводящих исследования.
Специалисты по обществознанию могут применять свои знания и навыки для анализа политической ситуации, гражданского общества и общей социальной динамики в стране. Они могут работать в правительственных органах и аналитических центрах, помогая в принятии решений и формировании политики. Они также могут заниматься социологическими исследованиями, опрашивать население и проводить социальные исследования. Специалисты по истории и обществознанию также могут заниматься образовательной деятельностью, работая в вузах и школах.
Куда поступить с историей и обществознанием?
У истории и обществознания есть своя специфика: школьник должен не просто заучить важные даты или исторических личностей, он должен понять устройство общества, движение исторического процесса, видеть закономерности между событиями и их последствия. Предмет история сдают отчасти на филологических и исторических факультетах,кстати история общеобязательна для ЮРИСТОВ,при этом,они изучают ВИГП и ИГП, в всеобщей истории государства и права они изуч. После сдачи экзаменов по истории и обществознанию выпускники смогут выбрать такую профессию, как учитель обществознания. Сегодня расскажем об интересных специальностях гуманитарного цикла, где необходимо предоставить результаты ЕГЭ по обществознанию и истории. В статье рассказываем куда можно поступить с результатами ЕГЭ по обществознанию и истории после 11 класса. Предмет история сдают отчасти на филологических и исторических факультетах,кстати история общеобязательна для ЮРИСТОВ,при этом,они изучают ВИГП и ИГП, в всеобщей истории государства и права они изуч.