В моём детстве была лишь пластинка: «Кошка, которая гуляла сама по себе» с авторской иллюстрацией на конверте (с зимним лесом и поганками): Я кошка, хожу где вздумается, и гуляю сама по себе! О том, как первобытный человек приручал диких животных — собаку, лошадь. Но кот — очень независимое животное, он всегда гуляет сам по себе. легенда о том, как человек подчинил себе домашних животных, и только кот подчинил себе. О том, как первобытный человек приручал диких животных — собаку, лошадь. Но кот — очень независимое животное, он всегда гуляет сам по себе.
Кот, который гулял сам по себе - смотреть онлайн
Описание: По сказке Редьярда Кипплинга «Кот, который гулял где хотел». Сказка о том, как в далёкую пору Женщина одомашнила Мужчину и впервые приручила диких зверей. Режиссер Юрий Прытков снял мультфильм «В стране невыученных уроков» по мотивам одноименной повести Лии Гераскиной. Он очень гордился тем, что «ходит где вздумается и гуляет сам по себе». Скачать видео с YouTube! Кот, который гулял сам по себе (1968 год) мультфильм.
Кот, который гулял сам по себе 1968 смотреть онлайн
Кот, который гулял сам по себе 1968. Кошка, которая гуляла сама по себе | ХРУМ или Сказочный детектив (АУДИО) Выпуск 67. «Кот, который гулял сам по себе». (фильм). сказка "КОТ КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ". «Кот, который гулял сам по себе» — советский мультфильм 1968 года, снятый на студии «Союзмультфильм» режиссёром Александрой Снежко-Блоцкой. Сюжет основан на. СССР, 1968Смотреть в. Реклама. О фильме. Кот, который гулял сам по себе – афиша. Скачать видео с YouTube! Кот, который гулял сам по себе (1968 год) мультфильм.
Какая студия сняла мультфильм «Кот, который гулял сам по себе»?
Кот, который гулял сам по себе | мультфильм Александры Снежко-Блоцкой 1968 года. |
Кошка, которая гуляла сама по себе | Мультфильм, детский, короткометражка. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. В ролях: Алексей Консовский, Александр Граве, Тамара Дмитриева и др. Древние люди еще жили общинами и сами не знали, когда же у них будут перемены в лучшую сторону. |
Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" (1968)
Когда люди научились разводить огонь, животным стало интересно, что происходит в пещере — всем, кроме кота, который очень дорожил своей свободой и заранее знал, что произойдет с его не слишком сообразительными друзьями. Постепенно и пес, и конь, и корова променяли независимость на вкусный корм и спокойную жизнь. И только кот не намерен быть ни другом, ни слугой человеку.
Он долго спит, умеет затаиться и ждать, и не любит работать на других он вообще не любит работать. И когда Кот объединил все свои сильные стороны в едином порыве — он сразу получил все, что ему нужно. Поэтому каждый раз, когда гладите своего Кота — подумайте хорошенько, кто тут Хозяин и кто на кого работает. Смотрите хорошие мульты — и будет вам счастье. И помните: приду, когда захочу. Присоединяйтесь, барон. Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга! Оставайтесь на связи: А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные. Что-нибудь еще? Да, их есть у меня. Крошка Енот - Кого мне бояться? Но ты проглотила план Б. Крылья, ноги и хвосты Вот что я тебе скажу, птица. Мама для мамонтенка Да ты же слоненок!
Только в шубе. Пиф-паф, ой-ой-ой! И еще неоднократно выйдет зайчик погулять! Приключения Хомы Главное — хороший разбег. Формула любви Откушать можно. Коли доктор сыт, так и больному легче. А на посошок.
Как чтоб понять мышей, если это конечно изначально не понятно — надо прочесть «Зелёную милю», «Цветы для Элджернона», посмотреть в детстве мультфильм « Песенка мышонка » хотя бы. Это и называется: культура; быть приобщённым к ней, частью её — частью этого общего отныне понимания вселенной, в тех его элементах, которые мы удосужились некогда почерпнуть из него.
Это большее чем отдельный человек. Это знание, продолжающееся дальше после того, как всё наше знание погибает вместе с нами. Мультфильм этот показывали довольно часто Ну, я в детстве телевизор видел только у дедушки с бабушкой. Родители его специально не заводили — вместо него квартира наша была полна книгами, пластинками, диафильмами для меня. Того Слонёнка Киплинга, которого крокодил в реку тащил — вообще не помню кто озвучивал, у меня он сильно в памяти с того бессознательного возраста, когда по голосам артистов ещё не узнаём. И книгу помню, и пластинку, и конверт её, и иллюстрации Киплинга — то ли Редьярда, то ли Джона Локвуда — так и дошло тогда до нас где он сам, а где его отец поддерживал, не менее блистательный художник-график... А вот кукольный мультик про Мартышку, Слонёнка -Козакова гундосого только что его вспоминали, то ли в связи с «Покровскими воротами», то ли не помню уж и, да, величайшего Удава-Ливанова-Холмса-Крокодила-Карлсона — напротив, помню в таких избыточных количествах даже по случайно увиденному телевизору, что к концу детства от него, мультика начинало подташнивать. Тем более что вовсе не равен он был ни гению Ливанова, ни даже таланту художников, выполнивших эти куклы и сцену вполне качественно — сценарий его, диалоги, были чем-то чрезмерно мучительно глупым даже для восприятия... Это дефект не плановой экономики даже — в рыночной такого хаоса даже куда больше: когда гений, уникальный мыслитель, один на столетие, на века потом — вынужден тупо технически озвучивать какую-то нелепую поделку какого-то богатого номенклатурного идиота: как вон, помните?
Но она не хотела просто так лишаться своей свободы. И тогда они с человеком заключили договор. Мультфильм Идеи Гараниной был снят на основе сказки Редьярда Киплинга. С его помощью можно объяснить малышам, какие животные занесены в Красную книгу и почему их надо беречь.
Кот, который гулял сам по себе мультфильм (1968)
Единственным, кого героям не удалось приручить, стал дикий Кот. Он очень гордился тем, что «ходит где вздумается и гуляет сам по себе». Но ему хотелось попробовать молока, поэтому он заключил договор с Женщиной: если она трижды похвалит его, то Кот получит право греться у огня и есть трижды в день. В 2006 году в кинообъединении «Крупный план» мультфильм отреставрировали — полностью восстановили звуковую дорожку и испорченные кадры.
Он осознает, что для выживания необходимо не только бороться с животными, но и научиться жить в гармонии с ними. Фильм великолепно рассказывает о процессе приручения диких животных, которое стало ключевым моментом в развитии человечества.
Это был сложный и опасный процесс, требующий терпения, упорства и понимания природы животных. Но благодаря своей смекалке и инстинкту выживания, первобытный человек сумел приручить этих мощных существ и использовать их силу для своих нужд. Но это не просто история о приручении диких животных.
Например, «Котёнок с улицы Лизюкова». Несмотря на то, что большую часть мультфильма главный герой выглядит как бегемот, всё равно это мультфильм про котёнка. Причём популярного и любимого зрителями! В Воронеже ему поставили памятник, а довольно скоро выйдет продолжение мультфильма , вторая часть, уже не про Африку, а про Австралию. Источник: Союзмультфильм «Чучело-мяучело» Короткий мультфильм о том, как хорошее настроение и песенка могут всё поменять. Котёнок решил поделиться своим хорошим настроением с городом, но все его прогоняли и обзывали «чучелом-мяучелом».
И тогда он заплакал и запел другую, грустную песню. Оказалось, что от этой мелодии дела у горожан идут ещё хуже, поэтому проходящая мимо девочка предлагает ему попробовать всё сначала. И в этот раз, всё начинает налаживаться. Вот как важно сохранять боевой настрой! Источник: Союзмультфильм «Кот, который гулял сам по себе» Мультфильм рассказывает о древних временах, когда человек ещё жил в пещерах и только начинал осваивать приручение животных. Он смог оседлать коня, привести к дому корову, научить собаку командам, но вот кот… Кот гуляет сам по себе. Это прекрасный мультфильм в стиле «Маугли», с яркой рисовкой и запоминающимися цитатами. Источник: Союзмультфильм «Кошкин Дом» Музыкальная сказка про то, что друзья познаются в беде.
СССР Начать просмотр Мультфильм 1968 года «Кот, который гулял сам по себе» — первая советская экранизация сказки английского писателя Редьярда Киплинга «Кот, который гулял где хотел». Второй рисованный фильм по этому сюжету на «Союзмультфильме» создали спустя 20 лет. Действие истории происходит в далеком прошлом, когда первые люди приручали диких зверей. Они одомашнили Пса, Коня и Корову.
Кот, который гулял сам по себе. Мультик 1968
Потом заключила беспроигрышную сделку. Потом зверюга ушла в лес дрыхнуть и всячески бездельничать. Дождалась, пока у Женщины появилось слабое место — в виде Ребенка. Тогда Кот вернулся, разрешил Ребенку погладить себя, уснуть рядом с собой, а потом еще и поймал Мыша. За это Женщина трижды похвалила Кота, а значит, ему можно приходить в Пещеру, когда вздумается, греться у огня, и пить молоко сколько влезет. До скончания века. Нормально, да? Теперь Коты и Кошки всю жизнь занимаются тем, что любят больше всего: спят сколько вздумается, играют пока не надоест, и позволяют себя гладить. Он гулял где вздумается. Сам по себе. Страшно дикий был Человек.
И никогда бы ему не сдалаться ручным, если бы не Женщина. О мои недруги. Чует сердце мое, не к добру засветили мужчина и женщина этот большой огонь. Вот увидите, будет беда. Чего тебе надобно? Отвечай мне, где Дикий Пес? Неужели ты никогда не дашь мне его попробовать? Это беленькое, это тепленькое молочко. Ты такая умница. Ты такая красавица!
Я знала, что я умница. Но что я красавица — я не знала. Ну, тогда я три раза на дню буду давать тебе молоко до скончания века. Я трижды похвалила тебя, и теперь я трижды в день буду давать тебе молоко во веки веков.
Тем не менее работающие женщины чувствовали, что для облегчения их бремени делается недостаточно, а реальных дискуссий о пересмотре существующих гендерных ролей не велось. К сожалению, к 1972 году, когда выходят «Новые большие неприятности», решение женского вопроса так и не продвинулось.
Фильм демонстрирует, что в 1960-х и 1970-х годах ситуация только осложняется с распространением алкогольной зависимости в Советском Союзе. В «Новых больших неприятностях» сатира становится более циничной, поскольку Капа обречена повторять ошибки матери: ей уготован только брак с алкоголиком и материнство. Переосмысление семейных ролей было общей темой для игрового кино тех лет. В статье «Реконструкция или репродукция? Матери в великой советской семье в постсталинском кинематографе» Джон Хэйес делает предположение, что индустрия игрового кино сделала большой вклад в дискуссию о «великой советской семье» как о способе найти новый государственный путь развития после смерти Сталина. Сталин культивировал собственную роль патриарха, ведущего своих детей к созданию великой советской семьи, но с его смертью наступил и крах этой семьи.
Кино, игровое или анимированное, времен оттепели и застоя помогло переосмыслить социальный порядок и бросить вызов не только сталинскому видению семьи, но и традиционным ролям, которые эта семья навязывала. Свой вклад в пересмотр социального устройства и переосмысление семьи и женского самосознания внесли и женщины-режиссеры. Снежко-Блоцкая в 1960-е годы К концу 1960-х годов Снежко-Блоцкая стала неофициальной чемпионкой феминистского кино. После успеха «Сказки о Мальчише-Кибальчише» она сняла ряд фильмов по сказкам разных народов, включая латышский «Янтарный замок» 1959 , восточноазиатского «Дракона» 1961 и казахскую сказку «Чудесный сад» 1962 , а также две экранизации произведений Редьярда Киплинга — «Рикки-Тикки-Тави» 1965 и «Кот, который гулял сам по себе» 1968. В последнем из перечисленных мультфильмов Снежко-Блоцкая переосмысливает структуру семьи и создает один из самых ярких примеров расширения прав и возможностей женщин, встраивая в рассказ Киплинга домашние проблемы, характерные для повседневности советских женщин. Сказка Киплинга «Кот, который гулял сам по себе» объясняет, почему кошки ведут себя так надменно и держатся в стороне, а на самом деле описывает, как женщина приручила и цивилизовала мужчину и таким образом создала современное общество.
В оригинальной сказке прославляется способность женщины одомашнить не только мужчину, но и диких животных — всех, кроме кота. Каждое животное а заодно и мужчина выигрывает в сделке с женщиной, получая общение, кости, защиту и тому подобное. Кот, однако, не желает заключать никаких сделок, предпочитая оставаться свободным. Дэниел Карлин в своем введении к оксфордскому изданию «Редьярд Киплинг: критическое издание» пишет, что «кот может быть аллегорией для многих понятий воображения художника, фрейдистского бессознательного Ид, мужской сексуальности , но повесть остается сказкой, а не аллегорией; как и все лучшие повести Киплинга, она значительна, потому что из нее нельзя извлечь лишь какой-то один смысл». Предложенная Снежко-Блоцкой интерпретация сказки Киплинга была очень мощной для советских женщин в 1960-х годах.
Именно по этой причине, они стали тянуться к человеку, после чего он смог приручить их. На тот момент свою свободу оставили такие животные, как пес, конь, а также корова. У них было все: теплый кров, а люди всегда кормили только вкусным кормом.
Они стали не только слугами для человека, но и верными товарищами. А вот Кот, привык гулять сам по себе и он вовсе не собирался прислуживать простому человеку.
Окунитесь в детство, вместе с героями, персонажами народных былин и сказаний. Часто когда детишки ложатся спать просят рассказать на ночь увлекательную историю, желательно новую. Здесь вы найдете их множество и каждый вечер сможете удивлять своего малыша.
Чтение на ночь позволит ему лучше засыпать, повышать словарный запас, быть эрудированнее и добрее.
Кот, который гулял сам по себе мультфильм (1968)
Советский классический мультфильм «Кот, который гулял сам по себе» был поставлен Александрой Снежко-Блоцкой, создательницей нескольких десятков классических анимационных сказок, прославивших студию «Союзмультфильм». Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. Смотрите онлайн мультфильм Кот, который гулял сам по себе в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. Кот также оказался умным и не зря про него говорят "кот, который гуляет сам по себе". Жил-был кот /Rudolf The Black Cat/ Мультфильм для детей в HD. Советский классический мультфильм «Кот, который гулял сам по себе» был поставлен Александрой Снежко-Блоцкой, создательницей нескольких десятков классических анимационных сказок, прославивших студию «Союзмультфильм». Экранизация сказки Редьярда Киплинга «Кот, который гулял где хотел». История о том, как первобытные люди впервые приручили собаку, коня и корову. Только кота, самого дикого из зверей, им не удалось одомашнить.