В сети появился трейлер новой киноверсии "Гостьи из будущего". Реакция соцсетей не заставила себя ждать.
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Нынешний фильм станет третьей экранизацией произведения. 3: Гости Из Будущего(Гравити Фолз) Комикс Гравити Фолз+Стар Против Сил Зла (Dub Comics). Не забудь подписаться на мой ТЕЛЕГРАММ, где будут собраны все проекты, в которых я участвую, озвучка комиксов, манги, мультфильмов, аниме, дорам и сериалов. Когда-то дети каждое лето ждали возвращения на экраны футуристического доброго волшебства под названием «Гостья из будущего». Детали сюжета нового мультфильма не разглашаются, в частности, не уточняется, какая именно книга ляжет в основу произведения.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — новой версии советской картины «Гостья из будущего»
Мультфильм "Гостья из будущего-2". Слегка повзрослевшая Алиса прибывает в 1988 год и и сообщает, что у нас украли будущее. Смотрите видео на тему «гостья из будущего концовка» в TikTok (тикток). Большинство из нас точно смотрело легендарный советский фильм «Гостья из будущего». После его премьеры все хотели быть похожей на главную героиню и стали зачитываться фантастикой. Современное поколение тоже сможет окунуться в эту атмосферу в 2023 году.
В России начали снимать ремейк «Гостьи из будущего»
В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. А жаль — мультфильм как нельзя лучше отрефлексировал вероятное ближайшее будущее, которое нам готовят глобалистские элиты. В этом мультфильме можно увидеть: Управляемый электронный концлагерь с электронными деньгами, вместо бумажных. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей – чебурашек из будущего – и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Гости из будущего: Герои отечественной кинофантастики.
Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»
Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». В кино в 2023 году. Они живут в разных мирах Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева. Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» (в его основу легла повесть «Путешествие Алисы») и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». В сети появился трейлер фантастического блокбастера «Сто лет тому вперед», снятого по одноименной повести Кира Булычева. В нем появляются такие артисты, как Александр Петров, Юра Борисов, Марк Эйдельштейн, а также Константин Хабенский, Федор Бондарчук и Виктория.
В России сняли продолжение "Гостья из будущего"
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — новой версии советской картины «Гостья из будущего» 21. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем.
Итак, «Гостья из будущего — 2021», скорее всего, будет называться «Сто лет тому вперёд» — это, кстати, оригинальное название повести Кира Булычёва , по которой фильм и снимут. Фантастическая повесть вышла в 1978 году и сразу стала очень популярной. В книге рассказывается история мальчика Коли, который случайно попадает в будущее, в конец XXI века. В мире будущего всё совсем по-другому, и Коля, выдав себя за участника большого исторического маскарада, отправляется исследовать окрестности. Он попадает на космодром, а после становится свидетелем того, как два космических пирата, Крыс и Весельчак У, похищают у девочки Алисы некий прибор под названием миелофон. Коля, пытаясь помочь Алисе, забирает миелофон и попадает с ним обратно в прошлое.
Вслед за Колей отправляются и пираты, и сама Алиса. В 1984-м по повести был снят, а в 1985-м вышел на экраны фильм «Гостья из будущего» — после этого популярность Кира Булычёва и его серии про Алису взлетела до небес.
Где же еще могло происходить действие? Он уточнил, что само название «Сколково» напрямую упоминаться не будет, однако с фондом «Сколково» сотрудничество ведется с первых дней работы над проектом. И с этим очень согласуются наука, творчество, приключения, имеющиеся в «Гостье из будущего», которая должна будет сделать более модной профессию инженера», — добавил продюсер.
Группа школьников приезжает в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру.
Гоша Ежов по прозвищу Профессор, Димка Дружинин и его сестра Настя потихоньку сбегают с экскурсии и отправляются самостоятельно исследовать таинственные уголки монастыря, надеясь найти сокровища. Старинная лестница Уточьей башни приводит их к потайной комнате. Открыв дверь, дети попадают в загадочный лес, где сталкиваются с ордынскими воинами. Герои вынуждены спасаться бегством. Вскоре они понимают, что оказались в прошлом. Но как же им вернуться обратно домой?
В этом им может помочь только чудо. Дети отправляются через загадочный лес в Троицкий монастырь, чтобы обратиться за помощью к чудотворцу Сергию Радонежскому. Но прежде, чем они туда доберутся, ребятам предстоит пережить множество приключений и испытаний, которые позволят им открыть в себе новые качества и обрести верный путь. Прирожденный лидер. Старается поддерживать имидж «крутого парня» и заводилы класса. Дима хочет быть лучше всех: самым «продвинутым», сильным, уверенным и т.
Ему важно вызывать восхищение. Но в душе он благородный мальчик, который не бросит друзей в беде. Умный, начитанный «ботаник».
Евгений Стычкин в новом мультфильме «День Рождения Алисы»
А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину. Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного.
Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой?
На него надели гольфы, сандалии, школьную форму, усадили ему на плечи Алису и отправили дефилировать по улице. Саму Наташу Гусеву учили правильно разбегаться, чтобы снять эффектный шестиметровый прыжок в длину на уроке физкультуры. Девочка должна была сигануть через камеру с оператором, которых припорошили песком. Исполнительница роли Алисы Селезневой потом рассказывала, что жутко боялась упасть на оператора и сломать ему шею или спину. К счастью, все обошлось. А вот в эпизоде, где Алису сбивает троллейбус, снималась девочка-каскадер. Она бежала с одной скоростью, а прямо перед «ударом» троллейбуса ускорялась, убегая дальше. При этом зритель не видит момент «столкновения», поскольку кадр перекрыт троллейбусом. Впрочем, если вы внимательно посмотрите, то увидите и легкий бег, и момент ускорения, и мелькающие за троллейбусом ноги дело было в конце второй серии. Таких «киноляпов» в фильме немало.
Например, съемочной группе не понравилось, каким получился эпизод в Космозоо, когда Алиса пытается прочитать мысли крокодила. Хищника смастерили из пенопласта, и, в принципе, он был очень похож на настоящего аллигатора. Но водолазы, управлявшие макетом, недостаточно глубоко опустили его в воду. Было видно, что это ненастоящий крокодил, да еще слишком легкий, плавающий на самой поверхности. Особо внимательные зрители могут даже рассмотреть водолазов. На съемки «Гостей из будущего» ушли два долгих года. За это время многие дети, занятые в съемках, успели вырасти. Это особенно хорошо заметно, если учесть, что сначала снимались сцены с натурными съемками в «настоящем», а «будущее» отложили на последний этап. У авторов сериала нашего детства сложились разные судьбы. К сожалению, для некоторых из них будущее оказалось не таким светлым, какое обещала Алиса.
Но ведь многие из тех, кто помнит фильм, и сегодня не перестают мечтать флипнуть до космопорта, прогуляться по Космозоо или открыть дверь автобуса в Минске и выйти где-нибудь на Мальдивах. Получится ли это когда-нибудь реализовать? Когда во время одного из интервью у теперь уже взрослого исполнителя роли Бори Мессерера спросили, хотел бы он жить в будущем, показанном в фильме, актер ответил: «Вопрос поставлен некорректно. Жить в этом мире невозможно, потому что он настолько нереальный…» «Было ясно даже в 1984 году, что все, что там изображается, это не футурология. Это какой-то абсолютно стерильный мир, который нужен был только для воплощения определенных идей. Он нечеткий и нереальный. Как будто в центре фокус, а по краям все расплывается… Этот мир носит, к сожалению, на мой взгляд, некий отпечаток утопий шестидесятых годов, из той же серии, что и Стругацкие.
Простите, великолепная игра актеров попала в глаз. Это какая-то межпланетная имперская каша, в которой идет кровавая борьба за власть над галактиками, а основное занятие героев — воевать и убивать. Если это не деградация, то что тогда? Зачем развиваться сегодня, если завтра нас все равно поработит очередная империя. Только теперь инопланетная?
Легче всего, конечно, было работать с мастерами. Взрослые актеры помогали нам во всем: стояли за кадром, подсказывали, говорили, как лучше сделать ту или иную сцену. Мы были детьми, поэтому уровень ответственности у нас был намного ниже». Одним из сложных моментов для ребят оказалась необходимость озвучивания роли. Было сложно попадать в слова, которые они произносили на экране. Но режиссер настоял, чтобы все озвучивали самих себя. Михаил Кононов, который сыграл хитрого пирата Крыса, очень много импровизировал на площадке. А Вячеслав Невинный готов был исполнять все трюки своего героя самостоятельно. Но ему, конечно, не позволили.
Реакция соцсетей на ремейк "Гостьи из будущего": мемы и сравнения
Российская премьера фильма состоится 28 декабря. Будет ли картина запущена в прокат в Азербайджане пока не известно, так как список ожидаемых премьер в ведущих сетях кинотеатров страны пока расписан до ноября. Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего.
Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева.
События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя.
Не потому, что Булычева не любили, а потому, что книги числились в категории «дефицит и товар повышенного спроса», как и вся качественная фантастика в советских книжных магазинах. Литературное обозрение Отличий литературного первоисточника от фильма более чем достаточно, но вряд ли их можно называть критичными: общая идея повести сохранилась. В 1982 году, то есть еще до экранизации, книга была обкатана на редком нынче формате — диафильме. Он назывался «100 лет тому вперед. Коля в будущем» и рассказывал только о первой фазе приключений школьника Коли, который по чистой случайности, ведомый любопытством, стал путешественником во времени. Что же касается писателя Булычева, настоящее имя которого Игорь Можейко, то для него «Сто лет тому вперед» была лишь одной из многочисленных историй из цикла про Алису Селезневу первая называлась «Девочка, с которой ничего не случится» и вышла в 1965 году. Знаменитый мультфильм «Тайна третьей планеты» тоже принадлежит этой франшизе судя по звучанию, слово явно из будущего, в СССР так не говорили! Алиса — москвичка, родившаяся примерно в 2080 году, хотя на экране хронология от литературной слегка отличается. Ее отец — профессор космической зоологии и директор московского зоопарка Игорь Селезнев, мать — космический архитектор Кира Селезнева. Алиса, миелофон В центре истории находится охота за телепатическим устройством под названием «миелофон», который оказывается нужен сразу всем и в первую очередь злодеям. В данном сюжете миелофон выполняет роль макгаффина, то есть некоего, порой даже не очень нужного, предмета, беготня с которым и держит на себе сюжетную линию. В советском детском кино макгаффинов было пруд пруди, взять хотя бы ленты «Кортик», «Корона Российской империи, или Снова неуловимые», «Каникулы Кроша». Миелофон в СССР мгновенно стал мемом и предметом миллиона анекдотов, в основном очень детских и глупых. Сам же прибор умел читать мысли и выглядел как кристалл в черной коробке — идеальный макгаффин!
Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР? Давайте сравним героев ставшей классикой советской картины и нового современного произведения, которое, надеемся, полюбится зрителю ничуть не меньше. Уверены, залы кинотеатров будут полны желающих окунуться в ностальгию или же просто посмотреть новый фантастический фильм с Петровым.
Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего"
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет" | Кинокомпания Central Partnership представила первый тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», экранизации одноименного фантастического романа Кира Булычёва и новой версии советской картины «Гостья из будущего», истории о юноше Коле Герасимове из Москвы и. |
"Гостья из будущего" получит новую версию - в 2023 году выйдет фильм "Сто лет тому вперед" | Более того, создатели классического советского мультфильма "Тайна третьей планеты", который снят по произведениям Булычева в 1981 году, и те, кто снял фильм "Гостья из будущего" (1984 год) о приключениях Алисы Селезневой. |
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Врубель напомнил, что «Гостья из будущего» вышла в одно время со «Звездными войнами». Советские зрители впервые увидели картину в 1985 году.
В поисках новых друзей мальчик знакомится с ученым соседом. Мужчина уверен, что инопланетяне вот-вот прилетят на Землю и для первого контакта им идеально подойдет Аллан.
Амалия Несбю Фик Кадр из мультфильма Вскоре тарелка неизвестного «зеленого человечка» действительно терпит крушение на местном стадионе. Из нее появляется необычная девочка. И хоть между детьми возникает крепкая дружба, Аллан обещает отправить необычную гостью домой.
Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули».
Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона. Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей.
По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети. Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим. В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли.
К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У. В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках? Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву. На помощь пришел Алексей Фомкин. На него надели гольфы, сандалии, школьную форму, усадили ему на плечи Алису и отправили дефилировать по улице.
Главных героев сыграют молодые и перспективные ребята — Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. А робот Вертер заговорит голосом Фёдора Бондарчука. Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР? Давайте сравним героев ставшей классикой советской картины и нового современного произведения, которое, надеемся, полюбится зрителю ничуть не меньше.