масло для автомобильных двигателей. И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России. Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Компания "Holding Group Otomoshi" разрабатывает новые линейки смазочных материалов для европейских автопроизводителей и осуществляет оптово-розничную поставку высококачественных эффективных моторных и трансмиссионных масел и жидкостей.
Подорожания Японских масел
Япония запретила поставки в Россию моторного масла, катеров и аккумуляторов. Японская компания Adeka Corp. завершит расширение своего завода по производству присадок к смазочным материалам и намерена расширить продажи присадок к моторному маслу в США и Китае, сообщил представитель компании Lube Report. Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Подлинное японское масло JDA Oil на основе базового масла синтетической технологии и высокоэффективных присадок.
Comma: масла не только для «японцев»
Название было выбрано не случайно, поскольку японские ученые вложили всю свою душу и знания в разработку ультрасовременных рецептур масел, подчеркивая тем самым, что масло уходит в "сердце" автомобиля и заботится о его "душе". Почему площадкой для разработки рецептуры масла выбрана именно Япония? Все просто, Япония известна всему миру высокими стандартами качества, строгими законами и нормами, регулирующими безопасность и качество выпускаемой продукции, особенно это затрагивает нишу производства.
Сегодня завод выпускает полностью синтетические полиальфаолефиновые масла премиального уровня. Основные физико-химические показатели Taif Lubricants соответствуют зарубежным аналогам, а в некоторых характеристиках бренд даже превосходит их.
Благодаря отлаженной работе завода в России не возникнет перебоев с поставками масел: они уже есть на прилавках магазинов, и ассортимент будет только пополняться. В команде работают только опытные специалисты Источник: «Сакура Ойл» На предприятии выстроен полный технологический цикл: от приема сырья с ПАО «Нижнекамскнефтехим» до получения и отгрузки готовой продукции дистрибьюторам. Другое преимущество — химическая стабильность и отсутствие примесей серы, смол, высокозастывающих парафинов, неорганических компонентов.
Mannol — владельцы бренда коммерсанты-выходцы из Казахстана. Rolf - производится в России на предприятии Обнинскоргсинтез. Затем, когда многие стали догадываться что данное масло не везется из за границы, легенда поменялась. Теперь они говорят что немцы поставили свое оборудование в России и производят масло для русских.
Активно рекламируется как немецкое масло. Takayama - Якобы японский бренд для азиатских автомобилей. Активно рекламируется как японское масло. В конечном итоге выбор моторного масла для вашего автомобиля остается за Вами.
С ним согласна и Соколова, которая подтверждает, что хотя масла на рынке и стали другими, по своему качеству они соответствуют заявляемым характеристикам. Поэтому они используют в том числе испытания в независимых лабораториях для подтверждения качества своих продуктов и их работоспособности», — поясняет эксперт. Выбор стал только шире По словам экспертов, несмотря на уход традиционных поставщиков масел, дефицита на рынке не возникло, зато перечень брендов заметно расширился. Его слова подтверждает и Соколова. Также, заметен рост числа новых игроков и новых марок смазочных материалов на рынке, преимущественно за счет азиатских, арабских, турецких и российских брендов», — говорит эксперт. Фото: Shutterstock По словам Плисова, в России долгое время очень успешной была реклама масел конкретных брендов, потому автомобилисты привыкли выбирать продукт по названию, а не по техническим характеристикам. Нужно ориентироваться именно на эти требования к характеристикам, а не доверять рекламе, в которой говорят о каких-нибудь волшебных молекулах», — считает Плисов. Убедиться в том, что масло соответствует заявленным характеристикам можно в том числе посмотрев результаты исследований их лаборатории, напоминает Соколова. Они есть в открытом доступе в базе OilGarant.
Recommended Posts
- Выберите город
- Новости компании
- Сравнение товаров
- О компании
- 5 лучших бюджетных синтетических моторных масел на японский и корейский автомобиль
- Запрет на экспорт масел из Японии – ждать ли роста числа подделок?
Про подделку
- В России исчезли оригинальные моторные масла. Что делать и как пройти ТО :: Autonews
- Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло
- В Россию запретили поставлять японское моторное масло
- Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS
- Запрет на экспорт масел из Японии – ждать ли роста числа подделок?
Что будет с российским авторынком после запрета поставок японских машин
Японские моторные масла - лучшие бренды, марки и их характеристика | Компания "Holding Group Otomoshi" разрабатывает новые линейки смазочных материалов для европейских автопроизводителей и осуществляет оптово-розничную поставку высококачественных эффективных моторных и трансмиссионных масел и жидкостей. |
Новинки и ассортимент моторных масел 2023 что выбрать | Японские производители предлагают отличные варианты моторных масел, обеспечивающих эффективную работу двигателя любого транспортного средства независимо от погодных условий. |
Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах?
Всего ведомство объявило о запрете 164 категорий товаров, распоряжение начнёт действовать 17 апреля, сообщила пресс-служба ведомства. При этом с 10 мая Япония запретит закупки непромышленных алмазов из России. В пресс-релизе уточняется, что Токио запрещает поставлять в РФ: минеральное топливо и масла включая моторное ; нитроцеллюлозу используется в производстве лаков, красок и взрывчатки ; изделия из стали включая трубопроводы, которые применяются для транспортировки нефти и газа ; электрооборудование в том числе литий-ионные аккумуляторы ; фото-, оптическое, измерительное и инспекционное оборудование; прогулочные или спортивные суда байдарки, яхты, каноэ, лодки, пожарные катера и др.
При этом с 10 мая Япония запретит закупки непромышленных алмазов из России. В пресс-релизе уточняется, что Токио запрещает поставлять в РФ: минеральное топливо и масла включая моторное ; нитроцеллюлозу используется в производстве лаков, красок и взрывчатки ; изделия из стали включая трубопроводы, которые применяются для транспортировки нефти и газа ; электрооборудование в том числе литий-ионные аккумуляторы ; фото-, оптическое, измерительное и инспекционное оборудование; прогулочные или спортивные суда байдарки, яхты, каноэ, лодки, пожарные катера и др. Предыдущий раз японские власти расширяли экспортные ограничения в отношении России совсем недавно, 1 марта.
Масло подходит не только для последних моделей Opel, но и для автомобилей более ранних годов выпуска. Особого внимания заслуживают двигатели концерна Volkswagen. Упор в рецептуре масла сделан на удлиненный интервал замены, энергосберегающие свойства и усиленную защиту новейших систем очистки ОГ.
Несмотря на то, что COMMA Long Life 5W-30, Syner-Z 5W-30 и Prolife 5W-30 создавались с учетом требований того или иного производителя, они прекрасно подойдут как для распространенных у нас Chevrolet и Daewoo, так и для подавляющего большинства других европейских, японских, корейских, китайских и новых российских автомобилей. А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью. Общее для масел COMMA — высокое и стабильное качество, широкий ассортимент, квалифицированный персонал и грамотная команда специалистов.
Компания основана в 1934 году. На сегодняшний день Seiken — крупный производитель запчастей и спецжидкостей, который располагает собственной лабораторией, высокотехнологичной исследовательской базой. Ведение научных разработок и применение современных материалов позволили предприятию добиться высокого качества продукции при невысоких затратах на производство, что выгодно отличает продукцию Seiken от конкурирующих фирм. Напомним, стандарт API SP был принят в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масло высшей категории, а значит, помогает сохранять ресурс двигателя, надежно защищает его от высоких и низких температур, способствует быстрому запуску двигателя. Современные присадки на магниевой основе поддерживают чистоту двигателя, предотвращают образование отложений и шлама при использовании масла Seiken. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при низких отрицательных температурах.
Сравнение PAO - масел: The Beast, Zic и Idemitsu. Где полиальфаолефины, а где синтетика
В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. Моторное масло TAKAYAMA ADAPTEC SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4.
Почему японцы часто меняют масло в двигателе автомобиля
Высокое качество обеспечивается японской пожалуй, самой жесткой в мире системой контроля качества производимых и ввозимых на территорию материалов. Завод, изготавливающий продукцию для внутреннего рынка Японии с 1954 года, на протяжении всего времени придерживается строгих правил технологии производства такой значащей продукции, как моторные масла и спецжидкости. За эти 57 лет не было зарегистрировано ни одной претензии... Вся продукция испытанная и одобренная органами сертификации API и ILSAC, идеально подходит к использованию в первую очередь в японских, корейских, а также американских автомобилей. Высокие моющие и антифрикционные свойства вкупе со стабильной термической и окислительной стойкостью обеспечат надежную защиту узлов двигателя вашего автомобиля в условиях езды по городу и по скоростным шоссе.
Для американских и азиатских в основном японских и корейских автомобилей, на сегодняшний день, по моторным маслам принята международная классификация ILSAC. Отличный продукт из Южной Кореи, поставляется в металлических канистрах и имеет доступную цену.
Завод в Сидзуока: 2624-81 Риемон, город Яйдзу, префектура Сидзуока 421-0212 2. Idemitsu - что вполне предсказуемо и SK. SK - в последние годы набрал такие обороты по поставкам сырья в Японию, что мне кажется этого боятся даже JX с Идемитсу.
Но важно ещё разбираться в спецификации моторных масел, чтобы понимать, как стандарты качества влияют на работу двигателя. Чем старее стандарты, тем меньше защищён двигатель.
Масло Митасу: технологический прорыв или сомнительная новинка?
Новые масла не застынут зимой вспомним холодный пуск! Эта задача решена, в том числе, на молекулярном уровне, то есть молекулы ингредиентов масла имеют прочные связи при любых режимах эксплуатации, включая экстремальные. И разумеется, в рецептурах новых масел полностью учтены повышенные требования японских автопроизводителей к противоизносным присадкам, о чем говорилось в первой части нашего повествования. Это подтверждается и данными испытаний — достаточно взглянуть на приведенные графики и официальные «досье». Износ кулачков минимален! ГРМ будет в порядке, о чем так беспокоятся японские автомобильные концерны. И никаких противоречий Движемся дальше.
Мы упомянули режимы эксплуатации. Важно, чтобы свойства масел оставались неизменными при высоких температурах. За это отвечают такие показатели, как термоокислительная стабильность и испаряемость масла. Чем выше испаряемость, тем больше нагара на стенках цилиндров. И снова официальные данные подтверждают — у новых масел все в порядке. А что с моющими способностями?
Различные отложения в двигателе надо вовремя «отмывать», ведь они ухудшают отвод тепла и сулят еще кучу неприятностей. Чистоту двигателя обеспечивают моющие и диспергирующие присадки — детергенты и дисперсанты. Детергенты — это своеобразные мыла, содержащие щелочные компоненты. Их жизненный цикл определяется щелочным числом — чем оно больше, тем медленнее срабатываются присадки. А каким должно быть щелочное число? Для моторных масел легковых автомобилей — на уровне 8—9.
Снова смотрим в «досье» новых масел. Отличные моющие свойства у этих масел. В сочетании с эффективными дисперсантами они будут содержать двигатель в чистоте. Как уже говорилось, современные моторные масла напрямую зависят от совершенствования двигателей. На автомобили устанавливают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Моторные масла должны быть совместимы с этими системами и узлами, поэтому в композициях присадок ограничивают содержание фосфора и серы.
Химики снижают сульфатную зольность масла, которая связана с моющими присадками — детергентами. Классический пример — технология «low SAPS».
А в августе 2023 года начал действовать запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с двигателем объемом больше 1,9 литра, гибридов и электрокаров. Ранее под санкции, но уже американские, попали АвтоВАЗ, «Москвич» и другие российские автопроизводители, в том числе и Aurus. В настоящее время в стране, по сути, не осталось отечественных автомобильных марок, которые не фигурируют в «черном списке» Минфина США.
Своевременное отслеживание показателей смазочных материалов, обеспечивают полное соответствие готового продукта стандартам качества.
Техническая поддержка Преимущество прямых поставок станет очевидно с первой встречи: прозрачность взаимодействия, своевременное выполнение заказов, быстрое решение любых вопросов, бескомпромиссное качество продукции. Специалисты компании помогут Вам получить экспертную консультацию по подбору технической документации TDS, MSDS, сертификатов соответствий, паспортов качества и ободрений , масел и других смазочных материалов.
Появились концепция и технологии downsizing, новые конструкционные материалы, антифрикционные покрытия поршневых колец. А главное, резко ужесточились требования к эмиссии отработавших газов. В этих условиях жечь лишнее топливо преступно по отношению к окружающей среде, да и просто накладно — «овес нынче дорог». Да, масло с высоким летним классом вязкости хорошо смазывает детали и уверенно держится на поверхностях трения, но… требует дополнительных затрат энергии на преодоление внутреннего трения в самом масле. А значит, повышает расход топлива, вступая в противоречие с требованиями экологии и экономии.
То, что они снижают потери на трение и экономят топливо, понятно. А в смысле надежности пленки? Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости. Что это такое? Иногда индекс вязкости путают с классами вязкости по SAE. Мы не раз встречали подобное в рекламных статьях и на форумах. Но как отметил поэт, «нет, ребята, все не так, все не так, ребята!
Индекс вязкости — это безразмерная величина, характеризующая изменение вязкости масла при разных температурах. Потом по особой методике рассчитывают индекс вязкости. Сама вязкость в зависимости от температуры изменяется нелинейно, по кривой, близкой к экспоненте. А индекс вязкости строится в логарифмических координатах, которые эту экспоненту «спрямляют». И мы получаем показатель в виде прямой, позволяющей просто и наглядно оценить вязкостно-температурные характеристики масла: чем меньше ее наклон к горизонтальной оси, тем больше индекс вязкости. А чем больше индекс вязкости, тем меньше зависимость вязкости от температуры. А значит, лучше смазывающая способность масла — как на холодном, так и на горячем двигателе.
Однако даже у масел с близкими индексами вязкости могут быть разные рабочие характеристики при экстремально низких отрицательных температурах окружающей среды и повышенных нагрузках. Новые масла не застынут зимой вспомним холодный пуск! Эта задача решена, в том числе, на молекулярном уровне, то есть молекулы ингредиентов масла имеют прочные связи при любых режимах эксплуатации, включая экстремальные. И разумеется, в рецептурах новых масел полностью учтены повышенные требования японских автопроизводителей к противоизносным присадкам, о чем говорилось в первой части нашего повествования. Это подтверждается и данными испытаний — достаточно взглянуть на приведенные графики и официальные «досье». Износ кулачков минимален! ГРМ будет в порядке, о чем так беспокоятся японские автомобильные концерны.
И никаких противоречий Движемся дальше.
Где разливают японские масла для двигателя?
В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие и другие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и поддерживать двигатель в чистоте. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла, сильнейшим образом, зависят от условий его работы. Ну и про качество нашего топлива тоже не следует забывать. А причем здесь топливо и масло? А при том, что при сгорании нашего бензина остается больше нагара на стенках цилиндра, который смывается маслом, от чего масло быстрее приходит в негодность. Все, что не догорело в камерах сгорания двигателя, оседает в масле. Ну и современные моторы с прямым впрыском, при городской эксплуатации сильно разжижают масло, от чего ему лучше не становится.
Но есть те, кто опять скажет, ты откуда такой умный, инженеры сказали 15000 км, значит все просчитано и нечего с жиру бесится. Я мол меняю раз в 15000 км и все отлично. Да, только потом у второго хозяина вопросы возникают, вроде пробег то всего до 100 000 км, или чуть больше, а маслице уже кушает. Вы масло меняли реже чем нужно, производитель вам это разрешил, через 2-3 года вы у него купили новый авто. А в дураках остался только новый владелец, который и будет разгребать все прелести дилерского интервала замены масла. Впрочем у производителя именно такой расчет. А раз вы любите ссылаться на производителей и инженеров давайте глянем, что они говорят, только не в России, а у себя в Японии: 1. Начнем с народной Toyota.
Открываем официальный Японский сайт Тойоты, и что же мы видим. Видим картинку как отличается свежее масло от отработанного, фото двигателя с неправильно выбранным интервалом замены и кратко почему важно менять масло вовремя. А так же видим рекомендации. Стандартные условия 1 год или 15 000 км, подождите радоваться. Читаем далее. Тяжелые условия 6 месяцев или 7500 км. Дальше интереснее. Вы владелец турбо авто?
Все еще меняете масло через 15000 или 10 000 км? Шах и мат господа. Стандартные условия которые приравниваются к идеальным это 5000 км или пол года, а тяжелые 2500 км или через 3 месяца. Как вам? Кстати Акура РДХ на которую мы снимали обзор, имеет датчик жизни масла. Так вот, зимой у нас в Сибири, авто просит менять масло, как раз примерно через 3000 км. А летом примерно 4800. Вот так.
Так же видим подобные рекомендации для дизельных моторов. Ниссан вообще молодец. Не стал расписывать про сложные условия или простые, чтобы никого не запутывать. Просто написал - менять масло приезжаем через 6 месяцев или 5 тысяч км, и ВСЕ! А для сомневающихся картинку приложил. Как масло через 5000 км выглядит. Давайте откроем Японский сайт Mazda.
В 2010 году зарегистрирована частная небольшая гонконгская фирма MG Trading Limited. Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел. Такое чудесное превращение у недоверчивых потребителей вызывает беспокойство и смятение. На англоязычных форумах еще в 2009 году появилась информация о том, что русские бизнесмены с Дальнего Востока создали новые «как бы японские» марки масел для двигателей. Продукция изначально готовилась для российского рынка под брендами Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki. Указывается, что товарные марки регистрировались в Японии, а смазочные материалы смешиваются в Сингапуре. Названия компаний имитируют японские именования. Производители полагают, что имеют определенное право позиционировать собственный товар «как настоящий качественный японский продукт». Синтетические виды масел Mitasu обладают более низкой растворяющей способностью по отношению к различным присадкам. Также констатируется тот факт, что масло этой корпорации плохо сочетается с различными эластомерами упругими либо резиновыми материалами. Поэтому уплотнения, соприкасающиеся со смазочными жидкостями Mitasu, изнашиваются быстрее и требуют более частной замены. Анализ статистических данных, по отзывам автовладельцев Объективировать отношение к продукции Mitasu поможет анализ отзывов, оставленных автовладельцами, которые использовали или используют в практическом применении масло Mitasu. На основании полученных ответов сформирована общая оценка продукта. Она составляет 3,8 балла из 5 возможных. Это — больше половины всех опрошенных. Это — меньше четверти. Между этими полюсами расположились более сдержанные оценки.
На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
В смазках этого бренда сочетаются уникальные пакеты присадок, обеспечивающие температурную вязкость и другие важные характеристики. В составе Idemitsu присутствуют сложные органические вещества, противостоящие окислению и проникновению влаги. Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости. Как поясняют дилеры, на нашей территории в продукт добавляются присадки, которые помогают адаптировать смазку к российским условиям эксплуатации. Благодаря повышенному щелочному числу ENEOS нейтрализует продукты сгорания, продлевая срок службы мотора. В Японии масла продаются чаще всего в сервисах, которые нередко совмещены с АЗС и продвигаются под фирменными названиями «смазочных» брендов. Клиент может заправиться и тут же получить целый спектр дополнительных услуг: поменять масло, отремонтировать покрышки, зарядить аккумулятор. В России такие решения пока встречаются крайне редко, зато ассортимент жидкостей на заправках и в магазинах более разнообразен. Наш выбор — маловязкие Второй важный критерий выбора масла — вязкость. Этот параметр характеризует степень густоты моторной жидкости и ее способность сохранять свои свойства при температурных перепадах. Вязкость классифицируется по международной системе SAE J300, согласно которой смазки делятся на зимние, летние и всесезонные. Подробнее о моторных маслах можно прочитать в статье «Как выбрать моторное масло? Обзор классификаций». Продукт имеет превосходные антиокислительные и противоизносные свойства, позволяет легко заводить двигатель в морозы и экономить топливо.
Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.
Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна! TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. Представляем вашему вниманию новую премиальную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и жидкостей ГУР NGN A-LINE. Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков? От наших поставщиков начали приходить письма о подорожании Японских масел из-за санкций.