Один из самых мощных автомобилей, когда-либо построенных Mitsubishi, это 3000GT (или GTO, как он называется на внутреннем рынке Японии). Габариты Mitsubishi Attrage составляют 4245 миллиметров в длину при 2550-миллиметровой колесной базе.
История MITSUBISHI 3000GT. Часть 1. Mitsubishi GTO и коридоры времени.
К тому же это был второй японский автомобиль с боковыми окнами без стоек после Toyota T40 Corona. Название "GTO" прямо говорило о целях компании Mitsubishi — создать дорожный спортивный автомобиль, допущенный по своим техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. Чтобы этого достичь, одного лишь эффектного внешнего вида было мало, поэтому автомобиль должен был стать самым высокотехнологичным по тем временам. В этих двигателях впервые был установлен балансировочный вал, в результате чего они работали гораздо тише, а водителя и пассажиров не трясло на холостых оборотах.
На Galant GTO ставились только самые современные на тот момент коробки передач: ручные 4-х и 5-ти ступенчатые для версии MR , а также 3-х ступенчатые автоматы. Кроме того, инженеры экспериментировали с установкой различных карбюраторов. Ставились двухкамерные и сдвоенные модели различных производителей.
Эти автомобили успешно выступали на японских ралли JCCA Grand Prix и Japanese Alpine Rally, однако нефтяной кризис 1973 года не позволил заводской гоночной команде Colt Speed показать себя в полную силу. Интересно, что еще один спортивный автомобиль с именем Galant FTO Fresh Touring Origination — новинка для путешественников появился в ноябре 1971 года — ровно через год после появления GTO. Galant FTO был постепенно снят с производства к августу 1975 года, после появления в марте того же года новой модели Lancer Celeste.
Между ними завязалась дружба и через какое-то время Nagata устроился в этот автосалон механиком. Работая над другими автомобилями, молодой японец осознал, что хочет делать машины быстрее и вскоре тюнинг его затянул с головой. Так незначительное событие в жизни повлияло на всю дальнейшую судьбу Kazuhiko "Smokey" Nagata и в конечно счёте привело к появлению одного из самых известных в Японии тюнинг-ателье.
Таким образом, Galant GTO был первым настоящим спорткаром в истории компании Mitsubishi, впервые заявившей о себе, как о серьёзном автопроизводителе, способном создавать не только "народные малолитражки", но и по настоящему быстрые высокотехнологичные спортивные автомобили. Однако, за пределами Японии Galant GTO известен не был, так как не выпускался в леворульном исполнении и широко на экспорт не поставлялся, в отличии от следующей модели — Mitsubishi Starion. Это позволило Chrysler на протяжении 70-х гг.
Однако к началу 80-х гг. Изучив спрос и предпочтения местных потребителей, Mitsubishi в октябре 1982 года представляет модель Mitsubishi Starion. Mitsubishi Starion 1982 г.
Автомобиль имел задний привод, самоблокирующийся дифференциал, дисковые тормоза и систему ABS для задний колёс.
Там все спокойно и буднично, а здесь - как взрыв, каждый раз с разными последствиями. С грохотом, ревом и вибрациями. Это настолько увлекает, что не следишь ни за скоростью, ни за давлением, ни за температурой - все внимание на дорогу, эта машина ошибки не простит. И уж тем более не собирается их за тебя исправлять. А ошибиться легко - привод хоть и несимметричный, но полный, а это значит, что недостаточная поворачиваемость возникает каждый раз, когда ты касаешься педали "газа".
Нащупал траектории, коснулся "газа" - и машина поползла, поползла наружу. На мокром асфальте в принципе это даже удобно - можно ехать ровно по полосам, что нарисованы на площадке полигона, управляя преимущественно "газом". Если бы не… Если бы не занос при сбросе! Кажется, ты лишь немногим резче отпустил "газ", а корма - опа! Причем нащупать грань, где она ползет, а где нет, непросто - кажется, что и скорость одинаковая, и "газ" бросаешь так же резко, но иногда GTO идет по дуге, а иногда пытается стать поперек нее. Впрочем, главное - вовремя вспомнить про особенность привода: легкое касание "газа" не дает машине развернуться или слишком глубоко занырнуть внутрь траектории.
И "дрифтить" она не хочет совершенно - влияние передней оси ощущается очень хорошо. Разве что "обнимающая", как часто любят говорить, водителя панель. В остальном, кроме отличной четкости и оружейной "тяжести" рычага КП, все достаточно просто, без ярко выраженной спортивной нотки. Тогда автомиром правили инженеры, вся красота была внутри, в инженерном превосходстве. Отсюда и выдающиеся характеристики, и невероятные эмоции, и уникальный характер каждой модели и модификации. Это вам не "племя младое" - чрезвычайно дерзкие на вид, но по большей части "задушенные" во всем, в том числе и в эмоциях… 70.
А во-вторых, "наш" GTO MR - это редкая "облегченная" версия, которую, увы, облегчили за счет изъятия активной аэродинамической системы и подруливающей задней оси. Но взамен MR оснастили коробкой передач с более короткими передаточными числами, более мощными тормозами с охлаждением. Ну а уже от хозяина автомобиль получил буст-контроллер, который поднял давление наддува до 1 бара, и прямоточный спортивный глушитель. Но в голове крутятся другие его слова: что при таком наддуве под капотом где-то 350 л. Невесть что, конечно, по нынешним меркам, но здесь-то страхующей электроники и в помине нет! Ни стабилизации, ни даже плохонького "трекшн-контроля". Но когда нас это останавливало? Туго вжимается длинноходная педаль сцепления на некоторых версиях для него был вакуумный усилитель , первую передачу нужно "врубить", а легкая дрожь в моих руках, кажется, передается на весь кузов.
Но нет, это от мотора… "Газ"! В современных авто все легко. За руль Porsche 911 Turbo S можно посадить выпускницу автошколы, за пару часов объяснив ей нюансы управления. Если не будет сходить с ума - электроника всегда подстрахует, не дав ей попасть в беду, но дав возможность получить адреналин. Потому что настоящий - вот он! Рев и грохот, "байпас" действительно "сочно" стравливает воздух, тугой руль вибрирует и разгружается на разгоне. Ты не просто даешь команды - ты укрощаешь эту машину. А она сопротивляется как может, извивается, рычит… Точнее, так: пока ты едешь более-менее спокойно, Mitsubishi тоже ведет себя нейтрально. Старт с места не требует филигранной работы педалями, как у многих "психованных" турбокаров, машина не дергается, не "тупит" и в целом ничем не пугает.
Даже немного расслабляет: от спортивной версии MR ожидаешь большей жесткости подвески, да и в целом большей резкости, ярости.
Микроавтобус Применить Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана.
Мицубиси ГТО Подкрылок продажа Владивосток
- Mitsubishi GTO: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто
- Mitsubishi GTO used cars for sale - TCV(former tradecarview)
- GTO Archives - Автомобили Mitsubishi
- Форум Mitsubishi GTO с ИИ от ChatGPT - Мицубиси ГТО форум сервис
- Последние авто-новости Mitsubishi GTO
- Конкурент Lada Granta от Mitsubishi. В России начали продавать Mitsubishi Attrage
В РФ появился новый внедорожник Mitsubishi Montero Sport 2024. Опубликованы цены на авто
ГТО оборудован воздухозаборниками, фарами и бамперами особой формы, подчеркивающими спортивный стиль. Несмотря на выдающиеся параметры, купе имело доступную цену. Поколения Mitsubishi GTO по годам 1990 — 2005.
Спустя некоторые время продажи автомобиля запустили и в европейском регионе. По размерам седан сопоставим с самым популярным автомобилем в России, Lada Granta, поэтому Mitsubishi Attrage считают прямым конкурентом «Гранты». Габаритная длина Mitsubishi Attrage составляет 4245 мм, ширина и длина составляют 1670 и 1506 мм соответственно, а колёсная база равна 2550 мм. Весит автомобиль менее тонны 930 кг.
Кроме того, в GTO имеются такие спортивные элементы, как задний и передний спойлеры с электроприводом, способным менять их форму, а также переключатель, позволяющий регулировать звук выхлопных газов.
Могла ли появиться на рынке машина такого высокого класса, если бы не пресловутый период японской экономики "мыльного пузыря"? GTO начал выпускаться в 1990 году. У GTO выделяют 2 модификации: турбовую и атмосферную. Американский рынок отреагировал появлением модели Dodge Stealth, которая является близнецом GTO и создана фирмой Chrysler, сотрудничающей с Mitsubishi. В 1993 году модель подверглась небольшим изменениям, в результате которых конструкторы отказались от "прячущихся" фар. Впервые в Японии стали использоваться низкопрофильные колеса. Из года в год происходили усовершенствования и добавления новых модификаций.
Последняя комплектация, выпускающаяся с 1998 года, получила "сильную" переднюю часть кузова и огромные задние крылья. Автомобиль не самый сложный в модельном ряду, зато довольно "упакованный": атмосферный трехлитровый двигатель V-образная "шестерка" , "AWтомат", полный электропакет, климат-контроль. Не самая привычная вещь для подобных AWто — полный привод. Из еще более редких — все управляемые колеса 4WS. Пробег на день теста, если верить одометру, — 117 700 км. Автомобили Mitsubishi всегда отличались своеобразным дизайном среди прочих AWто японских производителей. Но спортивные машины этой марки выделяются даже среди своих.
Особенно такая футуристическая модель, как GTO. Рифленые бока граненого тела с большими воздухозаборниками по бокам, заметные ноздри вентиляции подкапотного пространства на капоте, спойлер на багажнике, пороги, подчиненные законам аэродинамики… Перед нами, судя по внешности, спортивный скоростной AWтомобиль. Правда, с некоторыми дизайнерскими просчетами. Самый видимый — огромные колесные арки, в которых ютятся непропорционально маленькие колеса. Прочее — весьма неплохо. На поверхности кузова нет выступающих частей, кажется, что его передняя часть сформирована встречным воздушным потоком. Это ощущение усиливает и узкая щель воздухозаборника с противотуманными фарами по краям.
Если "следовать букве закона", то данный GTO вовсе не купе, а трехдверный хэтчбек. Полулежа [Сиденья придутся впору, пожалуй, только детям посадочная формула, напомню, называется ] Полулежащая посадка воспринимается как должное. Спортивное сиденье кстати, не столь жесткое, как ожидалось обволакивает водителя, не позволяя ему отвлекаться от управления AWтомобилем. Кресло имеет все необходимые регулировки, половина из которых электрифицирована. Щиток приборов — гордость Mitsubishi GTO. Рулевое колесо удачного сечения нареканий не вызывает. В нем "прячется" подушка безопасности, а на ступицу вынесены кнопки управления магнитолой.
Габаритная длина Mitsubishi Attrage составляет 4245 мм, ширина и длина составляют 1670 и 1506 мм соответственно, а колёсная база равна 2550 мм. Весит автомобиль менее тонны 930 кг. Он получил фирменную радиаторную решетку Dynamic Shield с горизонтальными красными полосами, а также 14-дюймовые диски. Привезённые в Россию Mitsubishi Attrage комплектуются 80-сильным двигателем объёмом 1,2 л, а также вариатором, при этом заявленный расход составляет не более 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Mitsubishi GTO used cars for sale - TCV(former tradecarview)
Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
GTO начал выпускаться в 1990 году. У GTO выделяют 2 модификации: турбовую и атмосферную. Американский рынок отреагировал появлением модели Dodge Stealth, которая является близнецом GTO и создана фирмой Chrysler, сотрудничающей с Mitsubishi. В 1993 году модель подверглась небольшим изменениям, в результате которых конструкторы отказались от "прячущихся" фар. Впервые в Японии стали использоваться низкопрофильные колеса. Из года в год происходили усовершенствования и добавления новых модификаций. Последняя комплектация, выпускающаяся с 1998 года, получила "сильную" переднюю часть кузова и огромные задние крылья. Автомобиль не самый сложный в модельном ряду, зато довольно "упакованный": атмосферный трехлитровый двигатель V-образная "шестерка" , "AWтомат", полный электропакет, климат-контроль. Не самая привычная вещь для подобных AWто — полный привод. Из еще более редких — все управляемые колеса 4WS. Пробег на день теста, если верить одометру, — 117 700 км. Автомобили Mitsubishi всегда отличались своеобразным дизайном среди прочих AWто японских производителей. Но спортивные машины этой марки выделяются даже среди своих. Особенно такая футуристическая модель, как GTO. Рифленые бока граненого тела с большими воздухозаборниками по бокам, заметные ноздри вентиляции подкапотного пространства на капоте, спойлер на багажнике, пороги, подчиненные законам аэродинамики… Перед нами, судя по внешности, спортивный скоростной AWтомобиль. Правда, с некоторыми дизайнерскими просчетами. Самый видимый — огромные колесные арки, в которых ютятся непропорционально маленькие колеса. Прочее — весьма неплохо. На поверхности кузова нет выступающих частей, кажется, что его передняя часть сформирована встречным воздушным потоком. Это ощущение усиливает и узкая щель воздухозаборника с противотуманными фарами по краям. Если "следовать букве закона", то данный GTO вовсе не купе, а трехдверный хэтчбек. Полулежа [Сиденья придутся впору, пожалуй, только детям посадочная формула, напомню, называется ] Полулежащая посадка воспринимается как должное. Спортивное сиденье кстати, не столь жесткое, как ожидалось обволакивает водителя, не позволяя ему отвлекаться от управления AWтомобилем. Кресло имеет все необходимые регулировки, половина из которых электрифицирована. Щиток приборов — гордость Mitsubishi GTO. Рулевое колесо удачного сечения нареканий не вызывает. В нем "прячется" подушка безопасности, а на ступицу вынесены кнопки управления магнитолой. Хотя и взрослый пассажир ростом не более 170 см и весом до 60 кг способен продержаться там пару часов кряду. Нет, ветер… [Агрессивный спойлер и аж две пары выхлопных патрубков: Mitsubishi GTO выглядит как хороший снаряд для активного отдыха] Признаться, я ждал урагана.
Из-за этого машина стала еще дороже для автомобилистов, потому как найти детали для нее — настоящая редкость Агрессивный дизайн, высокое антикрыло и активная аэродинамика — это все отличительные черты Mitsubishi GTO. Внешняя схожесть автомобиля с Феррари позволяет почувствовать вкус езды и получить незабываемые впечатления. Посмотреть полные технические характеристики Mitsubishi GTO можно в таблице ниже.
With subsequent price increases, features were discontinued: the tunable exhaust was phased out after the 1994 model year, the ECS after the 1995 model year, and the active aerodynamics disappeared after 1996. This was also when Chrysler ceased sales of the Dodge Stealth captive import, and for the remainder of its life, only Mitsubishi-badged versions were available. The SL Spyders were only available with an automatic transmission while the VR-4 Spyder was only available with a 6-speed manual.
Стоимость владения Mitsubishi GTO, включая цену ТО
Модель JDM получила свое название от Galant GTO , двухдверной жесткой крыши купе , представленное на рынке в начале 1970-х годов, которое, в свою очередь, получило свое название от Ferrari 250 GTO , сокращенно от Gran Turismo Omologata, что означало, что оно соответствует требованиям автоспорта омологации..
Стоимость модели составляет 2 689 000 рублей. Редакция рекомендует:.
Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Компания Mitsubishi Motors работает над созданием уникального дизайна, основанного на философии дизайна «Надежность и изобретательность». Компания стремится предоставить клиентам надежность и удовольствие, опираясь на свои основные ценности динамической прочности, надежности и функциональности, а также продолжая развиваться и идти в ногу со временем. Три новые модели — L200, Xforce и Delica Mini — были выбраны лауреатами премии Good Design Award за воплощение духа Mitsubishi Motors, отражающего философию дизайна и выражающего индивидуальные концепции дизайна. Новый L200 Новый L200 — это однотонный пикап, воплощающий в себе суть Mitsubishi Motors, предлагающий безопасность, комфорт и спокойствие в различных погодных и дорожных условиях по всему миру. Основанный на концепции дизайна Beast Mode, новый L200 обладает впечатляющей аурой, которая выражает надежность и силу, необходимые для пикапа, а также надежность и маневренность, типичные для модели Mitsubishi. Интерьер спроектирован с учетом повышенной практичности и ориентированности на профессиональное использование. В качестве партнера для работы и отдыха в этих регионах ему требуется мощность, которой нет в легковых автомобилях, и чувство удовольствия, которое отличает его от других коммерческих автомобилей. Дизайн, состоящий из выразительной передней части, характерного освещения с использованием светодиодов, горизонтального силуэта и квадратных крыльев, полностью отвечает этим требованиям и четко передает индивидуальность бренда.
Запчасти для автомобилей:
- АвтоКаталог
- Форум Mitsubishi GTO с ИИ от ChatGPT - Мицубиси ГТО форум сервис
- Продажа MITSUBISHI GTO, цены и фото, купить в Японии
- В РФ появился новый внедорожник Mitsubishi Montero Sport 2024. Опубликованы цены на авто
Статистика продаж MITSUBISHI GTO
Пресс-релиз ГТО, , 25 августа 1998 г. (яп.). надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Японское купе, покорившее сердца: Mitsubishi FTO. Фото и цены на Подкрылок Мицубиси ГТО. Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC) places utmost importance and respects your right to privacy. Все последние новости из мира программы ГТО, а также архив новостей.
Видео о Mitsubishi GTO
Mitsubishi gto. Twin turbo 4WD. Кузов Z16A. Поступил к нам в работу на антикоррозийный комплекс новый с пробегом в 90 км Mitsubishi Montero он же Pajero Sport 2023 года. Контрактная АКПП W4A331UNQ на 6G72 MITSUBISHI GTO Z16A (мицубиси гто) без пробега по России. Все последние новости из мира программы ГТО, а также архив новостей. Характеристики и поколения Мицубиси ГТО. MITSUBISHI представила рестайлинг ECLIPSE CROSS с современным и ярким внешним видом настоящего внедорожника.
Федеральные новости
- Автобренды
- Автобренды
- Report: Next-gen Mitsubishi Montero Sport might debut by 2025
- Mitsubishi GTO: цена, технические характеристики, фото Мицубиси ГТО, отзывы, обои
- Автодилеры Mitsubishi
- Mitsubishi Gto на Японских аукционах
Report: Next-gen Mitsubishi Montero Sport might debut by 2025
На форуме Mitsubishi GTO с ИИ Нейроном на базе ChatGPT можно задать вопрос о проблеме с автомобилем и получить мгновенный ответ 24/7. В России начал продаваться внедорожник Mitsubishi Montero Sport 2023 (полный аналог российского Pajero Sport) по схеме параллельного импорта. Был приобретён ГТО 91г (в идеальном состоянии кузова) Моя задача построить городскои авто в состоянии приближенного к новомуууу.