Новости мир адвайты

Адвайта сейчас — это меланхоличный и технологический нео-R&B, и по тексту интервью станет ясно, что мелким нюансам студийной работы эти люди уделяют едва ли не 80% времени. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны.

Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален

Обновления новостей Адвайты: получайте последние новости, фото и видеоновости на Адвайте. На топливо-энергетических объектах в двух районах Смоленской области произошли возгорания после атак БПЛА. Мир. Post category:Адвайта/Архитектура/Буддизм. древнее индийское учение о недвойственности Всего, учение о тождестве человеческого духа (Истинного Я) с мировым Духом (Брахманом). Смотрите видео Мир глазами Адвайты. бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 1 ч, 2 мин и 31 сек. Мир Адвайты заключает в себе все девять пространств, но Вселенский Разум в своём чистом виде находится в двух последних пространствах.

Бытие, или «Манифест адвайты»

Сайт «Мир Адвайты» задуман как блого-социальная сеть, духовное интернет-сообщество, объединяющее духовных искателей, придерживающихся воззрения адвайты. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Учителя адвайты ОМ и Игорь Куфаев в совместной беседе сошлись во мнении, что онлайн-формат для Конгресс Адвайты неуместен. Рубрики: Адвайта, Разные тексты, Трансцендентное, Философия Когда: 9 апреля, 2024 Автор: Глеб Давыдов. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны.

Мир адвайты

Оценка не относится к осознанию, она всегда идет от ума с его представлениями о правильном и неправильном. Поэтому пояснение, что наблюдатель должен находиться внутри, указывает именно на осознание происходящего, а не на игру ума в смотрение на происходящее со стороны. Но к этому искатель приходит только через усилия в разотождествлении, в разделении внимания, и ни у кого не получается сделать это быстро и легко. Так уж мы устроены, и сколько ни говори себе, что ум со своими мыслями и привязанностями есть не более чем иллюзия, сам процесс взращивания осознанности от этого не ускоряется и не облегчается. Поэтому самые способные из них смеются часто и помногу, а те, у кого актерские способности развиты несколько хуже, просто улыбаются по мере сил.

Махарши нашел нужные слова в индуистских текстах, которые начал читать уже после того, как покинул пещеру и вокруг него стали собираться люди. До этого он ни в каких писаниях не нуждался. Чего стоит, например, его упоминание Сердца, в котором и обнаруживается пресловутое «Я» человека. Это, по правде говоря, относится не только к книгам с текстами Махарши, но и ко всем книгам подобного рода вообще.

Вы начинаете читать текст, в котором используется масса непонятных вам поначалу терминов, говорится о том, чего вы еще не чувствуете и не знаете, и вам остается либо всему этому поверить и все принять за чистую монету, либо отринуть написанное как не соответствующее вашим ожиданиям и обусловленности. Есть вопросы, не имеющие ответов, и есть ученики, влияющие на Учителя. Я уже писал, что качество учеников прямо влияет на то, о чем говорит Мастер, и на ту форму, которую он выбирает для выражения Истины. Что бы там ни говорилась в индуистских мифах о всезнании просветленных — его попросту не существует.

Всезнание есть только у Бога, и слова любого мистика все равно не отражают всех аспектов Истины, и часто вольно или невольно они несут в себе неправду или неправильные определения. Самовопрошание, которое заключается не только в повторении вопроса «Кто я? Но когда предлагается конкретная задача — осознание высшего «Я» или Самости по Махарши , то направлять внимание нужно именно таким образом, чтобы эту Самость обнаружить. Обычно практика осознания основана на непривязанности — то есть отстранении от всего, что наблюдаешь, не внося в это дело ум, то есть не оценивая то, что видишь.

Даже если некая оценка возникает, то она тоже наблюдается, как и все остальное. На этом принципе стоит вся внутренняя работа — смотреть без желания, осуждения и всего, что исходит от ума. Так, собственно, и достигается разотождествление с умом. Попытка прямо осознать свою Самость — задача такого же рода, вот только желание обнаружить куда проще, потому что оно само хочет быть обнаруженным.

Когда мы смотрим на желание — мы смотрим в ум, в котором оно лежит. Куда нам смотреть, если мы хотим увидеть Самость? Если просто осознавать все, что происходит внутри, то можно полностью осознать тело, в котором после этого постоянно будет присутствовать доля внимания — во всем теле сразу. Еще осознается ум с его движениями, мыслями, желаниями и реакциями.

По мере осознания всего этого разотождествление внимания с наблюдаемыми объектами растет, и тогда появляется ощущение свидетеля — то есть некоего центра, из которого человек видит ум и все прочее. Но свидетеля нельзя назвать Самостью, потому что это всего лишь новая точка фиксации внимания человека, которая смещается из своего прежнего положения в новое, становясь как бы «над» умом, но при этом не покидая пределов эфирного тела или тела ума. Свидетель не самостоятелен, он существует некоторое время, и по мере роста осознанности он исчезает напрочь, а вся его функция — смотреть, то есть проводить свет индивидуального человеческого Сознания «вниз» — к уму и другим двум телам. Никакого другого центра, особого тела или субстанции, которую можно было бы назвать Самостью, обнаружить не удается.

А значит, ее можно только придумать. И тут снова нужно попытаться разобраться, что же имеется в виду. Известно, что все духовные учителя призывают человека идти внутрь, в себя самого. Но где это «внутрь» и куда там идти, искателю сначала совсем непонятно.

При условии, что искатель упорно осознает себя, пространство это открывается, но это, конечно, не вхождение в пространство физического тела. А потом открывается Сердце. Я уже много писал о Сердце в других своих книгах и не вижу необходимости останавливаться на этом вопросе слишком подробно. И поскольку пространство Сердца уже не относится к внутреннему пространству, а служит дверью в иные измерения — и к Богу, и к переживанию этакого локального ощущения бесконечности, — то его можно принять за высшее доступное человеку переживание.

Махарши говорил о духовном Сердце, расположенном справа, как бы напротив физического сердца. Локализация ощущения Сердца может несколько отличаться, но суть его — как двери в запредельное, не меняется ни у кого, кто пришел к полному его открытию. Да, погружаясь в Сердце, человек испытывает ощущение покоя, безмятежности и, если угодно, безмолвия. Но можно ли называть эти состояния Самостью человека?

Да и необходимости в собственном выражении, судя по всему, у Махарши не было. Вот и появилось высшее «Я» — оно же Самость, которую, как ни ищи, сыскать невозможно.

В действительности каждое живое существо является чистым Сознанием, в котором субъективно отображается мир.

Эндрю Коэн Мыслитель-визионер, широко известный благодаря своему уникальному вкладу на зарождающуюся сферу эволюционной духовности. В своих выступлениях, интенсивных ретритах, публикациях, диалогах с выдающимися философами, мистиками и другими лидерами он становиться голосом людей и организаций со всего мира, которые привержены идеям трансформации человеческого сознания и культуры. Уэйн Ликерман Рам Цзы Просветленный учитель адвайты, один из немногих, чье просветление было публично подтверждено его учителем, Рамешем Балсекаром.

Упанишады многими различными способами провозглашают эту общеизвестную истину: «Всё есмь Брахман». Ты всегда присутствуешь как внутри, так и снаружи. Ты — то Высшее Блаженство, которое всегда и всюду.

Ты всегда присутствуешь как внутри, так и снаружи. Ты — то Высшее Блаженство, которое всегда и всюду. Орден Адвайты представляет собой Международную духовно-религиозную ассоциацию духовных и религиозных лидеров, учителей, мастеров, следующих традиции Адвайты, а также их последователей — общин, ашрамов, учеников и т.

Адвайта Веданта для чайников

Фильм «Мир глазами Адвайты» создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты. Смотрите первый выпуск «Новости Мира» на канале «Мира Дэви ТВ«, делитесь этой информацией со всеми. безжалостное разрушение догм в области Буддизма" Превосходній текат, процитировала бі полностью. Адвайта. 2013 русский рэп. Слушать. ЛейблAdvayta. Трек. Привет, мир. Адвайта, Mainstream One.

Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален

Однако гуру не является обязательным в школе Адвайты, утверждает Клуни, но чтение ведической литературы и последующее размышление - это обязательное условие. Это отражает традицию Адвайты, согласно которой компетентный учитель важен и необходим для получения правильного знания, освобождения от ложного знания и самореализации. Гуру - это кто-то больше, чем учитель, традиционно благоговейная фигура учащемуся, а гуру выступает в роли «советника, который помогает формировать ценности, делится практическими знаниями в той же мере, что и буквальными, образцом в жизни, источником вдохновения и который помогает в духовном развитии ученика. Гуру, утверждает Джоэл Млецко - это больше, чем тот, кто преподает определенный тип знаний, и включает в себя кого-то, кто также является «консультантом, своего рода родителем разума и души, который помогает формировать ценности и эмпирические знания, а также конкретные знания, образцом жизни, источником вдохновения и раскрывающим смысл жизни ». Онтология Лебедь - важный мотив в Адвайте.

Лебедь символизирует способность различать Сатья Настоящее, Вечное м Митхья Нереальный, Изменяющийся , как мифический лебедь Парамахамса отличает молоко от воды. Абсолютная реальность Брахман Согласно Адвайта Веданта, Брахман - высшая Реальность , То, что нерожденное и неизменное, «не надувное», и не может быть заменено еще более высокой реальностью. Все остальное, кроме Брахмана, включая вселенную, материальные объекты и индивидуумов, постоянно изменяется, и поэтому майя. В Адвайте Брахман является субстратом и причиной всех изменений.

Брахман считается материальной причиной и действенной причиной всего сущего. Брахман - это« изначальная реальность, которая создает, поддерживает и удаляет в нем - вселенная ». Это« творческий принцип, который реализуется во всем мире ». В упанишадических корнях Адвайты говорится, что качествами Брахмана являются сат-чит-ананда бытие-сознание -блаженство Это означает «истинное бытие-сознание-блаженство» или «Сознание вечного блаженства».

Ади Шанкара считал, что сатчитананда тождественна Брахману и Атману. Ученый Адвайтин Мадхусудана Сарасвати объяснил Брахман как Реальность, которая одновременно является отсутствием ложности. Согласно Ади Шанкаре , знание Брахмана, которое предоставляет Шрути , не может быть получено никакими другими средствами, кроме самоисследования. Это санскритское слово, означающее «реальное я» человека, «сущность» и душа.

Однако, согласно Рам-Прасаду, «это» не объект, а «несводимая сущность бытия [как] субъективность, а не объективное я с качеством сознания». Это «устойчивая субъективность или единство сознания через все конкретные состояния индивидуализированной феноменальности, но не индивидуальный субъект сознания». Атман - первый принцип в Адвайта-веданте вместе с его концепцией Брахмана, где Атман - воспринимаемая личная особенность, а Брахман - предполагаемая неограниченная всеобщность, как синонимы, так и взаимозаменяемые. Для адвайтина это неизменный, непреходящий, вечный абсолют.

Это «истинное я» человека, сознание, утверждает Стханешвар Тималсина, то есть «самораскрытие, самоочевидное и самоосознающее свапракашата ». Атман, как утверждает Элиот Дойч, - это «чистая, недифференцированная, высшая сила осознания», это больше, чем мысль, это состояние бытия, то, что является сознательным и выходит за рамки субъектно-объектного разделения и мгновенности. Философия Адвайта Веданты рассматривает Атман как самосуществующее осознавание, безграничное и недвойственное. Он утверждает, что в каждом живом существе есть «дух, душа, я» Атман , которые идентичны друг другу и идентичны универсальному вечному Брахману.

Это переживание «единства», которое объединяет все существа, в котором божественное есть в каждом существе, в котором все существование является единой Реальностью и в котором нет «божественного», отличного от индивидуального Атмана. Атман - это не постоянно меняющееся тело, ни желания, ни эмоции, ни эго, ни дуалистический ум в Адвайта Веданте.

Имеем ли мы право их отвергать именем нашего разума? Разум кажется нам путем всеобщим, безличным и объективным, открытым для всех людей. Так ли это? Объективен ли он? В какой степени это верно относительно того или другого человека?

Не имеет ли разум границ, поставленных ему личностью? И разве не ясно, что «реализации» индуистского разума, которые кажутся нам сверхсубъективными, нисколько не являются таковыми в Индии, где они представляют логический результат научных методов или тщательного экспериментирования , проверенный веками и должным образом зарегистрированный? Каждый из великих религиозных духовидцев указывает своим ученикам путь, неизменно ведущий к одним и тем же прозрениям… Не заслуживают ли как их, так и наши методы приблизительно одинаковой доли мудрого скептицизма и веры на слово? Для настоящего научного ума нашего времени даже ошибка, если она добросовестна и совершается всеми, есть уже относительная истина.

Именно этот поворот, как считается, и может привести к озарению.

То есть если его правильно толкнуть, все время повторяя: «А кто это чувствует? А кто задается этим вопросом? Поэтому обратить человека к тому, чтобы он вернулся на пару минут в состояние присутствия в себе, не так уж и сложно. А вот привести его к озарению куда сложнее — если вообще возможно. И это понятно — ведь просветление пришло к нам из буддизма, а там нет Бога — только пустота и нирвана.

И все это в результате приводило человека к столь прекрасному состоянию, как просветление. Как к фантазиям их авторов, разве что. То ли энергия Сознания направляется на самое себя, что и приводит к взрыву, то ли происходит полное разотождествление человека со всеми его «низшими» телами, и оттого свет Сознания становится свободным и взрывается, меняя структуры его носителя, — сказать трудно, но примерно такие объяснения дают нам в течениях, где Господь и Его влияние никак не учитываются. Осознание гнева не меняет гнев. Осознание желания не меняет его содержания и сути.

Осознание приводит к очищению внутреннего пространства человека и утончению его восприятия, вот и все. Мы не можем вызвать ее сами, потому что наши энергии — включая энергию Сознания — для этого не предназначены. Это может нравиться или не нравиться, с этим можно спорить до хрипоты, но дела обстоят именно так. Это и есть милость, потому что заслужить ее нельзя, но можно приготовить себя к ее схождению. Те, кто получает импульс Милости один или два раза в жизни, не могут толком понять, что с ними произошло.

Когда опыт трактуется неверно, когда нет понимания того, что произошло, рассчитывать на адекватную передачу и изложение опыта уже не приходится. Они, конечно, себя просветленными не называют и даже выступают против понятия просветления, но сути проблемы это не меняет. Трансформация не приходит как счастье или приступ безудержного смеха. Описание трансформации мы находим в жизнеописании Махарши, и он, судя по всему, проходил ее как минимум дважды, но не факт, что нам все известно. В его присутствии было нечто большее, чем просто осознанность, но его слова тоже отражали недопонимание произошедшего, поскольку первая трансформация случилась с ним рано и без видимых причин.

Им невдомек, что простота бытия мистика и заурядность обывателя — совсем разные вещи. Об импульсе Милости я довольно много писал в других книгах, здесь же скажу, что теоретически он может быть получен кем угодно, и тут все решает Воля Бога и необходимость Творения. Ровно так и появляются просветленные — те, кто по-настоящему просветлен. Мистики, в частности, знают, что Милость вовсе не обязана приносить человеку переживание тождественности его Сознания с Сознанием Бога. Все иллюзия, мы ее часть, и на этом закончили.

Но создать новую философию — еще не значит познать Истину. То, что индивидуальное Сознание имеет ту же природу, что и Сознание Творца, познается мистиками при достижении определенного уровня развития восприятия и осознанности. Как только Сознание начинает достаточно сильно проявлять себя в бытии мистика, ему начинает открываться его природа. Энергия Сознания никогда не тратится, не уменьшается и не исчезает. Но это не проблемы Сознания, а проявление усталости наших тел, которые оно поддерживает.

Примерно то же самое можно сказать о Присутствии Бога в нашем мире. И вот еще что: энергия Божественного Присутствия отличается по своему качеству от энергии индивидуального Сознания человека, поэтому говорить об их тождественности, увы, не приходится. Сюда не приложить «ты есть то», даже если очень захочется. Или же надо солгать для простоты. Стремитесь к прямому переживанию Истины, и тогда ваше понимание станет более-менее объективным.

Но и здесь всегда может случиться так, что новая грань Истины, открывшаяся вам, будет менять ваши представления о прежнем опыте, и это нормально. Совсем не обязательно сделаться полностью осознанным, чтобы почувствовать силу Присутствия. Однако познать природу индивидуального Сознания человека тогда, когда оно очень неполно проявлено в его бытии, почти невозможно. Слишком много завес еще остается в уме человека, и они вносят искажения в его видение. Однако без импульса Милости все это хорошо, но не приводит к единству с Богом.

Он может точно знать, что его индивидуальное Сознание имеет одинаковую природу с Сознанием Бога, но при этом переживания этого не будет. Именно этому служит ряд энергетических центров, расположенных в эфирном теле человека, и именно через них мы получаем импульсы Милости Бога.

Восторгу не было придела, промелькнула мысль, что Жюль Верн видел частичку подобного явления и изложил в своих замечательных книгах, которые стали бестселлерами и данный формат изложения назвали фантастикой, что можно трактовать двояко, вскрикнув — фантастика! Но восторг сменился на рабочее настроение, и мысль напомнила, что целью пребывания здесь не дальнейшие воспоминания для написания романа, а поиск ответа на вопрос о заболеваниях и их источника происхождения. Друг любезно предложил начать экскурсию по этой гигантской лаборатории, но предварительно объяснил, что вход в эту часть Мира Адвайты проходил через Лотос, являющийся порталом из Брахманды или Вселенной, которая имеет в своём арсенале 276 планет, где присутствует жизнь. Под понятием «жизнь», имеется в виду не то что есть материя, вода, огонь, воздух и эфир, создающие из своих составляющих разнообразные объекты, а то, что в части из этих объектов присутствует интеллект, способный к фильтрации информации. Всё есть разум и именно оттого, как интеллект форматирует собранную информацию и зависит способность анализировать, делать выводы и заключения, называя всё это знанием.

Мы знаем, что как минимум, на Земле такие существа присутствуют, а именно человек, способный погрузиться в глубины осознанности, пройти путём самосовершенствования и способного выйти из-под влияния не только ума, но и разума, наблюдая за ним, как за совершенным инструментом для создания бесконечности иллюзий. Лаборатория, в которой мы находимся, работает исключительно для этой Вселенной и призвана создавать всё разнообразие объектов, по запросу того, кто родился из Лотоса с чистым сознанием, не имея опыта видения взаимодействий энергий, и не имеющим представление, что из них можно сотворить. Для простоты понимания, описание рождённого из Лотоса, в сегодняшнем сознании большей части людей, описывается такими понятиями, как Брахма, Бог Отец, Творец и производными от этих понятий. Если оставить в стороне всю метафизику процесса, то это явление, возможно, характеризовать термином «Идея», которая выходит, как говорится, с чистого листа, тем самым обеспечивая неповторимость вселенных и объектов их населяющих. Вселенных проявляется, начиная своё рождение в Мире Адвайты, бесконечное множество и каждая Идея имеет свою индивидуальную фабрику по созданию объектов, для их дальнейшего внедрения в созданные для существования условия, в первую очередь, ограничивая пространством и временем. Пространство ограничивается с помощью четырёх элементов, создавая своего рода «скорлупу» для «яйца», что очень хорошо рассматривать как наглядный пример для восприятия всеми без исключения людьми. Форма яйца и его строение, действительно очень похоже на устройство вселенной, только вместо твёрдой оболочки яйца, оболочка вселенной состоит из акаша, далее внутрь расположен слой в десять раз менее тонкий, состоящий из воздуха и далее последовательно слои из огня и воды.

Таким образом, образуется ограниченное пространство, внутри которого, проявляются светила, материя, планеты и всё разнообразие объектов, созданных уже из пяти элементов, наделяя их разумом. Творение ограничивается не только пространством, но и созданием трёх измерений, известных нам, как прошедшее, настоящее и будущее время. Время в свою очередь имеет свойства видоизменяться и для каждого объекта запускается по индивидуальной программе, своего рода таймеру, также имеющему разграничение по настройкам, например; движение Земли вокруг Солнца занимает один календарный год, но для каждого человека восприятие скорости за этот временной период имеет различные ощущения, в зависимости от условий. Для кого год длится необычайно долго, с ожиданием его завершения, в надежде приятных перемен, для кого пролетает как мгновение, а бывает, что совсем не воспринимается, если человек находится в коме и живёт по иным настройкам. Лаборатории имеют практически единый шаблон, с набором инструментов, и их тиражирование является естественным процессом, но отличается «начинкой», индивидуальностью, не возможностью повторений и копирования идей и фантазий, которые воссоздаются, по «заказу» Создателя. Работающие в сфере специалисты, по своей структуре, как минимум внешне, очень похожи на Друга, постоянно меняя формы и цвет, напоминают светлячков в ночи, то ярко светя, то затухая, мгновенно перемещаясь в замкнутом пространстве и на первый взгляд, хаотично проявляясь и исчезая. Они, как праздничный салют, переливались яркими вспышками, меняли размеры, словно втягивая щупальца в себя, и затухали, вспыхивая вновь всем разнообразием света с неповторимой гаммой оттенков и яркости.

Мы приблизились к одной из прозрачных сфер, наблюдая за происходящим, которое действительно напоминало, знакомое нам со средней школы учение Чарльза Дарвина, с его теорией эволюции путём естественного отбора. Наши Друзья обладают способностями проникать в каждую отдельную сферу, и мгновенно исполняя, заданные центральным пунктом управления или разумом, указания по изменению как объектов, так и условий, при которых они способны функционировать. Вся разница заключается лишь в отсутствии времени, если на Земле проходят миллионы лет, то здесь мгновения, создаётся вся цепочка, начиная от способности передвигаться, размножаться, питаться или просто накапливать материю в виде планет. Далее, законченный проект, со всем разнообразием флоры и фауны, с изначальными характеристиками, принимается и проецируется в трёхмерные измерения, где и продолжает существование. В той сфере, возле которой мы остановились, шла работа над бактериями и любой человек способен лично убедится, насколько велико разнообразие этих одноклеточных на земле, и может только вообразить, насколько грандиозна по замыслу Идея, как далеко может зайти фантазия Создателя. Так мы прошлись по множеству сфер, коротенько понаблюдав за происходящим, в том числе и за сферами, где уже обитали люди, но это уже не те откровения, которыми стоит делиться, и продолжать обсуждение данной, для большинства крайне болезненной темы, в том числе и с этической точки зрения. Механизм создания вселенных открылся с абсолютно понятной стороны и дальнейшее углубление в сам процесс не имеет никакого смысла.

Увиденное более чем явно и наглядно показывало, что никакие другие доказательства, теории или предположения, не способны настолько просто и ясно всё объяснить, как в известной поговорке; «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Для того чтобы получить ответ, на вопрос, с которого и началось наше общение, мы подлетели к одной из сфер, но она была закрыта для проникновения и обеспечена, безопасными манипуляторами, где оперировали наши Друзья, разводя полчища вирусов. Рядом находились подобные сферы, где культивировались микробы, раковые клетки и так далее, включая организмы, о которых ранее не приходилось слышать, даже в упоминаниях, объединяясь по общему признаку в один спектр назначения, являясь биологической причиной всех заболеваний. Сферы имеют возможность регулировать приближение и увеличение микрообъектов, и просто приблизившись ближе к оболочке, силой мысли, возможно, приближать самые микроскопические проявления до любых размеров, как микроскоп с огромными возможностями и точечным фокусом наведения. Ответ оказался ожидаемым, всё без исключения включая болезни, созданы для целенаправленного воздействия и являются одним из механизмов ограничения продолжительности существования и с другой стороны, возможность рассматривать заболевания и связанные с ними боли, как близких товарищей, подталкивающих неразумных людей остановится и задуматься, что не так с их жизнью. Друг мгновенно понял некоторое сомнение, которое возникло в качестве дополнительного вопроса; если этих «ребят», бесконтрольно выпустить на Землю, то они сожрут там всё живое и неживое за считанные дни, никто не успеет моргнуть и глазом, как всё исчезнет, без любых войн и катастроф. Мы переместились в противоположную сторону, и там точно по такому же принципу организованы фермы с противовирусными, и остальными полезными организмами, способными не только контролировать популяции болезнетворных организмов, но и полностью уничтожать их при необходимости.

Ну, в общем, всё как у нас на Земле, только с единственным исключением, там всё находится под полным контролем, и даже если предположить, что герметичность одной из подобных сфер нарушится, и весь отряд вырвется на свободу, то мгновенно погибнет, преобразуясь в энергию. Промелькнула мысль, находясь рядом с противоядиями и решением всех без исключения проблем, связанных с заболеваниями, обладая рецептами для их устранения, человечество получит подарок, о котором и мечтать не могло, всё изменится и здоровая раса людей начнёт бескорыстное служение Творцу, созидая и сохраняя каждую травинку, каждую рыбку, каждую зверушку. Не ожидая объяснений, вроде таких; если устранить болезни, игра в жизнь потеряет смысл или вспомнив устои, прочно сформировавшиеся среди людей, здравоохранение и светлое будущее человечества в отдельно взятом регионе и так далее и так далее… Друг понял, что пора прощаться, окинули напоследок всё происходящее, где все беспрестанно продолжали трудиться, каждый на своём поприще, являясь специалистами высочайшей квалификации, послали глубочайшие благодарности за оказанное гостеприимство и открытость, вылетели из сферы. Выйдя из тела Друга, насладившись новыми, совершенно фантастическими эмоциями, встретив такое удивительное во всех отношениях существо, обнялись, если так возможно выразится, обменялись благословениями и расстались. В мирах света и тени ничего не происходит случайно.

Мир Адвайты

Третьим же уровнем восприятия реальности по версии Шанкарачарьи является призрачная реальность. Этот уровень восприятия проявлен сновидениями, галлюцинациями, миражами и так далее. Когда человек просыпается, всё, что ему снилось, исчезает в никуда, а когда засыпает — сновидения появляются из ниоткуда. Таким образом, можно сказать, что мир сновидений не является реальным, но и нельзя сказать, что он не существует совсем, так как на уровне чувственного восприятия человек всё же ощущает наличие мира сновидений, миражей, галлюцинаций и так далее. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны. Но, несмотря на это, сам Шанкарачарья открыто критиковал буддизм. Итак, согласно адвайта-веданте, мир нереален, реален только Брахман — высшее сознание, которое, принимая разные формы, порождает всё. С этой же точки зрения рассматривается и джива — душа каждого живого существа. В традиции адвайта-веданты она признаётся полностью тождественной Брахману, но по причине иллюзий, в которых она пребывает, не может осознать этого.

Почему возникают иллюзии, которые делят единый Брахман на множество проявлений? Здесь адвайта-веданта рассматривает такое понятие, как «майя». Освобождение от иллюзий Причиной иллюзий, в которых пребывает джива, душа каждого живого существа, по версии адвайта-веданты является майя. Что такое майя? Существует Брахман — изначальное чистое трансцендентное сознание. И существует майя — некая энергия или сущность, которая, как утверждают последователи адвайта-веданты, «ни существует, ни не существует», но, тем не менее, накладывает иллюзии или проекции, которые не позволяют дживе увидеть единство всего и вся и осознать себя как Брахмана. Именно майя по версии адвайта-веданты создаёт иллюзию двойственности единого Брахмана. Если привести сравнение, человек находится в тёмной комнате и вот поднимает какой-то предмет, не зная, что это.

Он думает, что это верёвка, и только когда зажигается свет в комнате, он видит, что это змея, и бросает её. Подобно этому, джива, пребывая в неведении, подвергает себя опасностям иллюзорного восприятия реальности так же, как человек, который в тёмной комнате беспечно держит в руках змею. Как же «зажечь свет в комнате»? С точки зрения Шанкарачарьи, все вопросы на эти ответы таятся в Ведах.

Все действия, хорошие и плохие, создают свои собственные кармические осадки, называемые васанами, которые демонстрируют свои результаты через некоторый период времени. Карма, которая уже начала приносить плоды, называется прарабдха карма. Это та карма, которая ответственна за наше нынешнее рождение. Собравшаяся карма, которая уже готова дать плоды, называется санчита карма. По мере того, как цикл перерождений продолжается, больше кармы будет создано в будущем, и это называется агамин карма. Освобождение мокша видится как выход из этого бесконечного цикла.

В адвайте мокша — синоним Брахмана. Шрути говорят: "брахмавит брахмайва бхавати" — тот, кто знает Брахман, становится самим Брахманом. В адвайтистском понимании, "становится" говорится только метафорически. Не так, что нечто, что не являлось Брахманом, внезапно становится Брахманом. Скорее, "знание Брахмана" значит избавление от невежества относительно своей собственной сущностной натуры Брахмана. Таким образом, "знать Брахман" — это "быть Брахманом". Тот, кто осознал единство своего Атмана с Брахманом, является дживанмуктой, тем, кто освобождён, даже будучи в воплощении. Такое осознание не должно и не может быть буквальным пониманием махавакьй упанишад. Дживанмукта — это тот, кто пережил истинность этой идентичности сам. Таким образом, сказано, что мокша не является результатом ритуального действия карма марга или преданного служения бхакти марга.

Эти пути ведут вперёд и отвечают "как", но не "почему" на вопрос освобождения. По этой причине путь адвайта веданты также называется путём знания джнана-марга. Каково значение дживанмукти? Адвайта придерживается положения, что осознание Брахмана возможно прямо на этой Земле. Высоко развитый искатель, который обращается к изучению веданты с очищенным умом и сильной тенденцией мумукшутвы, годится для того, чтобы реально ощутить Брахман. Тот, кто в действительности осознал Брахман, — дживанмукта, он освобождён в то время, пока ещё живёт. Он продолжает жить в материальном теле, по причине инерции прарабдха кармы, которая уже начала приносить плоды. Но он не собирает дальнейшей кармы, потому что вся агамин карма и санчита карма "сжигаются" в знании брахмаджнаны. Когда прарабдха карма исчерпывает себя, тело умирает и говорится, что дживанмукта достигает видехамукти. Согласно шрути, "на са пунаравартате" — он больше не входит в цикл перевоплощений.

Каковы некоторые из ведущих школ Адвайты? Самые ранние школы, писания которых доступны сегодня — это Гаудапада V—VI вв. Современником Шанкарачарьи был и Мандана Мишра, который традиционно идентифицируется с Сурешварой. В позднейший послешанкарский период, некоторми из ведущих представителей школы были Вачаспати Мишра IX в. Кроме этих, имеется много других столь же знаменитых представителей школы, которые не имеют письменных трудов, но учили своих учеников при помощи устных инструкций.

А Нечто не подверженное разрушительному действию времени, подобно бриллиантам, ценится выше всего. То, что в позднейших литературных, философских и религиозных произведениях напр. Эти Священные тексты буквально кишат самыми невероятными, поразительными откровениями и мистическими прозрениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости дня

Это просто индивидуальная истина. Универсальная Истина в том, что Истины нет. Кстати, в этом суть Тантры. Ожидание того, что кто-то другой воспримет что-то так же, как и вы, — чистое эго. У разных людей может быть разное восприятие. Это игра множественных интерпретаций.

И каждая интерпретация верна. Иллюзия двойственности Двойственный мир — это самая большая Иллюзия. Это сила мысли то есть эго! Адвайта или недвойственность — это постоянная практика. Она требует строгого контроля над физическим и нефизическим «Я».

Ум — прекрасный раб и опасный хозяин. Эго не желает Истины.

Если учитель утверждает, что открыл новое учение — это плохой знак.

Второй важный аспект — повседневная жизнь учителя. Вам нужно узнать, как он ведёт себя в обычной жизни. Может быть, этот человек встречается с сомнительными друзьями и напивается в ближайшем баре?

Практикует ли он своё учение 24 часа в сутки или только тогда, когда даёт сатсанг? Узнайте, какой жизнью живёт этот человек. И третий аспект — берёт ли учитель деньги за сатсанг [духовную беседу].

А Нечто не подверженное разрушительному действию времени, подобно бриллиантам, ценится выше всего. То, что в позднейших литературных, философских и религиозных произведениях напр. Эти Священные тексты буквально кишат самыми невероятными, поразительными откровениями и мистическими прозрениями.

Собственный опыт, путешествия во времени, не оставит сомнений в ответе на вопрос, кто «Я», раскроет «Врата Бесконечности», оставив неисчислимые приключения в мирах двойственного восприятия действительности, в том числе, жизнь на планете Земля. Книга третья. Наука просветления» — скачать книгу в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.

Адвайта "Вышка"

  • Хорошие новости в соцсетях
  • Адвайта-веданта: Свобода выбора – это иллюзия.
  • Разделы сайта
  • Адвайта: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
  • Русская адвайта

Аннотация к книге "Адвайта Бодха Дипика. Свет недвойственного знания"

  • Навигация по записям
  • Нисаргадатта Махарадж «Я есть То».
  • Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога 2024 | ВКонтакте
  • Бытие, или «Манифест адвайты»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий