Расскажите о своём опыте использования микрофинансовых услуг в МФЦ. Случайно в ленте новостей увидел отзыв о данном МФЦ. Центры госуслуг столкнулись в последние недели с ажиотажным спросом на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных. Нужны отзывы сотрудников о компании Мои Документы государственные услуги?
Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан. В центре моего города, текучка страшная, не выдерживают наши девочки такой нагрузки, да любой нормальный человек этого не выдержит. Сравнивать нужно не госуслуги и мфц, а посмотреть лет на 10-15 назад, когда ни мфц, ни госуслуг. В столичных многофункциональных центрах (МФЦ) с четверга отменяется предварительная запись для посетителей. Многофункциональные центры будут принимать россиян независимо от места прописки и места жительства. Да, иногда я слышала, что МФЦ не заботится о бедных людях, которые стоят на морозе и ждут, пока центр соизволит открыться.
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
К нам в центр обратилась женщина за получением услуги «Бессмертный полк» – просила распечатать фотографию ее отца, погибшего на фронте. Как вернуть деньги. Отзывы сотрудников о компании МФЦ Москва. МФЦ (многофункциональный центр). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Паводок в районе Орска Оренбургской области начал отступать. Например, с 21 августа в 77 офисах МФЦ Башкортостана подали 13,3 тыс. заявлений об удалении биометрии и отзыве согласия на обработку данных. Как вернуть деньги.
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а
Вместо вежливого «сопровождения» и информирования москвичи сталкиваются с грубостью, безучастностью и формальным отношением со стороны сотрудников МФЦ. В Сети пишут, что в пункты госуслуг перекочевали «издержки советской номенклатуры», а хамство работников «Моих документов» стало разновидностью нормы. Москвичи говорят, что специалисты МФЦ часто не имеют даже отдаленного представления о том, как оформляются документы. А неловкое обращение с официальными «бумагами» иногда приводит к порче имущества посетителей центров. Они не знают, какие документы нужны, в скольких экземплярах. Дважды по их вине останавливали регистрацию сделки в Росреестре. Посмотреть онлайн статус заявления нельзя. Дозвониться до офиса тоже нереально. Мне пришлось даже оставлять жалобу начальнику МФЦ. Ведь я не могла дозвониться в течение недели.
С моего телефона было осуществлено более 1000 исходящих звонков.
Что произошло, разбирался «ФедералПресс». Общая биометрическая база Паника охватила многие регионы страны. На Сахалине люди массово приезжают в МФЦ, чтобы написать заявления об отказе использования их биометрических данных. Граждане отмечают, что это необходимо сделать до 1 сентября.
По словам очевидцев, им пришли сообщения о создании с 1 сентября общей биометрической базы, где будут храниться данные о человеке — изображение и голос. Если не написать отказ, то данные могут утечь из базы и ими могут воспользоваться мошенники.
А вот про инвалидов я молчу, не заметил я никаких приспособлений для инвалидов в этом многофункциональном центре.
Фото Следующий отзыв был от мамы, которая в 3-тий раз приехала в МФЦ чтобы сдать документы на загранник. Домостроительная 2А в третий раз, хотелось бы отметить. По приезду в сие заведение выяснилось, что существует какая-то мифическая очередь, организованная нашими предприимчивыми согражданами, в которой надо отмечаться денно и нощно, чтобы сдать документы, что, мне работающей маме с малолетним сыном крайне затруднительно.
Сотрудники МФЦ на вопрос о возможности подачи документов в соответствии с регламентом организации отвечали грубо, расплывчато и невнятно. На просьбу предоставить жалобную книгу и сообщить свое имя-отчество сотрудники отвечали грубым отказом. Замначальника отдела УФМС также отказалась представиться на просьбу о предоставлении жалобной книги вызвала охрану.
Видео начальственным "фейсом" заместителя отдела, отказывающего в законном требовании о жалобной книге девушке с маленьким ребенком и вызывающей на нее охрану, прикладываю.
В американской прессе уже прямым текстом пишут, что власти США могут напасть на наши электронные сервисы, чтобы парализовать жизнь в стране. Принципиальный вопрос - насколько мы готовы справиться с этим вызовом? Там аналог нашего МФЦ появился еще в начале нулевых годов. Причем сперва ее обкатали не в столице, а в провинции. Жители могут как лично прийти в центр, так и получить помощь по телефону или электронной почте. Канадский опыт показывает, что сервисные центры могут быть весьма прибыльным делом. Гражданин единожды обращается в учреждение с заявлением, а по прошествии времени получает результат. При этом всю необходимую работу за него выполнят сотрудники МФЦ и прочих госструктур. Нововведение состоит в том, что теперь можно заказывать услуги комплексно — просто перечислить их в одном заявлении.
Это сэкономит наше с вами время и деньги подробности.
МФЦ, "Мои документы" отзывы
Специалисты отделения ГОБУ "МФЦ МО" ЗАТО город Заозерск рассказали участникам мероприятия о возможностях федерального и регионального порталов госуслуг. Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут. Случайно в ленте новостей увидел отзыв о данном МФЦ. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы.
Мои Документы Москва
/ Центр социального обслуживания. Таким образом в целом создание многофункциональных центров дело хорошее, вот только его расположение в Солнцево убирает все плюсы. Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ.
Новости МФЦ
Вводный курс длится две недели, в этот период сотрудник изучает теорию и практикует прием заявителей при постоянном контроле опытного специалиста. А дальше уже работа в районе с наставником. В течение всего испытательного срока — трех месяцев новый сотрудник находится под наблюдением: с утра теория в учебном центре, а вечером практика по месту работы под руководством опытного наставника. Но на этом обучение не заканчивается. МФЦ открываются в 9:30, а полчаса до открытия все сотрудники учатся: смотрят вебинары, презентации. У нас есть отдел по обучению персонала. В этом году, я очень надеюсь, мы получим образовательную лицензию и будем самостоятельно обучать наших сотрудников с выдачей им сертификатов государственного образца о повышении квалификации. В университетах, к сожалению, профильных программ обучения для МФЦ нет. Разумеется, что вновь принятый сотрудник, когда только приходит, не предоставляет все 368 государственных услуг. В воду и вброд он входит по чуть-чуть: начинает с легких, и с каждым месяцем узнает новые государственные услуги.
Практика показывает, что нужно минимум полгода, а то и год, чтобы человек вник в сложную профессию сотрудника МФЦ. В 2022 году в очередной раз остро встал вопрос об импортозамещении оборудования и программного обеспечения, получается ли у вас работать в этом направлении? В наших новых центрах установлены моноблоки, программное обеспечение, оборудование в серверных и системы электронной очереди российского производства. Все это прекрасно работает. Отечественные решения часто оказываются более удобными и гибкими по функционалу. Например, новая система управления очередью — производитель нашелся в Тюмени, может выдавать как бумажный, так и электронный талоны. Планируется ли добавить новые возможности для предпринимателей? К нам приходит бизнес в МФЦ, например представитель крупной строительной компании, и ему нужно зарегистрировать договора долевого участия на все квартиры в новом доме. То есть одно, а то и два окошка эта фирма может занять на целый день.
И мы сделали центр, который специализируется только на услугах для юридических лиц, которые существенно отличаются по времени оказания, по специфике, по перечню документов. И это оказалось востребовано. В декабре еще в 26 центрах начали работать с предпринимателями. В них можно оформить 87 услуг, которые нужны, чтобы начать деятельность. Так за один визит предприниматель может подать заявление на регистрацию в налоговом органе, оформить заявку на открытие счета, выдачу квалифицированной электронной подписи и на предоставление лицензии для использования программного обеспечения, а также узнать о мерах поддержки, получить разрешительную документацию и другое. В будущем мы планируем ввести услугу операторов связи.
Адекватность 80 уровня! Да, иногда я слышала, что МФЦ не заботится о бедных людях, которые стоят на морозе и ждут, пока центр соизволит открыться. Мне что-то нужно, но это не точно А дальше начинается ад. Люди приходят и не могут объяснить, что им нужно. Масса времени частенько уходит на то, чтобы просто выяснить, что человек хочет. Люди почему-то уверены, что их обязаны понимать с полуслова. Сделаем, конечно, только объясните, что. Отсюда очереди. Отсюда негодование. Людей возмущает количество документов. Это что, еще и нотариусу деньги платить?!
Очереди почти нет и сотрудники работают оперативно. Я был днем в рабочий день, поэтому не знаю, как обстоят дела в выходные и вечером. Не понравилось только одно. Не возможно дозвониться, что бы получить предварительную консультацию. Из-за мелкого вопроса надо ехать в офис. Не дозвониться. Помрите все, им пофигу. Не вникая в суть вопроса просто отправляет в другую организацию. Такие поверхностные люди не должны работать в МФЦ! С вопросом помочь специалистов нет и куда из госорганов я могу обратиться для решения проблемы они тоже не знают. Итог просидели 40 минут в а-ля очереди из таких же записанных, в нереальной жаре, при этом запись у нас была сразу после перерыва, но по какой то причине именно нас заставили ждать, а остальных запускали. Работают крайней медленно! И Копчикову Ю. За доброжелательность и компетентность полезно? Обсолютно не квалифицированные сотрудники. Отношение ни какое. Ничего не знают. Два раза пришлось приехать туда напрасно.
Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей. Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему.