23 октября 2023 - Новости Казани - Торговая сеть «Лента» в Петербурге столкнулась с огромным количеством жалоб от покупателей из-за фирменных цветов - желтого и синего.
Магазины «Лента» запускают рестораны под собственным брендом
Гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг сообщил, что ретейлер работает над открытием интернет-магазина. Компания Mondelez International, производитель шоколада Milka и Alpen Gold, печенья OREO, отказалась поставлять свои товары в магазины сети «Лента» по предложенным закупочным ценам. Первый магазин «Лента Эконом» заработал на проспекте Энергетиков. Чтобы соответствовать своим покупателям, ЛЕНТА PREMIUM стала брендом высококлассных продуктов, рекомендованных пищевыми экспертами. Сразу в двух торговых центрах Северной столицы открылись первые магазины, продающие одежду из премиум-сегмента.
Вкусные новости: лучшее в сети магазинов «Лента»
Бренд ЛЕНТА Life занял первое место среди СТМ среднего ценового сегмента. Руководство сети магазинов «Лента» познакомили с местными производителями. 23 октября 2023 - Новости Казани - Торговая сеть «Лента» в Петербурге столкнулась с огромным количеством жалоб от покупателей из-за фирменных цветов - желтого и синего. Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос», сообщила пресс-служба сети. Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц. Рейтинг 4,2 на основе 679 оценок и 251 отзыва о супермаркете «Супер Лента», Улица 1905 года, Москва, улица Красная Пресня, 23, корп. Б, стр. 1. Посетителям нравятся выбор товаров, скидки и акции и чистота.
«Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы. Масло оливковое Лента Premium Extra Virgin нерафинированное 250 мл. 23 октября 2023 - Новости Казани - Ритейлер «Лента» стал владельцем торговой сети «Монетка» Эксперты считают, что небольшим магазинам придется объединяться с федеральными торговыми сетями, чтобы выжить в условиях конкуренции. Розница сделала ставку на «тёмные магазины»: итоги ретейла в 2021 году. Доставка продуктов и товаров для Бизнеса и офиса из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по оптовой цене в СберМаркет для бизнеса!
«Вполне предсказуемо»: вслед за «Лентой» магазины эконом-формата могут открыть и другие сети
23 октября 2023 - Новости Казани - Ритейлер «Лента» стал владельцем торговой сети «Монетка» Эксперты считают, что небольшим магазинам придется объединяться с федеральными торговыми сетями, чтобы выжить в условиях конкуренции. «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Люди продумывают преступные схемы, воруют сотни миллионов рублей и попадаются на банальной невнимательности. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео. Компания Mondelez International, производитель шоколада Milka и Alpen Gold, печенья OREO, отказалась поставлять свои товары в магазины сети «Лента» по предложенным закупочным ценам.
Сотрудник ростовской «Ленты» рассказал о негативных отзывах из-за желто-синего цвета
Где-то требуется высокая детализация, тогда нужно над ним хорошо поработать. А иногда это задний план, несколько цветов всего лишь — все довольно просто и быстро», — объяснил инженер-моделист национального шоу-музея «Гранд Макет Россия» Борис Ковешников. Высокая детализация магазинов бренда буквально приковывают к себе взгляды. В минимаркете, например, через витрину можно увидеть покупателей и даже рассмотреть, что стоит на полках и лежит в тележках посетителей магазина. Очень много чувства юмора в названиях, в сюжетах, которые здесь представлены. Конечно, интерактив очень сильно впечатляет. Впечатляет квест для ребенка, мы приобрели, сейчас вот как раз его проходим», — призналась посетительница из города Тамбов Зинаида Иванникова. Квест для родителей с малышами — тоже задумка «Ленты».
Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе. Портфель самостоятельных марок ритейлера насчитывает 36 наименований, среди которых «365 дней», «Лента», Sport Club, Home Сlub, Giardino Club и другие.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Товары под собственными торговыми марками «Ленты» производятся на заводах российских и зарубежных производителей, прокомментировали в пресс-службе компании. В том числе речь идет об овощах и фруктах, специально выращенных для компании, деликатесах и полезных продуктов без ГМО, сахара и глютена. Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами.
"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли
Опрошенные «Ъ-СПб» эксперты говорили , что инвестиции в открытие одного объекта могут составить 4 млн рублей. Чтобы новый бренд был заметен, ритейлеру потребуется открыть 100 магазинов, а саму сеть логично развивать в густонаселённых спальных районах, где продолжается строительство жилья. Свои сети алкомаркетов запускали X5 Group « Пятьница » и «Магнит» « Магнит вечерний » , но позже отказались от их дальнейшего развития.
НКО «Премиум» не являлась участником системы страхования вкладов.
Самые популярные вклады с онлайн-заявкой Выбор пользователей Банки.
Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. Что делать сети, которая из них и состоит? И начали они с супермаркетов. И это опять же было не самым лучшим решением.
Они тоже чувствуют себя «не очень». Надо было тогда открывать «нищемаркеты», но кто знал? Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Это будет некий «гипер-эконом» формат. Огромный ангар с урезанным ассортиментом. С полок убрали все дорогие позиции, и это должно убедить покупателя, что перед ним «эконом».
Внутри действующих гиперов стали открывать отделы «Fix Price», где группы товаров распределены по фиксированным ценам. Концепция бессмысленная и жалкая какая-то. Мол, хотим привлечь трафик любыми способами.
Они могут появиться только в жёстком эконом-классе. Сейчас надо такому бизнесу просто затаиться и ждать лучших времён. А какие-то сети эконом-сегмента, магазины прилавочного типа, возможно, получат дополнительное развитие. Что касается тех, кто может уйти, тут надо понимать, что чем премиальнее сегмент, тем сложнее ему теперь будет. И если в стране будут происходить какие-то потрясения, то он будет страдать, потому что его целевая аудитория будет сокращаться и экономить, так что закрытия не исключены, — рассуждает, в частности, Михаил Лачугин. Во «ВкусВилле» настаивают: в 2023 году в Петербурге и Ленобласти сеть, в которой здесь 200 точек, продолжит развитие.
Например, в новых районах и жилых комплексах. Расширяемся там, где это нужно, а также обновляем уже действующие точки. В январе первый магазин «ВкусВилл» появился в Киришах. Про новые формат магазинов мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие «ВкусВиллы», но пока это всё на стадии тестирования, — рассказали в пресс-службе компании. Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёет, но это возможно при негативном развитии событий. Ранее там заявляли, что две точки в городе были закрыты в рамках оптимизации бизнеса. Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёт, но это возможно при негативном развитии событий. И это явно не те магазины, которые определяют перспективы.
Сеть в разгар пандемии закрывала точку и на Невском проспекте. Сейчас стало меньше иностранных туристов, которые в такие магазины ходили. Сейчас в принципе стало меньше трафика на улицах в центре Петербурга, на той же Рубинштейна, Марата, где всегда раньше было много молодёжи, — пояснил он. Фото: vk. Ею сейчас владеет французская семья Мюлье, в чей частично собственности находятся гипермаркеты спортивной одежды Decathlon. О продаже этого непродуктового бизнеса в России французы заявили в конце января. Первый несёт в себе гуманитарно-социальную направленность. На это его руководство всё время и напирает, когда отбивается от нападок, почему не уходят из России. Возможно, ведутся разговоры о том, чтобы передать Auchan под управление местного менеджмента.
Магазины премиального сегмента могут начать закрываться в 2023 году
После этого магазины «Семья» начнут физический переход. Полноценное слияние произойдет во втором полугодии 2022 года. Вопрос, что будет с торговой маркой «Семья» после слияния, пока остается открытым.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
И не все тут любят заезжать в «Ленту», потому что она неудобно расположена, и надо разворачиваться. Но там рядом ещё «Окей» и три «Перекрёстка». Не могу однозначно сказать, что что-то получится. Но тот факт, что Eurospar не махнул на Петербург рукой и пытается развиваться, заслуживает уважения, — считает эксперт. Рост жалоб в перспективе?
Ещё одна проблема, как рассказывают участники рынка, заключается в нехватке оборудования, в том числе холодильного, и запчастей к нему. Но при этом существенно удлинились сроки поставки. В принципе, это решаемые проблемы. Они не так критичны, как в автопроме, но они объективно есть. У тех же холодильников летят, например, в основном компрессоры. Починить это не трудно. В общем, будет всё не так красиво и надёжно, как раньше, но работать это как-то сможет. Опять же хороший вопрос — сколько. Сложнее всего придётся крупным сетям, где имеется большое количество точек, — прогнозирует он. По словам руководителя экспертной службы Общества потребителей Петербурга и Ленинградской области Татьяны Суетовой, пока, несмотря на переход ретейлеров на более дешёвые продукты, количество жалоб на них в целом по городу не увеличилось.
Зато появились отдельные категории, претензий к которым стало намного больше. Это, прежде всего, мясо, рыба и молочные продукты. Люди, действительно, экономят. И предпочитают, вдобавок, закупаться впрок, когда есть скидки. Что тоже не способствует сохранению качества продуктов, — поясняет она и не исключает, что в 2023 году жалоб всё-таки станет больше. Эксперт потребительского рынка Максим Черниговский констатирует: очевидно, что если качество продукции будет снижаться, то будет автоматически рост жалоб на магазины продуктов. Затраты растут у всех: и у ретейлеров, и у производителей. Но все стремятся удержать цены. Что и сказывается логично на качестве, — подчёркивает он.
Сделка по покупке «Монетки» направлена на развитие перспективного формата магазинов у дома и является элементом трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока. Сделка позволит существенно усилить позиции «Ленты» на Урале и в Западной Сибири. Периметр сделки «РМ Групп» — это материнская компания группы компаний, управляющих 2 120 магазинами у дома под брендом «Монетка», с выручкой 177,8 млрд руб. Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса.
Навигация по записям
- Согласие на обработку файлов Cookie
- Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
- Регистрация
- Новости партнеров
- Лента - YouTube
«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
- Новости России и мира сегодня | На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы. |
Торговая сеть «Лента» делает ставку на собственные бренды | Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |