Новости курс бензина

Меньше всего цены на топливо выросли в Москве (на 0,3%) и Санкт-Петербурге (на 0,1%). На заправках столицы 1 литр бензина стоил.

Курсы валюты:

  • «Аграрии проспали всё на свете»
  • Бензин — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Цены на топливо на бирже резко пошли вниз
  • Аналитик Васильев: запрет на экспорт бензина негативно влияет на курс рубля

Бензин, бытовая техника, авто: что может подорожать из-за роста доллара и евро

За два часа до полуночи данные обрабатываются, и к началу нового дня водитель уже может оценить текущую ценовую ситуацию. При необходимости одним нажатием формируются графики стоимости горючего за временные периоды от последних дней до нескольких лет. Индекс цен сегодня рассчитывается для каждого типа горючего отдельно, к каждой марке бензина или типу дизтоплива применимы все функции графического расчета, включая демонстрируемый период и локализацию. Достоверность информации обеспечена современным программным обеспечением и высокой скоростью передачи данных об операциях на заправках. Сведения о колебаниях стоимости топлива доступны в любое время суток.

Наверное, когда в экономике все устаканится и начнется рост, инфляции не будет. А мы вновь станем гадать, почему бензин дорожает. Впрочем, в Минэнерго уверены, что даже при нынешнем росте цен в розничном сегменте сохраняется маржа, позволяющая удерживать цены на АЗС в рамках инфляции. Но при этом настоятельно рекомендовали нефтяным компаниям сократить экспорт и увеличить отгрузки на внутренний рынок. Однако биржевые рекорды говорят о том, что рекомендации чиновников не выполняются.

Срок действия этих ограничительных мер, по словам заместителя министра энергетики РФ Павла Сорокина, будет зависеть от насыщения рынка ресурсами и итоговых результатов. В дальнейшем ограничение экспорта позволит насытить внутренний рынок и стабилизировать цены на нефтепродукты. Очень позитивно на российском бюджете должен сказаться экспорт в Китай нашей нефти BCTO с высоким содержанием дизеля — ее китайцы покупают не с дисконтом, а с надбавкой. Понятно, что мы по-прежнему сильно зависим от энергоресурсов, но такие меры позволят не только стабилизировать рынок внутри России и насытить его, но избежать урона для бюджета, — считает эксперт. Заметную разницу в стоимости дизельного топлива на АЗС например, в минувший четверг омские перевозчики жаловались на то, что на АЗС «Газпромнефти» литр солярки стоит 60 рублей, а на заправках сети «ТопЛайн» — 69 рублей Анастасия Бунина объясняет тем, что условия оптовых закупок для частных заправок к таким относится «ТопЛайн» сильно отличаются от условий, по которым закупают бензин и дизель АЗС, принадлежащие вертикально интегрированным нефтяным компаниям ВИНК , таким как «Газпромнефть», «Сургутнефтегаз», «Башнефть» и др. В результате на АЗС, принадлежащих частным компаниям, заметно подорожало топливо, поскольку для них цены при оптовых закупках были выше, чем для АЗС, принадлежащих вертикально интегрированным компаниям. Стоимость топлива для таких заправок, в зависимости от региона, доходила до 80 рублей за литр — и это еще без учета расходов на транспортировку. По этой причине на некоторых заправках топливо просто исчезло, — отмечает Анастасия Бунина. Что будет с транспортом? RU В Омске перебои с бензином уже отразились на работе частных перевозчиков — из-за образовавшихся в минувший четверг очередей на АЗС таксисты теряли время , а следовательно, и доход. Вместе с тем глава «Омского транспортного союза» Николай Артемьев сохраняет спокойствие. Ежегодно в этот период на нефтеперерабатывающих предприятиях идет переформатирование установок к зимнему сезону.

А потребляем лишь около 40 миллионов тонн из этого объема. То есть меньше половины. Невозможно всё поставить на внутренний рынок. Банально потому, что он не переварит такие объемы. В конце сентября власти ввели эмбарго на поставку дизельного топлива и бензина. RU Внимание, вопрос. Если вы запрещаете экспорт дизельного топлива, как быстро ваша отрасль придет к ситуации, когда у нее просто физически будет негде хранить нефтепродукт? Отрасль не рассчитана на то, чтобы постоянно складывать всё производимое в кубышку. Запрет касался дизельного топлива и бензина. А что ж я про бензин ничего не говорю? Потому что основным потребителем автобензина является российский потребитель. Значит этот запрет даже в относительном выражении меньше касался автобензинов, да и в количественном тоже. Паника на рынке Поэтому были введены послабления для дизельного топлива. Только для производителей и в том случае, если половину дизельного топлива отправляют на внутренний рынок. Было ли так, что в прошлые годы от нефтяников не требовали направлять на приоритетной основе моторное топливо на внутренний рынок? Эта норма никуда не девалась. А зачем артикулировали? Чтобы успокоить. Сейчас у нас рынок находится в ситуации белки-истерички: «О, боже мой, это объявили. О, боже, то объявили. Всё очень плохо. Надо бежать на биржу и делать дополнительные запасы». RU Я утрирую, конечно, потому что отдельные игроки на этом неплохо зарабатывают: купили дешевле, продали дороже. В данном случае я пытаюсь подчеркнуть, что в условиях нестабильности, которая наблюдается пять месяцев на внутреннем рынке, любые сообщения от правительства, любая новость, которая касается моторного топлива, будет восприниматься в первую очередь с негативной коннотацией. Все побегут закупаться, и это спровоцирует избыточный спрос на бирже. Нужно ли вам столько топлива, дорогие игроки? А зачем вы бежите? Все побежали. И я побежал». Кризис начался не в сентябре. Этому были предшествующие факторы Я напомню, что в том числе с этого в мае начался текущий кризис. Один из факторов, который привел к тому, что мы наблюдаем в данный момент, было такое поведение. Нельзя сказать, что игроки, бегущие на биржу, неправы. Они же не бегут по команде. Они реагируют на сигналы, в том числе информационного характера. RU В частности, в апреле текущего года глава Минфина [Антон Силуанов] заявил, что они «уполовинят» демпферную надбавку, которую платят нефтяникам, в июле. Как заявления Минфина были восприняты участниками рынка?

«Аграрии проспали всё на свете»

  • Главные новости
  • Эксперт объяснил причину роста цен на бензин
  • В России, действительно, формируется внутренний топливный кризис?
  • Удорожания не будет. Эксперты прогнозируют стабилизацию цен на бензин | Аргументы и Факты

«Рынок находится в ситуации белки-истерички»: эксперт — о причинах топливного кризиса в России

Самый пессимистичный прогноз повышения цен на топливо указывает на то, что средняя стоимость литра бензина марки Аи-92 составит около 62,55 рублей, Аи-95 — около 66,80 рублей. Курс на бирже уже упал на 20 процентов в первые же дни после запрета на экспорт. Авто - 31 августа 2023 - Новости Нижнего Новгорода. Биржевая стоимость бензина марки «Регуляр-92» в европейской части России по итогам торгов выросла на 1,3%, поднявшись выше 50 тыс. рублей за тонну, следует из данных. Во-вторых, власти увеличили нормативы продаж дизеля и бензина 5-го класса на бирже: по бензину обязательная доля повышена с 13% до 15%, по дизелю — с 9,5% до 12,5%. Эта мера. «Если растет стоимость нефти и/или падает курс рубля – растут и налоги, а точнее их доля в литре бензина.

«Меры приняты, а цены растут»: как Россия будет бороться с дорогим бензином. План Путина

Не застрахован биржевой рынок и от недобросовестных практик. Недаром в феврале Федеральная антимонопольная служба и СПбМТСБ пообещали оценить поведение участников биржевых торгов нефтепродуктами на предмет манипулирования рынком. На цены влияют покупки нефтяными компаниями товара друг у друга. С этим долго боролись, говорит глава РТС, потом проблема была решена: появилась дополнительная сессия, где компании по адресным заявкам покупали друг у друга. Но потом дополнительная сессия исчезла. Они продают, они же покупают.

Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.

Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.

Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года.

Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.

В 2019 году в России для цен на бензин ввели демпфер — специальный стабилизатор, который не позволяет ценам на бензин слишком сильно колебаться. Работает он так: если экспортные цены поднимаются выше определенного уровня, НПЗ не повышают цены, а получают компенсацию из бюджета. Если же экспортные цены падают ниже этого уровня, НПЗ продолжают продавать бензин по прежней цене, но свой излишек прибыли на внутреннем рынке отдают в бюджет. По факту выплаты по демпферу почти все время получали нефтяники, потому что экспортные цены всегда были выше установленного порога. Бюджет получал выплаты по демпферу только несколько месяцев в пандемию. По итогам августа нефтяники могут получить рекордные за последние полтора года 288—295 млрд рублей. В целом с начала 2019 года выплаты уже составили 3,9 трлн рублей. Высокие выплаты по демпферу удерживали от роста цены на внутреннем рынке. С 1 сентября выплаты по демпферу сокращены в два раза и по факту вообще могут обнулиться. Это может быть серьезным стимулом к дальнейшему росту цен. Теневой экспорт. Это болезненная проблема, в том числе и для Минэнерго. Теневой экспорт устроен так: НПЗ фактически отгружает нефтепродукты на внутренний рынок, а дальше трейдеры перенаправляют поставки на экспорт. Обычно это невыгодно, потому что трейдер не может легально получить возмещение по акцизу и НДС, которые уплачиваются при поставках на внутренний рынок. Но сейчас цена на внешних рынках так высока, что делает такие поставки выгодными. Загруженность РЖД. Из-за перенаправления транспортных потоков внутри страны и на экспорт железная дорога в последние полтора года оказалась перегружена. В каких-то случаях доставка партий топлива, которая раньше занимала 5—7 дней, может занимать и 10 дней, и две недели. В некоторых случаях трейдеры говорят, что ждут свою партию больше месяца. Это создает проблемы на региональном уровне и на самих автозаправках — возникает дефицит. Изменение логистики внутри страны.

Основные данные о росте цен: Аи-95: Цена увеличилась с 52,99 до 53,59 рубля за литр. Аи-92: Наблюдается рост с 48,74 до 48,94 рубля за литр. Дизельное топливо: Стоимость подскочила с 60,74 до 61,34 рубля за литр. Эти изменения в ценах произошли на фоне ударов беспилотников и воздушных атак на ключевые объекты нефтяной отрасли России, включая Рязанский, Куйбышевский, Сызранский и Нижегородский НПЗ.

Что будет с ценами на АЗС в сентябре: мнение экспертов

Бензин сегодня — Россия вошла в двадцатку стран с самым дешевым бензином. Эксперт допустил использование бензина для поджога в «Крокусе». Разбираемся, что происходит с ценами на бензин, какие меры готовят власти и как изменится стоимость топлива на АЗС. К тому же, при нынешнем курсе рубля к доллару, стоимость литра бензина в РФ вполне может перевалить за 100 рублей или приблизиться к ней. Стоимость литра бензина в среднем по стране на 21 августа выросла на 30 коп. и составила 54,28 руб. Цены на автомобильное топливо продолжают бить исторические рекорды. Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Тюмени.

Бензин растекся по бирже

Стоимость бензина и дизельного топлива на российских АЗС за неделю с 25 сентября по 1 октября 2023 года снизилась впервые с весны, следует из данных Росстата. Цена на бензин АИ-92 на бирже СПбМТСБ 14 июня достигала 57 917 руб./т, что стало новым историческим максимумом. В некоторых регионах ценник на бензин и дизель обновлялся уже несколько раз.

Бензин растекся по бирже

Подрастает спрос и на остальные виды топлива — дизель, 92-й. Игорь Юшков ведущий аналитик ФНЭБ, научный сотрудник Финансового университета при правительстве РФ «А отрасль нефтепереработки пока не перестроилась: не построены дополнительные топливные хранилища, по-прежнему большинство НПЗ уходит на профилактический ремонт летом», — отметил он. Кроме этого, для нефтяников нет стимула сдерживать рост цен на АЗС, потому что государство сокращает с сентября выплаты по демпфирующему механизму в 2 раза. Демпфер — это возврат нефтяникам части уплаченных налогов в виде субсидий для сдерживания роста внутренних цен на уровне инфляции. Поэтому нефтяники не видят смысл сдерживать цены на АЗС. Государство может понизить акциз, и это сразу приведет к снижению цен. Государство может пересмотреть выплаты по демпферу. Государство много-много чего может сделать. Но, если оно будет это делать, то возрастут расходы бюджета, любо сократятся доходы. А мы сейчас видим, что одна из главных целей государства — сокращение дефицита бюджета», — указал экономист.

В числе факторов ценового снижения он называет также вероятное сокращение покупок нефтяными компаниями топлива на бирже друг у друга. Вместе с тем, участники топливного рынка сходятся во мнении, что снижению цен на топливо на СПбМТСБ во многом способствовало значительное улучшение жд-поставок нефтепродуктов по стране. Топливо, купленное на бирже, сейчас доставляется без задержек и очень оперативно отгружается. Вследствие этого нефтебазы в регионах быстро заполняются, нет необходимости закупаться "в долгую", из-за чего спрос на топливо снизился, и на СПбМТСБ произошла ценовая коррекция.

Ранее РЖД заявили, что железная дорога оперативно адаптировалась к изменению логистики доставки нефтяных грузов после введения запрета на экспорт отдельных видов топлива с 1 марта до конца августа в России действует запрет на экспорт бензина.

Недостаток предложения на бирже, потому что биржа у нас является основным источником ценовых индикаторов в оптовом звене. Это цены крупного опта, дальше эти цены уходят уже в мелкий опт на нефтебазы в регионы. Естественно, с добавлением транспортных, логистических издержек, заработка оптового звена, услуг нефтебазы и прочее. Тем не менее главный фактор — это дисбаланс спроса и предложения, что толкает цену вверх. А если говорить о внешних факторах — это и внешняя конъюнктура, и объемы производства. Но в целом у нас производство бензина по стране профицитное, и даже пусть не настолько профицитное, как в случае дизельного топлива.

Сокращение или изменение расположения составных частей Информации, снабжение иллюстрациями, комментариями или какими бы то ни было пояснениями, допускается только в той мере, в какой это не приводит к искажению Информации. Раздел 5. Права интеллектуальной собственности 5.

Исключительные права на Информацию, предоставляемую Обществом в связи с оказанием Информационных услуг, сохраняются за Обществом. Использование Материалов допускается только с учетом соблюдения условий, предусмотренных разделом 4 настоящего Соглашения. При этом отсутствие запрета не считается согласием или разрешением на использование. Раздел 6. Обработка персональных данных 6. Раздел 7. Ответственность 7. Размер ответственности Сторон ограничивается суммой причиненного другой Стороне реального ущерба.

Экономист Масленников раскритиковал правительственные меры по стабилизации цен на бензин

В Министерстве энергетики ситуацию увязали с перегрузкой железных дорог в туристический сезон. На стоимость топлива серьезно влияют курсы валют, поскольку оно отгружается и на экспорт. В правительстве считают, что цены внутри страны растут из-за дисбаланса между поставками в Россию и за рубеж. Всё потому, что при таком курсе нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж, из-за чего ограничиваются поставки внутри страны, а биржевые цены растут.

Правительство рассматривает ограничение экспорта топлива как один из вариантов нормализации обстановки — обсуждается лицензирование экспорта, запрет на экспорт через посредников, увеличение пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации был топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, который компенсировал часть «упущенной выгоды» от непродажи топлива за рубеж. С 1 сентября его размеры сократились вдвое, что лишает нефтяные компании миллиардных компенсаций.

Эксперты уверены, что происходящее на топливном рынке тесно связано именно с этими урезанными компенсациями. Глава аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов уверен, что ключевой фактор роста цен на топливо — высокий внутренний и внешний спрос при недостатке предложений. По его словам, крупные нефтяные компании своеобразным образом шантажируют правительство: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист.

Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда. Они говорят — у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты. Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать.

При этом Григорий Баженов не считает, что рост цен может выйти из-под контроля, а чтобы их стабилизировать, нужно менять систему распределения продукта. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин называет ситуацию исключительно сложной, отдельно отмечая спрос на дизтопливо во время уборочной кампании: — В сельхозрегионах спрос на дизтопливо огромный, цены на бирже — на максимумах. С рынка ушла белорусская солярка, а российская очень востребована на внешних рынках, куда и уплывает с нарастающим темпом.

Это очень больно бьет не только по карманам водителей, но и по экономике в целом.

Президент поручил кабинету министров реагировать на происходящее оперативнее и усилить работу с компаниями. Те должны понимать свою ответственность. В итоге к концу этой недели цены пошли вниз и в рознице.

Об этом заявил руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев. Цены в рознице к середине осени также догонят и прибавят примерно 4 рубля за литр», - передает Life. По словам эксперта, с начала года цены на топливо растут постоянно.

Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.

Когда подешевеет бензин: «Независимые быстро не захотят, а сетевые уступят давлению»

При повышении экспортной пошлины тем компаниям, которые выполнят квоту по поставкам нефтепродуктов на внутренний рынок и на биржу сбор возместят в виде обратного акциза на нефть. С 1 января этого года также начисляется дополнительный платеж к пошлине — 20 000 рублей за тонну, если экспортер бензина или дизельного топлива не был его производителем.

Скажем, если вы вводите запрет на экспорт, пусть временный, то как вы потом собираетесь возвращаться на мировой рынок? Там нет медленно бегающих и туго соображающих. Вы элементарно подставите собственных экспортеров.

Конечно, полностью нас не вышибут с рынка, но ситуацией не преминут воспользоваться саудиты, иранцы, индийцы — кто угодно. В итоге сократятся объемы экспорта, а это прямой вычет из нефтегазовых доходов. Решение, может, и красивое в плане популистского эффекта, но откровенно контрпродуктивное. Ему непонятно, как, когда и каким образом будет действовать обратный акциз.

Раздражение во многом растет в связи с правительственным решением по топливному демпферу, который не следовало сокращать столь радикально — вдвое. Понятно, что сейчас вернуть прежние параметры невозможно. На лето 2023-го пришелся пик ремонтных работ на НПЗ, которые должны закончиться до конца сентября. Обычно по месяцам эти работы распределяются более-менее равномерно, а сейчас они были сдвинуты на второе полугодие.

В итоге мы получили перекос спроса над предложением и цены на топливо пошли вверх.

То есть если бы бензин не дорожал или дешевел, то и инфляция была бы ниже. Важно понимать, что даже если цена выросла ниже инфляции, то ровно настолько же выросли ваши расходы, вне зависимости от того, компенсировались они повышением зарплаты или нет. Вас в любом случае заставили тратить больше на конкретный товар. С тем, что таки опережает, выше разобрались, так что теперь про "неинфляционный фактор". Не знаю, на каких идиотов это вообще рассчитано, но думаю все прекрасно отдают себе отчет в том, что фактический рост стоимости бензина автоматически влияет вообще практически на всё от общественного транспорта и такси до грузоперевозок. Если раньше фирма закладывала в накладные расходы условно 100 000 рублей на закупку дизеля в месяц, то теперь она потратит на покупку того же количества солярки 111 100. И естественно всё это будет включено в конечную цену. Ну или проведет оптимизацию, например, придумают снизят премию водителю Васе, в результате чего его доход снизится, он решит пойти добровольцем на СВО, где платит больше, возникнет дефицит водителей и т.

В январе — апреле 2023 г. Он также отметил, что реализация поручений правительства по стимулированию выхода светлых нефтепродуктов, модернизации НПЗ, увеличению производства топлива «идет планово» цитата по «РИА Новости». На фоне роста оптовых цен 24 мая руководитель ФАС Максим Шаскольский говорил, что ведомство готово поддержать ограничение поставок бензина на экспорт. Шульгинов в тот же день заявил, что Минэнерго готово в случае необходимости выйти с предложением по ограничению экспорта бензина и дизтоплива. Он пояснил, что министерство дает нефтекомпаниям рекомендации «нарастить предложение и снизить экспорт». Источник «Ведомостей», знакомый с дискуссией, тогда пояснял, что Минэнерго рекомендовало для стабилизации ситуации на топливном рынке снизить экспорт дизтоплива, приостановить поставки за рубеж бензина и увеличить обязательный минимум по продаже бензина на СПбМТСБ. Представитель ФАС сообщил «Ведомостям» 14 июня, что ведомство направило девяти нефтекомпаниям требование увеличить продажи бензина на бирже. По данным ФАС, снижение продаж с января по май 2023 г. В связи с этим наблюдается существенное изменение оптовых цен, поясняет представитель ФАС. Он добавил, что ФАС прорабатывает повышение норматива продаж на бирже для нефтепродуктов. Обеспечение поставок моторного топлива на внутренний рынок - безусловный приоритет «Роснефти», заявил представитель нефтекомпании.

Биржевые цены на бензин достигли максимума за полтора года

Он отметил, что после запрета экспорта бензина и дизтоплива оптовые цены упали и дизель подешевел до 51 рубля. Он допустил, что доставка топлива до АЗС может стоить еще 1 рубль. Экономика - 20 сентября 2023 - Новости Челябинска. При нынешнем курсе рубля к доллару стоимость литра бензина в РФ, таким образом, может перевалить за 100 рублей или приблизиться к ней. Последние новости. Курсы драгметаллов.

1 октября на топливном рынке появится новый тренд: Как изменятся цены на бензин и дизель

Биржевая стоимость бензина марки «Регуляр-92» в европейской части России по итогам торгов выросла на 1,3%, поднявшись выше 50 тыс. рублей за тонну, следует из данных. Цены консолидируются в ожидании новостей с Ближнего Востока, заявил REX финансовый аналитик BitRiver Владислав Антонов. Цены на топливо снизились в апреле, следует из данных территориального индекса по европейской части России Санкт-Петербургской товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Стоимость бензина марки "Премиум-95" по итогам биржевых торгов в апреле уменьшилась на 16%, а бензин марки "Регуляр-92" подешевел на 10,7%. Это следует из данных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий