Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами ментальной арифметики в образовательной области «Познавательное развитие с детьми. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе
Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика». Ход занятия. 1 ЗАДАНИЕ. Игра с мячом «Вспомнить порядковый счет от 0 до 20» Я кидаю вам мяч, а вы называете мне по одному числу, начиная с 0. Вспомнить порядковый счет от 20 до 0.В обратном порядке. Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного. Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность. Конспект по ФЭМП (математика) в подготовительной группе «Путешествие на самолете».
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»
Развивать умение ориентироваться в пространстве. Закрепить знание цифр. Демонстрационный материал: 2 ряда плоскостных предметов — по 6 или 7 в каждом ряду; 3 коробки; 3 бочонка высоких и 3 низких. Раздаточный материал: набор цифр; 3 карточки с геометрическими фигурами логический ряд ; по 2 мешочка разной массы 50 г и 300 г каждому ребенку; тетради в клеточку; карандаши. Ход занятия Дети становятся полукругом возле доски, на которой в 2 ряда расположены плоскостные предметы - по 6 или 7 в каждом ряду. Расстояние между предметами в каждом ряду разное.
Сколько предметов во втором ряду?
Давайте, ребята, учиться считать! Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа, Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Беритесь ребята скорей за работу Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.
Давайте ее прочитаем. Телеграмма: «Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Фея из Страны Математики. Я приглашаю вас в Страну Математики.
Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом на электронную почту службы поддержки сайта.
Благодарю вас за работу.
Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом. Личный кабинет.
Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям" | Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. |
One moment, please... | Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика). |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» | Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ | КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики»(дидактические игры математического содержания)Обучающие задачи: закрепить знания о днях недели, частей су. |
Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада
Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного. Конспект развивающего занятия для детей подготовительной. по математике с учетом ФГОС в подготовительной группе на тему «Сокровища старого замка» Дидактическая математическая игра «Ключи секретных агентов».
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе А «Занимательная математика». Презентация к конспекту "Звездная математика".
Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе
Для начала давайте внесем туда дату нашего путешествия. Дети из карточек составляют дату: число, месяц, день недели, вспоминают названия дней недель. Первый — понедельник, зайчик рукодельник, За ним приходит — вторник, соловей задорник, За вторником — среда, лисичкина еда, За средой — четверг, волк глазами сверк, За четвергом — пятница, колобком прикатиться, За пятницей — суббота, баня у енота, За субботой — воскресенье, целый день у нас веселье. Воспитатель: — Почему для того, чтобы обозначить число, нам понадобилось две карточки? Прочитайте, когда мы отправляемся в путь! Затруднение в игровой ситуации Воспитатель: — Ребята, а на чем же мы с вами будем путешествовать? Чтобы это узнать, нам предстоит разгадать зашифрованный рисунок. Проводится игра «Разгадай зашифрованный рисунок». Отступите 2 клетки слева и 9 клеток сверху, ставьте точку. Начинаем рисовать. Что получилось?
Дорисуйте машине двери и колеса. Воспитатель: — А сейчас мы с вами превратимся в водителей, сядем в свои волшебные машины и поедем. Дети садятся на стульчики и едут на своих воображаемых машинах. Мы едем, мы едем вперед и вперед. Дорога нам новые силы дает. Мы едем в машине куда захотим, И едем так быстро как будто летим.
Например, детям демонстрируется изображение сказочного города, где поселился злой волшебник Ноль — мастер загадок, который запер всех жителей в домах, чтобы они не могли погреться на солнышке и погулять по зелёной травке. Чтобы освободить жителей, ребята должны выполнить все задания волшебника. Волшебник Ноль приготовил для ребят математические загадки, отгадав которые дошкольники смогут освободить жителей сказочного города Другой пример — мудрый филин пишет, что он живёт в лесу в большом доме, приглашает детей в гости. Выполнив задания героя, ребята смогут узнать, кто соседи филина. Хороший мотив для будущих школьников — предложение проверить свои знания, испытание на сообразительность. Например, в группе появляется воздушный шарик, к нему привязано письмо от королевы страны Математики. Она приглашает к себе в гости умных и находчивых, которым всё по плечу. Другой вариант — сорока от имени лесных жителей приглашает ребят в сказочный лес, потому что она слышала, что они смышлёные, весёлые и смелые. В лес могут пойти только те, кто не боится трудностей. Воспитатель может задействовать прежний опыт детей, к примеру, вспомнить, что недавно они побывали в Царстве птиц, а сегодня отправятся в Царство насекомых где будут выполнять математические задания. Чтобы туда попасть, ребятам предлагается закрыть глаза, досчитать до трёх. Но насекомые невидимые: чтобы их увидеть, нужно отгадать загадки. Воспитанники подготовительной группы с интересом воспримут предложение отправиться в воображаемое путешествие, например, в лабораторию к профессору Водолею, где они будут упражняться в измерении объёма жидкости. Особенно приятно будет совершить такое путешествие на волшебном ковре-самолёте. Значение математических занятий для речевого и сенсорного развития дошкольника Занятия по ФЭМП являются средством всестороннего развития дошкольника. Источником математических представлений для него является окружающая действительность.
Какой ответ у этой задачи? У кого такой же ответ? Решаем задачи, выкладываем на карточке цифрами из математического набора. Веселые задачи: - 6 веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но 1 малыш устал: от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? Плывем на следующий остров Переводим пульт в нижний правый угол. Мы на «Измерительном острове».
В одной квартире уже заселены жильцы, вам надо заселить вторую квартиру, чтобы в двух квартирах проживало 10 и 5 жильцов. Ребята, возьмите цветные карандаши и заполняйте пустые квартиры Алина, Вероника и Ваня вы количество жильцов изображаете числами, а Катя и Аля рисуют жильцов в виде кругов. Кто все сделает, откладываете карандаши на место, чтобы я видела, что вы справились с заданием. Сколько жильцов уже живет на 1 этаже? Сколько нужно заселить нам жильцов, чтобы их стало 10? Проверьте ребята , правильно вы выполнили? Какой следующий заселяем этаж? Сколько живет жильцов на 2 этаже? Сколько нам надо заселить жильцов, чтобы их проживало 10? Кто выполнил правильно, поднимите руку? Мы с вами сделали домики для нашего города, давайте разместим их в сказочном городе мольберт. Домики у нас с вами есть, а теперь давайте из геометрических фигур сделаем деревья, животных, людей, птиц и транспорт. Задание «Построй город из геометрических фигур» На столе у каждого ребёнка лежат: листы бумаги, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши. Дети выполняют аппликацию на листах из геометрических фигур. Работа проходит в быстром темпе. Давайте повесим ваши работы на мольберт и посмотрим на город, который у нас получился. Из каких геометрических фигур он состоит? Дети по одному рассказывают какие геометрические фигуры они использовали.