В этом году его получил мексиканский фильм «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо, который также был отмечен призом российской кинокритики «За яркий пример профессионального.
Победителем Московского международного кинофестиваля стал мексиканский «Стыд»
Актеры из Германии и Мексики получили призы ММКФ | Фильм «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо, снятый в копродукции с Катаром, стал обладателем главного приза 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). |
ММКФ-2024: Побеждает «Стыд» | Главный приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) — «Золотого Святого Георгия» — получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» (2024) режиссера Мигеля Сальгадо. |
Лучшим фильмом ММКФ стал «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо
Лауреаты ММКФ-2024. #мексиканское кино. В Мексике с 10 по 29 апреля пройдет международный фестиваль российского кино, сообщило посольство РФ в республике на своей странице в соцсети X. Мексика выразила сожаление, что Палестина не стала полноправным членом ООН из-за вето США. Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Мария.
Читайте далее:
- Что еще почитать
- Мексиканские фильмы и сериалы >>
- Просто Новости
- Материалы с тегом
- Комментарии (0)
Победителем Московского международного кинофестиваля стал мексиканский «Стыд»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Будто режиссёром выступил тот самый мужлан-песенник-сбитый лётчик. Возвращаюсь к основному конкурсу. Ключевые слова — «хорошо сделанный»; это практически безупречное с профессиональной точки зрения драматическое кино; эмоциями манипулирует, но по-честному, не прячась за хэппи-энд; на него ни намёка; ни выхода, ни надежды — жутко знакомое ощущение. Хуан Рамон Лопес, сыгравший парнишку, вынужденного убить лучшего друга и не нашедшего в себе ярости на месть, получил приз за лучшую мужскую роль; страдает он очень достоверно — не по себе за психическое состояние актёра; приз — как лекарство; поддерживаю. Живая классная роль нашей не очень удачливой современницы, почти завороженно погружающейся в нацистское прошлое женщины с фотографии из бабушкиного архива.
Её «Дыхание холода» Cold Sigh — притчеобразный роуд-муви о путешествии взрослого сына с отцом, отсидевшим 20 лет за убийство матери из ревности; если вы думали, что в Иране такое только приветствуется, вы ошибались. По мне, фильм чересчур складный — всё жутко живописно, по-фестивальному респектабельно и бесконечно предсказуемо; и отдаёт конъюнктурой — что часто находит тёплый приём у жюри; и для чего, конечно, необходимо владеть профессией режиссёр. Специальный приз жюри — фильму «Нирвана» Nirvana Асифа Ислама из Бангладеш; ну это бессвязное и утомительное бессловесное эстетство, честно, нет сил описывать, но на концептуальный приз оно, видимо, было обречено: чтобы режиссёр «Нирваны» Игорь Волошин вручил приз фильму-тёзке.
Там она узнает шокирующую правду — супруг жив, но зовет себя совершенно другим именем — Эдуардо. В разные годы в Мексике выходили ремейки этого сюжета, его переосмысливали в 1985, 1995 и 2009 годах. Мы стремимся постоянно улучшать качество собственных телеканалов, развивать контентное предложение и расширять территорию закупок кино и сериалов. Результатом пересечения этих ключевых факторов стала сделка с компанией Televisa, одним из крупнейших латиноамериканских производителей контента», — поделилась директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян. Телепремьеры проектов «Прекрасная няня», «Любовь и тайны Тумахана», «Разбитые сердца», «Меж двух огней», «Люблю тебя, незнакомец» и «Роковая измена» уже прошли, эпизоды доступны в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».
Люсия — недавно погибшая мать главной героини, 15-летней Алехандры. Девочка с отцом, шеф-поваром, который не может справиться со своей болью, переезжает в новый дом. Алехандра, хотя и производит впечатление скромницы, вроде бы ничем не отличается от своих новых одноклассников, с которыми легко находит общий язык: она не прочь и выпить, и наркотики попробовать, и потусоваться. Однажды на вечеринке она позволяет однокласснику заснять на телефон их секс. Видео каким-то образом попадает в интернет мальчик уверяет, что невиновен в этом , и Алехандру начинают травить. Издевательства в фильме нехилые: торт с экскрементами, который заставляют съесть девочку — еще только цветочки. Девочка почему-то все терпит и никому не жалуется. Все движется к трагическому и шокирующему, при этом совершенно неожиданному финалу. Картин о школьных издевательствах снято, конечно, немало. Но реалистичная и в то же время сдержанная «После Люсии» ужасает вот чем: Алехандру травят не за то, что она другая — отличница, скромница, а за то, что она сделала то же, что делают все остальные. И виноват в этом отнюдь не мальчик, который, кажется, действительно не выкладывал видео и в итоге платит за все. Он искренне симпатизирует Алехандре, хочет ее поддержать, но не может — слаб духом, не способен пойти против толпы. Инициаторами кошмаров здесь явно выступают девочки — лицемерные, ревнующие, завидующие, которые к тому же входят в раж и не могут остановиться, привлекая и всех остальных. Впрочем, и мальчики от них не отстают. Суть подростковой психологии Франко уловил и показал очень точно, одновременно поставив диагноз всему современному мексиканскому обществу вообще. Один из пользователей сайта YouTube написал: «Если у вас не происходит идентификации с какой-либо частью этого фильма, вы просто не живете в Мехико». Вдохновляется Тарковским, Бунюэлем и Дрейером. Снимает фильмы, например, о связи духовного и физиологического. Сакральное, по Рейгадасу, связано не только с природой, но и с сексом. Работает с непрофессиональными актерами и поражает зрителей откровенностью многих сцен. Автор четырех полнометражных работ: «Япония», «Битва на небесах», «Безмолвный свет» и «После мрака свет». Конечно, все его картины были в Канне. На последнюю тем не менее плевались многие критики. После сеанса в Канне разговоры, рассказывают, были примерно такие: а почему он оторвал себе голову да, один персонаж действительно так поступает — отрывает себе руками голову? А что это был за красный рисованный черт с чемоданчиком, который приходил в дом главных героев? А это вообще был кто? Действительно, разобраться в происходящем на экране почти невозможно, а трактовки могут быть самые разные. Одна из них — пантеистическая: все живое едино и священно, Бог и природа отождествляются. Хуан и Наталья с двумя детьми живут в мексиканской деревне в горах.
Мексиканские фильмы и сериалы
С приходом в киноиндустрию Мексики частного бизнеса, заинтересованного в возвращении вложений,... Мексиканский кинематограф долго переживал кризис, связанный с общим упадком государства. С приходом в киноиндустрию Мексики частного бизнеса, заинтересованного в возвращении вложений, ситуация начала понемногу исправляться. Мексиканские режиссёры регулярно становятся оскаровскими лауреатами, а актёры переманиваются прямиком в Голливуд. Новое мексиканское кино не гнушается жанровости, наравне с грязным реализмом или обращениями к классике создавая фильмы замешанные на традиционном для Латинской Америки магическом реализме, а также легко перемещаясь между фильмами ужасов и криминальным кино.
Сюжет повторяет оригинальный фильм и повествует о молодой паре, которая готовит две свадьбы. Мы узнаем в фильме характеры и ситуации из нашей реальной жизни.
Но что важнее - этот эффект универсален: мы наблюдали его не только в России, но и на показах в Риге, Киеве, Казахстане и даже в Нью-Йорке. Это по-настоящему народное кино", - прокомментировал Тимур Бекмамбетов , продюсер " Горько!
Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском.
Церемония открытия пройдет в центре имени Хайме Торреса Бодета. На мероприятии покажут фильм Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского».
Мексиканский фильм «Черная луна» взял приз зрительских симпатий 45-го ММКФ
Cinemark продает кинотеатры в Мексике | Для латиноамериканского кино очень важна тема смерти: почти во всех фильмах обзора смерть витает над персонажами. |
Мексика — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | последние известия. |
Российские онлайн-кинотеатры будут показывать классику мексиканских мыльных опер | Для латиноамериканского кино очень важна тема смерти: почти во всех фильмах обзора смерть витает над персонажами. |
Кинотеатры в Мексике обязали показывать все фильмы с субтитрами на национальном языке
Интерфакс: Обладателем "Золотого святого Георгия", гран-при 46-го Московского Международного кинофестиваля, стала мексиканско-катарская картина "Стыд" режиссера. Мексиканская картина «Черная луна» Тонатью Гарсии завоевала приз зрительских симпатий 45-го Московского международного кинофестиваля, передает РИА Новости. Картиной-победителем стал мексиканский фильм "Стыд" режиссёра Мигеля Сальгадо. последние известия. В рамках сотрудничества «Триколор» покажет несколько популярных мексиканских проектов.
Лучшим фильмом ММКФ стал «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо
Одним из таких стал фильм, снятый мексиканским режиссёром Алехандро Гомесом Монтеверде в 2014 году. Приз за лучшую мужскую роль получил мексиканский актер Хуан Рамон Лопес, снявшийся в фильме «Стыд», передает корреспондент ТАСС. Еще они любят снимать фильмы с чеченцами которые кого то пытают, стреляют, взрывают, командир которых Иван с белокурой шевелюрой.
Мексика – последние новости
Произошедший 100 лет назад переворот привел к созданию бессмертных, биологически совершенных людей — биотитанов, которые собираются покинуть землю на космическом корабле точь-в-точь повторяющим конструктивистскую архитектуру некоторых советских театров 80-х годов , в то время как на земле, у смертных людей происходит нечто совершено дикое, средневековое, безнадежное. Невероятное количество отсылок и ассоциаций встречается едва ли не в каждом кадре фильма: здесь есть что-то и от "Заводного апельсина" Стэнли Кубрика, и от "Сказки странствий" Александра Митта, и совершенно классические приемы антиутопии из замятинского "Мы" или "1984" Оруэлла — новояз, помпезная эстетика очевидно нацистского режима даже слегка преувеличено: марши, кожаные плащи биотитанов с красными повязками на рукавах и стяги, на которые свастики заменили белые фигурки самолетов — уж совсем очевидны. Карикатурно злодейскому строю создатели фильма противопоставляют любовь, для достижения которой герою, как и положено персонажу классической сказки, придется пройти семь испытаний, потерять нечто дорогое, и, разумеется, отказаться от бессмертия. Фильмы этой программы — триллеры, ужастики, и всякое другое "взрослое и страшное кино". Швейцарские режиссеры Йоханнес Хартман и Сандро Клопфштейн представили же остросюжетную черную комедию "Безумная Хайди". Куратор программы кинокритик Егор Москвитин рассказал, что этот фильм — по-настоящему народный: в его создании не участвовала ни одна компания, фонд, или что-нибудь в этом роде, а деньги собирали в Швейцарии способом краудфандинга. Чего, впрочем, не скажешь, по качеству фильма.
Яркая, смешная, местами кровавая и жесткая комедия рассказывает о диктатуре сумасбродного президента Швейцарии, которого велено называть не иначе как Мой Очень Швейцарский Лидер, и которому принадлежит компания-магнат по производству сыра.
В женской актёрской категории лучшей была признана Марика Бейкирх за роль в немецком фильме «Шлимазл». За лучшую мужскую роль отмечен Хуан Рамон Лопес, сыгравший в фильме «Стыд». В категории «Русские премьеры» главную награду получил фильм «Лгунья» Юлии Трофимовой. В короткометражной номинации лучшей признали фильм «Партнёры» испанского режиссёра Хосе Марии Флореса.
Алекс Галан Когда мы думаем про Кыргызстан, то, скорее всего, не ассоциируем его с удивительно красивой природой. После просмотра этого документального фильма такая ассоциация прочно укрепится в голове.
Вместе с испанским актером, мечтающим увидеть снежного барса, зритель погружается в культуру и быт жителей киргизских гор. Это одновременно и тревел-фильм, и, в какой то степени, детективная история с поиском редкого животного. Ирина Адаменко И жили они долго и счастливо, или Почему динозавры вымерли Реж. Дарина Умнова Документальный фильм о современной женщине: что она ищет в жизни, что она переживает и чувствует, какие цели ставит, как справляется с проблемами, как влюбляется и расстается. Это частная история одной женщины, но ее опыт распространяется на всех. Фильм получился трогательным и поучительным, но, на мой взгляд, сильно преувеличена роль мужчин в жизни женщины. Ованес Ованесян «… И кого любить?
Только что она стала свидетельницей страшного теракта и теперь едет к брату восстанавливаться. Там она встретит орнитолога Мариуса, и на вопрос из песни будет дан ответ. Все так просто, как обычно, не бывает. История любви превращается в триллер с нетривиальными поворотами, за которыми интересно наблюдать даже журналисту, который до этого посмотрел десятки фильмов. Тени за кадром Реж. Иван Батурин Документальный фильм рассказывает о жизни и творчестве одной из первых женщин среди художников-постановщиков «Мосфильма» Людмилы Кусаковой. Она работала над созданием «Обыкновенного чуда», «Покровских ворот», «Невероятных приключений итальянцев в России» и т.
А еще большая часть фильма посвящена ее большой любви — Михаилу Карташову. Ее жизнь показана так, что не завидовать не получается: полная ярких картинок, творческих поисков, веселья и искренней любви. Сам фильм представляет собой почти мультфильм с вставками архивных фотографий и документальной съемки. Ира Морозова Смотри на меня Реж. Владимир Грамматиков Очень доброе роуд-муви про совсем не доброе время. Режиссер рассказал историю из своего детства — в 1948 году его семья была вынуждена переехать в Москву из-за репрессий. Зритель вместе с маленьким Вовой отправляется в двухнедельное путешествие на товарном вагоне, нелегкое, но скрашенное детским восприятием главного героя.
Преодолевая все трудности и помогая по пути нуждающимся, под шум колес семья едет навстречу своему призрачному счастью. Фильм невероятно точен в деталях времени благодаря режиссеру — очевидцу событий, и труду команды, которой была важна каждая мелочь. Россию в этом конкурсе представлял фильм «Ненормальный» режиссера Ильи Маланина, исполнителю главной роли Александру Яценко жюри присудило приз за лучшую мужскую роль. Лучшим фильмом стал «Жокей пустыни» из Саудовской Аравии, а специальный приз получил китайский фильм «Шаг к мечте: раз и навсегда». Шаг к мечте: раз и навсегда Реж. Дун Чэнпэн Удивительно, как азиатские фильмы могут за пару часов заразить зрителя любым занятием. Динамика, интересное визуальное повествование, колоритный саундтрек — все это не дает отвлечься ни на секунду.
Самым главным аспектом любой спортивной драмы является страсть, с которой главный герой отдается любимому делу. В «Шаге к мечте... Из-за этого эмоции от просмотра похожи на переживание за любимую команду, только с одним отличием — еще час назад герои на экране были никому не известны. Этот фильм дарит такой заряд энергии, что хочется встать и, не дожидаясь конца титров, побежать навстречу своей собственной мечте. Всего в ее рамках показали четыре фильма из Испании, Японии, Китая и Филиппин. Лола Магдалина. Бабки-проститутки Реж.
Джоэль Ламанган, Филиппины Это похоже на очень странный ситком, сжатый до полнометражного фильма. У каждой героини есть свои испытания, через которые она проходит, но проходит не одна.
Рубеж в миллион зрителей покорила только комедия «И на кого он похож?
При этом сразу три фильма из мексиканской первой десятки «Ведьма: Реинкарнация» 3-е место, 35,4 млн песо и 612 тыс. Последнее проклятие» 8-е место, 16,9 млн песо и 290 тыс. Все они принадлежат к жанру хоррора.
Самым кассовым фильмом по итогам календарного года стал блокбастер «Мир Юрского периода: Господство» 853 млн песо и 12,6 млн зрителей.
На ММКФ победила мексиканская картина «Стыд»
Невероятное количество отсылок и ассоциаций встречается едва ли не в каждом кадре фильма: здесь есть что-то и от "Заводного апельсина" Стэнли Кубрика, и от "Сказки странствий" Александра Митта, и совершенно классические приемы антиутопии из замятинского "Мы" или "1984" Оруэлла — новояз, помпезная эстетика очевидно нацистского режима даже слегка преувеличено: марши, кожаные плащи биотитанов с красными повязками на рукавах и стяги, на которые свастики заменили белые фигурки самолетов — уж совсем очевидны. Карикатурно злодейскому строю создатели фильма противопоставляют любовь, для достижения которой герою, как и положено персонажу классической сказки, придется пройти семь испытаний, потерять нечто дорогое, и, разумеется, отказаться от бессмертия. Фильмы этой программы — триллеры, ужастики, и всякое другое "взрослое и страшное кино". Швейцарские режиссеры Йоханнес Хартман и Сандро Клопфштейн представили же остросюжетную черную комедию "Безумная Хайди". Куратор программы кинокритик Егор Москвитин рассказал, что этот фильм — по-настоящему народный: в его создании не участвовала ни одна компания, фонд, или что-нибудь в этом роде, а деньги собирали в Швейцарии способом краудфандинга. Чего, впрочем, не скажешь, по качеству фильма. Яркая, смешная, местами кровавая и жесткая комедия рассказывает о диктатуре сумасбродного президента Швейцарии, которого велено называть не иначе как Мой Очень Швейцарский Лидер, и которому принадлежит компания-магнат по производству сыра.
Диктатор-Майли заставляет всех жителей страны питаться исключительно сырами и шоколадом, а тех, у кого оказывается аллергия или непереносимость лактозы, отправляет в концлагеря.
Становление характеров главных героев, их взаимодействие и раскрытие внутренних проблем создают вполне определённую форму протеста не столько против системы в лице государства, сколько против тех условий, в которых они вынуждены сосуществовать. Довольно прямолинейный смысл и тенденциозное отображение фона, содержащего в себе лишь один посыл — коррупция и жажда денег в высших кругах, меркнет перед взаимоотношениями внутри семьи, живущей вне этих проблем и времени.
Кажется, что два этих направления могли даже не встретиться между собой, если в какой-то момент не был проложен мостик между двумя этими событиями, что по касательной отразилось на неизбежном авторском финале.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям! Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос?
Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно
- Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах
- Новая мексиканская волна: главные режиссеры современности и их работы – Wink Блог
- Курсы валюты:
- ММКФ-2024: лучшие актеры
Комментарии (0)
- Пятый день Московского Международного кинофестиваля (ММКФ): мексиканское восстание, сырные фашисты
- На ММКФ победил мексиканский фильм «Стыд»
- 46-ой ММКФ завершился. Главный приз — у мексиканской ленты «Стыд»
- Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса
- Мексиканский «Стыд» получил главный приз Московского кинофестиваля | VK
Мексика: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 28 мая, 2023
Смотрите видео онлайн «Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне» на канале «Телеканал RTД на русском» в хорошем качестве и бесплатно. Специальный приз жюри «За необычный подход к кино» получил фильм «Нирвана», который поставил режиссер Асиф Ислам. Вернула себе статус третьего рынка международного кинопроката по посещаемости в 2022 году Мексика. Мексика объявила о приостановлении дипломатических отношений с Эквадором 6 апр. Главный приз ММКФ получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» Мигеля Сальгадо. Мексиканский фильм «Чёрная луна» – ещё один участник 45-го Московского международного кинофестиваля из Южной Америки, но, в отличие от своих коллег-конкурентов.