Ранцевые канистры "Политехника" для воды и топлива. Сертификат безопасности FDA Arrow на канистру для питьевой воды. Омские ученые разработали новую, оригинальную конструкцию полимерных канистр для нефтепродуктов. Фото Канистра для воды складная 15л (пластиковая, с краном) AT03328 AT.
Совет «Главной дороги»: как правильно выбрать канистру для бензина
Эта бутылка изготовлена в виде канистры, что делает её удобной. Она ещё может быть как держатель для смартфона. А также они изготавливают рюкзаки, чтобы носить канистры для воды. Бутылка изготовлена из Экозена , прозрачного сополиэфира на основе биомассы с высокой термостойкостью и первого в мире синтетического пластика , изготовленного из материалов биомассы, извлеченных из зерен кукурузы и пшеницы.
Пластиковые канистры для бензина или топлива Для хранения бензина и других видов горючего не подходят стандартные пластиковые резервуары, но для этого разработаны канистры топливные пластиковые. Резервуар изготавливается из эластичного полиэтилена со специальными добавками.
Модели этой категории имеют соответствующую маркировку и сертификаты. При хранении и транспортировке топлива в стандартных канистрах вырабатывается статическое электричество, которое может стать причиной искры. Горючие материалы испаряются, поэтому одной искры может быть достаточно для возгорания или взрыва резервуара. При использовании канистры пластиковой для ГСМ перечисленные риски исключены. Такие резервуары также имеют особую крышку с клапаном, препятствующей выход паров горючего из емкости.
Объем имеет значение Чтобы удовлетворить потребности пользователей выпускаются модели, которые отличаются характеристиками, формой, габаритами. Благодаря разнообразию можно найти решение, соответствующее потребностям. Ключевой характеристикой, после назначения резервуара, является вместимость. Компактные канистры на 5 литров пластиковые подходят для хранения и транспортировки небольшого объема жидкости. Они отличаются легкостью даже в заполненном виде и востребованы в быту и торговле.
Модели категории универсальны и просты в эксплуатации. Канистра 10 литров пластиковая обладает теми же свойствами, но позволяет хранить в два раза больше жидкости, что не критично отражается на итоговом весе.
Скругленные углы канистр, как и утопленный вглубь сварной шов, служили для того, чтобы при транспортировке избежать повреждения емкостей острыми углами. Наконец, штамповка в виде буквы «Х» была дополнительными ребрами жесткости, которые повышали прочность и стойкость канистры.
Шестое — на самом деле удивительное и гениальное дополнение. В каждой канистре был специальный воздушный карман. Это было сделано для того, чтобы канистры не утонули в воде. Учитывая, что плотность топлива ниже плотности воды, то создание дополнительного воздушного кармана сразу же сделало канистры непотопляемыми, о чем существует достаточно свидетельств со времен Второй Мировой войны.
Седьмое — канистра имела широкую горловину для удобства залития, а уже упомянутая сифонная трубка делала процесс заправки и опорожнения канистры плавным, а не рывками. Это также повышало удобство использования и снижало вероятности того, что топливо расплескается, например, во время заправки автомобиля. А еще на канистре можно было сидеть. Ни одна из представленных на конкурс канистр не могла сравниться с разработкой команды В.
Развитие Канистры Вермахта В войсках канистра мгновенно завоевала настолько огромную популярность, что параллельно было налажено и производство 20-литровых канистр для питьевой воды. Отличались емкости только цветом и нанесенной маркировкой. Удивительно то, что вплоть до 1940-го года включительно, пока Вермахт полностью не обновил парк топливных канистр, никому не удалось похитить ни конструкторской документации, ни одной канистры. Серийные канистры получали различную маркировку.
На их боковых поверхностях выбивались разные надписи, в первую очередь объем 20L. Кроме того, предприятие могло ставить свое клеймо и наносить иную маркировку. Канистры для разных жидкостей могли отличаться цветом. Фото Carryology.
Канистра Вермахта в условиях боевых действий Вскоре после начала производства и использования новых канистр войска получили возможность проверить их в условиях реальной операции. Аншлюс и раздел Чехословакии состоялись в том числе и благодаря своевременному полноценному снабжению войск горюче-смазочными материалами. В дальнейшем положительные качества новой канистры были подтверждены в ходе нападения на Польшу и других операций Вермахта во время Второй мировой войны. Примечательно, что до определенного времени немецкие военные не спешили оглашать факт существования новой канистры с простой, но удачной конструкцией.
Только в 1939 году несколько таких изделий пропали с одного из немецких складов и достались американцам. Американская адаптация «Канистры Вермахта» Тем не менее, канистра немецкой разработки обр. Через несколько лет после завершения автопробега Плейсса американские инженеры изучили имеющиеся образцы и переосмыслили их конструкцию. Самые заметные изменения заключались в отказе от основного сварного шва корпуса в пользу прокатанного соединения.
Кроме того, вместо оригинальной немецкой горловины и крышки использовалась крышка большого диаметра на резьбе. Такие канистры производились в течение некоторого времени, но в дальнейшем американские предприятия, исправляя выявленные недостатки, были вынуждены освоить производство более точных копий немецкой разработки. Американский вариант канистры, ранняя версия Канистры Wehrmachtskanister вскоре после прибытия в США получили прозвище Jerry-can, образованное от жаргонного прозвища немцев. Это название до сих пор используется для обозначения оригинального изделия Грюнфогеля и разработок на его базе.
Тем не менее, название «Джерри-кэн» применяется только в англоязычных странах. К примеру, на постсоветском пространстве такие емкости именуются просто канистрами, без уточнения их происхождения. Уже в ноябре 1944 года, всего через несколько месяцев после открытия второго фронта, польза от новых канистр была признана на самом верху. Президент США Ф.
Рузвельт заявил, что без новых канистр войска союзников не смогли бы воевать в Европе и наступать быстрее, чем Германия в 1940 году.
Тем не менее, в ее конструкции присутствовало большое количество сварных швов, что сказывалось на надежности, а характерная форма мешала хранению большого количества канистр и приводила к некоторой потере места. Прежние канистры представляли собой параллелепипеды, с плоскими стенками, сваренными между собой по углам, либо штампованными из одного листа металла и приваренными донцами. Ручки, как правило, представляли собой либо изогнутые полосы металла, либо проволочные петли. Такие канистры были неудобными в переноске, резали руки, цеплялись углами и вдобавок нещадно текли. Условия конкурса канистры В ноябре 1936 года по инициативе командования Вермахта начался конкурс на разработку новой емкости для хранения и транспортировки различных жидкостей, в первую очередь топлива. Военные требовали создать металлическую канистру емкостью 20 л.
Требовалось обеспечить максимальную простоту конструкции и дешевизну производства. Кроме того, новая канистра должна была иметь ряд характерных особенностей, облегчающих ее использование. Канистра вермахта при емкости 20 л должна была быть весом всего 4 кг. Все детали канистры, за исключением резинового уплотнителя, можно было изготавливать из листового металла штамповкой. Для их соединения необходимо было использовать сварку. Форма изделий должна позволять укладывать их с максимально эффективным использованием пространства, а использованные ручки обеспечивали удобство переноски как пустых, так и полных канистр. Наконец, горловина оснащалась крышкой, которая не требовала отдельного ключа.
При емкости 20 л канистра должна была иметь до предела минимально возможные габариты. Ее эксплуатационная высота не более 47 см, а приемлемое горизонтальное сечение иметь размеры 34,5 х 16,5 см. В зависимости от используемого материала и технологических возможностей предприятия-изготовителя габариты конкретного изделия могли отличаться. Данные условия были поставлены перед конкурсной комиссии лично Адольфом Гитлером. Группа конструкторов, которую возглавлял Винценц Грюнфогель, предложила свой вариант канистры, соответствующий всем требованиям. За счет нескольких не слишком сложных идей конструкторам фирмы «Мюллер» удалось сделать канистру, с рядом положительных особенностей. Талантливый немецкий инженер Винценс Грюнвогель выиграл данный конкурс, ибо создал изделие, вызвавшее настоящий фурор среди военных, которые даже заявляли, что это изобретение достойно Нобелевской премии.
Потому что у канистры Грунвогеля было несколько прорывных нововведений, которые в то время остальные инженеры не могли осмыслить и применить. Первое — канистра весила около четырех килограмм. Добиться такого показателя удалось благодаря технологии изготовления корпуса — штампованный металл, который соединялся при помощи сварки. Также нанесенная горячим способом краска сохраняла канистру от коррозии. Второе — уникальная ручка, на самом деле являющаяся тремя ручками. Сделано это было по многим причинам — при наличии трёх ручек один человек мог нести в обеих руках сразу четыре пустые канистры или две полных. В случае полных — держать их за центральные ручки.
Одну канистру могли нести и два человека, взявшись за крайние ручки, что позволяло и быстрее доставить топливо, и меньше устать. Наконец, при заправке нужно было держать за самую ближнюю к горловине ручку. После того, как канистра опорожнялась примерно на половину, следовало перехватить за противоположную ручку. Это резко снижало количество разлитого на замелю топлива. Третье — конструкция крышки. В то время самым массовым вариантом была обычная резьбовая крышка, однако и в полевых условиях, и в условиях морозов или дождей, да и просто во время боя тратилось драгоценное время на то, чтобы крышку открутить, а затем ее также было необходимо завинтить обратно. Сами крышки могли банально потеряться.
Но в новой канистре был использован принципиально новый механизм закрытия горловину канистры — простое нажатие, крышка достаточно легко закрывается и фиксируется.
Написать отзыв
- Особенности и требования
- Пластиковые канистры
- Часто ищут
- Объявления по запросу «Канистра» в Ростове-на-Дону
Бутылки HYDRAPAK Канистры
Решить проблему поможет специальная емкость с фильтром LifeSaver Jerrycan. Выглядит она как обычная пластиковая канистра, но при этом способна очистить сильно загрязненную воду, взятую из реки, озера, пруда или даже болота, сделав ее пригодной для употребления. Внутри 20-литровой емкости находится картридж, использующий передовую технологию микрофильтрации, благодаря чему из воды удаляются твердые примеси, пестициды, тяжелые металлы и патогенная микрофлора, но притом сохраняется ее минеральный и солевой состав. Эффективность очистки подтверждена специальными исследованиями.
Полиэтиленовые канистры универсальны в применении: подходят для пищевых продуктов, технических жидкостей, ГСМ бензина, масел , для заправки оборудования, инвентаря и садовой техники.
Пищевые канистры В нашем каталоге представлены емкости для хранения и транспортировки продуктов питания. Пищевые канистры можно нагружать, например, водой или молоком, использовать в бытовых, торговых или промышленных целях — дома, на даче или производстве.
В ее состав входит специальный бионаполнитель, благодаря чему упаковка сохраняет прочность в течение всего срока годности масел. Эти же органические элементы способствуют ее полному разложению в естественных условиях при воздействии солнечного света, кислорода и воды. Новая упаковка успешно прошла лабораторные тестирования на кафедре химии инновационных материалов и технологий Российского экономического университета им.
Срок безопасной утилизации биоканистры был подтвержден в ходе опытных испытаний, моделирующих различные природные условия. Мы создаем не только новые рецептуры и технологии производства смазочных материалов, но и активно работаем над повышением экологичности их использования и хранения.
Только вместо бытового прибора в коробке оказалась 25-литровая канистра с водой, - подтвердили в МВД по Чувашии. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 159 Уголовного кодекса Российской Федерации - «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление лиц, причастных к совершению преступления.
Разлагается не 400, а 20 лет: Омский завод смазочных материалов разработал канистру из биопластика
Уже созданы опытные образцы новой биоупаковки ёмкостью от 1 до 5 литров, наиболее востребованной на рынке. Сейчас мы патентуем технологию для дальнейшего промышленного применения», — рассказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы». Хочешь чаще читать новости Om1. Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.
Пищевые емкости проходят сертификацию по санитарной безопасности и экологии. Виды и классификация Рынок пластиковых канистр — это большой выбор тары разных конструкций, форм, объемов, комплектаций. Выпускаются в различных цветах.
На тару может наноситься мерная шкала, выделяются места для этикеток. Некоторые модели могут иметь носик, что удобно при переливании жидкостей. Пластиковые канистры классифицируются по различным параметрам. По назначению Выделяют: Для воды. К такой таре предъявляются повышенные гигиенические требования. Для увеличения прочности и предотвращения деформации усиливаются ребрами жесткости.
Большинство таких емкостей комплектуются краниками для воды. Изготавливаются из первичного полиэтилена. Материал не имеет запаха, не выделяет вредных веществ, инертен к пищевым продуктам, кислотам и щелочам. Топливные — для технических масел, бензина, дизельного топлива. Отличаются наличием особой крышки с клапаном, препятствующей выходу паров горючего. Изготавливаются из полимеров с модифицирующими добавками.
Канистра для воды с краном. По конструкции Делятся на три группы: Вертикальные. Высокие прямоугольные емкости традиционной формы. Удобны в переноске. При перевозке в автомобиле нуждаются в креплении. Невысокие, в виде прямоугольного параллелепипеда.
Устойчивы при транспортировке за счет широкого основания, но их неудобно переносить вручную. Состоят из двух соединенных между собой резервуаров для хранения разных жидкостей или приготовления топливных смесей в нужных пропорциях. В одном резервуаре может находиться бензин, в другом — техническое масло. Выпускаются емкости индивидуального дизайна. Оригинальные канистры необычной формы позволяют выделить продукцию среди товаров конкурентов.
Следует отметить, на вооружение Германии уже была принята новая металлическая 20-литровая канистра. Она имела треугольную форму и была достаточно проста в изготовлении. Тем не менее, в ее конструкции присутствовало большое количество сварных швов, что сказывалось на надежности, а характерная форма мешала хранению большого количества канистр и приводила к некоторой потере места.
Прежние канистры представляли собой параллелепипеды, с плоскими стенками, сваренными между собой по углам, либо штампованными из одного листа металла и приваренными донцами. Ручки, как правило, представляли собой либо изогнутые полосы металла, либо проволочные петли. Такие канистры были неудобными в переноске, резали руки, цеплялись углами и вдобавок нещадно текли. Условия конкурса канистры В ноябре 1936 года по инициативе командования Вермахта начался конкурс на разработку новой емкости для хранения и транспортировки различных жидкостей, в первую очередь топлива. Военные требовали создать металлическую канистру емкостью 20 л. Требовалось обеспечить максимальную простоту конструкции и дешевизну производства. Кроме того, новая канистра должна была иметь ряд характерных особенностей, облегчающих ее использование. Канистра вермахта при емкости 20 л должна была быть весом всего 4 кг.
Все детали канистры, за исключением резинового уплотнителя, можно было изготавливать из листового металла штамповкой. Для их соединения необходимо было использовать сварку. Форма изделий должна позволять укладывать их с максимально эффективным использованием пространства, а использованные ручки обеспечивали удобство переноски как пустых, так и полных канистр. Наконец, горловина оснащалась крышкой, которая не требовала отдельного ключа. При емкости 20 л канистра должна была иметь до предела минимально возможные габариты. Ее эксплуатационная высота не более 47 см, а приемлемое горизонтальное сечение иметь размеры 34,5 х 16,5 см. В зависимости от используемого материала и технологических возможностей предприятия-изготовителя габариты конкретного изделия могли отличаться. Данные условия были поставлены перед конкурсной комиссии лично Адольфом Гитлером.
Группа конструкторов, которую возглавлял Винценц Грюнфогель, предложила свой вариант канистры, соответствующий всем требованиям. За счет нескольких не слишком сложных идей конструкторам фирмы «Мюллер» удалось сделать канистру, с рядом положительных особенностей. Талантливый немецкий инженер Винценс Грюнвогель выиграл данный конкурс, ибо создал изделие, вызвавшее настоящий фурор среди военных, которые даже заявляли, что это изобретение достойно Нобелевской премии. Потому что у канистры Грунвогеля было несколько прорывных нововведений, которые в то время остальные инженеры не могли осмыслить и применить. Первое — канистра весила около четырех килограмм. Добиться такого показателя удалось благодаря технологии изготовления корпуса — штампованный металл, который соединялся при помощи сварки. Также нанесенная горячим способом краска сохраняла канистру от коррозии. Второе — уникальная ручка, на самом деле являющаяся тремя ручками.
Сделано это было по многим причинам — при наличии трёх ручек один человек мог нести в обеих руках сразу четыре пустые канистры или две полных. В случае полных — держать их за центральные ручки. Одну канистру могли нести и два человека, взявшись за крайние ручки, что позволяло и быстрее доставить топливо, и меньше устать. Наконец, при заправке нужно было держать за самую ближнюю к горловине ручку. После того, как канистра опорожнялась примерно на половину, следовало перехватить за противоположную ручку. Это резко снижало количество разлитого на замелю топлива. Третье — конструкция крышки. В то время самым массовым вариантом была обычная резьбовая крышка, однако и в полевых условиях, и в условиях морозов или дождей, да и просто во время боя тратилось драгоценное время на то, чтобы крышку открутить, а затем ее также было необходимо завинтить обратно.
Канистра для воды с краном. По конструкции Делятся на три группы: Вертикальные. Высокие прямоугольные емкости традиционной формы. Удобны в переноске. При перевозке в автомобиле нуждаются в креплении.
Невысокие, в виде прямоугольного параллелепипеда. Устойчивы при транспортировке за счет широкого основания, но их неудобно переносить вручную. Состоят из двух соединенных между собой резервуаров для хранения разных жидкостей или приготовления топливных смесей в нужных пропорциях. В одном резервуаре может находиться бензин, в другом — техническое масло. Выпускаются емкости индивидуального дизайна.
Оригинальные канистры необычной формы позволяют выделить продукцию среди товаров конкурентов. На такую тару может наноситься товарный знак или логотип компании. Выбирая тару по конструкции, учитывайте ее назначение и условия перевозки. Комбинированная канистра. Одна из основных характеристик — вместительность.
Востребованные объемы: 5-литровые — компактные емкости для бытового и коммерческого использования; 10-литровые — удобны для переноски и хранения пищевых и технических жидкостей; 20-литровые - применяют в основном для перевозки химических жидкостей, ГСМ и топлива. Канистры объемом 50 и более литров используются как альтернатива среднегабаритным резервуарам других типов. Ручки, которые расположены с разных сторон. По конструкции ручек От конструкции ручек зависит удобство захвата и перемещения пластиковой канистры. Ручки могут быть выступающими и углубленными.
Они удобны при переноске, но затрудняют штабелирование; углубленные — располагаются в специальной выемке. Углубленная ручка выполняется для удобства штабелирования изделий при хранении и перевозке. Выпускаются с тремя ручками — для большого объема. Наполненные тяжелые емкости могут переносить два человека, взявшись за крайние ручки. Пустые канистры удобно нести одному человеку, по 2 штуки в одной руке.
Имеются модели с боковыми держателями, расположенными в верхней части изделия или в центральной части стенки, с несколькими ручками, расположенными с разных сторон.
Канистра отфильтрует воду из реки, озера или пруда и сделает ее питьевой
Биоканистра имеет все потребительские свойства обычной пластиковой упаковки. В её состав входит специальный бионаполнитель. Он позволяет упаковке сохранить прочность в течение всего срока годности масел. Эти же органические элементы способствуют полному разложению канистры в естественных условиях при воздействии солнечного света, кислорода и воды. Новая упаковка успешно прошла лабораторное тестирование на кафедре химии инновационных материалов и технологий Российского экономического университета им. Там проводились опыты и испытания, моделирующие различные природные условия.
Такая тяжесть приносит боль шеи, позвоночнику и голове. Детям чтобы добыть воду, приходится тратить в день около двух часов. Для удобства Jerrybag Uganda создали бутылку для воды Jerrycan Eco в двух вариантах: 400 мл и 800 мл. Эта бутылка изготовлена в виде канистры, что делает её удобной.
Хрупкое изделие точно не выдержит удара.
Есть ли такое среди представленных образцов — тоже проверили. Для этого взяли блины от штанги по пять, десять и 15 килограммов. Бить решили по самому больному — боковым стенкам. И на этот раз первым принимает удар самая дешевая канистра. Удивительно, но все обошлось без последствий, емкость как новая.
Второй образец сдался на третьем этапе: после падения 15-килограммового диска на нем образовался сильный залом. В отличие от предыдущей канистры у нее, возможно, хуже эластичность. Мы видим, что деформация очень близка к разрыву», — комментирует эксперт. С такой же нагрузкой не справилась и следующая канистра, за тысячу рублей. На ней образовалась вмятина, но это, в отличие от предыдущего случая, поправимо.
А значит, изделием можно пользоваться и дальше. Читайте также Как проверить канистру для бензина на взрывоопасность На этом испытания не закончены. Напоследок канистры решили протестировать и на взрывоопасность. Так можно окончательно убедиться в надежности товара. Все три образца отправили в испытательный центр, где их накачали воздухом.
По ГОСТу такая тара должна выдерживать давление не менее одного бара. На деле эти ожидания оправдались — все три конкурсанта справились с заданием на отлично. Самая дорогая канистра разорвалась по шву.
Если использовать закалённое стекло, которое разбить затруднительно, такие ёмкости оказались бы слишком дорогими. Нержавеющая сталь — один из лучших материалов. Пищевая нержавейка, из которой изготавливаются столовые ножи, ложки, вилки, шумовки, лопатки для сковороды и духовки, туристические тарелки и кружки, открывалки, штопоры и прочая утварь, противостоит кислой, солёной и щелочной средам. Она практически не разъедается пищевыми ингредиентами. Алюминий легко окисляется в кислой и солёной среде.
По сравнению с ржавеющей сталью, медью и цинком, превратившаяся в плёнку соль на основе алюминия безвредна. Дело в том, что гидроксид алюминия и некоторые соли на его основе легко выводятся из организма. Алюминиевый гидроксид входит, к примеру, в один из медпрепаратов — «Алмагель», который применяется для заживления язв пищевода, желудка и кишечника. Алюминиевая посуда безвредна. Алюминиевые фляги применяются военнослужащими при военно-полевых учениях и в боевых условиях. По объёму и форме Зачастую используются фляги и канистры ёмкостью 20, 15, 10, 5 литров. Большая канистра на 30, 40, 100 л часто снабжена широким горлом, имеет откидную или завинчивающуюся крышку. Откидная крышка может иметь механизм, который не даёт ей потеряться как на канистрах для бензина или дизельного топлива.
Что касается формы, то чаще всего используется прямоугольная.
Все внимание цвету
- "Газпром нефть" разработала первую в мире биоразлагаемую канистру
- Бочки и канистры купить, цена
- Складная канистра для воды пригодится во время путешествий и поездок на природу.
- Преимущества канистр ПНД
- Канистра для воды 5л Trakker Water Carrier ICON
Канистра Для Горячей Воды
Лучшие канистры для хранения воды и перевозки горюче-смазочных материалов. Поэтому следует купить воду в десятилитровых канистрах в компании «Королевская вода». Пищевые производства используют пластиковые канистры для молочных продуктов, растительных масел, пищевых добавок и пр. Канистра облегчает переноску чистой воды безопаснее, проще и легче. Успех новой канистры привел к тому, что в 1940 году была создана специальная модель для воды. Компания "ВЕРТА-ТАРА" предлагает широкий выбор пластиковых канистр для воды, пищевых и химических продуктов, отвечающих всем требованиям безопасности и качества предъявляемых для данного вида тары.
Разлагается не 400, а 20 лет: Омский завод смазочных материалов разработал канистру из биопластика
19 361 объявление по запросу «канистра для воды» доступны на Авито во всех регионах. Главная страница > Новости > Канистры для воды и топлива. Мягкая канистра для воды HYDRAPAK SEEKER Filter Kit 6L Прозрачная с фильтром. Мягкая канистра для воды HYDRAPAK SEEKER Filter Kit 6L Прозрачная с фильтром. Канистра пластиковая для воды Бочонок 15л арт.М972.
Аксессуары
- Канистра 15л
- В Омске разработали прямоугольные канистры в форме кирпичиков - 29 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Канистра для воды 10 л
- Канистра 15л
- Тест 10-литровых пластиковых канистр «Мамонт», Shell, Rexxon, Airline и «Прометей» - Журнал Движок.
- Часто ищут
Канистра для питьевой воды
Омские ученые разработали новую, оригинальную конструкцию полимерных канистр для нефтепродуктов. цены начинаются от 298 рублей.【Скидки за бонусы до 99% от СберСпасибо】на Мегамаркет. Но пластиковые канистры для топлива, о которых пойдет речь, не совсем обычные. По сравнению с металлическими резервуарами, пластиковые канистры для питьевой воды отличаются гигиеничностью. Наполните канистру водой и подвесьте ее на достаточной высоте, чтобы создать поток воды для принятия душа на открытом воздухе.