Кадровый портал Администрации Санкт‑Петербурга. Безопасный Петербург. Что закупает город и как участвовать в госзаказе. Новость от 25 ноября 2022 на сайте Кадрового портала Администрации Санкт-Петербурга. На кадровом портале администрации Петербурга 2 февраля появилась вакансия на должность "финансового" советника председателя комитета по здравоохранению с опытом работы на госслужбе не менее двух лет, либо четырех лет по специальности.
Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга
Работа - 20 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга реклама.
В администрации Петербурга заявили о дефиците сотрудников в сферах IT и машиностроения
В частности, представидель департамента организации управления и государственной гражданской службы Нина Власова ознакомилась с одним из успешных кадровых проектов Администрации Санкт-Петербурга «Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга». образования «Корпоративный университет Администрации Санкт-Петербурга – центр развития компетенций государственных и муниципальных служащих» проводят конкурс «Лучшие кадровые технологии Северо-Западного федерального округа – 2024». Главная» Новости» Советник вице губернатора санкт петербурга зарплата.
Кадровый портал Админстрации Санкт-Петербурга
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации. Квалификационные требования: - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; - подтверждаемые дипломом бакалавра, специалиста, магистра соответственно: - полученные с 01. Умения: планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; ведения деловых переговоров; систематизации и анализа информации; работы с техническим и программным обеспечением автоматизированного рабочего места АРМ , в том числе работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excelс почтовым клиентом типа «Outlook», подготовки презентаций с применением Microsoft Office PowerPoint; работы в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в Комитете, в том числе в системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах «Гарант», «Консультант Плюс», «Кодекс», информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет»; использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи. Поделиться 11. Умения: системного стратегического мышления, систематизации и анализа информации; планирования, рационального использования служебного времени и достижения результатов; коммуникативного общения; А также: систематизации и анализа информации; работы с техническим и программным обеспечением автоматизированного рабочего места АРМ , в том числе работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excel; с почтовым клиентом типа «Outlook», подготовки презентаций с применением приложения Microsoft Office Power Point; работы в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в комитете, в том числе в системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах «Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс», информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет»; использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи; ведения деловых переговоров. Поделиться 25. В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие: - высшее образование; - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; - подтверждаемые дипломом бакалавра специалиста, магистра соответственно: - полученные с 01.
Проекты, победившие в конкурсе, представляются на традиционной выставке «Студенты — Городу». В прошлом году из 80 студентов, вышедших в финал со своими дипломными работами, выполненными по заказу органов государственной власти, четверо представляли наш Институт. Среди них оказалась и Екатерина Бодрова с работой «Роль стажировок в системе профориентации и карьерного развития молодых специалистов».
Главная цель Кадрового портала Администрации Санкт-Петербурга, разработанного совместно с партнером СПбГИКиТ Консалтинговым центром HeadHunter, заключается в привлечении максимального числа кандидатов на вакантные должности в исполнительных органах власти города.
С момента запуска Портал был существенно модернизирован: адаптивная верстка упростила процесс поиска вакансии с мобильных устройств, благодаря чему ежемесячная посещаемость портала выросла с 2 000 уникальных пользователей в январе до 15 000 в ноябре 2016 года. Кроме возможностей трудоустройства, Кадровый портал предлагает молодым специалистам участие в программе Молодежный кадровый резерв — для участия в ней необходимо заполнить анкету в соответствующем разделе сайта. Этим возможности для целеустремленных и талантливых студентов и аспирантов не ограничиваются: в системе Кадрового портала реализована возможность подать заявку на прохождение практики или стажировки в Администрации Санкт Петербурга. В зависимости от профиля вуза, система помогает подобрать и конкретный ИОГВ, который набирает практикантов из этого учебного заведения. С начала эксплуатации получено более 1 600 анкет для поступления в Молодежный кадровый резерв. И более 500 заявок для участия в стажировке «Открытый Смольный».
Предусмотрена возможность заполнения и передачи согласия при помощи электронного сервиса Кадрового портала Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». О результате включения кандидата в Молодежный кадровый резерв Администрация Губернатора Санкт-Петербурга информирует кандидата путем размещения информации на официальном сайте Молодежного кадрового резерва , не позднее 15 дней со дня принятия вице-губернатором Санкт-Петербурга — руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга решения.
Кадровый портал администрации санкт
Номер телефона отдела кадров озон. *** Конкурс «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга» — ежегодное соревнование среди наиболее успешных практик в области работы с персоналом. В частности, представидель департамента организации управления и государственной гражданской службы Нина Власова ознакомилась с одним из успешных кадровых проектов Администрации Санкт-Петербурга «Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга». Администрация губернатора Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург. Заместитель главы администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.
С 2024 года в Петербурге будут искать госслужащих по-новому
Служба государственного финансового контроля Республики Дагестан. Противодействие коррупции Республика Дагестан. Госслужба в РД официальный. Таможенный менеджмент. Международное таможенное сотрудничество. Участники ВЭД.
Организация государственных предприятий. Здание государственной Думы РФ. Госдума Российской Федерации здание. Система органов государственной гражданской службы РФ. Виды государственной службы.
Понятие государственной службы. Понятие и виды госслужбы. Курченко Геннадий Александрович. Павлов Александр Владимирович Смольный. Мурашов Игорь Андреевич Смольный.
Игорь Мурашев Смольный. Государственный таможенный комитет России. ГТК России таможня. Государственное и муниципальное управление. Государственная и муниципальная служба.
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении. Антипина Наталья Николаевна. Глава Росреестра Антипина Наталья. Антипина Наталья Минстрой РФ. Иванова Светлана Владимировна Минстрой.
Гражданские служащие. Государственная Гражданская служба. Государственных и муниципальных служащих. Федеральная служба гос. Статистики Росстат.
Федеральная служба государственной статистики логотип. Росстат логотип. ФСГС логотип. Совет Федерации 2000. Парламент государства.
Парламент Российской Федерации. Парламентский контроль. Комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области. Комитет по культуре делам и казачества. ГКУ казачий центр государственной службы Волгоград.
По делам казачества Волгоград национальностей. Поступление на государственную службу. Условия поступления на гражданскую службу. Поступление на госслужбу. Требования для поступления на государственную службу.
Удальцова Екатерина Александровна Следственный комитет. Репкина Юлия Анатольевна Следственный. Ольга Чернышова sledcom. Аврора Римская следователь. Комитет Госдумы по безопасности.
Государственные комитеты РФ. Комитеты и комиссии государственной Думы. Комитет по безопасности и противодействию коррупции. Основные задачи кадровой политики. Задачи кадровой политики схема.
Кадровая политика государственной службы. Задачи государственной кадровой политики. Дауешов Марат Эркинович. Агентство по делам госслужбы РК. Чиновники Казахстана.
Зубарева Наталия Николаевна. Наталья Зубарева Белгород. Наталия Зубарева Белгород. Зубарева Наталья Николаевна Белгород.
Предусмотрена возможность заполнения и передачи согласия при помощи электронного сервиса Кадрового портала Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
О результате включения кандидата в Молодежный кадровый резерв Администрация Губернатора Санкт-Петербурга информирует кандидата путем размещения информации на официальном сайте Молодежного кадрового резерва , не позднее 15 дней со дня принятия вице-губернатором Санкт-Петербурга — руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга решения.
Профессиональное развитие сотрудников департамента - стажировки и другие мероприятия 16 Ноября 2018 Профессиональное развитие сотрудников департамента - стажировки и другие мероприятия С 7 по 9 ноября 2018 года в рамках практико-ориентированного проекта «HR-практикум», реализуемого Минтрудом России, по обмену опытом между кадровыми службами органов власти субъектов, в Санкт-Петербурге состоялась стажировка государственных гражданских служащих из разных субъектов Российской Федерации по знакомству с успешными кадровыми технологиями и проектами, реализуемыми Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга. В стажировке также приняли участие и государственные гражданские служащие Новосибирской области, представляющие департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, министерство здравоохранения Новосибирской области и управление по делам ЗАГС Новосибирской области. Участники стажировки ознакомились с комплексом ключевых показателей результативности; работой личного кабинета госслужащего Санкт-Петербурга как инструмента внутренней коммуникации, ежедневным экспресс-тестированием; привлечением молодых специалистов в органы власти города. В последний день практикума все участники посетили Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр, чтобы узнать о проектах в сфере электронных образовательных технологий и дистанционного обучения.
Интернет-ресурс предоставляет возможность каждому желающему подать свое резюме. Адрес портала — hr. В студии: Андрей Михайлов, председатель Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга; Вадим Рейман, главный специалист отдела по обеспечению деятельности Штаба по снижению административных барьеров администрации Санкт-Петербурга; Елена Зельдина, ведущий специалист консалтингового центра кадрового интернет-агентства.
Конкурс лучших кадровых технологий 2024
Кадровый портал Петербурга | В Санкт-Петербурге усилят меры по борьбе с крысами. |
Кадровая политика санкт петербург | Администрация Санкт-Петербурга открыла собственный кадровый портал. Презентация ресурса состоялась в Смольном на первом заседании Кадрового совета при губернаторе Санкт-Петербурга. |
Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга | Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга. Лучший муниципальный служащий Санкт-Петербурга. |
Кадровый портал Петербурга | Главная цель Кадрового портала Администрации Санкт-Петербурга, разработанного совместно с партнером СПбГИКиТ Консалтинговым центром HeadHunter, заключается в привлечении максимального числа кандидатов на вакантные должности в исполнительных. |
Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга
Скачать Часть 2 pdf Библиографическое описание: Паршин, В. Паршин, Н. Смирнова, Д. Опыт кадровой работы в период 2011—2021 гг. Обратим внимание на следующее.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09. Пользователями УПГО являются практически все сотрудники кадровых подразделений. Обобщая свой опыт работы в УПГО, авторы отмечают, что система удобна в работе с электронными данными личных дел сотрудников ИОГВ, руководителей подведомственных организаций; в работе с приказами; в работе по формированию статистической информации; в ведении реестра гражданских служащих; в организации взаимодействия с личными кабинетами сотрудников ИОГВ; в применении служебных функций. Отдельного внимания заслуживает функция «Вакансии и конкурсы», позволяющая в электронном формате осуществить такие процедуры, как: — формирование объявления о конкурсе, например на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга включая данные о конкурсе ; — формирование объявления о вакантных должностях гражданской службы; — получение от кандидатов документов в электронном виде для участия в конкурсе; — просмотр документов; — информирование кандидатов о допуске к участию в конкурсе; причинах отказа в участии в конкурсе; о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса; о включении в кадровый резерв; о результатах конкурса.
Механизм реализации вышеназванных процедур прост и хорошо работает практика 2019—2021 гг. Ответственный за работу в УПГО сотрудник кадровой службы ИОГВ далее — сотрудник вводит в системе информацию о конкурсе и вакансии тип конкурса, место и время приема документов, срок приема документов, порядок проведения конкурса, должностной оклад, название организации, название подразделения и должности, уровень образования, специальность, должностные обязанности, квалификационные требования к профессиональным знаниям, квалификационные требования к профессиональным навыкам, контактные данные. После заполнения формализованных форм сотрудник направляет информацию на проверку и модерацию в Комитет государственной службы и кадровой политики администрации губернатора Санкт-Петербурга далее — КГСКП. Следующий шаг: информация о конкурсе и вакансии размещается на страницах «Вакансии», «Конкурсы» кадрового портала администрации Санкт-Петербурга далее — кадровый портал.
Гражданские служащие ИОГВ и все граждане Российской Федерации могут ознакомиться на кадровом портале с информацией о конкурсе и при желании принять участие в конкурсной процедуре: подать в электронном виде все необходимые документы. Документы подаются кандидатами с использованием сервиса «личный кабинет» регистрация производится на кадровом портале после прохождения процедуры авторизации в единой системе идентификации и аутентификации. После загрузки документов, выбирая соответствующую опцию в личном кабинете кадрового портала, кандидаты направляют документы для рассмотрения в ИОГВ. Просмотр документов осуществляет сотрудник ИОГВ, проверяя следующее: — адресованы ли документы именно в данное ИОГВ; — доступны ли документы для прочтения; — оформлены ли документы в соответствии с действующим законодательством.
Далее сотрудник ИОГВ информирует кандидатов посредством УПГО в форме электронного письма, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Таким образом, применение на практике функции «Вакансии и конкурсы» УПГО является примером успешного осуществления в цифровой среде деятельности кадровых служб по объявлению конкурсных процедур и приему документов от кандидатов. Какие направления деятельности кадровых подразделений в настоящее время осуществляются посредством УПГО? Благодаря системе кадровые подразделения осуществляют в электронном формате часть направлений своей деятельности, таких как кадровое делопроизводство; обеспечение прохождения гражданскими служащими государственной гражданской службы; обеспечение реализации трудовых отношений лицами, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы; обеспечение реализации трудовых отношений директорами подведомственных предприятий и учреждений.
Авторы, как практики, замечают, что для полноценной работы кадровых подразделений в цифровой среде еще многое надо сделать. При всех первичных успехах работы в системе рано подводить итоги. Предстоит большая работа по дальнейшему развитию УПГО. ЕСЭДД предназначена для комплексной автоматизации деятельности ИОГВ, подведомственных им государственных организаций по организации делопроизводства и документооборота; перехода ИОГВ на электронный документооборот; электронного взаимодействия органов власти с иными органами власти, организациями и гражданами.
В соответствии с Порядком работы с электронными документами в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30. Авторы обращают внимание на важную функцию ЕСЭДД — контроль исполнения документов, который включает в себя: — постановку поручения на контроль, создание контрольной карты поручения; — проверку своевременности доведения документов и поручений до конкретных исполнителей программными средствами; — предварительную проверку и регулирование хода исполнения, редактирования контрольной карты; — снятие поручения с контроля, закрытие контрольной карты поручения; — формирование отчетов о состоянии исполнительской дисциплины. Многолетняя практика работы авторов в ЕСЭДД свидетельствует о том, что система с каждым годом развивается и дополняется новыми сервисами, которые позволяют экономить рабочее время и силы сотрудников кадровых подразделений. В частности, ранее закрытие контрольных карт поручений осуществлялось в ручном режиме с предоставлением материалов об исполнении поручения в бумажном варианте.
Требовалось время и транспорт для того, чтобы исполнитель привез документы в контролирующий исполнение поручения государственный орган. Теперь закрытие контрольных карт поручений осуществляется в электронном виде, что не требует от исполнителя затрат на дорогу, транспорт, а также предоставления копий множества документов в бумажном варианте. Однако нельзя утверждать, что все вопросы решены и переход на электронный документооборот оборот осуществлен полностью. Например, согласование назначения кандидатов на должности главной группы осуществляется в бумажном виде; формирование пакетов документов для поощрения почетными грамотами и благодарностями ИОГВ осуществляется также на бумаге.
И еще дополнительно требуется в наградном пакете предоставлять копию трудовой книжки.
Будущие журналисты и pr-специалисты могут прислать нам примеры своих работ новостные заметки, статьи, интервью, посты для социальных сетей. Конкурсантов ждут логические тесты, профильные кейсы, собеседование с руководителями практики. О датах отборочных испытаний мы сообщим дополнительно.
Участники программы — команды от шести комитетов — представили Губернатору результаты внедрения передовых управленческих практик. Архивный комитет презентовал проект по сокращению времени оцифровки и описания фонодокументов, хранящихся в Доме радио. Масштаб коллекции поражает воображение. В архиве более 500 000 аудиоматериалов, куда входят записи голосов известных ленинградцев О. Берггольц, Д. Шостакович , репортажи из осажденного города, сводки с фронта. Если управленческие процессы не менять, то на обработку такого массива данных уйдет 683 года. Внедрение новых подходов позволит провести полный цикл работ по архивации записей за 20 лет, то есть в 34 раза быстрее. Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга решал практическую задачу: как выстроить внутренние процессы, чтобы граждане тратили меньше времени на получение услуги и реже посещали государственные учреждения. Ответ нашёлся: отказываться от лишней документации и создавать онлайн-сервисы. Губернатор поддержал озвученные меры: «Необходимо максимально исключить «человеческий фактор» и излишний оборот бумаг. Оптимизация управленческих процессов коснётся многих органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений. В 2021 году на бережливое управление перейдут 12 профильных комитетов, а к февралю 2022 года - уже 25. Координировать эту работу будут вице-губернатор Станислав Казарин совместно с Комитетом госслужбы и кадровой политики и экспертами из Корпоративного университета Санкт-Петербурга. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
В чем причина кадрового дефицита в разных отраслях и есть ли пути решения, рассказали участники круглого стола «Фонтанки». Источник дефицита О дефиците кадров в строительном сегменте говорят довольно давно. По словам Анны Лях , директора по управлению персоналом «Главстрой Санкт-Петербург», назвать одну причину здесь не получится, речь идет о совокупности факторов. Это связано и с низкой рождаемостью 90-х годов, и с оттоком молодых специалистов за рубеж, а также со снижением престижности рабочих специальностей в целом. Наиболее острая проблема с такими кадрами, как монтажники, бетонщики, сварщики, штукатуры, электрики, инженеры-сетевики, сантехники, слесари. Это связано в том числе с тесной работой бизнеса с вузами и ссузами. Безусловно, дефицит кадров затрагивает и офисных сотрудников. На поиск кандидата с необходимым опытом уходит больше времени. В некоторых случаях работодатели прибегают к альтернативным вариантам: берут человека без необходимого опыта и обучают его или «дробят» функции на нескольких сотрудников. Причин кадрового дефицита довольно много, продолжила Анжелика Альшаева , генеральный директор Агентства недвижимости «КВС»: — Первая в том, что выпускники строительных вузов и ссузов не желают выходить на стройки из-за низкой престижности этого вида деятельности. Вторая причина — уровень заработной платы, несоизмеримый с уровнем ответственности. Также сказывается демографический дисбаланс, который с каждым годом становится всё более очевидным. Что касается дефицита на промышленных предприятиях, то здесь он во многом вызван уходом поколения сотрудников 50—70-х годов, естественной убылью. Сергей Цыбуков , генеральный директор НПО «Комсомольская Правда», вице-президент Ассоциации промышленных предприятий СПб, пояснил: судя по тому, что по нескольким городским колледжам в этом году был недобор на рабочие профессии и набор продлевали до ноября, молодежь не видит себя за станком и в целом на промышленном предприятии. В промышленности более жесткая структура и колоссальная ответственность. Молодежь, сравнивая возможность работы на свободном рынке и на предприятии, выбирает первое — иллюзию свободы и выбора против дисциплины и регламентированности. Поэтому для современной компании важно совместить элементы индустриальной культуры, жесткой системы менеджмента качества с управлением собственной карьерой, возможностью принятия решений. Квалифицированных психологов в России тоже не хватает, и одной из ведущих причин дефицита кадров может быть растущий спрос на психологическую помощь и поддержку, рассказал Алексей Тяпин , начальник управления по развитию и цифровизации Восточно-Европейского Института психоанализа. Согласно исследованию ВЦИОМ от 2022 года, каждый восьмой россиянин обращался за профессиональной психологической помощью. Это может быть связано с ростом осведомленности людей о формах и доступности психологических услуг, а также с популяризацией психологии. Это подрывает доверие и усложняет поиск квалифицированного специалиста, — говорит эксперт. Даже существует миф о том, что вузы выпускают слишком много таких специалистов. Ведь в стране их готовят более 250 вузов, а количество тематических курсов сложно подсчитать. Но, несмотря на увеличение спроса на психологическое образование, значительная часть выпускников после его получения не идёт работать по специальности, а другая часть из тех, кто начинает практику, через 5—10 лет уходит из профессии по различным причинам. Портал hh. По словам Алексея Тяпина, сама профессия психолога довольно специфична и требует определенных навыков и умений: не каждый человек способен ежедневно слушать и корректно реагировать, давать рекомендации решения разного рода проблем и жалоб, с которыми приходят клиенты. С другой стороны, профессиональный путь психолога требует больших вложений — временных, умственных и финансовых. Помимо получения образования также требуется пройти собственную терапию, а затем постоянно повышать квалификацию, супервизировать собственную практику у более опытных коллег, посещать различные семинары и постоянно развиваться. Студент или сотрудник Учебные заведения — основная «кузница кадров» для большинства отраслей. Но технологии развиваются и мир меняется так стремительно, что сложившейся системы образования становится недостаточно, подчеркнул Алексей Тяпин.
Навигация по записям
- Лучшие посты
- Для чего нужен Личный Кабинет
- Кадровый портал администрации СПБ — Личный Кабинет Официальный сайт
- Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга
У администрации Петербурга появился свой кадровый портал
- Информация о кадровом обеспечении
- - Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга
- Передовые технологии работы с персоналом укрепляют кадровый потенциал Санкт-Петербурга
- Кадровый портал Петербурга
- Информация о кадровом обеспечении
- Госуслуги и Кадровый портал