Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся, потому что в каждой фразе было по ошибке. Текст для изложения предлагается повествовательного характера с яркой сюжетной линией. Смотрите 70 онлайн по теме изложение сосед.
Текст соседи по русскому языку
Презентация на тему Соседи (изложение) к уроку в начальной школе. Изложение на тему Соседи. image. Конечно, есть и такие соседи, с которыми сложно находить общий язык. Соседи обсуждают все эти идеи и приходят к выводу, что решение проблемы требует комплексного подхода.
Информация
Синтаксический разбор предложения : Речка заросла кустами, зелёной лозой? Синтаксический разбор предложения : Речка заросла кустами, зелёной лозой. Найти словосочетаниях в тексте 3 Корни дерева служат ему две службы? Найти словосочетаниях в тексте 3 Корни дерева служат ему две службы. Они кормят питают дерево пищей , которую сосут из земли. Они прикрепляют дерево к матери — земле и служат ему опорой против бурь и непогод. Отнимите у дерева корни , и оно умрет. Ствол дерева служит ему также две службы. Он несёт на себе сучья с ветвями листьями и плодами и в то же время проводит к ним пищу из земли. Сучья и ветви несут на себе листья цветы и плоды и передают те соки , которые получают через ствол от корней. Дополните текст изложения рассуждением о великодушие и чёрствости, об эгоизме и самопожертовании?
Дополните текст изложения рассуждением о великодушие и чёрствости, об эгоизме и самопожертовании. У корня виноградной лозы кто — то обронил семя, и выросло деревце. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви. Сочинение на тему Россия моей мечты Я представляю свою страну цивилизованной, а также образованной. Машины летают , много садов , деревьев , и стеклянные дома. В музеях место картин голограммы а в школах вместо учителей искусственный разум и т.
Коф — корень. Е — соединительная гласная. Вар — корень. К — суффикс. А — окончание. Кофеварк — основа слова. Молодой месяц это эпитет. Тут о предмете говорится художественными словами, а не идёт сравнение в переносном значении. Это эпитет молодой месяц по моему эпитет. Максуд рисовал в альбоме.
На небе появилась радуга. В лесу поспела душистая земляника. Если я правильно понимаю, это морфологический разбор слова. Почему я хочу стать прокурором? Этим вопросом я задаюсь с тех пор, когда решила связатьсвою жизнь с юридической деятельностью. Мнекажется, что люди уже рождаются с какими — то способностями, которые потом и сыграют важнейшую роль в выборе профессии..
Прочитайте предложения про сороку.
Почему оно так построено? Можно ли, отталкиваясь от вопроса, начать текст с другого предложения? Можно, например: Сорока и сова живут на старой сосне. Они соседи. II часть Как называется следующая часть в тексте? Основная часть. Сколько в ней маленьких частей?
Объясните, почему выделено две части? В первой говориться о том, как сова н дает сороке спать ночью, во второй — как сорока мешает спать сове утром. На какой вопрос дает ответ первая часть в основной части? Вопрос начинается со слова почему. Можно ли ответ начать со слов потому что? Учитель может предложить детям дать ответ на этот вопрос. Как можно ответить на этот вопрос?
Варианты: а Вечером сова начинает кричать и всю ночь не дает сороке спать; б как в тексте. Чем отличаются эти ответы? Они состоят из разного количества предложений. Прочитайте первое предложение ответа в тексте. Это предложение состоит из двух частей. О ком говориться в первой части предложения? О сороке?
А во второй? О сове. Каким словом соединяются части предложения? Словом а. Почему использовано это слово? Авто противопоставляет птиц, подчеркивает, что они по-разному себя ведут. Какой знак стоит в этом предложении?
Какой вопрос поставлен ко второй маленькой части? Сколько предложений отвечает на этот вопрос? Каким словом заменено слово начинает? Почему использовано другое слово?
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от SpawN3222 Дописать продолжение для изложения "Соседи" 1 страницу, можно меньше Написать вывод по этому тексту: У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце.
Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.
Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста.
изложение с элементами сочинения СОСЕДИ
Сосед остановился. Этого он никак не ожидал. В девочке было столько нежности и доброты, что этот суровый человек даже смутился. Он не умел просто разговаривать с соседями и детьми.
Он привык только приказывать… Опустив голову, он поспешил к машине, которая ожидала его у подъезда. Когда он уселся в машину, а девочка помахала ему вслед рукой, он сделал вид, что не заметил этого. Встречались они довольно часто.
Девочка всегда улыбалась. И соседу становилось радостно на душе. Ему это стало нравиться, и однажды он даже кивнул девочке в ответ на приветствие.
Оно закрыло солнце своими густыми ветками. Перефразировать абзац Виноградная лоза не вытерпела, она попросила не заслонять солнца. Но дерево не слушало. Перефразировать абзац Пришёл срок, и виноградная лоза снова завязала плоды и радовала глаза своими гроздьями, а дерево росло бесплодным. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Этот текст произвёл на меня большое впечатление. Автор затронул в нём очень важные жизненные проблемы: проблемы добра и зла, жестокости и милосердия. Эти проблемы особенно актуальны в наше время, когда для людей очень важны деньги, положение в обществе. Это ожесточило человека.
Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.
С этого года в России происходят пока ещё не частые, но всё же довольно систематические эпизоды деприватизации и национализации предприятий. На текущем этапе в качестве одной из главных причин передачи собственности олигархов государству приводится недобросовестное применение активов в виде предприятий, которые либо простаивают и не приносят никакой пользы России, либо же и вовсе ведут свою деятельность в интересах иностранных и недружественных государств, о чём накануне говорил и сам глава государства. Фото: Kremlin Pool Фото: Kremlin Pool Порядка 25 лет олигархи могли бесконтрольно использовать оказавшееся в их руках имущество для собственного обогащения. И никакого запрета со стороны государства не было.
При этом сам народ был не особо против этого, так как уровень жизни в нашей стране рос. Но сейчас ситуация в России резко изменилась, и олигархам нужно отдать должок. Всё это время Путин берёг олигархов и не занимался ими, несмотря на регулярные просьбы патриотов, именно потому, чтобы в запасе Кремля был план "Б", реализацию которого мы уже можем наблюдать, когда производится та самая "ползучая деприватизация". Если бы власти начали проводить такую политику ранее, когда не было для неё формального и крайне весомого повода, то олигархи решили бы сплотиться против Кремля и выразить своё недовольство.
В сегодняшних реалиях никому из них ничего такого попросту не может прийти в голову, ибо они осознают, какие будут последствия этого демарша. Фото: Kremlin Pool Фото: Kremlin Pool По этой причине лидер страны в ближайшее время поступит с олигархатом максимально справедливо. Они встанут перед выбором, когда им надо будет решить: останутся ли они вместе со своей страной и тогда будут самым активным образом включаться в её развитие, либо же уходят в туман и расстаются со своими предприятиями, которые захвачены ими в лихие 90-е. Дело Цакаева Не упускают из внимания и ситуацию с чеченским генералом Цакаевым, который ранее грубо нарушил правила дорожного движения и был за рулём пьяным.
Отмечается, что 16 апреля Цакаев, находясь под воздействием алкоголя, направился из Чечни в соседний регион для покупки спиртных напитков, так как в Чечне действует запрет на их продажу. Дорожка эта проторена давно, и Цакаев здесь далеко не первооткрыватель. Ближайший магазин со спиртным в 5 минутах от федерального поста - идеальный маршрут "туда и обратно". Культурные попытки его остановить не увенчались успехом.
Изложение по вопросам "СОСЕДИ"
Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом. Какими способами образованы эти слова помолодеть премиленький столовая новость. Главная» Новости» Изложение 6 класс соседи. Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся, потому что в каждой фразе было по ошибке. Просмотр содержимого документа «Презентация по русскому языку "Изложение. Конечно, есть и такие соседи, с которыми сложно находить общий язык.
Изложение на тему соседи
Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся, потому что в каждой фразе было по ошибке. Требуемый объём изложения для обучающихся с ОВЗ, выполняющих экзаменационную работу по 400-м вариантам, сокращён: сжатое изложение — от 40 слов (если в изложении менее 30. Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом. Изложение в 6 классе " Соседи" Урок русского языка 6 класс Цель: научить учащихся слышать, анализировать и воспроизводить звучащий текст. научить учащихся.
Презентация на тему "Изложение по вопросам "СОСЕДИ"" 2 класс
У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берет сколько ему нужно. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым, и того, что осталось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти ви нограда сладчайшим соком. Все бы хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним свои ветви, раскудрявило крону. Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце.
А дерево лишь плотнее сомкнуло над ней ветви. Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями — ведь она привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но что-то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод. Задание: напишите изложение, дополнив текст рассуждениями о великодушии и черствости, об эгоизме и самопожертвовании или приведите примеры из жизни людей, добрых и злых, жестоких и милосердных. Предварительные упражнения.
Сгруппируйте слова в соответствии с основными правилами правописания. Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов. Кто то , что то , ни, не кто, с ним, над ней, обронил, вырос ло 2 , деревце, в помощи, плод, растет, не обижало, потеснилось 2 , оставалось, привыкло, приходил, не хватает, безраздельно 2 , великодушная лоза. Просклоняйте словосочетания. Придумайте с этими словосочетаниями предложения: великодушная лоза, бескорыстная помощь.
Проспрягайте глаголы терпеть — вытерпеть. Разберите по членам предложения. Объясните постановку знаков препинания.
Они громко требовали себе мяса даже днём, если за ночь родители не успевали досыта накормить их. Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом. Ростом корольки были не больше стрекозы. Своими слабыми клювами и лапками они не могли защищаться от свирепых сов. И всё-таки маленькие птички остались жить рядом с совиным дуплом.
По ночам они забирались в своё гнездо, прикрывали собой птенчиков и дрожали от страха при каждом крике голодных совят. Совы рыскали по всему лесу, но не замечали маленького гнезда корольков у себя над головой.
Прочитайте выразительно. Удалось ли читающему передать отношение автора? Почему сорока и сова были плохими соседями? Постановка учебной задачи. Определение последовательности вопросов 5 минут.
Как приходится бедной сове утром? Почему сорока не может спать всю ночь? Где живут сова и сорока? Какие соседи сова и сорока? Для чего нужны вопросы? Вопросы помогут написать изложение. Можно ли уже сейчас написать изложение по этим вопросам?
Нет, сначала нужно установить порядок вопросов. Сколько вопросов поставлено к тексту? Почему вопросов четыре? В тексте четыре части. Вопросы поставлены к частям текста, а не к каждому предложению. Чему мы будем учиться на уроке? Определять порядок вопросов к тексту и писать изложение по вопросам к частям текста.
Как вы будете устанавливать порядок вопросов? В результате обсуждения составляется план работы и записывается на доске. План работы: Определить, о чем в ней говориться. Найти вопрос к этой части. Определите, в какой последовательности должны идти вопросы. Положите полоски с вопросами в нужном порядке. Проверка выполнения задания.
Анализ текста. Наблюдение над структурой текста 5 минут. Текст и вопросы на экране. В процессе проверки дети расставляют вопросы в нужном порядке на экране. Проверим порядок вопросов и подготовимся к письменным ответам на них. I часть Как называется первая часть текста? О чем в ней говорится?
Он не умел просто разговаривать с соседями и детьми. Он привык только приказывать… Опустив голову, он поспешил к машине, которая ожидала его у подъезда. Когда он уселся в машину, а девочка помахала ему вслед рукой, он сделал вид, что не заметил этого. Встречались они довольно часто. Девочка всегда улыбалась.
И соседу становилось радостно на душе. Ему это стало нравиться, и однажды он даже кивнул девочке в ответ на приветствие. Но вдруг встречи с малышкой прекратились. Суровый сосед заметил, что в квартиру напротив приходит врач. А второй сосед всё так же встречался ему на лестнице, но был почему-то без внучки.