Что такое симпл‑димпл. Эти антистресс‑игрушки похожи на поп‑иты, но отличаются от них количеством пузырьков и, соответственно, размерами. это новое открытие среди антистресс игрушек в 2021 году! Наиболее распространенные варианты «симпл-димплов» — игрушки в виде брелока с двумя или тремя бугорками. Игрушки со странными названиями симпл-димпл, сквищ и поп-ит, в одночасье покорившие российскую молодежь, — это обычные антистрессы, которые при нажатии издают негромкий хлопающий или хрустящий звук.
Пупырчатая пандемия: когда угаснет спрос на поп-иты и симпл-димплы
Изначально об этих игрушках начали массово говорить в соцсети TikTok, но теперь их можно встретить на каждом шагу. Поп Ит Слово Pop It можно дословно перевести как «лопни это» с английского — и именно такую функцию он и выполняет. Поп-иты бывают самых разных форм и цветов, но популярнее всего радужные расцветки. Эта игрушка, как правило, состоит из 30 пузырьков, которые можно бесконечно лопать — в народе её уже прозвали «бесконечной пупыркой».
Симпл-димпл Внешне поп-ит и симпл-димпл похожи разноцветными пупырками — но формой симпл-димпл скорее походит на спиннер. Сквиш Сквиш — тоже антистресс-игрушка, но внешне она кардинально отличается от поп-ита и симпл-димпла. По сути это любая небольшая игрушка, которую можно всячески мять и сдавливать, но потом она примет прежнюю форму.
Потому что такие игрушки, как правило, мягкие, цветные и приятно пахнут. А что еще нужно детям? Думаю, поэтому их так увлекает подобное. У меня много братьев и сестер, поэтому я прекрасно понимаю, что их может заинтересовать. На самом деле — да, такие игрушки позволяют детям расслабиться и хотя бы на минутку отвлечься от рутины. Возможно, даже развивают мелкую моторику, так как ребенок постоянно мнет и щупает предмет. Тут больше пользы, нежели вреда, так почему бы не купить эти популярные игрушки своим детям? Антон Комлев, студент Златоустовского металлургического колледжа: — Я знаю — это такой новый модный антистресс. Им пользуются все, включая старое поколение. Оно помогает расслабиться и успакоиться.
Люди постоянно находятся в панике, это бывает из-за личных дел, проблем на работе, с друзьями. Антистресс — это как успокоительные таблетки, помогает забыть все плохое и настроиться на лучшее.
Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.
Почему такие игрушки становятся хитами? Первая причина — случайность. Все производители и продавцы таких новых игрушек — не привязанных ни к франшизе, ни к крупным студиям — продвигают их примерно одинаково.
Кому-то везет. Часто популярность приходит к игрушкам — персонажам известных франшиз. На пике популярности "Звездных войн" или "Холодного сердца" в топах продаж были конструкторы, фигурки и куклы с их героями. Другой источник тренда — удачные новинки от глобальных производителей: последний пример — куклы L. Surprise, чья популярность выросла за счет "распаковочных" видео и вирусных роликов. Третий вариант — товары становятся хитом будто сами по себе, только на интересе потребителей, без значительных инвестиций со стороны производителей или крупных студий создателей контента. Таких примеров много — в 2015 году это были резиночки для плетения браслетов. За ними последовали спиннеры и слаймы. В 2021 году весь мир лопает пупырышки и покупает поп-иты.
Все начинается с недорогих игрушек, которые начинают привозить и продавать отдельные ретейлеры сейчас часто эти тренды возникают на маркетплейсах. Затем пользователи или продавцы размещают видео, показывая, как играть с ними, запускают челленджи. И что-то становится хитом. Затем модные игрушки начинают производить все, кто может. Они входят в ассортимент крупных мировых производителей. Но мода уже меняется — все начинают сходить с ума по чему-то другому. И спиннеры, которых недавно было не достать, пылятся на складах", — говорит Ирина Седова, главный эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group. Вторая причина связана с первой. Это рекомендательные алгоритмы соцсетей — благодаря им вы видите в лентах то, что, во-первых, интересно вам.
Во-вторых, популярно у других пользователей. Эти алгоритмы помогают залайканным и популярным обзорам игрушек и челленджам становиться еще популярнее и расходиться на широкую аудиторию. Как смартфон замечает, что вам плохо? Разбираемся в приложениях для психического здоровья Третья — совпадение с другими трендами. Четвертая причина — как раз попадание в тренд на антистресс, релакс и заботу о психологическом благополучии. В 2017 году, когда все помешались на спиннерах, по данным Американской психологической ассоциации, уровень стресса у граждан США значительно вырос.
Что такое симпл-димпл?
— Симпл-димпл и поп-ит — антистресс-игрушки последнего поколения. Самые бюджетные небольшие брелоки симпл-димпл продаются по цене около 80 рублей за штуку, а большие наборы из семи разноцветных игрушек поп-ит для всей семьи стоят около 2,5 тыс. рублей. 2021 год озвучен щелканьем многоразовой версии пленки-пупырки: поп-итами и симпл-димплами. Наиболее яркими примерами таких отходов являются поп-иты и симпл-димплы. В России большинство таких игрушек не перерабатывается, а, по данным зарубежных исследований, около 80% пластиковых игрушек отправляется на свалку. Роспотребнадзор поручил научно-исследовательским институтам оценить влияние на детей таких антистресс-игрушек, как симпл-димпл, поп-ит и сквиш. Наиболее яркими примерами таких отходов являются поп-иты и симпл-димплы. В России большинство таких игрушек не перерабатывается, а, по данным зарубежных исследований, около 80% пластиковых игрушек отправляется на свалку.
Что такое "попит" и "симпл-димпл" и почему эти игрушки такие популярные
Из сообщения следует, что игрушки с «узконаправленной областью применения» используют «нейтроотличные люди с неврологическими расстройствами» для снятия напряжения. Также Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору игрушек и на что обратить внимание перед покупкой, например на запах и маркировку.
То есть огромное количество категорий, через которые они видят мир. А когнитивная простота — это когда весь мир сводится к простым черно-белым решениям — либо то, либо другое, и третьего решения не дано», — сказал академик в интервью изданию «Правда. Он отметил, что приобретение банальных вещей говорит о том, что в массовом сознании начинают преобладать простые решения.
Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
Если новости, то с ТОЛКом!
По данным телемедицинской платформы "Доктор Рядом", число обращений за помощью за 2022 год увеличилось почти в пять раз. Но многие к врачу не спешат и стараются помочь себе самостоятельно. В том числе с помощью антистрессовых игрушек, которых на рынке пруд пруди.
Действительно ли они работают или это выкинутые деньги? И какие способы справиться со стрессом рекомендуют специалисты - разбиралась "Неделя". Занятие странное, но многие действительно получают от него удовольствие и говорят, что это помогает снять напряжение и успокоиться. По тому же принципу устроены яркие силиконовые игрушки "Поп ит" "Pop it" - "хлопни его" и "Симпл димпл" "Simple dimple" - "простая ямка" - ряды мелких или крупных шариков, закрепленные на основании любой формы и размера. Такими "пузырями" можно щелкать до бесконечности.
Сначала "Поп ит" продавали как детскую игру для развития мелкой моторики. Но неожиданно игрушка понравилась и взрослым, и года два назад буквально захватила мир, да и сегодня держится в топах продаж. Массовый ажиотаж привел к тому, что Роспотребнадзор поручил подведомственному новосибирскому НИИ гигиены оценить, как эти игрушки влияют на психику и когнитивные функции у детей. Ученые провели исследования и подтвердили: "Полученные результаты согласуются с имеющимися данными о быстром формировании положительных эмоций, так как антистресс-игрушки воздействуют на центральную нервную систему за счет переключения внимания и вовлечения мелкой моторики пальцев рук, обеспечивают быстрый релаксирующий эффект".
Поп-иты, симпл-димплы, снапперз: кто придумал и как продал нам антистресс-игрушки?
Ребенок, которому это не нужно, скучно или которому хочется играть, не будет этого делать. Если не давать такие игрушки ребенку, которому нужно снять напряжение, он будет теребить на одежде пуговицу, сосать что-нибудь. Если растет высокое напряжение, оно должно в чем-то реализовываться. Поэтому [используют] эти штуки, еще есть фиджеты щелкающие кубики. Я даже выписываю их взрослым, которые грызут ногти, обрывают заусенцы, кусают губы, чтобы они сняли напряжение. Так что от игрушек нет никакого вреда. Я не представляю, как собираются ставить эксперимент. Они дадут здоровым детям эти щелкающие пузыри и посмотрят, что будет? Ребенок будет счастлив, очевидно.
Вы посмотрите, сколько на эту тему есть картинок взрослых людей, которые говорят: «О, я нашел кусок пузырчатой пленки, мне хватит на весь вечер». Эти игрушки настолько примитивны, что их невозможно использовать иначе. Как рассказали в пресс-службе «AliExpress Россия», антистресс-игрушки в последнее время пользуются все большей популярностью. По сравнению с 2020 годом только в апреле оборот этой категории вырос почти в 13,7 раза.
Сквиши — "мялки".
Такие поролоновые игрушки в любой форме — медвежата, пончики и пр. Они приятно сплющиваются в руках. Стали модными в 2018 году когда спиннеры всем надоели и поделили популярность со слаймами — желеобразными смесями в банках по типу лизунов. У сквишей не было такой популярности, как у спиннеров. Родители школьников про них, конечно, знали, в лайфстайл-прессе про них писали, хватало роликов на YouTube, а вот миллениалы из вашего офиса могли никогда про них не слышать.
Но симпл-димплы и поп-иты трудно не заметить, даже если у вас нет детей и вы не ищете ролики с антистресс-игрушками. Итак, симпл-димпл — это брелок с пупырышками, которые нужно вдавливать и выдавливать. Выглядит так. Поп-ит попыт, pop it — пластинка с большим количеством пупырышек. Симпл-димпл на максималках.
Еще в интернете шутят, что поп-ит — переосмысленная пленка с пупырышками. Когда появились симпл-димплы и поп-иты? На международных площадках вроде AliExpress игрушки продаются пару лет. Но мировая популярность пришла три месяца назад, когда они "завирусились" в TikTok. Трендом они стали в апреле, когда несколько видео набрали большую популярность.
Сейчас у видеороликов с хештегом popit более 3,2 млрд просмотров, попит — более 460 млн, simpledimple — 117 млн, симплдимпл — 185 млн просмотров. Пользователи размещают обзоры своих коллекций, показывают игры с ними, а также объясняют и обыгрывают этот тренд", — рассказали ТАСС в российском офисе TikTok. В марте игрушки появились в российских маркетплейсах. Сегодня их уже можно увидеть где угодно — от магазинов детских товаров до ларьков в переходах. Наиболее активно их покупают москвичи и жители Московского региона, за ними — петербуржцы и краснодарцы", — рассказали в пресс-службе Ozon.
Продажи растут с марта, резкий скачок — с начала апреля. Маркет Аналитика". Что популярнее — поп-ит или симпл-димпл? Покупают больше поп-итов, по данным Ozon. Большинство покупателей — женщины 35—44 лет, добавили в "Яндекс.
Судя по тому, что эти игрушки пока?
Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.
Что популярнее — поп-ит или симпл-димпл? Покупают больше поп-итов, по данным Ozon. Большинство покупателей — женщины 35—44 лет, добавили в "Яндекс. Судя по тому, что эти игрушки пока? Почему такие игрушки становятся хитами?
Первая причина — случайность. Все производители и продавцы таких новых игрушек — не привязанных ни к франшизе, ни к крупным студиям — продвигают их примерно одинаково. Кому-то везет. Часто популярность приходит к игрушкам — персонажам известных франшиз. На пике популярности "Звездных войн" или "Холодного сердца" в топах продаж были конструкторы, фигурки и куклы с их героями. Другой источник тренда — удачные новинки от глобальных производителей: последний пример — куклы L. Surprise, чья популярность выросла за счет "распаковочных" видео и вирусных роликов. Третий вариант — товары становятся хитом будто сами по себе, только на интересе потребителей, без значительных инвестиций со стороны производителей или крупных студий создателей контента. Таких примеров много — в 2015 году это были резиночки для плетения браслетов. За ними последовали спиннеры и слаймы.
В 2021 году весь мир лопает пупырышки и покупает поп-иты. Все начинается с недорогих игрушек, которые начинают привозить и продавать отдельные ретейлеры сейчас часто эти тренды возникают на маркетплейсах. Затем пользователи или продавцы размещают видео, показывая, как играть с ними, запускают челленджи. И что-то становится хитом. Затем модные игрушки начинают производить все, кто может. Они входят в ассортимент крупных мировых производителей. Но мода уже меняется — все начинают сходить с ума по чему-то другому. И спиннеры, которых недавно было не достать, пылятся на складах", — говорит Ирина Седова, главный эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group. Вторая причина связана с первой. Это рекомендательные алгоритмы соцсетей — благодаря им вы видите в лентах то, что, во-первых, интересно вам.
Во-вторых, популярно у других пользователей. Эти алгоритмы помогают залайканным и популярным обзорам игрушек и челленджам становиться еще популярнее и расходиться на широкую аудиторию.
Что такое поп-ит и симпл-димпл и зачем они нужны, обсудили эксперты Пермского госуниверситета
Поп-ит и симпл-димпл — антистресс-игрушки, основанные на похожей механике действия, которая заключается во вдавливании резиновых мембран, издающих при этом характерный хлопающий звук (от английского pop it — «хлопни этим»). Симпл-димпл – это компактная игрушка для снятия стресса, которая представляет собой некоторую форму с полусферами для нажатия, вследствие которого раздаётся щелчок. simple dimple или «простая ямка» - представляет собой уменьшенную вариацию с несколькими пузырями, часто выпускается в виде брелка. Второй вариант подобной игрушки называется «симпл-димпл» — это тот же самый «поп-ит», только меньше. В Объявлениях ВКонтакте в мае по сравнению с апрелем количество объявлений о продаже «поп-ит» увеличилось только в два раза, а с «симпл-димпл» — в 12 раз.
Спрос на симпл-димпл и поп-ит многократно вырос в российских соцсетях
Самые популярные игрушки у детей определяет мода, которая точно пройдет, и вместо симпл-димпл и поп-итов появится что-то еще. «Симпл-димпл» (от англ. simple dimple — «простая ямочка») — это по сути уменьшенная версия «попыта», не с десятками отверстий, а с двумя или четырьмя. Детские антистресс игрушки так называемые поп-ит и симпл-димпл вызывают опасение родителей.
Всем поп-ит! Или не всем? Специалисты раскрыли секрет популярности игрушки-антистресса
Он отметил, что приобретение банальных вещей говорит о том, что в массовом сознании начинают преобладать простые решения. Когнитивная простота — это примитивные способы решения, когда в сложной ситуации человек уже ничего не сможет предпринять. Наше общество приближается к ситуации, когда мы рухнем в пропасть простых решений сложных вопросов», — подчеркнул Асмолов.
Ломоносова, директор Школы антропологии будущего РАНХиГС Александр Асмолов рассказал в понедельник, 28 июня, о том, почему россияне массово скупают такие примитивные игрушки, как «поп-иты» и «симпл-димплы, и об их опасности.
Эксперт отметил, что в психологии есть такие понятия, как «когнитивная простота» и «когнитивная сложность». То есть огромное количество категорий, через которые они видят мир.
Это своего рода цветотерапия, яркая игрушка — это хороший маркетинговый ход», — отметила эксперт. Она добавила, что «Поп Ит» — один из способов для родителей отвлечь ребенка, когда им нужно заняться своими делами. Эта игрушка просто отвлекает внимание на какое-то время. Как я сказала ранее, «Симпл Димпл» — это неплохая вещь для детей с СДВГ: звуки и яркие цвета привлекают внимание, правда, это очень сиюминутная история.
Этих игрушек существует огромное множество, поэтому, когда надоедает одна, можно купить новую, другого цвета и формы, стоит она всего около 200-300 рублей — для детской игрушки это довольно удачная цена.
Фактически и взрослых людей с явными симптомами СДВГ среди нас тоже немало, хоть взрослым в нашей стране такой диагноз и не ставят. Обменные процессы мозга у таких людей имеют свои особенности, вследствие которых этим людям постоянно нужна дополнительная сенсорная стимуляция. Знакомое всем поведение гиперактивных детей ни минуты не сидят на месте — яркий пример того, как мозг стремится получить больше входящей информации в единицу времени. По мере взросления способов «добрать» сенсорных стимулов у нейроотличного человека становится всё больше. Еще раз повторю: причина этого — особенности обмена нейромедиаторов в головном мозге. И такое простое действие, как нажимание на силиконовые шарики поп-ит, — один из множества возможных способов помощи мозгу в его постоянном поиске дополнительной сенсорной стимуляции. И способ этот, надо сказать, достаточно безвреден и для самого нейроотличного человека, и для окружающих, — объясняет Екатерина Баянова. RU По словам Екатерины, эти игрушки не опасны, а одной из причин их популярности является сенсорный голод. Если в дом принесли какую-то новую технику, то всем членам семьи, независимо от возраста, хочется пощелкать эту пупырчатую упаковку.
Это немудреное действие дарит нам простое сенсорное удовольствие. В нашу цифровую эпоху мы много времени проводим в виртуальном пространстве, теряя контакт с ощущениями своего тела. А потребность в таком контакте, безусловно, есть: это необходимо и нашей психике, и нашему телу. Подавляющую часть времени мы проводим в мире мыслей и идей, в виртуальном пространстве, мы живем по преимуществу в своей голове. Вследствие этого мы испытываем дефицит сенсорных переживаний. У нас, если можно так выразиться, есть сенсорный голод, и проблема обостряется еще и потому, что мы не считаем это проблемой. Погулять босиком по лужам, потрогать землю или песок, полежать на мягкой траве, перебирать камешки и бусины, гладить животных… К подобным занятиям мы относимся немного свысока и как к чему-то несерьезному и неважному. Но на самом деле эти простые и понятные сенсорные радости необходимы нам для баланса и здоровья нашей психики. То, что они такие простые, не означает их ненужность. Именно таких простых вещей нам и не хватает.
RU Высокий уровень тревожности, присущий многим из нас, — еще одна причина пристрастия к поп-итам, считает Екатерина. Есть люди, которые грызут ногти, кто-то кусает губы, кто-то хрустит суставами пальцев... Вариаций действий, с помощью которых люди пытаются совладать с тревогой, множество. Тревожные люди обычно суетливы, беспокойны, часто производят множество стереотипных, «лишних» движений. Это не случайно. Высокий уровень напряжения через такие избыточные движения немного снижается, переполняющее человека напряжение частично выходит через двигательный канал. И игрушка поп-ит выступает в данном случае как способ снижения тревожности, — говорит психолог.
Роспотребнадзор проверит влияние симпл-димплов и поп-итов на детей
Подростков заинтересовала игрушка, которая развивает мелкую моторику, а при надавливании издает щелчок. За минувшие две недели спрос на «поп ит» в России увеличился в 4 раза. Интересоваться его уменьшенной копией, получившей название «симпл димпл», стали в 13 раз чаще. В среднем такие игрушки стоят около 200 рублей.
Третьи хвастаются гаджетами, сделанными самостоятельно например, из клея и попрыгунчика, яичной коробки или упаковки из-под таблеток , называя себя «попытами». А четвертые играют в «Что ты мне дашь», подбирая вещь для обмена, достойную самодельного «попыта».
Еще в январе Алиэкспресс поделились статистикой, что продажа антистресс-товаров в России достигла максимальных объемов за последние годы. Наверно поэтому в моду вошли фиджеты: простые игрушки, которые снимают стресс. Один из таких фиджетов у нас прозвали игрушкой симпл димпл. Это как лопать пленку с пупырышками, но еще приятнее.
Изначально придуманный для детей этот симпл димпл антистресс стал любимым развлечением и взрослых.
Третьи хвастаются гаджетами, сделанными самостоятельно например, из клея и попрыгунчика, яичной коробки или упаковки из-под таблеток , называя себя «попытами». А четвертые играют в «Что ты мне дашь», подбирая вещь для обмена, достойную самодельного «попыта».