О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ролевые игры. Идеи для Ролевых игр. и еще 4.
Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях
Как выражается моя дочь, она выбивается в «элиту» группы, администратор чата несколько месяцев «атаковала любовью» в личных сообщениях. А с начала каникул началась травля в этой группе моей дочери адмистратором… прием называется эмоциональные качели, так жертву делают более привязанной и внушаемой. И это все девочка 13 лет. При этом настроения менялись чуть ли не ежеминутно… после прочтения я сама ходила в стрессе, что говорить о ребенке, такое насилие над детской психикой просто невообразимо. У моего ребенка «панические атаки» при любом анализе крове, а тут я обнаруживаю у нее царапицы, как выяснилось из переписки, нанесенные циркулем, после того как отношение этой девочки поменялось с дружелюбного на негативное. Так или иначе она убеждена, что родители из прошлого века и просто не понимают нынешних тенденций… а тенденции — это , например, не только лояльность к геям, но и в переписке мой ребенок 11 лет пишет, что мечтает быть директором гей-клуба, на мои вопросы издалека: как она в таком возрасте развила лояльность к этим меньшинствам, мне было сказано, что первый раз, когда одноклассница показала, было противно, но потом когда она смотрела очередное аниме, эти парни показались такими милыми и так подходили друг другу и вообще все девочки в классе «яойщицы». Я сама начала смотреть аниме «Атака титанов», просмотрела несколько манг, на сайте, где дети их читают никакой цензуры, сплошной разврат и извращения. Сейчас я в поиске профессионала, который сможет помочь, так как понимаю, что ни мы родители, ни обычный семейный психолог, не в состоянии сейчас оказать ребенку ту помощь, которая ей необходима… Далее продолжение из экспертизы девочки, участвующей в ролках. Показания отца.
У нас семья очень дружная, мирная, мы все очень сильно друг друга любим, доверяем друг другу. С начала летних каникул мы с супругой заметили, что наша дочь стала понемногу отдаляться от семьи, часто и подолгу сидела в телефоне, даже в туалет ходила с телефоном. Мы приобрели ей специально смартфон, чтобы она могла выходить в игтернет, с целью обучения, и подготовки к олимпиадам. Характер ее поменялся, она начала проявлять агрессию к самым родным людям, часто без повода. Приятные поездки перестали приносить ей радость, стала отказываться от совместных прогулок и поездок, чего раньше никогда не было. Стала слушать какую-то странную музыку заунылую, воздействующую на психику монотонную. Дочь объяснила, что в ролке все играют от имени выбранных персонажей, причем от дочери имелись тоже провокационные моменты, где она также подговаривала и подталкивала таких же сверстников на суицидальные действия, в виде слов: «Го суицид, го суицид». Как мы поняли данная игра предполагает то, что каждый из участников выбирает себе персонажа в стиле «аниме», в роли которого они потом начинают выступать, и по схеме игры 16 участников должны играть на выживание, в чем это конкретно выражалось, я точно сказать не могу, но друг друга они подговаривали к суицидальным действиям.
Умирать по-настоящему, насколько я понял, они не должны были, а должны были умирать их персонажи, от имени которых они играли. Позже дочь все же рассказала, что организатор этой группы, в которой они друг друга провоцируют на суицид, предложил детям организовать игру на выживание в реальной жизни по условиям игры в группе. Так же дочь пояснила, что у нее у самой появились суицидальные мысли, и она даже сказала, что хотела порезать себе горло. То есть налицо новая технология. Через временную подмену себя персонажем ребенка накручивают на суицидальную тему и действия, причем делает это не куратор, а все участники ролки сами друг с другом, а куратор только смотрит и подталкивает, дает «правильные» темы. А потом все это переносится в «оффлайн». При этом у нас до сих про вся «профилактика» до сих пор строится на старой технологии, из серии заданий, обратного отсчета, и т. Теперь же все поменялось, но про это никто ничего не знает, и когда с этим начнут работать — неизвестно.
Далее описание того, как дети попадают в такие схемы. Из показаний подэкспертной: Примерно около 2 месяцев назад, в сети интернет я нашла информацию о том, что в различных соц. Негатив в группе был в основном из-за матерных выражений, так как я считаю, что мат — это плохо. По этой причине меня исключили из группы. Позже я смотрела на тему «Гачи» ролики на ютубе, и в ходе просмотра я увидела комментарий под одним из видео, где было сказано: вступайте в «телеграмм» в группу «мемная папка». Ничего особо негативного в этой группе не было, но в ней мне стало скучно. Далее в Тик-ток я увидела тему про иигру «Данганронпа», после чего в телеграмм я вступила в ЛГБТ группу под названием «Fan-ронпа», группа была посвящена ролевой игре по игре «Данганронпа», суть игры состояла в том, что 16 учеников попадают в академию «Пик надежды», но когда они входят в академию, они теряют сознание, и просыпаются уже в академии. К ним приходит главный персонаж «Макито Наеги», который начинает знакомится с учениками.
Потом выходит директор академии медведь «Моно Кума» и говорит, что это убийственная игра, что он будет давать мотив для убийства, и все должны будут убивать друг друга, после чего «Моно Кума» дает различные мотивы, например, кто убьет, и его не раскроют, тот получит 1 млн. Так же он давал мотив, если никого не убьют, он раскроет секреты каждого. Убивать можно было любым способом, например ножом, но при этом, чтобы не раскрыть себя после убийства. Начинается поиск улик. На это дается время, далее суд, где каждый высказывает свои предположения и предъявляют улики, потом происходит голосование, все голосуют за предполагаемого убийцу, если убийца окажется не правильным, то всех казнят, кроме убийцы, то есть убийца побеждает, убийц может быть и два, то есть убивают двух персонажей, но в любом случае победит один убийца. Потом происходит казнь, которая показана и в игре, и в аниме. Казнит участников «Моно Кума». Примерно в апреле 2021 года в «Тик-ток» у меня начали появляться видео с персонажами из указанной мной игры, и я стала интересоваться данной игрой.
Я стала искать различную информацию об игре в интернете. В итоге я нашла аниме, снятое по этой игре которое называется «Данганронпа», там было все как в игре, только в анимированном виде. Я его посмотрела, поведение, и мое психологическое состояние после просмотра указанного мультфильма никак не изменилось, так как оно и до этого было депрессивным. Я начала снимать ролики Гача-лайф, я выложила один из своих роликов на ютубе с пометкой «ищу друзей» на что откликнулись несколько человек, одной из которых была девочка Ева, с которой мы общались через Вотсап. Так как жертва снимает депрессивные ролики в деструктивной субкультуре «гача», да еще и пишет «ищу друзей» она автоматически становится для них легкой добычей. Далее будет понятно, о чем идет речь. Со слов Евы бота или куратора из Ватсап ей 14 лет, в каком городе она проживает я не знаю. Кроме Ватсап я с ней нигде не общалась.
Ева мне рассказала о своей жизни, говорила что у нее все плохо, что родители плохие, что у нее есть девушка, и что она очень обидчивая. Говорила, что делает порезы на руках. Один раз даже прислала мне фотографии с порезанной рукой, была ли это ее рука, я не знаю. Говорила, что специально порезала руку для того, чтобы ей стало легче, когда ей плохо. Говорила, что это успокаивает. После приблизительно 1,5 недель общения с Евой, я перестала с ней общаться.
С сегодняшнего утра, правоохранительные органы получают широкий спектр полномочий по работе с иностранцами. Власти вправе задерживать кого-либо, не являющегося гражданином, по любому поводу или без повода и наделены широким спектром возможностей по выявлению шпионов и диверсантов — все это называется «фильтр дружественности». По этой причине все внешние ворота порты, дороги, заставы отныне объявляются закрытыми, иностранцам запрещен въезд и выезд за пределы городов и деревень. Лица не прошедшие «фильтр» или вызвавшие подозрение, будут размещены в то есть «центрах перевоспитания граждан».
Кажется, именно теперь самое время покинуть эти гостеприимные места! Комментарий: разумеется первое, что приходит на ум — стащить корабль и «земля прощай! Но этот очевидный способ очевидно известен и нашим доморощенным диктаторам. Те кто принимает такие законы, очевидно заранее продумывают пути отхода самых «отпетых» и составляют поименные списки прочих и выставляют на этих путях заслоны. Я бы взял за правило такой трюк: все стандартные методы не работают априори. Чтобы вырваться из лап людей без фантазии, нужно проявить фантазию. Странные спутники Место где вы сейчас находитесь, подверглось настоящему нашествию саранчи крыс, тараканов и т. Проклятые твари буквально повсюду — во дворах и зданиях, в шкафах и в обуви, в притонах и дворцах. В основном, они не причиняют особого вреда, однако их присутствие действительно раздражает. Особенно раздражает их привычка ненароком портить вещи и вносить сумятицу в людскую жизнь.
Веревки обрываются, механизмы клинят, запасы портятся, а устройства выходят из строя. Что самое странное — твари совершенно не восприимчивы к традиционным способам борьбы с ними, напоминая библейское наказание! И вот, когда чаша терпения внезапным вторжением практически переполнена, случается действительно крупная неприятность нападение врага, опасных существ, измена и т. А, «крупная неприятность» действующая в паре с «просто неприятностью» превращаются в по-настоящему большую проблему. И что-то мне подсказывает, что ни одну из них нельзя решить, не разобравшись с другой! Комментарий: хорошенько подумайте над первой меньшей из проблем. Она должна быть именно такой как сказано: почти безвредной на первый взгляд и гарантировано ужасной в паре со второй проблемой, причем так, чтоб это чувствовали игроки. Скажем, вариант: крысы сожравшие запасы в крепости, когда её осаждает враг. Хороший точнее ужасный! А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств.
Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается. При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает.
Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени.
Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу.
Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно.
Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка.
Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики». Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия.
Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде. Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы.
Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать? Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла. Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту. Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл.
У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью». Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня.
Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Когда предмет находят, он оказывается дефектным. Один из самых раздражающих и неприкольных сюжетных поворотов на свете. Кто-то уже владеет предметом или недавно его похитил, возможно, имея законные притязания или причины. Цель квеста —это какая-то информация, идея или субстанция, а не конкретный предмет.
Герои должны действовать под прикрытием или иным образом внедриться в некую группу или сообщество, добывая предмет хитростью или украдкой. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу. Герои должны спасти мир. Обитатели места разрушили его сами.
Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местность вообще не таит никаких опасностей, а все угрозы —это на самом деле попытки вступить с партией в контакт теми или иными средствами. Сбейте себя с толку. Ваши игроки по-любому это сделают, так что потренируйтесь заранее.
Возьмите два случайных тезиса из Большого Списка и сделайте из них приключение. Неважно, что выпадет —первый тезис будет завязкой, а второй —содержанием приключения. Один и тот же тезис выпал дважды? У двух сюжетных слоёв может быть похожая структура, но сильно различающиеся детали или истоки. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Тварь невосприимчива к оружию и снаряжению героев. Какие-то люди активно оберегают тварь. Логово твари может завести героев в другое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Другие участники не так честны, и герои должны пересилить их попытки выиграть обманом.
Герои участвуют в соревновании по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, проследить за кем-то или просто попасть в то место, где проходит событие. Героям не нужна победа, они лишь хотят, чтобы не победил злодей. Соревнование представляет собой тщательно продуманное испытание способностей героев, например, перед вступлением в некую организацию. Погибнуть в соревновании оказывается проще, чем предполагалось. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охрана расслабила булки. Герои —не простые заключённые, их наняли протестировать тюрьму.
Генератор случайного события для ролевой
Создание ролевой, за которую не будет стыдно | Если идея ролки вас не устроила, нажмите кнопку "Создать" еще раз. |
Идеи для новых ролевых сообществ | Телеграм Группы. |
11 сценок, из которых можно вытащить интересную историю | Штормовая башня | Идеи для ролки в группе. Аниме реферанс референс персонажа. |
Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru | идеи для ролок– Telegram. Музыка: играете ли вы в динамике или ведете тихую дискотеку в наушниках, музыка необходима, чтобы помочь вам двигаться. |
Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru | Когда один фикрайтер назвал полноценной войной одно столкновение двух групп, не имеющее никакой эскалации и закончившееся через двадцать секунд, я решил написать эту статью. |
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель.
Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут?
Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать.
Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?!
Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета.
Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду.
Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ".
Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир.
Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал.
Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое , и минус если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям. Правда, везде бывают исключения.
Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд.
У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть.
К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут?
Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе.
Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать.
Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал.
Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор?
Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж.
Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали.
Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость.
Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности.
Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию?
Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра. И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой. И теперь в нём я остался один. В нем больше нет тебя… И всё, что у меня осталось, — это память и никакого намека на будущее. Ничего, кроме этой страшной пустоты. Твоё бездыханное тело лежит на моих окровавленных руках. Надо же, а ведь раньше казалось, что работа врачом в военном госпитале — является благородной.
Солдаты плакали, когда видели тебя на столе в мед кабинете. Рассказывали о тебе разные истории. Рассказывали о том, как ты старался, чтобы спасти чью-то жизнь. Но не свою… Теперь ты стал просто мёртвым телом на моих руках. И всё это произошло по твоей вине. По твоей, мой милый. Твоя жизнь вместе с моей на этом этапе окончена.
Идеи для ролки. Вирт.
Многие игровые мастера обращаются к Большому Списку лишь тогда, когда они уже запаниковали. Но пока что не стоит себя казнить! В частности, не нужно чересчур суетиться по поводу сюжета, как делают многие мастера. Все фабулы, приведённые здесь, предлагают простой проверенный на практике каркас, а это единственное, для чего нужен сюжет в ролевой игре. Пользуйтесь преимуществами среды, большинство которых проистекает из героя, а не сюжета. Только в РИ есть настоящая возможность отождествить себя с вымышленным персонажем и непосредственно прочувствовать его переживания. Лучше всего, если вы будете описывать приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейшего каркаса, будет отвлекать внимание от персонажей, а это всё равно что распиливать мост на дрова. Всё, что вам нужно —плыть по течению и получать удовольствие от игры на публику.
Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать. В убежище находится Тайная база см. Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни. Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады. Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег. Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т. ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество.
Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания.
Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения.
Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность.
Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих.
Приведу еще один пример, эта история датирована 2020 годом, то есть проблема вовлечения детей в такие ролки стоит очень давно, и все случаи просто один в один. Телефон был куплен ребенку на 8 марта 2020 года, изначально доступа в интернет не было. Но, так как в школе у нас сейчас исключительно электронные дневники, часто задания в электронном виде, а также доп.
Ближе к новому году я стала замечать увлечение моей дочерью аниме и мангами, в январе она спросила разрешения установить телеграм. На мой вопрос, для чего, я получила ответ: общаться с друзьями, а также участвовать в «ролках»- это чаты, где собираются фанаты определенного произведения аниме, манги распределяют роли и якобы продолжают сюжет. Дочь всегда интересовалась литературой и пробовала писать, поэтому я , без задней мысли, разрешила ей установить телеграм.
После чего начались странные вещи: ребенок забегала на кухню и радостно кричала «у меня появилась семья» то есть ее приняли в ролку , могла произнести «жизнь меня к такому не готовила», «суициднуться». Еще тогда я пыталась донести ребенку элементарные правила поведения с незнакомыми виртуальными друзьями, убежденная в осознанности и разумности своего ребенка, даже не подозревая, какая ее там может ждать опасность. Далее я стала замечать, что ребенок отдаляется, замыкается, односложные ответы, отсутствующий взгляд, привычные желания и радости стали пропадать.
В июне 21 года подписалась на ее тик-ток. Там нашла такие хештеги, как: суицид, ЛГБТ, геи и т. Много ненормативной лексики.
На прямые вопросы, что это, ребенок отмахнулась, мол мама расслабься, дети относятся к этому по-другому, ты отстала от жизни, мир сейчас такой и т. Переписка частично была удалена, но хронологию я восстановила, прочитав все чаты. Таким образом, мой ребенок в марте попадает в закрытую «ролку», где, администратор чата якобы девочка-трансгендер 13 лет, пишет от мужского имени.
Как выражается моя дочь, она выбивается в «элиту» группы, администратор чата несколько месяцев «атаковала любовью» в личных сообщениях. А с начала каникул началась травля в этой группе моей дочери адмистратором… прием называется эмоциональные качели, так жертву делают более привязанной и внушаемой. И это все девочка 13 лет.
При этом настроения менялись чуть ли не ежеминутно… после прочтения я сама ходила в стрессе, что говорить о ребенке, такое насилие над детской психикой просто невообразимо. У моего ребенка «панические атаки» при любом анализе крове, а тут я обнаруживаю у нее царапицы, как выяснилось из переписки, нанесенные циркулем, после того как отношение этой девочки поменялось с дружелюбного на негативное. Так или иначе она убеждена, что родители из прошлого века и просто не понимают нынешних тенденций… а тенденции — это , например, не только лояльность к геям, но и в переписке мой ребенок 11 лет пишет, что мечтает быть директором гей-клуба, на мои вопросы издалека: как она в таком возрасте развила лояльность к этим меньшинствам, мне было сказано, что первый раз, когда одноклассница показала, было противно, но потом когда она смотрела очередное аниме, эти парни показались такими милыми и так подходили друг другу и вообще все девочки в классе «яойщицы».
Я сама начала смотреть аниме «Атака титанов», просмотрела несколько манг, на сайте, где дети их читают никакой цензуры, сплошной разврат и извращения. Сейчас я в поиске профессионала, который сможет помочь, так как понимаю, что ни мы родители, ни обычный семейный психолог, не в состоянии сейчас оказать ребенку ту помощь, которая ей необходима… Далее продолжение из экспертизы девочки, участвующей в ролках. Показания отца.
У нас семья очень дружная, мирная, мы все очень сильно друг друга любим, доверяем друг другу. С начала летних каникул мы с супругой заметили, что наша дочь стала понемногу отдаляться от семьи, часто и подолгу сидела в телефоне, даже в туалет ходила с телефоном. Мы приобрели ей специально смартфон, чтобы она могла выходить в игтернет, с целью обучения, и подготовки к олимпиадам.
Характер ее поменялся, она начала проявлять агрессию к самым родным людям, часто без повода. Приятные поездки перестали приносить ей радость, стала отказываться от совместных прогулок и поездок, чего раньше никогда не было. Стала слушать какую-то странную музыку заунылую, воздействующую на психику монотонную.
Дочь объяснила, что в ролке все играют от имени выбранных персонажей, причем от дочери имелись тоже провокационные моменты, где она также подговаривала и подталкивала таких же сверстников на суицидальные действия, в виде слов: «Го суицид, го суицид». Как мы поняли данная игра предполагает то, что каждый из участников выбирает себе персонажа в стиле «аниме», в роли которого они потом начинают выступать, и по схеме игры 16 участников должны играть на выживание, в чем это конкретно выражалось, я точно сказать не могу, но друг друга они подговаривали к суицидальным действиям. Умирать по-настоящему, насколько я понял, они не должны были, а должны были умирать их персонажи, от имени которых они играли.
Позже дочь все же рассказала, что организатор этой группы, в которой они друг друга провоцируют на суицид, предложил детям организовать игру на выживание в реальной жизни по условиям игры в группе. Так же дочь пояснила, что у нее у самой появились суицидальные мысли, и она даже сказала, что хотела порезать себе горло. То есть налицо новая технология.
Через временную подмену себя персонажем ребенка накручивают на суицидальную тему и действия, причем делает это не куратор, а все участники ролки сами друг с другом, а куратор только смотрит и подталкивает, дает «правильные» темы. А потом все это переносится в «оффлайн». При этом у нас до сих про вся «профилактика» до сих пор строится на старой технологии, из серии заданий, обратного отсчета, и т.
Теперь же все поменялось, но про это никто ничего не знает, и когда с этим начнут работать — неизвестно. Далее описание того, как дети попадают в такие схемы. Из показаний подэкспертной: Примерно около 2 месяцев назад, в сети интернет я нашла информацию о том, что в различных соц.
Негатив в группе был в основном из-за матерных выражений, так как я считаю, что мат — это плохо. По этой причине меня исключили из группы. Позже я смотрела на тему «Гачи» ролики на ютубе, и в ходе просмотра я увидела комментарий под одним из видео, где было сказано: вступайте в «телеграмм» в группу «мемная папка».
Ничего особо негативного в этой группе не было, но в ней мне стало скучно. Далее в Тик-ток я увидела тему про иигру «Данганронпа», после чего в телеграмм я вступила в ЛГБТ группу под названием «Fan-ронпа», группа была посвящена ролевой игре по игре «Данганронпа», суть игры состояла в том, что 16 учеников попадают в академию «Пик надежды», но когда они входят в академию, они теряют сознание, и просыпаются уже в академии. К ним приходит главный персонаж «Макито Наеги», который начинает знакомится с учениками.
Потом выходит директор академии медведь «Моно Кума» и говорит, что это убийственная игра, что он будет давать мотив для убийства, и все должны будут убивать друг друга, после чего «Моно Кума» дает различные мотивы, например, кто убьет, и его не раскроют, тот получит 1 млн. Так же он давал мотив, если никого не убьют, он раскроет секреты каждого. Убивать можно было любым способом, например ножом, но при этом, чтобы не раскрыть себя после убийства.
Начинается поиск улик. На это дается время, далее суд, где каждый высказывает свои предположения и предъявляют улики, потом происходит голосование, все голосуют за предполагаемого убийцу, если убийца окажется не правильным, то всех казнят, кроме убийцы, то есть убийца побеждает, убийц может быть и два, то есть убивают двух персонажей, но в любом случае победит один убийца. Потом происходит казнь, которая показана и в игре, и в аниме.
Казнит участников «Моно Кума».
Так же имеет огромную территорию, которая пересекается с ангелами. Так он приходил каждый день, оставался наблюдать часами до тех пор, пока не влюбился. На что же пойдет демон, чтобы заполучить невинное сердце ангела. На очередном обходе заброшенного тц он нашел гг2 и спас его от монстра.
Поведение игрока при этом обратное, игрок в срочном порядке пошел против всех принципов, изначально заложенных в персонажа и побежал к левому на скорую руку придуманному недоперсонажу, чтобы ввязаться в нелепую драку. Совет звучит примерно так: Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают. Они обычно говорят, что "случайно забыли". Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях. Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения. Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде: Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк. Теперь о горьком опыте. С одним таким ролевиком я знаком несколько лет, последний раз всего несколько дней назад он испортил весь рол и сюжет, подставил всю небольшую команду, просто потому что ему лень послушать своих соролевиков, и высидеть в таверне за пивом если не хочет ролить уставшего пьющего воина - просто пропустить вечернюю часть рола. Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну, и начал удалять все его посты не по теме.
Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде "напился в зюську" и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути. Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол. Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого. Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды, и дали нормально доиграть это приключение. Все события - это местность карта событий, карта местности Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность "места нахождения" персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были. В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.
Темы для ролки: идеи и советы
Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю. Школа или учебное учреждение с таинственной историей. Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета. Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел. Появляется предатель, их жизни в опасности. Здесь главное логичность. Почему они не могут вернуться домой? Как они могут обнаружить то, что будет вселять в них ужас?
Родители забрали телефон, и обнаружили, что девочка состоит в «группах смерти» и в группах «сексуальных извращений». Родители сразу обратились в органы полиции. Девочка стала высказывать суицидальные мысли перерезать себе горло что послужило поводом обращения к психиатру. Фон настроения ровный, активных жалоб не высказывает при целенаправленном вопросе сообщает, что много сидела в «группах смерти» в результате чего стало меняться настроение, утверждала, что ранее возникающие мысли о суициде были под воздействием группирования с другими детьми. Сама умирать не хотела. Этот важный момент необходимо подчеркнуть. То, что мы видим сейчас в ролках есть пример скорее всего уже иной суицидальной технологии, отличной от той, что мы видели на примере «синих китов». Теперь она основывается не на конкретных заданиях, а на индуцировании суицидального состояния, через вовлечение детей в такие «ролки» где с утра до ночи обсуждаются определенные индуцируемые темы. Таких ролок сейчас полно, их никто не контролирует, и в них находятся сотни тысяч несовершеннолетних. Сколько этих ролок сейчас мы тоже не знаем, потому что все они проходят в мессенджерах, а не в соцсетях. Многие родители спрашивают о маркерах поведения. Как понять, что ребенок вовлечен в какую-то опасную тему? Ниже будет конкретный пример, из которого будет понятно, на что стоит обратить внимание. Далее из экспертизы. Показания матери: примерно с …. Мы изначально думали, что у нее начался переходный возраст, так как девочка была очень развита по мышлению. Стала закрываться с телефоном, и часто стала ходить в туалет с телефоном, ранее мы за ней такого не наблюдали. Практически перестала спать, могла сидеть в телефоне до 3 и 4 утра, когда я это замечала, я естественно укладывала ее спать, поясняя о том, что хватит сидеть в телефоне, после этого она длительное время могла проспать днем, до 14-15 часов. Она забросила читать книги, хотя ранее она могла книгу прочитать за 3 дня. Так же она рисует, ранее она рисовала всяких мишек и т. В ходе просмотра телефона мы с мужем обнаружили в социальной сети «Телеграмм» сначала одну группу «Ролка», где она общалась, как я поняла с такими же подростками, я поняла, что они там долго не спят, сидят по долгу в чате, чего-то суицидального, что могло подтолкнуть на какие-то действия суицидального характера я не увидела. После чего мы с ней поговорили, объяснив ей наши опасения, и запретили ей пользоваться социальными сетями, удалив все социальные сети у нее с телефона, сбросив все до заводских настроек. Кстати в социальной сети ВК она выдавала себя за мальчика. Она еще спрашивала нас с мужем, как мы относимся к секс-меньшинствам и ЛГБТ. Тут важно дополнить. Дело в том, что эта транс и ЛГБТ тема напрямую связана с проблемой детских суицидов. Я в этом уверенна. В октябре он сбежал из дома. Этому предшествовало много событий, начиная с его странной любви по интернету, желанием сменить пол на женский, прием гормонов, долгие разговоры, психолог, психиатр. Но он никого не слышит. Он стал очень скрытным, депрессивным, у него совсем нет реальных друзей, он не выходит из дома. Весь круг его общения — это Кира и Оля. Друзья из интернета.. Летом в Сочи приезжал какой то парень, сын с ним встретился в городе. А в октябре он втихоря сбежал из дома. Заблокировал все контакты с родными. Я не слышала его уже 3 месяца. Мы с ним всегда были очень близки, а потом он стал обманывать, много раз. Смотрел лет с 12, сначала покемоны, Наруто, и т. Вроде бы просто мультики на первый взгляд, ничего особенного. Потом уже разные аниме, но нам и в голову не могло прийти, что это за гадость на самом деле, и какие там бывают сюжеты. Все фото на его странице были герои аниме, и аватарка всегда стояла соответствующая, своих фото на страничке не было вообще. Полтора года назад запоем рисовал карандашом героев аниме, я тоже тогда не видела в этом опасности. Увлекся сын рисованием, купила ему бумагу, карандаши хорошие… А потом таблетки гормональные, и идеи перемены пола, и в планшете обнаружили сохраненные порно аниме про 2х девушек.. Причем про подобные группы известно уже достаточно давно, еще в 2019 году была статья про это, вот отрывок из той статьи: В соцсетях появилась группа трансгендеров, внушающая детям идею смены пола. Одна из их жертв — московская школьница, мечтающая стать мальчиком,- погибла. Существование в соцсетях группы, где детям внушаются идеи …перемены пола, обнаружили столичные стражи порядка. Одной из участниц — школьнице, мечтающей стать мальчиком, -мать устроила скандал. Это в итоге привело к трагедии. Оставленное школьницей послание и переписка в ее телефоне вызвали немало вопросов у стражей порядка. Выяснилось, что Мария состояла в необычной группе — «девочек-трансгендеров». Участницы обсуждали вопросы смены пола, особенности жизни трансгендеров и называли себя мужскими именами. Мария писала подруге по имени Гоша, что не хочет быть девочкой, но поддержки у матери не нашла…Правоохранители сейчас пытаются установить личности участниц переписки. Не исключено, что девочки наслушались новостей о западных знаменитостях, которые разрешают детям менять пол и даже помогают им в этом. Также стражи порядка не исключают, что подобные группы могли быть созданы взрослыми людьми с целью манипуляции несовершеннолетними пользователями.
Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне! Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой. Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение. Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно.
Героям поручено защищать одну ключевую область —что угодно, от горного перевала до солнечной системы —от неминуемого или предполагаемого нападения. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Герои занимаются своими делами, когда что-то переносит их в незнакомое место. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Злодей или некая организация готовится совершить что-то нехорошее, а герои получают что-то вроде наводки. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Кто-то сунул нос, куда не следует, или открыл портал в Злодейское Измерение, или проломил стену окружной тюрьмы, или призвал в особняк древнее вавилонское божество. Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Кому-то нужен некий предмет, чтобы завершить пророчество, вылечить монарха, предотвратить войну, исцелить болезнь, ну или что вам на ум придёт. Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Город, замок, звездолёт, аванпост или иное творение цивилизации лежит в руинах, хотя совсем недавно это было славное местечко. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Герои должны пройти через опасную область, при этом не дав себя убить, ограбить, заразить болезнью, унизить,опозорить или перековать никому и ничему из того, что там находится. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Герои на выездной охоте, их задача —поймать или убить ценнейшую неуловимую тварь. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Герои участвуют в гонке, соревновании, турнире, охоте за барахлом или другом добровольном виде спорта. Естественно, они должны победить.
Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru
Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru | Группа по ролевой онлайн-игре Escape from Tarkov запустила конкурс по поиску уникальных стримерских предметов. |
Идеи для ролевых | VK | Идеи для ролевых (сюжеты), после 00:00 по МСК или EUR? |
Учимся писать посты для ролевых игр... | В ходе предварительного следствия установлено, что малолетняя Н начала общение с неизвестными лицами по переписке через мессенджер «Телеграм» в группе «Ролка». |
👉идеи для ролевых игр👈 | Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! |
Темы для ролки: идеи и советы
Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. Главная» Новости» Идеи для ролки. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Ролевые игры. Идеи для Ролевых игр. и еще 4. Если идея ролки вас не устроила, нажмите кнопку "Создать" еще раз. Идеи для ролевых (сюжеты), после 00:00 по МСК или EUR? Главная» Новости» Идеи для ролки в группе. сразу 11 штук, отличающихся стилистикой и жанром. Телеграм Группы.
Большой список сюжетов ролевых игр
Пособие начинающим текстовым ролевикам (Даэриэль Мирандиль) / Проза.ру | Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма». |
Идеи для ролевых (сюжеты) | Если идея ролки вас не устроила, нажмите кнопку "Создать" еще раз. |
56 идей интересных конкурсов «ВКонтакте» | Идеи для ролки в группе. Аниме реферанс референс персонажа. |
👉идеи для ролевых игр👈
В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. Смотрите 54 фото онлайн по теме посты для ролки примеры. Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых.