[Honda Capa] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Honda Capa, короткий для «способности», это «высокий универсал» производства Honda в период с 1998 по 2002 год для японского рынка.
Владельцы ХОНДА КАПА! Соединяйтесь!!!
Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
Колесная база здесь всего 2360 мм. Компактные габариты кузова 3775 x 1640 x 1650 — Д x Ш x В, мм сочетаются с вроде бы скромными размерами салона 1750 x 1330 x 1240 мм , однако расстояние между передним и задним пассажирами — 930 мм, что создает удобную зону для коленей и пространство для ног. Кроме того, заднее сиденье имеет продольную регулировку 250 мм, регулируемые откидные спинки, которые складываются по частям 50:50.
Сложить можно и спинку сиденья переднего пассажира — либо для того, чтобы перевезти длинный багаж, либо использовать в качестве стола опция. В автомобиле имеются многочисленные места для хранения и скрытые отделения в полу. Продолжая обзор Honda Capa, важно отметить, что автомобиль построен по так называемой «двухпалубной» схеме, где верхняя «палуба» предназначается для пассажиров и обеспечивает большое внутреннее пространство и хорошую обзорность, в то время как нижняя, механическая «палуба» отвечает за плоский пол с минимальным вторжением функциональных частей во внутреннее пространство, одновременно обеспечивая повышенную безопасность сидящих в салоне людей. Производитель акцентирует внимание на крупных фарах с несколькими отражателями и больших задних комбинированных фонарях для лучшей видимости.
Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности спереди и сзади установлены трехточечные ремни. Одним из новшеств с обновлением машины осенью 1999 года стало появление системы помощи при торможении. Владельцы высоко оценивают Honda Capa за прекрасную обзорность, экономичность, удобный и вместительный салон-трансформер.
Сложить можно и спинку сиденья переднего пассажира — либо для того, чтобы перевезти длинный багаж, либо использовать в качестве стола опция. В автомобиле имеются многочисленные места для хранения и скрытые отделения в полу. Продолжая обзор Honda Capa, важно отметить, что автомобиль построен по так называемой «двухпалубной» схеме, где верхняя «палуба» предназначается для пассажиров и обеспечивает большое внутреннее пространство и хорошую обзорность, в то время как нижняя, механическая «палуба» отвечает за плоский пол с минимальным вторжением функциональных частей во внутреннее пространство, одновременно обеспечивая повышенную безопасность сидящих в салоне людей. Производитель акцентирует внимание на крупных фарах с несколькими отражателями и больших задних комбинированных фонарях для лучшей видимости. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности спереди и сзади установлены трехточечные ремни. Одним из новшеств с обновлением машины осенью 1999 года стало появление системы помощи при торможении.
Владельцы высоко оценивают Honda Capa за прекрасную обзорность, экономичность, удобный и вместительный салон-трансформер. Нельзя оставить без внимания простую и надежную подвеску, отличные ходовые характеристики машины, ее юркость и вполне приемлемую динамику. Недостатками обычно называются сложности с запчастями, короткий багажник и то, что задние сиденья раскладываются не в ровный пол. Кто-то строго подходит к оценке внешнего дизайна и чрезвычайно большой высоты.
Он оснащался 1,5-литровым мотором мощностью 98 л. В 1999 году появилась полноприводная модификация, она комплектовалась только вариатором. Благодаря высокой крыше как у минивэна, Honda Capa имела достаточно просторный салон, но это не помогло компании привлечь клиентов.
Спрос на машину оказался ниже ожидаемого, и в 2002 году она была заменена моделью Mobilio.
Популярное
- Honda Capa '1998 (хетчбэк, вариатор)
- Модельный ряд HONDA
- Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности.
- Honda Capa - тест-драйв автомобиля хонда капа, характеристики и фото honda capa.
Хонда капа
Опять разобрали - всё "гуд" и тут я по фоткам и распечатке из каталога экзиста понял, что фишки на передние саленоиды перепутаны! Машина поехала, но обороты плавали, как и прежде успел прицениться к блоку, содержащему ремень - 3000 енотов, навскидку , но за два дня шмурыгания по городу стало лучшЕ!!!!!! Понемногу, сначала на холодную масло гуще , а потом и совсем хорошшо! Наверное после вмешательства остатки грязи маслом вымыло! Сейчас пытаюсь заказать масло и фильтры, кода привезут, полезу еще раз всё почищу на хондамотор читал, что американским официалам "суперклин" блока рекомендуют с разборкой клапанов спасибо Дисе за фото, которые увидел тока что. Лишнее доказательство тому, что хонда - очень надежное авто, если обслуживается качественно и вовремя!!!
Предложение заключалось в том, чтобы Капа был «радостным», но это лучше переводится как «веселье». Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу.
Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер. Чтобы добиться этого, Honda разработала шасси, основанное на «двухэтажном пакете».
В 1999 году компания-производитель предложила новую модификацию автомобиля, имеющую полный привод.
С 2002 года производство этого минивэна прекращено, подержанную машину в России можно приобрести по цене от 150 тысяч рублей.
Периодически возникают несерьезные поломки, которые можно устранить путем проведения самостоятельных ремонтных работ и заменой расходных элементов, продаваемых в большом количестве в автомагазинах. Также были доступны модификации, оснащенные вариатором. Изначально привод был только передним.
Но позже по просьбе потенциальных покупателей производители выпускали и полноприводные модификации автомобиля. Стоимость авто на вторичном рынке зависит от технического и косметического состояния. В настоящее время приобрести автомобиль можно по цене от 110 до 200 тысяч рублей. Покупатели учитывают не только вышеозвученные параметры, но и год выпуска, а также количество бывших владельцев.
Тюнинг хонда капа (47 фото)
Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины.
Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Одним из преимуществ AWтомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины. Казалось бы, при всех своих достоинствах Capa просто обязана быть на пике популярности.
Его внешний вид весьма контрастирует с современными характеристиками благодаря таким функциям, как программируемый впрыск топлива, тормоза с системой ABS, мягкая подвеска и современный мотор объемом 124 куб. В США мотоцикл станет доступен с сентября по цене 4299 долл. Кстати, это на 100 баксов дороже чем в 2019 году.
А цепкий дисковый тормоз с ABS поможет предотвратить ошибки при езде в дождь и на пыльных загородных дорогах. Другие новости.
Клуб владельцев Honda Capa
Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри. Легкость в управлении. Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного. Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнами , правда с прогревом проходит.
Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина. Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки. Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли. Легкое и информативное рулевое управление - руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор - это вещь. Достойно держит дорогу. Легкое и информативное управление. Недостатки: печка теплая, но мерзнут ноги. Жестковатая подвеска. Александр, Иркутск Honda Capa, 1998 г Чем доволен - экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя.
Вместимость хорошая - идеальный вариант для двоих человек. Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути. Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед. Замечательно прошла размытый дождями глинистый участок 5 км. Правда, зад Honda Capa при этом болтался как воздушный шарик. В целом от машины просто балдею. Очень нравится жене. Чем недоволен: боковые стойки иногда ограничивают обзор.
Салонное зеркало могло бы быть побольше. Отмечу явно беззащитные радиаторы. После того как на скорости в 120 в радиатор попала птица, антифриз оказался на дороге. Но проблема, решается довольно просто. Снимаем бампер и на саморезы крепим с внутренней стороны металлическую сетку ячейкой 4 на 4. Стоимость 80 рублей и полчаса времени. Из инструментов отвертка и дрель. У кого стоят «противотуманки», то с левой стороны под крылом на балке установлен разъем. Предварительно надо отсоединить провод, идущий на «противотуманки». Иначе при снятии бампера все сломаете.
Кстати, эта сетка замечательно спасает от бабочек и мелких камешков. Сильно пачкается заднее стекло, но это недостаток Honda Capa. Боковое крепление бампера слишком ненадежное. Достоинства: манёвренность. Мощность ДВС. Недостатки: радиатор без защиты.
Митсубиси ахс тест драйв видео Renault talisman видео Фольксваген пассат б3 дизель 1 9 отзывы видео ДТП на фурах видео 2014 Тест драйв ваз 2120 надежда есть Как заменить колесо на Камазе видео Волга двигатель крайслер максимальная скорость видео Главная » Хонда капа тест драйв видео Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.
Периодически возникают несерьезные поломки, которые можно устранить путем проведения самостоятельных ремонтных работ и заменой расходных элементов, продаваемых в большом количестве в автомагазинах. Также были доступны модификации, оснащенные вариатором. Изначально привод был только передним. Но позже по просьбе потенциальных покупателей производители выпускали и полноприводные модификации автомобиля. Стоимость авто на вторичном рынке зависит от технического и косметического состояния. В настоящее время приобрести автомобиль можно по цене от 110 до 200 тысяч рублей. Покупатели учитывают не только вышеозвученные параметры, но и год выпуска, а также количество бывших владельцев.
С 2002 года производство этого минивэна прекращено, подержанную машину в России можно приобрести по цене от 150 тысяч рублей. Поколения Honda Capa по годам 1998 — 2002.
Характеристики
- Обзор Honda Capa 2024
- Лента событий Honda Capa (Хонда Капа)
- Краш-тест автомобиля Honda Capa 1.5
- Преимущества работы с CARLOT.RU
- Тюнинг хонда капа (47 фото)
Что нового Honda Capa
[Honda Capa] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части. Автомобиль HONDA CAPA GA4 D15B 2000-2002 года в разбор. В Красноярск. всем привет!помогите!хонда капа 1998 год вариатор,при старте на холодную дергается как будто ее сзади пинают,маленько прогреется вроде проходит,в чем причина, подскажите!
Автомобили HONDA CAPA в разбор
Вспоминая как на Алтае спали в Капе, хочется что-то вроде Хонды S-MX (там диваны превращаются в натуральную кровать). Откройте новинки из вселенной Moto Honda: Honda Cross Cub 110. Актуальные новости официального сайта Мото Хонда в России. Honda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость».
Технические характеристики
- «Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна
- Чип Тюнинг программно и доп блоки. Тест драйв 30 дней для Honda Capa (Хонда капа)
- Продажи HONDA CAPA с аукциона Японии
- Хонда Капа, пинается вариатор...
Авто обзор Хонда Капа
Отправим автоматическая коробка передач (акпп) Хонда Капа в течении 24 часов после оплаты. HONDA CAPA. Кузов GA4. Недавно стал счастливым обладателем шедевра японского автомобилестроения под названием Хонда Капа. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Capa. Новые обои и фотографии Хонда Капа представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор.