Новости холоп сборы в прокате

Кассовые сборы второй части комедии «Холоп» превысили 1 млрд рублей. Комедия «Холоп» повествует о московском мажоре, который в результате психологического эксперимента оказывается бесправным конюхом в России XIX века. «Холоп 2» установил рекорд и обогнал «Аватара» по сборам в российском прокате. Кассовые сборы второй части комедии «Холоп» превысили 1 млрд рублей – Самые лучшие и интересные новости по теме: Холоп 2, кассовые сборы, фильм на развлекательном портале

Комедия «Холоп 2» заработала в прокате 3,8 млрд рублей

Комедия «Холоп-2» собрала за шесть дней в прокате 2 млрд рублей Главным конкурентом «Холопа-2» в новогоднем прокате является фильм «Бременские музыканты», чьи кассовые сборы приближаются к 1,5 миллиарда рублей.
Сборы фильма "Холоп-2″ в России достигли 3 миллиардов рублей Российская комедия «Холоп 2» режиссера Клима Шипенко собрала в прокате 3 млрд руб., следует из данных Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах.
Холоп (фильм) — Википедия Сборы картины «Холоп» превысили 2 миллиарда рублей.

"Холоп" — второй в истории российского проката по кассовым сборам

Однако сборы «Холопа» оказались более стремительными – картина преодолела отметку в два миллиарда за 16 дней, в то время как у предыдущих рекордсменов на это ушло 23 и 21 день соответственно. При этом «Холоп-2» превзошел по сборам прошлогоднего лидера проката — «Чебурашку». «Холоп 2» установил рекорд и обогнал «Аватара» по сборам в российском прокате. Накануне очередного уик‑энда «Холоп» преодолел символичную отметку в два миллиарда рублей, обошёл по сборам прошлогоднего триумфатора «Т‑34».

От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов

Мне фильм понравился. Современные люди,которых приучили к клиповому мышлению тяжело усваивают смысл. Рядом с нами сидели люди с попкрном и мы их деликатно попросили вести себя достойно и нам никто не мешал. Наше окружение - наше зеркало, какие мы, такие и окружающие.

Об этом пишет ТАСС , ссылаясь на данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС , оператором которой выступает Фонд кино. Сообщается, что общие сборы составили 1 005 361 955 рублей на 3 января. Напомним, часть съёмок продолжения кинокартины «Холоп» проходили в августе прошлого года в кинодеревне в Новоржевском районе.

О заветном миллиарде продюсеры Анатолий Максимов и Константин Эрнст уже не мечтают.

Как говорится, вернуть бы своё. Кадр из фильма «Союз Спасения». Ещё неделю назад чиновник лично агитировал идти на патриотичный «Союз Спасения» вместе с детьми и родителями. Перспектива, кстати, более чем реальная.

Новогодние рекорды российского кинопроката Новогодний прокат 2024 г. Отчасти рекорд этого года помогла установить возросшая цена на билет. По данным ЕАИС, средний ценник на кинобилет в прошедшие новогодние каникулы составил 392 руб. Но после каникул темпы роста сборов «Холопа 2» в сравнении с «Чебурашкой» существенно замедлились.

После первого уик-энда касса прямо зависит от степени готовности аудитории рекомендовать фильм своим друзьям и знакомым — и индекс «сарафана» новой комедии оказался значительно ниже уровня прошлогоднего хита, рассказала «Ведомостям» генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.

"Холоп" стал вторым в истории российского проката по кассовым сборам

Зимние приключения», который тоже вышел в январе, но прошлого года, заработал в первый уикенд 10 млн рублей. У «Года Дракона» самая низкая наработка и средняя посещаемость сеансов — 2 тыс. Уикенд холдоверов «Феррари» опустился с четвертого на пятое место, заработав 17,9 млн рублей. Хоррор «Астрал. Новые души», наоборот, поднялся с восьмой на шестую строчку, собрав 15 млн. Самой высокой наработкой могут похвастаться две версии нового мультфильма Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица». Одна заняла седьмую строчку рейтинга, у нее один сеанс приносил 11,7 тыс. Оба варианта также имеют высокую наполняемость залов, которая сопоставима с уровнем лидеров проката — 27 и 25 человек соответственно. На предстоящих выходных намечается сразу несколько громких релизов, которые смогут сильно изменить рейтинг ЕАИС.

Среди наиболее перспективных новинок: военная драма «Воздух», комедия «Танцуй, Селедка! Ауди против Лянчи».

Так что если вы ещё не успели посмотреть фильм — обязательно сходите в кинотеатр. Другие новости.

Об этих впечатляющих результатах можно узнать на сайте Единой автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов ЕАИС. Кинолента стала самой кассовой комедией за всю историю российского проката. Кстати, нам такой успех «Холопа» понятен.

Картина «Холоп» режиссера Клима Шипенко первой из российских фильмов собрала в прокате три миллиарда рублей. К 6 февраля «Холоп» собрал 2 960 млрд рублей, а «Движение вверх» — 2 943 млрд рублей, что делает картину Шипенко самым кассовым российским фильмом. До этого в январе «Холоп» стал третьим российским фильмом, который смог собрать 2 млрд рублей, что до этого удавалось лишь картинам «Движение вверх» и «Т-34». Фильм рассказывает о «мажоре» Грише Милош Бикович , которого пытается перевоспитать его отец Александр Самойленко.

«Холоп» занял второе место по кассовым сборам в истории российского проката

ХОЛОП 2. Дата начала проката в России. ИА «Ореанда-Новости». Лента «Холоп» стала второй в истории отечественного проката по кассовым сборам. Комедия Клима Шипенко «Холоп 2» собрала в прокате 3,518 млрд рублей и заняла второе место в списке самых кассовых фильмов в России. Таким образом, сиквел смог значительно опередить оригинального «Холопа», которому сумма в три миллиарда рублей покорилась лишь спустя полтора месяца после премьеры. Комедия Клима Шипенко «Холоп» заработала 2 329 420 952 рублей в прокате, став вторым по кассовым сборам фильмом за всю историю российского кино.

"Холоп" Клима Шипенко стал вторым по сборам в истории российского проката

При этом «Холоп-2» превзошел по сборам прошлогоднего лидера проката — «Чебурашку». Фильм «Холоп», который вышел в прокат 26 декабря, собрал в российских кинотеатрах более 2,64 млрд рублей, обогнав ремейк фильма «Король лев», собравший за 2019 год. Комедия "Холоп" в прокате с 26 декабря. Кассовые сборы фильма «Холоп 2» преодолели отметку в ₽2 млрд на шестой день проката. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко по данным на 3 февраля собрала в прокате 3,044 миллиарда рублей и стала самым кассовым российским фильмом.

"Чебурашка", "Холоп" и другие. Русское кино побеждает

Что касается остальных новинок, у мюзикла «Бременские музыканты», тоже вышедшего в прокат 1 января, по итогам двух недель проката 2,328 млрд рублей. Скоро он обгонит прошлогодний хит «По щучьему велению» 2,485 млрд. Анимационная сказка «Три богатыря и Пуп Земли» привлекает больше зрителей, чем прорицали аналитики - за две недели на ее счету 878 миллионов рублей. Это великолепный результат, учитывая, что два предыдущих мультфильма про приключения богатырей и коня Юлия не собирали в прокате и полумиллиарда.

Для этого на базе заброшенной деревни воссоздается атмосфера России девятнадцатого века. Главного героя окружают актеры, чья цель — изменить его жизнь и личность. За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер.

Общая сумма прибыли превысила 3 млрд рублей, притом его бюджет составил всего 160 млн рублей. Картина возглавила рейтинг крупнейших фильмов в прокате 2020 года. Ленту об избалованном парне Григории, который, «попав в прошлое» и испытав на себе участь холопа, претерпевает личностную трансформацию, посмотрели более 12 млн россиян. Картина вызвала интерес не только зрителей, но и кинематографистов. Например, в январе 2022-го стало известно, что права на производство ремейка «Холопа» выкупила китайская компания Alibaba Pictures. В беседе с RT генеральный продюсер Yellow, Black and White Денис Жалинский отметил, что внимание к проекту объясняется затрагиваемыми в нём проблемами. Тема отцов и детей, а также воспитания актуальна во все времена для представителей любой культуры.

Думаю, сюжет наиболее актуален для регионов с сильным расслоением между богатыми и бедными», — рассказал он. По словам режиссёра картины, на успех фильма повлияли несколько факторов, включая аутентичный сюжет и юмор.

Несмотря на успех картины с Аглаей Тарасовой и Милошем Биковичем в главных ролях, эксперты сходятся во мнении, что фильм вряд ли повторит успех «Чебурашки». Это связано с тем, что аудиторией рекордсмена являются родители и дети, в то время, как «Холоп 2» сложно назвать семейной комедией. Ранее «Холоп 2» стал четвёртым фильмом, набравшим больше трёх миллиардов рублей в российском прокате.

«Холоп» обогнал «Т-34» по кассовым сборам в России

Клим Шипенко, режиссер: «Для меня такие сборы — это миллионы зрителей, которым фильм понравился, которые его посмотрели и стали счастливее. Это то, о чем я мечтал и о чем мечтают все режиссеры, снимая свои картины». Очень надеюсь, что Холоп ещё долго будет радовать зрителя в прокате! Это видно по сборам и по положительному зрительскому сарафану. Отдельно хочу ещё раз отметить отличную работу креативных продюсеров и авторов сценария Дарью Грацевич, Антона Морозенко и Дмитрия Пермякова». Команда «Холопа» ещё раз доказала, что российское кино может успешно конкурировать в нашем прокате с лучшими мировыми блокбастерами.

Фильм режиссера Клима Шипенко уверенно лидирует с самого выхода на экраны, побив рекорды сборов российских фильмов в новогодние праздники, с лёгкостью обойдя всех конкурентов и став самой кассовой комедией в истории российского проката. Во второй день нового года картина показала рекордную посещаемость: 101 человек на сеанс.

У фильма великолепный сарафан и высокие зрительские рейтинги. По оценке аналитиков, 2 миллиарда — далеко не предел. Прокатчик картины — кинокомпания «Централ Партнершип» входит в «Газпром-Медиа». Клим Шипенко, режиссер: «Для меня такие сборы — это миллионы зрителей, которым фильм понравился, которые его посмотрели и стали счастливее.

Мы благодарны зрителю, который доверился и дал такую высокую оценку нашему фильму - и невероятно гордо такое доверие оправдывать!

Я приглашаю всех, кто еще не успел посмотреть этот замечательный фильм, мы продолжаем прокат - ХОЛОП ещё в кино»! Вадим Верещагин, Централ Партнершип: «Мы гордимся достигнутым результатом, но не планируем останавливаться на нем. Совместно с нашими партнерами была запущена масштабная рекламная кампания, рассчитанная на «длинный прокат». Мы были уверены в фильме с самого начала, и было стратегически важно в непростом конкурентном окружении заразить этой верой сначала представителей кинотеатров, а затем и зрителей. Мне кажется, нам все удалось».

Первое же место по кассовым сборам в истории российского проката занимает фильм «Движение вверх». За всё время показов картины в кинотеатрах, фильм смог собрать почти 2,9 миллиардов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий