Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности. "Мороз и солнце": В аэропорту Анадыря Владимира Путина ожидают спецавтомобили "Хищник". хищник. GM угрожает дилерам-хищникам отменой заказов и гарантиями без права передачи.
Пернатый хищник облюбовал машину во Владивостоке
Все из-за того, что у нас огромные зоны бездорожья и в первую очередь зоны так называемой вечной мерзлоты, где снегоболотоходы очень востребованны. Поэтому да, действительно, в России много производителей, больше, чем во всем мире, которые производят такую вот спецтехнику. Это, с одной стороны, хорошо, что конкуренция присутствует, и самые разные есть вездеходы, от небольших легковых до огромных грузовых, которые заказывают нефтяники, газовщики для своих северных месторождений. Но, с другой стороны, это означает, что все они производят достаточно небольшое количество и, соответственно, качество там очень нестабильно. Крупных производителей, которые производят сотни вездеходов, в России не больше десятка, все остальные — это полукустарные мастерские, которые производят несколько десятков, может быть, вездеходов в год.
Соответственно, исходя из этого, и огрехи при производстве, и низкое качество комплектующих, и, собственно, качество сборки непостоянное. Поэтому все эти машины достаточно часто ломаются, это точно не секрет ни для кого. Видимо, вот это и послужило причиной критики со стороны Пескова: то, что машина не до конца доведена до ума и у нее присутствуют импортные компоненты. Это действительно так, потому что многие производители используют двигатели и коробки передач импортные, так как это самые, в общем, важные узлы.
Добраться до самих людей он не смог — выбился из сил и убежал в лес, оставив за собой кровавые следы. Ну а от иномарки осталось лишь одно название — передняя часть оказалась разрушена. Но благо машина всё же оказалась крепче, чем хищник ожидал, поэтому трагедией это, вероятно, закончилось только для медведя. На месте происшествия нашли фрагменты костей скорее всего, самого бурого , а также большие пятна крови.
И откуда вообще взялся бренд Kaiyi? Kaiyi выглядит современнее, чем седан Chery Arrizo 7 2013 модельного года, на базе которого он построен Источник: Артем Краснов Читается марка «Кайи» или «Каи».
Изначально производитель возник как бюджетное крыло Chery, причем первое его имя Cowin благозвучнее для россиян, чем мудреное Kaiyi, которое фирма получила в 2018 году. Впрочем, привыкли же мы к Hyundai. Смена имени случилась из-за перехода компании в собственность властей города Ибинь. Но Chery всё равно остается крупным акционером и техническим партнером Kaiyi, а потому и модель E5 — это переосмысленный Chery Arrizo 7 платформа M1X. В отличие от Cowin, бренд Kaiyi не педалирует бюджетность своих моделей, хотя в основном они сделаны на базе снятых с производства Chery, скажем, Arrizo 7 делали до 2019 года. Кстати, попутно на наш рынок выходят и родственные «е-пятому» модели, включая Omoda S5 Arrizo A5 Plus, наследник Arrizo 7 и более крупный Chery Arrizo 8.
Техническая заявка у Kaiyi неплохая: у седана полностью дисковые тормоза, независимая задняя подвеска и турбомотор уже в базе. Многорычажная задняя подвеска придает интересные черты управляемости Kaiyi E5, но об этом ниже Источник: Артем Краснов В отличие от многих китайских машин прямого импорта, Kaiyi всё же адаптирован для России, например, у него есть подогрев передних сидений, дополнительная антикоррозийная обработка кузова и усиленная шумоизоляция. Забегая вперед, скажу, что по акустическому комфорту он всё равно не стал эталоном, и в движении хорошо слышны и шум покрышек, и присвисты ветра на больших скоростях. Что касается антикоррозийной защиты, то и здесь не всё так однозначно: у Kaiyi полностью оцинкованы лишь двери. Мы уже рассказывали, что для китайских машин полная оцинковка является скорее исключением. Если автоматический ручник — это норма для китайских машин, то подогрев сидений пришлось добавлять отдельно Источник: Артем Краснов Симпатичный интерьер Kaiyi располагает к себе, в том числе разумным сочетанием новых подходов и классических.
Например, у него есть многофункциональный дисплей, куда в числе прочего выводится 3D-картинка системы кругового обзора, зато управление климатом отдано физическим рычажкам и кнопкам, что позволяет щелкать ими вслепую. Аналоговая панель приборов сдержана и очень напоминает фольксвагеновскую, а более яркая виртуальная панель доступна за доплату. Интерьер симпатичен и логично оформлен. Из минусов — отсутствие регулировки руля по вылету и эффектные, но не самые удобные кресла о них ниже Источник: Артем Краснов Система кругового обзора позволяет увидеть автомобиль со стороны и повертеть его, чтобы оценить ситуацию с нужного ракурса. Для опытного водителя такая опция, пожалуй, избыточна достаточно парктроников , но новички оценят Источник: Артем Краснов Управление кондиционером доверено отдельной панели. Добавить бы еще цифровой спидометр Источник: Артем Краснов Но больше всего в салоне Kaiyi интригует форма передних сидений, напоминающих спортивные ковши.
Но не все верят в достоверность фото. Злые языки поговаривают, что даже после полировки автомобиль не будет так отражать окружающую действительность. Мол, Photoshop во всем виноват. А вы как думаете, фото реальное или фейковое? Наш канал в Telegram.
Новости по теме
- В Тобольске начали выпускать вездеходы на двигателях Минского моторного завода
- Производитель вездехода «Хищник» расширит производство
- Производители снегоболотохода «Хищник» пообещали учесть замечания Пескова
- «Осваиваем, отечественный». Песков прокатился на вездеходе «Хищник» на Чукотке :: Autonews
Тюменская компания создаст пожарную машину на базе вездехода «Хищник»
Но для машин этого сегмента такой расход весьма приемлем. Отдельные модификации Хищника оснащены основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, в том числе и разрадка. Комплектация и цена Базовая комплектация любой модели Хищника дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack. Версии Хищника 29011-29012 обойдутся в 1,5-1,9 млн рублей, шестиколесные модификации варьируются в рамках 2-2,5 млн рублей. Кроме того, снегоболотоход можно оснастить дополнительным оборудованием самоблокируемым, червячным или электроблокируемым дифференциалом, лебедкой, комплектом пантон-колес, дополнительными бензобаками. Но и это еще не все. Можно также установить поручни на крышу, автомагнитолу, фароискатель и дополнительные фары на крышу, электроподогрев двигателя и топливной системы, кронштейн для фиксирования канистр.
Как уже упоминал выше, Тигр сконструирован с использованием узлов от БТР 80, так в частности- межколесные дифференциалы, подвеска, система подкачки колес, плюс раздатка с блокировкой центрального дифференциала. Ход подвески Тигра — 300 мм. Дорожный просвет — 400 мм. Колесная база — 3300 мм.
Габаритные размеры: Длина — 5700, Ширина и Высота— 2400. У Хамви база, аналогичная Тигру- 3300мм. Длина — 4930 мм, ширина — 2310 мм, высота — 1990 мм. Дорожный просвет 430 мм. Глубина преодолеваемого брода: у Тигра до 1,2 метра. Хамви — до 760мм, а со шноркелем — до 1,5 м. Но, как говорится, со шноркелем и у Тигра больше будет. Тем более это несложно сделать и оснастить при необходимости. Так, что сами видите, по большинству параметров и характеристик Тигр во многом выигрывает у Хаммера. И неудивительно, что американские военные разместили свой новый заказ на военные внедорожники другой фирме.
Производители снегоболотохода «Хищник» отреагировали на замечания Пескова Производители снегоболотохода «Хищник» пообещали учесть замечания Пескова Тюмень , 11 января, 2024, 11:56 — ИА Регнум. Производящее снегоболотоход «Хищник» предприятие учтёт предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова по технической доработке машины, которые он высказал после поездки на ней по Чукотке. Об этом 11 января заявил директор компании Максим Мезенин. Мезенин пояснил, что в России существует порядка 160 производителей вездеходов, из-за чего на рынке очень жёсткая конкуренция, однако его предприятие старается не отставать от других.
Внедорожник ехал из Хабаровска — водитель не заметил перебегающего трассу косолапого. Удар оказался сильным, однако хищник не свалился, а в ярости бросился на авто. Косолапый разнёс капот, разбил лобовое стекло. Добраться до самих людей он не смог — выбился из сил и убежал в лес, оставив за собой кровавые следы.
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России
Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный", - сыронизировал пресс-секретарь главы государства. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают", - заметил он, подчеркнув, что отсутствие конкуренции тоже является проблемой, с которой нужно бороться. Российский лидер Владимир Путин, который приехал на Чукотку впервые, тоже опробовал этот вид транспорта.
Первый образец представят уже летом, он будет максимально импортонезависимым. Кроме перспективных пожарных вездеходов, российских спасателей и огнеборцев ждут отечественные разработки и в виде дронов-пожарных. Они предназначены как для ликвидации лесных пожаров, так и для работы в мегаполисах против возгораний в зданиях высокой этажности.
Глава предприятия сообщил в разговоре с РИА Новости, что критику они всегда стараются принимать и постоянно работают над качеством. По его словам, двигатель импортный, потому что отечественных таких же нет. Коробка передач — российская, но ее улучшить компания не может, она от другого производителя. Что касается впечатлений Путина от поездки на «Хищнике», то о них Песков не стал рассказывать.
Производители снегоболотохода "Хищник" нашли что ответить Пескову и пообещали исправиться Производители снегоболотохода "Хищник" обещают устранить все выявленные недостатки автомобиля, выделенные пресс-секретарем президента России Дмитрием Песковым. Согласно заявлению директора предприятия, они постоянно стремятся учесть критику и работают над повышением качества. Причиной наличия иностранного мотора он назвал отсутствие аналогов в России.
Нашумевший российский вездеход «Хищник» оказался не таким «российским» как предполагалось
TXL неплохо чувствует себя даже на проселочной дороге с большими волнами, размашистыми кочками — спокойно держит приличную скорость без раскачки и заносов. Источник: Алексей Волхонский Багажник Объемы тут не космические, но оптимальные — 600 литров и 1456 литров при сложенном втором ряде. Основной пол выполнен вровень с уровнем бампера, что выигрышно при повседневной поклаже вещей. Есть электропривод багажной крышки и подсветка.
Если понадобится больше места, то пол можно поднять и зафиксировать. Под ним обнаруживаются дополнительный объем багажного отделения и компактный органайзер. Если поднять и второй пол, то открывается доступ уже к запасному колесу.
Никаких бессмысленных отделений, никакой пустой траты места. Всё сделано очень удобно и по делу. Источник: Алексей Волхонский Цены Самый главный нюанс любого автомобиля сейчас — это цена.
Можно долго рассказывать о достоинствах и технических инновациях, но при виде ценника просто сбежать из салона. Теперь это типичная ситуация по отношению практически ко всем премиальным брендам, но только не к «китайцам». Еще можно рассчитывать на отличную скидку от дилера по программам лояльности и Трейд-ин и снизить стоимость покупки до 3 689 900 рублей.
В результате получится премиальный полноприводный кроссовер по цене седана.
Автомобили поставляют в том числе и на Ямал. На одном из них прокатилась и наш корреспондент Яна Паустовская.
Рама и кузов — основа для будущего вездехода. За счет множества перемычек нагрузка распределяется по всей конструкции. Техника универсальная — для пассажиров и грузов.
При весе 4 тонны способен перевозить до 1,5 тонн.
По его словам, на фото запечатлен черный автомобиль, который тщательнейшим образом отполировали. Получилась этакая машина Хищника. Но не все верят в достоверность фото. Злые языки поговаривают, что даже после полировки автомобиль не будет так отражать окружающую действительность.
Мол, Photoshop во всем виноват.
Итак, сравним данные внедорожники между собой по основным параметрам и характеристикам. Двигатели: Хаммер-Detroit Diesel V8, объёмом 6,5 л. Коробка: 4-ступенчатый автомат. Тигр: объем - 4,4 л. АКПП для Тигра предусматривалась только гражданских версий. Так как для военной техники необходима простота обслуживания и ремонта, а с автоматом это не просто будет в полевых условиях. Так что в данном случае у Тигра оптимальнее решение и дешевле. Полная масса: Хаммер -около 4700 кг.
Бронированный Тигр -около 6900 кг. В данном случае равенство. Расход топлива. Хаммер: от 16 до 23 л. Тигр: 25- 30 л. У Тигра больший расход обусловлен большей мощностью и массой по сравнению с Хаммером. Так что все закономерно, чем-то жертвовать приходится.
Сейчас на главной
- Вездеход Хищник: характеристики, цена, фото, видео
- Дмитрий Песков пересел на вездеход «Хищник». Что это за машина?
- Хищный прищур: что умеет новый нашумевший кроссовер, покоривший тысячи россиян
- «Не очень»: Песков раскритиковал снегоболотоход «Хищник», на котором ездил Путин
Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Видео
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник» и считает, что машину надо дорабатывать. На Стефановской площади в Сыктывкаре 13 марта представители «Ростелекома» презентовали вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083. Рorsche — один из популярных и надежных автомобилей. Мощные авто отличает не только узнаваемый дизайн.
Песков призвал довести снегоболотоход «Хищник» до ума
На Стефановской площади в Сыктывкаре 13 марта представители «Ростелекома» презентовали вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083. Президент РФ Владимир Путин и его пресс-секретарь Дмитрий Песков ездят на тобольском автомобиле «Хищник» по Чукотке. Снегоболотоход может ездить по воде, болоту и снегу. «ГОРДЕЙ АНГЕЛИНА ЛУЧШИЙ АВТОБЛОГЕР#авто #автомобили #гордей #автоблогер» от автора АВТО_ХИЩНИК с композицией «оригинальный звук» (исполнитель АВТО_ХИЩНИК). Производители вездехода «Хищник» прокомментировали критику официального представителя Кремля Дмитрия Пескова насчет качества автомобиля. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоходе «Хищник», который производится в Тобольском районе Тюменской. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоходе "Хищник" и считает, что машину надо дорабатывать.
Сейчас на главной
- Владимир Путин испытал российский снегоболотоход «Хищник»
- Тюменская компания создаст пожарную машину на базе вездехода «Хищник»
- Хищный автомобиль
- Производители снегоболотохода «Хищник» отреагировали на замечания Пескова
Пернатый хищник облюбовал машину во Владивостоке
Авто - 18 июля 2021 - Новости Омска - Российский снегоболотоход "Хищник" оснащён японским двигателем Kubota за неимением подходящих аналогов на российском рынке, при этом в остальном он почти полностью состоит. «Я бы к производителям обратился: машину надо, конечно, доводить до ума. На базе тобольского вездехода «Хищник» создадут пожарную машину.