Он находится недалеко от сгоревшего 13 января склада Wildberries (Московское шоссе, 153) – по Московскому проспекту, 143. Несмотря на это, на момент пожара в Шушарах отгружали 9% всех заказов Wildberries, а одномоментно трудились 1 600 человек. Санкт-Петербург. Адрес: поселок Шушары, Московское шоссе, 153. В Wildberries также указали, что сортировочный центр сможет принять около 1,6 тыс. занятых со склада в Шушарах.
Wildberries может восстановить сгоревший в Шушарах склад уже через полгода
Склады Вайлдбериз Шушары на карте. Склад маркетплейса Wildberries горит в Санкт-Петербурге. Как сообщили в МЧС, огонь охватил уже 50 тыс. кв. метров. В субботу, 13 января, в поселке Шушары Ленинградской области сгорел один из крупнейших складов маркетплейса Wildberries. Напоминаем, что в субботу, 13.01.2024г., районе 8 утра загорелся один из самых больших складов маркетплейса Wildberries, который находится в Шушарах (административно это часть Санкт-Петербурга, но фактически – ближайший пригород северной столицы). Адреса, зоны покрытия, график работы, схемы проезда и типы принимаемых поставок по каждому из складов Wildberries.
Склад Wildberries Санкт-Петербург, поселок Шушары, Московское шоссе, 153
Санкт-Петербург. Адрес: поселок Шушары, Московское шоссе, 153. На момент возгорания склада Wildberries в Шушарах там находились 1200 человек. Маркетплейс Wildberries пообещал компенсировать покупателям и продавцам потери товаров из-за крупного пожара склада в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. Они уточнили, что там располагались палеты с заказанной покупателями одеждой, которая мгновенно загорелась, когда возник пожар.
Wildberries арендовал новый склад в Шушарах недалеко от сгоревшего старого
О пожаре узнала из новостных пабликов: на сгоревшем складе в Шушарах у нас было 138 единиц товара. Убыток я оцениваю примерно в 120 тысяч рублей за вычетом налогов, логистики и хранения. Из Wildberries мне писали, что сделают компенсацию. Я предоставила отчет по остаткам на 13 января, написала в поддержку, но они по сегодняшний день отвечают: «Ждите, выплата будет, мы рассчитываем сумму». То есть ни сроков, ни размера компенсации мы не знаем В суд я пока идти не буду: от обязательств компания не отказывается. И все же я разочарована в Wildberries : понимаю, что может случиться что угодно, но, например, Ozon после похожего инцидента выплатил компенсации намного быстрее. WB же максимально ненадежная и безответная площадка, ответов от поддержки приходится ждать неделями. Что делать, если компенсация так и не пришла Тем, кто не получил возмещения убытков, руководитель юридической компании «Шабанова и партнеры» Виктория Шабанова рекомендует обращаться в суд. Чтобы грамотно составить заявление, необходимо зафиксировать факт поставки товара, это делается через личный кабинет, скриншот необходимо заверить у нотариуса.
Подавать иск или отправлять претензию Шабанова рекомендует в арбитражный суд Московской области, так как офис Wildberries находится в Подольске. Какие еще претензии есть к Wildberries Селлеры рассказывали о плохих условиях работы сотрудников маркетплейса. Хотела сама устроиться в Коледино деревня в Московской области. В марте 2023 года прошла забастовка сотрудников пунктов выдачи заказов. После скандала руководство сервиса отменило более 10 000 некорректных штрафов. В апреле стало известно о подготовке коллективного иска к Wildberries: сотрудники компании требовали , чтобы их перевели с ГПХ на трудовые договоры. В мае 2023 года забастовку устроили и владельцы магазинов: они обвинили Wildberries в том, что сервис списывает у них деньги за рекламу, которую они на самом деле не заказывали. В том же месяце прошел еще один протест селлеров.
Компания заблокировала аккаунты нескольких сотен продавцов, которые, по ее мнению, нарушили правила продвижения. В Wildberries заявили , что их действия были правомерны, и обвинили продавцов в агрессивных методах решения конфликта. Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе призвал компанию отказаться от односторонних решений, которые резко меняют условия работы и покупки товаров на площадке.
Если время не критично — можно попробовать перезаказать, и если повезет, посылка отправится в другой распределительный центр, где работают быстрее. Это достаточно высокий показатель для всех складов, которые были открыты в 2022 году. Среди положительных отзывов отмечают: работу сотрудников; удобный подъезд; возможность использовать несколько помещений для разгрузки. В отличие от других распределительных центров, нет больших проблем с пропусками. Не обязательно оформлять въезд, пропускают и так. Удобно, что есть несколько помещений, которые принимают клиентов. Нет постоянной и плотной нагрузки.
Сотрудники принимают продукцию в течение 2 дней. Из неудобств выделяют мифический журнал записи. Там должны отмечать очередность, но это часто игнорируют. Встречаются люди, которые записались предварительно, но им приходится стоять в живой очереди. Негативные отзывы публиковали из-за разбитой дороги и неровностей. В конце 2022 проложили новую, поэтому стало намного проще добираться. Единственный недостаток — пробки. Основная нагрузка — пятница-суббота, днем и вечером слишком много людей пытаются проехать по шоссе. Проблема, которую тоже выделяют — небольшие проблемы при передаче продукции.
В этом блоке работали 350 человек. Их эвакуировали первыми. Всего на смене было 1600 человек. Как сообщил начальник управления организации пожаротушения главка МЧС по городу Игорь Улубиков, погибших на пожаре нет.
Мы понимаем, в какой ситуации находятся коллеги по рынку, поэтому тоже хотим помочь», — сообщил директор по развитию товародвижения «Всеинструменты. В Wildberries также указали, что сортировочный центр сможет принять около 1,6 тыс. Точную дату открытия сортировочного центра сможем сообщить чуть позже», — сказали в пресс-службе онлайн-ретейлера. Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости написал, что Wildberries закрыл сделку по субаренде 27,9 тыс.
Wildberries 27 апреля в СЦ «Шушары» с 12:00 до 13:00 отключат электричество
Здание сгоревшего склада Wildberries в Шушарах не было застраховано, говорят источники РБК. Позвонить оператору в техподдержку маркетплейса WildBerries Шушары используя номер круглосуточной горячей линии можно по бесплатному телефону 8 800. В Wildberries также указали, что сортировочный центр сможет принять около 1,6 тыс. занятых со склада в Шушарах. В статье будет рассказано о том где находится СЦ Шушары, об особенностях работы сортировочного центра и предоставлена полезная информация для продавцов и покупателей.
Сотрудники Wildberries начали работу на новом складе в Шушарах
Позвонить оператору в техподдержку маркетплейса WildBerries Шушары используя номер круглосуточной горячей линии можно по бесплатному телефону 8 800. Wildberries нашел новое помещение вместо сгоревшего склада в Шушарах. "Мы установили местонахождение абсолютно всех людей, которые находились на складе в Шушарах 13 января.
«Дикие ягодки» за 9 млрд. Ваши заказы Wildberries соберут в Ленобласти
В Крыму они начнутся в феврале, в Коледино — в апреле. Склад Wildberries горел на прошлых выходных в Шушарах. Огонь охватил 70 тысяч квадратных метров. По данным правоохранителей и администрации здания складов не получили разрешения на ввод в эксплуатацию.
При возникновении вопросов, продавец может обратиться в специализированную поддержку: через сервис WB Поставщики или телеграм-канал t. Видеоинструкция по проезду на склад: Сколько ждать, если товар находится в Шушарах Многие покупатели несправедливо считают, что большое количество складов увеличивает время доставки. В действительности это не так. Во-первых, центр сортировки в Шушарах успешно заменил множество более мелких складов, расположенных в СПб. Во-вторых, Wildberries уже давно работает с «умной системой», которая анализирует продажи популярных товаров и заранее направляет их в регионы, где наблюдается наибольший спрос. Большая площадь склада позволяет принять на хранение больше позиций распределенных лотов.
Если в детализации доставки появился статус о прибытии товара в пункт «Шушары» — первоначально рассчитанный срок не изменится. Каждый раз при оформлении товара вы можете ознакомиться со сроками ожидаемой доставки. Система заранее просчитывает логистическую цепочку и указывает конкретные даты доставки в ПВЗ. Статус «Принят, Шушары» В редких случаях товар все же может застопориться на каком-либо складе, при этом система сменит статус на «Доставка задерживается». Задержки в среднем составляют 1-2 дня и могут происходить по следующим причинам: обнаружены ошибки и неточности в заполненной продавцом карточке товара; выявлены проблемы с упаковкой, либо имеются повреждения самого товара; ошибки при сборке, связанные с человеческим фактором; проблемы технического плана на самом складе или в прикрепленном автопарке. Если оплаченный товар длительное время находится в СЦ «Шушары» и его статус не меняется — остается только ориентироваться на указанные системой сроки доставки. В случае продолжительной задержки вы имеете право отказаться от покупки и деньги будут возвращены на ваш счет. Отзывы о работе Шушары Вайлдберриз Замечательный склад. Сотрудники очень быстро приняли паллету моего товара, все промаркировали.
Как и где вы узнали о пожаре? Что в первую очередь почувствовали, подумали и предприняли? Стала созваниваться со знакомыми, с сотрудниками. Это и правильно: с момента, когда ты передаешь свой товар на склад маркетплейса, за него отвечает площадка, всё должно быть застраховано, ведь мы платим Wildberries за хранение вещей. А что я в первую очередь сделала? Зафиксировала остатки товара на горящем складе.
Все понимают, что у маркетплейса будет соблазн смухлевать, подкрутить цифры и сказать потом: «У вас было в Шушарах не 1200 позиций, а, например, 700, вот их и компенсируем». Со мной так уже не получится, все скриншоты есть. С вами кто-то связывался, объяснял, что делать, оправдывался? Можно ли было оперативно получить информацию? Это, наверное, потому что сумма достаточно внушительная. Продавцам, у которых товаров лежало на 30—40 тысяч, деньги уже начали приходить.
Но потом, я думаю, пересчитают и площадка свое заберет обратно» Мария, продавец на Wildberries — На днях продавцам пришли письма от Wildberries, где сказано что-то вроде «будем благодарны, если вы по доброте душевной откажетесь от компенсаций».
Но другой логистический комплекс в том же регионе — "Уткина заводь" — в итоге такого перераспределения грузопотоков уже захлебывается и прекратил прием товаров по модели "Маркетплейс" Фиолетовый маркетплейс обещает, что договоры с людьми, работающими на складе не будут расторгнуты, их обещают не выкидывать на улицу. Что на этом фоне делать продавцам?
Нишевой Телеграм-канал "Акулы Wildberries" первым попытался проанализировать происходящее с точки зрения селлеров. То есть товары таких поставщиков буквально обнулены. Никаких заказов.
Замороженные инвестиции в товар. Неизвестно когда и в каком объеме они будут возмещены площадкой. Если у селлера есть обязательства, такие как кредитная нагрузка, товар под реализацию и ФОТ, то вопрос — из каких средств их покрывать?
Последствия для карточек. Неизвестно на каких позициях они будут после простоя без заказов. Может быть потерян весь вес выручки в ранжировании.
Мы тоже из числа этих селлеров. Обнимемся, ребята, у нас тоже там был товар! Нельзя складывать все яйца в одну корзину.
Тоже самое касается и складов" — резюмируют эксперты. Представители государства тоже прокомментировали ситуацию. Надо сказать, сделали они это довольно специфически.
Склады Wildberries Шушары
Пожар на складе Wildberries в питерских Шушарах, вызвал много кривотолков и вновь заставил задаться вопросом, а кто, собственно говоря такая Татьяна Бакальчук, которая числится собственником крупнейшей в России компании по онлайн-продажам? Здесь располагается индустриальный парк, где из 218 гектаров свободно 176. Ранее писал, что Wildberries не смог дозвониться до 54 сотрудников сгоревшего склада в Петербурге. Всего во время пожара в помещении находилось 1617 человек. Ранее писал, что Wildberries не смог дозвониться до 54 сотрудников сгоревшего склада в Петербурге. Всего во время пожара в помещении находилось 1617 человек. Wildberries не может найти 16 сотрудников сгоревшего в Шушарах склада.