Новости функ дмитрий анатольевич

Бизнесмен Функ Дмитрий Анатольевич (ИНН 773503664180) является руководителем 1 организации.

Институт этнологии и антропологии РАН возглавил экс-депутат Госдумы

Что произошло: 2 марта этого года я зашла к заведующему кафедрой этнологии Функу Дмитрию Анатольевичу, чтобы обсудить мой академ и дальнейшие планы. Дмитрий Анатольевич, в чем заключается проект "Человек в. Функ Дмитрий Анатольевич и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Функ Дмитрий Анатольевич (Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, Москва).

Екатерина Тягай подала жалобу в МГУ по делу о харассменте

Историко-этнографическое исследование» [3]. В 2003 году в ИЭА защитил докторскую диссертацию на тему «Шаманская и эпическая традиция тюрков юга Западной Сибири историко-этнографическое исследование телеутских и шорских материалов второй половины XIX — начала XXI в. Участвовал в полевых исследованиях в Кемеровской области, Республике Алтай, Алтайском крае, в республиках Хакасия, Тува, Саха Якутия , в Томской области, Красноярском крае, на Сахалине шорцев , телеутов, различных групп алтайцев , русских, чувашей , хакасов , тувинцев , якутов , селькупов , эвенков , нивхов , уйльта. Входит в состав редколлегий журналов « Этнографическое обозрение » и « Вестник Московского университета. Научная деятельность [ править править код ] Основные научные интересы — социально-экономические трансформации, идентичности и социальные структуры, городская антропология, антропология религии , эпоса, история идей в этнологии и фольклористике. Основные направлениями научной деятельности в 2010-е годы являлись современная религиозная составляющая культурной идентичности у народов Севера и Сибири; жертвенность и насилие в нарративах беженцев, трудовых мигрантов и принимающего сообщества в российских и европейских мегаполисах, российский и международный опыт анализа и урегулирования конфликтов из-за невозобновляемых ресурсов в местах проживания индигенных этнических групп, описание и представление в 3D формате коллекций Музея археологии и этнографии Сибири ТГУ , сакральные практики освоения социальных ландшафтов на южном Алтае. В 2010—2018 годах участвовал в подготовке текста к изданию, комментировании, редактировании многотомного издания «Шорский героический эпос» т.

В этом свете и шло обсуждение на сессии. Также мы говорили об экономике, правильной миграционной политике, о международных отношениях и взаимодействии с соотечественниками. Мы предварительно прорабатывали широкий круг вопросов и подготавливали возможные варианты для того, чтобы 23 октября озвучено в Мариинском дворце на I Идеологическом форуме Всемирного русского народного собора и вошло окончательную концепцию итогового документа I Идеологического форума Всемирного русского народного собора. Напомню, что Президент России говорил, что у России нет границ. Мы всем рады и всех готовы принять. Но принимайте и вы нас. Уважайте нас — и мы будем вас уважать.

Россия поворачивается на Восток, поэтому нам вновь нужно учиться правильно дружить с азиатскими странами — Индонезией, Вьетнамом, Китаем, Филиппинами и др. Эти огромные страны, экономически бурно развивающиеся очень заинтересованы во взаимодействии с Россией. Более того, в юго-восточной Азии потрясающе действует православная миссия — чуть ли не каждый день открываются православные храмы на Филиппинах, в Полинезии, Индонезии. В Китае пока сложно в плане миссионерства, ибо Коммунистическая партия держит руку на пульсе. Китайцы пока не готовы к религиозному взаимодействию. А вот в странах Юго-восточной Азии много людей, желающих услышать весть о Христе в Православии. С одной стороны китайцы прагматичны, а с другой — точны в своих усилиях, действует в своих национальных интересах.

И по численности населения, по работе и замкнутости китайцы вполне самодостаточны.

И какие они после этого будут продвигать идеи? Неужели будут продвигать российские интересы? Конечно, нет. Точно также в церковной политике. Отток русских увеличивается из стран Средней Азии в силу разных обстоятельств, что тоже является большой проблемой. Храмы являются центрами притяжений для русских людей. И очень важно, чтобы государство помогало не только в строительстве духовно-просветительских центров, как в Душанбе, но и давало возможность обеспечить эти центры постоянными кадрами. Например, в Таджикистане и Киргизии очень сильно востребованы русскоязычные школы и преподаватели.

Люди готовы учиться с целью дальнейшей интеграции в российское пространство. Сегодня Россия остаётся достаточно популярной страной для наших ближайших соседей. Но пройдёт немного времени и жители Средней Азии будут ориентированы скорее на страны Ближнего Востока, Китай. Вопрос не в миграции как таковой, а в неконтролируемости и коррумпированности миграционных процессов: люди приезжают, не регистрируются, создают национальные анклавы, образуются этнические банды. Этот аспект беспокоит многих жителей России. Здесь нужно работать. С одной стороны с радостью всех принимать, а с другой стороны — ставить приезжих в чёткие рамки исполнения законов России.

Функа; сказитель В.

Кемерово, 2013. Los teleutas. Шорские эпические сказания в записях В. Томск, ТГУ, 2018. Функ, В. Поддубиков, Е. Миськова [и др.

⭕ Минобрнауки уволило директора Института этнологии и антропологии РАН Дмитрия Функа.

Она также утверждает, что в общении с ней завкафедрой и раньше допускал некие фривольности, но это якобы не вызвало у нее серьезных подозрений до того визита к нему в кабинет. При этом некая пользовательница, не называя своего имени, заявила, что некогда училась в аспирантуре Института этнологии и антропологии РАН директором которого является Функ и стала жертвой в похожей истории. Многие комментаторы упрекали Варакину в том, что она удаляет не нравящиеся ей отклики на свой пост - в частности, от тех, кто просил ее помимо рассказа о случившемся опубликовать переписку с Функом, на которую она ссылалась и в которой, по ее словам, профессор допускал вольности. Эта переписка, по мнению авторов таких комментариев, могла бы стать фактическим доказательством в подтверждение истории студентки. После многочисленных упреков Дарья, судя по всему, перестала удалять подобные сообщения.

Ломоносова 2013—2020 , директор Института этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН. По древним дельтам Окса и Яксарта. Александров, И. Власова, Н.

Речь идет о том, что Россия, как Империя и государство-цивилизация, не должна замыкаться в себе. Консервативность — это довольно-таки плохое слово, которое для нас специально выдумали либералы. Одно дело сохранять традиции, а иное дело — охранять, свято блюсти без изменений. Разве нам закупориться и закрыться от всего мира, сказав: мы в России — в своей цивилизации, а все остальные — нам не интересны? Мы не можем быть не открыты миру, ибо воспринимаем себя как Царство духа, как государство-цивилизация, в котором разные народы всегда находили своё место в плане территории и самореализации. Россия должна такой и быть — принимать разные народы, при этом сохраняя ядро уникальной цивилизации со святостью, самодержавием, уважением к свободе и справедливости. Быть человеком Империи — значит, уважать Государя Президента или Генсека. В крови русского народа — социальная справедливость, общинный соборный дух. В этом свете и шло обсуждение на сессии. Также мы говорили об экономике, правильной миграционной политике, о международных отношениях и взаимодействии с соотечественниками. Мы предварительно прорабатывали широкий круг вопросов и подготавливали возможные варианты для того, чтобы 23 октября озвучено в Мариинском дворце на I Идеологическом форуме Всемирного русского народного собора и вошло окончательную концепцию итогового документа I Идеологического форума Всемирного русского народного собора. Напомню, что Президент России говорил, что у России нет границ. Мы всем рады и всех готовы принять. Но принимайте и вы нас. Уважайте нас — и мы будем вас уважать.

Вместе с Функом к различным срокам лишения свободы были осуждены еще несколько человек. Про его помилование слышу впервые. Видимо, это связано с юбилеем шахтерского труда в области. Это очень справедливо, ведь при аварии погибли его друзья и родственники. Он лично помогал спасать, а обвинение против него выдвинули лишь шесть лет спустя», — заявила защитник.

Профессор истфака МГУ, обвинённый студенткой в домогательствах, намерен подать иск о клевете

М.В. Ломоносова, председатель Экспертного совета ФАДН России (Москва); 8. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая, член Экспертного совета ФАДН России (Москва); 9. Вскоре после публикации письма Функ был снят с должности, а и.о. директора назначен бывший депутат Госдумы от Удмуртии Алексей Загребин. Вскоре после публикации письма Функ был снят с должности, а и.о. директора назначен бывший депутат Госдумы от Удмуртии Алексей Загребин.

Студентка МГУ рассказала о домогательствах со стороны заведующего кафедрой

В сессии, в частности, принимал участие директор Института этнологии и антропологии имени о-Маклая РАН Дмитрий Анатольевич Функ. Курс «Сахалин: как жить между Россией и Японией» с лекцией Дмитрия Функа в приложении «Радио Arzamas». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

JavaScript is disabled

Стипендиат Конференции немецких академий наук; 2007 г. Медаль губернатора Кемеровской области «За веру и добро»; 2012 г. Медаль Федеральной службы государственной статистики РФ «За заслуги в проведении всероссийской переписи населения 2010 г. Почетный доктор Doctor Honoris Causa Университета г. Печ Венгрия. Особые научные достижения: На обширных комплексных материалах исследовал закономерности трансформаций социальных структур и культур миноритарных групп на примере населения Северной Азии, внес вклад в разработку принципов оценки социального воздействия управленческих решений, создал один из крупнейших полифункциональных электронных корпусов текстов на языках малочисленных народов. Экспедиционная деятельность: Длительность полевых выездов варьирует от нескольких недель до пяти месяцев в течение года. В 1981—1985, 1987—1994, 1999—2003, 2006, 2009—2018 гг. Полевые материалы собирались у шорцев, телеутов, различных групп алтайцев, у русских, чувашей, хакасов, тувинцев, якутов, селькупов, эвенков, нивхов, уйльта.

Руководство крупными научными проектами: 2013 — 2017 гг. Работа в академических журналах: Сибирские исторические исследования Россия , Scopus Q1. Глен редколлегии: Acta Linguistica Petropolitana. Публикации: Монографии: Функ Д. Функ Д. Телеутское шаманство: традиционные этнографические интерпретации и новые исследовательские возможности. Этнологические исследования по шаманству и иным ранним верованиям и практикам, Том 2. Миры шаманов и сказителей комплексное исследование телеутских и шорских материалов.

Funk D. Los Teleutas. Тюркская устная эпическая поэзия. Шорский героический эпос. Кемерово: ООО «Примула», 2010. Том 2: Шорский фольклор в обработке О. Кемерово: ООО «Примула», 2011. Том 3: Сыбазын-Олак.

Выспоренная Алтын-Торгу. Функа; сказитель В. Кемерово: ООО «Примула», 2012. Том 4: Шорские эпические сказания в записях В. Кемерово: ООО «Примула», 2013. Шорские эпические сказания в записях В. Том 5, часть 1: Шорский эпос в самозаписях сказителя-кайчи В. Томск, ТГУ, 2018.

РАН А. Коллективные монографии: Функ Д. Функ и Н. Томилов М. Народы и культуры Bahensky F.

Открытость в работе директора и дирекции, активная поддержка интересов отделов и центров, внимательное отношение к каждому сотруднику, поощрение творческих инициатив — эти и другие черты Вашего стиля руководства создали самые благоприятные условия для нашей работы. Ваша высокая награда станет дополнительным стимулом для сплочения коллектива, для реализации всех исследовательских планов, проектов и программ, над которыми мы работаем. Желаем Вам, дорогой Дмитрий Анатольевич, дальнейших успехов в Вашей деятельности!

Какие этнографические коллекции, хранящиеся в Институте этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН, могли бы составить основу такого музея? Рассказывает директор института Дмитрий Анатольевич Функ. Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой этнологии МГУ им. Ломоносова 2013—2020 , директор Института этнологии и антропологии им.

По словам учащейся, у неё сработала защитная реакция и она пыталась игнорировать поползновения профессора, делая вид, что всё в порядке. Но её спас стук в дверь, что "Функу явно не понравилось". Воспользовавшись моментом, девушка покинула кабинет. Дарья отметила, что и до инцидента завкафедрой посылал ей неоднозначные сообщения, которым она старалась не придавать значения. Я проигнорировала свои плохие предчувствия и сбросила всё на простую "отеческую" заботу, мол, он обо всех заботится, в этом нет ничего "такого". Дарья Варакина Дарья считает, что всё могло быть намного хуже и ей повезло. И с помощью своего рассказа хочет оградить других студентов от подобного страшного опыта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий