Расширение конфигурации разрабатывается и отправляется на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" по инструкции. 1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко.
1С:Фреш - в вопросах и ответах.
Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде. • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17. • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17. Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок.
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
Облачная подсистема Фреш предоставляет следующий уровень обобществления эксплуатации: Несколько разных организаций работают с одним и тем же экземпляром прикладного решения. Теперь ни отдельные сотрудники, ни IT-специалисты организаций не заняты задачами эксплуатации прикладного решения. Этим занимается поставщик сервиса. Он, одновременно для всех сотрудников всех организаций, выполняет резервное копирование, обновляет прикладное решение, выполняет регламентные операции и т. При этом организации не являются собственниками прикладного решения. Они всего лишь оплачивают услуги пользования прикладным решением. Ключевые понятия и варианты использования Важными понятиями в облачной подсистеме Фреш являются поставщик сервиса, абонент, пользователь абонента и пользователь сервиса.
Чтобы пояснить эти понятия, рассмотрим две большие области применения подсистемы. Во-первых, сервис, созданный с помощью облачной подсистемы Фреш, может применяться для предоставления услуг пользования прикладными решениями 1С:Предприятия небольшим и средним компаниям, которым требуется несколько рабочих мест например, 2-3 или 10-15. В этом случае поставщиком сервиса является некая коммерческая компания, абонентами сервиса — организации, а все сотрудники одной организации абонента являются пользователями этого абонента. При этом каждый сотрудник независимо от принадлежности к организации является пользователем сервиса: Во-вторых, сервис, созданный с помощью облачной подсистемы Фреш, может применяться для автоматизации крупных холдингов, в которых разные структуры предприятия, филиалы используют одни и те же прикладные решения 1С:Предприятия. Компоненты облачной подсистемы Облачная подсистема Фреш состоит из несколько основных компонентов, которые представлены на следующей схеме: Центральный компонент подсистемы — Менеджер сервиса. Это прикладное решение на платформе «1С:Предприятие».
Менеджер сервиса хранит в себе всю информацию о том, какие прикладные решения зарегистрированы в сервисе, какие области данных используются и какими абонентами, какие пользователи существуют в системе и с какими ролями. Также менеджер сервиса хранит и предоставляет прикладным решениям по запросу единую нормативно-справочную информацию, которая может централизованно обновляться. Информационные базы прикладных решений — разворачиваются в кластере серверов 1С:Предприятия и публикуются на веб-сервере. Это главный прикладной компонент подсистемы Фреш, с которым непосредственно работают пользователи. Коммуникационная часть подсистемы состоит из двух Java приложений: сайта и конференции. С помощью сайта пользователи получают простой и удобный доступ для взаимодействия с сервисом.
Интерфейс сайта позволяет выполнить регистрацию новых абонентов и пользователей сервиса, подключение абоненту новых приложений, запуск приложений и другие действия. Конференция предоставляет возможность пользователям сервиса общаться друг с другом и с представителями поставщика сервиса по вопросам функционирования сервиса и прикладных решений.
Данное расширение будет доступно для оформления ограниченное число раз. Если переход на новую редакцию 3. По вопросам, связанным с продажей «1С:Розница» в сервисе 1С:Фреш, обращайтесь на линию поддержки партнеров 1С: info 1cfresh.
Обновление и синхронизация данных между приложениями в облаке осуществляется автоматически. Программы и дополнения Программные решения позволяют управлять предприятием и вести учет, отправлять сведения в государственные органы через интернет. Мы зарегистрируем нового клиента, предоставим вход в личный кабинет, подскажем как создать новую базу или перенести старую, адаптируем систему под нужды вашего бизнеса. Учет в государственном муниципальном учреждении любого типа 1С:Бухгалтерия государственного учреждения Зарплата и кадры государственного учреждения 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений Cервисы ИТС и дополнения 1С:Мультибух — инструмент для бухгалтеров и аутсорсинговых компаний, позволяющий автоматически формировать декларации, контролировать сдачу отчетности. Клиент ЭДО. Приложение для обмена юридически значимыми документами с помощью 1С-ЭДО с использованием квалифицированного сертификата электронной подписи. Сервис 1С-Отчетность. Попробовать бесплатно «1С через интернет» можно в течение месяца, прежде чем внести абонентскую плату за тариф. Тарифов всего девять. Размер оплаты зависит от числа пользователей и количества используемых приложений. В него включена возможность загрузить одну базу и подключить двух пользователей. Число приложений тарифа ПРОФ уже достигает 10, а количество одновременно открытых окон браузера — 5. Абонентская плата вносится за 3 месяца, 6 месяцев или год. В итоговую стоимость могут входить дополнительные услуги.
Переходят во фреш. Так понимаю, что если релиз относительно новый, то фреш его поднимет до актуального. Если релиз старый совсем, то, судя по опыту форумчан, фреш его не примет. В случае старого релиза нужно ли клиенту приобретать ИТС и обновляться или должно быть нет, но вдруг при подписке на фреш можно обновиться нелегально легально?
Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
Вы оставляете заявку на подключение — мы отправляем приглашение! В течение нескольких минут вы станете пользователем программы «1С». Наши специалисты помогут вам в этом! На чём необходимо основываться при выборе «1С»?
Сделать выбор в пользу франчайзи, который будет сопровождать качество вашей работы в «1С». Надёжный партнёр, каким является компания «Такском», позволит решать сложные задачи вашего бизнеса, избегая различных неполадок. Определиться с видом учёта, которому требуется автоматизация.
Наши специалисты подберут решение в зависимости от ваших требований. Подумать, достаточно ли для вашей организации типового функционала или необходима доработка конфигурации? Если вашему предприятию не чужды сложные задачи, то придётся усовершенствовать решение под ваши требования.
Решить, скольким сотрудникам нужно работать в «1С», и подобрать вариант с многопользовательской лицензией. Не будет ли технических сбоев в работе «1С:Фреш»? Программное обеспечение «1С:Фреш» находится в современном дата-центре, где опытные специалисты отвечают за непрерывную работоспособность сервиса.
Также доступна бесплатная техподдержка 24 часа в сутки! Как происходит синхронизация и обмен данными между приложениями сервиса? Обмен данными может происходить: с локальной информационной базой на компьютере пользователя; с выбранными сайтами пользователя; с мобильным приложением для смартфона или планшета.
Настроить корректную синхронизацию данных помогут наши специалисты службы поддержки. Как загрузить базу в «1С:Фреш»?
Оплата только за выбранный тариф Переобучение не требуется В сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально Простота и удобство применения Для работы в 1C: ФРЕШ достаточно подключения к Интернету и браузера. Регистрируйтесь в сервисе и начинайте работу с размещенными в сервисе приложениями Доступность приложений и данных из любого места Пользователи могут находиться далеко друг от друга, работать и вести учет одновременно с одними и теми же данными и базами Тарифы Подписка на Фреш, на 6 или 12 месяцев, с прерыванием или без прерывания договора. Срок тарифа 0.
Лидогенерация» — решению для поиска и привлечения клиентов, эффективного управления интернет-рекламой и автоматизации работы с социальными сетями. Сверх этого количества отправка комплектов документов 1С-ЭДО оплачивается по тарифам, указанным по ссылке. Все входящие электронные сообщения 1С-ЭДО бесплатны.
Её использование предполагается только для просмотра накопленных данных. Для этого в «Менеджере сервиса» будет создано расширение тарифа, которое предоставит пользователям тарифа «1С:Розница» содержит только приложение 1С:Розница 3. Данное расширение будет доступно для оформления ограниченное число раз.
1С:Фреш - что это, основные возможности, плюсы и минусы программы
Техподдержка 1С. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш. Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях. В «1С:Фреш» (1С:Fresh) действует несколько тарифов. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш.
«1С:Фреш» – привычные решения «1С» в облачном режиме
• Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17. Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш". Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов. Другие новости об облачной подсистеме Фреш. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. Заботливая техподдержка на связи 24/7.
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
Кажется что-то не так.. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, фото, паспортные данные, адрес фактического проживания и регистрации, место работы, должность, контактные данные номер телефона, электронной почты. Под обработкой персональных данных я понимаю совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе действия операции с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, передачу в том числе распространение, предоставление, доступ , уничтожение персональных данных и т. А также иной информации, которую я как пользователь сайта Общества предоставляю самостоятельно по собственному усмотрению путем заполнения соответствующих форм на сайте Общества. Дополнительно Обществу могут стать доступны иные мои данные, которые автоматически передаются Обществу при использовании Сайта, а именно: сведения о местоположении; IP-адрес, тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; язык ОС и браузера; информация, сохраненная в файлах «cookies». Передача Обществом моих персональных данных осуществляется в государственные органы и учреждения в предусмотренных законодательством РФ случаях. Настоящее Согласие может быть отозвано посредством заявления в произвольной форме от меня или по требованию моего законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в установленных законом случаях. В случае отзыва Согласия, за исключением случаев обработки персональных данных в соответствии с законодательством РФ, Общество прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий десяти рабочих дней от даты поступления отзыва. Фактом использования мною сайта Общества в любой форме, включая нажатие мною кнопки -Отправить, Подписаться, Заказать, Сохранить, Зарегистрироваться, Отправить резюме , я выражает свое согласие с настоящим Согласием и всеми его условиями, а само осуществление мною таких действий признается обеими сторонами безусловным выражением моей воли на осуществление Обществом вышеуказанных действий с моими персональными данными.
Политика конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных далее — Политика конфиденциальности действует в отношении всей информации, которую ООО «Визард-С» ОГРН 1046900002874, место нахождения: 170006, Тверская обл. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: 1. Использование Пользователем сайта Общества означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Общества wizard-c. Общество не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Общества. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Общества или при оформлении заказа для приобретения Товара или заказа оказания Услуг.
Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. Но при этом предоплаченные сервисы, такие как «1С:Распознавание документов», перенести нельзя. В случае, если вы используете тестовый тариф Отраслевого «1С:Фреш», то с 21 июня вы можете перейти на «1С:Фреш» в таком же тестовом формате.
Компания выбирает подходящий тарифный план, который включает необходимый набор функций и инструментов. Это экономит не только деньги, но и облегчает работу сотрудников за счет всесторонней автоматизации бизнес-процессов. Плюсы использования 1С: Фреш Вот несколько причин, по которым стоит выбрать 1С Фреш : доступность сервиса и экономия средств за счет индивидуального подбора нужной конфигурации; удобный и понятный пользователям интерфейс; высокая скорость интеграции в ваш бизнес, совместимость с другими системами сайты, электронная почта, государственные службы, CRM СиЭрЭм маркетплейсы ; доступ к сервису из любой точки мира; надежность и стабильность работы; высокий уровень защиты данных пользователей, обеспечиваемый надежными механизмами; всесторонняя техническая поддержка специалистов; Возможность протестировать работу сервиса без оплаты — еще один весомый плюс. Цены и тарифы на 1С: Фреш Сегодня пользователи могут выбрать один из девяти тарифов, включая:.
С самого запуска сервиса "1С:Фреш" 1cfresh. Это не менялось с 2013 года. Однако возможность добавить разноименные приложения в рамках тарифа "Базовый" не ограничивалась технически, и некоторые клиенты добавляли вторую базу другого приложения для одновременной работы в обоих приложениях, что не соответствовало условиям тарифа.