Интернет-журнал СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОРОГ — специализированное издание о дорожной технике, коммунальных машинах и бетонном оборудовании в России. В Казани на базе МВЦ "Казань ЭКСПО" открылась международная специализированная выставка-форум "Дорога 2022".
12-13 августа в Иркутске прошёл международный форум-выставка «Дороги России 21 века»
Форумы об автомобилях в России | Автомобильные форумы на |
РОСДОРНИИ принимает участие в Международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2022» | На X Международной выставке-форуме «Дорога 2022» наградили журналистов – победителей всероссийского конкурса для СМИ «Дорожный навигатор». |
Выставка-форум «Дорога 2022»
Международная специализированная выставка-форум "Дорога-2022", на которой будут обсуждаться вопросы функционирования дорожной отрасли в условиях санкционных. Выставка-форум «Дорога» – это крупнейшая в нашей стране отраслевая дискуссионная площадка, которая объединяет авторитетных международных экспертов и ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса России из Министерства транспорта. ДТП — все самые свежие новости по автокатастрофам, авариям и происшествиям на дорогах в России и мире. Проект «Дороги России» вошёл в шорт-лист Национального конкурса «Книга года–2017» в номинации «Электронное издание». Если у пользователя был активирован трёхмерный режим, детальные дороги появятся автоматически. В Казани на базе МВЦ "Казань ЭКСПО" открылась международная специализированная выставка-форум "Дорога 2022".
Восстановление пароля
- Темы раздела
- Выберите направление
- Дороги России 2024 | ВКонтакте
- Собираетесь в путь?
- Отчет о выставке «Дороги России XXI века»
- «КАМАЗ» НА ФОРУМЕ «ДОРОГИ РОССИИ XXI ВЕКА»: kamaz — LiveJournal
12-13 августа в Иркутске прошёл международный форум-выставка «Дороги России 21 века»
В рамках этой темы Минтранс и ФГУ «Росдортехнология» обращали внимание на новые технологии в дорожном хозяйстве. По словам директора управления Владимира Кротова специалисты должны обращать пристальное внимание не столько на сам процесс внедрения, сколько на мониторинг уже введенных технологий. В рамках этой темы рассматривались вопросы стратегии инновационного развития, роль научно-технических центров в создании инновационных материалов а также научные разработки в сфере дорожных технологий.
Наконец-то вернулся в Воронеж с дорожно-транспортного форума "Дороги России 21 века" в Якутске и после длительного, но интересного автопробега по Дальнему Востоку, который был организован движением "Убитые дороги" совместно с компаниями "Росавтодор", "РосдорНИИ", "Союздорстрой" и комитетом Госдумы по транспорту. Узнал много полезной информации для себя и надеюсь для Воронежа, познакомился с замечательными людьми, сравнил наш город с другими областными центрами...
Гостей и участников форума приветствовали первый вице-губернатор Сергей Комяков и заместитель руководителя Росавтодора Николай Быстров. Главной темой форума стала тема «Применение прогрессивных технологий для обеспечения качества при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог». В рамках этой темы Минтранс и ФГУ «Росдортехнология» обращали внимание на новые технологии в дорожном хозяйстве.
Качественная дорожная сеть — это сокращение логистических издержек, инфраструктура, рабочие места, дополнительная поддержка всей экономики страны. Именно реализация национального проекта БКД станет ключевой темой форума в 2024 году. В ходе деловой программы мероприятия участники обсудят лучшие практики в рамках реализации национального проекта БКД, применение новейших технологий и материалов, в том числе минеральных и комплексных вяжущих, обсудят развитие цифровых технологий в дорожном строительстве, технологий информационного моделирования, развитие СКДФ. Отдельным важным вопросом к обсуждению на форуме станет применение золошлаковых материалов в дорожном строительстве.
Выставка-форум «Дорога - 2022» - итоги и результаты
Она также устанавливает четкое задание по реконструкции 148 мостов, 187 железнодорожных путепроводов, 234 очагов концентрации дорожно-транспортных происшествий. Categories Евродор специализируется на комплексных поставках материалов : геотекстиль, дорнит, геосетка, георешетка, габионы, геомембраны.
Запланирована обширная деловая программа, включающая тематические конференции, семинары, круглые столы и презентации ведущих отраслевых компаний. Большое внимание в рамках выставки-форума будет уделено реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги". Также в числе ключевых тем - развитие опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации, автодорога Москва-Казань-Екатеринбург как стратегически значимый транспортный маршрут и вопросы, связанные с развитием автотуризма и дорожного сервиса", - рассказали в Госавтоинспекции. В одном из них развернется презентация транспортного маршрута Москва-Казань-Екатеринбург.
Соцсети 12. Экспозиция Института посвящена приоритетным направлениям деятельности и инновационным разработка, в том числе в области цифровой трансформации транспортного комплекса России. Информационная система содержит актуальную базу автомобильных дорог, аналитические данные о дорожных работах, дорожно-транспортных происшествиях и закупках. Она позволяет проводить мониторинг процессов формирования и использования средств дорожных фондов всех уровней. Также гостям выставки показали проект по созданию Первой в России Пилотной зоны ИТС в Республике Татарстан на территории ОЭЗ «Алабуга» для апробации интеллектуальных технологий, в том числе, обеспечивающих безопасное движение ВАТС, и симулятор колёсной нагрузки «ЦИКЛОС» , предназначенный для проведения ускоренных испытаний дорожных одежд путем симуляции непрерывного приложения на них заданной циклической нагрузки. Кроме того, эксперты РОСДОРНИИ представили Программы повышения квалификации специалистов дорожного хозяйства , разработанные в рамках НП БКД, кадровое и техническое оснащение Института для проведения работ по строительному контролю, а также Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, включающий в себя свыше 360 технологий, 250 конструкций и 790 дорожно-строительных материалов.
Деловая программа Представители Института посетили ряд деловых мероприятий в первый день работы форума. Заместитель генерального директора Александр Каменских выступил на круглом столе «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения». Эксперт рассказал коллегам об особенностях нормативно-технического регулирования для обеспечения безопасного и качественного строительства дорожных искусственных сооружений. Также делегация участвовала в сессии «Качество автомобильных дорог: доступность и удовлетворенность пользователей».
Это сделает ее надежной, современной», — подчеркнул премьер-министр. Роман Новиков в своём выступлении акцентировал внимание на таком важном вопросе, как увеличение межремонтных сроков автомобильных дорог. В 2017 году начался переход на увеличенные межремонтные сроки с 12 до 24 лет по капитальному ремонту и с 6 до 12 лет по ремонту. Концепция перехода на увеличенные межремонтные сроки заключалась в постепенном проведении работ по усилению конструкций дорожных одежд в рамках реконструкций и капитальных ремонтов. Также проводится большая работа в сфере совершенствования подходов к формированию нормативов затрат на дорожные работы. Эти мероприятия позволят обеспечить повышение долговечности автомобильных дорог и рост межремонтных сроков. Результаты этой работы должны оценить все пользователи дорог в Российской Федерации», — проинформировал руководитель Росавтодора. Серьёзную дискуссию вызвал доклад Вячеслава Петушенко об опережающих темпах формирования сети дорог ГК «Автодор». В настоящий момент благодаря внебюджетному финансированию мы построили более 500 км трасс и в том числе сэкономили из федерального бюджета средства на содержание этой сети дорог. На сегодняшний день у нас 18 инвестиционных проектов общей стоимостью около триллиона рублей», — отметил председатель правления ГК «Автодор». Но у нас местные дороги, особенно в населенных пунктах, находятся сейчас немного на втором плане. Следующий вопрос, который у нас на слуху более 10 лет — это весовой контроль на дорогах.
В России планируют построить 10 тысяч км новых платных дорог
В Казани открылась международная выставка-форум "Дорога 2022" | Дорога как услуга, развитие многофункциональных зон вдоль федералок, обзор экспозиции Росавтодора на Международной выставке-форуме «Россия» — эти и другие интересные темы подняли в последнем выпуске нашего журнала «Дороги России ХХI века» в этом году. |
РОСДОРНИИ принимает участие в Международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2022» | На этот раз она стала участником «Двенадцатой международной выставки-форума «Дороги России XXI века»» в городе Якутск, которая проходила в период с 26 по 27 июля 2012 года. |
Отчет о выставке «Дороги России XXI века» | Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. |
Форумы об автомобилях в России
РАЗВЯЗКА МКАД/ВЕРХНИЕ ПОЛЯ. Советский грузовик на дорогах XXI века: ретротест 45 лет спустя. На форуме обсудят, в частности, развитие опорной сети автомобильных дорог России.
Системный формат международных деловых событий на пространстве 1520
Достижения и перспективы дорожного строительства в рамках Федеральных целевых программ "Модернизация транспортной системы России" были представлены руководством Минтранса и Росавтодора участникам восьмой международной выставки-форума "Дороги России 21 века". В середине октября в Казани прошло масштабное отраслевое мероприятие – выставка-форум «Дорога 2022. Дорожно-строительную технику для строительства и эксплуатации трасс представили на выставке в рамках съезда «Дорога 2023».
Госавтоинспекция примет участие в Международной выставке-форуме "Дорога-2022" в Казани
Ответственной за разработку предпроекта станет госкомпания «Автодор» оператор платных дорог. Ей предстоит рассчитать предварительную стоимость работ, оценить перспективы финансирования и его источники. На это уйдет около года.
This collection will be complete, as there is a good chance we will share the data, and sharing data with pointers to random other collections, is a complex problem. For the first time, did all the different wikis. The original runs were just against the enwiki. This one, the seed list was built from all 865 collections.
Крупнейшая в стране отраслевая площадка собрала ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса России для обсуждения актуальных проблем дорожного хозяйства и презентации передовых разработок. Главными объектами на выставочном стенде стали консольные светодиодные светильники для дорожного освещения.
Но при этом никакой социальной ответственности «Автодор» почему-то на себе нести не хочет, тарифы постоянно растут, причём это происходит не первый раз за последнее время. Декларируя развитие внутреннего туризма, и экономику в целом, странно говорить, что опять повышаются цены на поездки. Насколько они выросли, уже неважно, важен сам факт того, что они и так были недоступны для очень многих. Цены ограничивают свободу передвижения, свободу туризма, да и экономические связи тоже. В повышении ничего удивительного нет, цены будут расти. Откуда тогда они собираются получать доход? На дорогах станет ещё меньше автомобилей. Обидно, что это происходит в начале туристического сезона, когда все поедут по М-4, а также захотят воспользоваться ЦКАД", — рассуждает главный редактор сетевого автомобильного издания Quto. С дутыми доходами «Автодора» и сверхприбылями «концессионеров» всё понятно, но это так — бонус в большой игре, которая заключается в разрушении экономики России в целом. Ограничивается мобильность трудовых ресурсов, а нам потом говорят, что нужно ввозить больше мигрантов. По причине логистических проблем бизнес жестоко страдает, цены в магазинах постоянно растут. А внутренний туризм испытывает огромные сложности. Но проезд туда-обратно по М-12 обходится около 10 тысяч рублей, плюс бензин — невыгодно. Купили билеты на поезд и ещё сэкономили. В минусе те достопримечательности, куда мы хотели заехать по дороге. Ехать по М-7 не вариант, меня предупредили, что местами она в ужасном состоянии — как после бомбёжки.
Итоги международного форума “Дороги-2022” (18.10.22)
Кроме того, в павильонах масштабной экспозиции будут представлены передовые образцы дорожно-строительной техники, объекты дорожного сервиса и уличного освещения.
Опытом создания многофункциональных зон МФЗ дорожного сервиса на платных дорогах поделился Константин Макиев: «Мы сформировали подход, который был бы максимально прозрачен и понятен для рынка и, насколько это возможно, универсален. Концепция была утверждена и на уровне наблюдательного совета госкомпании "Автодор", и на уровне Правительства РФ. Основные принципы, которые мы закладываем — непрерывность сети МФЗ. В зависимости от рельефа и особенностей участка подобные объекты мы размещаем в 30-70 км друг от друга. Кроме того, важен зеркальный формат — объекты на автомобильной дороге обязательно располагаются друг напротив друга. Наконец, единые стандарты с точки зрения одинакового подхода по распределению потоков, требований к самому объекту, который должен быть реализован инвестором, а также этапности его реализации». Константин Макиев также напомнил, что крайне важно располагать объекты дорожного сервиса вблизи крупных развязок и населенных пунктов, поскольку это упрощает процесс транспортировки персонала. Отдельно на панельной дискуссии обсудили развитие межрегионального туристического маршрута «Великий Волжский путь», инициатором которого выступил Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
Только все эти нормальные государства могут поместиться между Питером и Москвой. А которые не могут - там асфальт кинул и он сто лет будет лежать.
Он также добавил, что Госавтоинспекция России намерена уделять особое внимание пропаганде безопасности и внедрению ИТС, которые, по его словам, должны компенсировать человеческие ошибки. По словам мэра Сочи Алексея Копайгородского, качественные и безопасные дороги напрямую влияют на развитие туристического комплекса, что особенно важно в современных условиях для южных регионов России. Новые дорожные объекты дают возможности для строительства санаторно-курортных комплексов и иных важных социальных объектов.
Для нас важно соединить «дорожными нитями» весь город, чтобы создать удобную среду и для наших гостей, и для местных жителей. Как раз в 2023 году утверждается новый генеральный план города, в него уже внесены дорожные объекты, которые позволят успешно осваивать новые территории. Сейчас без преувеличения все лучшие умы дорожников заняты тем, как разгрузить нынешние дороги Юга России, как построить обходы. Всё это, безусловно, даст мощный импульс Сочи с точки зрения развития туризма и значительно облегчит жизнь местных жителей». Закрывая панельную дискуссию, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в своём выступлении сделал акцент на формировании комплексного подхода в дорожном хозяйстве: «Как строитель опорной сети скоростных автомобильных дорог страны могу сказать, что строить мы, конечно, научились. И теперь уже смотрим на дорогу как на инфраструктурную услугу, в которую входят не только безопасное современное дорожное полотно, но и заправки, площадки отдыха, сервис.
И именно эти аспекты требуют сейчас пристального внимания». Далее дискуссионная часть форума была разделена на несколько тематических площадок, сессий и круглых столов. Основными темами для обсуждения стали кадровая политика и профильное образование, эффективное внедрение современных ИТС и использование актуальных инновационных практик в дорожном строительстве. На сессии «Современная дорога, и что от этого получит пользователь? Он напомнил, что сегодня система технического регулирования в сфере дорожного хозяйства условно состоит из статичного и динамичного ядер. Первое направлено на обеспечение безопасности и включает технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и 171 межгосударственный стандарт, которые составляют его доказательную базу, а также нормативные правовые акты в сфере дорожного хозяйства.
При этом динамичное ядро направлено на обеспечение качества выполняемых работ и включает в себя национальные стандарты, гармонично связанные с ГОСТами. Росавтодор и отраслевое сообщество ведут постоянную работу по актуализации нормативно-технических документов, входящих в динамичное ядро, с учетом повышающихся требований к материалам и работам.
XII Международная выставка-форум «ДОРОГИ РОССИИ ХХI ВЕКА»
Геосинтетические материалы | Форум дорожного строительства и дорожного хозяйства. |
«КАМАЗ» НА ФОРУМЕ «ДОРОГИ РОССИИ XXI ВЕК | Устойчивое развитие дорожного хозяйства России обсудили участники пленарного заседания на выставке-форуме «Дорога 2022». |
Дороги в никуда. Зачем России трассы для перевозки чёрной икры | Сейчас без преувеличения все лучшие умы дорожников заняты тем, как разгрузить нынешние дороги Юга России, как построить обходы. |
12-13 августа в Иркутске прошёл Международный форум-выставка Дороги России 21 века ПРЕСТОРУСЬ | Фото отчет с форума дороги 2022 года. Россия 2.0 проект. |
Telegram: Contact @rosavtodorru | "Единая Россия" провела первый международный форум "За свободу наций!". сегодня на дорожное строительство — все самые свежие новости по теме. |
Пресс-центр
- 8 октября состоялась Церемония награждения победителей конкурса “Дороги России-2020”
- 2ГИС представил сверхдетальные дороги: пешеходные переходы, светофоры, развязки и съезды
- Задать вопрос специалисту
- В России планируют построить 10 тысяч км новых платных дорог
- На пути к логотипу «Сделано в России». Как прошла выставка-форум «Дорога 2022»
- Восьмая международная выставка-форум “Дороги России 21 века”
На выставке-форуме «Дорога 2022» обсудили качество автомобильных дорог
Мы вынуждены перенести дату старта регистрации на наш с вами фестиваль "Русские дороги" на одну неделю! «Ларгус» стало „разматывать“ по дороге: три человека погибли на трассе М-5 в Башкирии. Особое внимание в рамках первого дня выставки-форума «Дороги России XXI века» было уделено перспективам совершенствования транспортного коридора между Европой и Азией, который продолжает являться движущей силой экономического роста двух частей света.